Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Ищу напарника/ов для копа
Reviewdetector > Свободное общение > Встречи офф-лайн!
filych
Я новичек, буду очень рад набраться опыта у старожилов, мд к сожелению пока своим не обзавелся,но не все сразу) Энтузиазма полно,готов шагать и пешком,главное что-бы компания хорошая была! alko_2464.gif
Кому интересно пишите в личку! pioneer.gif
roniksur
QUOTE(filych @ Apr 3 2012, 13:37)
Я новичек, буду очень рад набраться опыта у старожилов, мд к сожелению пока своим не обзавелся,но не все сразу) Энтузиазма полно,готов шагать и пешком,главное что-бы компания хорошая была! alko_2464.gif
Кому интересно пишите в личку!  pioneer.gif

Откуда именно?
Наталья Владимировна
Откуда ты, дружище?
roniksur
QUOTE(Наталья Владимировна @ May 17 2012, 17:06)
Откуда ты, дружище?

Если я то Брянская обл. Сураж
roniksur
люди тут вобще брянские есть?
Наталья Владимировна
Конечно есть, если что скооперируемся для совместного выезда в Суражский район, на Ипуть...в конце июня-начале июля.
roniksur
QUOTE(Наталья Владимировна @ May 23 2012, 07:13)
Конечно есть, если что скооперируемся для совместного выезда в Суражский район, на Ипуть...в конце июня-начале июля.

Идёт я знаю несколько мест
Бархат
кто нибудь в д пацынь копал
дима-з
Состоялся совместный выезд на Ипуть? roniksur , Наталья Владимировна , filych ....
Братуха
Привет земляки! Есть пару мест на весну 2013! Одному скучно,направление юго-запад,если есть желающие , пишите или в личку или на мыло. По запретке не хожу из-за моральных принципов!!! С уважением, Братуха!
ШерХан
юго-запад - это конечно неплохо bcd072fefd41be02ba953ee56dd0bfac.gif
Братуха
QUOTE(ШерХан @ Mar 27 2013, 22:32)
юго-запад - это конечно неплохо bcd072fefd41be02ba953ee56dd0bfac.gif

да и хорошего особо нет. С Уважением.
Братуха
QUOTE(Братуха @ Mar 25 2013, 18:18)