QUOTE(Землеройк @ Jul 8 2009, 20:22)
"Раздражает что прибор становится лучше и лучше, чем тот который у тебя, и надо бежать прошиваться"(с) это вообще к психоаналитику... Вот читаю некоторых "не халявщиков, а партнеров", и хочется сказать словами Раневской: "идите в жoпу, пионеры"...
Сергей, с большим уважением отношусь к Вам! Только благодаря Вашим трудам, я зимой купил Сигнум, хотя ехал за Е-Треком. Я тогда уже знал о некоторых проблемах в недоработке прибора, хотя верил в то, что он будет лучшим, что всё постепенно исправится. Хорошие характеристики, цена играли не мало важную роль и что его постоянно можно обновлять, модернизировать, не покупая новый прибор. Да, я - пионер в освоении Сигнума, как и основная масса его владельцев, и мне не стыдно в этом признаться. Магистров здесь единицы. Учился пользоваться опять же по Вашим постам, огромное спасибо! За прошивки готов был платить, но раз фирма ставит бесплатно, я не против. Народ раздражает не улучшение прибора, а практически постоянно новое его освоение, поэтому и мало кто с ним на "ты". Стремиться к лучшему всегда надо и ничего здесь нет плохого. И если есть прошивка, улучшающая ТТХ прибора, её надо стараться установить. О поблеммах с моим прибором никогда здесь не жаловался, а они были как и у других. Повторюсь, о недовльстве экраном говорилось давно и его замена по-любому должна была произойти, но не предложением ради этого купить новый прибор. Да, можно и без него прожить, но если он есть, то пусть работает как надо.
Мне очень понравились слова Раневской, которые Вы цитировали, не знаю правда по какому поводу они сказаны, но если применить их к нашей теме, то как Вы думаете, если мы - пионеры все дружно пойдём ТУДА, кто окажется быстрее и глубже там? Правильно -
!
21 век на дворе, рыночные отношения, здравая конкуренция, борьба за рынки сбыта, клиентов. Конкуренты спят и видят, когда мы к ним вернёмся. Поэтому какие мы бы ни были - тупые, глупые, наглые или наоборот умные и хорошие - клиент всегда прав! И хоть как это и не приятно производителям и продавцам, но что бы удержать своих клиентов надо иногда и прогинаться, делать КУ-У. Ведь с таким трудом АКА, с Вашей несомненно помощью, добрая половина клиентов купила Сигнум, в надежде, что он один будет лучшим, но оказалось, что бы он стал лучшим их надо несколько купить, что не входило в наши планы.