Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Что-то с памятью моей стало
Reviewdetector > Свободное общение > Смартфоны, телефоны, мобильные устройства..
Pages: 1, 2
Soltek
Не знаю как у других, а этот вопрос встал для меня как конь перед стеной ещё год или два назад. Особенно отчётливо это было заметно на телефоне жены. Внутренняя память хранилища файлов, а именно о ней мы сегодня поговорим, на телефоне жены катастрофически таяла как снег весной. По этой причине телефон работал уже не как прежде. Он тормозил, не открывалась входящая почта. Стало ясно, что так продолжаться дальше не может.

Первым под подозрение попали видео и фото файлы. Именно их мы сами плодим, делая фотографии и видеоролики, или пересылая друг другу миллионы счастливых и не очень моментов жизни, оцифрованные в бездушные пиксели цветов. С определённого момента я стал просто тупо сливать эти файлы с телефона и переносить на комп. Там уже образовалось достаточно папок с ворохом видео, фото файлов. Которые, как мне кажется вообще никому не нужны. biggrin.gif Но это не точно. Но этого оказывалось недостаточно. Через некоторое время телефон снова тормозил, что подтверждалось остатком внутренней памяти из общего её размера. Различные установленные и перепробованные программы для очистки были завёрнуты лишь в красивую обёртку с красочной анимацией. На самом деле эти программы удаляют лишь пылинки. А тонны мусора так и остаются в телефоне.

Первый телефон жены вскоре совсем затормозил, вдобавок разбухла батарея как зубной флюс, и было принято решение купить новый. Что и было сделано. Но как оказалось проблема с памятью на этом не закончилась. Всё повторилось снова. Для сравнения - мой телефон был не так сильно забит, хотя объём внутренней памяти был одинаков и равнялся 32 ГБ. Скорей всего это было связано с тем, что у жены до сотни чатов в ватсапе, просмотр роликов на ютубе. Я снова как и прежде сливал фото и видео файлы с её телефона на комп. Но помогало это очень плохо. Стало ясно что собака зарыта очень глубоко. Или очень близко, если знать где копать и что делать.

А ларчик как оказалось открывается очень просто. Пара движением пальцем и одной, тремя извилинами избавит от этой проблемы и поднимет внутренний авторитет самодовольства и все-могущественности.

Первым делом находим вот этот ролик "Как очистить память телефона и удалить ненужные файлы и папки на Андроид !( Телефон станет быстрее)". Выложу скриншоты процесса. Перед очисткой обязательно посмотреть ролик, можно несколько раз. И самое главное - зайдите в настройки телефона, найдите там "Хранилище" и посмотрите соотношение занятого пространства внутренней памяти из общего её количества. И сделайте скриншот. Чтобы потом выложить в этой теме для наглядности "Было-стало".

user posted image

Ссылка на ролик: https://www.youtube.com/watch?v=iFUixUys9xM

user posted image

Далее находим на гуглплей приложение total commander.

user posted image

Устанавливаем его на телефон.

user posted image

После установки заходим в приложение total commander и попадаем на эту страницу.

user posted image

В правом верхнем углу приложения находим три точки и заходим туда.

user posted image

В настройки...

user posted image

Помечаем галкой Скрытые файлы и папки.

user posted image

На главной странице приложения заходим во Внутренний общий накопитель и нажимаем поиск (Лупа).

user posted image

Очищаем строку поиска от уже стоящей точки и в пустой строке пишем слово "cach". И нажимаем "Поиск".

user posted image

После поиска видим сколько было найдено папок с ненужными файлами. Так называемый кэш.

user posted image

В нижнем левом углу находим значок "Три галочки" и выделяем все найденные папки.

user posted image

user posted image

Папки помечаются галочками для дальнейшей работы.

user posted image

Внизу нажимаем на "корзину" и соглашаемся с очисткой.

user posted image

Процесс удаления...

user posted image

И всё. Ваш телефон чист как слеза младенца. Вот моя картинка очистки телефона. Как было, и как стало. Стало свободно почти 3 ГБ. Ничего лишнего с телефона не удаляется. Проверено. Только различный мусор...

user posted image

Soltek
Следующим способом очистки от мусора может послужить встроенное приложение "Проводник". Правда не на всех телефонах оно есть. Поэтому его я так же установил через скачивание с гуглплей.

user posted image

А далее всё по ролику.

https://www.youtube.com/watch?v=5l7Yg7QXlH4

user posted image

С этим способом было освобождено ещё 2 ГБ дополнительно.

Возможно я показал прописные истины по очистке телефона, но для меня это стало открытием. А как Вы чистите телефон от мусора? Поделитесь...

seres
Самсунг, выключаю телефон, далее одновременно зажимаю кнопки включения и громкости вверх, попадаю в менюшку, в общем проще по ролику - https://m.youtube.com/watch?v=Vs1o2raQ_i4
Soltek
QUOTE(seres @ Feb 10 2022, 19:56)
Самсунг, выключаю телефон, далее одновременно зажимаю кнопки включения и громкости вверх, попадаю в менюшку, в общем проще по ролику  - https://m.youtube.com/watch?v=Vs1o2raQ_i4

Окей. Возьму в копилку знаний. Просто интересно сколько было забито кэшем перед очисткой и после. Опросил несколько знакомых. Люди вообще далеки от знаний и познаний, что такое обслуживание телефона и насколько у них забито всё мусором.
vtf
Тотал командер полная хрень, как и все другие программы для очистки. Лично проверил. Только сброс до заводских настроек с предварительным сохранением данных.
Забивается папка "другое" Она не чистится ничем. Кэш можно чистить чем угодно. Андройд устроен так, что собирает мусор.
Soltek
QUOTE(vtf @ Feb 11 2022, 00:00)
Тотал командер полная хрень, как и все другие программы для очистки. Лично проверил. Только сброс до заводских настроек с предварительным сохранением данных.
Забивается папка "другое" Она не чистится ничем. Кэш можно чистить чем угодно. Андройд устроен так, что собирает мусор.

Тотал командер это совсем не программа для очистки.

user posted image

Просто в данном случае она работает как поисковик файлов по метке и после помогает очистить от найденного. Соглашусь, что раскрученные программы якобы для очистки от временных файлов и прочего мусора лишь яркая обёртка. Они не имеют доступа к скрытым файлам, как я понял.
По крайней мере именно тотал командер помог освободить 3 Гб пространства и ещё порядка 2 ГБ было освобождено через проводник, как писал выше.

Сброс до заводских настроек это уже через чур. Я бы так не делал бы...
улитка
1 гб только удалился...думала больше smile.gif спасибо большое!
user posted image

user posted image
Soltek
QUOTE(улитка @ Feb 11 2022, 00:44)
1 гб только удалился...думала больше smile.gif  спасибо большое!

Спасибо за информационное подтверждение работы с телефоном. Мне это нужно для анализа и статистики. 1 Гб действительно мало. А каким способом пользовались? Вашему телефону всё таки надо сбросить с себя груз ненужных файлов. А фото и видео не сбрасывали на комп? В ручном режиме через компьютер?
seres
QUOTE(vtf @ Feb 11 2022, 00:00)
Только сброс до заводских настроек с предварительным сохранением данных.

Точно. Было такое летцать на смартфоне от теле2. Чистил, а оно ползёт, пришлось удалять какие-то приложения, а оно всё растёт, и не даёт снова скачать приложения, в итоге пришлось сбрасывать до заводских настроек. И по-новой.
--------
Да. Приложения, которые можно перенести из памяти телефона на карту памяти, всегда переношу и храню там. Иной раз при обновлении они возвращаются в память телефона. Приходится проверять и переносить.
улитка
QUOTE(Soltek @ Feb 11 2022, 01:00)
Спасибо за информационное подтверждение работы с телефоном. Мне это нужно для анализа и статистики. 1 Гб действительно мало. А каким способом пользовались? Вашему телефону всё таки надо сбросить с себя груз ненужных файлов. А фото и видео не сбрасывали на комп? В ручном режиме через компьютер?

Скачала total commander. Нашлось 159 файлов.
Проблема эта уже год мучает. Почти все фото и видео перекинула на карту памяти.
И у мужа та жа проблема. Мы вообще удадили все фото и видео с телефона, не помогло. С дачи приедет, я ему так же почищу.
Soltek
QUOTE(улитка @ Feb 11 2022, 09:15)
Скачала total commander. Нашлось 159 файлов.
Проблема эта уже год мучает. Почти все фото и видео перекинула на карту памяти.
И у мужа та жа проблема. Мы вообще удадили все фото и видео с телефона, не помогло. С дачи приедет, я ему так же почищу.

Ок. smile.gif Не забывайте про WhatsApp. Именно этот помощник для общения копит в себе все фото и видео файлы, которые приходят к вам для просмотра. Сейчас по быстрому снял ролик сколько они занимают на моём телефоне места. И видео, и фото в папке WhatsApp сейчас у меня занимают по 1 ГБ каждого типа. То есть в сумме 2 ГБ можно смело удалять, или просто сбросить на комп.

user posted image

Сейчас опять залез в телефон жены. Жалуется что нет места. Свободно 1,05 ГБ. И что мы видим? В папке Camera почти 1 ГБ видео. Каждый из пяти роликов по 200 МБ. Сбросил файлы на комп. Теперь на телефоне жены свободно 2,14 ГБ.

user posted image

vtf
QUOTE(Soltek @ Feb 11 2022, 00:27)
Тотал командер это совсем не программа  для очистки.

user posted image

Просто в данном случае она работает как поисковик файлов по метке и после помогает очистить от найденного. Соглашусь, что раскрученные программы якобы для очистки от временных файлов и прочего мусора лишь яркая обёртка. Они не имеют доступа к скрытым файлам, как я понял.
По крайней мере именно тотал командер помог освободить 3 Гб пространства и ещё порядка 2 ГБ было освобождено через проводник, как писал выше.

Сброс до заводских настроек это уже через чур.  Я бы так не делал бы...

Только сброс удаляет мусор. У меня было больше 10 гигов в папке "другое". Никакими утилитами её не очистить. Тотал лишь объединить весь кэш может. Но его можно и вручную очистить. Более ничего. Один гиг у меня и штатная очистка раз в неделю убирает.
vtf
QUOTE(seres @ Feb 11 2022, 06:27)
Точно. Было такое летцать на смартфоне от теле2. Чистил, а оно ползёт, пришлось удалять какие-то приложения, а оно всё растёт, и не даёт снова скачать приложения, в итоге пришлось сбрасывать до заводских настроек. И по-новой.
--------
Да. Приложения, которые можно перенести из памяти телефона на карту памяти, всегда переношу и храню там. Иной раз при обновлении они возвращаются в память телефона. Приходится проверять и переносить.

О чем и речь. А все эти тоталы-чушь полная.
Soltek
QUOTE(vtf @ Feb 11 2022, 11:11)
О чем и речь. А все эти тоталы-чушь полная.

Я и не говорю, что тотал это панацея от всего. Просто он первым попался мне на глаза из ролика про очистку телефона. У меня был забит телефон так, что не было места и для установки и тотала командера. Пришлось какое-то приложение удалить, чтобы место было на телефоне. С его помощью я очистил 3 ГБ (!!!). Для первого боя с мусором я думаю это более чем достаточно.
vtf
QUOTE(Soltek @ Feb 11 2022, 11:24)
Я и не говорю, что тотал это панацея от всего. Просто он первым попался мне на глаза из ролика про очистку телефона. У меня был забит телефон так, что не было места и для установки и тотала командера. Пришлось какое-то приложение удалить, чтобы место было на телефоне. С его помощью я очистил 3 ГБ (!!!). Для первого боя с мусором я думаю это более чем достаточно.

Столько же можно очистить и вручную. Я вот что пытаюсь донести. Дальше места не останется вовсе и тотал тоже ничего находить не будет. Только сброс настроек.
Тоже не так давно столкнулся с проблемой этой и ни одно видео,кроме совета снести все,не помогло. Шарлатаны снимают одно и то же. Достаточно по комментариям пробежаться.
skobar-pskov
Доброго дня! Попробовал, удалилось чуть больше 1 гб, спасибо автору поста!
vtf
QUOTE(skobar-pskov @ Feb 12 2022, 14:51)
Доброго дня! Попробовал, удалилось чуть больше 1 гб, спасибо автору поста!

Стандартная программа очистки. Только что.
В чем полезность тотал коммандера?
skobar-pskov
QUOTE(vtf @ Feb 12 2022, 23:36)
Стандартная программа очистки. Только что.
В чем полезность тотал коммандера?

так скрытые файлы можно увидеть...
Soltek
QUOTE(vtf @ Feb 12 2022, 23:36)
Стандартная программа очистки. Только что.
В чем полезность тотал коммандера?


QUOTE(Soltek @ Feb 10 2022, 12:52)
Различные установленные и перепробованные программы для очистки были завёрнуты лишь в красивую обёртку с красочной анимацией. На самом деле эти программы удаляют лишь пылинки. А тонны мусора так и остаются в телефоне.


Я бы и слова не сказал бы если бы программы для очистки работали реально. Вот скриншоты телефона жены вчера. Специально показываю якобы "Работу" программы по очистке.

Смотрим соотношение занятого пространства к его объёму. 29,3 из 32 ГБ.

user posted image

Программа якобы находит 2,24 ГБ мусора.

user posted image

Очистка "произведена". Конечно же в кавычках. Красивый мультик просмотрен, как якобы очищается мусор. При этом как видно - свободно 20,21 из 65,55 ГБ. Откуда эти цифры - я понять не могу. На телефоне 32 ГБ.

user posted image

После якобы очистки заходим в настройки. Картинка не изменилась. Занято 29,3 из 32 ГБ.

user posted image

Вопрос: что я делаю не правильно? lupsk.gif Программы для очистки, якобы заточенные для этого - ничего не очищают. Это просто красивый мультик-анимация.

Я правильно понимаю, что сброс до заводских настроек это впоследствии необходимость установки приложений заново? В том числе и WhatsApp? Тогда это явно не наш вариант.

Повторюсь - пока, на данный момент, помог именно тотал командер. Мы с его помощью освободили до 3 (!!!) ГБ. Хотя в этой теме коллеги смогли сбросить только 1 ГБ. В любом случае им это ничего не стоило, и они смогли лучше узнать свой телефон и получить новую информацию. Ещё раз повторюсь - на данный момент я не считаю тотал командер панацеей\лекарством на все 100 %, но на нём по крайней мере видно эффективность применения способа очистки.

У меня на телефоне занято 24 из 32. Меня это устраивает. На телефоне жены объём продолжает снова уменьшаться. Вот тут понять не могу. Но у неё много групп\чатов в WhatsApp. Может с этим связано? Продолжаю зондировать эту злободневную тему.

vtf
QUOTE(Soltek @ Feb 13 2022, 08:48)
Я бы и слова не сказал бы если бы программы для очистки работали реально. Вот скриншоты телефона жены вчера. Специально показываю якобы "Работу" программы по очистке.

Смотрим соотношение занятого пространства к его объёму. 29,3 из 32 ГБ.

user posted image

Программа якобы находит 2,24 ГБ мусора.

user posted image

Очистка "произведена". Конечно же в кавычках. Красивый мультик просмотрен, как якобы очищается мусор. При этом как видно - свободно 20,21 из 65,55 ГБ. Откуда эти цифры - я понять не могу. На телефоне 32 ГБ.

user posted image

После якобы очистки заходим в настройки. Картинка не изменилась. Занято 29,3 из 32 ГБ.

user posted image

Вопрос: что я делаю не правильно?  lupsk.gif Программы для очистки, якобы заточенные для этого - ничего не очищают. Это просто красивый мультик-анимация.

Я правильно понимаю, что сброс до заводских настроек это впоследствии необходимость установки приложений заново? В том числе и WhatsApp? Тогда это явно не наш вариант.

Повторюсь - пока, на данный момент, помог именно тотал командер. Мы с его помощью освободили до 3 (!!!) ГБ. Хотя в этой теме коллеги смогли сбросить только 1 ГБ. В любом случае им это ничего не стоило, и они смогли лучше узнать свой телефон и получить новую информацию. Ещё раз повторюсь - на данный момент я не считаю тотал командер панацеей\лекарством на все 100 %, но на нём по крайней мере видно эффективность применения способа очистки.

У меня на телефоне занято 24 из 32. Меня это устраивает. На телефоне жены объём продолжает снова уменьшаться. Вот тут понять не могу. Но у неё много групп\чатов в WhatsApp. Может с этим связано? Продолжаю зондировать эту злободневную тему.

Я уже писал ранее, что объём так и будет уменьшаться. И тотал перестанет находить мусор.
Да, сброс с очисткой. И только. Все приложения скачаются автоматически. Это займёт время. Посмотрите видео, как создать резервную копию перед очисткой. Я галерею не стал копировать, потому, что все фото есть в гугл фото у меня. Ватсапп восстановился до момента, когда в нём было крайнее копирование.
Вы не смотрите общее место, а смотрите папку "другое" Именно она занимает самое большое место, после папки "система"
А то, что Вы освободили 3 гига, можно было добиться этого результата, просто почистив кэш приложений вручную.
vtf
У меня, кстати, тоже редми 8 т и тоже на 32 Гб. Может у жены ещё флешка стоит, поэтому 65 Гб находит программа.
Вот только что зашёл, было 7,72 Гб в папке "другое"
Зашёл в приложения и почистил вручную кэш только в гугле, телеграмм и в ватсапп. Вот результат
Soltek
QUOTE(vtf @ Feb 13 2022, 09:48)
У меня, кстати, тоже редми 8 т и тоже на 32 Гб. Может у жены ещё флешка стоит, поэтому 65 Гб находит программа.
Вот только что зашёл, было 7,72 Гб в папке "другое"
Зашёл в приложения и почистил вручную кэш только в гугле, телеграмм и в ватсапп. Вот результат

Да, скорей всего так и есть. Это общий объём. Вместе с флешкой.
Папка другое тоже занимает примерно 7 ГБ.
Где-то валяется старый телефон жены Samsung забитый под завязку. Тормоз убитый. Попробую на нём потренироваться до сброса на заводские или через инженерное меню, как выше советовали.
Есть ещё у тестя агрегат. Тоже не дышит из-за отсутствия места. На нём тоже потренируюсь.

Самое интересное что 90% пользователей телефона даже не задумываются о его чистке и проверки места. Они не знают этих тонкостей. По крайней мере статистика по моим знакомым и родственникам.
vtf
QUOTE(Soltek @ Feb 13 2022, 14:56)
Да, скорей всего так и есть. Это общий объём. Вместе с флешкой.
Папка другое тоже занимает примерно 7 ГБ.
Где-то валяется старый телефон жены Samsung забитый под завязку. Тормоз убитый. Попробую на нём потренироваться до сброса на заводские или через инженерное меню, как выше советовали.
Есть ещё у тестя агрегат. Тоже не дышит из-за отсутствия места. На нём тоже потренируюсь.

Самое интересное что 90% пользователей телефона даже не задумываются о его чистке и проверки места. Они не знают этих тонкостей. По крайней мере статистика по моим знакомым и родственникам.

До сброса настроек, папка "другое" у меня занимала почти 12 Гб
Ruslanborcov
У меня стоит прога Андроид ассистент по-моему называется,в плеймаркете она есть.Меня устраивает вполне.Чистит и кеш и мониторит адекватно телефон без всяких глюков.Телефон у меня Асус то же память не большая 3/32гб, вот и приходится чистить от лишнего аппарат.Пора менять телефон наверное, хотя работает без всяких лагов уже 4года.Удивительно и батарею держит почти сутки (5000мл.ампер).При умеренном пользованием.Вообщем советую эту программу попробовать.
vtf
QUOTE(Ruslanborcov @ Feb 13 2022, 23:41)
У меня стоит прога Андроид ассистент по-моему называется,в плеймаркете она есть.Меня устраивает вполне.Чистит и кеш и мониторит адекватно телефон без всяких глюков.Телефон у меня Асус то же память не большая 3/32гб, вот и приходится чистить от лишнего аппарат.Пора менять телефон наверное, хотя работает без всяких лагов уже 4года.Удивительно и батарею держит почти сутки (5000мл.ампер).При умеренном пользованием.Вообщем советую эту программу попробовать.

Скачал ради интереса. Почитал комментарии сначала. Да,как и в комментариях,приложение часто само сворачивается. После очистки состояние памяти не изменилось. От слова совсем.
Хз,может на разных телефонах работает по-разному,конечно. Удалил. Уж больно система безопасности ругалась на ассистент этот.
Soltek
QUOTE(vtf @ Feb 14 2022, 13:21)
Скачал ради интереса. Почитал комментарии сначала. Да,как и в комментариях,приложение часто само сворачивается. После очистки состояние памяти не изменилось. От слова совсем.
Хз,может на разных телефонах работает по-разному,конечно. Удалил. Уж больно система безопасности ругалась на ассистент этот.

Тоже установил. Улучшений так же не увидел. Единственно что приложение даёт немного более полную информацию о телефоне. Но особенной очистки тоже не заметил. sad.gif
Ruslanborcov
Возможно не подходит.Мне достаточно чистить хотя бы раз в неделю кеш, мне этого достаточно.Телефон летает.В игры не играю.Было сегодня до очистки
Ruslanborcov
Вот после очистки кеш,получается 1,5гигабайта.Меня вполне устраивает. smile.gif
Ruslanborcov
QUOTE(vtf @ Feb 14 2022, 13:21)
Скачал ради интереса. Почитал комментарии сначала. Да,как и в комментариях,приложение часто само сворачивается. После очистки состояние памяти не изменилось. От слова совсем.
Хз,может на разных телефонах работает по-разному,конечно. Удалил. Уж больно система безопасности ругалась на ассистент этот.
А что у Вас за система безопасности? Встроенная или сами что то устанавливали?
Soltek
QUOTE(Ruslanborcov @ Feb 14 2022, 18:37)
А что у Вас за система безопасности? Встроенная или сами что то устанавливали?

Поскольку у vtf такой же телефон как у моей жены, то вчера так же столкнулся с этим окном безопасности при установке предложенного приложения по очистке телефона. Скриншот был сделал в момент установки приложения. Насколько понял, это встроенная система безопасности. Поскольку телефон не мой, то смело поставил галочку напротив "Я осознаю возможные риски и беру на себя ответственность за все возможные последствия". biggrin.gif

user posted image

Ruslanborcov
Понятно, в принципе я на "ругань" так же нажимаю галочку.А сторонним всяким там антивирусным программам я не доверяю, как то поставил одну телефон начал тупить и глючить просто конкретно.Ну как говорится на вкус и цвет фломастеры разные,если не зашла прога.Тут в принципе каждый решает сам как настроить свой телефон под свои задачи.Спасибо.
Soltek
QUOTE(Ruslanborcov @ Feb 14 2022, 19:21)
Понятно, в принципе я на "ругань" так же нажимаю галочку.А сторонним всяким там антивирусным программам я не доверяю, как то поставил одну телефон начал тупить и глючить просто конкретно.Ну как говорится на вкус и цвет фломастеры разные,если не зашла прога.Тут в принципе каждый решает сам как настроить свой телефон под свои задачи.Спасибо.

В любом случае спасибо за участие в обсуждении. Чужой опыт это всегда приветствуется. smile.gif
vtf
QUOTE(Ruslanborcov @ Feb 14 2022, 18:37)
А что у Вас за система безопасности? Встроенная или сами что то устанавливали?

Встроенная
Да, такое же окно было. Два раза. Как выше
vtf
QUOTE(Ruslanborcov @ Feb 14 2022, 19:21)
Понятно, в принципе я на "ругань" так же нажимаю галочку.А сторонним всяким там антивирусным программам я не доверяю, как то поставил одну телефон начал тупить и глючить просто конкретно.Ну как говорится на вкус и цвет фломастеры разные,если не зашла прога.Тут в принципе каждый решает сам как настроить свой телефон под свои задачи.Спасибо.

А так всегда. Даже на компе. У меня один знакомый компьютерный гений из вообще не ставит, антивирусы эти. Говорит, что ему проще винду переустановить)))
Антивирусы выпускают те же, кто выпускает вирусы. Короче, борьба с проституцией, силами самого борделя. cheesy.gif
skobar-pskov
QUOTE(vtf @ Feb 14 2022, 23:19)
А так всегда. Даже на компе. У меня один знакомый компьютерный гений из вообще не ставит, антивирусы эти. Говорит, что ему проще винду переустановить)))
Антивирусы выпускают те же, кто выпускает вирусы. Короче, борьба с проституцией, силами самого борделя.  cheesy.gif

Почти 14 лет, как установлен на компе лицензионный drweb, проблем никаких нет
vtf
QUOTE(skobar-pskov @ Feb 15 2022, 12:49)
Почти 14 лет, как установлен на компе лицензионный drweb, проблем никаких нет

А есть опыт использования без антивируса? Только со стандартной системой защиты?
Думаю,что нет. Любой антивирус тормозит систему,потому,что прежде,чем что-то открыть,он ее проверяет. И то,что видит один антивирус,не видит другой,так как,как я выше написал,вирусы выпускают те же компании,что и антивирусы.
У меня на ноутбуке,с которого сейчас пишу,нет антивируса. Ничего,все живы. Не лазию по порносайтам. И на радикал не ругается,как у многих.

Но,это все совсем другая история,а вот очистка памяти телефона для меня тоже актуальна.
skobar-pskov
QUOTE(vtf @ Feb 15 2022, 13:12)
А есть опыт использования без антивируса? Только со стандартной системой защиты?
Думаю,что нет. Любой антивирус тормозит систему,потому,что прежде,чем что-то открыть,он ее проверяет. И то,что видит один антивирус,не видит другой,так как,как я выше написал,вирусы выпускают те же компании,что и антивирусы.
У меня на ноутбуке,с которого сейчас пишу,нет антивируса. Ничего,все живы. Не лазию по порносайтам. И на радикал не ругается,как у многих.

Но,это все совсем другая история,а вот очистка памяти телефона для меня тоже актуальна.

" Любой антивирус тормозит систему,потому,что прежде,чем что-то открыть,он ее проверяет"да нет, не напрягает, как то не замечаю и тормозов так же нет...
Soltek
QUOTE(vtf @ Feb 15 2022, 13:12)
А есть опыт использования без антивируса? Только со стандартной системой защиты?
Думаю,что нет. Любой антивирус тормозит систему,потому,что прежде,чем что-то открыть,он ее проверяет. И то,что видит один антивирус,не видит другой,так как,как я выше написал,вирусы выпускают те же компании,что и антивирусы.
У меня на ноутбуке,с которого сейчас пишу,нет антивируса. Ничего,все живы. Не лазию по порносайтам. И на радикал не ругается,как у многих.

Но,это все совсем другая история,а вот очистка памяти телефона для меня тоже актуальна.

Я на компьютере с 1997 года. Антивирусы не ставлю. Да, подцеплял заразу, притом плотно. Было интересно выходить из такой ситуации разными способами. Было что и антивирус невозможно было уже установить на заражённый компьютер. Вирусы загрызали антивирус при установке. Стал ставить уже с CD диска. Здесь уже дело быстрей пошло и плодотворней. Это так, воспоминая.

Волков бояться - в лес не ходить. biggrin.gif Так что живу без антивирусов. Если что -знаю что делать. Пройденный этап.
vtf
QUOTE(skobar-pskov @ Feb 15 2022, 15:00)
"  Любой антивирус тормозит систему,потому,что прежде,чем что-то открыть,он ее проверяет"да нет, не напрягает, как то не замечаю и тормозов так же нет...

Ну, можете ради интереса, прогнать после доктора вэба, каким-нибудь каспером. Удивитесь, что он тоже найдёт что-нибудь.
У телефона проц послабее, вот и заметно тормоза. С компом попроще. Но то, что любой антивирус тормозит систему-факт.
vtf
QUOTE(Soltek @ Feb 15 2022, 15:16)
Я на компьютере с 1997 года. Антивирусы не ставлю. Да, подцеплял заразу, притом плотно. Было интересно выходить из такой ситуации разными способами. Было что и антивирус невозможно было уже установить на заражённый компьютер. Вирусы загрызали антивирус при установке. Стал ставить уже с CD диска. Здесь уже дело быстрей пошло и плодотворней. Это так, воспоминая.

Волков бояться - в лес не ходить.  biggrin.gif Так что живу без антивирусов. Если что -знаю что делать. Пройденный этап.

Во во.
skobar-pskov
QUOTE(vtf @ Feb 15 2022, 16:37)
Ну, можете ради интереса, прогнать после доктора вэба, каким-нибудь каспером. Удивитесь, что он тоже найдёт что-нибудь.
У телефона проц послабее, вот и заметно тормоза. С компом попроще. Но то, что любой антивирус тормозит систему-факт.

останусь при своём мнении...
vtf
QUOTE(skobar-pskov @ Feb 15 2022, 17:46)
останусь при своём мнении...

Ваше право.
улитка
Не помог "тотал" на телефоне у мужа... 310мб ушло
Еле скачала его, приложения удалить пришлось используемые....
Фотографий 11 шт. А памяти нету....
user posted image
Soltek
QUOTE(улитка @ Feb 17 2022, 19:24)
Не помог "тотал" на телефоне у мужа... 310мб ушло
Еле скачала его, приложения удалить пришлось используемые....
Фотографий  11 шт. А памяти нету....
user posted image

Понятно. Картинка по анализу после всех обсуждений и реальных чисток получается такая. В настоящее время надо иметь телефон с памятью хранилища больше чем 32 ГБ. У Вашего мужа я вижу что 16 ГБ. Это мало.

Вчера наконец-то нашёл дома прежний телефон жены. Samsung J1 2016. Здесь объём вообще 8 ГБ. Неудивительно что телефон практически и не работал. Он жутко тормозил. При прогонке через тотал командер удалось почистить лишь 150Мб. И стало свободным только 496 Мб.

Сбросил на заводские настройки телефон жены, чтобы посмотреть начальный расклад занятого места к свободному. Так теперь не можем зайти на телефон. Жена не помнит данные аккаунта привязки гугла... sad.gif

user posted image



vtf
QUOTE(улитка @ Feb 17 2022, 19:24)
Не помог "тотал"

Не удивительно.
Зато папка "другие файлы" чиста. Заходите теперь в каждое приложение и вручную чистите кэш.
Должно помочь. Ну,и ненужные проги снести. У Вас там ничего нет,кроме приложений и их данных. Соответственно,память забита мусором.
Soltek
Нашёл для себя новый механизм борьбы за свободное пространство. Смотрим указанный ролик, после устанавливаем приложение "Диски".

user posted image

Наглядный пример сколько и каких файлов хранится на телефоне. И в каком направлении "копать". Здесь ниже скриншоты указанного приложения "Диски"

user posted image

Как видно здесь, ватсап сожрал 4 ГБ пространства. Ещё 1,64ГБ это запись телефонных разговоров. Но про это я и сам знаю. Всё лень скинуть запись на комп в архивную папку.

user posted image



vtf
QUOTE(Soltek @ Feb 21 2022, 15:12)
Нашёл для себя новый механизм борьбы за свободное пространство. Смотрим указанный ролик, после устанавливаем приложение "Диски".

user posted image

Наглядный пример сколько и каких файлов хранится на телефоне. И в каком направлении "копать". Здесь ниже скриншоты указанного приложения "Диски"

user posted image

Как видно здесь, ватсап сожрал 4 ГБ пространства. Ещё 1,64ГБ это запись телефонных разговоров. Но про это я и сам знаю. Всё лень скинуть запись на комп в архивную папку.

user posted image


И через это проходил. Такая же хрень
Soltek
QUOTE(vtf @ Feb 22 2022, 12:47)
И через это проходил. Такая же хрень

Здесь единственно, что понравилось в приложении "Диски", это возможность более детально видеть содержимое.
Soltek
QUOTE(vtf @ Feb 13 2022, 09:48)
У меня, кстати, тоже редми 8 т и тоже на 32 Гб. Может у жены ещё флешка стоит, поэтому 65 Гб находит программа.
Вот только что зашёл, было 7,72 Гб в папке "другое"
Зашёл в приложения и почистил вручную кэш только в гугле, телеграмм и в ватсапп. Вот результат

Немного размышлений. Борьба продолжается за свободное место.
У жена эта папка "Другое" только показывает объём занятого места. Войти туда для анализа ситуации нельзя. У меня же на телефоне в данном меню папка "Другое" доступна для чистки вручную.

Теперь дальше. Сегодня добрался до телефона тестя. Объём памяти 8 ГБ. Из них через данные по приложениям Сбербанк занимает 7,8 ГБ. 12.gif С огромным трудом освободил место для установки рекомендованного мною раньше тотал командера. Глухо. Ничего не нашёл. Память не освободилась. Но при этом надо отдавать себе отчёт, что приложение Сбербанк не может занимать 7,8 ГБ. Это просто дурдом тогда.

Решил приложение удалить. И...Барабанная дробь - ничего не изменилось. facepalm.gif
Те же самые 7 с чем то Гб заняты. При этом не смог поставить приложение Сбербанк заново. Через гугл плей в списке приложений по запросу "Сбербанк онлайн" выходят только приложения для Казахстана, Белоруссии, разные "спасибо" приложения. Русско язычного приложения Сбербанка нет. Стал рыть информацию - нашёл что Сбербанк прекратил поддержку телефонов на базе андроида 5 и 6 версии. Тут же захожу на своём телефоне ( андроид 7) в Гугл плей и пожалуйста - на первом месте в списке по поиску наш любимый Сбер.

Пока оставил как есть. Последний путь это сбросить телефон до заводских настроек. Если тесть ещё меня допустит до него. На сегодняшний день остался без приложения мобильного банка. image046.gif
vtf
QUOTE(Soltek @ Mar 4 2022, 21:59)
Немного размышлений. Борьба продолжается за свободное место.
У жена эта папка "Другое" только показывает объём занятого места. Войти туда для анализа ситуации нельзя. У меня же на телефоне в данном меню папка "Другое" доступна для чистки вручную.

Теперь дальше. Сегодня добрался до телефона тестя. Объём памяти 8 ГБ. Из них через данные по приложениям  Сбербанк занимает 7,8 ГБ.  12.gif С огромным трудом освободил место для установки рекомендованного мною раньше тотал командера. Глухо. Ничего не нашёл. Память не освободилась.  Но при этом надо отдавать себе отчёт, что приложение Сбербанк не может занимать 7,8 ГБ. Это просто дурдом тогда.

Решил приложение удалить. И...Барабанная дробь - ничего не изменилось.  facepalm.gif
Те же самые 7 с чем то Гб заняты. При этом не смог поставить приложение Сбербанк заново. Через гугл плей в списке приложений по запросу "Сбербанк онлайн" выходят только приложения для Казахстана, Белоруссии, разные "спасибо" приложения. Русско язычного приложения Сбербанка нет. Стал рыть информацию - нашёл что Сбербанк прекратил поддержку телефонов на базе андроида 5 и 6 версии. Тут же захожу на своём телефоне ( андроид 7) в Гугл плей и пожалуйста - на первом месте в списке по поиску наш любимый Сбер.

Пока оставил как есть. Последний путь это сбросить телефон до заводских настроек. Если тесть ещё меня допустит до него. На сегодняшний день остался без приложения мобильного банка.  image046.gif


Благими намерениями,как известно... cheesy.gif
8Гб сейчас это кирпич. Не факт,что установите потом сбер. Можно поискать где-нибудь в сети старую версию сбера.
У меня сбер занимает 427 Мб
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.