kanopus
Jan 19 2022, 14:20
Несмотря на то, что ведущие производители выпускают новые приборы, прошивки к ним и т.п., ничего особо прорывного в плане параметров не просматривается. Останется ли тот же VLF в тех или иных вариациях на годы или можно ожидать чего-то совсем нового и уникального, что совершит революцию в мире поиска? У кого какие мнения?
Хантер Баунти
Jan 19 2022, 14:35
QUOTE(kanopus @ Jan 19 2022, 14:20)
Несмотря на то, что ведущие производители выпускают новые приборы, прошивки к ним и т.п., ничего особо прорывного в плане параметров не просматривается. Останется ли тот же VLF в тех или иных вариациях на годы или можно ожидать чего-то совсем нового и уникального, что совершит революцию в мире поиска? У кого какие мнения?
У мэра Парижа,на рубеже веков и тысячелетий 1900-1901 спросили,какая наибольшая проблема ждет Париж в новом,20 веке.
Мэр незадумываясь ответил - проблема конского навоза.
крот.ру
Jan 19 2022, 14:44
QUOTE(kanopus @ Jan 19 2022, 14:20)
Несмотря на то, что ведущие производители выпускают новые приборы, прошивки к ним и т.п., ничего особо прорывного в плане параметров не просматривается. Останется ли тот же VLF в тех или иных вариациях на годы или можно ожидать чего-то совсем нового и уникального, что совершит революцию в мире поиска? У кого какие мнения?
Доброго дня. Моё Имхо...25-ть лет назад собрал самоделочный МД по VLF...начал своё увлечение поиском.....и как ни странно, до сих пор это самое VLF присутствует почти во всех моделях. Могу ошибаться конечно, но прорыв уже напрашивается сам собой. Да не просто прорыв , а огромный скачок уже должен-же быть!
Сколько же можно жить по стандартам пяти копеек на глубину в 50 см ? Или , что ещё интереснее- на мусорках НАДО прогресс что бы сделали! Прям почти 100% идентификацию полезного. Вот будет шикардос!
А пока,,,,пока
почти всё тоже самое, в разных обёртках и маркетингах. Но! ( как говорил Ульянов )-Революцию в массы!
Всем добра! и с Крещением! с уважением
Возможно пора бы придумать что-то что показывало бы картину под катушкой. Типа сканеров у современных археологов, только вот пока размер и цена у них не для частного использования...
Зато определяют не только металлы. Так что в будущем будем ходить с мини аппаратами УЗИ например...
крот.ру
Jan 19 2022, 15:15
QUOTE(APEX @ Jan 19 2022, 14:57)
Возможно пора бы придумать что-то что показывало бы картину под катушкой. Типа сканеров у современных археологов, только вот пока размер и цена у них не для частного использования...
Зато определяют не только металлы. Так что в будущем будем ходить с мини аппаратами УЗИ например...
Вот-вот....было бы вообще шикарно, когда видишь на дисплее именно то, что там под катушкой. Типа как в эхолоте рыболовном. А не загигулины и синусоиды.
Вот тогда вообще песня будет.......Но,,,ценник наверное будет в сравнении с луноходом
ничего прорывного не будет,как не отличали ржавые пивные пробки от монеты,так и не будут отличать,несмотря на свою супер цену
kanopus
Jan 19 2022, 16:42
Мне кажется что надо двигаться куда-то в сторону СВЧ приборов. Вот например.
Обнаружитель подповерхностных аномалий NR-1700G
Частота встроенной антенны 1700 МГц
Глубина исследования до 1 м
Разрешающая способность 0,03 м
Конечно для наших целей пока не очень, но может постепенно доведут до ума?
Fartowij
Jan 19 2022, 18:35
Если чего-то подобное изобретут, то лет пять и хана копу будет. Тогда останутся только воспоминания о былом копе. Лучше пусть так всё и остаётся. Имхо конечно
Ala_dig
Jan 19 2022, 18:44
QUOTE(Fartowij @ Jan 19 2022, 18:35)
Если чего-то подобное изобретут, то лет пять и хана копу будет. Тогда останутся только воспоминания о былом копе. Лучше пусть так всё и остаётся. Имхо конечно
Не переживайте. Такие приборы просто не допустят у продаже.
крот.ру
Jan 19 2022, 18:49
QUOTE(Fartowij @ Jan 19 2022, 18:35)
Если чего-то подобное изобретут, то лет пять и хана копу будет. Тогда останутся только воспоминания о былом копе. Лучше пусть так всё и остаётся. Имхо конечно
Да бросьте,,,коп был и будет всегда. Ещё много некопанных мест. Карты не всчёт. Много мусорок и домовин. Ещё почти на каждого 10-го человека клад сидит в земле и ждёт. ( по статистике ). Много интересного в начале 19-20 хх веков есть......Надо искать. НО как? с последними технологиями почти пол шагу сделал поисковик вперёд. ЭТО СОВСЕМ ничтожно по современным техническим меркам, по современному прогрессу-то. А если оставаться всё в том же болоте,,,тогда и неочем тут распинаться и надеяться на светлый прогресс в МД строении.......
QUOTE(Ala_dig @ Jan 19 2022, 18:44)
Не переживайте. Такие приборы просто не допустят у продаже.
Да.
Разве что будут самодельные...
QUOTE(крот.ру)
... надеяться на светлый прогресс в МД строении...
Государство не заинтересовано в таком прогрессе
(в том, чтобы больше выкапывали).
Soltek
Jan 19 2022, 19:47
QUOTE(APEX @ Jan 19 2022, 14:57)
Возможно пора бы придумать что-то что показывало бы картину под катушкой. Типа сканеров у современных археологов, только вот пока размер и цена у них не для частного использования...
Зато определяют не только металлы. Так что в будущем будем ходить с мини аппаратами УЗИ например...
Типа этого.
Если немного пофантазировать, то как на картинке модуль GPS в металлоискателе это уже без вопросов. Встроенный регистратор само собой. Этакий комбо блок. Встроенный анализатор металла, доступ к интернет страницам на предмет поиска информации о стоимости находки. Ручка с подогревателем. И прикуривателем.
А если серьёзно, но современная цифровая техника вполне может сплотиться с инновационными технологиями и выдать супер прибор. На совершенно другой основе поиска спрятанного под землёй.
фсбшник
Jan 19 2022, 20:12
Насчёт новых технологий неизвестно, но про гибрид импульсника с балансником был разговор, у пляжников больше, т.е. почти всеядность грунтов импульсника идентификацией иб, сюда наверное развитие пойдет.
И если так пойдет, уже понятно кто первый такой прибор создаст.
kanopus
Jan 19 2022, 20:28
QUOTE(Soltek @ Jan 19 2022, 19:47)
Типа этого.
Если немного пофантазировать, то как на картинке модуль GPS в металлоискателе это уже без вопросов. Встроенный регистратор само собой. Этакий комбо блок.
Из прибамбасов пусть хотя бы часы с текущим временем и компас добавят.
Comrade-Ser_GUN
Jan 19 2022, 20:44
уже лет как 20-25 все на месте стоит, когда прибору дали возможность черное от цветного отделять? так где-то?! Что поменялось глобально с этих времен?? Ничего... мультичастотность именно прорывом думаю не является, так же как и комплекс из водонепроницаемости и ударопрочности, все маркетинг для завышения цены. Нового ничего нет. Сколько бы не спорили в разных темах о новейших "чудо приборах", лопата пока работает одинаково
.
На первых порах, хотя бы, настоящим прорывом, можно было бы считать полное отделение железа- ржавого, плоского, крупного, круглого, тонкого... вот это уже можно назвать вторым дыханием
механн
Jan 19 2022, 21:02
Что могли уже придумали.Законы физики не обманешь.
Comrade-Ser_GUN
Jan 19 2022, 21:39
QUOTE(механн @ Jan 19 2022, 21:02)
Что могли уже придумали.Законы физики не обманешь.
со временем обманут, когда бабло поднимут по максимуму с "мультичастотных и противоударных", все соки выжмут так сказать, и перейдут ко второму этапу.
Саша(ABV)
Jan 19 2022, 21:53
QUOTE(крот.ру @ Jan 19 2022, 16:15)
Вот-вот....было бы вообще шикарно, когда видишь на дисплее именно то, что там под катушкой. Типа как в эхолоте рыболовном. А не загигулины и синусоиды.
Вот тогда вообще песня будет.......Но,,,ценник наверное будет в сравнении с луноходом
Вообщето, рыболовы предпочитают загогулины на эхолоте смотреть, а не картинки рыбок, которые ПО рисует.
gogench
Jan 20 2022, 00:18
QUOTE(Саша(ABV) @ Jan 19 2022, 21:53)
Вообщето, рыболовы предпочитают загогулины на эхолоте смотреть, а не картинки рыбок, которые ПО рисует.
Ага. Уже многократно встречал это обожествление компьютера и возможностей современных технологий. Имея к этому всему прямое отношение сначала улыбался. А теперь даже не знаю как относиться.
Дядюшка Сэм
Jan 20 2022, 01:50
Парни, эко вас понесло😁. Мега бренды в области детекторов, выпустили свои инновационные приборы за предыдущие два года. Верх совершенства и технической мысли в данной сфере и чо 😁, визуализировались? Молодцы 😁, одеваем наушники и лопатим по старинке.
Следующим этапом в развитии грунтовых МД будет выпуск линейки ВТП (возможно, под онлайн-заказ - форма, размер, расположение обмоток) с системой возбуждения и первичной обработки сигнала. Внешнее питание
с магнитным разъёмом на датчике, модуль беспроводной передачи данных. И мобильное приложение для смартфона. В котором можно будет выбрать множество версий пользовательского интерфейса (возможно, за небольшую плату автору конкретного МД) Тот кто это сделает первым, убьёт всех конкурентов...
kanopus
Jan 20 2022, 13:37
Ну это опять же сервисные возможности. В плане глубины/дискрима и разделения целей ничего революционного оно не принесёт
QUOTE(kanopus @ Jan 20 2022, 13:37)
Ну это опять же сервисные возможности. В плане глубины/дискрима и разделения целей ничего революционного оно не принесёт
Разница в том что можно будет выбрать наиболее оптимальный МД под конкретную задачу путём установки соотв. ПО на смартфон. Глубина - есть физические ограничения, и в реальном поиске переплюнуть старые добрые клюшки не получится. А вот идентификация, тут ещё по сути конь не валялся.
kanopus
Jan 20 2022, 23:40
Не, тут топик не о следующих моделях с дополнительными погремушками, а возможности появления прорывных принципов металлопоиска.
То, что через годик-другой минелабы с гарретами и прочими дэусами выдадут на-гора ещё модельку, никто не сомневается, однако ничем принципиальным по своим параметрам она отличаться не будет.
Никаких иных принципов кроме закона электромагнитной индукции для поиска металла в грунте не будет. Но существующие грунтовые МД во многом весьма архаичны, в них практически не используются методы ИТ. Тот разработчик который первый "по взрослому" воспользуется достижениями ИТ - "обнулит" конкурентов. Выпустив на рынок универсальную платформу на которой можно будет чисто программно сделать любой МД.
Дядюшка Сэм
Jan 21 2022, 05:27
Львович неоднократно говорил, что проблема не в обработке, а в самой информации,помогут ли АТ технологии поднять поиск на новый уровень, имхо нет...
Да и радоваться надо этому. Кто б хотел тот же прибор с монитором? Ну так если задуматься? Что б любой человек имеющий деньги, не приложив ни каких усилий, пошёл купил его в магаз и погнал оп смотри крестик-копаем, а это гвоздь-ну его.. Не думаю что здесь такие есть. Приборы далеки от этого, а значит в земле для вас много ещё чего есть, даже на пройденном толпой.
QUOTE(Дядюшка Сэм @ Jan 21 2022, 05:27)
Львович неоднократно говорил, что проблема не в обработке, а в самой информации,помогут ли АТ технологии поднять поиск на новый уровень, имхо нет...
Да и радоваться надо этому. Кто б хотел тот же прибор с монитором? Ну так если задуматься? Что б любой человек имеющий деньги, не приложив ни каких усилий, пошёл купил его в магаз и погнал оп смотри крестик-копаем, а это гвоздь-ну его.. Не думаю что здесь такие есть. Приборы далеки от этого, а значит в земле для вас много ещё чего есть, даже на пройденном толпой.
И в увеличении первичной информации о металле в грунте и в обработке оной информации своё веское слово ИТ-технологии ещё не сказали. Например, универсальный ВТП с первичной обработкой сигнала и с беспроводным модулем передачи данных может иметь несколько параллельно работающих МД на основных физических принципах МД-строения (импульсник, балансник, куметр) - вот и увеличение первичной информации.
Но главное, это её обработка и представление пользователю в том виде в каком он хочет.
Не крестик/гвоздь, а размер-форма-глубина залегания например. Или, возможность "обучения" клюшки...в общем, пользователю МД будут доступны все наработки многочисленных (в том числе, продвинутых) пользователей. Возможно, за небольшую плату. То есть, не нужно будет приобретать новое "железо" по космическим ценам и с мало отличающимися от древних клюшек реальными поисковыми возможностями.
Да ни надо ничего усовершенствовать больше. А то и вправду выпустят какой нибудь мега супер сканер. Цену на него в районе сотки поставят, все очумеют от того как он находит, понаберут и пойдут выбивать в ноль все. А так правильно выше писали, даже на самых битых перебитых местах есть шанс что то еще найти. Уж лучше пускай так будет.
kanopus
Jan 21 2022, 14:18
Я давно общаюсь с профессиональными георадарщиками. Как-то задал вопрос, могут ли они отличить камень от металла. Оказывается могут.
QUOTE(Арни @ Jan 21 2022, 12:49)
Да ни надо ничего усовершенствовать больше. А то и вправду выпустят какой нибудь мега супер сканер. Цену на него в районе сотки поставят, все очумеют от того как он находит, понаберут и пойдут выбивать в ноль все. А так правильно выше писали, даже на самых битых перебитых местах есть шанс что то еще найти. Уж лучше пускай так будет.
Сотки чего?
GPZ 7000, к примеру, стоит полмиллиона рублей. И у него нет идентификации. И вдруг чудо-сканер за сотку. Наивно.
kanopus
Jan 21 2022, 15:14
QUOTE(asgo @ Jan 21 2022, 14:52)
Сотки чего?
Тысяч вечно зелёных наверное.
QUOTE(kanopus @ Jan 21 2022, 14:18)
Я давно общаюсь с профессиональными георадарщиками. Как-то задал вопрос, могут ли они отличить камень от металла. Оказывается могут.
Могут. Если металл размером с крышку канализационного люка
Но не быстро. Профиля...обсчёт...
проще взять промышленный люкоискатель и за пять минут найти ту крышку и откопать. Стоит копейки в сравнении не то что с георадарной трахомудией но даже и с обычной хоббийной клюшкой.
Георадары, тема обширная но не для поиска монет и артефактов, не говоря о пляжных потеряшках.
крот.ру
Jan 21 2022, 15:48
Прорыв...чёт задуматься можно
К примеру , как пишет уважаемый Канси, если и будут когда нибудь МД привязанные к смартфонам, с ПО. То и АРХи могут так сказать контролировать присутствие на местностЯх , так сказать самих поисковиков. Конечно, при помощи спец. ПО,,,,и сольёмся мы все по полной. Как впрочем уже пол земного шара,,,,(большой Брат не дремлет)
.....По мне, так лопата и любой МД.
QUOTE(крот.ру @ Jan 21 2022, 15:48)
Прорыв...чёт задуматься можно
К примеру , как пишет уважаемый Канси, если и будут когда нибудь МД привязанные к смартфонам, с ПО.
То и АРХи могут так сказать контролировать присутствие на местностЯх , так сказать самих поисковиков. Конечно, при помощи спец. ПО,,,,и сольёмся мы все по полной. Как впрочем уже пол земного шара,,,,(большой Брат не дремлет)
.....По мне, так лопата и любой МД.
А зачем это АРХаровцам? Какой им профит с того что заплатив энную сумму денег можно будет увидеть красивую картинку с распределением в реальном времени расхитителей культурного наследия в активной фазе копа
Искать не выявленные ОКН?
QUOTE(asgo @ Jan 21 2022, 14:52)
Сотки чего?
GPZ 7000, к примеру, стоит полмиллиона рублей. И у него нет идентификации. И вдруг чудо-сканер за сотку. Наивно.
Мобильные телефоны в начале своего пути тоже огромных денег стоили, улавливаете мысль)))?
крот.ру
Jan 21 2022, 16:33
QUOTE(asgo @ Jan 21 2022, 14:52)
Сотки чего?
GPZ 7000, к примеру, стоит полмиллиона рублей. И у него нет идентификации. И вдруг чудо-сканер за сотку. Наивно.
Вот так да! При нулевой идентификации такой ценник?! Но зато- Золото! и ничего другого! Овчинка выделки стоит. А чудо сканер за сотку, даже зелёных,,,,
наверно мягко сказано. Тут ценник должен быть примерно именно "прорыву" в технологиях
QUOTE(Арни @ Jan 21 2022, 17:08)
Мобильные телефоны в начале своего пути тоже огромных денег стоили, улавливаете мысль)))?
Улавливаю. К тому времени, когда они подешевеют, копать станет нечего.
крот.ру
Jan 21 2022, 17:05
QUOTE(канси @ Jan 21 2022, 15:56)
А зачем это АРХаровцам? Какой им профит с того что заплатив энную сумму денег можно будет увидеть красивую картинку с распределением в реальном времени расхитителей культурного наследия в активной фазе копа
Искать не выявленные ОКН?
Ну,
наверное работать начнут активно органы, что собственно им и будет "на руку", и никак ни нам...
--- А может этот самый "прорыв" в МД поиске останется засекреченным? ( даже и не удивлюсь, что такое уже имеется в узких кругах ) Зачем , на самом деле выносить прогресс в такой сфере на широкое обозрение и пользование? Если только единицам пользователей за индивидуальные вознаграждения.
Вот и палка о двух концах. Вроде и ждём прогресса и прорыва в поиске, а ОНО нам надо?
kanopus
Jan 22 2022, 19:01
QUOTE(крот.ру @ Jan 21 2022, 17:05)
Зачем , на самом деле выносить прогресс в такой сфере на широкое обозрение и пользование? Если только единицам пользователей за индивидуальные вознаграждения.
Вот и палка о двух концах. Вроде и ждём прогресса и прорыва в поиске, а ОНО нам надо?
Всё просто. Не сделают всякие гейропейцы с мериканцами, сделают китайцы, ну может чуть позже. Им всё равно и если будут где-то далеко за 10 тысяч километров от них копать всё подряд, это их не остановит. Зато какие денежки потекут.
как посмотрю ,годографы от ака,не канают ,за прорыв
Lvovich
Jan 25 2022, 17:09
QUOTE(otkr @ Jan 25 2022, 16:57)
как посмотрю ,годографы от ака,не канают ,за прорыв
Конечно , не «канают» . Они известны «со времен царя гороха» и давно применяются в промышленной дефектоскопии и структуроскопии металлов вихретоковым методом( МВТ).
Просто АКА их впервые применила в металлодетекции. Так же …. Впервые с использованием одновременно неодночастотного МВТ .
По своей сути , это самый информативный визуальный способ идентфикации…. , конечно , для тех кто вник. Средний угол наклона годографа и есть (примерно) ваше примитивное ВДИ.
QUOTE(Lvovich @ Jan 25 2022, 17:09)
Конечно , не «канают» . Они известны «со времен царя гороха» и давно применяются в промышленной дефектоскопии и структуроскопии металлов вихретоковым методом( МВТ).
Просто АКА их впервые применила в металлодетекции. Так же …. Впервые с использованием одновременно неодночастотного МВТ .
По своей сути , это самый информативный визуальный способ идентфикации…. , конечно , для тех кто вник. Средний угол наклона годографа и есть (примерно) ваше примитивное ВДИ.
в промышленности для дефектоскопии видел только узи,а для структуроскопии протравленный срез и микроскоп,а вди и годографы нигде не видел
тоисть годограф это тупо графическое отображение аналогового сигнала?информативность такая же,как и от цифрового отображения,тоисть нулевая
Lvovich
Jan 25 2022, 17:41
QUOTE(otkr @ Jan 25 2022, 18:25)
в промышленности для дефектоскопии видел только узи,а для структуроскопии протравленный срез и микроскоп,а вди и годографы нигде не видел
тоисть годограф это тупо графическое отображение аналогового сигнала?информативность такая же,как и от цифрового отображения,тоисть нулевая
В инете поищите …. Вихретоковые дефектоскопы. Там разные. Есть просто с лампочкой….
Да ,и не будьте Вы таким категоричным
QUOTE(Lvovich @ Jan 25 2022, 18:09)
Средний угол наклона годографа и есть (примерно) ваше примитивное ВДИ.
Виктор Олегович,а дисплей эксповых? Вполне себе информативно
А уж если + ИХ озвучка-то блин вопрос о примитивности того или иного метода весьма спорен.
крот.ру
Jan 25 2022, 17:54
Доброго вечера всем! Так Lvovich мож и прав на счёт годографа, дело говорит, проверенное. Хотя лично с АКА дело никогда не имел, тем более с годографами. Но вот про ВДИ ,,,
Как мне кажется от лукавого это всё ВДИ. Не знаю, откуда берутся циферки на дисплее МД, и в какой последовательности, и для какой головомути , но судя по комментариям пользователей, часто обманка или недопонимание этого самого ВДИ происходит. Как мне кажется, чисто условно-информативная передача для оператора в виде , опять таки условных циферок. Лично у меня ХР аналог без дисплея, чисто на слух.
--- А прогресс? Вот как тут быть? У кого слух отличный, тому и ВДИ не почём. А кому цифры-годографы надо...кому и навигатор подавай в одном корпусе с МД, не смотря на глубину и производительность.
Производителю в МД строении как теперь быть? Выжимают из мозгов инженеров ту самую "нужность" для пользователей, тужатся-пыжатся....а движения какие то медленные, растянутые во времени, порой из пустого в порожнее похоже. ИМХО конечно, сильно не бейте....
QUOTE(Lvovich @ Jan 25 2022, 17:41)
В инете поищите …. Вихретоковые дефектоскопы. Там разные. Есть просто с лампочкой….
Да ,и не будьте Вы таким категоричным
что их искать,раз вы говорите,что они есть,то значит есть,хотя за десять лет работы в металлургии с ними не сталкивался
тут речь о другом-какая информативность от стрелочки или петли годографа? когда мы не знаем что под ногами
QUOTE(крот.ру @ Jan 25 2022, 18:54)
--- А прогресс? Вот как тут быть? У кого слух отличный, тому и ВДИ не почём.
Всё так,но тут видите ли совсем про другое несколько-тут вопрос идентификации-цвет не цвет-и чем продвинутей технология-тем больше плюсов пользователю...Сейчас вся "борьба"за это...А пользоваться дисплеем или на слух искать-дело десятое и оно же сугубо личное.Пока есть два лидера как я вижу,ну те кто по серьёзному к этому делу относятся-это
и
-остальным пока это не под силу...Сделать то под силу готовое-не под силу получить или посчитать алгоритмы СВОИ. Научной базы маловастенько.
SashaKorshun
Jan 25 2022, 18:11
Ответ в Куда пойдёт развитие металлоискателей?
скорее всего, катушку заменят на наборнУю панель типа фазированной антенной решётки!
и размахивать не нужно будет и изображение цели видно будет...
крот.ру
Jan 25 2022, 18:11
QUOTE(rur @ Jan 25 2022, 18:07)
Всё так,но тут видите ли совсем про другое несколько-тут вопрос идентификации-цвет не цвет-и чем продвинутей технология-тем больше плюсов пользователю...Сейчас вся "борьба"за это...А пользоваться дисплеем или на слух искать-дело десятое и оно же сугубо личное.Пока есть два лидера как я вижу,ну те кто по серьёзному к этому делу относятся-это
и
-остальным пока это не под силу...Сделать то под силу готовое-не под силу получить или посчитать алгоритмы СВОИ. Научной базы маловастенько.
Верно,,,научной базы нехватает.
И вроде технологии шагнули ого-го как. А тут ...вот оказывается как
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.