QUOTE(Oleg_V @ Nov 19 2011, 02:03)
Ведь магазин продает на самом деле не прибор а функцию, а прибор дает в нагрузку, так сказать... функция работает ? работает прибор ? - Да! А геометрия... Ну уж так тут получилось, у одного больше вздута, у другого меньше, гост на изменение геометрии будете искать?
...Ну не знаю как вам сказать. Скажу одно: Есть нормальные копатели, купили прибор, уехали в леса поля, все грязные уставшие, ночью бухают, днем как кроты копаются... и не думают о гарантии, не считают дни когда она кончится и чтобы придумать какойнибудь косяк и сдать прибор и деньги забрать...
В вашем случае реально конечно забрать деньги или поменять, но не изза геометрии катушки, а изза того, что с вами просто незахотят связываться, что имя фирмы или бренда и её честь всегда выше имени каждого её работника и продавца... Вот. А Вы, поменяв, выйдете на улицу и радостно выдохнете ! - "Я отстоял свои гражданские права !!!" .... да fигня всё это, уверяю вас.
Вашу катушку на следующий же день возьмет менее притязательный покупатель(возможно её даже уценят рублей на 800), и будет радоваться ей и находкам... Потому как обратно в Ирландию по гарантии она не поедет точно, чего народ то смешить...
Кстати, бытует мнение, что именно такие неказистые предметы (катушка в данном случае) -самые фартовые (счастливые) ...
Помните чашу грааля ?
Удачи в выборе...
Ну понятно...
1. Магазин продал то, что написано в документах или в публичной оферте.
Что это за магазин, который функциями торгует?
Имя!
2. Нормальные копатели бухают? Нормальные копатели не думают? Нет Oleg_V!
Нормальные копатели - не бухают, нормальные копатели - думают!
Да, я прочитал постом выше, этот копатель, похоже бухнул так, что даже остатки извилин заплетаются и не позволяют писать на государственном языке...
3. Реально забрать и поменять? - пока непонятно, заключение экспертов отсутствует. наверное лучше написать так: Вероятность обмена на исправный прибор или возврат уплаченной суммы достаточно велики, если покупатель не является виновником возникновения дефекта.
4. Косяк придумать невозможно. Его можно найти, если он есть.
5. Интересно? Что это за контора, которая так ревностно бережет имя бренда, продавая несоответствующую продукцию, которую ей вернули одни, другим покупателям скрывая дефект?
Оччень интересно! Имя!
Вообще, Oleg_V со статусом "Продавец", замечаю, что красной нитью отслеживается тема: "Хороший копатель, нашедший в период гарантийного срока дефект в своей экипировке - не потребует обмена экипировки на исправную, или устранения дефекта, а промолчит в тряпочку. Ибо дефект - признак Фарта! В место этого он купит водки и выпьет!". Это не следствие статуса случайно?
Вот такое мнение бытует среди продавцов....
Гораздо более широко, среди остальных людей, бытует мнение: "Подписался - выполняй!".
Или как сказал т. Барабанцев: "Нет потенции? Съe.ывайте наx.й с рынка!"
Да - среди многих продавцов, в том числе и на этом форуме бытует мнение: "Без лоха - жизнь плоха".
Все - надоело мне AutoCAD мучать - пойду посплю чутарик