Вчера утром раздается звонок. Звонят из почты России и говорят, что на ваше имя пришла посылка из Москвы.
Радости нет предела и в обеденный перерыв «лечу» на почту за посылкой. Получил, распаковал и довольный еду обратно на работу.
В посылке пришел прибор из ремонта, новенький 13” датчик на 7кГц и в качестве бонуса - копарьский журнал положили сотрудники фирмы (мелочь, а приятно).
После работы еду на поле протестировать прибор с новым датчиком. Переоделся, собрал прибор, сбрасываю все настройки на заводские, адаптирую датчик, делаю БГ и довольный начинаю настраивать прибор под себя.
И тут «облом подкрался не заметно» …. Кнопка дискрима (AM/S) тупо не работает. Походив пару часиков по полю, отказала и кнопка БГ.
Когда отправлял прибор на гарантийный ремонт, все кнопки работали. Вместе с прибором отправлял и датчик, о неисправности которого я писал еще в прошлом году
http://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...dpost&p=4547623 Позвонив в понедельник 15 апреля на фирму мне сказали, что прибор сделали и подтвердили, что датчик неисправен и его поменяют. В сопроводительном письме я просил, чтобы если подтвердится неисправность датчика, заменить его на другой с моей доплатой, но похоже это ни кто не прочитал. По телефону согласились с моей просьбой, но сказали, что отправка прибора в таком случае будет произведена за мой счет. Почему за мой счет??? Ведь и неисправность прибора и датчика это гарантийный случай, а какая разница какой датчик класть в посылку, поменянный по гарантии или тот который я попросил и хочу оплатить??? При чем, фирма, ни каких расходов связанных с пересылкой из моего города посылки не понесла т.к. ее привез мой друг, который ездил в Москву в командировку. Ладно думаю, и прошу выставить счет на оплату доплаты за новый датчик и пересылку в мой адрес посылки…
И вот, сижу на поле, «чешу репу» и матюкаюсь. Понимаю, что накрылась моя поездка с друзьями на майские праздники с ночевками, шашлыком и горилкой, т.к. получить прибор из ремонта к этому времени ни как не получится, потому что живу в 1000 км от Москвы и только пересылка туда-обратно займет три недели, а еще время ремонта.
Приехав домой открутил заднюю крышку прибора и увидел, что во время ремонта на фирме в моем приборе подпалили пленочный шлейф с токопроводниками. Шлейф в этом месте стал жестким и лопнул вместе с двумя проводниками.
Виктор Олегович, я с большим уважением отношусь к «полету» Вашей радио-инженерной мысли и прибор мне очень нравится, но вся радость от обладания Вашей продукцией разбивается о качество изготовления и сервиса.
Половину прошлого сезона я проходил с глючным датчиком, сказали оплатить пересылку – оплатил, а тут еще и такой в кавычках ремонт.