Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Летчики РИА
Reviewdetector > Археологический > Фотографии, определение и обсуждение
Сармат.
Ребят приветствую ! Планируется к продаже данная фотография , не подскажите , с какой цены стартовать..

user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
Д.И.В.
Думаю. рублей с 500 можно. Теоретически тысячи две должна набрать...
Сармат.
Вот , нашел летчика ..

Ефимов Леонид Георгиевич (24.7.1890, Ярославль – 30.3.1985, там же; похоронен на Чурилковском кладбище). Сын рабочего, окончил ярославское народное училище и моторно-механический класс Сибирского воздухоплавательного батальона. С 1911 г. – на службе в 6-м Сибирском саперном батальоне. С 15.11.1912 г. до сентября 1913 г. обучался в Офицерской школе авиации Отдела воздушного флота. С 9.9.1913 г. – летчик в 5-м Сибирском корпусном авиационном отряде. С 16.11.1914 г. – во 2-й авиационной роте. С декабря 1914 г. – в 13-м корпусном авиационном отряде. С 28.10.1915 г. по 11.3.1916 г. проходил обучение на самолетах истребительного типа в Севастопольской военной авиационной школе, после чего возвратился в 13-й корпусной авиационный отряд. С 16.7.1916 г. – в 5-м авиационном отряде истребителей. Приказом по армиям Северного фронта № 290 от 25.4.1917 г. произведен в прапорщики. С 29.4.1917 г. – в 13-м корпусном авиационном отряде. Осенью 1917 г. попал в плен к немцам и в течение 10 месяцев находился в лагере для военнопленных в г. Прейсешгаланд. По возвращении из плена вступил во ВСЮР. С 19.1.1919 г. – младший механик 2-го авиационного парка ВСЮР, затем летчик 2-го авиационного отряда. 1.4.1919 г. исключен из списков отряда, как не вернувшийся по эвакуации г. Одессы. 1.7.1919 г. мобилизован в РККА. В 1919–1922 гг. – военный летчик 23-го авиационного отряда РККВВФ. Участвовал в боевых операциях на Южном фронте (1919–1920 гг.) против отрядов Н.И.Махно и поляков (1920–1921 гг.). Ранен во время совершения боевого задания в 1921 г. С 1.9.1922 г. – военный летчик 8-го авиационного отряда Уральского военного округа. В 1923–1924 гг. в составе 8-го авиационного отряда истребителей участвовал в операциях на Туркестанском фронте. С 1924 г. – на преподавательской работе. Летчик-инструктор Московской авиационной школы, затем 1-й высшей школы военных летчиков. 15.2.1926 г. уволен от службы «по собственному желанию». После увольнения работал слесарем на 4-м лесозаводе Ярославской железной дороги, затем слесарем нефтесклада г. Ярославля. В 1927–1930 гг. – моторист пожарного гаража того же нефтесклада. В 1930–1941 гг. – моторист пожарного гаража Лесозавода им. А.В.Суворова в г. Ярославле. По совместительству работал авиационным техником в 25-м авиационном парке (1930 г.), 27-м авиационном парке в г. Тамбов (1931 г.), 2-й летной школе г. Борисоглебска (1934 г.) и 23-м авиационном батальоне (1936 г.). С 1938 г. – капитан запаса. В 1941–1947 гг. работал мотористом на механическом заводе. С февраля 1947 г. – машинист «нефтекачки» на станции Всполы Ярославской железной дороги. 12.1.1951 г. «снят с воинского учета по достижении предельного возраста состояния в запасе». Награжден Георгиевскими крестами: 4-й ст. № 182647 – Приказом по 1-й армии № 665 от 26.3.1915 г. «за то, что будучи послан 30 ноября 1914 г. на воздушную разведку, несмотря на трудность ее выполнения, выяснил и своевременно донес о передвижении значительных сил противника с юга на север по дорогам Згерж–Пионтек–Бедльно»; 3-й ст. № 38419 – Приказом по 1-й армии № 665 от 26.3.1915 г. «за то, что 5, 6 и 7 января 1915 г., летая с офицером-наблюдателем, проводил глубокую разведку расположения противника в районе Илов–Рушки–Млодзешин и давал всегда точные и определенные сведения»; 2-й ст. № 20609; 1-й ст. № 11710 – Приказом по 5-й армии № 665 от 4.7.1916 г. «за то, что с 15-го марта 1916 г. совершил 8 воздушных разведок, 3 фотографирования неприятельских позиций и 4 бомбометания. Все полеты выполнены были под действительным огнем неприятельских батарей, причем аппарат много раз получал пробоины. Несмотря на явную опасность, всегда спокойно управлял аппаратом, выполнял возложенные на него задачи и доставлял важные о противнике сведения. 4-го апреля, встретив немецкий «Альбатрос», пулеметным огнем заставил его повернуть обратно, и преследовал его, снижаясь до 900 метров, пока не был встречен огнем неприятельских батарей и получил пробоины. 13-го апреля, также встретив огнем немецкий «Альбатрос», заставил его спланировать к своим. Также 11-го апреля, под сильным и действительным огнем батарей противника, вместе с другим аппаратом 13-го отряда, сбросил бомбы в склады на стан. Еловка. Склады были зажжены и горели два дня». Награжден орденом Св. Георгия 4-й ст. – Приказом по 5-й армии № 899 от 10.10.1917 г. «за то, что 19-го августа 1917 г., в районе Ново-Александровского шоссе вступил в единоборство с неприятельским самолетом и, сблизившись на 50–70 метров дистанции, несмотря на повреждения собственного аппарата, пулеметным огнем настолько повредил немецкий аппарат, что последний вынужден был спуститься в нашем расположении, причем были взяты в плен 2 неприятельских летчика и аппарат со всем вооружением и снаряжением»
Сармат.
На одной площадке его награды были проданы за 4,5 млн .

было бы неплохо в комплект к ним фото Героя ..

user posted image
Menges
Фото в каком городе? Посмотреть вживую интересно.
Let it be+
А когда продажа будет?
Сармат.
https://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...pic=2263502&hl=

В продаже .
С ув.
Сармат.
Фото в каком городе? Посмотреть вживую интересно.""
фото в Смоленске
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.