QUOTE(Cerber @ Jan 29 2007, 11:11)
А нахрена эти эксперименты? 5 минут времени и готово, ты знаешь тип применяемого там пластика? ABS, PP, PU... нет? вот и я не знаю, как впрочем и он. Дойти до любого автосервиса где сваркой бамперов занимаются и подобрать тип материала на месте- дело нескольких минут, а вот заморачиватся по клеям и выкидывать на них деньги причём не факт что тип клея подойдёт..... я знаю какой тип клея подойдёт, но цена набора 28 евро... зачем?
Дополню: - Тупо залить трещину не расшивая её- отбывальщина, нужно сделать сквозные сверления по краям, и расшить саму трещину, иначе всё это на день а то и меньше.
Согласен с тобой на 100%, сварка будет быстрее,проще и надёжней, при условии, если сварят как надо, и не прожгут тонкую стенку корпуса, хз какая там тощина? может 0,5 мм, а ребята к бамперам привыкшие