QUOTE(minimizator @ Mar 10 2019, 08:42)
первый раз заказал "красивые,качественные" кроссовки за 3500.....
За такие деньги?!
За такие деньги можно и у нас взять, а на распродаже где-нибудь в Декатлоне даже парочку.
И без примерки?!

Рисковый вы человек, однако. Лично я, во-первых, если речь идёт о товарах подобного рода, которые просто могут не подойти по размеру (куртки, футболки, обувь, да просто трусы!), или просто не покупаю, если виртуально есть сомнения, или сперва читаю отзывы: и чтобы фото было, и чтобы чёрным по белому, но не размер XXXL (3-5XL), а вот только в сантиметрах, с приложенной линейкой! А во-вторых, выбираю там, где товар продавался не месяц с окуенныи скидками и с 0 покупок, а чтобы минимум год, и чтобы было уже за пару-тройку сотен! реальных отзывов. Вот тогда шансы нарваться на брак или низкое качество хоть и есть, но они крайне минимальны.
QUOTE
это ремешок для любимых часов Casio G-SHOCK В итоге спустя более 70 дней пришли 3 ремешка для совершенно других часов..... На вопрос продавцу КАК ТАК? поступило предложение вернуть деньги...что-то около 500р. через 90 дней мне может прийти какая то нелепая чушь за которую я ещё буду спорить с китайцами....
Ещё одна ошибка: не надо слушать демагогию продавца. Нужно открывать "спор", где всего лишь грамотно показать, что покупалось одно, а пришло совершенно другое, и требовать возврата 100% денежных средств. На основании "товар не соотвествует описанию" или "товар не соотвествует заявленным характеристикам". В вашем случае нужно было просто показать, что ремешки под часы не подходят. Нет, конечно, отлично было бы, если и ролик распаковки посылки приложили, тогда шанс возврата был бы ближе к 100%, но ведь лень? Вот! Из-за неё многие проблемы возникают на пустом, казалось бы, месте. А вступать в дискуссии с продавцом нужно только разово, где чётко ему расписать, что он выслал не то, что у него на полке, и что лучше решить всё по-хорошему с его стороны, вежливо и твёрдо. И он или будет вынужден вернуть 100% средств (по решению администрации, если ваши доказательства будут неоспоримыми), или выслать заново, но уже то, что нужно (это если продавец захочет урегулировать вопрос мирно до администрации).
QUOTE
кто покупает по 5-8 дорогих смартфонов в месяц для всей семьи и друзей со скидкой в 1000-1500р. и при этом ждёт по два месяца... всё нормально проходит и плавно,
Дорогих? Нет, как раз не очень, чтобы сильно не жалеть, если что-то пойдёт не так. Да, есть такие, кто считает, что он может на Али взять IPhone за 30-40 т. р., при стоимости в 60-70 т.р., и это его право: право надеяться, что ни в чём не обманут. Но чудес почти не бывает. И получит он аппарат с треснувшим тачем или слитой в 0 батарейкой. Конечно, в таких случаях всё очевидно: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Поэтому при любых покупках, когда речь идёт о риске потере денег (значимого уровня, чтобы было жалко), нужно голову включать, и хорошенько изучать вопрос ДО покупки. Без этого на Али, да и вообще в интернете, никуда.
Да, я, к примеру, заказывал смарты по 8-9-10 т.р., и да, был один случай, когда продавец не отправлял заказ месяц, и уже шла речь об отказе по спору, то есть спор был открыт, и даже обострён, но всё решилось отправкой товара, о чём продавец успел таки уведомить все стороны буквально за сутки до решения в мою пользу. Но это один раз из 5-ти моих покупок смартов и планшетов с остальными проблем не было (вся семья с ними до сих пор ходит, разве сын уже подразбил корпус за 2 года, надо новый будет взять). И работают все до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу. А ждать... Опять таки, всё в описании есть: срок отгрузки, срок доставки, отслеживается ли трек-номер... их стоит почитать ДО покупки, как и отзывы о реальных доставках. Опять же, на Т-молле срок доставки минимален (потому как из России, но и дороже), по Москве она может составлять до 5 дней (в зависимости от транспортной компании, и отзывы о ней тоже нужно почитать!), а некоторые товары вообще доставляли на 2-3-й день до квартиры (а по Росиии неделю). Так что это далеко не "конь у цыган", как может показаться начинающему... но сразу ничего не бывает, нужно научиться правильно покупать. И, как я советую, сперва желательно не на своём опыте, хотя бы поначалу. Если не лень.

QUOTE(Sergiusxxx @ Mar 10 2019, 10:01)
...лучше переплатить 100-200р. И получить вещь сразу на руки, чем ждать кота в мешке 2 месяца.на крайняк есть сп(совместные покупки).
Эээ, уважаемый, а нолик не забыли?! Переплачивать приходится не 100-200 рублей, а 1000-2000, в зависимости от суммы покупки. Мой смарт сейчас на Али можно взять за 10 т.р., а по Москве он не меньше 12 т.р. ТелеВвизор 43 дюйма взял за 15 т.р. (причём по кредитке, растянув платёж на 1,5 месяца), а в Ашане (и не только, но и много где ещё) такой стоял за 20 т.р. Заказывая фонарик себе на Али всего лишь за 1000 рублей (чуть меньше, купон на 1$ продавец подарил), я такого же в Москве вообще не нашёл, а аналоги начинались от 1500 и до 3000. Так что какие 100-200 рублей, уважаемый? 100 рублей это если только на товар, который сам стоит 100 рублей

Тут надо умножить минимум на 10!
И, кстати, СП вовсе не гарантируют ни качество, ни соотвествие описанию. У меня жена уже практически (имея там опыт закупок лет 10) каждый 3-4-й товар скидывает в пристрой, потому как не соотвествует или размер (большемерят, маломерят), или цвет не тот, или ещё что. Ботинки мне тут заказала, Ральфрингер, казалось бы, фирмА, а не лезет на ногу их заявленный размер, хорошу шурину подошли, а они стоят тыщ 5, если что...Нет, есть и проверенные марки, которые покупались не раз и не два, и всё было нормально, но есть и противоположные примеры. Так что везде риск есть, разве что только в немного разных пропорциях.