СПЕКТРА И ЖЕЛЕЗО: в режимах Mixed Mode и All Metal (скромное имхо пользователя)..
Если от названия сего опуса мелькнула надежда услышать что-то новое, дальше можно не читать. Просто попытка обобщения известных моментов.
QUOTE
sanch`yes,Apr 9 2011, 19:19
Железяки (плоские и сильно ржавые, но не сильно большие, примерно как пятак К2), лежащие на глубине свыше 20см Деус сносит в цвет.
Yuriy_VA,Apr 9 2011, 19:31
Нужно слушать звук. На железки он другой, хотя и одного тона...
Петрович,Apr 9 2011, 20:02
Юрий правильно написал-дело в нюансах высокого тона звука.
И не забывайте,что ранней весно земля сильно пропитана талой водой.Это обстоятельство очень сильно действует на озвучку большого и глубокого железа сносом в похожий на цветной звук.Это практически на всех приборах.Просохнет грунт и таких звуков станет гораздо меньше.
Yuriy_VA,Apr 11 2011, 08:23
Ну и по поводу VDI - понял что в этом приборе это не главное. Визуализация вторична, и часто она даже мешает. …Сколько новых звуков я услышал.. Всего четыре тона, но... Есть звуки одного тона - скрипящие, цокающие, глухие (ватные как я назвал), звонкие, с примесью тихой чернины по краям, хрипящие.
Вообщем сделал для себя вывод - в приборе прекрасная звуковая идентификация целей. Блок управления в основном нужен, что бы поменять какие-то настройки и баланс грунта.
Никто не спорит, что легче наделить звуковую идентификацию волшебными свойствами и быть уверенным в результате - меньше стрессов. (Перенес часть интересной дискуссии приверженцев короля Deus с целью попытки лучшего усвоения возможностей Спектры и только).
Первый момент. Железки могут звучать, а могут и не звучать цветняком. "Это зависит от размера объекта, его формы, ориентации в пространстве, химического состава и скорости движения катушки детектора" (Roberth Hoolko). А также глубины залегания, минерализации грунта и ваших предпочтений в настройках, например используемой частоты, принятого и отвергнутого диапазона и т.д.!
Второй момент. Звуковая идентификация, как бы - вторична. Она привязана к VDI, а не наоборот. "Однако привлекательная сама по себе, тоновая идентификация не является не совершенной, ни дискриминацией вообще"(Charlie Conger). Таким образом, скаканье качественно разного однотонального звука над подземным объектом ("скрипящие, цокающие, глухие", а еще выпуклые, вогнутые, широкие, узкие, вязкие и так до бесконечности) не что иное, как признак скачущих VDI. На этом прекрасная звуковая дискриминация заканчивается, и начинаются беспробудные будни. И вряд ли кто-то оспорит, что диапазон улюлюканий однотонального высокого звука над железной целью тоже будет зависеть от глубины, минерализации, выбранных частот и ..и ..и…
"При таких делах", справедливости молвить, третейским судьей прекрасной звуковой идентификации объекта является токмо лопата!!!
Любая, отдельно взятая частота Спектры, как и три вместе могут, отстучав по железу, вернуться обратным сигналом в приемную катушку с фазовым сдвигом, подпадающим под VDI обозначенное в программе, как высокое. Уши пропоют патетичным сигналом (или обычным в позиции ID tone-off).
Что у нас в запасе на Спектре? Или, на что следует обращать внимание для приобретения опыта по отсечению мозгами
поющего цветом железа в режимах означенных в названии темы - Mixed Mode и All Metal с Accept -95 to +95?!
Музыкальная пауза от Гуру Петровича-[quote=Петрович,Apr 10 2011, 01:34]
http://dl.dropbox.com/u/21135800/%D1%81%D1...%8C44Master.mp3Итак. У Спектры, понятное дело, звуковая идентификация покруче, чем у королей. Королева бесспорно мудрее короля. Это аксиома! Тем, кто с этим не согласен следует запомнить только два этих слова – "Это аксиома". Т.е. свистопляски, ежели не ограничиться тремя-четырьмя или одним тоном, у Спектры, побольше. Проблем тоже! И возможностей тоже! Поди, разберись с такой неразберихой.
Подсобить звуку и, ясен перец, самому себе можно многим.
1. правильно выбранным балансом и контролем его состояния;
2. назначением звуков для определенных диапазонов VDI;
3.правильно подобранными Ground Filter, S.A.T., Recovery Delay;
4.и т.д. и т. п., даже, например, Multigraph.., а может его в off???…
А еще в 3-х частотном режиме можно попробовать Correlate. На что следует обратить внимание.
1) не выставлять от фонаря Span Limit. Это значит, что вначале определитесь с грунтом, затем остановите свой взгляд на заводском значении этой опции.. Для какого фильтра (а следовательно и минерализации) это значение подобрано производителем? То есть действуйте методом от противного.
А затем следуйте рекомендациям инструкции. И обратите внимание, что значение этой опции зависит не только от минерализации, но и от количества корродированных объектов (по нашенски, ржавого железа);
2)без осознанной надобности не меняйте значение по умолчанию опции Wrap Limit.
Сие, не панацея, но для приобретения опыта, как мне показалось неплохо.. Понятное дело при малом количестве железяк перейти в Best Data или на одну частоту и, в сомнении, но при устойчивых показаниях глубины больше 8 дюймов – копать. Или хотя бы проверить, сняв
20,32 см земли. В этих режимах тоже есть наблюдения. Делитесь и я поделюсь.
Хмельной самурай хуже…трезвого не самурая. Дерзайте! Критика и дополнения - за милую душу. Как вас, господа, расшевелить?
"Позови меня степь, позови меня поле, позови меня лес и крутой бережок.."