Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Нива Пикап 2329
Reviewdetector > Свободное общение > Авто клуб
ORMC
Расскажу немного о своём автомобиле. К слову говоря - я большой любитель разной рухляди, и если попадается некая забавная некро-техника по цене велосипеда, не могу устоять - ищу деньги и покупаю. Таким образом за пару лет я сменил 12 машин, было несколько экзотических вариантов типа Autobianchi 112, Ford Taunus MKII. Были и Нивы. С ними же пришла любовь к полному приводу, две "Надежды 2120" первый пикап сгнивший до состояния необратимости...
И вот летом 2016 года я распродал всю рухлядь, и решил купить "типа нормальную" уже тачку. Планируя поездку в Рязанскую область в гости и с целью покопать огород друга, решил глянуть автомобили на Рязанском авито. (проживая в Астрахани) И мне попадается на глаза Нива Пикап белого вета, на прикольеных номерах моего региона. Совпадение? И я прям загорелся. В итоге гости отменились, но в рязань я таки доехал на бла-бла-каре, так же добрался до какой то деревни "Пустополье" и у дедушки с одной рукой - купил эту ниву. И поехал сразу на ней в Астрахань, за 1370 км. Наивно полагая что еще 20 часов без сна - задача выполнимая, и если по пути в Рязань из Астрахани в "Ладе Калине" - моя задница ныла и болела спина, то на обратном пути - всё это онемело и я перестал париться ) Париться я начал где то перед Волгоградом когда ночью на трассе у меня оторвался глушак (в районе "штанов) и бодро скрёб по асфальту против движения. Снять оторванную часть с банкой я не смог - только вдвоём реально, одному никак. два часа попыток и безуспешно, к счастью в кузове я нашел какое то тряпье, капроновые колготки, леску - скрутил из всего этого жгут и подвесил оторванную часть. Но на поворотах эта дрянь раскачивалась и билась о кардан, что огорчало. До дома еще 500 км и я прилег поспать, так как звук оторванного глушака звучит очень низко и монотонно, я стал клевать носом и два раза зацепил обочину. Поспал 4 часа и заехал в Волгоград, попал в адскую пробку, к тому же вырос расход и мне нужна была заправка. В общем кое как проехал Волгоград за пару часов, и под вечер был уже дома.
Вложено на данный момент 80 + тыс рублей. Заменил крылья, морду, пороги, покрасил, втулил кресла от BMW X5 ) Менял мост, рулевую, всю подвеску, шаровые, помпу, генератор - ни конца ни края этому списку.

Теперь про коп - считаю оптимальным вариантом в принципе.
Пикап есть пикап - и накидав чернины в борт - во первых без проблем отбивается бенз на выездах. А во вторых - если у кого то возникают вопросы "а что вы тут копаете" - то не проблема показать кусок плуга и раму от велосипеда ) В общем - плюс пикапа - не надо тащить грязь в салон, рыбу, дрова, металлолом, грязную одежду ) Если ставить кунг - то можно в нем ночевать практически.
Ну и немного фото
ORMC
Фото
ORMC
На первом фото, прежний владелец Нивы - передает мне секреты мастерства )
Sанчес
Приветствую. Тоже такую думал купить, но не нашёл пока. Или просят немыслимые деньги. За сколько взяли у деда, если не секрет?
ORMC
QUOTE(Sанчес @ Dec 28 2017, 19:21)
Приветствую. Тоже такую думал купить, но не нашёл пока. Или просят немыслимые деньги. За сколько взяли у деда, если не секрет?

Взял за 120, но если б знал что столько вложу - не стал бы брать, не то что бы денег жалко - просто устал. Новый сезон буду на мотоцикле ездить, а Ниву продам.
timstal
Все смотрю на такую ниву вещь конечно интересная, но как подумаю на 80 см длиннее коротыша - это какой не поворотливый баркас smile.gif
ORMC
QUOTE(timstal @ Dec 31 2017, 09:36)
Все смотрю на такую ниву вещь конечно интересная, но как подумаю на 80 см длиннее коротыша - это какой не поворотливый баркас  smile.gif

В условиях леса - неповоротлив наверное. Но у нас степи и пустыни, простора хватает. Свес позволяет забираться куда угодно, на трассе против коротыша - одни плюсы (я не рисковал больше 70 на коротыше гонять по шоссе, страшно) В целом согласен конечно, что у коротыша проходимость выше, но я своего продал, плюсы пикапа перевешивают (в моих условиях поиска)
pikasso
Всех с Новым 2018 новым годом!!!!!

Успехов,добра,и здоровья!!!

С ув. Максим.
superlos
За 120 можно было взять более менее бодрого крокодила.
Дедок впарил Вам просто ушатанную балалайку.

Машина конечно практичная и интересная, но судя по фото состояние у нее было близкое к краху. biggrin.gif
Хорст
QUOTE(ORMC @ Dec 28 2017, 21:14)
Взял за 120, но если б знал что столько вложу - не стал бы брать, не то что бы денег жалко - просто устал. Новый сезон буду на мотоцикле ездить, а Ниву продам.

нехватка руки у деда вполне компенсируются прекрасно работающими мозгами. smile.gif
ORMC
QUOTE(superlos @ Jan 4 2018, 15:49)
За 120 можно было взять более менее бодрого крокодила.
Дедок впарил Вам просто ушатанную балалайку.

Машина конечно практичная и интересная, но судя по фото состояние у нее было близкое к краху. biggrin.gif

Крокодила можно было взять и дешевле и лучше, а Пикапы стоят конских денег в любом состоянии но я хотел именно пикап и только пикап )))
Хорст
QUOTE(ORMC @ Jan 5 2018, 13:08)
Крокодила можно было взять и дешевле и лучше, а Пикапы стоят конских денег в любом состоянии но я хотел именно пикап и только пикап )))
поищите ниссан кинг-кэб. самое то будет. и пикап, и старинный, и проходимый и впридачу ниссано-реновские моторы всегда славились неприхотливостью и долгожительством.
Baiker
QUOTE(Хорст @ Jan 5 2018, 22:24)
поищите ниссан кинг-кэб. самое то будет. и пикап, и старинный, и проходимый и впридачу ниссано-реновские моторы всегда славились неприхотливостью и долгожительством.


Было у меня такое чудо. Движка-да,хорошая,2.4 -124 лошади,расход по трассе 11 литров 92,только налог как на грузовой\бортовой по 38 рэ dry.gif Рама в труху,как и у большинства старых Ниссанов,рулевое такое же нелепое,как на Терранах-правое колесо всегда своей жизнью живет 17.gif В сравнении с нивой конечно лучше.,тем более брал тоже тыщ за 110.

user posted image user posted image user posted image user posted image
ORMC
QUOTE(Baiker @ Jan 5 2018, 22:53)
Было у меня такое чудо. Движка-да,хорошая,2.4 -124 лошади,расход по трассе 11 литров 92,только налог как на грузовой\бортовой по 38 рэ dry.gif  Рама в труху,как и у большинства старых Ниссанов,рулевое такое же нелепое,как на Терранах-правое колесо всегда своей жизнью живет 17.gif  В сравнении с нивой конечно лучше.,тем более брал тоже тыщ за 110.

user posted image  user posted image  user posted image  user posted image


Очень недорого! У нас таких не бывает (((
Baiker
QUOTE(ORMC @ Jan 5 2018, 23:14)
Очень недорого! У нас таких не бывает (((


Ну там и состояние по железу под стать цене было sad.gif Хотя по ходовке\мотору все в порядке. Из старых пикапов недорогих можно Ниссан-Датсун посмотреть,то же,но обычно дубль кабина (4 места полноценных),дизель хороший тд27. Хайлюкс,даже старый,обычно дорог очень. Из аналогов Опель Кампо и Фольксваген еще есть,но те вообще редкие звери.
Хорст
QUOTE(Baiker @ Jan 5 2018, 22:53)
Было у меня такое чудо. Движка-да,хорошая,2.4 -124 лошади,расход по трассе 11 литров 92,только налог как на грузовой\бортовой по 38 рэ dry.gif  Рама в труху,как и у большинства старых Ниссанов,рулевое такое же нелепое,как на Терранах-правое колесо всегда своей жизнью живет 17.gif  В сравнении с нивой конечно лучше.,тем более брал тоже тыщ за 110.

user posted image  user posted image  user posted image  user posted image

у нас на грузовик от 100до150 сил 40рублей ставка.так что Вам еще власть дешево обходится. smile.gif
а рулевое у всех старых внедорожников несколько простым, с точки зрения современных тенденций, кажется.
Baiker
QUOTE(Хорст @ Jan 6 2018, 00:04)
у нас на грузовик от 100до150 сил 40рублей ставка.так что Вам еще власть дешево обходится. smile.gif
а рулевое у всех старых внедорожников несколько простым, с точки зрения современных тенденций, кажется.


Обидно то,что авто то легковой (кат В),а платить,как за грузовик.Это только владельцам "больших" пикапов выгодно очень.

А рулевое именно Террановское неправильное-там правая тяга рулевая не к маятнику,а к средней тяге крепится-из за этого получается не толчок от колеса в трапецию,а "проворот" наконечника и средней-в итоге руль ровно,левое колесо тоже,а правое "само по себе" smile.gif
оранжевый
QUOTE(Baiker @ Jan 6 2018, 00:19)
Обидно то,что авто то легковой (кат В),а платить,как за грузовик.Это только владельцам "больших" пикапов выгодно очень.

А рулевое именно Террановское неправильное-там правая тяга рулевая не к маятнику,а к средней тяге крепится-из за этого получается не толчок от колеса в трапецию,а "проворот" наконечника и средней-в итоге руль ровно,левое колесо тоже,а правое "само по себе" smile.gif

они используют похожею трапецию с легковым ГАЗ Волга ..... user posted image

user posted image

Хорст
мусье еще переднюю подвеску Волги не видали. вот там логика напрочь отсутствует,и при этом прекрасно все работает и управляется.
Хорст
QUOTE(оранжевый @ Jan 6 2018, 10:52)
они используют похожею трапецию с легковым  ГАЗ Волга ....
опередили. зато я знаю,что у Москвича412 палец,который к рулевому редуктору идет-имеет овальную форму и между сухарями надо вкладывать пластиковый расширитель.ВОТ
genaikaNN
QUOTE(Хорст @ Jan 6 2018, 10:58)
мусье еще переднюю подвеску Волги не видали. вот там логика напрочь отсутствует,и при этом прекрасно все работает и управляется.

Чего ж там прекрасного?
В 80-х в такси на Волге работал шесть лет....Каждое ТО-2 полная разборка рулевой трапеции..часть под замену...вечно скрипящий маятник..да ну её на фиг!
На уазе старом и то надёжнее..две палки-четыре пальца...тысяч 50-70 можно не заглядывать.
ORMC
Чем дальше от владивостока тем меньше прулей )Дело в том что у нас в принципе таких автомобилей как Кинг кэб, старые l200, Хилюксы - не много. Тойоты стоят конских денег, ниссанов пара штук в городе, есть еше 1 опель фронтера пикап. В принципе Нива всем устраивает как автомобиль для перемещения задницы на коп и за город. Но ежедневно ездить по городу - это на любителя. Пока кресла от X5 не поставил - вообще плакал на родных сиденьях. Вот не знаю то ли продавать, то ли купить буржуйских поджопник в виде короллы какой нибудь.
На 10 -1 машине я понял что восстановить машину в заводское состояние - это адский труд и дорого, когда далеко не все делаешь сам и приходится кататься в сервис. И когда все сделано - становится скучно, и вообще на эту машину уже "не стоит". Вот есть люди которые сделают тачку - и счастье черпают горстями - ура! Победа! А я не так - вот делал делал, почти доделал - и думаю, "б*ять, неужели, отстрелялся" ))))

Помню и на "копейке" 1979 года ездил копать - и ничего, отлично и по песку гребёт! Долго вникая во внедорожную жизнь, я пришел к выводу что главная проблема - это грязь (мягко говоря) И высокий клиренс нужен что бы не лечь на брюхо и полный привод - грести по чаче и в горку. А у нас годовой уровень осадков - это недельная норма по питерским меркам. Мы в дождь просто не копаем - а так всегда сухо, единственный шанс засадить тачку - это песок или ильменная грязь сверху покрытая корочкой соли, подлая вещь.
Baiker
QUOTE(ORMC @ Jan 6 2018, 22:41)
Чем дальше от владивостока тем меньше прулей )Дело в том что у нас в принципе таких автомобилей как Кинг кэт, старые l200, Хилюксы - не много. Тойоты стоят конских денег, ниссанов пара штук в городе, есть еше 1 опель фронтера пикап. В принципе Нива всем устраивает как автомобиль для перемещения задницы на коп и за город. Но ежедневно ездить по городу - это на любителя. Пока кресла от X5 не поставил - вообще плакал на родных сиденьях. Вот не знаю то ли продавать, то ли купить буржуйских поджопник в виде короллы какой нибудь.
На 10 -1 машине я понял что восстановить машину в заводское состояние - это адский труд и дорого, когда далеко не все делаешь сам и приходится кататься в сервис. И когда все сделано - становится скучно, и вообще на эту машину уже "не стоит". Вот есть люди которые сделают тачку - и счастье черпают горстями - ура! Победа! А я не так - вот делал делал, почти доделал - и думаю, "б*ять, неужели, отстрелялся" ))))


Прям про меня biggrin.gif Я такой же дурак cheesy.gif И по другому уже не могу.Столько уже металлолома перепробовал,и все успокоится не могу.Зато не скучно 17.gif
ORMC
QUOTE(Baiker @ Jan 6 2018, 22:47)
Прям про меня  biggrin.gif  Я такой же дурак cheesy.gif  И по другому уже не могу.Столько уже металлолома перепробовал,и все успокоится не могу.Зато не скучно 17.gif

Вот мой список с 2014 года
Autobianchi a112 (Lancia A112)
ИЖ 2137 универсал
ИЖ 2715 "пирожок" (красный)
ИЖ 2715 пирожок (белый)
Toyota Corolla 1991 года
Ваз "Надежда" 2120 2001 года
Ваз "НАДЕЖДА" 2120 1999 года
ВАЗ 2101 1979 года
Honda Shuttle 4wd 1993 года
NISSAN Largo Vanette 4wd 1991 года
Mercedes S 126 1983
Нива 2121 1979 года
Ваз 2329 пикап 2003 года
ваз 2329 пикап 2001 года
Ford Taunus coupe 1982 года

Что то еще было, не помню )
лучше б я с женщиной еба**ся )))
Хорст
QUOTE(genaikaNN @ Jan 6 2018, 12:21)
Чего ж там прекрасного?
В 80-х в такси на Волге работал шесть лет....Каждое ТО-2 полная разборка рулевой трапеции..часть под замену...вечно скрипящий маятник..да ну её на фиг!
На уазе старом и то надёжнее..две палки-четыре пальца...тысяч 50-70 можно не заглядывать.
повнимательнее ,дружище...я про всю переднюю волговскую подвеску говорю. наверняка за шесть лет вы оценили,что она при самом минимуме ухода работает. скрипит,лязгает,стучит и при этом работает. а в жигульке чуть трещинку не заметил-рычаг лопается,а нижние шаровые? много кто знает ,что их мерять штангелем через выкрученную пробку на предмет износа надо каждое ТО? а потом вся эта кооперативная дребедень появилась и там вообще про какой то прогноз можно забыть.
Baiker
QUOTE(ORMC @ Jan 6 2018, 22:55)
Что то еще было, не помню )
лучше б я с женщиной еба**ся )))


cheesy.gif

Не,я не такой быстрый smile.gif У меня обычно пара машин в год меняется,за очень редким исключением на одну и ту же второй раз страховка делается.

Попробую вспомнить за последние 10 лет,как копать начал:

Ваз 2106
Нива 2121
Исузу Трупер 91 гв
Уаз 514
Уаз 3160
Ниссан Патрол
Ваз 2105
Джип Чероки
Тойота Лит айс
Ваз 21213
Ваз 21099
Ниссан кинг каб
Дайхатсу роки
Тойто Сурф
Тойота Ленд крузер прадо
Ниссан патрол

Уф,вроде никого не забыл alko_2464.gif
genaikaNN
QUOTE(Хорст @ Jan 6 2018, 23:09)
повнимательнее ,дружище...я про всю переднюю волговскую подвеску говорю. наверняка за шесть лет вы оценили,что она при самом минимуме ухода работает. скрипит,лязгает,стучит и при этом работает. а в жигульке чуть трещинку не заметил-рычаг лопается,а нижние шаровые? много кто знает ,что их мерять штангелем через выкрученную пробку на предмет износа надо каждое ТО? а потом вся эта кооперативная дребедень появилась и там вообще про какой то прогноз можно забыть.

Ну это да,согласен...с жигулёвской подвеской волговскую сравнивать нельзя...
Волговская конечно надёжнее в разы..Если качественные заводские детали ставить,то они ходят у бережливого хозяина очень подолгу..
В наше время запчасти были дефицит..ставили всякую сыромятину.
Хорст
QUOTE(genaikaNN @ Jan 6 2018, 23:17)
Ну это да,согласен...с жигулёвской подвеской волговскую сравнивать нельзя...
Волговская конечно надёжнее в разы..Если качественные заводские детали ставить,то они ходят у бережливого хозяина очень подолгу..
В наше время запчасти были дефицит..ставили всякую сыромятину.

раньше было выше качество запчастей. а вот разгул кооперации дал контрафакт и самодельщину.
genaikaNN
QUOTE(Хорст @ Jan 6 2018, 23:59)
раньше было выше качество запчастей. а вот разгул кооперации дал контрафакт и самодельщину.

В 80-х коопераций не было ещё...Вся сыромятина точилась тут же в крупном автопарке,в токарном цехе..что нужно калилось тут же в термичке.
Шкворни+бронзовые втулки к ним вместо заводских игольчатых,рулевые пальцы,втулки маятника,резьбовые пальцы ,которые часто просто закусывали наглухо,болты к ним..
Резинки тоже лили недалеко в области на небольшом заводике...тоже говнище приличное..
Получить на складе оригинальные заводские Газовские запчасти можно было только имея большую *волосатую лапу*.. и то особо избранным и приближённым.
Но так как я живу в городе где производили эти самые Волги,то запчасти мы покупали за деньги из своего кармана, у жуликов,именно заводские.
Шатунов
QUOTE(ORMC @ Jan 6 2018, 22:41)
Чем дальше от владивостока тем меньше прулей )Дело в том что у нас в принципе таких автомобилей как Кинг кэб, старые l200, Хилюксы - не много. Тойоты стоят конских денег, ниссанов пара штук в городе, есть еше 1 опель фронтера пикап. В принципе Нива всем устраивает как автомобиль для перемещения задницы на коп и за город. Но ежедневно ездить по городу - это на любителя. Пока кресла от X5 не поставил - вообще плакал на родных сиденьях. Вот не знаю то ли продавать, то ли купить буржуйских поджопник в виде короллы какой нибудь.
На 10 -1 машине я понял что восстановить машину в заводское состояние - это адский труд и дорого, когда далеко не все делаешь сам и приходится кататься в сервис. И когда все сделано - становится скучно, и вообще на эту машину уже "не стоит". Вот есть люди которые сделают тачку - и счастье черпают горстями - ура! Победа! А я не так - вот делал делал, почти доделал - и думаю, "б*ять, неужели, отстрелялся" ))))

Помню и на "копейке" 1979 года ездил копать - и ничего, отлично и по песку гребёт! Долго вникая во внедорожную жизнь, я пришел к выводу что главная проблема - это грязь (мягко говоря) И высокий клиренс нужен что бы не лечь на брюхо и полный привод  - грести по чаче и в горку. А у нас годовой уровень осадков - это недельная норма по питерским меркам. Мы в дождь просто не копаем - а так всегда сухо, единственный шанс засадить тачку - это песок или ильменная грязь сверху покрытая корочкой соли, подлая вещь.

Ну так тоже своего рода хобби... Чем плохо? Единственно, что дороговато, наверное. Я вот всё думал одну единственную свою Нивку до идеала (в моём понимании) довести, но чёт конца края там не видно... А креслица вот такие поставил, дороговато, зато новые, никем не пропуканые. smile.gif
ORMC
QUOTE(Шатунов @ Jan 7 2018, 15:15)
Ну так тоже своего рода хобби... Чем плохо? Единственно, что дороговато, наверное. Я вот всё думал одну единственную свою Нивку до идеала (в моём понимании) довести, но чёт конца края там не видно... А креслица вот такие поставил, дороговато, зато новые, никем не пропуканые.  smile.gif

Ну вот понятие "идеальное состояние" для жигулей - очень абстрактный термин.
Потому что если проедетесь на новой Ниве - станет ясно что заводское состояние - очень далеко от идеала. Я пришел к выводу что делать из жигулей Лэнд Крузер - бессмысленно. Наш автопром это утилитарная техника которая производится под лозунгом "не роскошь" (спасибо заметили) "а средство передвижения".
Роскошь - это когда процесс эксплуатации доставляет удовольствие.
Хорст
QUOTE(ORMC @ Jan 7 2018, 22:11)
Ну вот понятие "идеальное состояние" для жигулей - очень абстрактный термин.
Потому что если проедетесь на новой Ниве - станет ясно что заводское состояние - очень далеко от идеала. Я пришел к выводу что делать из жигулей Лэнд Крузер - бессмысленно. Наш автопром это утилитарная техника которая производится под лозунгом "не роскошь" (спасибо заметили) "а средство передвижения".
Роскошь - это когда процесс эксплуатации доставляет удовольствие.
все в сравнении познается. с Сусаниным блуданули слегка. вышли к дороге и дт-75 пену тащит с дровами. тракторист любезно предоставил нам места на подножках кабины. час езды и не пешком. думаю салон лимузина не смог бы быть комфортнее ржавых подножек.
ORMC
QUOTE(Хорст @ Jan 7 2018, 23:29)
все в сравнении познается. с Сусаниным блуданули слегка. вышли к дороге и дт-75 пену тащит с дровами. тракторист любезно предоставил нам места на подножках кабины. час езды и не пешком. думаю салон лимузина не смог бы быть комфортнее ржавых подножек.

Думаю салон лимузина всё же показался бы вам комфортней, но что бы это утверждать - нужно найти лимузин, и повторить маршрут трактора от того места где он вас подобрал. Вопрос - проедет ли там лимузин )
Хорст
QUOTE(ORMC @ Jan 8 2018, 02:46)
Думаю салон лимузина всё же показался бы вам комфортней, но что бы это утверждать - нужно найти лимузин, и повторить маршрут трактора от того места где он вас подобрал. Вопрос - проедет ли там лимузин )
даже бы и прошел лимузин. кто нас бы в лимузин посадил и бесплатно подвез бы?
ORMC
QUOTE(Хорст @ Jan 10 2018, 19:40)
даже бы и прошел лимузин. кто нас бы в лимузин посадил и бесплатно подвез бы?

мы все же - пусть и в шутку, обсуждаем вопрос показался бы вам лимузин комфортнее?
Но не - а пустили бы вас туда"?"
Но с вами согласен - пока о лимузинах буду мечтать - последний трактор уедет ))))))))))))
Хорст
QUOTE(ORMC @ Jan 10 2018, 21:50)
мы все же - пусть и в шутку, обсуждаем вопрос показался бы вам лимузин комфортнее?
Но не - а пустили бы вас туда"?"
Но с вами согласен - пока о лимузинах буду мечтать - последний трактор уедет ))))))))))))
вы будете смеяться,но по нашим лесам лимузины ползают. есть на базе импортных машинок,есть на базе шестилапых кразов и ,даже четырехосных камазов.своими глазами такое видел.чтоб не быть голословным. полностью самодельная машинка. двигатель от камаза( бтр) подвеска бтр,все алюминиевое и максимально облегчено.очень дорогая и роскошная самоделка.
user posted imageuser posted image
ORMC
Сначала показалось что там дом на крыше )))
Хорст
QUOTE(ORMC @ Jan 10 2018, 23:52)
Сначала показалось что там дом на крыше )))

там внутри дом что надо. одни передние сиденья от Рекаро со всеми плюшками,характерными для топ версий, как маленькая квартирка стоят.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.