Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Ищу напарника,ВАО,Новогиреево
Reviewdetector > Свободное общение > Встречи офф-лайн!
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
буль
Ищу напарника для совместных выездов.Стаж 5 лет.))))

Для копа есть все ....кроме авто...но это временно...жду предложения.
буль
Я что один копарь в этом районе? 17.gif
NeoMaks
Привет
Тоже почти из Новогиреево (Ивановское)
Правда бесправный пока еще.
Копаю тоже пятый сезон.
Катаюсь все больше в рязанскую губернию.
Но сейчас все с кем катаюсь чего-то заняты уже которую неделю.
Есть места на примете интересные километров 200 от мкад.
Готов в выходные. Есть все необходимое для ночевки 2-х человек.
Александр.Б
привет всем. я новичок . если предлож в силе готов присоединится живу в Кожухово (Косино) машина есть
Александр.Б
тел. 9166279302 Александр звоните
Dimblch
QUOTE(буль @ Jun 3 2011, 14:28)
Я что один копарь в этом районе? 17.gif


Да нет, от чего же smile.gif
Byasi
я из Перово. буквально как пару недель назад перебрался из Люблино) буду рад новым знакомствам. 26го готов составить компанию на коп.
JDS
Приветствую! Живу не далеко от м. Авиамоторная. Готов составить компанию не только в выходные, но и будни. Авто есть (пузотёрка.)
буль
Спасибо ребят ,что откликнулись.Рад буду знакомству,вот мой номер 8-903-7333136 или 8-901-1851192.
ArtemON
Я из Новокосино. Копаю 4 сезон. Авто есть (4х4). Если что - пишите.
NeoMaks
Дак может скооперироваться.
А то желания море, а поехать не с кемsad.gif
JDS
Давайте! Предлагайте когда и куда. А там решим.
ввв
москва,вао,преображенка,копаю только по старине,ищу единомышленников,каждые выходные,сам сейчас без авто,но с удовольствием разделю общие расходы на бензин и тд biggrin.gif
Raum
тоже преображенка и тоже по старине. авто имеется. планирую завтра небольшой выезд просто размяться поле наверняка пустое зато недалеко от мкад по щелчку.
Yurich
Живу в Кузьминках, стажа мало, почти нет. Машина имеется. Готов составить компанию.
sosisochnik