Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Мотокоп
Reviewdetector > Свободное общение > Туризм, путешествия..
Мотовездеход
Приветствую все увлеченных!
В этой теме буду отписывать свои нехитрые копарьские вылазки.
Места наши небогатые, конкурентов в городе миллионнике много, а следовательно и находок не густо.
Кому есть что написать буду рад.

Просматривая спутниковые снимки Харьковской области вспомнил, одно интересное место, около дороги, недалеко от деревни, вполне могущее быть трактиром или почтовой станцией или просто отдельно стоящим фундаментом.
user posted image
Давно собирался туда съездить, но все время откладывал.
На коп я почти всегда езжу на двух колесах. Легкий вес и маневренность очень кстати при поиске новых точек. Мой боевой конь это самоделка на базе Минск-Карпаты, малый вес, в сочетании с форсированным двигателем объемом в 65 кубиков, позволяют залезть в любые труднодоступные места.
Воскресное утро 10 декабря встречает не типичной для зимы погодой, на улице в 6:00 утра +7С, хоть еще и довольно темно, но небо обещает быть ясным. Наскоро перекусив? собираюсь. Нужно побыстрее выскочить на окружную, избежав при этом встречи с полицией, так как документов на самодел у меня нет. Путь по асфальту проходит без происшествий, далее начинается съезд на грунтовку.
Укатанная грунтовка после обильных дождей раскисла, грязь налипает на колеса и кусками отлетает. Подъезжают к дачному поселку, тут неожиданность: проезд автомобилям закрывают ворота но, сбоку есть проход для человека. Заезжаю туда.
Дальше дорога идет под уклон, впереди пойма небольшой речушки. В колее скопилась вода, становится трудновато. Периодически еду юзом отталкиваясь то одной то, другой ногой чтобы не упасть. Падать ни в коем случае нельзя, и дело не в том что вымажешься, или поломаешь дорогостоящий прибор. За спиной рюкзак в рюкзаке лопата, уложенная черенком вниз. В случае падения можно опасно травмироваться. Подъезжая к речке, меня сильно заносит в колее, резко выворачиваю руль в кусты, моцик дергается и глохнет. Вытаскиваю его из кустов, благо что он такой легкий.
user posted image
Весь мокрый от напряжения. Нужно немного передохнуть. За одно и пофотографирую.
url=http://picua.org/]user posted image[/url]
user posted image
user posted image
user posted image
Хоть и проехал по такой дороге всего ничего: около 4х км, но от адреналина аж потряхивает.
Отдохнув, замечаю первые потери: где-то в пучине грязи пала смертью храбрых, лапка ножки кикстартера, и порвана гофра вилки.
user posted image
Выезжаю на асфальт, место уже совсем рядом, еду по пустоватой без дачников, деревне. Впереди какая-то толпа. Оказывается местным бабушкам стало скучно и они гурьбой что-то активно обсуждают. Проезжаю мимо.
Вот блин, заехал не в тот поворот, разворачиваюсь и возвращаюсь.
Вот она точка.
user posted image
user posted image
Затаскиваю моцик с асфальта в кусты, достаю прибор и лопату. Очень густая и высокая трава, мешает поиску. Странно не это. Очень мало сигналов. Нет железа. Через траву, не видно первейшие признаки правильного места: нет ямок конкурентов и не видно керамики. Ловлю хороший монетный сигнал. Копаю, надеясь как минимум на медную монету Императорской России. Облом. Кусочек толстой алюминиевой проволоки. Иду к ближайшим деревьям, надеясь найти там фундамент. Но нет, сегодня не мой день, везде пусто. Тут никогда ничего не было, нет даже следов Войны. Перехожу на противоположную сторону дороги, на засеянное поле. Я тут не буду копать, просто посмотрю на сигналы, и поищу глазами кусочки керамики. На поле на ботинки сразу налипают гигантские грязевые подошвы.
user posted image
Периодически, резким рывком ноги отправляю их вдаль. Хорошо летят...
Тут тоже ничего нет, но уезжать совсем пустым мне не хочется. Да и время поджимает. А не поискать ли у этих деревьев? Почему я так думаю? Если я был бы трактористом или механизатором, то у этих старых ив мне было бы приятно отдохнуть с бутылкой.
Так и есть, пошли сигналы. Одна бескозырка, вторая, слабый глубокий сигнал ВДИ 18 -35. Копаю. Есть!
user posted image
10 копеек 1957 года.
Жаль что не 58г, или хотя бы не 42г. Ну да ладно.
Хоть и монетка частая, но в моем альбоме такой нет.
Сворачиваюсь, еду домой, много времени уходит на борьбу с грязью.
Приезжаю домой в 11:00, на полтора часа позже обещанного.
Жена снисходительно смотрит, копатель.... Что с него взять?
фотокор
Понравилось. smile.gif Читается легко и интересно. Спасибо.
Мотовездеход
Спасибо! smile.gif
Хорст
я бы тут поискать попробовал
user posted imageuser posted image
Мотовездеход
Хорст, спасибо вам за интерес к теме smile.gif

Первая точка находится у бывшего русла небольшой речушки, там все заболочено, камыш в 3 метра, никто там бы не построился. Справедливости ради русло реки со спутника можно принять за дорогу.

Вторую точку скажу честно не проверял, при случае, когда буду в тех краях, обязательно заеду.
Хорст
QUOTE(Мотовездеход @ Dec 17 2017, 13:58)
Хорст, спасибо вам за интерес к теме smile.gif

Первая точка находится у бывшего русла небольшой речушки, там все заболочено, камыш в 3 метра, никто там бы не построился. Справедливости ради русло реки со спутника можно принять за дорогу.

Вторую точку скажу честно не проверял, при случае, когда буду в тех краях, обязательно заеду.

по первой точке. место интересное. тем более и русло и болотина и камыш.самое то ,чтоб схорониться небольшой группе товарищей. да и речушка славно этот полуостров огибает. такие места всегда интересны.
Мотовездеход
Больше не надо слов. Хорст, вы меня убедили smile.gif
Мотовездеход
Рабочая неделя, со свистом летела к концу, приближались выходные. Наметил пару новых мест мест для разведки.
В субботу вырвать немного времени для себя не получилось, оставалось надеятся на воскресенье. Ночной обложной дождь с субботы на воскресенье, и собственная лень пытались сделать свое черное дело. Не получилось. Ранним воскресным утром покинув теплую постель с женой и собственную зону комфорта, побрел на кухню. За окном 17 декабря, очень сыро, мерзкий ветер и +7 С.Хоть дождя нет. Нетипичная зима.
user posted image
Но камрадам на руку. Быстро собираюсь, иду в гараж.
Колличество новых мест для разведки пришлось сузить до одного, по причине раскисших грунтовок. Сегодня поеду искать по наводке, казармы у железной дороги. В надежде на монеты времен Николая 2 и дореформы СССР.
В тех местах я еще не был, дорога для меня не знакомая. Обычным путем выезжаю на окружную.
user posted image
Дальше дорога бежит у разных пром зон, которые чем дальше от города, тем запущенее становятся.
Не сориентировался, заезжаю по ошибке в тупик, а ко мне уже со всех ног бежит стая собак. Крупные какие... Разворачиваюсь, уже по привычке выжимаю сцепление, а потом резко накручиваю ручку газа. Бегут но уже в другую сторону, а я в это время стартую. Теперь уже не догонят.
Выезжаю за пределы разных пром зон, теперь до места только по грунтовкам. У первого же поля, глядя на такое болото,почему то захотелось домой.
user posted image
Решил посмотреть как далеко можно заехать. Дорога пока позволяет ехать дальше.
user posted image
Спасибо все тем, кто уложил бутовый камень и насыпал сверху много песка. Для двухколесного транспорта, сухой рыхлый песок очень опасен, сам много раз падал. Но сейчас он намок и слежался и мне это нравится. Подъезжаю к дачному поселку, выбираюсь к железной дороге и по тому же песку еду дальше.
user posted image
У платформы останавливаюсь, лезу в карман за навигатором. Так карман есть, навигатора нет. Конфеты Кис-Кис 2 кг, недостача, где Кис-Кис?
user posted image
Правильно, старенький навигатор асус дома на зарядке. Молодец! Садись пять!
Решаюсь ехать по памяти. Проезжаю точку, впереди другая ЖД станция, возвращаюсь. По бокам путей жд дороги посажены лесополосы, трудно ориентироваться. Кажется здесь. Останавливаюсь, затаскиваю моцик в кусты, тут рядом дачный поселок, вряд-ли мой уродец кому-то нужен, но все же. Хочу привязать моцык велозамком к дереву, но велозамок забился грязью из под колеса. Боюсь потом не открыть. Просто к дереву прислоняю, тут никого нет. Достаю из рюкзака свой фишер, и лопату начинаю искать ризнаки фундаментов казарм. Прохожу с 1,5 км в одну сторону, точки нет. Натыкаюсь на странную палатку, из ПЭТ пленки.
user posted image
Осторожно заглядываю внутрь, воображение работает быстрее. Нет, там никого нет, слава Богу! Ни живого, ни мертвого. Просто какой-то мусор.
Возвращаюсь к месту где оставил мотоцикл. Холодею. Его там нет. Включаю логику и выключаю всякий стрем из головы, иду чуть дальше. Вот он родной, как гора с плеч! Иду в противоположную сторону, тоже нет никаких признаков. К слову мой фишер с новой прошивкой очень здоровски реагирует на электрички, в момент разгона с ближайших станций. Начинается дождь да и время подходит к концу. Точки нет, нет никаких находок. Мусор, консервные банки, пластиковые бутылки, бутылки и пробки из под водки. Лучше б выспался дома. Обратный путь иду уже за лесополосой, вдоль огородиков дачников.
user posted image
Которые в надежде на то чтобы питать свое бренное тело, делами рук своих, разбили их здесь. Мне жалко труда этих людей, но это их выбор.
user posted image
user posted image
Дождь усиливается. Брезетовая ткань костюма Горка перестает ему сопротивлятся, пропитывается дожевой водой, тяжелеет. Вот и мой намокший моцик.
user posted image
Скорее складываю рюкзак, завожусь и разбрызгивая лужи еду домой.
url=http://picua.org/]user posted image[/url]
Путь неблизкий. Промок уже до трусов. Еду по окружной, замечаю что мотоцикл не реагирует на ручку газа, дроссельную заслонку подклинило в верхнем положении. Останавливаюсь, пытаюсь хоть как-то что-то исправить. В полевых условиях под ливнем мало что могу сделать. Решаюсь ехать так, играясь со сцеплением. Кое как приезжаю домой.
Промок, ничего не нашел но очень довольный
Хорст
эх! жалко далековато живем,так бы за компанию прокатились бы. тоже от езды на мопедке по проселкам удовольствие получаю.
Мотовездеход
Спасибо за плюсик!
Очень жаль, с радостью составил бы компанию. Бывает и с ночевкой езжу в одного. Есть и автотранспорт, но мне больше нравится так smile.gif
Двигатель получил кардинальные изменения, благо на производстве работаю. Из изменений изготовленный полностью с куска металла тяжелый полнотелый коленвал, с увеличенным ходом поршня. Поршень на 4 мм в диаметре больше от номинала. Самодельная гильза цилиндра с 4х канальной продувкой, головка цилиндра со смещенной камерой сгорания, впуск через лепестковый клапан в картер. Не знаю сколько лошадок, не мерил, но на асфальте разгоняется до 70км с тяговыми звездами. Ну и по грязи едет везде, главное равновесие удержать. Хотя коробка осталась родная 2х скоростная. Она и сцепление слабое звено.
Раньше был интерес заморочится, теперь уже лениво.
А так, конечно не КТМ biggrin.gif , гайки подкручиваю регулярно smile.gif
Хорст
а я себе технику методом проб и ошибок подбирал. остановился на альфе125. задние амортеры поменял и очень мне конек-горбунок понравился.
кстати по первому сообщению карту смотрел но так и не вкурил где Вы копали. можете чуть поподробнее рассказать? просто любопытно.
Мотовездеход
Хорст, лучше на "ты" smile.gif В миру Рома.

Альфа, кстати очень надежная и экономичная техника. У нас вытеснила все совкоциклы.
Мой на 100 км 5 л кушает, при объеме 65 см3 facepalm.gif cheesy.gif
По первой вылазке искал тут:
user posted image
На выходных попробую найти те казармы, как выяснилось: Акелла промахнулся cheesy.gif

перелет на 3км
Хорст
про общение . и мне на "ты" проще и приятнее. но тут уж так заведено и принято. не наш монастырь-не наши правила podmig.gif .кстати в миру меня Саня зовут.
альфа альфе рознь,как я с удивлением это узнал. o4k.gif и есть еще дельта.и все это богатство одинаково только внешне. надежность разная. даже передачи на моем велсе четко втыкаются,а вот на некоторых марках фиг ты нейтралку поймаешь.особенно если передачи щелкают не по кругу,а как на совкоциклах-первая вниз. и остальные через нейтраль вверх. даже двигатели ,что на чисто Лифан и на ЗиД идут и те различаются качеством. вроде мелочь,а кикстартер и ножка передач умеренно плотно сидят на шлицах и болтом их только слегка поприжать надо,а у другой модели шлицы чисто номинальны и лапки на них болтаются даже с зажатым стопорным винтом из за безобразной геометрии.
а места для копа Вы выбрали правильно. именно на таких есть нынче шансы что то интересное найти. сам люблю вот просто так по приглянувшемуся полю пройти. но темнее земельку и керамику выглядываю зорко. с уважением , Саня.
Озорной гуляка
Са иногда пользую лёгкую двухколёсную технику.
из опыта. 1) Яркий цвет более заметен в лесу для любопытных.
2) Велотросик необходим
3) наверняка найдёте место, куда Тайно установить тумблер или лучше многооборотный пакетник, не позволяющий завести мопед при его выключении. В случае с пакетником надо точно запомнить количество щелчков, иначе ...
3) Вы не сказали или у Вас пока не сказалось, что увеличение мощности обычно ведёт не только к капризности сцепления, но и к общему разносу деталей: опорных и других подшипников мотора и подвески, спицы и цепь придётся периодически тянуть. Да, обода колёс у совкомопедов слабые и на ямных дорогах они имеют свойство идти поперечными трещинами, а потом и лопаться. Если ГАИ не злобствует, то конечно есть варианты усиления ходовой, но это потянет за собой желание замены движка и рано или поздно приведёт всё же к "вопросам от полосатопалочников" на дороге. вывод: остаётся только бережно относиться и задумываться о дальнейшем развитии своего "мотодвижения", наиболее реальным, дешовым и "рабочим" вариантом я здесь вижу приобретение БУ "макаки", то есть не нового и не убиваемого минска ddd.gif
Хорст
категорически не согласен:
1. по цвету. у меня мопед черный и меня это не радует. ядовито-зелено-оранжевый был бы лучше. главное-чтоб тебя на дороге все хорошо видели. а на местности-кусок брезентовой ткани вопрос с яркостью решает радикально.
2. велотросик ,чтоб мопед к дереву приковать сомнительно нужен. хороший человек и так мимо пройдет,а плохой человек напакостить сможет знатно. лучше все таки сигналка.
3. нафиг тумблер не нужен. проще коммутатор легкосьемным сделать. снял и в карман положил. или катуху.
2.и 3. приятель у меня допотопный мокик купил мотобиткон,то ли мотобидон или как то так называется. так там штифт -морковка прям в спицы заднего колеса вставляется.
4. особенностью советских мопедов было именно то,что большинство узлов имело громадный запас прочности,а некоторые практически никакую. они и выводили владельцев из настроения своими поломками. а новый минск покупать-я бы не стал. это только заморочка с правами будет стоить так,что мне дешевле пару сезонов на коп ездить на такси.
Озорной гуляка
Хозяин-барин.
1)По любому лучше, если техника и без доп камуфляжей не видна издалека.
2)На мопед впервые сел более 40 лет назад, иногда пользовался цепочкой, иногда - потом - тросиком. Никто не напакостил, хотя возможно зависит от местности.
3)Легкосъёмными делами типа свечных колпачков или "генераторных проводов" баловались и на тех мопедах, где коммутаторов и бобин вовсе не было. Реально- не лучший вариант. Параллельно уже появлялись в пользование мотики. Ключи к ним терялись, да и сами замки были нередко гнилыми. Вот и ставили тумблеры, да и до сих пор люди ставят: никакого засёра, намокания или потери соединения в контактах. И в кармане место всякими там бобинами, КЭТами и коммутаторами не заполнено.
4) Обода на подобной технике под взрослым человеком да на наших расейских дорогах ходят недолго, к ним "громадный запас прочности", видимо, не относится. Так же как к маятнику и передней вилке, из- за хлипкости которых неновая ходовая (да ещё на ослабших спицах) вихляется как попало. Не забывайте рассчитывалось то всё на деццкий вес и определённые параметры стокового моторчика. да и время своё берёт ddd.gif .

О новом Минске разговору вообще не было. В полунищих сёлах по сараям ещё можно найти и по дешовке купить лёгкий мотик, были бы дукаменты. Встречались раньше и "Киевлянин" и К125 и М1М и более современные. По любому в РАЗЫ дешевле китайца- мопеда обойдётся а ломаться в Минске в общем то и не чему, это не проблема для такого рукастого мастера. Права? Так они по любому никому не помешают да и на мопед сейчас вроде требуют
Хорст
по колесам. альфо-дельтовские калесья вполне прочны.особенно литые.так что тут снова во всей красе видно преимущество современной техники.вот честное слово не хочу ни карпатого, ни советскую дельту.
по старым мотоциклам. мало хороших мотоциклов в глубинке осталось. пару лет на поиски потратить,а что в профите? к старому агрегату еще и запчасти нужны. резина,РТИ-все надо искать и подбирать. если коллекционер или фанат ретро мотоциклов-то и вопросов нет.а для современного мотокопа альфа вполне все вопросы закрывает. и запчастей дешевых к ней навалом. причем и купить ее проще простого. осенью с рук по 10-15 тысяч они в ассортименте,весной по 15-25килоруб проблем купить нет.зато все очень просто и без лишних движений и потери времени. приспичило-открыл авито и уже вечером конек-горбунок у тебя в гараже.сломал чего-пошелв магаз купил занедорого и дальше поехал. а умелым рукам приложение завсегда найдется окромя внеплановых ремонтов. например вездеходик сваять гусеничный.
Мотовездеход
Спасибо за интерес к теме . Проблемы с интернетом и погодой, отчета увы пока не будет. Позже отпишусь.
Озорной гуляка
Ну вот потихоньку правда и выходит наружу: колёсья альфы на много лучше, чем колёсья отечественных "двухскоростных" мопедов. И у старых мопедов "Ява" и у "Симсон" и колёса и движки и ходовка - подвеска были лучше. По тому как всё в отечественных мопедах (или почти всё) было содрано с импортной техники и адаптировано к русским рукам. Были модели получше качеством, были похуже, но в целом до импортных - как до Китая раком. Китай, к стати, на этом поле тоже хороших "лепёшек" русским накидал:
жили себе отечественные мопедисты не тужили. Под ними всего 50 кубиков и не шлема не прав, не алкотестера - реально нужная техника. Но эти жёлтые черти стали не только гнать сюда свои мопедки по образу и подобию японского, проверенного и надёжного старья, но и наворачивать и кубатуру и мощу, причём по документам это мог "быть" мопед на 50 кубиков. Охренительная ниша для продаж - ну и взяли своё, теперь Россия как индокитай и мы с китайцами братья навек. Братья поимели и пошли дальше в развитии, и беда даже не в том, что в стране стали сами уже выпускать копии китайских копий (только традиционно хуже), а в том, что оказавшись заложниками ситуации мопедопрома теперь всех - и на китайских мопедах-табуретках и на каких нибудь древних "Пензах" теперь обязывают иметь и шлем и права. Вот и попались.
Так вот - колёсья Альвы лучше.
К старому Минску (даже 30-летней давности) вполне подходят многие современные запчасти. В поршневой, к примеру, считай вообще ничего не изменилось. Корзины до последних моделей не изменны, привод кика, кроме того, железо коробок и потрохов любых "старых" мотоциклов делалось с огромным запасом на износ. Хочется контактную систему зажигания заменить на электронное - нет проблем. В общем, для людей, самостоятельно вытачивающих коленвал возрождение БУ мотоцикла вовсе не проблема.
Хорст
не в китайских мопедах дело. я с 1994года баранку кручу. раньше ночью в снегопад по нашему городу по центральной улице едешь и сколько глазу хватает-только твой след. а сечас ночью чтоб на эту улицу выехать-устанешь дорогу уступать. для меня сфетофор не с первого раза проехать в москве было удивительно"вон она какая-ПРОБКА" .а теперь вечером домой десять километров час толкаться надо. уи куда в таком потоке на допотопной дельте или карпатом?у него разгон как у утюга. а тот же джог намного шустрее и позволяет держаться в потоке.
проблема не в китайцах. они просто вовремя тему поняли и пришли как нужно. а наши заводы растащили мелкие хозяйчики и своей крутизной меряются, поверить, что кусок урвали не могут и пытаются его "отбить" максимально быстро,пока не отобрали. а зачемвременщику о развитии каком то думать? станки износились,деды на пенсию ушли. не беда-в китае купить можно.вот и докитаелись,что своих движков почти и нет.
Озорной гуляка
дело в разном менталитете. Мы ведь тоже в области машиностроения станков и мопедов ничего не изобрели своего. Что-то тупо до войны слизали с Америки и немцев что-то в качестве трофеев поимели после войны. Возможно, какой то патент типа на жигули или мотороллеры и купили. Но потом упростили-удешевили производство и движемые сверхидеями просто пустили всё на самотёк. Деньги шли на мир во всём мире, а не на уровень жизни. В этих условиях можно было работать либо из под палки, как при Сталине, либо за великую идею (как работали китайцы и японцы), либо просто забить на всё работать как попало - вот он и есть менталитет. Причём лучшие мопеды (опять же менталитет) выпускались в Риге, сначала неплоха была Верховина, а вот Дельта была поздним и самым нездоровым ребёнком в семье.
Опять же вопрос менталитета: допустимо ли даже при нашем пофигизме (предположим что это было бы возможно)гнать по миру такое дерьмо, как это до сих пор (хоть и меньше чем раньше) гонит китай? Едва ли. Но вот на деле получается - победителя (даже с душком) не судят и он теперь супердержава. Не забивая дурную башку идеями мирового господства он тупо делает своё дело и добивается своих целей. А мы латаем старые мопеды, от выпуска которых в европе отказались лет 30-50 назад. И это печально, хотя и путь китая нам совершенно не преемлем и по менталитету и по морально этическим нормам и понятиям. С одной стороны это приятно, а с другой всё это в целом грустно.
Я тоже за рулём не один десяток лет. и как бы скептически не выглядели мои посты - мне истинно приятно иногда видеть на дороге до сих пор старые "советские" мопеды и мотоциклы. И хорошо, что у нас есть рукастые парни типа топикстартера
Хорст
вы правы почти во всем,кроме природного рагильдяйства и пофигизма. нет этого у нас. а вот неясность целей есть. нафиг что то делать хорошо,если это для "отмазы" делается? а потом привыкаешь все кое как делается. именно потеря целей разьедает природную дисциплину. зачем тот же мопед делать хоошим и прогрессивным,если на него и такой очередь? схавают только вьет! гарантийка? ну раньше разговор там простой был-ставим на очередь,когда запчасти будут-сообщим. заводу что то делать на улучшение нафиг не надо.а что журнал типа "за рулем" критикует-так можно написать ,что введена дополнительная операция: покрывание вручную двумя слоями цапон-лака вместо одного. да и работяги особо не переживали.на заводе всегда две касты было-мастера и шелупонь. мастера никто уволить и не мог без очень серьезного залета. жили они своей жизнью. а шелупонь с цеха в цех да с завода на завод дрейфовала и тоже не тужила.а где качество важно было,где вылететь с нормального места было проще простого и лишиться кучи приятных ништяков,то там и качество было и люди работали как ни странно не за страх,а за совесть ибо атмосфера такая была. возьмите качество тех же тракторов. ЮМЗ и владимирского завода.
у нас были прорывные конструкции и хорошие раработки.только развить успех не смогли. китайцы лихо копируют суперхиты японцев,хонду суперкаб,ямаху бивис и джога,хонду дио. это мировые суперхиты. и у нас такие могли бы быть,да только никто их не поддержал да не развил.
Озорной гуляка
Тема выходит грустная и не мопедная, а историческая. человек русский может хорошо работать, но на себя: семью или даже (иногда) идею. Но когда у него были развязаны руки и он был свободен? Во времена феодализма? Или крепостного права? А когда его отменили - он вынужден был идти к тому же помещику, или промышленнику у него стало больше головняка, едва ли больше дохода и свободы не прибавилось. Советская власть снова стала хозяином: кого-то безпаспортно пристроила к колхозам, кого-то к заводам, а иных - в лагеря. Опять не было свободы выбора, а соответственно и инициатив. Просто как и всегда приходилось приспосабливаться и жить, как решат сверху. И так тянулись века, это воспреятие мира закрепилось уже генетически и какие бы не были реформы или брожения - как сказал классик: "русские-это варвары рабски покорные своим тиранам" И что может взойти на этом нищем бурьянном поле, да ещё когда верха реально растлевают какую-никакую культуру народа, его, ещё не атрофировавшиеся честь и достоинство? И глобальной цели нет, да и не пойдёт уже никто за ней, цель в России- и почти всегда просто пережить и выжить, веря в хорошего хозяина. И что может создаться и вырасти на этой почве?
Знаете какой секрет хранил Мальчиш-Кибальчиш и не выдал его буржуинам? Что болты надо не закручивать, а забивать молотком - так значительно быстрее ddd.gif
Хорст
не правы вы. в начале прошлого века во всех странах полохо простой народ жил. но толко у нас революция свершилась.худо бедно,а после революции уже через пять лет начали цельнометаллические самолеты проектировать и строить. к войне за 20 лет смогли подготовиться и победить. после страшной войны первыми человека в космос отправили.наши с вами деды смогли первое социалистическое государство построить. власти всего мира его ненавидели.кто то воевал,кто то грабил. пендосы только в своем форт Ноксе через десять лет все переплавить смогли.и атомную бомбу смогли сделать так как серебра Русского было немеряно для самой простой технологии обогащения.грабили,бойкотировали,воевали с молодой республикой.а она выстояло. потом германию натравили.не просто так. англоязычные добряки на одно только "помощи" неплохо заработали.а все равно выстояли и подняли странуюлюди даже сквозь железный занавес видели,что мы неплохо живем. уже при Брежневе последствия разрухи и войны были преодолены.квартиры,медицина,садики,школы-без проблем. стали товары неплохие и сложные появляться. например приемник Ленинградрп015с. а потом пришел меченый.он сдал нашу страну.ну и теперь понаехавшие победители и их прихвостни всячески наше славное и очень неплохое прошлое помоями обливают. победители-это понятно,а мы же с вами все это видели и помним,зачем же эту ересь повторять?дело генерала А.Власова живет?
Озорной гуляка
Меня раньше коробило, но теперь я согласен с мнением, что любой народ достоин своего правителя. Прорыв в уровне жизни и развития наблюдался как раз перед революцией, но царь не смог вынести свою историческую миссию, ушёл в семейное нянченье и либерализм и позволил на деньги из-за кордона ввергнуть Россию в хаос. Выход из которого был один и проверенный - сверхзадача без оглядки на личности, тотальное подчинение и террор против собственного народа. В войны побеждали привычно - забивая бреши пушечным мясом, ибо человек в России никогда ничего не стоил - и не только в период крепостного права: "бабы нарожают". И все научные свершения были сделаны в шарашках - запуганными, лишёнными семьи подневольными учёными. И индустриализация была палочной, и все "комсомольские стройки" и свершения были сделаны под страхом, силами ГУЛАГа. После репрессий и подобного оскопления нация снова стала послушным, боязненным стадом, в очередной раз утвердив генетически и на уровне "верхового" отбора главные признаки советского человека.
Я вырос в оттепель, которую обеспечили углеводороды - найденные нефть и газ. Но всё временно, кроме пути России - он дремуч и неизменен и как руководить этой биомассой, живущей за МКАДом правители давно просчитали и поняли. Им хватит и углеводородов и они сами будут формировать их цену. Им этого хватит с головой. Всё другое по сути отдано низам - хотите стройте авто или мопеды, разваливайте или возрождайте сельское хозяйство, живите иллюзиями или ни во что не верьте. Им это по барабану: платите десятину (тридцатину) и чтобы всё было тихо. Остальное - реверансы ради скуки и для загнившего зарубежья, не имеющего ни углеводородов, ни суперракет, ни таких природных ресурсов, проигравших в войнах, плохих и непорядочных, но живущих гораздо лучше страны, вечно ищущей врага извне. Но сколько же можно на зеркало пенять, если рожа крива? ddd.gif
Мотовездеход
Мопед сделал только по нескольким причинам: легкий вес,почти в 2 раза меньше Минска. Это огромное преимущество. Бывало приезжал на место, а оказывается там ручей, и нужно на другой берег. Находишь бревно через ручей, и подмышкой с моциком переходишь 17.gif

На производстве, где работаю, большой станочный парк и достаточно свободного времени. Форсировать двухтактники интересное дело. Григорьев "мотоцикл без секретов" в помощь. Было любопытно проверить себя, как инженера и станочника. И последний фактор полно запчастей. Рупь ведро.
Дальше минусы.
50-70км от дома ездить на таком откровенно боязно. Для города никак нет smile.gif Огромная прожерливость по топливу, после форсировки ресурс максимум 2500км. Китай по всем параметрам лучше, и практичнее для копа. Единственное с чем не соглашусь с Хорстом, так это за литые диски. Лично знаю 2 случая, когда они подвели. Слава богу, все обошлось.
А так, как дешовая альтернатива для копа очень даже ничего. Можно заехать куда не каждый внедорожник рискнет. Но руки и время приложить придется.

3 выходных прошли и все мимо кассы, то погода, то домашние дела. На коп поеду уже в следующем году.
Хорст
любое колесо можно убить. литые альфячьи покрепче будут.
а у нас погоды просто шик-блеск обещают. завтрева уже +5 и до 08.01 сплошные плюсы и дожди.
Мотовездеход
Согласен, что убить любое можно, особенно все от отношения к технике и манеры езды зависит. Лучше конечно же любое качественное спицованное колесо, потенциально надежнее.
У нас мокрый снег и гололед, но к Новому году обещают тоже потепление до +5С smile.gif
Еще покопаем!
Мотовездеход
дубль
Мотовездеход
Аномальная зима продолжает радовать своей погодой, нашего брата поисковика.
Но домашние хлопоты и Новогодняя суета, отразившись на моих планах помешала заняться любимым делом.
Выбраться на поиск железнодорожных казарм удалось только утром на Рождество.
Поскольку в последнее время был слегка приболевшим, решил ехать на поиски общественным транспортом, подбив на авантюру своего лучшего друга.
Договорившись в каком вагоне электрички встретимся, спокойно сел. Чуть позже оказалось, что друг все-таки опоздал. Еду сам.
user posted image
знакомая станция
user posted image
По GPS приложению в смартфоне, сразу выхожу на точку.
Как я ее прошлый раз проехал? Наверное потому что меньше по сторонам смотрел, и больше на дорогу smile.gif
Все признаки поселения налицо: толстые деревья, видна древняя абрикоса, заросли кустов на месте где должен быть фундамент. Как только забираюсь в кусты вижу огромное количество красного кирпича, он по всюду.
user posted image
Видна ямища бывшего фундамента
user posted image
Собираю и включаю прибор: грунт везде хрюкает железом, постоянно сигналы перегруза.
user posted image
Для начала решаюсь пройти по верхам около фундамента. Кругом перегруз, в таких местах нужна катушка снайперка. Уменьшаю чувствительность прибора до 45% и ставлю мусорную программу. Процесс пошел лучше, но он не радует. Кругом одно гнилое железо, всякая цветная жбонь, дирхемы бухарской культуры. Вилка... правильно выпил-закуси cheesy.gif
user posted image
Нашлась медная монета, которую переехали поездом. Эк ее расплющило, номинал не видно, но скорее всего 3 копейки Николая второго.
user posted image
Странно, но не попадаются гильзы, что для такого места просто удивительно. Расширяю зону поиска, сигналов меньше, но ничего интересного. Чуть дальше от фундамента нахожу провал колодца. Главная опасность для поисковика.
user posted image
Еще дальше в кустах нахожу три могилки. Выключаю прибор. Подхожу ближе.
Две деревянные, с одной из них крест обломился и упал. На третьей маленький ржавый железный обелиск, на котором табличка из нержавейки Кузьменко Григорий Иванович 1941-1944гг. 3 года было...

Больше не до поисков, еду домой.
Озорной гуляка
Хорошие фотоотчёты и хорошо пишете. Концовка правильная, понятно о чём речь
Однозначно плюс!
Мотовездеход
Спасибо за плюсик!

Пусть кубых и нет (пока) Но.... все мы верим smile.gif
Хорст
а колодец то из бетонной трубы.почти современный.
Мотовездеход
Хорст, так и есть колодец современный.
Предположу что его обновили бетонными кольцами годах эдак в 70.
Здание было одноэтажным судя по всему, с черепичной кровлей. Исчезло, судя по всему, до 90х.
Хорст
QUOTE(Мотовездеход @ Jan 11 2018, 11:53)
Хорст, так и есть колодец современный.
Предположу что его обновили бетонными кольцами годах эдак в 70.
Здание было одноэтажным судя по всему, с черепичной кровлей. Исчезло, судя по всему, до 90х.
такие места у нас копать не любят. очень много мусора.причем звенит любым числом ВДИ и любым сигналом. для меня коп-прежде всего отдых,а тут надо реально трудится.
Мотовездеход
Зима очень непростое время для поисковика.
Когда все засыпано снегом, холодно, и промерзший грунт подобен бетону, особо не покопаешь. Разные, увлеченные этим недугом, люди проводят свое время по своему. Кто-то в архивах пристально изучает карты, кто-то сидит на профильных форумах,кто-то уходит в рыбалку на это время, кто-то больше проводит время с семьей или друзьями.
Для меня поиск, это не жажда наживы и возможность заработать, это то время, когда можно наедине с природой, занимаясь любимым и интересным делом привести в порядок свои мысли. Спустить пар.
Хотя сейчас и не самое подходящее время, но повышение температуры до 0 градусов и просевший снег, дало возможность выбраться. Наметил одну точку, хоть и не мой профиль, но прибыл на место откуда наступали советские войска в 3й битве за Харьков.
user posted image
выхожу на точку
user posted image.
На поле снега до 10 см, но заплывшие ячейки и зигзаг траншеи на склоне оврага, глубоко засыпаны. Принимаю решение походить по полю, где снега меньше. Тем более на карте РККА тут обозначен сарай. Место интересное.
Сплошной гул железа, полно осколков, часто попадаются фрагменты алюминиевых взрывателей весело сигнализируя высоким тоном. Грунт промерз на 10-15 см, приходится долбать аккуратно, помня о ковре их Эха Войны. Много шляпок от гильз винтовки Мосина. Весь металломусор собираю в противогазную сумку. Сюда я еще приеду.
Нахожу и локализирую пятно строения, пятно растянули тракторами размером 50*50 м. Начинаю выхаживать. На винтовочном сигнале попадается серебряная мужская обручалка. Разорвана, жалко.
user posted image
Видно стершееся клеймо и цифра 0. Скорее всего 800 проба.
user posted image.
Выбирая металломусор, нахожу мертвый значок "фестиваль 1957"
и как он тут оказался? smile.gif
user posted image
Жизнь определенно фестиваль. Бразильский biggrin.gif
Позже попадается сталинская копейка.
user posted image
user posted image
Уже замерз, да и время поджимает, главный + место найдено
user posted image
Хорст
очень порадовали отчетом! именно как оно и есть ранней весной. а у нас снегу еще по колено. не знаю куда себя девать. купил катуху-снайперку нел-5" на 7 кГц.тут на форуме,с нетерпением жду. пошел в гараж мопедку проведать-не заводится и искры нет. пришлось брать казан и варить плов. эх! скоро-скоро в поля!
Мотовездеход
Ничего, еще немного, еще чуть-чуть. Нормальным копом это все равно не назовешь.
Помню как прошлой зимой минут 30 долбил алюминиевую бескозырку cheesy.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.