Приветствую все увлеченных!
В этой теме буду отписывать свои нехитрые копарьские вылазки.
Места наши небогатые, конкурентов в городе миллионнике много, а следовательно и находок не густо.
Кому есть что написать буду рад.
Просматривая спутниковые снимки Харьковской области вспомнил, одно интересное место, около дороги, недалеко от деревни, вполне могущее быть трактиром или почтовой станцией или просто отдельно стоящим фундаментом.
Давно собирался туда съездить, но все время откладывал.
На коп я почти всегда езжу на двух колесах. Легкий вес и маневренность очень кстати при поиске новых точек. Мой боевой конь это самоделка на базе Минск-Карпаты, малый вес, в сочетании с форсированным двигателем объемом в 65 кубиков, позволяют залезть в любые труднодоступные места.
Воскресное утро 10 декабря встречает не типичной для зимы погодой, на улице в 6:00 утра +7С, хоть еще и довольно темно, но небо обещает быть ясным. Наскоро перекусив? собираюсь. Нужно побыстрее выскочить на окружную, избежав при этом встречи с полицией, так как документов на самодел у меня нет. Путь по асфальту проходит без происшествий, далее начинается съезд на грунтовку.
Укатанная грунтовка после обильных дождей раскисла, грязь налипает на колеса и кусками отлетает. Подъезжают к дачному поселку, тут неожиданность: проезд автомобилям закрывают ворота но, сбоку есть проход для человека. Заезжаю туда.
Дальше дорога идет под уклон, впереди пойма небольшой речушки. В колее скопилась вода, становится трудновато. Периодически еду юзом отталкиваясь то одной то, другой ногой чтобы не упасть. Падать ни в коем случае нельзя, и дело не в том что вымажешься, или поломаешь дорогостоящий прибор. За спиной рюкзак в рюкзаке лопата, уложенная черенком вниз. В случае падения можно опасно травмироваться. Подъезжая к речке, меня сильно заносит в колее, резко выворачиваю руль в кусты, моцик дергается и глохнет. Вытаскиваю его из кустов, благо что он такой легкий.
Весь мокрый от напряжения. Нужно немного передохнуть. За одно и пофотографирую.
url=http://picua.org/][/url]
Хоть и проехал по такой дороге всего ничего: около 4х км, но от адреналина аж потряхивает.
Отдохнув, замечаю первые потери: где-то в пучине грязи пала смертью храбрых, лапка ножки кикстартера, и порвана гофра вилки.
Выезжаю на асфальт, место уже совсем рядом, еду по пустоватой без дачников, деревне. Впереди какая-то толпа. Оказывается местным бабушкам стало скучно и они гурьбой что-то активно обсуждают. Проезжаю мимо.
Вот блин, заехал не в тот поворот, разворачиваюсь и возвращаюсь.
Вот она точка.
Затаскиваю моцик с асфальта в кусты, достаю прибор и лопату. Очень густая и высокая трава, мешает поиску. Странно не это. Очень мало сигналов. Нет железа. Через траву, не видно первейшие признаки правильного места: нет ямок конкурентов и не видно керамики. Ловлю хороший монетный сигнал. Копаю, надеясь как минимум на медную монету Императорской России. Облом. Кусочек толстой алюминиевой проволоки. Иду к ближайшим деревьям, надеясь найти там фундамент. Но нет, сегодня не мой день, везде пусто. Тут никогда ничего не было, нет даже следов Войны. Перехожу на противоположную сторону дороги, на засеянное поле. Я тут не буду копать, просто посмотрю на сигналы, и поищу глазами кусочки керамики. На поле на ботинки сразу налипают гигантские грязевые подошвы.
Периодически, резким рывком ноги отправляю их вдаль. Хорошо летят...
Тут тоже ничего нет, но уезжать совсем пустым мне не хочется. Да и время поджимает. А не поискать ли у этих деревьев? Почему я так думаю? Если я был бы трактористом или механизатором, то у этих старых ив мне было бы приятно отдохнуть с бутылкой.
Так и есть, пошли сигналы. Одна бескозырка, вторая, слабый глубокий сигнал ВДИ 18 -35. Копаю. Есть!
10 копеек 1957 года.
Жаль что не 58г, или хотя бы не 42г. Ну да ладно.
Хоть и монетка частая, но в моем альбоме такой нет.
Сворачиваюсь, еду домой, много времени уходит на борьбу с грязью.
Приезжаю домой в 11:00, на полтора часа позже обещанного.
Жена снисходительно смотрит, копатель.... Что с него взять?