QUOTE(genaikaNN @ Dec 3 2019, 13:46)
Ну...и везде УАЗики-котлеты..
Я тут упоминал про 409-й дрыгатель на УАЗах..
Насколько знаю,то у Фокуса именно 409-й движок.
Так вот на некоторых хантерах,буханках и на всех Патриотах ставят именно 409-й двигатель с КПП Даймос...
Там абсолютно закрытая система с сапуном...который некотороые деятели вообще под капот выводят...никакая жижа туда не попадёт...хоть сиди в этой глиняной жиже целый год..
Сапуны всегда выводят - коробки, раздатки, мостов и не под капот, а выше, как правило, в шнорхель, иначе плохо закончится.
Год не просидишь в УАЗе/Буханке/Ниве,... в воде, даже чуть выше порогов, помрете через 20-40 мин от угарного газа, прецендентов достарточно.
У меня был 417 мотор (УАЗовский аналог 402), а вот 409 моего товарища, как раз угробили на соревнованиях, как попала вода с грязью в масло, так до конца и не решили, то ли через передний сальник, то ли через щуп.
Умоляю закончить этот разговор, есть вопросы - есть личка.