QUOTE(СтарыйПрапор @ Mar 25 2017, 01:47)
По движку-дизель обьемом 2.5 л.,если ТНВД,то гемора поменьше и подешевле,если команреил,то больше и дороже,просто с команом очень капризен к нашей соляре,из опыта скажу,была Ниссан,которая Варька с двиглом евро3,без сажевика,лил тока ЛУКОЙЛ,на остальном ваще не ехала,пересел на Ниву,просто сказка для вылазок и по ремонту и по обслуживанию,конечно Нива требует большего к себе внимания,но этого она стоит.На мой взгляд,если Вы смотрите Коман и есть в запасе лишних тыщ 50 и более в год,то машинка Ваша,если нет-
и все такое прочее.Чисто имхо.И совсем забыл-РАМУ ГЛЯДИТЕ РАМУ.если вареная,то 100пудов либо рваная либо.....НУ Сами понимаете.
Не всегда коммон рейл дороже в обслуживании. На НП300 новый ТНВД 300 000 - 500 000 стоит
, уж лучше форсунки коммон рейловские по 25 000 поменять. Я тоже в свое время с комман рейла на Ниву пересел, первое время в магазина запчастей ржал над ценами, после сцепления за 80 000 нивовские запчасти просто бесплатные.
Ссылка на пикап клуб, раздел про нп 300
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php/148-NP300