Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Hummer H1 хорош ли ?
Reviewdetector > Свободное общение > Авто клуб
Pages: 1, 2
PRO
Hummer H1 Хаммер
У меня такого нет и не было
но интересно узнать Ваше мнение о данной марке
не о военной версии а именно о гражданской .
На сколько хороша эта машина и чем плоха .
У нас на форуме ,вроде был минимум один владелец такого .

user posted image user posted image
user posted image user posted image
user posted image user posted image
user posted image
Ампер
как по мне это дорогая гламурная игрушка smile.gif
и для копа не подходит ни каким боком,хотя если и коп гламурный то почему бы и нет cheesy.gif
pikasso
QUOTE(Ампер @ Feb 26 2017, 11:41)
как по мне это дорогая гламурная игрушка  smile.gif
и для копа не подходит ни каким боком,хотя если и коп гламурный то почему бы и нет cheesy.gif



Улыбнуло. smile.gif
LuckyDevil
QUOTE(PRO @ Feb 26 2017, 03:11)
Hummer H1 Хаммер
У меня такого нет и не было
но интересно узнать Ваше мнение о данной марке
не о военной версии а именно о гражданской .
На сколько хороша эта машина и чем плоха  .
У нас на форуме ,вроде был минимум один владелец такого .


Здравствуйте!
Большой вес, хороший аппетит, высокая цена машины и обслуживания - вот с чем у меня ассоциируется Хаммер. Про плюсы сложно сказать, разве что это настоящий брутальный мужской авто (внедорожник, джип) - танк на дороге, соответственно вряд ли подрежут или будут моргать фарами smile.gif
Ездил только на военным Хаммере - понравилось. Жаль дорогой он, особенно на фоне того же УАЗика, например, Hunterа 17.gif biggrin.gif

Сразу вспомнил два видео:
https://www.youtube.com/watch?v=fVHUd9KqhjQ - см. с 1:18 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAw
genaikaNN
QUOTE(LuckyDevil @ Feb 27 2017, 10:39)


Сразу вспомнил два видео:
https://www.youtube.com/watch?v=fVHUd9KqhjQ  - см. с 1:18 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAw

Там в песке,с небольшим подьёмом,любой внедорожник бы зарылся....а уж такой тяжёлый в первую очередь..
...нужно колёса сдувать до 0.8атм...и в натяг на пониженной......но этим пиндосам такое и в голову даже не придёт.. cheesy.gif
LuckyDevil
QUOTE(genaikaNN @ Feb 27 2017, 11:41)
Там в песке,с небольшим подьёмом,любой внедорожник бы зарылся....а уж такой тяжёлый в первую очередь..
...нужно колёса сдувать до 0.8атм...и в натяг на пониженной......но этим пиндосам такое и в голову даже не придёт.. cheesy.gif

Не исключено, что буханка проехала бы, правда немного подготовленная, но и тут у них не гражданские машины)
Если не ошибаюсь, то в Хаммерах (военных) есть кнопка контроля (регулирования) давления в шинах, от этого становится ещё смешней biggrin.gif
genaikaNN
QUOTE(LuckyDevil @ Feb 27 2017, 12:40)
Не исключено, что буханка проехала бы, правда немного подготовленная, но и тут у них не гражданские машины)
Если не ошибаюсь, то в Хаммерах (военных) есть кнопка контроля (регулирования) давления в шинах, от этого становится ещё смешней biggrin.gif

Вот подготовленные как раз в такой ситуации в первую очередь закапываются....и буханка ничем не отличается от простого *козлика* и Патриота..
Бывал я на внедорожных *мастер-классах*...
Лучше всего в такой ситуации выезжают простые двухмостовые внедорожники..Нивы,уазы,паджеры...и т.д..и т.п....НО ..на простой шоссейной резине..ибо МТ в таком случае-зло...зарывается моментом!...без блокировок....на приспущенных колёсах....и потихонечку..внатяг...
Тектит
У меня по соседству в деревне у батюшки помимо немецкого,японского и итальянского ширпотреба есть и Хаммер.
Причем он много молится и у него их два. cheesy.gif
В гражданской и армейской версиях.
На фото из инета как раз армейская версия .
Ну,впрочем это понятно без пояснений-он с пулеметом на крыше так и ездит.
При случае можно поинтересоваться об отличиях .

user posted image
PRO
QUOTE(Тектит @ Feb 28 2017, 19:13)
У меня по соседству  в деревне у батюшки помимо немецкого,японского и итальянского ширпотреба есть и  Хаммер.
Причем он много молится и у него их два. cheesy.gif
В гражданской и армейской версиях.
На фото из инета как раз армейская версия .
Ну,впрочем это понятно без пояснений-он с пулеметом на крыше  так и ездит.
При случае можно поинтересоваться об отличиях .

user posted image


Видимо у батюшки в приходе хорошая зарплата. Батюшка владеет не в Оренбурге ?
Тот что на фото был два года назад в Оренбурге, потом его в Москву
перегнали и там продавали в два раза дороже. На фото он без уродливого бампера ,
раньше был с ним. Неужели он от батюшки к батюшке перекочевал.
Интересно у кого он сейчас.
Тектит
На время съемок пулемет сняли.
https://www.youtube.com/watch?v=c9xqoBpmW08
Может и продал после скандала.
https://www.youtube.com/watch?v=prtPpHRsa3Q
PRO
QUOTE(Тектит @ Feb 28 2017, 23:43)
На время съемок пулемет сняли.
https://www.youtube.com/watch?v=c9xqoBpmW08
Может и продал после скандала.
https://www.youtube.com/watch?v=prtPpHRsa3Q



Точно, видимо после скандала и продал .
А лишат сана и будет обычный бандюган .
GriGri
Доброго времени суток.
Я бы купил но с пулеметом,
без пулемета он не нужен.
Так как по проходимости - не фига он не проходимец.
Те кто его конструировал, не когда не видели - русских дорог.
Не чего не знают они, про Сусанина Ивана нашего и болота
в которых целое войско пропало.
Sанчес
QUOTE(PRO @ Feb 28 2017, 23:26)
Точно, видимо после скандала и продал .
А лишат сана и будет обычный бандюган .


А почему бандюган? На большую дорогу не выходит, у государства не ворует, даёт работу людям, детей чужих ростит.. Мож я не понимаю чего?
PRO
QUOTE(Sанчес @ Mar 1 2017, 01:09)
А почему бандюган? На большую дорогу не выходит, у государства не ворует, даёт работу людям, детей чужих ростит.. Мож я не понимаю чего?


На какие деньги хаммер купил ? Зарплата высокая?
Может слишком высокая? А гордыня как у патриарха ?
Бог ему судья будет.
Речь шла о качествах машины .
Стоит она того что она стоит ?


user posted image user posted image
Sанчес
Да, прошу прощения за флуд, так, мысли просто.
А машина, не знаю, не ездил на такой smile.gif У нас в районе, лет 8 может назад, спалили такую у одного предпринимателя, из за классовой ненависти наверное. Приметный очень.
PRO
QUOTE(Sанчес @ Mar 1 2017, 01:33)
Да, прошу прощения за флуд, так, мысли просто.
А машина, не знаю, не ездил на такой smile.gif  У нас в районе, лет 8 может назад, спалили такую у одного предпринимателя, из за классовой ненависти наверное. Приметный очень.


Спасибо тоже ответ.
Значит хомяк-трактор с комфортом Уаза за 2-3 ляма ненависть вызывает
а Порши и Бентли за 5-10 лямов нет. Отлично ! smile.gif
Lica
Про хаммер много есть в сети когда он то в песке при высадке войск на побережье закопался то еще где нибудь засел, я бы взял нашего "Тигра", есть и в гражданском варианте правда говорят очень дорого, но зато проходимость не хуже танка, с тонной груза в кабине по шоссе до 140 км/ч идет, расход 30 литров на 100 км, и двигатель многотопливный, может ездить на смеси дизеля и бензина. ИМХО.
Тамбовский
Как соберётся человек дорогую игрушку купить, поливают де...м, если ниву или уазик гнилые то норм все! Если нравиться и есть деньги, почему не попробывать!
PRO
QUOTE(Lica @ Mar 1 2017, 04:17)
Про хаммер много есть в сети когда он то в песке при высадке войск на побережье закопался то еще где нибудь засел, я бы взял нашего "Тигра", есть и в гражданском варианте правда говорят очень дорого, но зато проходимость не хуже танка, с тонной груза в кабине по шоссе до 140 км/ч идет, расход 30 литров на 100 км, и двигатель многотопливный, может ездить на смеси дизеля и бензина. ИМХО.



В Ваших словах все ИМХО. Полагаю что вы не сидели ни в Тигре ни в Хаммере.
Расход Хаммера 22-25 дизеля и масса 4.500 кг
тигр расход 35-55 смеси и масса 7 тонн
Вот пара видео и фантазии о крутизне Тигра пройдут cheesy.gif
https://www.youtube.com/watch?v=2PqQrWL9cUY
https://www.youtube.com/watch?v=mm_qXxTucJU
Герасимыч
Если строго по теме, смотрел и даже ездил на таком в пробную поездку в конце 90х кажется. Шеф решил что ему такой нужен, посмотрели, прокатились, разум возобладал, решили не брать. Правда, он как раз думал его в городе эксплуатировать. cheesy.gif
По мне, аппарат для очень плохих дорог, грунтовок и т.п., но именно дорог. Для копа считаю неинтересно, доводы простые: огромная масса, огромный габарит могут сыграть очень плохую службу, настолько плохую, что не всякий трактор из болота достанет. Опять же авто крайне редкое, приметное, и вызывающее у местного населения только негатив.
С ремонтом и обслуживанием тоже думаю проблем не оберешься.
Ну и главное, ввезти на сегодня такой аппарат крайне сложно, придётся искать тут. А выбор очень минимален.

Честно, я бы при наличии желания и возможно искал бы TLC 70/76
Вариант номер два, Унимог, очень интересный агрегат!
оранжевый
QUOTE(PRO @ Mar 1 2017, 15:15)

конечно если на резине от формулы 1 ездить facepalm.gif вот вам Американская стиральная машинка cheesy.gif на полигоне frize.gif https://www.youtube.com/watch?v=ozvM2xYV8io
PRO
QUOTE(оранжевый @ Mar 1 2017, 22:03)
конечно если на резине от формулы 1 ездить  facepalm.gif  вот вам Американская стиральная машинка  cheesy.gif на полигоне  frize.gif https://www.youtube.com/watch?v=ozvM2xYV8io


А еще видео есть ? Думаю нет.
Все же это совершенно разные два автомобиля,
это как сравнить Ниву и УАЗ.
Я даже не сомневался в таком результате съемки . Как делают рекламу я знаю.
Все зависит от многих факторов, а так же от резины и водителя.
Ушли от темы.
Тигр мне не интересен , который по сути БРДМ-2 в другом кузове и не плавает.
Вы бы сравнили например Хаммер с Ленд-Крузером
вот это было бы интересно .

Тамбовский
Такое ощущение что на Коп можно только ездить на автомобилях подготовленных для трофи, остальное не годится!!))
Lica
QUOTE(PRO @ Mar 1 2017, 19:15)
В Ваших словах все ИМХО. Полагаю что вы не сидели ни в Тигре ни в Хаммере.
Расход Хаммера 22-25 дизеля  и масса 4.500 кг
тигр расход 35-55 смеси  и масса 7 тонн
Вот пара видео и фантазии о крутизне Тигра пройдут  cheesy.gif
https://www.youtube.com/watch?v=2PqQrWL9cUY
https://www.youtube.com/watch?v=mm_qXxTucJU


Конечно на лысой резине проходимость нормальная, вот и вам видео о Тигре:
https://www.youtube.com/watch?v=ElKbV0-OiXc
Baiker
Если нельзя,но очень хочется-то можно smile.gif

Если бы мне позволяли деньги-я бы купил. Просто,чтоб потешить свое самолюбие,дорогая игрушка,люблю редкие и брутальные авто. Да, дорогой,да,обслуживание,в городе не удобно,на коп тоже палево,все колхозники год помнить будут,как мимо проезжал. Поигрался бы год-другой и продал.Лучше жалеть о том что сделал,чем потом себя корить,что мог,а не купил,не попробовал.

А в эти деньги и для копа/экспедиций я бы наверное все таки Тойоту взял свежую :

user posted image

Крепкость,надежность,неприметность! Правда за 4 ляма стекла веслами поднимать 17.gif

user posted image
Д.А.
QUOTE(Baiker @ Mar 3 2017, 02:32)
Если нельзя,но очень хочется-то можно smile.gif

Если бы мне позволяли деньги-я бы купил. Просто,чтоб потешить свое самолюбие,дорогая игрушка,люблю редкие и брутальные авто. Да, дорогой,да,обслуживание,в городе не удобно,на коп тоже палево,все колхозники год помнить будут,как мимо проезжал. Поигрался бы год-другой и продал.Лучше жалеть о том что сделал,чем потом себя корить,что мог,а не купил,не попробовал.

А в эти деньги и для копа/экспедиций я бы наверное все таки Тойоту взял свежую :

user posted image

Крепкость,надежность,неприметность! Правда за 4 ляма стекла веслами поднимать 17.gif

user posted image

Здравствуйте,а вот этот автомобиль точно своих денег не стоит,устаревший до нельзя,стандартные колеса идут узкие,проходимость очень посредственная,ни одной блокировки,хотя авто для Японии подобной модели,но не в этом кузове совсем другая история.
Baiker
QUOTE(Д.А. @ Mar 3 2017, 14:06)
Здравствуйте,а вот этот автомобиль точно своих денег не стоит,устаревший до нельзя,стандартные колеса идут узкие,проходимость очень посредственная,ни одной блокировки,хотя авто для Японии подобной модели,но не в этом кузове совсем другая история.


Железный аргумент,не поспоришь biggrin.gif

А что,установить на любой понравившийся внедорожник блокировки и другие колеса религия не позволяет?
оранжевый
господа а ниче если тема про Hummer H1 ?
Baiker
QUOTE(оранжевый @ Mar 3 2017, 19:02)
господа а ниче если тема про Hummer H1 ?


Ну так расскажите нам о нем,выслушаем с удовольствием
оранжевый
QUOTE(Baiker @ Mar 3 2017, 19:09)
Ну так расскажите нам о нем,выслушаем с удовольствием

а при чем тут тойота ?
Д.А.
QUOTE(Baiker @ Mar 3 2017, 18:56)
Железный аргумент,не поспоришь biggrin.gif

А что,установить на любой понравившийся внедорожник блокировки и другие колеса религия не позволяет?

Ну не знаю..4 000 000..может быть,на заводе забыли установить..Автомобиль,что на фото видел,щупал,ездил на новом.Конечно к теме про Хаммер это имеет косвенное отношение,но надеюсь,обсуждению не повредит.
Baiker
QUOTE(Д.А. @ Mar 4 2017, 12:18)
Ну не знаю..4 000 000..может быть,на заводе забыли установить..Автомобиль,что на фото видел,щупал,ездил на новом.Конечно к теме про Хаммер это имеет косвенное отношение,но надеюсь,обсуждению не повредит.


Согласен,может тоже не лучший вариант-а выбирать то из чего? Когда нужен именно внедорожник (не пластиковая игрушка)-то, что за 500 тыщ,что за 5 лямов-вариантов то не прибавляется ddd.gif Все те же пяток производителей,ну мотор по новее,ну год посвежее,чуть пробег по меньше,Все остальное на вкус и цвет конкретного покупателя.
PRO
У меня Н1 нет , мнение основано на анализе.
На мой взгляд у Н1 много плюсов кроме цены.
А плюсы , это то что Хаммер не пластмассовая балалайка а
авто с высоким клиренсом
и уже в стоке имеет железные бампера , лебедку , большие колеса .
Что в наше время не маловажно и в ГАИ не надо доказывать, что все это не навешано а было с завода .
Из минусов только цена запредельная , хотя Тойоты ныне те что покруче тоже мягко говоря не дешевые .
У Н1 расход 25 солярки но в любых условиях !!! а те же крузаки на бездорожье и в 30 не уложаться. Ну может вес,
хотя иногда вес это хорошо, и минус редкость запчастей , зато запас прочности , и простота конструкции .
Ну Н1 я уверен и тащить можен на буксире под три тонны и если поставить плуг или отвал просто как трактор вспашет целину как беларусь.

user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image user posted image
Baiker
Эх,мне б такой image046.gif PRO,Вы,если мечту свою осуществите-от нас не скрывайте,обязательно покажите,хоть позавидовать sad.gif
Гудриан
Похоже на этом сайте нет копателей на хаммерах. Сколько лет копаюсь, только один раз видел ребят на нём.Ещё в самом начале 2000х.
PRO
QUOTE(Гудриан @ Mar 6 2017, 21:54)
Похоже на этом сайте нет копателей на хаммерах. Сколько лет копаюсь, только один раз видел ребят на нём.Ещё в самом начале 2000х.



В Питере на черном кто-то был в 2004-6 гг
и кто-то раз показывал тут красный Хаммер точно.
Но сейчас видимо уже машины продали.
Baiker
QUOTE(PRO @ Mar 7 2017, 00:31)
В Питере на черном кто-то был в 2004-6 гг
  и кто-то раз показывал тут красный Хаммер точно.
Но сейчас видимо уже машины продали.


Красный Н1 светили на каком то слете, был вроде у Bamks,почему то ее ник тогда запомнился ddd.gif
Руся
Сталкивался с этими машинами по работе, в плане поломок и ремонта. Американские авто ... весьма своеобразны. Н 1 избыточно широк - на узких лесных дорогах фиг пролезешь. В салоне, по мне, так просто отвратно. Легко и непринуждённо ломается.
Если есть деньги и в грязь не жаль на действительно хорошей боевой машине - Гелендос. 3 блока, узкий, практически УАЗик :-)
мейн-кун
QUOTE(PRO @ Mar 7 2017, 00:31)
В Питере на черном кто-то был в 2004-6 гг
  и кто-то раз показывал тут красный Хаммер точно.
Но сейчас видимо уже машины продали.


Ага, ездили и по области на этом "хаммере". Как-то пересекался с ними, уже и не вспомню лиц, наверное...
А по теме - это не для слабых грунтов машина. Однозначно. Это вообще не внедорожник, если мы говорим(тем более) о Северо-Западе. smile.gif Будете на нём тонуть постоянно, ругаться. И ещё не каждый трактор выдернет. Ну и большой он. Пропиливать дорогу придётся чаще. Это если найдёте нужное направление без болотины или пыжи.
Он садится моментально, как большая куча... э-э-э... Ну этого, железа-же! smile.gif А потом уже, газуй не газуй, включай не включай, всё пустое.
Я знаю о чём говорю. Был весёлый опыт по помощи таким "внедорожникам". smile.gif У некоторых владельцев "хаммеров" просто рушился шаблон. Они через поле проехать собирались, а на первых десяти метрах от асфальта встряли так, что без трактора не получилось никак. smile.gif

Нет, сделать так, что-бы она худо-бедно ехала по слабонесущим грунтам, можно. Но это бестолковая по сути, затея. Для тех, кому не уверенный ", "проходимец", нужен, а именно "хаммер" хочется заставить. Для фанатов. smile.gif
ANG fusion
Автомобиль надо выбирать под конкретные цели и задачи, и еще немаловажный фактор вторичная цена. По мне из плюсов данного авто только дизайн. Из минусов ширина, прожорливость, большой вес и соответственно плохая проходимость. Я бы такой автомобиль себе не купил. У товарища н3, покупал в те докризисные годы когда бизнес приносил хорошие доходы. Сейчас эксплуатация обходится очень дорого. Перевел на газ. Расход 30-35 в городе.
600 рублей с лишним на сто км, по моему не практично.
ANG fusion
Продолжу. Для каких целей можно использовать хаммер - не представляю. Со всеми его минусами. Ну если только самолюбие потешить.
Себе машину выбирал полгода таким образом:
Много передвигаюсь - нужна экономичная. Много катаюсь по стройкам, дорог нет, грязь - нужен просвет высокий и проходимость (устал бампера менять на легковушках)
Работаю на пяти работах и на себя. Нужно быстро перемещаться - нужна скорость. Ремонтировать не люблю и нет времени - нужна надежная. Вожу материалы - нужен объемный багажник. Много путешествую - нужен комфорт. Ну и плюс хобби - коп.
Пересмотрел разные типы кузовов и вэны, и бусы. Пришел к пикапам. Несколько месяцев сидел на форуме пикаповодов. Определился с маркой - тойота хайлюкс. Вместе четыре года и 170 т.км. Жалко что таких машин больше не будет. Менять не собираюсь.
Прошу прощения у ТС за отступление от темы.
PRO
QUOTE(ANG fusion @ Mar 7 2017, 16:49)
Продолжу. Для каких целей можно использовать хаммер - не представляю. Со всеми его минусами. Ну если только самолюбие потешить.
Себе машину выбирал полгода таким образом:
Много передвигаюсь - нужна экономичная. Много катаюсь по стройкам, дорог нет, грязь - нужен просвет высокий и проходимость (устал бампера менять на легковушках)
Работаю на пяти работах и на себя. Нужно быстро перемещаться - нужна скорость. Ремонтировать не люблю и нет времени - нужна надежная. Вожу материалы - нужен объемный багажник. Много путешествую - нужен комфорт. Ну и плюс хобби - коп.
Пересмотрел разные типы кузовов и вэны, и бусы. Пришел к пикапам. Несколько месяцев сидел на форуме пикаповодов. Определился с маркой - тойота хайлюкс. Вместе четыре года и 170 т.км. Жалко что таких машин больше не будет. Менять не собираюсь.
Прошу прощения у ТС за отступление от темы.



Ну почему не будет.
Только такие есть и будут. Что уникального в Вашем пикапе. Их до сих пор делают . И ХайЛакс и Навара и Л200, и Форд Рейнжер и много еще , да и будут делать. Пикапы только шагнули из Америки в Европу и завоевывают рынок. Они всегда были и Будут утилитарными и аскетичными.
А не будет таких как ТЛК80 и тот же Хамммер Н1.

user posted image
Хорст
в конце прошлого тысячелетия работал я на автостанции. был в городе такой хамер. по нашим северо-западным дорогам ,как было замечено он только для понтов. вот понты он кидает презачетно. а вот проходимость у него весьма скудна. по ширине он правильно задуман-как раз по колее танка идет или большого грузовика.а вот с проходимостью что то не так,видимо эту модель для песчаных пустынь точили. трава на привода наматывается просто на ура. чутка болотинки с осокой и встает он намертво. под капотом дизель стоял. прожористый до одурения. пуск зато аж несколькими системами осуществлялся. 1электростаретром, 2.специальный режим в трансмиссии и с толкача.3.воздухом. 4.прикольнейшая штукень. ручной стартер на многолитровый дизель. заводишь как часовую пружину кривой рукоятью,потом по кнопке с красной шляпкой ногой ударяешь и он заводится.нигде такого потом не видел.
PRO
QUOTE(Хорст @ Mar 12 2017, 13:10)
в конце прошлого тысячелетия работал я на автостанции. был в городе такой хамер. по нашим северо-западным дорогам ,как было замечено он только для понтов. вот понты он кидает презачетно. а вот проходимость у него весьма скудна. по ширине он правильно задуман-как раз по колее танка идет или большого грузовика.а вот с проходимостью что то не так,видимо эту модель для песчаных пустынь точили. трава на привода наматывается просто на ура. чутка болотинки с осокой и встает он намертво. под капотом дизель стоял. прожористый до одурения. пуск зато аж несколькими системами осуществлялся. 1электростаретром, 2.специальный режим в трансмиссии и с толкача.3.воздухом. 4.прикольнейшая штукень. ручной стартер на многолитровый дизель. заводишь как часовую пружину кривой рукоятью,потом по кнопке с красной шляпкой ногой  ударяешь и он заводится.нигде такого потом не видел.


Прикольно. Я о таком даже не слышал.

Хорст
QUOTE(PRO @ Mar 12 2017, 23:06)
Прикольно. Я о таком даже не слышал.
я сам такое только раз видел. прикольно ручку вставляешь и крутишь ее,как часы огромные заводишь. потом по стопору ногой бамцкаешь и движка заводится. нам бы такое на трактора т-25 поставить,вот бы братва оттянулась!
Хорст
QUOTE(PRO @ Mar 9 2017, 14:47)
Ну почему не будет.
Только такие  есть и будут. Что уникального в Вашем пикапе. Их до сих пор делают . И ХайЛакс и Навара и Л200, и Форд Рейнжер и много еще , да и будут делать. Пикапы только шагнули из Америки в Европу и завоевывают рынок.  Они всегда были и Будут утилитарными и аскетичными.
А не будет таких как  ТЛК80 и тот же Хамммер Н1.
не будет таких простых и добрых к их хозяину машин.они ко всем лояльны,кроме хозяина. всем их хозяин должен нормально так денег заслать. сложные ,дорогие кузовные поверхности. кусты уже не полешь. та же старая тойота-кукурузник в 75 кузове спокойно на бок ложилась и без последствий,а новую ну ка чутка притри.сразу металл морщится. так и с движкой. раньше перед глубоким бродом лебедкой цепляли и перетаскивали. вода сольется, да дальше поехали,а сейчас такой фокус не пройдет.машины ,как люди .стали толстыми хомячиками,упитанными,комнатными и прода нужна только слегка-адреналинчику для пикантности жизни добавить. а такой же. "козла" на "патриота" сменил.
Петрович
Лет 20 назад привелось прокатиться на Хаммер Н1. С виду, конечно, впечатляет, но по езде- не очень. По лесным дорогам не проехать из за ширины. Прожорлив. Внутри места не так много, как думается, глядя снаружи. Низкие потолки и сидеть не очень комфортно и спать в нем просто негде. Плохо перевозить грузы, багажник маленький. Проходимость- так себе. Пытались переехать бревно и зависли на нём на брюхе, народ проходил мимо и хихикал, пришлось идти за трактором. В грязь было сунулись, но вовремя одумались, когда увидели, как он проваливается.
В городе проблемно парковать. Да, крылья и капот пластиковые и не очень прочные.
Осталось впечатление, что машина для понтов. Собственно, для этого её и покупали на фирму.

Пикапы, типа ХайЛакс, Наварра и проч., имеют одно неприятное свойство. Как оказалось, они считаются грузовиками и при переходе границы, они обязаны проходить по грузовой очереди, вместе с фурами, а там всегда очереди большие. Кто ездит за границу, возьмите на заметку.

Недавно попробовал Мерседес GL 450. Вот эта тачка гораздо больше подходит для копа и дальних покатушек, чем Хаммер. Бензиновый, но запросто переделывается на газ. Просторный и невероятно комфортный, проходимый- куча блокировок и пневмоподвеска, сзади салон нажатием кнопки в 5 сек превращается в отличное ровное спальное место. И цена на него на подержанный, гораздо гуманнее, чем на Хаммер и по ремонту он будет дешевле, если вдруг сломается, хотя это маловероятно- качественная тачка.
Д.А.
QUOTE(Хорст @ Mar 13 2017, 10:07)
не будет таких простых и добрых к их хозяину машин.они ко всем лояльны,кроме хозяина. всем их хозяин должен нормально так денег заслать. сложные ,дорогие кузовные поверхности. кусты уже не полешь. та же старая тойота-кукурузник в 75 кузове спокойно на бок ложилась и без последствий,а новую ну ка чутка притри.сразу металл морщится. так и с движкой. раньше перед глубоким бродом лебедкой цепляли и перетаскивали. вода сольется, да дальше поехали,а сейчас такой фокус не пройдет.машины ,как люди .стали толстыми хомячиками,упитанными,комнатными и прода нужна только слегка-адреналинчику для пикантности жизни добавить. а такой же. "козла" на "патриота" сменил.

Очень сильно с Вами согласен.
Руся
QUOTE(Петрович @ Mar 13 2017, 11:26)

Недавно попробовал Мерседес GL 450. Вот эта тачка гораздо больше подходит для копа и дальних покатушек, чем Хаммер. Бензиновый, но запросто переделывается на газ. Просторный и невероятно комфортный, проходимый- куча блокировок и пневмоподвеска, сзади салон нажатием кнопки в 5 сек превращается в отличное ровное спальное место. И цена на него на подержанный, гораздо гуманнее, чем на Хаммер и по ремонту он будет дешевле, если вдруг сломается, хотя это маловероятно- качественная тачка.

cheesy.gif Виктор Петрович, Вы дали отменную рекомендацию. GL как копомобиль действительно интересен. Но не на пневме, конечно. Баллоны очень не любят грубой езды. Брат поэтому избавился от такой машины. По дорогам Костромской области пневма не выдерживала - баллоны сдувались.
Комфорт просто супер! Как у любого Мерса. smile.gif Кушает значительно меньше Лексуса 570-го. Переводить такие авто на газ считаю издевательством.
Петрович
QUOTE(Руся @ Mar 13 2017, 18:29)
cheesy.gif Виктор Петрович, Вы дали отменную рекомендацию. GL как копомобиль действительно интересен. Но не на пневме, конечно. Баллоны очень не любят грубой езды. Брат поэтому избавился от такой машины. По дорогам Костромской области пневма не выдерживала - баллоны сдувались.
  Комфорт просто супер! Как у любого Мерса. smile.gif Кушает значительно меньше Лексуса 570-го. Переводить такие авто на газ считаю издевательством.

Руся, спасибо! smile.gif
Если по сильным говнам регулярно не ездить, то пневма держит.
Я видел на газе, вполне экономично получается.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.