Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: автомобильный "мост"
Reviewdetector > Свободное общение > Авто клуб
АндрейЧех
Приветствую Вас Уважаемые автоспецы, с Новым годом Вас , подскажите пожалуйста правильный ответ на вопрос, что такое "колёсный мост" и есть ли он в автомобиле рено дастэр и логан?
Понимаю, что вопрос смешной, но так, для общего развития.
Благодарю.
pikasso
QUOTE(АндрейЧех @ Jan 4 2017, 07:37)
Приветствую Вас Уважаемые  автоспецы, с Новым годом Вас , подскажите пожалуйста правильный ответ на вопрос, что такое "колёсный мост" и есть ли он в автомобиле  рено дастэр и логан?
Понимаю, что вопрос смешной,  но так, для общего развития.
Благодарю.



1) Зачем Вы создали такую(глупую) тему?,там есть тема про общие вопросы!!!!
2)Мост -состоит из чулка,полуосей,и редуктора.
3)В логане его нету ,с зади стоит (балка)
4)в дастере если он полноприводный с зади стоит редуктор,и из него торчат привода(шрусы)

С ув. Максим.
автодок
QUOTE(АндрейЧех @ Jan 4 2017, 06:37)
Приветствую Вас Уважаемые  автоспецы, с Новым годом Вас , подскажите пожалуйста правильный ответ на вопрос, что такое "колёсный мост" и есть ли он в автомобиле  рено дастэр и логан?
Понимаю, что вопрос смешной,  но так, для общего развития.
Благодарю.

доброго время суток .
принято называть портальный мост,редукторный мост.!
Главная особенность "колёсного Моста", это расположение балки выше оси колес. Данный тип осевых агрегатов имеют название -портальный мост. Портальные мосты — это мосты с бортовыми редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер. Главный потребитель таких редукторных мостов это военные и любители оффроуда – внедорожных соревнований, для активного отдыха и постройки специальных гоночных внедорожников. Редукторный мост (второе название «портала») позволяет увеличить дорожный просвет (а значит проходимость), а также, благодаря трем редукторам с разнесённой передачей в мосту вместо одного, снизить нагрузки на трансмиссию при установке колес увеличенного размера.с ув. smile.gif
АндрейЧех
Спасибо большое за разъяснения, именно так я и представляяю "мост", дело вот в чём, тут, на днях, сидели за столом, ну что-то , слово за слово, разговор пошёл за авто, у меня 99, я хочу вставить в коробку блакировку, ну есть такая мысль и понеслось, ну что не слово, то "мост", у всех, сидящих за столом, авто, ну явно не содержащее в себе детали, которая представлена на фото выше, ну и ляпнул я, что нет мостов в их автомобилях, по крайней мере, как я могу себе его представляю, короче я не чего не доказал, но остался при своём мнении.
Ещё раз спасибо Большое, что не прошли мимо.
автодок
QUOTE(АндрейЧех @ Jan 4 2017, 12:00)
Спасибо большое за разъяснения, именно так я  и представляяю  "мост", дело вот в чём,  тут, на днях, сидели за столом, ну что-то , слово за слово,  разговор пошёл за авто, у меня 99, я хочу вставить в коробку блакировку, ну есть такая мысль и понеслось,  ну что не слово, то "мост", у всех,  сидящих за столом, авто, ну явно не содержащее в себе детали, которая представлена на фото выше,  ну и ляпнул я, что  нет мостов в их  автомобилях, по крайней мере, как я могу себе его представляю,  короче я не чего не доказал, но остался при своём мнении. 
Ещё раз спасибо  Большое, что не прошли мимо.


как известно при блокировки колес ,на скользкой дороге ,при крутом повороте можно уехать прямо!!! аккуратней ..с ув. smile.gif
АндрейЧех
QUOTE(автодок @ Jan 4 2017, 13:58)
как известно при блокировки колес ,на скользкой дороге ,при крутом повороте можно уехать прямо!!! аккуратней ..с ув. smile.gif

Спасибо за предупреждение.
Серый Курский
QUOTE(автодок @ Jan 4 2017, 12:58)
как известно при блокировки колес ,на скользкой дороге ,при крутом повороте можно уехать прямо!!! аккуратней ..с ув. smile.gif

При крутом повороте можно уехать прямо и без блокировки, на переднеприводном авто достаточно хорошенько вдавить педаль газа в пол, особенно на скользком покрытии!


Ну это бывает только на принудительной блокировке, а на автомате вряд ли. Она включается только после того как одно колесо сделает на несколько оборотов больше другого. 49.gif
romkastroitel
А как же передний мост на Ниве, там нет чулков, лишь полуоси. Цитирую :" Главная передача и дифференциал в совокупности составляют «мост», который предназначен для передачи силы двигателя через приводные валы (полуоси) к колёсам, а также распределения усилия между колесами. Для заднего привода «мост» располагается в задней части автомобиля и имеет (в некоторых случаях) общий корпус с полуосями. Соответственно и система смазки общая. Для переднего привода «мост» совмещен в одном корпусе с коробкой передач."
Так что мост есть в любом авто, и не вводите людей в заблуждение.
оранжевый
QUOTE(romkastroitel @ Feb 1 2017, 17:22)
А как же передний мост на Ниве, там нет чулков, лишь полуоси. Цитирую :" Главная передача и дифференциал в совокупности составляют «мост», который предназначен для передачи силы двигателя через приводные валы (полуоси) к колёсам, а также распределения усилия между колесами. Для заднего привода «мост» располагается в задней части автомобиля и имеет (в некоторых случаях) общий корпус с полуосями. Соответственно и система смазки общая. Для переднего привода «мост» совмещен в одном корпусе с коробкой передач."
Так что мост есть в любом авто, и не вводите людей в заблуждение.

это вы не вводите в заблуждение!!!! в КПП нет моста ,а есть главная пара и блок сателлитов комбинированный . Мост — агрегат колёсной или гусеничной машины, соединяющий между собой колёса одной оси. У колёсной машины мосты служат опорой для её остова. [/color[COLOR=blue]]Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову. задняя крышка картера коробки передач
ведущая шестерня 5 передачи
шариковый подшипник первичного вала
ведущая шестерня 4 передачи первичного вала
первичный вал
ведущая шестерня 3 передачи первичного вала
картер коробки передач
ведущая шестерня 2 передачи первичного вала
шестерня заднего хода
промежуточная шестерня заднего хода
ведущая шестерня 1 передачи первичного вала
роликовый подшипник первичного вала
сальник первичного вала
сапун
фланец муфты
подшипник выключения сцепления
направляющая втулка муфты
роликовый подшипник вторичного вала
вторичный вал
ось сателлитов
ведущая шестерня привода спидометра
шестерня полуоси
коробка дифференциала
сателлит
картер сцепления
пробка для слива масла
ведомая шестерня главной передачи
регулировочное кольцо
роликовый конический подшипник дифференциала
сальник полуоси
ведомая шестерня 1 передачи вторичного вала;
синхронизатор 1 и 2передач;
ведомая шестерня 2 передачи вторичного вала;
стопорное кольцо
упорное полукольцо
ведомая шестерня 3 передачи вторичного вала
синхронизатор 3 и 4 передач
ведомая шестерня 4 передачи вторичного вала
шариковый подшипник вторичного вала
ведомая шестерня 5 передачи вторичного вала
синхронизатор 5 передачи
игольчатый подшипник
вилка переключения передач
Тектит
QUOTE(оранжевый @ Feb 1 2017, 23:40)
это вы не вводите в заблуждение!!!! в КПП нет моста ,а есть главная пара и блок сателлитов комбинированный Мост — агрегат колёсной или гусеничной машины, соединяющий между собой колёса одной оси. У колёсной машины мосты служат опорой для её остова. [/color[COLOR=blue]]Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.                                                                                                                                                                                                                                              задняя крышка картера коробки передач 
ведущая шестерня 5 передачи
шариковый подшипник первичного вала
ведущая шестерня 4 передачи первичного вала
первичный вал
ведущая шестерня 3 передачи первичного вала
картер коробки передач
ведущая шестерня 2 передачи первичного вала
шестерня заднего хода
промежуточная шестерня заднего хода
ведущая шестерня 1 передачи первичного вала
роликовый подшипник первичного вала
сальник первичного вала
сапун
фланец муфты
подшипник выключения сцепления
направляющая втулка муфты
роликовый подшипник вторичного вала
вторичный вал
ось сателлитов
ведущая шестерня привода спидометра
шестерня полуоси
коробка дифференциала
сателлит
картер сцепления
пробка для слива масла
ведомая шестерня главной передачи
регулировочное кольцо
роликовый конический подшипник дифференциала
сальник полуоси
ведомая шестерня 1 передачи вторичного вала;
синхронизатор 1 и 2передач;
ведомая шестерня 2 передачи вторичного вала;
стопорное кольцо
упорное полукольцо
ведомая шестерня 3 передачи вторичного вала
синхронизатор 3 и 4 передач
ведомая шестерня 4 передачи вторичного вала
шариковый подшипник вторичного вала
ведомая шестерня 5 передачи вторичного вала
синхронизатор 5 передачи
игольчатый подшипник
вилка переключения передач

Ёпрст !Зачем все это перечислять то?
оранжевый
QUOTE(Тектит @ Feb 1 2017, 20:52)
Ёпрст !Зачем все это перечислять то?

для понимания устройства КПП ... вы не находите ? что выше в теме ишут черную кошку в темной комнате ....
karabasik
QUOTE(romkastroitel @ Feb 1 2017, 17:22)
А как же передний мост на Ниве, там нет чулков, лишь полуоси. Цитирую :" Главная передача и дифференциал в совокупности составляют «мост», который предназначен для передачи силы двигателя через приводные валы (полуоси) к колёсам, а также распределения усилия между колесами. Для заднего привода «мост» располагается в задней части автомобиля и имеет (в некоторых случаях) общий корпус с полуосями. Соответственно и система смазки общая. Для переднего привода «мост» совмещен в одном корпусе с коробкой передач."
Так что мост есть в любом авто, и не вводите людей в заблуждение.

Добрый. А почему мост пишется в кавычках? ddd.gif
Есть ещё такое слово - трансмиссия, что же оно значит? С ув.
Тектит
QUOTE(оранжевый @ Feb 1 2017, 23:55)
для понимания устройства КПП ... вы не находите ? что выше в теме ишут черную кошку в темной комнате ....

Не нахожу. Если понимания нет,то ваш метод ничему не научит.

QUOTE(karabasik @ Feb 2 2017, 16:15)
....
Есть ещё такое слово - трансмиссия, что же оно значит? С ув.

"А еще вы не знаете как устроен паровоз!"
karabasik
QUOTE(Тектит @ Feb 2 2017, 15:15)
Не нахожу. Если понимания нет,то ваш метод ничему не научит.
"А еще вы не знаете как устроен паровоз!"

cheesy.gif А ещё я люблю пошутить... И иногда понимаю шутки, но к сожалению не все... 17.gif
Тектит
QUOTE(karabasik @ Feb 2 2017, 22:05)
cheesy.gif  А ещё я люблю пошутить... И иногда понимаю шутки, но к сожалению не все... 17.gif

А Вы помните откуда это?
"А еще вы не знаете как устроен паровоз!" cheesy.gif
cheesy.gif
karabasik
QUOTE(Тектит @ Feb 2 2017, 23:13)
А Вы помните откуда это?
"А еще вы не знаете как устроен паровоз!" cheesy.gif
cheesy.gif

Из юности однако.... Любил смотреть. Помнится ещё такой... " Серёга выходи!" Это почти про меня frize.gif
Серый Курский
QUOTE(romkastroitel @ Feb 1 2017, 17:22)
А как же передний мост на Ниве, там нет чулков, лишь полуоси. Цитирую :" Главная передача и дифференциал в совокупности составляют «мост», который предназначен для передачи силы двигателя через приводные валы (полуоси) к колёсам, а также распределения усилия между колесами. Для заднего привода «мост» располагается в задней части автомобиля и имеет (в некоторых случаях) общий корпус с полуосями. Соответственно и система смазки общая. Для переднего привода «мост» совмещен в одном корпусе с коробкой передач."
Так что мост есть в любом авто, и не вводите людей в заблуждение.


Ну понеслось facepalm.gif
Хорст
QUOTE(karabasik @ Feb 2 2017, 13:15)
Добрый. А почему мост пишется в кавычках? ddd.gif
Есть ещё такое слово - трансмиссия, что же оно значит? С ув.
у Нивы нет переднего моста,у нее независимая подвеска передних колес. грубо говоря,при наличии моста ,если одно колесо приподнять ,то второе колесо тоже шевельнется и отклонится на некоторый угол от вертикали. при независимой подвеске такой жесткой связи между правым и левым колесом нет.возможна упругая связь через,например стабилизатор поперечной устойчивости.
трансмиссия автомобиля это куча железяк и резинок ,служащих для передачи и трансформации крутящего момента с двигателя на ведущие колеса.более четко можно в википедии прочитать
с уважением Хорст.
karabasik
QUOTE(Хорст @ Feb 4 2017, 23:13)
у Нивы нет переднего моста,у нее независимая подвеска передних колес. грубо говоря,при наличии моста ,если одно колесо приподнять ,то второе колесо тоже шевельнется и отклонится на некоторый угол от вертикали. при независимой подвеске такой жесткой связи между правым и левым колесом нет.возможна упругая связь через,например стабилизатор поперечной устойчивости.
трансмиссия автомобиля это куча железяк и резинок ,служащих для передачи и трансформации крутящего момента с двигателя на ведущие колеса.более четко можно в википедии прочитать
с уважением Хорст.

cheesy.gif Спс. Я, в принципе, в курсе. Загуглить сейчас может и ребёнок, самое главное что бы это понимал сам - говорящий, и смог бы своими словами произнести... Ну почти как на экзамене 14.gif
Хорст
QUOTE(karabasik @ Feb 5 2017, 13:09)
cheesy.gif Спс. Я, в принципе, в курсе. Загуглить сейчас может и ребёнок, самое главное что бы это понимал сам - говорящий, и смог бы своими словами произнести... Ну почти как на экзамене 14.gif

тогда обращайтесь. пять лет университета именно по этой теме. экзамены были,еще "по - советски" .то есть в полный рост.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.