Собак таких на Севере совсем мало, а вот по Рыбинскому и Мологе рассекает немало. Смотрится конечно
...Но ездить то на чём то надо, на снегоход с их доходами не скоро насобираешь, а на хороший - и нив жиСь. У меня одноклассник имел мотособаку года 3, тоже свои особенности передвижения, ездили проверять сети, но тоже кончилась поршневая (вроде).
У нас в городишке в этом году один завёл такого зверя, какую то недорогую конструкцию и уже вроде сильно разочаровался в ней. Или не климат, или - не к рукам, но по целику, даже не глубокому - не идёт
Хотя, конечно, идея буксировщика - хорошая. То есть иногда в нём есть необходимость. К примеру: в апреле- мае снег у нас ещё не спешит таять и до места ужения хариуса, конечно, не доехать по занесённой снегом вездеходной дороге. Приходится выезжать в час-два ночи, минут 40-час добираться до повёртки и оставлять здесь машину на обочине. Далее, ещё по темноте чухать пешком или на лыжах, иногда по следу какого нибудь "Бурана"со всем рыболовным барахлом, километров от5 до 10, то есть час - два с половиной, чтобы к рассвету быть уже на месте, на лунках.
А во второй половине дня, когда иногда уже и снежок подраскиснет, или вечером, когда снова подморозит, приходится тащиться назад, те же 5-10 км, со всем рыболовным барахлом, да ещё и с рыбой. Хариус довольно непредсказуем - вчера клевал так себе или не клевал вовсе, хотя в лунке видно, что ходит. А сегодня можно нарваться, что и не унести - и это тоже надо всегда помнить, ибо путь назад бывает нелёгок.
Вот здесь бы - да, и пригодилась какая нибудь типа мотособака - доехал - и кидь её в багажник - и к дому. посмотрим, как у него весной, когда наст будет, получится. По идее - должно, но как знать?
.. каракат то в таких условиях, по весне особенно - король. Но уж слишком много ему надо уделить и уделять времени, ленив стал народ в этом плане, да и
материалы, хорошие токаря и сварщики нонче местами в дефиците