игорян
Feb 25 2011, 00:40
Есть ли такие среди нас,вот думаю преобрести такой на лето,все таки на веле не очень далеко,да и не так быстро,что думаете ?
Или все же такую темку кто создал,так вы мне подкинте ссылочку,спасибо!
gornostay
Feb 25 2011, 01:12
Подумывал о том же.Есть смысл в этом.
alexey.P
Feb 25 2011, 02:09
во, тож мысля была, однако сразу 3 минуса: дождик, даж мелкий - оч. помешает, много не нагрузишь, даж с рюкзаком на 80л как-то неудобно ужо, для 2х надо 2 скутера, что значительно дороже 2х велов например... хотя сравнение не совсем правильное
В разделе авто одноименная тема,зачем плодить ещё здесь.думаю модератор закроет её за ненадобностью.
ОХОТНИК
Feb 25 2011, 12:30
Лучше взять зид-50 кубиков,или инпорт.из этой серии. Ибо если попадете на скуторе в не погоду , обратно ехать он будет на вашей спине.Проверено.
специалист
Feb 28 2011, 16:40
Единственное что мне не нравится так это что под фуры засасывает. Таво и глядишь засосет
mifodi
Feb 28 2011, 19:41
мы с супругой гоняем на скутере но только по анапе, так как он там находится. ездили и на коп на нём, летом по сухой земле одно удовольствие но весной я всё проклял. сьехали с трассы на поле и через метров 20 заклинило переднее колесо от набившегося чернозёма между колесом и подкрылком, а ещё через 10 метров и задние, так что оставшиеся 150 метров пришлось его тащить волоком. вывод для грязи он не приспособлен, если и брать скутер то для подобного занятия его нужно "лифтовать", либо сразу брать кроссовик.
Bo.Br.
Feb 28 2011, 20:14
В свое время (уже давно), оставил затею про двухколесный транспорт как ....ну как бы это сказать....ну типа как глупую.
Машина все-таки крыша над головой (защита от дождя, холода и т.д.)
На резонный вопрос, что не везде проедет-ответ хороший внедорожник.
А что так шумит народ?
У них нет хлеба, Ваше Величество.
Да??? Так пусть едят пирожные! (с) Мария Антуанетта
sveenek
Feb 28 2011, 21:17
а скутера по бездорожью не разваливаются?там же сплошной пластик.у кого опыт?
ездил раньше на коп на веле / всё рядом \ прошлый сезон на скуторе брата , очень удобно устаёшь меньше , а в грязь и в ливень хрен проедешь хоть на хаммере хоть на тракторе
если 2а колеса то зид50 самое,то,там где лендровер не пройдет и кукурузник не промчится пилот на раме проползет и ничего сним не случится
Если брать скут, то кубатурник. под фуру не засосёт. и вдвоём ехать удовольствие.
вот такой выход из положения есть:
http://motocamokat.ru/skladnoy_motosamokat_kt6высокий и складной, скорость до 60 км
и цена 25 тык. рупий приемлемая...
QUOTE(Bo.Br. @ Feb 28 2011, 20:14)
В свое время (уже давно), оставил затею про двухколесный транспорт как ....ну как бы это сказать....ну типа как глупую.
Машина все-таки крыша над головой (защита от дождя, холода и т.д.)
На резонный вопрос, что не везде проедет-ответ хороший внедорожник.
А что так шумит народ?
У них нет хлеба, Ваше Величество.
Да??? Так пусть едят пирожные! (с) Мария Антуанетта
А еще лучше вертолет
. У вас нет денег на вертолет? Ну батенька, как то не серьезно вы к копу относитесь.
ОХОТНИК
Mar 4 2011, 14:12
Использовал для копа хонду дио35. На третей поездке потекли амартизаторы,забился карбюратор,да и вариатор не преднозначен для езды по ухабам. Последней каплей было, я попал в дождь в семи километрах от дороги.Как было написано выше грязь в перемешку с соломой забило всё что можно. Когда выбрался на дорогу хотелось плакать от радости.
Моё мнение, если покупать технику для передвижения для коп, только не скутор.
Использую Ямаху BWS первого поколения. Основоположник внедорожного класса скутеров. Отличный табурет, широкая резина, высокий дорожный просвет, малый вес. Минусы- нет бардачка, одноместный, не для рослого водителя(как все японские полтинники). На сырой глине велика вероятность разложиться( оборотистый, зараза). Зато на песчаных дорогах вне конкуренции. В радиусе 20-25км от дома незаменимый аппарат, независимо от наличия дорог.
BRODJGA
Mar 4 2011, 15:48
на копе далеко от него не отойдеш могут упереть .помоему лутше на велике не на дорогом конечно чтоб не жалко было когда упрут
Если выбирать меж скутером и великом, выберу велик, нежели бешеную табуретку
Велик то и проходимее имхо, если в лес направляться.
А с крышей и полным приводом все ж приятней
по нашим дорогам ( асфальтовым) на 4х больших колесах ездить страшно, а вы на двух маленьких собрались. Фурой сдует с трассы. Ну хотябы колеса надо побольше, это же смех ,на таких колесах по трассе на скорости 30 км в час поймать забоинку 5 см глубиной и выполнить сальто как нех делать.
QUOTE(Ыыы @ Mar 4 2011, 16:46)
по нашим дорогам ( асфальтовым) на 4х больших колесах ездить страшно, а вы на двух маленьких собрались. Фурой сдует с трассы. Ну хотябы колеса надо побольше, это же смех ,на таких колесах по трассе на скорости 30 км в час поймать забоинку 5 см глубиной и выполнить сальто как нех делать.
Фуры - это действительно страшно.. а про выбоины, не те скорости на скутере, чтоб они неожидано выскакывали.
На скутере радиус полета - 15- 20 км. Это нужно жить там, где...... интернета точно нет.
Хочу поделиться своими впечатлениями о скутере. Прошлым летом остался без машины и пришлось во всю попользовать это транспортное средство.
На авто конечно удобнее, комфортнее, тепло сухо, уехать можно далеко и быстро, на скутере все с точностью наоборот. Резина у меня никакая, потому после дождика пару раз разложился, колёса маленькие - тоже не чень хорошо. Ездили на пару с приятелем, он на "Минске" с обычной резиной едет как по рельсам, а меня на китайце с 10-ти дюймовыми колесами носит по мокрому чернозему. Осенью по утрам было холодно ехать. Чтобы переехать на соседнюю площадку приходилось каждый раз разбирать прибор, на машине я его обчно бросаю на заднее сиденье не разбирая. Далеко на скуте не мотался, километров 25-30, но зато съездил в такие места куда на авто никогда бы не отважился. Скут это нужный транспорт, как впомню как носились по полю(срезали путь) по меже, так дух захватывает, машина бы там не проехала, а если и проехала бы то не долго, не однажды приходилось перекатывать через ручьи по бревну или дощечке.
Вообщем, думаю что скут. хорошая замена велосипеду. Машину конечно не заменит, но очень замечательно дополнит. В этом году возможно оседлаю еще и мот.
колеса 10 дюймов
как катушка у терки ! Вроде бывают колеса побольше, с ними наверное половчее
Десять дюймов это диаметр диска, с резиной побольше получается
, но все же маловато для комфортной езды по колдобинам.
alexey.P
Mar 10 2011, 02:22
...в тов. сидели думали, 8 марта отмечали
пришли к выводу, что надо взять попробовать км 100 за день по дороге, на легке (1/3 по лесу) попробовать осилить, если получится буду брать, нет, так останется вариант электричка + вел... для меня примерно равнозначный, но с оч. неудобной привязкой по времени к электричке...
...а так, лето если будет таким же кашмарным как прошлое, буду вообще на скутере везде ездить, хоть освежиться
Елабужанин
Mar 10 2011, 14:41
На скутере не ездил, ездил на мопеде Рига-13. Может помнит кто
Колёса 19 дюймов очень в тему. Ещё бы внедорожную резину найти. Мощность движка не как у скутера, но 35-40 км/ч едет. Хороший вариант, если нет прав.
Хоппер
Mar 10 2011, 18:06
Я обывчно на машине еду, а там - пешком. Про скутер была мысль, но он хорош на небольшом удалении копа от города (места жительства ), а если ехать 150-200 км? на по непогоде? Если и доедешь - уже не до копа будет. А ведь потом еще обратно.... хотя когда по солнышку идешь полями - мысль о мотосредстве ох как радует)))))))
ARBAITER
Mar 14 2011, 16:53
Ветер в харю,я х..ярю
В сухую,теплую погоду-весчь
помогаеть не только лицезреть,но и ощущать красоту окружающих нас природных ландшафтов на собственной шкуре(тектильные ощ.,когда падаеш мордой об асфальт
)...преш и в акуе-ширь,высь,порой просто рвет от имоций на части
Снег,дождь,холод-все очень резко меняется и отношение к природе и ,,гужевому транспорту,,
С ув.
lit_muk
Mar 14 2011, 19:01
QUOTE(Грек @ Mar 4 2011, 15:25)
В радиусе 20-25км от дома незаменимый аппарат, независимо от наличия дорог.
Ключевое слово 20-25 км... везет вам, мне от города ближе 50 делать нечего, сначала минимум 50 а лучше 100 по трассе, потом по грунтовке.. и по следам колег копателей, между ямок искать..
Купите запорожец, да лебедку ручную.... куда уже дешевле, и комфорт какой никакой.... зато будет возможность уехать дальше 25 км, и не только в солнечную погоду...
Купил этот мопед триггер-50 специально для копа проезжал куда хотел и по грязи и по раскисшей глине и по дороге и без дорог.По грязи конечно ехать нелегко но всегда проезжал куда хотел и куда кроме как на джипе больше ни начём не проедешь
Radium
Dec 18 2011, 19:31
Слышал,что у триггеров вроде спицы сыпятся.
У меня слетела ослабшая цепь и сломала ступицу заднего колеса . поставил колесо от минска и больше проблем небыло, спицы ходят нормально
Волшак
Dec 19 2011, 13:43
Скутер - это понятно, а не кто мотовелосипед не юзает ?
Skruber
Dec 19 2011, 14:54
На скутере оч.хор. особенно летом в жару да еще когда с утра с будуна.... На машину не сядешь-сразу кирдык,а на нем самое то! Одел шлем и на поле,правда если оно близко. Летом ездил так пару раз,пока скутер не сломал. Больше понравилось по осени на квадрике(друг возил)-вообще супер!! Но правда то-же недалеко и по полям(на трассу выезжать запрещено.)
eisern
Dec 20 2011, 11:14
QUOTE(Волшак @ Dec 19 2011, 13:43)
Скутер - это понятно, а не кто мотовелосипед не юзает ?
Ооо, мсье знает толк в извращениях.
Gott Mitt Uns
Dec 20 2011, 14:21
Бывает, езжу на китай-мопеде в хорошую погоду на разведку км 20-25 в одну сторону. Хреновато, конечно: на трассе кошмар, водилы просто не замечают; тяги у полтинника маловато - крейсерская 40-45 кмч; мдешник за спиной неудобно возить; не по всякому просёлку едет - хуже всего глубокий песок. Из плюсов - к природе ближе, бензину поменьше, узкими тропками можно пользоваться; иногда можно проехать, где на машине не сунешься. В целом, три с минусом.
VetDoctor
Dec 20 2011, 15:03
QUOTE(Gott Mitt Uns @ Dec 20 2011, 15:21)
Бывает, езжу на китай-мопеде в хорошую погоду на разведку км 20-25 в одну сторону. Хреновато, конечно: на трассе кошмар, водилы просто не замечают; тяги у полтинника маловато - крейсерская 40-45 кмч; мдешник за спиной неудобно возить; не по всякому просёлку едет - хуже всего глубокий песок. Из плюсов - к природе ближе, бензину поменьше, узкими тропками можно пользоваться; иногда можно проехать, где на машине не сунешься. В целом, три с минусом.
Если это тот китай-мопед, что я думаю( типа дельта) то полностью согласен
По песку просто кошмар, но по трассе до 60 км\ч разгоняю- если быстрее то ощущение что он взлетать начинает... Зато легкий- можно перетащить через препятствия и по тропкам кататься
Gott Mitt Uns
Dec 20 2011, 15:37
QUOTE(VetDoctor @ Dec 20 2011, 16:03)
Если это тот китай-мопед, что я думаю( типа дельта) то полностью согласен
По песку просто кошмар, но по трассе до 60 км\ч разгоняю- если быстрее то ощущение что он взлетать начинает... Зато легкий- можно перетащить через препятствия и по тропкам кататься
У меня типа "Альфа". Он чуток потяжельше. Чистый полтинник, не 72 куба. Больше 53 кмч по жепеэсу не разгонял.
QUOTE(Gott Mitt Uns @ Dec 20 2011, 14:21)
Бывает, езжу на китай-мопеде в хорошую погоду на разведку км 20-25 в одну сторону. Хреновато, конечно: на трассе кошмар, водилы просто не замечают; тяги у полтинника маловато - крейсерская 40-45 кмч; мдешник за спиной неудобно возить; не по всякому просёлку едет - хуже всего глубокий песок. Из плюсов - к природе ближе, бензину поменьше, узкими тропками можно пользоваться; иногда можно проехать, где на машине не сунешься. В целом, три с минусом.
Триггер тоже китай мопед 50 кубовый водяное охлаждение по трассе максималка 70-80кмч.Копать уезжаю км 60-80 в одну сторону, водители реагируют адекватно, встречные мотоциклы приветствуют светом принимая за своего, менты требуют документы удивляются что это мопед.Мд с лопатой,едой и дождевиком на случай дождя сзади в рюкзаке что достаточно удобно.Грязь глина песок не проблема и вообще можно ехать по прямой вообще без дорог благодаря мотокроссовой резине.Единственно не нравится что тяга появляется на высоких оборотах и прходится постоянно крутить движку но зато дури чтобы тащить мои 108кг ему хватает вполне.По впечатлениям от 1 сезона эксплуатации поставил бы ему твёрдую 4 а по проходимости 5+
Волшак
Dec 23 2011, 11:13
QUOTE(eisern @ Dec 20 2011, 11:14)
Ооо, мсье знает толк в извращениях.
Ну да действительно у Вас в Москве на таком ездить действительно извращение, а у нас в Китеже было бы самое то. Легкий, по любой проселочной дороге и лежневке проехать можно, а где не проедешь - пронесешь.Бензину жрет мало, в рюкзак кинул полторашку и вперед. Встал летом часиков 4 и на дальнее урочище почесал - красота.
VetDoctor
Dec 23 2011, 11:33
QUOTE(Gott Mitt Uns @ Dec 20 2011, 16:37)
У меня типа "Альфа". Он чуток потяжельше. Чистый полтинник, не 72 куба. Больше 53 кмч по жепеэсу не разгонял.
Хотел тоже Альфу взять- но были только 110 кубовые, а с таким двигателем на китайском железе страшно
да и с гаишниками проблемы... Зато внешний вид классный.
P.S. скорость много зависит от веса водителя при моих 65-70кг норм. тянет, двигатель тоже 50 кубов
Gott Mitt Uns
Dec 23 2011, 15:05
QUOTE(yarin @ Dec 23 2011, 10:44)
Триггер тоже китай мопед 50 кубовый водяное охлаждение по трассе максималка 70-80кмч.Копать уезжаю км 60-80 в одну сторону, водители реагируют адекватно, встречные мотоциклы приветствуют светом принимая за своего, менты требуют документы удивляются что это мопед.Мд с лопатой,едой и дождевиком на случай дождя сзади в рюкзаке что достаточно удобно.Грязь глина песок не проблема и вообще можно ехать по прямой вообще без дорог благодаря мотокроссовой резине.Единственно не нравится что тяга появляется на высоких оборотах и прходится постоянно крутить движку но зато дури чтобы тащить мои 108кг ему хватает вполне.По впечатлениям от 1 сезона эксплуатации поставил бы ему твёрдую 4 а по проходимости 5+
Ну чтож, неплохо получается. Будем смотреть в сторону Триггера. Он, зараза, правда, подороже раза в два, чем Альфа, но походу своих денег стоит. Конечно, 139й альфовский движок можно с минимальными затратами тюнинговать на 72 куба путём замены ЦПГ (край 2тыс.руб). Тяги и скорости прибавится как раз столько, сколько нужно. Ещё можно заднюю резину сменить на кроссовую - проходимость повысится. Но китайская ходовая - отстой, подвески характеризуются нехорошим словом, а седло при продолжительных поездках напоминает камеру пыток.
Gott Mitt Uns
Dec 23 2011, 15:13
QUOTE(Волшак @ Dec 23 2011, 12:13)
Ну да действительно у Вас в Москве на таком ездить действительно извращение, а у нас в Китеже было бы самое то. Легкий, по любой проселочной дороге и лежневке проехать можно, а где не проедешь - пронесешь.Бензину жрет мало, в рюкзак кинул полторашку и вперед. Встал летом часиков 4 и на дальнее урочище почесал - красота.
Как-то интересовался этим вопросом, кроме моделей на основе китайского клона советского двухтактника (не помню, Д6 или Ш52, как то так), характеризующихся нелестно. Есть ещё полукустарная разработка на основе движков от бензокосы, ставящихся на любой велосипед хоть спереди, хоть сзади. За вменяемые деньги. Минус - ременный привод. Зато сцепление автомат :-)
Золотой куШ
Dec 24 2011, 00:26
В юности гонял на зиде 50)пролазит где угодно и стоит копейки
он хоть и русская какаха но все таки лучше китая я считаю
Gott Mitt Uns
Dec 24 2011, 07:40
QUOTE(Золотой куШ @ Dec 24 2011, 01:26)
В юности гонял на зиде 50)пролазит где угодно и стоит копейки
он хоть и русская какаха но все таки лучше китая я считаю
Не делают их сейчас, к сожалению.
Золотой куШ
Dec 24 2011, 10:47
QUOTE(Gott Mitt Uns @ Dec 24 2011, 08:40)
Не делают их сейчас, к сожалению.
Можно найти только цена великовата для него.Я видел около 40т.р
на торговых площадках видел б.у не плохие варианты от 12т.р
за 40 я бы лично взял что нибудь из япы старенькой кроссовой,но уж штук за 15-20 можно взять и зид
mishelxxx
Dec 24 2011, 10:49
QUOTE(VetDoctor @ Dec 23 2011, 12:33)
Хотел тоже Альфу взять- но были только 110 кубовые, а с таким двигателем на китайском железе страшно
да и с гаишниками проблемы... Зато внешний вид классный.
P.S. скорость много зависит от веса водителя при моих 65-70кг норм. тянет, двигатель тоже 50 кубов
я с юпитера на альфу 75 кубов пересел именно из-за проблем с гайцами и малым расходом топлива. езжу уже три года на ней,накатал 23 тысячи и живой.не сломалась рама,не сломалось колесо
а со 110 кубиками просто чаще цепь со звёздами менять будете и резинки в колесе,если руки не из попы,то это всё делается в течение 20 минут. мы с другом на коп всегда ездим:во мне 87 кг и в нём 80,ещё сумка с прибором,лопата,еда кг 10 весит. проезжаем где угодно. а скутеры ваши со своими колёсиками по грязи и траве как корова на льду,да и стоят на порядок больше альф
mishelxxx
Dec 24 2011, 10:52
QUOTE(Золотой куШ @ Dec 24 2011, 11:47)
Можно найти только цена великовата для него.Я видел около 40т.р
на торговых площадках видел б.у не плохие варианты от 12т.р
за 40 я бы лично взял что нибудь из япы старенькой кроссовой,но уж штук за 15-20 можно взять и зид
зид- двухтактная шляпа,в которой поршневая усаживается через 6-8 тыс пробега,я альфу новую брал за 17,ща конечно она 24-26 стоит и ресурс движка 50 тыс
Золотой куШ
Dec 24 2011, 11:47
QUOTE(mishelxxx @ Dec 24 2011, 11:52)
зид- двухтактная шляпа,в которой поршневая усаживается через 6-8 тыс пробега,я альфу новую брал за 17,ща конечно она 24-26 стоит и ресурс движка 50 тыс
ну я на зиде давно не гоняю уже,думаю в деревне можно и до 10тыс найти вариант,хотя там мотоцикл проще найти вообще за копейки,чем мопед)
А как обвес и жесткость у альфы?Не сыпится?В живую не видел ее ,на фото слишком много хрома)складывается впечатление что все нах пласмассовое)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.