Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Использование скутера
Reviewdetector > Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. > Экипировка и аксессуары
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
игорян
biggrin.gif Есть ли такие среди нас,вот думаю преобрести такой на лето,все таки на веле не очень далеко,да и не так быстро,что думаете ?
Или все же такую темку кто создал,так вы мне подкинте ссылочку,спасибо!
gornostay
Подумывал о том же.Есть смысл в этом.
alexey.P
во, тож мысля была, однако сразу 3 минуса: дождик, даж мелкий - оч. помешает, много не нагрузишь, даж с рюкзаком на 80л как-то неудобно ужо, для 2х надо 2 скутера, что значительно дороже 2х велов например... хотя сравнение не совсем правильное smile.gif
ефим
В разделе авто одноименная тема,зачем плодить ещё здесь.думаю модератор закроет её за ненадобностью.
ОХОТНИК
Лучше взять зид-50 кубиков,или инпорт.из этой серии. Ибо если попадете на скуторе в не погоду , обратно ехать он будет на вашей спине.Проверено. sad.gif
специалист
Единственное что мне не нравится так это что под фуры засасывает. Таво и глядишь засосет cheesy.gif
mifodi
мы с супругой гоняем на скутере но только по анапе, так как он там находится. ездили и на коп на нём, летом по сухой земле одно удовольствие но весной я всё проклял. сьехали с трассы на поле и через метров 20 заклинило переднее колесо от набившегося чернозёма между колесом и подкрылком, а ещё через 10 метров и задние, так что оставшиеся 150 метров пришлось его тащить волоком. вывод для грязи он не приспособлен, если и брать скутер то для подобного занятия его нужно "лифтовать", либо сразу брать кроссовик.
Bo.Br.
В свое время (уже давно), оставил затею про двухколесный транспорт как ....ну как бы это сказать....ну типа как глупую.
Машина все-таки крыша над головой (защита от дождя, холода и т.д.)
На резонный вопрос, что не везде проедет-ответ хороший внедорожник.

А что так шумит народ?
У них нет хлеба, Ваше Величество.
Да??? Так пусть едят пирожные! (с) Мария Антуанетта

sveenek
а скутера по бездорожью не разваливаются?там же сплошной пластик.у кого опыт?
ПИРУМ
ездил раньше на коп на веле / всё рядом \ прошлый сезон на скуторе брата , очень удобно устаёшь меньше , а в грязь и в ливень хрен проедешь хоть на хаммере хоть на тракторе
PIPEC
если 2а колеса то зид50 самое,то,там где лендровер не пройдет и кукурузник не промчится пилот на раме проползет и ничего сним не случится
devon
Если брать скут, то кубатурник. под фуру не засосёт. и вдвоём ехать удовольствие.
Gonor
вот такой выход из положения есть: http://motocamokat.ru/skladnoy_motosamokat_kt6
высокий и складной, скорость до 60 км
и цена 25 тык. рупий приемлемая...
kukui
QUOTE(Bo.Br. @ Feb 28 2011, 20:14)
В свое время (уже давно), оставил затею про двухколесный транспорт как ....ну как бы это сказать....ну типа как глупую.
Машина все-таки крыша над головой (защита от дождя, холода и т.д.)
На резонный вопрос, что не везде проедет-ответ хороший внедорожник.

А что так шумит народ?
У них нет хлеба, Ваше Величество.
Да??? Так пусть едят пирожные! (с) Мария Антуанетта


А еще лучше вертолет smile.gif . У вас нет денег на вертолет? Ну батенька, как то не серьезно вы к копу относитесь. smile.gif
ОХОТНИК
Использовал для копа хонду дио35. На третей поездке потекли амартизаторы,забился карбюратор,да и вариатор не преднозначен для езды по ухабам. Последней каплей было, я попал в дождь в семи километрах от дороги.Как было написано выше грязь в перемешку с соломой забило всё что можно. Когда выбрался на дорогу хотелось плакать от радости. an.gif Моё мнение, если покупать технику для передвижения для коп, только не скутор.
Грек
Использую Ямаху BWS первого поколения. Основоположник внедорожного класса скутеров. Отличный табурет, широкая резина, высокий дорожный просвет, малый вес. Минусы- нет бардачка, одноместный, не для рослого водителя(как все японские полтинники). На сырой глине велика вероятность разложиться( оборотистый, зараза). Зато на песчаных дорогах вне конкуренции. В радиусе 20-25км от дома незаменимый аппарат, независимо от наличия дорог.
BRODJGA
на копе далеко от него не отойдеш могут упереть .помоему лутше на велике не на дорогом конечно чтоб не жалко было когда упрут
bredyn
Если выбирать меж скутером и великом, выберу велик, нежели бешеную табуретку smile.gif
Велик то и проходимее имхо, если в лес направляться.

А с крышей и полным приводом все ж приятней smile.gif
Ыыы
по нашим дорогам ( асфальтовым) на 4х больших колесах ездить страшно, а вы на двух маленьких собрались. Фурой сдует с трассы. Ну хотябы колеса надо побольше, это же смех ,на таких колесах по трассе на скорости 30 км в час поймать забоинку 5 см глубиной и выполнить сальто как нех делать.
flgnlg
QUOTE(Ыыы @ Mar 4 2011, 16:46)
по нашим дорогам ( асфальтовым) на 4х больших колесах ездить страшно, а вы на двух маленьких собрались. Фурой сдует с трассы. Ну хотябы колеса надо побольше, это же смех ,на таких колесах по трассе на скорости 30 км в час поймать забоинку 5 см глубиной и выполнить сальто как нех делать.


Фуры - это действительно страшно.. а про выбоины, не те скорости на скутере, чтоб они неожидано выскакывали.
Bot
На скутере радиус полета - 15- 20 км. Это нужно жить там, где...... интернета точно нет.
Ar_tem
Хочу поделиться своими впечатлениями о скутере. Прошлым летом остался без машины и пришлось во всю попользовать это транспортное средство. smile.gif На авто конечно удобнее, комфортнее, тепло сухо, уехать можно далеко и быстро, на скутере все с точностью наоборот. Резина у меня никакая, потому после дождика пару раз разложился, колёса маленькие - тоже не чень хорошо. Ездили на пару с приятелем, он на "Минске" с обычной резиной едет как по рельсам, а меня на китайце с 10-ти дюймовыми колесами носит по мокрому чернозему. Осенью по утрам было холодно ехать. Чтобы переехать на соседнюю площадку приходилось каждый раз разбирать прибор, на машине я его обчно бросаю на заднее сиденье не разбирая. Далеко на скуте не мотался, километров 25-30, но зато съездил в такие места куда на авто никогда бы не отважился. Скут это нужный транспорт, как впомню как носились по полю(срезали путь) по меже, так дух захватывает, машина бы там не проехала, а если и проехала бы то не долго, не однажды приходилось перекатывать через ручьи по бревну или дощечке.
Вообщем, думаю что скут. хорошая замена велосипеду. Машину конечно не заменит, но очень замечательно дополнит. В этом году возможно оседлаю еще и мот.
Ыыы
колеса 10 дюймов smile.gif как катушка у терки ! Вроде бывают колеса побольше, с ними наверное половчее
Ar_tem
Десять дюймов это диаметр диска, с резиной побольше получается smile.gif , но все же маловато для комфортной езды по колдобинам.
alexey.P
...в тов. сидели думали, 8 марта отмечали 14.gif
пришли к выводу, что надо взять попробовать км 100 за день по дороге, на легке (1/3 по лесу) попробовать осилить, если получится буду брать, нет, так останется вариант электричка + вел... для меня примерно равнозначный, но с оч. неудобной привязкой по времени к электричке...
...а так, лето если будет таким же кашмарным как прошлое, буду вообще на скутере везде ездить, хоть освежиться frize.gif
REX
http://rex135.rutube.ru/
Елабужанин
На скутере не ездил, ездил на мопеде Рига-13. Может помнит кто biggrin.gif Колёса 19 дюймов очень в тему. Ещё бы внедорожную резину найти. Мощность движка не как у скутера, но 35-40 км/ч едет. Хороший вариант, если нет прав.
Хоппер
Я обывчно на машине еду, а там - пешком. Про скутер была мысль, но он хорош на небольшом удалении копа от города (места жительства ), а если ехать 150-200 км? на по непогоде? Если и доедешь - уже не до копа будет. А ведь потом еще обратно.... хотя когда по солнышку идешь полями - мысль о мотосредстве ох как радует)))))))
ARBAITER
Ветер в харю,я х..ярю 14.gif
В сухую,теплую погоду-весчь o4k.gif помогаеть не только лицезреть,но и ощущать красоту окружающих нас природных ландшафтов на собственной шкуре(тектильные ощ.,когда падаеш мордой об асфальт cheesy.gif )...преш и в акуе-ширь,высь,порой просто рвет от имоций на части frize.gif Снег,дождь,холод-все очень резко меняется и отношение к природе и ,,гужевому транспорту,, an.gif lol.gif
С ув.
lit_muk
QUOTE(Грек @ Mar 4 2011, 15:25)
В радиусе 20-25км от дома незаменимый аппарат, независимо от наличия дорог.

Ключевое слово 20-25 км... везет вам, мне от города ближе 50 делать нечего, сначала минимум 50 а лучше 100 по трассе, потом по грунтовке.. и по следам колег копателей, между ямок искать.. sad.gif

Купите запорожец, да лебедку ручную.... куда уже дешевле, и комфорт какой никакой.... зато будет возможность уехать дальше 25 км, и не только в солнечную погоду...

yarin
Купил этот мопед триггер-50 специально для копа проезжал куда хотел и по грязи и по раскисшей глине и по дороге и без дорог.По грязи конечно ехать нелегко но всегда проезжал куда хотел и куда кроме как на джипе больше ни начём не проедешь
Radium
Слышал,что у триггеров вроде спицы сыпятся.
yarin
У меня слетела ослабшая цепь и сломала ступицу заднего колеса . поставил колесо от минска и больше проблем небыло, спицы ходят нормально
Волшак
Скутер - это понятно, а не кто мотовелосипед не юзает ?
Skruber
На скутере оч.хор. особенно летом в жару да еще когда с утра с будуна.... На машину не сядешь-сразу кирдык,а на нем самое то! Одел шлем и на поле,правда если оно близко. Летом ездил так пару раз,пока скутер не сломал. Больше понравилось по осени на квадрике(друг возил)-вообще супер!! Но правда то-же недалеко и по полям(на трассу выезжать запрещено.)
eisern
QUOTE(Волшак @ Dec 19 2011, 13:43)
Скутер - это понятно, а не кто мотовелосипед не юзает ?

Ооо, мсье знает толк в извращениях.
Gott Mitt Uns
Бывает, езжу на китай-мопеде в хорошую погоду на разведку км 20-25 в одну сторону. Хреновато, конечно: на трассе кошмар, водилы просто не замечают; тяги у полтинника маловато - крейсерская 40-45 кмч; мдешник за спиной неудобно возить; не по всякому просёлку едет - хуже всего глубокий песок. Из плюсов - к природе ближе, бензину поменьше, узкими тропками можно пользоваться; иногда можно проехать, где на машине не сунешься. В целом, три с минусом.
VetDoctor
QUOTE(Gott Mitt Uns @ Dec 20 2011, 15:21)
Бывает, езжу на китай-мопеде в хорошую погоду на разведку км 20-25 в одну сторону. Хреновато, конечно: на трассе кошмар, водилы просто не замечают; тяги у полтинника маловато - крейсерская 40-45 кмч; мдешник за спиной неудобно возить; не по всякому просёлку едет - хуже всего глубокий песок. Из плюсов - к природе ближе, бензину поменьше, узкими тропками можно пользоваться; иногда можно проехать, где на машине не сунешься. В целом, три с минусом.

Если это тот китай-мопед, что я думаю( типа дельта) то полностью согласен biggrin.gif
По песку просто кошмар, но по трассе до 60 км\ч разгоняю- если быстрее то ощущение что он взлетать начинает... Зато легкий- можно перетащить через препятствия и по тропкам кататься smile.gif
Gott Mitt Uns
QUOTE(VetDoctor @ Dec 20 2011, 16:03)
Если это тот китай-мопед, что я думаю( типа дельта) то полностью согласен biggrin.gif
По песку просто кошмар, но по трассе до 60 км\ч разгоняю- если быстрее то ощущение что он взлетать начинает... Зато легкий- можно перетащить через препятствия и по тропкам кататься smile.gif

У меня типа "Альфа". Он чуток потяжельше. Чистый полтинник, не 72 куба. Больше 53 кмч по жепеэсу не разгонял.
yarin
QUOTE(Gott Mitt Uns @ Dec 20 2011, 14:21)
Бывает, езжу на китай-мопеде в хорошую погоду на разведку км 20-25 в одну сторону. Хреновато, конечно: на трассе кошмар, водилы просто не замечают; тяги у полтинника маловато - крейсерская 40-45 кмч; мдешник за спиной неудобно возить; не по всякому просёлку едет - хуже всего глубокий песок. Из плюсов - к природе ближе, бензину поменьше, узкими тропками можно пользоваться; иногда можно проехать, где на машине не сунешься. В целом, три с минусом.

Триггер тоже китай мопед 50 кубовый водяное охлаждение по трассе максималка 70-80кмч.Копать уезжаю км 60-80 в одну сторону, водители реагируют адекватно, встречные мотоциклы приветствуют светом принимая за своего, менты требуют документы удивляются что это мопед.Мд с лопатой,едой и дождевиком на случай дождя сзади в рюкзаке что достаточно удобно.Грязь глина песок не проблема и вообще можно ехать по прямой вообще без дорог благодаря мотокроссовой резине.Единственно не нравится что тяга появляется на высоких оборотах и прходится постоянно крутить движку но зато дури чтобы тащить мои 108кг ему хватает вполне.По впечатлениям от 1 сезона эксплуатации поставил бы ему твёрдую 4 а по проходимости 5+
Волшак
QUOTE(eisern @ Dec 20 2011, 11:14)
Ооо, мсье знает толк в извращениях.


Ну да действительно у Вас в Москве на таком ездить действительно извращение, а у нас в Китеже было бы самое то. Легкий, по любой проселочной дороге и лежневке проехать можно, а где не проедешь - пронесешь.Бензину жрет мало, в рюкзак кинул полторашку и вперед. Встал летом часиков 4 и на дальнее урочище почесал - красота.
VetDoctor
QUOTE(Gott Mitt Uns @ Dec 20 2011, 16:37)
У меня типа "Альфа". Он чуток потяжельше. Чистый полтинник, не 72 куба. Больше 53 кмч по жепеэсу не разгонял.

Хотел тоже Альфу взять- но были только 110 кубовые, а с таким двигателем на китайском железе страшно biggrin.gif да и с гаишниками проблемы... Зато внешний вид классный.
P.S. скорость много зависит от веса водителя при моих 65-70кг норм. тянет, двигатель тоже 50 кубов
Gott Mitt Uns
QUOTE(yarin @ Dec 23 2011, 10:44)
Триггер тоже китай мопед 50 кубовый водяное охлаждение по трассе максималка 70-80кмч.Копать уезжаю км 60-80 в одну сторону, водители реагируют адекватно, встречные мотоциклы приветствуют светом принимая за своего, менты требуют документы удивляются что это мопед.Мд с лопатой,едой и дождевиком на случай дождя сзади в рюкзаке что достаточно удобно.Грязь глина песок не проблема и вообще можно ехать по прямой вообще без дорог благодаря мотокроссовой резине.Единственно не нравится что тяга появляется на высоких оборотах и прходится постоянно крутить движку но зато дури чтобы тащить мои 108кг ему хватает вполне.По впечатлениям от 1 сезона эксплуатации поставил бы ему твёрдую 4 а по проходимости 5+

Ну чтож, неплохо получается. Будем смотреть в сторону Триггера. Он, зараза, правда, подороже раза в два, чем Альфа, но походу своих денег стоит. Конечно, 139й альфовский движок можно с минимальными затратами тюнинговать на 72 куба путём замены ЦПГ (край 2тыс.руб). Тяги и скорости прибавится как раз столько, сколько нужно. Ещё можно заднюю резину сменить на кроссовую - проходимость повысится. Но китайская ходовая - отстой, подвески характеризуются нехорошим словом, а седло при продолжительных поездках напоминает камеру пыток.
Gott Mitt Uns
QUOTE(Волшак @ Dec 23 2011, 12:13)
Ну да действительно у Вас в Москве на таком ездить действительно извращение, а у нас в Китеже было бы самое то. Легкий, по любой проселочной дороге и лежневке проехать можно, а где не проедешь - пронесешь.Бензину жрет мало, в рюкзак кинул полторашку и вперед. Встал летом часиков 4 и на дальнее урочище почесал - красота.

Как-то интересовался этим вопросом, кроме моделей на основе китайского клона советского двухтактника (не помню, Д6 или Ш52, как то так), характеризующихся нелестно. Есть ещё полукустарная разработка на основе движков от бензокосы, ставящихся на любой велосипед хоть спереди, хоть сзади. За вменяемые деньги. Минус - ременный привод. Зато сцепление автомат :-)
Золотой куШ
В юности гонял на зиде 50)пролазит где угодно и стоит копейки
он хоть и русская какаха но все таки лучше китая я считаю
Gott Mitt Uns
QUOTE(Золотой куШ @ Dec 24 2011, 01:26)
В юности гонял на зиде 50)пролазит где угодно и стоит копейки
он хоть и русская какаха но все таки лучше китая я считаю

Не делают их сейчас, к сожалению.
Золотой куШ
QUOTE(Gott Mitt Uns @ Dec 24 2011, 08:40)
Не делают их сейчас, к сожалению.

Можно найти только цена великовата для него.Я видел около 40т.р
на торговых площадках видел б.у не плохие варианты от 12т.р smile.gif
user posted image
за 40 я бы лично взял что нибудь из япы старенькой кроссовой,но уж штук за 15-20 можно взять и зид smile.gif
mishelxxx
QUOTE(VetDoctor @ Dec 23 2011, 12:33)
Хотел тоже Альфу взять- но были только 110 кубовые, а с таким двигателем на китайском железе страшно biggrin.gif  да и с гаишниками проблемы... Зато внешний вид классный.
P.S. скорость много зависит от веса водителя при моих 65-70кг норм. тянет, двигатель тоже 50 кубов

я с юпитера на альфу 75 кубов пересел именно из-за проблем с гайцами и малым расходом топлива. езжу уже три года на ней,накатал 23 тысячи и живой.не сломалась рама,не сломалось колесо biggrin.gif а со 110 кубиками просто чаще цепь со звёздами менять будете и резинки в колесе,если руки не из попы,то это всё делается в течение 20 минут. мы с другом на коп всегда ездим:во мне 87 кг и в нём 80,ещё сумка с прибором,лопата,еда кг 10 весит. проезжаем где угодно. а скутеры ваши со своими колёсиками по грязи и траве как корова на льду,да и стоят на порядок больше альф
mishelxxx
QUOTE(Золотой куШ @ Dec 24 2011, 11:47)
Можно найти только цена великовата для него.Я видел около 40т.р
на торговых площадках видел б.у не плохие варианты от 12т.р smile.gif
user posted image
за 40 я бы лично взял что нибудь из япы старенькой кроссовой,но уж штук за 15-20 можно взять и зид smile.gif

зид- двухтактная шляпа,в которой поршневая усаживается через 6-8 тыс пробега,я альфу новую брал за 17,ща конечно она 24-26 стоит и ресурс движка 50 тыс
Золотой куШ
QUOTE(mishelxxx @ Dec 24 2011, 11:52)
зид- двухтактная шляпа,в которой поршневая усаживается через 6-8 тыс пробега,я альфу новую брал за 17,ща конечно она 24-26 стоит и ресурс движка 50 тыс

ну я на зиде давно не гоняю уже,думаю в деревне можно и до 10тыс найти вариант,хотя там мотоцикл проще найти вообще за копейки,чем мопед)
А как обвес и жесткость у альфы?Не сыпится?В живую не видел ее ,на фото слишком много хрома)складывается впечатление что все нах пласмассовое)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.