Мохнатый
May 30 2016, 11:44
Добрый день !
Друзья хочу с вами поделится советом, что перед покупкой в интернет магазине (всем известный ) прежде чем сделать заказ, уточните у продавца о наличии товара в пункте выдачи где вы хотите забрать товар самовывозом. А также при общении с менеджером просите скидку (при условии если есть дисконтная карта и товар не участвует в акции). Так как со мной произошла следующая история:
26.05.2016г. приблизительно в 22:00 я сделал заказ на сайте их интернет магазина, в заказе была катушка Detech Ultimate и аккумуляторы, и тут же заказ оплатил через электронную систему платежей, в процессе заказа данный товар был доступен для заказа. В комментариях к заказу написал способ доставки самовывоз по адресу г.Москва ул Знаменские Садки 5Б (их офис).
Утром 27.05.2016 мне перезвонил менеджер интернет магазина и сообщил мне неприятное известие, что данного товара в Москве нет в наличии. Доставка будет из города Набережные Челны и плюс к стоимости товара будет оплата за доставку через Транспортную компанию 800 рублей. Спросив, можно ли будет сделать возврат денег, на что мне менеджер ответил, что это займет приблизительно 10 дней и при этом надо написать заявление. Так как я оплачивал через карту СБ и зная политику Сбербанка (возврат денег в течение 30 дней).Прикинул и понял, что 40 дней без денег и без катушки это не вариант, и пришлось согласиться на доставку, приблизительная дата доставки 31.05.16. После чего я написал обращение на их сайте в разделе обратная связь с вопросом, почему на сайте при заказе товара нет информации, что данного товара может не быть в наличии в магазине, из которого осуществляется самовывоз, а так же почему на сайте нет возможности ввести данные дисконтной карты что бы получить скидку. Через час мне перезвонили из тех поддержки, и менеджер пояснил, что их сайт не имеет технической возможностью отображать информацию, где товар имеется в наличии и ввод данных дисконтной карты невозможен технически а также на всю продукцию представленную у них на сайте действует акция до 31.05.16, а при проведении акции дисконтные карты не действуют. Информации что выбранный мною товар участвует в акции, на сайте нет. Конструктивного диалога с сотрудником магазина у меня не получилось. Считаю что, администрация сайта интернет магазина поступает не честно по отношению к покупателю, не предоставляя скидку по дисконтной карте и отсутствие информации о местонахождении товара, где он есть в наличии.
Надеюсь, Камрады данная информация будет полезной для вас, что бы ни попасть на дополнительные расходы и задержки по времени как попал я.
Байбак
May 30 2016, 13:24
Не понял , катушку и аккумы получили ? Почему на нашем форуме не купили ? Ребята тут толковые и хорошие .
Мохнатый
May 30 2016, 13:31
Жду доставку 31.05.16 на сайте транспортной компании уже в Москве находится.А почему не купил на сайте, хотел побыстрей так как на выходные собирался вылазку сделать.В результате негативное впечатление от покупки.
Проспектор
May 30 2016, 14:48
Добрый день.
МД Регион? Что за ТК, которая за доставку берёт 800 р.?
Мохнатый
May 30 2016, 14:54
Да.Мне так менеджер магазина насчитал с Набережных Челнов.
Проспектор
May 30 2016, 15:09
QUOTE(Мохнатый @ May 30 2016, 14:54)
Да.Мне так менеджер магазина насчитал с Набережных Челнов.
Деловые линии?
Можно было минимум в 2 раза дешевле ПЭКом.
Мохнатый
May 30 2016, 15:16
Отправили ТК DPD стоимость доставки 450 рублей по крайней мере так написано в отслеживании заказа.
Да какая разница какой ТК будут доставлять и за сколько,суть проблемы в работе их сайта и их отношение к покупателю.
VectorTula
May 30 2016, 15:37
Дык у Региона, вроде как, предоплата не обязательна. Зачем было башлять раньше времени?
Pavshinec
May 30 2016, 15:51
А вы чего не знали? У некоторых обычно и половины заявленного на сайте, нет в наличии. Я обычно всегда уточняю, мысли даже небыло никогда вперед платить. Ну наверное в рекламных целях не снимают товар, может зайдете и чего еще прикупите.
Мохнатый
May 30 2016, 16:07
Я ни разу не сталкивался с такой ситуацией, живя в Москве таких вопросов при заказах из других интернет магазинов вопросов не возникало.
VectorTula
May 30 2016, 16:47
В МД Регионе, как показала лично моя практика, головной офис и филиалы, как-то странно взаимодействуют. Тоже заказывал у них катуху, прошлой весной... Списался, как положено, по электронке, указанной на сайте, перетер все нюансы с манагером, в итоге "срок доставки 1 неделя, по факту приезда заказа в Ваш город, Вам позвонят, сообщат и бла-бла-бла". Сижу довольный, как дурак, жду... Неделя, две - ни гу-гу. Звоню нашему местному представителю - он вообще не в теме, спрашиваю у головного - товар давно ушел к представителю. Немая сцена, епт! В итоге - перезаказ, уже у нашего местного регионщика и еще 2 недели ожидания. Больший дурдом только в Экзисте наблюдал, но там ребята совсем клинические и неизлечимые, даже током.
Мохнатый
May 30 2016, 17:03
Мне интересно как они ведут учет прохода и расхода товара в сети магазинов,что нельзя прописать костыль, что бы на сайте отображалась в раскрывающемся списке где товар находится в наличии .А также ввод данных дисконтной карты .Тем самым они могли бы сократить затраты на содержание лишнего персонала и затраты по другим статьям расходов.Плюс отсутствие головной боли у покупателей, и избежание негативных отзывов.
Инженер Нестор
May 30 2016, 17:18
Не понял причём тут политика Сбербанка по вопросу возврата денег. Обычно деньги при возврате приходят в течении 3 дней.
Мохнатый
May 31 2016, 07:37
Про возврат денег, до этого был инцидент, звонил в Сбер от туда и узнал данную информацию(мол проверяют платежи по направлению пособничества терр-ам в отмывании денег.)Деньги вернули на карту только через 25 дней.
Pavshinec
May 31 2016, 08:48
В течении или через три дня, деньги возвратят? . Про доставку за 800 по Москве, тоже мне кажется перебор, было дело - я отказался.
Мохнатый
May 31 2016, 09:40
Заказ придет завтра 01.06.2016 к оплате за доставку 450 рублей.
Джемуха
May 31 2016, 09:56
Да чихать все хотели на покупцов. Если попадете на тупо исполнительного, считайте повезло.
Никто пред вами падать ниц не будет, как оплатите, так и растворитесь в тумане никому не нужности.
Бабосы рулят, но только очень большие.
ажогин
May 31 2016, 10:06
так бардак везде. заказала берцы на одном из сайтов с доставкой курьером на адрес в Москве.. хорошо сразу не оплатила. на сайте есть. в реальности нет, но со склада привезут в течении 3 дней и сразу перезвонят. пошел третий месяц как жду их звонка.
rybnayaryba
Jul 30 2016, 20:27
Брал металлик в одном интернет-магазине, цена такая же как в МД-Регионе была. Доставили, все без проблем. Хорошо иметь друзей в Москве.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.