Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Вопрос по сорекс про
Reviewdetector > Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. > Проблемы и тех. помощь
temm@bk.ru
Добрый вечер. Вопрос к эксплуатирующих сорекс про. Сразу скажу- опыта у меня нет, но разобраться хочется. Вопрос в след.прибор постоянно даже на заводских настройках выдаёт низкое гудение, на попытки отбаланс.по грунту выдаёт хаотичные линии и кольца. Плюс в правом верхней части экрана появл. Восклицательный знак. Заметил что низкое гудение синхронно с колебаниями цифр после СГ.
Годограф пост выдаёт ложные сигналы даже на воздухе.

И вопрос немного другого характера. На что есть смысл поменять сорекс ключ в ключ или с небольшой добпоатой если все таки не смогу найти кучу времени для полноценного освоения сорекса.
По тому что планируют копать пока определенности нет. Надо с чего то начать и попробовать,
Заранее прошу- если есть желание поязвить то мимо. 17.gif
GVOL
В теме Сорекс всё есть. Сначала попробуйте адаптировать катушку. Потом автоматом включится балансировка. Проводите БГ вдали от ЛЭП и всевозможных металлических предметов.
Какая катушка у вас?
Баланс проводите правильно. А то некоторые поставят на землю катушку и наживают БГ а потом кричат, что прибор Г и нужно его обменять 17.gif
Гудение и ложные срабатывания - это первично не правильное БГ.
По началу попробуйте на песке тренироваться, если глина или солончак, то бесполезно в автомате делать БГ.
Ну и тд и тп... Заводские настройки не всегда есть Гуд.
Уберите Усиление до 3х
Чувствительность на половину сбросьте. Ну и Пороговый тон тоже.
Поставьте РВКТ и ММ
Включите Эконом режим.
Так будет легче осваивать. Ну а потом уж и Тапку в пол и всех 705ятых, Дэусов и Сигнумов порвёте!!!
temm@bk.ru