Совершенно верно поставлен вопрос Ув. Noname. Где можно в свободной продаже сейчас и сегодня приобрести данный литиевый элемент питания.
На вскидку, я знаю где в Первопристольной керосин разливной купить можно, недалеко от метро даже (сейчас цена уже за литр, а при Советах 13 коп за 2 литра была, этакая не метрика
)., а вот где современный элемент - не знаю.
С позволения, несколько отвлекусь в историю мото-авто источников постоянного тока.
На определённом этапе было 6 Вольт в АКБ. В то время ещё не знали стартёров, с их громадными токами, масса габарит и цена были определяющими факторами.
Через какое то время, решили перейти на 12, а далее и на 24 Вольта (для грузовиков и прочих танков).
.. была ещё даже смена полярности "массы", выяснилось, что "+" на кузове
гальванически способен ускорять коррозию металла..
В середине 90-х одна очень уважаемая фирма производитель мото-авто сообщила, что после 2000 г. вся выпускаемая ею техника будет иметь номинальное напряжение бортовой сети равное 48 В. По тому как на самом деле, низковольтные 12 Вольтные проводки это зло. У них не удалось. Почему -
люди оказались не готовы к собственному счастью. По разным мотивам.
Кого-то испугало высокое, теоритически опасное для биотела напряжение,
кого-то нестандартный аккумулятор
Извиняюсь, вернёмся к нашим АА.
Ведь кроме массо-габаритных, есть ещё и Вольт-Амперные, и закон Ома не спасает, на пиках, когда от элемента требуется отдача по току, возможен провал, не формат, а тип имею сейчас в виду, никель.
С одной стороны мы требуем от Львовича максимально возможных характеристик, а с другой хотим с "возможностью заправиться 76"
Когда будет спрос на современные элементы, появится и их предложение в каждой палатке, заодно и о фонарике новом под стандарт задуматься
а пока керосин оказывается актуальнее чем литий, это только наш выбор.
(А вообще-то, какая разница, что каждый вечер ставить на зарядку
)