Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Что выбрать Tesoro sibola или AKA Сорекс 7280М
Reviewdetector > Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. > Рецензии
Pages: 1, 2, 3
Klondike
Никак не могу определится , что выбрать Tesoro sibola или AKA Сорекс 7280М , мои задачи это пляжный поиск , поиск по снегу , и по старине. Бюджет примерно 15-17 тыриков. Опыта можно сказать нет один раз с товарищем выходил . Но уж совсем для новичка брать не хотелось .
Вот . Прошу помощи у опытных соратников smile.gif
Lvovich
QUOTE(Klondike @ Dec 28 2010, 19:43)
Никак не могу определится , что выбрать Tesoro sibola или AKA Сорекс 7280М , мои задачи это пляжный поиск , поиск по снегу , и по старине. Бюджет примерно 15-17 тыриков. Опыта можно сказать нет один раз с товарищем выходил . Но уж совсем для новичка брать не хотелось .
Вот . Прошу помощи у опытных соратников  smile.gif

Договоритесь с друзьями да и попробуйте то и другое.
efrem
QUOTE(Lvovich @ Dec 28 2010, 20:22)
Договоритесь с друзьями да и попробуйте то и другое.

Уже пробовали, АКА рулит pioneer.gif
Noname
Между прочим, сибола тоже не плохой металлоискатель, единственное что придётся привыкать к одной тональности, и нет дисплея, хотя для кого то это не аргумент... в целом тесоро делает довольно не плохие металлоискатели, и как правильно заметили выше, если есть возможность попробуйте оба прибора, подъедьте к производителю (АКА), зайдите к официалам (Родонит)... посмотрите, подержите, включите... а там поверьте, как прибор в руку ляжет..
Lvovich
QUOTE(Noname @ Dec 28 2010, 20:28)
Между прочим, сибола тоже не плохой металлоискатель, единственное что придётся привыкать к одной тональности, и нет дисплея, хотя для кого то это не аргумент... в целом тесоро делает довольно не плохие металлоискатели, и как правильно заметили выше, если есть возможность попробуйте оба прибора, подъедьте к производителю (АКА), зайдите к официалам (Родонит)... посмотрите, подержите, включите... а там поверьте, как прибор в руку ляжет..