MrBald
Oct 15 2015, 01:23
---
так уж случилось, что ниже в теме - кроме subj. - ещё много чего.
---
буду признателен за идентификацию данного монетоса.
крутил-вертел - так и не смог определить...
[attachmentid=2939795] [attachmentid=2939794] [attachmentid=2939796]
[attachmentid=2939791] [attachmentid=2939792] [attachmentid=2939793]
Roverwolk
Oct 15 2015, 01:42
Год 1716
komrad.trac
Oct 15 2015, 02:02
QUOTE(Roverwolk @ Oct 15 2015, 01:42)
Год 1716
Да, это S, такое инвалидное....
MrBald
Oct 15 2015, 02:09
QUOTE(Roverwolk @ Oct 15 2015, 01:42)
Год 1716
готов согласиться, ибо изначально ровно так и думал.
вопрос по идентификации, тем не менее, остаётся открытым.
BanZai
Oct 15 2015, 02:21
Копейка 1717 нд, конь вздыблен, в конце надписи листок.
На реверсе в слове Копейка буква П перевернута - известный штемпель.
MrBald
Oct 15 2015, 11:49
QUOTE(BanZai @ Oct 15 2015, 02:21)
Копейка 1717 нд, конь вздыблен, в конце надписи листок.
На реверсе в слове Копейка буква П перевернута - известный штемпель.
всё равно ни у Биткина, ни у Ильина - не нашёл
а денег-то стОит каких-нибудь?
MrBald
Oct 15 2015, 13:12
и ещё вопрос: что за следы вокруг коня и всадника? перечекан? с чего?
Tretak
Oct 15 2015, 14:29
QUOTE(MrBald @ Oct 15 2015, 13:12)
и ещё вопрос: что за следы вокруг коня и всадника? перечекан? с чего?
Перечекана безусловно нет, а следы скорее всего от соударения штемпелей.
дидуня
Oct 15 2015, 16:57
QUOTE(MrBald @ Oct 15 2015, 11:49)
всё равно ни у Биткина, ни у Ильина - не нашёл
а денег-то стОит каких-нибудь?
У Ильина № 1 оценена в 1 Руб (как смотрели?)
BanZai вам все определил!
Roverwolk
Oct 15 2015, 19:29
Рассмотрел скорее ЗI,но на S тоже похоже.Банзай больше разбирается ему виднее.
ПАРУС ВИКТОР
Oct 15 2015, 19:32
Банзай определил всё верно, но всё же двор Кадашевский (МД), Ильин верно, рубль.
MrBald
Oct 15 2015, 20:15
QUOTE(дидуня @ Oct 15 2015, 16:57)
У Ильина № 1 оценена в 1 Руб (как смотрели?)
BanZai вам все определил!
Я Вам искренне признателен за мнение, однако Ваше: "У Ильина № 1 оценена в 1 Руб (как смотрели?)" - вызывает у меня лёгкое (но вполне привычное) недоумение. Видимо, мои умственные способности от рождения - существенно сильно ограничены в сравнении с оными Вашими. На Руси же издревле принято к юродивым толерантно относится, посему прошу Вас, уж уважьте - приведите здесь Вашу версию "в картинках" - для меня неразумного, кривоглазого...
MrBald
Oct 15 2015, 20:22
QUOTE(ПАРУС ВИКТОР @ Oct 15 2015, 19:32)
---кусь--- но всё же двор Кадашевский (МД), ---кусь---
конкретно в это - уже практически уверовал. Спасибо за версию.
MrBald
Oct 15 2015, 22:07
В общем, на текущий момент для меня лично победила версия, высказанная в ЛС:
[attachmentid=2941094]
В любом случае - спасибо всем за потраченное время и внимание к теме.
PS
тему пока не закрываю, чтобы выслушать возможные возражения.
PPS
а пока, чтобы темы не плодить топики, выставлю на оценку более понятные варианты:
[attachmentid=2941090] [attachmentid=2941093]
и ещё:
[attachmentid=2941097] [attachmentid=2941099]
все оценки - предпродажные (на АУКе или по фиксу).
MrBald
Oct 16 2015, 00:42
... ещё одна - для любителей почистить:
[attachmentid=2941342] [attachmentid=2941343]
также - хотелось бы оценить.
Байбак
Oct 16 2015, 00:56
QUOTE(MrBald @ Oct 16 2015, 00:42)
... ещё одна - для любителей почистить:
[attachmentid=2941342] [attachmentid=2941343]
также - хотелось бы оценить.
По Биткину похожа на 5 рублёвую , по мне от 2000 руппий и смотреть Жадность покупцов .
ПАРУС ВИКТОР
Oct 16 2015, 08:22
По первой, да, всё же 7-ми рублёвая, "М" перевёрнута. Получается самая дорогая из всех присутствующих.
Остальные Ильиным не отмечены, простые.
У 1715 на 5-ти рублёвой версии на аверсе разделитель - листок, на реверсе украшение. Здесь же на аверсе- украшение, на реверсе - ни чего, т.е., соответственно, простая.
Байбак
Oct 16 2015, 10:25
QUOTE(ПАРУС ВИКТОР @ Oct 16 2015, 08:22)
По первой, да, всё же 7-ми рублёвая, "М" перевёрнута. Получается самая дорогая из всех присутствующих.
Остальные Ильиным не отмечены, простые.
У 1715 на 5-ти рублёвой версии на аверсе разделитель - листок, на реверсе украшение. Здесь же на аверсе- украшение, на реверсе - ни чего, т.е., соответственно, простая.
Смотрю Биткина за 2000 год , там под номером 1442 , там 5 рублёвая , у Ильина под №8 . Если туплю , то поправьте .
дидуня
Oct 16 2015, 16:16
QUOTE(Байбак @ Oct 16 2015, 10:25)
Смотрю Биткина за 2000 год , там под номером 1442 , там 5 рублёвая , у Ильина под №8 . Если туплю , то поправьте .
№ 7
дидуня
Oct 16 2015, 16:24
По 1717 мд - здесь М как Н, да еще перевернутая... непостижимо, как можно рассмотреть...
MrBald
Oct 17 2015, 19:02
добавлю ещё одну (КМК, простая. но рельефная) - 1714 г. НД - с выразительным всадником.
[attachmentid=2943661] [attachmentid=2943663]
PS
по цене так никто и не высказался.
если есть интерес, начну выставлять.
Состояние у всех монет не айс. В таком виде их навалом. Редкая копейка может привлечь внимание, но она не "типажная", за такими не гоняют и интерес вызовет только у истинных любителей петровщины. Так что в живую с неё можно поиметь больше чем с аука.
соловейчек
Oct 17 2015, 20:23
QUOTE(BanZai @ Oct 15 2015, 02:21)
Копейка 1717 нд, конь вздыблен, в конце надписи листок.
На реверсе в слове Копейка буква П перевернута - известный штемпель.
я согласен с определением с уважаемым BanZai .Копейка 1717
MrBald
Oct 17 2015, 20:42
QUOTE(соловейчек @ Oct 17 2015, 20:23)
я согласен с определением с уважаемым BanZai .Копейка 1717
Вы мне этот штемпель либо на картинке в каталоге, либо на фото покажите, и я буду подумать.
MrBald
Oct 17 2015, 20:48
QUOTE(Fokyc @ Oct 17 2015, 19:22)
Состояние у всех монет не айс. В таком виде их навалом. Редкая копейка может привлечь внимание, но она не "типажная", за такими не гоняют и интерес вызовет только у истинных любителей петровщины. Так что в живую с неё можно поиметь больше чем с аука.
по сохрану согласен. но всё же - ещё не полные какалы, которых действительно "навалом".
если интереса нет, выставлю тупо кучей.
PS
про "не типажность" - тоже согласен. хотя, там, судя по всему, изначально штемпель к возможности качественного "типажного" оттиска не располагал особо...
PPS
есть ещё несколько десятков. смотрины-то продолжим? или - "в трэш"?
QUOTE(MrBald @ Oct 17 2015, 21:48)
по сохрану согласен. но всё же - ещё не полные какалы, которых действительно "навалом".
если интереса нет, выставлю тупо кучей.
PS
про "не типажность" - тоже согласен. хотя, там, судя по всему, изначально штемпель к возможности качественного "типажного" оттиска не располагал особо...
А разницы нет. Есто что есть, отсюда и выводы.
1717 я бы ниже 8 не отдал. Но просил бы 15.
1711 БК в районе полутора. Две пятьсот дадут - праздник.
Денга четвёртого если не осыпет наведённую патину, то полторы на молотках просить можно.
За копейку 15-го просить пятак. За пять и отдавать. Правда долго будет висеть, если в живую не уйдёт.
1714 две не дадут... Но просить две надо. Продажная серединка сама нарисуется.
QUOTE(MrBald @ Oct 17 2015, 21:48)
PPS
есть ещё несколько десятков. смотрины-то продолжим? или - "в трэш"?
Большинство тут имеет вполне нормальный интерес. Так что было бы не плохо полюбопытствовать...
BanZai
Oct 17 2015, 21:47
QUOTE(MrBald @ Oct 17 2015, 21:42)
Вы мне этот штемпель либо на картинке в каталоге, либо на фото покажите, и я буду подумать.
А и что с того что в каталоге нету?!
Среди монет Петра "неописок" попадается в изрядных количествах. Не говоря уже о не описанных соотношениях штемпелей...
Монетка типовая!
Аверс типовой, Реверс типовой...
Технология производства и того и другого маточниковая. "W"" в написании мондвора и перевернутая П в слове Копейка являются следствием правки штемпеля после оттиска с маточника. Подобных ошибок при правке описано много и разных.
В случае с вашей монеткой отсутствие в каталогах не плюс, а минус. Отсутствют какие-либо каталожные ориентиры по ценовому диапозону.
Но, еще раз повторюсь, эта монетка известна. В памяти только за этот год штуки 3-4 мелькали по сайтам.
Володя Рзаев в своем опусе назвал подобные монеты "Канонизированными браками".
Небольшой плюс - в вашем случае, этот брак еще не "канонизирован", поскольку в каталоги еще не вошел
MrBald
Oct 17 2015, 21:52
QUOTE(Fokyc @ Oct 17 2015, 21:23)
А разницы нет. Есто что есть, отсюда и выводы.
1717 я бы ниже 8 не отдал. Но просил бы 15.
1711 БК в районе полутора. Две пятьсот дадут - праздник.
Денга четвёртого если не осыпет наведённую патину, то полторы на молотках просить можно.
За копейку 15-го просить пятак. За пять и отдавать. Правда долго будет висеть, если в живую не уйдёт.
1714 две не дадут... Но просить две надо. Продажная серединка сама нарисуется.
Большинство тут имеет вполне нормальный интерес. Так что было бы не плохо полюбопытствовать...
вот первый дельный комментарий.
шапку сниму - "риспект". и в репу стукну, хоть и не люблю этого.
спасибо - искреннее.
буду тогда активнее из ведёрка доставать и фотографировать.
MrBald
Oct 20 2015, 23:44
добавлю ещё один - более бодрый - на определение и оценку:
[attachmentid=2949728] [attachmentid=2949729]
Байбак
Oct 20 2015, 23:52
Простая по Биткину 1710 года , по мне от 1000 руппий стоит и смотреть Жадность покупцов . Монетос приятный видом и излучает скромную радость .
MrBald
Oct 20 2015, 23:55
QUOTE(Байбак @ Oct 20 2015, 23:52)
Простая по Биткину 1710 года , по мне от 1000 руппий стоит и смотреть Жадность покупцов . Монетос приятный видом и излучает скромную радость .
зачем же в радости-то скромничать?! уж коли свадьба-женитьба, то и шапку - в пол!
Байбак
Oct 20 2015, 23:56
QUOTE(MrBald @ Oct 20 2015, 23:55)
зачем же в радости-то скромничать?! уж коли свадьба-женитьба, то и шапку - в пол!
Когда её купят , вот и радость будет .
ПАРУС ВИКТОР
Oct 21 2015, 08:02
10-го года, думаю, что при продаже доп. фото нужны будут, при естественном освещении.
MrBald
Oct 21 2015, 11:51
QUOTE(ПАРУС ВИКТОР @ Oct 21 2015, 08:02)
10-го года, думаю, что при продаже доп. фото нужны будут, при естественном освещении.
вот:
[attachmentid=2950139] [attachmentid=2950141]
[attachmentid=2950144] [attachmentid=2950146]
[attachmentid=2950147
патина сложная - пятнистая, чёрно-зелёно-рыжая. но вся - родная, естесственная. гнили не видно.
Буду рядом
Oct 21 2015, 14:47
Будет аукцион - поучаствую
MrBald
Oct 21 2015, 14:49
Ещё одна:
1706 БК, сильно уставшая, но рельефная и большеформатная:
[attachmentid=2950391] [attachmentid=2950385]
для сравнения - рядом обычного размера:
[attachmentid=2950392]
Байбак
Oct 21 2015, 14:55
QUOTE(MrBald @ Oct 21 2015, 14:49)
Ещё одна:
1706 БК, сильно уставшая, но рельефная и большеформатная:
[attachmentid=2950391] [attachmentid=2950385]
для сравнения - рядом обычного размера:
[attachmentid=2950392]
Это 1707 БК года копейка .
2 рубля по Биткину "алезiевицъ" . По мне 1000 руппий наберёт и смотреть Жадность покупцов .
MrBald
Oct 21 2015, 22:39
MrBald
Oct 28 2015, 11:58
сегодня - окончание АУКа по 4-м монеткам (см. пред. пост)
а пока - продолжаю: ещё одна копейка 1710 года - вполне живая и рельефная.
расколы штемпеля, слойки и т.п. - практически не портят, а центровка - радует.
[attachmentid=2962933] [attachmentid=2962936]
MrBald
Oct 28 2015, 15:54
вот есть ещё полу-труп нечастой денги:
[attachmentid=2963274] [attachmentid=2963275]
он хоть сколько-то может стоить? или - в банку с какалами?
Байбак
Oct 28 2015, 16:25
QUOTE(MrBald @ Oct 28 2015, 15:54)
вот есть ещё полу-труп нечастой денги:
[attachmentid=2963274] [attachmentid=2963275]
он хоть сколько-то может стоить? или - в банку с какалами?
Шахтеры (спецы мех.чистки) могут купить , 250-500 руппий .
MrBald
Oct 29 2015, 17:11
QUOTE(Байбак @ Oct 28 2015, 16:25)
Шахтеры (спецы мех.чистки) могут купить , 250-500 руппий .
ну так это-ж - цельный пузырь (с) !
а уж зима на носу, пузырь (с) - не помешает
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.