У меня есть в закромах, "Койра-мини", с колёсным прицепом.
Специфическая техника. Меня устроила, но не нужно ожидать от неё, возможностей ГТС, например, или прям лютого "проходимца". В управлении очень несложная. Я практически на месте могу развернуться на ней. Но требует понимания некоторых моментов. Таких как подъёмы и спуски. На подъёме может тупо рыть из под себя, движок-то вывозит, но очень агрессивный зацеп, а площади опоры недостаточно. Можно попробовать, подгрузив саму собаку(по моему опыту, не меньше полтинника кг., если едешь один, (я девяносто вешу)), но если сидят двое-трое в прицепе, то уже можно не зайти в казалось-бы, несложный подъём, грузи-не грузи саму собаку. Решается просто - слез и повёл за "рога", пустую собаку, на малом газу. Ну со спусками понятно - нельзя "заламываться", спускаться быстро и тормозить резко. У меня, дышло прицепа приходит на фаркоп "собаки", через мощный вертлюг. То-есть, если например прицеп опрокинулся - то "собака" нет, и наоборот.
Колея от лесовозов, если нет возможности ехать по середине или сбоку - тоже гемор. Ей(мотособаке) нужно совсем немного ширины, но нужно.
По нормальной грунтовке и асфальту, без подъёмов и спусков, я возил на ней по полтонны груза, плюс ехал сам.
Но это были идеальные условия.
Прям вот по болоту я на ней не ездил, не могу подсказать.
Я-бы сказал, что при получении некоторого навыка в управлении, это очень неплохая техника для проезда одного-двух человек, с небольшим скарбом, в лес например, куда по габаритам, другая техника не пролезает. Но с пониманием возможностей мотобуксировщика, что-бы желание, просто и легко проехать до места, не превратилось в ковыряние в грязи, кувыркание по оврагам, с матюками и т.д.