![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
vanich |
![]()
Создана
#921
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 47 Зарегистрирован: 1-November 12 Пользователь №: 48,862 Металлоискатель: whites DFX Репутация: нет ![]() ![]() |
Мужики ни когда не вносил изменения в программы в условиях квартиры. Я так понимаю ни чего страшного, собрал прибор, включил, выбрал программу которую хочу изменить, она ведь попросит отстроится от воздуха и грунта или можно не обращать на это внимания.
Сообщение отредактировано vanich: Apr 11 2013, 13:52 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Иван_Человеков |
![]()
Создана
#922
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 988 Зарегистрирован: 24-October 10 Из: Подольск Пользователь №: 22,475 Пол: мужской Репутация: 116 кг ![]() ![]() |
QUOTE(vanich @ Apr 11 2013, 14:52) Мужики ни когда не вносил изменения в программы в условиях квартиры. Я так понимаю ни чего страшного, собрал прибор, включил, выбрал программу которую хочу изменить, она ведь попросит отстроится от воздуха и грунта или можно не обращать на это внимания. катушку не прикручивай и меняй настройки сколько душе угодно. -------------------- Все это, господа, конечно, хорошо. Очень даже все это хорошо. - А вот ке фер? Фер-то ке?(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Darkcat |
![]()
Создана
#923
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 355 Зарегистрирован: 2-May 12 Из: внутримкадыш Пользователь №: 42,674 Пол: мужской Репутация: 21 кг ![]() ![]() |
Да можно и с катушкой. Баланс по воздуху пройдет, по грунту - нет. Сразу после баланса тапай меню и работай.
-------------------- Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vanich |
![]()
Создана
#924
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 47 Зарегистрирован: 1-November 12 Пользователь №: 48,862 Металлоискатель: whites DFX Репутация: нет ![]() ![]() |
Благодарю всех за помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vanich |
![]()
Создана
#925
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 47 Зарегистрирован: 1-November 12 Пользователь №: 48,862 Металлоискатель: whites DFX Репутация: нет ![]() ![]() |
Програмку закатал, так что в эти выходные трпещите метеориты )) а если серьезно то попробую блиндажики в зарослях пробить, а то с клоном никак не пробратся. К стати а почему вы метеориты с клоном не ищете.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Darkcat |
![]()
Создана
#926
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 355 Зарегистрирован: 2-May 12 Из: внутримкадыш Пользователь №: 42,674 Пол: мужской Репутация: 21 кг ![]() ![]() |
Патамучто Лоренцы есть =) Не наши, но взять можно.
Сейчас у меня два импульсника, на майские буду гонять. По войне я кстати с Призмой больше всего ходил. DFX тяжелый и неповоротливый, в лесу неудобно. А блиндаж всеравно сначала вскрыть нужно. И для блиндажей поставь accept от -95 до +94. +95 это бетон и горячие камни (встречал такое на Рязанских полях). -------------------- Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vanich |
![]()
Создана
#927
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 47 Зарегистрирован: 1-November 12 Пользователь №: 48,862 Металлоискатель: whites DFX Репутация: нет ![]() ![]() |
С дискримом учту, приму до +94, а не подскажешь с какой скоростью машешь на этих настройках, я так понял махать медленно, опиши сколько на один мах. Сув.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Darkcat |
![]()
Создана
#928
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 355 Зарегистрирован: 2-May 12 Из: внутримкадыш Пользователь №: 42,674 Пол: мужской Репутация: 21 кг ![]() ![]() |
В темпе вальса =) На счет 4/4 =)
4 секунды на мах примерно. Быстрее рука устает. Вот примерно как я хожу - https://www.youtube.com/watch?v=t64jBUvmj7Y...tailpage#t=120s ИМХО скорость маха зависит от фильтров - на 6том фильтре раза в 2 медленнее махать надо. И к фильтрам подстраивать sweep speed, recovery speed... В идеале на тестовой мишени настройки должны быть такими, чтобы МД успел схватить и опознать объект пока катушка еще над ним. И ловить 2 цели на расстоянии 30 см (диаметр катушки) двумя разными сигналами. Положи на землю гвоздь-монетка-гвоздь (по 30 см между ними на одной прямой) и попробуй как МД будет выцеплять монетку. Поймешь нужную скорость маха. -------------------- Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vanich |
![]()
Создана
#929
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 47 Зарегистрирован: 1-November 12 Пользователь №: 48,862 Металлоискатель: whites DFX Репутация: нет ![]() ![]() |
Все понял огромное спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mikel |
![]()
Создана
#930
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,214 Зарегистрирован: 24-January 10 Пользователь №: 14,775 Репутация: 16 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Darkcat @ Apr 11 2013, 09:39) Я метеориты копаю =) Они железные. Так что дискриминатор не нужен вообще. Но при этом на VDI я смотрю - гвозди идут около -70, консервы -50, крупное железо -80-85, метеориты -85-90. Так что даже на непрофильной работе дискрим у DFX на высоте. Катушка штатная. Gain на 3 когда слишком много ржавчины рядом. Прибор просто сходил с ума, не мог отбалансировать по грунту. На фото пример положения метеорита. Глубина около 1 метра. Было 3 куска рядом, центр я не смог определить, выкопали 2 окопа по полтора метра, потом уже Призмой по стенкам выцепили куски. DFX даже на Gain 2 сказал - я пас, тут все чугунное =) Кстати. DFX один из немногих, кто способен видеть хондриты. Причем четко и достаточно глубоко. Тот же Призм - вообще ноль внимания. Так что айда в Челябинск ![]() Дискриминатор все равно работает в черном секторе иначе вы бы чернину не различали, так что все профильное ![]() -------------------- Личка не работает.Связь по почте mayk60@rambler.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Darkcat |
![]()
Создана
#931
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 355 Зарегистрирован: 2-May 12 Из: внутримкадыш Пользователь №: 42,674 Пол: мужской Репутация: 21 кг ![]() ![]() |
Да не, копать приходится все. Совсем все. После DFX в дело идет глубинник, так что сверху мусор надо убирать.
Ну походу копания я запоминаю что показывал прибор и что выкопали. -------------------- Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vanich |
![]()
Создана
#932
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 47 Зарегистрирован: 1-November 12 Пользователь №: 48,862 Металлоискатель: whites DFX Репутация: нет ![]() ![]() |
Проверил вашу програмку, итог поднята царева мося )) правда АС пришлось убрать немного. Я кончно дико извеняюсь, а не поделится ли многоуважаемое сообщество програмкой на 3 КгЦ по монетам, а то меня пригласили по монеткам. Заранее благодарен. С ув.
Сообщение отредактировано vanich: Apr 18 2013, 21:40 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Darkcat |
![]()
Создана
#933
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 355 Зарегистрирован: 2-May 12 Из: внутримкадыш Пользователь №: 42,674 Пол: мужской Репутация: 21 кг ![]() ![]() |
А я бы поставил 2 частоты и correlate... 3 кГц глубже, но хуже по дискриму. Ну и традиционно - находим цель, смотрим VDI на 3 кГц, на 15кГц, на correlate, на best data, только после этого выкапываем и думаем. Десяток разных целей - уже можно зафиксировать какой-то один вариант для этой конкретной точки. В другом месте может быть подругому.
Дискрим можно от -20 до +94 ставить. Глубокие цели на хреновой почве DFX может и в минуса забросить. Гвозди идут от -40 и ниже чаще всего. -------------------- Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Иван_Человеков |
![]()
Создана
#934
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 988 Зарегистрирован: 24-October 10 Из: Подольск Пользователь №: 22,475 Пол: мужской Репутация: 116 кг ![]() ![]() |
Коллеги, про режим микс моде замолвите слово)))
Ходил сегодня в этом режиме - статика + динамика, это понятно, дискрим от -95 до -10, остальное принимает. Вот то, что обнаруживает прибор в статике, подавая слабенькие сигналы и рисую на сигнаграфе полосы в левой части - копать? Или он уже определил, что это гуано ( если на сигнаграфе есть показания) ? Вообще, как я понял, сигналы которые не отображаются на сигнаграфе, но звучат в статике, их то как раз и стоит копать - авось чего нибудь и выскочит. Все верно подметил? ![]() -------------------- Все это, господа, конечно, хорошо. Очень даже все это хорошо. - А вот ке фер? Фер-то ке?(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Darkcat |
![]()
Создана
#935
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 355 Зарегистрирован: 2-May 12 Из: внутримкадыш Пользователь №: 42,674 Пол: мужской Репутация: 21 кг ![]() ![]() |
А ты попробуй =) После первого десятка гвоздей будет понятно.
Я сам микс-мод не использую, что-то оно меня не фтыкнуло. Но смысл вот в чем (по мнению Джимми Норманди) - статический режим не имеет дискриминатора, но зато показывает глубину. Динамический режим с дискриминатором может забросить цветнину в железо или наоборот. Так что в микс-моде есть три варианта: 1. Статика показывает хороший сигнал, динамика четко определяет железо - это железка. Если железка совсем большая (это видно по статике) - дискриминатор может забросить в цвет. Без статики мы решаем что это цвет и копаем, со статикой - понимаем, что может быть гусеница от трактора. 2. Статика показывает хороший сигнал, динамика показывает цвет - это монетка или фамильный алюминий. Если рядом с монеткой будет гвоздь - динамика может и не показать цвет так уверенно. Но мы же видим по статике что сигнал хороший - значит есть шанс двойного сигнала. 3. Статика на грани фола что-то там вытянула, динамика через раз дает черн-цвет - вот тут уже вам решать. Микс-мод добавляет к дискриминатору еще и оценку размера объекта. Опытному оператору это позволит точнее определить переспективность цели. -------------------- Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Иван_Человеков |
![]()
Создана
#936
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 988 Зарегистрирован: 24-October 10 Из: Подольск Пользователь №: 22,475 Пол: мужской Репутация: 116 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Darkcat @ Apr 22 2013, 21:07) А ты попробуй =) После первого десятка гвоздей будет понятно. Я сам микс-мод не использую, что-то оно меня не фтыкнуло. Но смысл вот в чем (по мнению Джимми Норманди) - статический режим не имеет дискриминатора, но зато показывает глубину. Динамический режим с дискриминатором может забросить цветнину в железо или наоборот. Так что в микс-моде есть три варианта: 1. Статика показывает хороший сигнал, динамика четко определяет железо - это железка. Если железка совсем большая (это видно по статике) - дискриминатор может забросить в цвет. Без статики мы решаем что это цвет и копаем, со статикой - понимаем, что может быть гусеница от трактора. 2. Статика показывает хороший сигнал, динамика показывает цвет - это монетка или фамильный алюминий. Если рядом с монеткой будет гвоздь - динамика может и не показать цвет так уверенно. Но мы же видим по статике что сигнал хороший - значит есть шанс двойного сигнала. 3. Статика на грани фола что-то там вытянула, динамика через раз дает черн-цвет - вот тут уже вам решать. Микс-мод добавляет к дискриминатору еще и оценку размера объекта. Опытному оператору это позволит точнее определить переспективность цели. ну все как я и предполагал. Поработав пару выездов с ХР, смысл звуковой идентефикации становится ясен. ДФХ в режиме реликвии и PG =4 - интересная комбинация для средневековых и до монгольских местечек.... Причем меня порадовала одно тональная идентефикация - пищит ровно - копай)) а слабые сигналы которые видит статика после одного двух копков превращаются или в железо или в цветняк -------------------- Все это, господа, конечно, хорошо. Очень даже все это хорошо. - А вот ке фер? Фер-то ке?(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Иван_Человеков |
![]()
Создана
#937
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 988 Зарегистрирован: 24-October 10 Из: Подольск Пользователь №: 22,475 Пол: мужской Репутация: 116 кг ![]() ![]() |
Я от микс моде в восторге! Славно показал себя и на средневековщине и на советской помойке!
Дабы не мудрить с настройками - включил режим реликвии, задрал PG до 4, включил DC Phase и все. Катушку использовал 10x14 Eclipse deep scan. в следующий раз покручу другие настройки ![]() только из за лени природной - все равно не все сигналы копаю которые кажет только статика и не определяет как черняга ![]() -------------------- Все это, господа, конечно, хорошо. Очень даже все это хорошо. - А вот ке фер? Фер-то ке?(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Darkcat |
![]()
Создана
#938
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 355 Зарегистрирован: 2-May 12 Из: внутримкадыш Пользователь №: 42,674 Пол: мужской Репутация: 21 кг ![]() ![]() |
Вчера бегали по сильно замусоренному участку. Попробовал mix-mode - нереально уаще. Орет не переставая =)
На чистых кусках местами прикольно, но! Чуйка в статике сильно зависит от баланса грунта. Две похожие цели, одна на верху оврага, другая внизу. Динамика примерно одинаково отработала, а вот статика внизу слилась (балансировал наверху). Когда отбалансировался внизу, вернул кусочек люминия в ямку и все закопал как было - поведение МД стало как и наверху. -------------------- Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Иван_Человеков |
![]()
Создана
#939
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 988 Зарегистрирован: 24-October 10 Из: Подольск Пользователь №: 22,475 Пол: мужской Репутация: 116 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Darkcat @ Apr 28 2013, 13:26) Вчера бегали по сильно замусоренному участку. Попробовал mix-mode - нереально уаще. Орет не переставая =) На чистых кусках местами прикольно, но! Чуйка в статике сильно зависит от баланса грунта. Две похожие цели, одна на верху оврага, другая внизу. Динамика примерно одинаково отработала, а вот статика внизу слилась (балансировал наверху). Когда отбалансировался внизу, вернул кусочек люминия в ямку и все закопал как было - поведение МД стало как и наверху. Режим микс моде ( реликвии) это любой другой режим с пороговым фоном и одно тональной идентификацией, только наоборот, где пороговый фон пропадает ( порой не ясно из за грунта это или из - за металла), то статика дает четкое представление наличия внизу металла! и четкое представление о двух рядом лежащих целях. -------------------- Все это, господа, конечно, хорошо. Очень даже все это хорошо. - А вот ке фер? Фер-то ке?(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Darkcat |
![]()
Создана
#940
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 355 Зарегистрирован: 2-May 12 Из: внутримкадыш Пользователь №: 42,674 Пол: мужской Репутация: 21 кг ![]() ![]() |
Не, я немного не про то. Пропадание трешхолда в обычном режиме и гул статики в микс-моде это почти одно и тоже, согласен.
Я про чувствительность статики к балансу грунта. Почемуто в моем случае уехавший баланс грунта очень сильно повлиял на статику, но в динамике МД продолжал работать нормально. ИМХО надо при микс-моде включать автобаланс. -------------------- Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd June 2025 - 02:23 | |
![]() |