Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
yurok |
Oct 29 2015, 13:12
Создана
#1
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 456 Зарегистрирован: 11-August 10 Из: Татарстан Пользователь №: 20,435 Металлоискатель: X-Terra 705 Репутация: 75 кг |
Приветствую, Форумчан.
Пришло время покупки машины, тойота аурис 2008 года, аппарат - не плохой, но чувствую что по полям уже не погонять - низковат...пузотёрт...(до него на калине катался). Интересно Ваше мнение об Автобаферах, корейского производства, в описании одни только положительные пункты при использовании, но меня что то сомнения берут.... увеличение клиренса автомобиля - вызывает его не устойчивость на дорогах... или это только про наш автопром - прописано??? Возможно кто то уже устанавливал на пружины своих авто -- есть ли эффект, так то не дёшево выходит, на четыре колеса поставить. С ув. Юрий. |
vasilij |
Oct 30 2015, 11:08
Создана
#2
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 796 Зарегистрирован: 30-October 10 Из: татарстан Пользователь №: 22,664 Металлоискатель: T305 Пол: мужской Репутация: 98 кг |
дёшево и сердито .http://www.classifieds24.ru/naberezhnye-chelny/luaz/luaz-bronevik-3646834.html
|
Дядя Юра |
Oct 30 2015, 17:41
Создана
#3
|
Постоянный Группа: Забанены Сообщений: 294 Зарегистрирован: 29-July 15 Пользователь №: 2,336,764 Пол: мужской Репутация: 28 кг |
Привет!
Аурис 2007 г., был в эксплуатации, на покопушки на нем выезжали. Очень комфортная машина, просторный салон и очень низкий передний бампер Лучше возьмите короллку, и дешевле, и свесы поинтереснее, а цена ниже. Робота не бойтесь, он, просто, не для барышень и ботаников А, автобаферы оставьте прыщавым юнцам тонированные копейки на зиму с асфальта приподнять |
Степай |
Oct 30 2015, 18:18
Создана
#4
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 911 Зарегистрирован: 16-November 11 Из: Вологодский Пользователь №: 36,110 Металлоискатель: Whites CM GT + Nel Пол: мужской Репутация: 91 кг |
Автобаферы стоят несколько тысяч, у меня на кие стоят от классики проставки ценой 100 или 150 рублей на ось комплект. Подвеска стала пожестче, других изменений в управляемости не заметил, но я езжу спокойно. Клиренса добавило, сколько не подскажу, но даже если 0,5-1 см (хотя по ощущениям побольше), то и это хорошо.
|
yurok |
Oct 31 2015, 21:31
Создана
#5
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 456 Зарегистрирован: 11-August 10 Из: Татарстан Пользователь №: 20,435 Металлоискатель: X-Terra 705 Репутация: 75 кг |
QUOTE(Дядя Юра @ Oct 30 2015, 18:41) Привет! Аурис 2007 г., был в эксплуатации, на покопушки на нем выезжали. Очень комфортная машина, просторный салон и очень низкий передний бампер Лучше возьмите короллку, и дешевле, и свесы поинтереснее, а цена ниже. Робота не бойтесь, он, просто, не для барышень и ботаников А, автобаферы оставьте прыщавым юнцам тонированные копейки на зиму с асфальта приподнять Я уже взял аурис..... для комфорта..... (в калине чувствую себя уже тесновато) -- надо поднимать машину по весне....зиму и так отъезжу. По установки у них -- 30 минут, можно хоть поставить, хоть убрать. Они пружину делают пожжёще, и ход штока амортизатора не изменяют, подкладки под пружину можно только на заднии ставить, переднии стойки приподнимаються тольк вставышами у кузова(+ увеличенные болты на опорники) - гранаты захрустят быстрее... поэтому рассматриваю только - автобаферы. С ув. |
Русский Окупант |
Oct 31 2015, 23:40
Создана
#6
|
Профи Группа: Посетители Сообщений: 1,902 Зарегистрирован: 21-June 15 Из: Столица Пользователь №: 2,335,371 Металлоискатель: STF Пол: мужской Номер карты: 8153 Репутация: 396 кг |
Бесполезная трата времени и денег. А потом еще раз трата времени и денег на снятие и ремонт подвески.
Аморты рассчитаны под определенную длину пружин. Да и вся подвеска тоже собрана и настроена так что пружины, аморты и все рычаги определенной длинной и ходом. Вот Вам как пример небольших переделок и последствий. На внедорожник устанавливаются колеса большего диаметра для увеличения клиренса. Приводит к более быстрому износу подшипников в ступицах. Ну и лишняя нагрузка на всю трансмиссию. Или лифтуют тот же внедорожник или как еще вариант раньше модно было на классике жопу задирать резиновыми проставками. Изменяется угол работы кардана. Крестовина летит намного быстрее. Короче оно того не стоит. |
Miwka |
Nov 1 2015, 00:54
Создана
#7
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 5,175 Зарегистрирован: 11-April 12 Пользователь №: 41,977 Пол: мужской Репутация: 454 кг |
QUOTE(yurok @ Oct 31 2015, 21:31) Я уже взял аурис..... для комфорта..... (в калине чувствую себя уже тесновато) -- надо поднимать машину по весне....зиму и так отъезжу. По установки у них -- 30 минут, можно хоть поставить, хоть убрать. Они пружину делают пожжёще, и ход штока амортизатора не изменяют, подкладки под пружину можно только на заднии ставить, переднии стойки приподнимаються тольк вставышами у кузова(+ увеличенные болты на опорники) - гранаты захрустят быстрее... поэтому рассматриваю только - автобаферы. С ув. Клиренс европейского и японского авто одной марки и модели(как вариант тойота) как правило различается с завода на пару тройку см и шрусы от этого быстрее не умираю.Просто все должно быть в меру,ну если сильно в одном месте горит,то идите на базар и там купите свои автобаферы,только гораздо дешевле и не из селикона,их уже лет как 10 шлепают Сообщение отредактировано Miwka: Nov 1 2015, 00:56 -------------------- Не будите спящего медведя...
|
yurok |
Nov 2 2015, 10:10
Создана
#8
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 456 Зарегистрирован: 11-August 10 Из: Татарстан Пользователь №: 20,435 Металлоискатель: X-Terra 705 Репутация: 75 кг |
Русский Окупант - вопрос в другом......увеличение сжатия пружины за счёт - баферов!!!! Проставки, подставки под заднии амортизаторы -- это не то.... это изменение геометрии кузова автомобиля.
вопрос был - Кто уже использовал - подобное(раз уж 10 лет шлёпают...). Усиление жёсткости пружины - приравнивается к замене на НОВУЮ(где гарантии что новая будет -- не Китай...до первой кочки) -- но на иномарки это дороговато, здесь как вариант(подешевли) - 5600рупиев. С ув. |
Степай |
Nov 2 2015, 13:08
Создана
#9
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 911 Зарегистрирован: 16-November 11 Из: Вологодский Пользователь №: 36,110 Металлоискатель: Whites CM GT + Nel Пол: мужской Репутация: 91 кг |
QUOTE(yurok @ Nov 2 2015, 10:10) Русский Окупант - вопрос в другом......увеличение сжатия пружины за счёт - баферов!!!! Проставки, подставки под заднии амортизаторы -- это не то.... это изменение геометрии кузова автомобиля. вопрос был - Кто уже использовал - подобное(раз уж 10 лет шлёпают...). Усиление жёсткости пружины - приравнивается к замене на НОВУЮ(где гарантии что новая будет -- не Китай...до первой кочки) -- но на иномарки это дороговато, здесь как вариант(подешевли) - 5600рупиев. С ув. QUOTE(Степай @ Oct 30 2015, 18:18) Автобаферы стоят несколько тысяч, у меня на кие стоят от классики проставки ценой 100 или 150 рублей на ось комплект. Подвеска стала пожестче, других изменений в управляемости не заметил, но я езжу спокойно. Клиренса добавило, сколько не подскажу, но даже если 0,5-1 см (хотя по ощущениям побольше), то и это хорошо. Я выше уже писал. Чем отличаются проставки от баферов кроме материала, не понимаю. Каким образом проставки меняют геометрию кузова. |
yurok |
Nov 2 2015, 14:29
Создана
#10
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 456 Зарегистрирован: 11-August 10 Из: Татарстан Пользователь №: 20,435 Металлоискатель: X-Terra 705 Репутация: 75 кг |
Степай - баферы - в пружину вставлены(по рисунку), проставка(метал) на увеличенные болты передних опорник садятся и всё к кузову прикручиваеться...вот машина и приподнимаеться --длина стоек увеличиваеться.
Проставки (резиновые) сверху пружин ставятся - но пружина и так уже сжата, всё зависит от хода поршня...итог амортизатор стучит на отдачу. Железная проставка с отверстиями на заднии стойки ставиться с низу на балку... У пружины витки среднии работают - первоначально...баферы в дополнение к усилии пружин - идут...как то вот так.... |
Степай |
Nov 2 2015, 15:44
Создана
#11
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 911 Зарегистрирован: 16-November 11 Из: Вологодский Пользователь №: 36,110 Металлоискатель: Whites CM GT + Nel Пол: мужской Репутация: 91 кг |
QUOTE(yurok @ Nov 2 2015, 14:29) Степай - баферы - в пружину вставлены(по рисунку), проставка(метал) на увеличенные болты передних опорник садятся и всё к кузову прикручиваеться...вот машина и приподнимаеться --длина стоек увеличиваеться. Проставки (резиновые) сверху пружин ставятся - но пружина и так уже сжата, всё зависит от хода поршня...итог амортизатор стучит на отдачу. Железная проставка с отверстиями на заднии стойки ставиться с низу на балку... У пружины витки среднии работают - первоначально...баферы в дополнение к усилии пружин - идут...как то вот так.... Тогда мы друг друга не поняли! У меня в кие резиновые межвитковые проставки, вставляются как баферы. На днях поменял стойки и пружины по кругу, спереди проставки убрал (морда очень хорошо поднялась на новых пружинах), сзади поднялась меньше + гружу много, вообщем сзади в новые пружины вставил снова. Сейчас фото найду в инете, чтоб понятно было, что у меня за проставки. Вложенные эскизы изображений |
Дядя Юра |
Nov 2 2015, 20:46
Создана
#12
|
Постоянный Группа: Забанены Сообщений: 294 Зарегистрирован: 29-July 15 Пользователь №: 2,336,764 Пол: мужской Репутация: 28 кг |
QUOTE(yurok @ Oct 31 2015, 21:31) Я уже взял аурис..... для комфорта..... (в калине чувствую себя уже тесновато) -- надо поднимать машину по весне....зиму и так отъезжу. По установки у них -- 30 минут, можно хоть поставить, хоть убрать. Они пружину делают пожжёще, и ход штока амортизатора не изменяют, подкладки под пружину можно только на заднии ставить, переднии стойки приподнимаються тольк вставышами у кузова(+ увеличенные болты на опорники) - гранаты захрустят быстрее... поэтому рассматриваю только - автобаферы. С ув. Поздравляю с хорошим приобретением! Забудьте Вы про это разводилово, смысла вносить изменения в конструктив подвески нет! На эти деньги лучше поставьте полиуретан вместо штатных резинок, если они уже подустали, очень сильно взбодрит подвеску А, все эти проставки в пружины еще в СССР практиковали барыги для перевозки овощей на вазах. К тому же, весьма вероятно, что опорные подшипники отреагируют на более жесткую работы подвески, причем, неоднозначно Я увеличил клиренс, на 1 см, за счет размерности колес: на 16 диски воткнул 205х60 зиму, на лето 15 с 205х65. В принципе, часто выезжая на природу, непреодолимых проблем не встретил |
lokon |
Nov 3 2015, 21:43
Создана
#13
|
Пользователь Группа: Посетители Сообщений: 36 Зарегистрирован: 4-September 11 Из: Kiev Пользователь №: 33,503 Металлоискатель: Compadre, Lobo Пол: мужской Репутация: 1 кг |
У меня впереди такие стоят. Управляется получше, но ощущение, что едешь как на табуретке.
|
yurok |
Nov 6 2015, 11:41
Создана
#14
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 456 Зарегистрирован: 11-August 10 Из: Татарстан Пользователь №: 20,435 Металлоискатель: X-Terra 705 Репутация: 75 кг |
QUOTE(Дядя Юра @ Nov 2 2015, 21:46) Я увеличил клиренс, на 1 см, за счет размерности колес: на 16 диски воткнул 205х60 зиму, на лето 15 с 205х65. В принципе, часто выезжая на природу, непреодолимых проблем не встретил Дядя Юра - у Вас ... королла или аурис? Так тоже можно приподнять(на калине летнии шины брал побольше в размере), но и зима и лето уже на дисках обуты 205х55х16. Только если сильно увлекаться размерностью - скорость увеличиваеться(в отличии от спидометра), зимой побольше шкрябать об подкрылки будет, нагрузка на коробку - увеличивается...если в натяг ездить. Степай - у Вас тоже стоят автобаферы - только по показателям они так себе(можно в кочке - чашку верхнюю пружины у кузова - вырвать), они рвутся, мороз - не держат...трескаются, обламываются(опять же от ям), видео есть про сжатие резиновых, китайских(красного цвета) и полиуретановых(корейских) баферов. Полиуретан полностью восстанавливается в размерах после снятия нагрузок. И поднимать машину думаю надо полностью и перед и зад. С ув. |
Степай |
Nov 6 2015, 12:34
Создана
#15
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 911 Зарегистрирован: 16-November 11 Из: Вологодский Пользователь №: 36,110 Металлоискатель: Whites CM GT + Nel Пол: мужской Репутация: 91 кг |
QUOTE(yurok @ Nov 6 2015, 11:41) Дядя Юра - у Вас ... королла или аурис? Так тоже можно приподнять(на калине летнии шины брал побольше в размере), но и зима и лето уже на дисках обуты 205х55х16. Только если сильно увлекаться размерностью - скорость увеличиваеться(в отличии от спидометра), зимой побольше шкрябать об подкрылки будет, нагрузка на коробку - увеличивается...если в натяг ездить. Степай - у Вас тоже стоят автобаферы - только по показателям они так себе(можно в кочке - чашку верхнюю пружины у кузова - вырвать), они рвутся, мороз - не держат...трескаются, обламываются(опять же от ям), видео есть про сжатие резиновых, китайских(красного цвета) и полиуретановых(корейских) баферов. Полиуретан полностью восстанавливается в размерах после снятия нагрузок. И поднимать машину думаю надо полностью и перед и зад. С ув. Ну не знаю, откатал на них около 20 000 км (включая зиму 2014/2015), по очень жуткой трассе Череповец-Кириллов на скоростях 100-130 км/ч, ничего ни с ними ни с подвеской не случилось. Да и порвутся, проблем то, на всю машину по кругу 300 руб стоят. |
Дядя Юра |
Nov 6 2015, 15:52
Создана
#16
|
Постоянный Группа: Забанены Сообщений: 294 Зарегистрирован: 29-July 15 Пользователь №: 2,336,764 Пол: мужской Репутация: 28 кг |
Катаемся на чёрной "коровке", аурис у бывшей.
Нет, если от камри не поставить, подкрылки не трет Удачной эксплуатации |
SKIF |
Nov 20 2015, 14:32
Создана
#17
|
Профи Группа: Посетители Сообщений: 1,538 Зарегистрирован: 26-August 09 Из: Вольных Казаков Пользователь №: 11,681 Пол: мужской Репутация: 357 кг |
Юра, возьми как у Дяди Вовы..Тойота Рав 4 (первый кузов) только 5 дверку.. и будет тебе счастье
|
yurok |
Nov 28 2015, 20:46
Создана
#18
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 456 Зарегистрирован: 11-August 10 Из: Татарстан Пользователь №: 20,435 Металлоискатель: X-Terra 705 Репутация: 75 кг |
QUOTE(SKIF @ Nov 20 2015, 15:32) Юра, возьми как у Дяди Вовы..Тойота Рав 4 (первый кузов) только 5 дверку.. и будет тебе счастье Саня...логики твоей не понимаю....я уже взял - аурис, интерес в проставках пружинных... стоит их ставить или нет??? |
Flak |
Nov 30 2015, 12:58
Создана
#19
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 357 Зарегистрирован: 29-November 11 Из: Прихоперье Пользователь №: 36,597 Пол: мужской Репутация: 123 кг |
Как я понял вопрос в увеличении дорожного просвета. Я б посоветовался с людьми, торгующими шинами на предмет того, какая максимально возможная резина влезет в арки, а потом прикинул бы вообще нужны проставки и какие. Имею пиканту для поездки по городу, дык она была с салона на 155 катках. Сейчас 175 на этих же дисках. И никаких изменений в конструкцию подвески. Как бы не поднимали кузов, расстояние от задней балки до земли всегда будет одно и то же, если не менять колёса. Фаберы ИМХО - реклама. Причем они говорят, что подвеска начнет работать пластичнее, - может быть. На много эту малышку не получится задрать, максимум 3-4 см в совокупности. Если вместо 185/65 R 15, поставить 205/65 R 15, просвет увеличится на 13 мм, а если на 205/65 R 16, то на 25 мм. Не ставьте фаберы только лишь из-за клиренса. Будет вас в машине 1 человек - клиренс будет один, будут - два, она также опустится. Это моё мнение.
Сообщение отредактировано Flak: Nov 30 2015, 14:13 -------------------- Почти все работники почты - инопланетяне. (из к/ф Люди в черном-2)
|
yurok |
Nov 30 2015, 16:51
Создана
#20
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 456 Зарегистрирован: 11-August 10 Из: Татарстан Пользователь №: 20,435 Металлоискатель: X-Terra 705 Репутация: 75 кг |
Вы правильно поняли, Flak.
Клирренс приподнять - есть задумка!!! Размерностью резины -- тоже приподнимется, но скорость автомобиля будет отличаться от спидометра(он от коробки работает) а колесо в диаметре увеличится. Вес колеса побольше станет(тяжелее), от ям и бездорожья нагрузка на опоры подвески -- увеличится(моё мнение). Так и также пока 1 ездишь одна высота. как 2-3 сядут -- Пружины также сжиматься будут(в пружинах работают сначала среднии витки на сжатие). а если с размерной базой покрышки - перебарщить, то в какой нибуть канаве останутся подкрылки с остатками бампера(опять же моё мнение). Машина очень мягкая. пару раз пробывал выезжать, там где калина пролетает...проползать приходиться, но удобная в поездках(даже из-за кондиционера летом передышка - хорошая будет). На разборах спрашивал про вставки в самих пружинах --- отрицательно, В рекламах баферов особо не уверен - может быть .. очередной развод.. ведь какая-то непонятная резиновая фиговина - находиться под постоянной нагрузкой сжатия-разжатия(усиливая пружины). С. ув. |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 24th May 2024 - 10:01 | |