Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


6 страниц < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 лодочные моторы 2х или 4х тактный?

саня мухин
post Jul 2 2014, 19:09
Создана #41


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,498
Зарегистрирован: 5-February 14
Из: СССР
Пользователь №: 64,671


Пол: мужской

Репутация: 148 кг
-----XXXXX


QUOTE(ажогин @ Jul 2 2014, 10:06)
готовой фото нет. вот в полу готовом состоянии.еще не оклеена стеклотканью.
user posted imageuser posted image

толщина заднего борта какова .высота борта тоже не последнее дело.да и ширину на до бы знать

Сообщение отредактировано саня мухин: Jul 2 2014, 19:10


--------------------
Не всё золото что звенит.Если все же я выиграю лот прошу напомнить в личку,стар стал забываю.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

медвеженок
post Jul 3 2014, 09:28
Создана #42


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,121
Зарегистрирован: 13-October 11
Пользователь №: 34,802



Репутация: 204 кг
-----XXXXX


А вот.говорят есть.грузовые винты. скоростные. В чем отличие. И для каких условий они подходят
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

asfishing
post Jul 3 2014, 10:01
Создана #43


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 3-January 12
Пользователь №: 37,818


Металлоискатель: E-Trac
Пол: мужской

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


Вы покупаете движок, например на нём стоит винт на 13, вы покупаете на 12, будет тягловый, на 14 скоростной. Лучше брать родные винты, они дают лучшие результаты по сравнению с аналогами, но дороже.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

kukui
post Jul 3 2014, 10:22
Создана #44


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 31,801
Зарегистрирован: 21-December 08
Из: с Урала
Пользователь №: 7,106
Почётный посетительЗа работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1354 кг
-----XXXXX


QUOTE(asfishing @ Jul 3 2014, 11:01)
Вы покупаете движок, например на нём стоит винт на 13, вы покупаете на 12, будет тягловый, на 14 скоростной. Лучше брать родные винты, они дают лучшие результаты по сравнению с аналогами, но дороже.

Немного не совсем так. Расчет винта довольно сложная формула, и рассчитывается с учетом обводов, смоченной поверхности , длины судна. Родные винты усредненные. Скоростной винт, для глиссируещего судна, грузовой для водоизмещающего режима. На моторах малой мощности, это не актуально. Для примера, если вы ездите в одного, на ПЛМ-5, на лодке длиной 270, то есть больше на глиссе, то имеет смысл заточить кромки лопастей, может даже чуть их подрезать, отполировать винт. ddd.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

asfishing
post Jul 3 2014, 12:08
Создана #45


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 3-January 12
Пользователь №: 37,818


Металлоискатель: E-Trac
Пол: мужской

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


Человеку хоть примерно знать от чего отталкиваться нужно. Потребителю не обязательно так глубоко ковырять. Прикрутил один винт поехал быстрее, другой медленнее. У меня моторов меньше 10 не было, на этих актуально то, что я написал.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

komrad.trac
post Jul 3 2014, 13:49
Создана #46


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,578
Зарегистрирован: 1-January 14
Из: Московия
Пользователь №: 63,165


Металлоискатель: trac,deus,TM
Пол: мужской

Репутация: 403 кг
-----XXXXX


Вот еще о чем нужно подумать перед покупкой:
В Финке, года три назад, запретили двухтактные моторы, из-за экологии.
С одной стороны, их можно дешево приобрести у финского крестьянина.
С другой,наши депутаты ночами не спят,думают как бы нашу жизнь улучшить, так что..... На Ладоге уже пробовали запрещать, народ бухтеть стал, опять разрешили. Надолго ли?
Так что есть шанс, с двухтактным, вне закона оказаться....


--------------------
Не каждый воробей, родившийся в конюшне - лошадь...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Est.
post Jul 4 2014, 13:08
Создана #47


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,367
Зарегистрирован: 19-May 08
Пользователь №: 4,651


Пол: мужской

Репутация: 67 кг
-----XXXX-


Выскажу и я своё мнение smile.gif однозначно, 4 тактный.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Est.
post Jul 4 2014, 13:53
Создана #48


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,367
Зарегистрирован: 19-May 08
Пользователь №: 4,651


Пол: мужской

Репутация: 67 кг
-----XXXX-


QUOTE(саня мухин @ Jul 2 2014, 00:30)
согласен полностью .пользуюсь ямахой  и мне нравится нет гемороя.а вот забудешь на 4х такт ном и положишь не правильно вот и отдых на свалку

Если такой.......то можно положить на любой бок

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NDS
post Jul 4 2014, 14:19
Создана #49


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23-April 10
Пользователь №: 17,439



Репутация: 19 кг
-----X----


у меня - Ямаха 6 четырехтактная, непроливайка ( как на фото в предыдущем посте)... брал 2012... за 48т.р... наработка порядка 400 часов... проблем никаких.... (замена масел согласно сервисной книжке... + запасную свечу на всякий пожарный с собой вожу)... мотор вожу в багажнике лежа на любом боку по 200-300 км иногда .... лодка смарт 310- нас двоих с напарником ( 160-170кг) + бак бензина ( 12л) + приборы, лопаты, удочки да перекусить - на глиссер с трудом, но вытаскивает постоянно.... ну а там - ручку уже можно на 75-80% газа скинуть - идет на глиссере... где-то так. мотором доволен
плюс мотора - не надо заморачиваться с маслом... расход меньше двухтактного
минус - больший вес

Сообщение отредактировано NDS: Jul 4 2014, 14:43
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Est.
post Jul 4 2014, 15:54
Создана #50


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,367
Зарегистрирован: 19-May 08
Пользователь №: 4,651


Пол: мужской

Репутация: 67 кг
-----XXXX-


QUOTE(NDS @ Jul 4 2014, 15:19)
у меня  - Ямаха 6 четырехтактная,  непроливайка ( как на фото в предыдущем посте)... брал 2012... за 48т.р... наработка  порядка 400 часов... проблем никаких.... (замена масел согласно сервисной книжке...  + запасную свечу на всякий пожарный с собой вожу)... мотор вожу в багажнике лежа на любом боку по 200-300 км иногда .... лодка смарт 310- нас двоих с напарником ( 160-170кг) + бак бензина ( 12л) + приборы, лопаты, удочки да перекусить - на глиссер с трудом, но вытаскивает постоянно.... ну а там -  ручку уже можно на 75-80% газа скинуть - идет на глиссере... где-то так. мотором доволен
плюс мотора - не надо заморачиваться с маслом... расход меньше двухтактного
минус - больший вес

Ну вес то не такой уж и большой......26-27кг в зависимости от S или L нога.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NDS
post Jul 4 2014, 16:10
Создана #51


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23-April 10
Пользователь №: 17,439



Репутация: 19 кг
-----X----


Короткая нога... я имел ввиду разницу в весе по сравнению с двухтактным мотором той же мощности...


Сообщение отредактировано NDS: Jul 5 2014, 19:54
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Est.
post Jul 4 2014, 16:13
Создана #52


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,367
Зарегистрирован: 19-May 08
Пользователь №: 4,651


Пол: мужской

Репутация: 67 кг
-----XXXX-


QUOTE(NDS @ Jul 4 2014, 17:10)
Короткая нога...  я имел ввиду разницу в весе по сравнению с двухтактным мотором той же мощности...


Понял smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

komrad.trac
post Jul 5 2014, 01:28
Создана #53


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,578
Зарегистрирован: 1-January 14
Из: Московия
Пользователь №: 63,165


Металлоискатель: trac,deus,TM
Пол: мужской

Репутация: 403 кг
-----XXXXX


Вес играет значение если мотор 15-20 л.с., вот тогда между двух и четырехтактными, как говориться,почувствуйте разницу(36 или 50 кг.) biggrin.gif .
А 5-6 сил, итак называют мотор пенсионера, 24-25кг,в таком разрезе, такого минуса как вес у четырехтактника не остается 17.gif ИМХО


--------------------
Не каждый воробей, родившийся в конюшне - лошадь...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

саня мухин
post Jul 9 2014, 22:19
Создана #54


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,498
Зарегистрирован: 5-February 14
Из: СССР
Пользователь №: 64,671


Пол: мужской

Репутация: 148 кг
-----XXXXX


QUOTE(NDS @ Jul 4 2014, 14:19)
у меня  - Ямаха 6 четырехтактная,  непроливайка ( как на фото в предыдущем посте)... брал 2012... за 48т.р... наработка  порядка 400 часов... проблем никаких.... (замена масел согласно сервисной книжке...  + запасную свечу на всякий пожарный с собой вожу)... мотор вожу в багажнике лежа на любом боку по 200-300 км иногда .... лодка смарт 310- нас двоих с напарником ( 160-170кг) + бак бензина ( 12л) + приборы, лопаты, удочки да перекусить - на глиссер с трудом, но вытаскивает постоянно.... ну а там -  ручку уже можно на 75-80% газа скинуть - идет на глиссере... где-то так. мотором доволен
плюс мотора - не надо заморачиваться с маслом... расход меньше двухтактного
минус - больший вес

а у меня ямаха 4 двух тактная и с 1996 года наработанных часов не считал но думаю больше 10 тысяч и работает по сей день.Берите новый двигатель и тот что вам по душе плюс правильная обкатка и все пользуйтесь на здоровья


--------------------
Не всё золото что звенит.Если все же я выиграю лот прошу напомнить в личку,стар стал забываю.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Coinhunter
post Jul 29 2014, 17:11
Создана #55


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 4-August 08
Пользователь №: 5,395



Репутация: 15 кг
-----X----


QUOTE(МиЛорд @ Jul 2 2014, 07:00)
Не любят 2-х тактники малые обороты,захлебываются они и начинают дымить.
У нас на ПВХ с Сузой-15 именно так и происходит,когда сети ищешь.
На кастрюле под 4-х тактной 30-кой Тохой такого не наблюдалось.
А на боку 4-х тактники перевозить можно.Но,как правильно сказали,только на одном. (по-моему на румпеле)

Пользую "Тохатсу М5В" 2-х тактный с 2005 го года(он же выпускается под названиями "меркури" и "ниссан-марин"),до него - "меркури" м3.5 ,тоже 2-х тактный. Ничего подобного,о чем вы пишите никогда не было.
Можно часами троллить на самых малых оборотах,никаких дымлений,захлебываний и тп. Главное бензин размешивать с маслом в правильной пропорции.(для троллинга кстати пропорцию можно уменьшать до 1:100 вместо 1:50,но я всегда мешаю 1:50 )
Это все сказки людей,пытающихся троллить на различном 2-тактном совкодерьме вроде "ветерков","вихрей" и т.п. нежизнеспособных с рождения ублюдочных конструкциях.
Считаю тохатсу м5 лучшим из мелкомоторов до 5 сил. Он легкий,простой конструкции,ломаться там нечему,всегда заводиться с полоборота, и легко толкает мое корыто со скоростью 28 км/ч.(меркури 3.5 тоже хороший,легкий-(13 кг) мотор,но скорость была еле 15-16 км.ч)
Вешал кстати для сравнения Ямаху-5 4 тактную,Сузуки-5 4-такт. Суза вообще не понравилась,еле тянет,Ямаха получше - но тохатсу ей не догнать smile.gif
Да и тяжелые они,смотреть за уровнем масла надо - на фиг.


--------------------
-Хочу найти клад дерьма.
-???
-Чтоб с радостью отдать 3\4 государству!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

МиЛорд
post Jul 29 2014, 18:31
Создана #56


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,697
Зарегистрирован: 15-November 09
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 13,171


Металлоискатель: X-Terra 705
Пол: мужской

Репутация: 282 кг
-----XXXXX


Значит Вам повезло с пятеркой...На пятерке,правда 4-х тактнике,тоже на малых оборотах ходили и все нормально,но на 15шке-дымим,чихаем..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

leskof
post Aug 1 2014, 08:12
Создана #57


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,337
Зарегистрирован: 17-November 09
Из: Москва
Пользователь №: 13,217
За заслуги

Пол: мужской

Репутация: 573 кг
-----XXXXX


Катя,на вашу лодку без разницы,2х или 4х тактный двигатель ставить,троллингом Леша не ловит,а до ямы 500-700 метров дойти можно и вовсе на веслах,но на моторе конечно удобнее будет ( если по Мологе против течения),больше 3х сил не ставьте,взлетите в небеса на вашей легчайшей лодочке,да и коряг на Мологе много,сам налетал не раз,прошлой осенью на ниссане 30 сильном вал рванули напрочь,пришлось всю ногу менять.На кЕтайцах больше половины местных рыбаков ходят,с таким режимом эксплуатации Леше его на век хватит. ИМХО берите бюджетный мотор,если позволят средства - хонду,если нет,то любого 2х тактного японца.


--------------------
менты кАзлы !!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

карел вадим
post Aug 3 2014, 20:36
Создана #58


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 3-April 14
Пользователь №: 67,187


Интересы:
Пол: мужской

Репутация: 1 кг
-----X----


Добрый вечер,тоже дорожу на 15 двух тактной 5 лет по озёрам Карелии хоть бы раз чихнула иногда по два три часа в одном режиме без прогазовки мотор японец тохатцу 15 правда тяжеловат,user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Oct 11 2014, 17:13
Создана #59


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,401
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 287 кг
-----XXXXX


у меня тоха 3.5двухтактный. это самый первый мой движок.сезон к концу подходит и можно уже сделать некоторые выводы. после поднятия движок заводится не с первого раза. это единственная проблема. очень сложно рассчитать так чтоб бенз весь в карбе выработал и к берегу причалить инерции хватило.причем ,когда движок опускаешь,то надо немного подождать,пока бенз в карб нальется. если ветер к берегу,то есть небольшая проблема.зато дальше чистый восторг. по цене я его купил новым у офдилера по цене китайца( под акцию удачно попал). движок очень легкий недорогой и мощный. масло лью то,что рекомендовано. есть небольшой запах от выхлопа,но не напрягает никак.причем у четырехтактников хоть и запаха как бы и нет,зато окиси углерода в выхлопе хватает и угореть можно намного проще.тут запах выхлопа даже плюсом движку. про гемор смешивания масла с бензом. проблема сильно надумана. ПЛМ небольших мощностей питаются АИ-92. а личные автомобили могут быть и на дизтопливе и на аи-95. у меня две машины и обе на пропан-бутане.месяц-второй маслобензосмесь прекрасно сохраняется при условии нормального бенза.а смесь то бодяжим ,хочу напомнить,бодяжим не для того,чтоб ее хранить,а чтоб на ней ходить.а осенью можно остатки или друзьям отдать или потихоньку в бак доливать и сработать. расход топлива велик. но на мелкомоторах это неощутимо.
теперь о плюсах.1.двухтактник легче.2двухтактник дешевле. 3.негарантийные ремонты дешевле.4. у двухтактника меньше деталей-выше надежность.реже ремонты(ну при надежности яппов это не очень актуально и заметно).5.двухтакник менее критичен к раздолбайству и отсутствию опыта. даже после утопления двухтактник имеет намного больше шансов на быструю реанимацию и снова улететь на полном ходу с транца на дно. и даже после тринадцатого за день ныряния он имеет все шансы утром завестись и отвезти хозяина за опохмелкой.8. все это фигня. если четырехтактник нравится-его и берите.

Сообщение отредактировано Хорст: Oct 11 2014, 17:16


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

sergei_xp
post Oct 17 2014, 23:03
Создана #60


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 28-January 14
Пользователь №: 64,288


Металлоискатель: deus, x terra 505.
Пол: мужской

Репутация: 23 кг
-----XX---


+1 за 2х такник , меньше гемору с ним. Маж дрейвуд , меняй в редукторе масло и будет вам счастье.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


6 страниц < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 2nd May 2025 - 10:38
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru