![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
саня мухин |
![]()
Создана
#41
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,498 Зарегистрирован: 5-February 14 Из: СССР Пользователь №: 64,671 Пол: мужской Репутация: 148 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ажогин @ Jul 2 2014, 10:06) толщина заднего борта какова .высота борта тоже не последнее дело.да и ширину на до бы знать Сообщение отредактировано саня мухин: Jul 2 2014, 19:10 -------------------- Не всё золото что звенит.Если все же я выиграю лот прошу напомнить в личку,стар стал забываю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
медвеженок |
![]()
Создана
#42
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,121 Зарегистрирован: 13-October 11 Пользователь №: 34,802 Репутация: 204 кг ![]() ![]() |
А вот.говорят есть.грузовые винты. скоростные. В чем отличие. И для каких условий они подходят
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
asfishing |
![]()
Создана
#43
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 452 Зарегистрирован: 3-January 12 Пользователь №: 37,818 Металлоискатель: E-Trac Пол: мужской Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
Вы покупаете движок, например на нём стоит винт на 13, вы покупаете на 12, будет тягловый, на 14 скоростной. Лучше брать родные винты, они дают лучшие результаты по сравнению с аналогами, но дороже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kukui |
![]()
Создана
#44
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 31,801 Зарегистрирован: 21-December 08 Из: с Урала Пользователь №: 7,106 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 1354 кг ![]() ![]() |
QUOTE(asfishing @ Jul 3 2014, 11:01) Вы покупаете движок, например на нём стоит винт на 13, вы покупаете на 12, будет тягловый, на 14 скоростной. Лучше брать родные винты, они дают лучшие результаты по сравнению с аналогами, но дороже. Немного не совсем так. Расчет винта довольно сложная формула, и рассчитывается с учетом обводов, смоченной поверхности , длины судна. Родные винты усредненные. Скоростной винт, для глиссируещего судна, грузовой для водоизмещающего режима. На моторах малой мощности, это не актуально. Для примера, если вы ездите в одного, на ПЛМ-5, на лодке длиной 270, то есть больше на глиссе, то имеет смысл заточить кромки лопастей, может даже чуть их подрезать, отполировать винт. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
asfishing |
![]()
Создана
#45
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 452 Зарегистрирован: 3-January 12 Пользователь №: 37,818 Металлоискатель: E-Trac Пол: мужской Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
Человеку хоть примерно знать от чего отталкиваться нужно. Потребителю не обязательно так глубоко ковырять. Прикрутил один винт поехал быстрее, другой медленнее. У меня моторов меньше 10 не было, на этих актуально то, что я написал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
komrad.trac |
![]()
Создана
#46
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,578 Зарегистрирован: 1-January 14 Из: Московия Пользователь №: 63,165 Металлоискатель: trac,deus,TM Пол: мужской Репутация: 403 кг ![]() ![]() |
Вот еще о чем нужно подумать перед покупкой:
В Финке, года три назад, запретили двухтактные моторы, из-за экологии. С одной стороны, их можно дешево приобрести у финского крестьянина. С другой,наши депутаты ночами не спят,думают как бы нашу жизнь улучшить, так что..... На Ладоге уже пробовали запрещать, народ бухтеть стал, опять разрешили. Надолго ли? Так что есть шанс, с двухтактным, вне закона оказаться.... -------------------- Не каждый воробей, родившийся в конюшне - лошадь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Est. |
![]()
Создана
#47
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,367 Зарегистрирован: 19-May 08 Пользователь №: 4,651 Пол: мужской Репутация: 67 кг ![]() ![]() |
Выскажу и я своё мнение
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Est. |
![]()
Создана
#48
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,367 Зарегистрирован: 19-May 08 Пользователь №: 4,651 Пол: мужской Репутация: 67 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
NDS |
![]()
Создана
#49
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 20 Зарегистрирован: 23-April 10 Пользователь №: 17,439 Репутация: 19 кг ![]() ![]() |
у меня - Ямаха 6 четырехтактная, непроливайка ( как на фото в предыдущем посте)... брал 2012... за 48т.р... наработка порядка 400 часов... проблем никаких.... (замена масел согласно сервисной книжке... + запасную свечу на всякий пожарный с собой вожу)... мотор вожу в багажнике лежа на любом боку по 200-300 км иногда .... лодка смарт 310- нас двоих с напарником ( 160-170кг) + бак бензина ( 12л) + приборы, лопаты, удочки да перекусить - на глиссер с трудом, но вытаскивает постоянно.... ну а там - ручку уже можно на 75-80% газа скинуть - идет на глиссере... где-то так. мотором доволен
плюс мотора - не надо заморачиваться с маслом... расход меньше двухтактного минус - больший вес Сообщение отредактировано NDS: Jul 4 2014, 14:43 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Est. |
![]()
Создана
#50
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,367 Зарегистрирован: 19-May 08 Пользователь №: 4,651 Пол: мужской Репутация: 67 кг ![]() ![]() |
QUOTE(NDS @ Jul 4 2014, 15:19) у меня - Ямаха 6 четырехтактная, непроливайка ( как на фото в предыдущем посте)... брал 2012... за 48т.р... наработка порядка 400 часов... проблем никаких.... (замена масел согласно сервисной книжке... + запасную свечу на всякий пожарный с собой вожу)... мотор вожу в багажнике лежа на любом боку по 200-300 км иногда .... лодка смарт 310- нас двоих с напарником ( 160-170кг) + бак бензина ( 12л) + приборы, лопаты, удочки да перекусить - на глиссер с трудом, но вытаскивает постоянно.... ну а там - ручку уже можно на 75-80% газа скинуть - идет на глиссере... где-то так. мотором доволен плюс мотора - не надо заморачиваться с маслом... расход меньше двухтактного минус - больший вес Ну вес то не такой уж и большой......26-27кг в зависимости от S или L нога. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
NDS |
![]()
Создана
#51
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 20 Зарегистрирован: 23-April 10 Пользователь №: 17,439 Репутация: 19 кг ![]() ![]() |
Короткая нога... я имел ввиду разницу в весе по сравнению с двухтактным мотором той же мощности...
Сообщение отредактировано NDS: Jul 5 2014, 19:54 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Est. |
![]()
Создана
#52
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,367 Зарегистрирован: 19-May 08 Пользователь №: 4,651 Пол: мужской Репутация: 67 кг ![]() ![]() |
QUOTE(NDS @ Jul 4 2014, 17:10) Короткая нога... я имел ввиду разницу в весе по сравнению с двухтактным мотором той же мощности... Понял ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
komrad.trac |
![]()
Создана
#53
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,578 Зарегистрирован: 1-January 14 Из: Московия Пользователь №: 63,165 Металлоискатель: trac,deus,TM Пол: мужской Репутация: 403 кг ![]() ![]() |
Вес играет значение если мотор 15-20 л.с., вот тогда между двух и четырехтактными, как говориться,почувствуйте разницу(36 или 50 кг.)
![]() А 5-6 сил, итак называют мотор пенсионера, 24-25кг,в таком разрезе, такого минуса как вес у четырехтактника не остается ![]() -------------------- Не каждый воробей, родившийся в конюшне - лошадь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
саня мухин |
![]()
Создана
#54
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,498 Зарегистрирован: 5-February 14 Из: СССР Пользователь №: 64,671 Пол: мужской Репутация: 148 кг ![]() ![]() |
QUOTE(NDS @ Jul 4 2014, 14:19) у меня - Ямаха 6 четырехтактная, непроливайка ( как на фото в предыдущем посте)... брал 2012... за 48т.р... наработка порядка 400 часов... проблем никаких.... (замена масел согласно сервисной книжке... + запасную свечу на всякий пожарный с собой вожу)... мотор вожу в багажнике лежа на любом боку по 200-300 км иногда .... лодка смарт 310- нас двоих с напарником ( 160-170кг) + бак бензина ( 12л) + приборы, лопаты, удочки да перекусить - на глиссер с трудом, но вытаскивает постоянно.... ну а там - ручку уже можно на 75-80% газа скинуть - идет на глиссере... где-то так. мотором доволен плюс мотора - не надо заморачиваться с маслом... расход меньше двухтактного минус - больший вес а у меня ямаха 4 двух тактная и с 1996 года наработанных часов не считал но думаю больше 10 тысяч и работает по сей день.Берите новый двигатель и тот что вам по душе плюс правильная обкатка и все пользуйтесь на здоровья -------------------- Не всё золото что звенит.Если все же я выиграю лот прошу напомнить в личку,стар стал забываю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Coinhunter |
![]()
Создана
#55
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 163 Зарегистрирован: 4-August 08 Пользователь №: 5,395 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
QUOTE(МиЛорд @ Jul 2 2014, 07:00) Не любят 2-х тактники малые обороты,захлебываются они и начинают дымить. У нас на ПВХ с Сузой-15 именно так и происходит,когда сети ищешь. На кастрюле под 4-х тактной 30-кой Тохой такого не наблюдалось. А на боку 4-х тактники перевозить можно.Но,как правильно сказали,только на одном. (по-моему на румпеле) Пользую "Тохатсу М5В" 2-х тактный с 2005 го года(он же выпускается под названиями "меркури" и "ниссан-марин"),до него - "меркури" м3.5 ,тоже 2-х тактный. Ничего подобного,о чем вы пишите никогда не было. Можно часами троллить на самых малых оборотах,никаких дымлений,захлебываний и тп. Главное бензин размешивать с маслом в правильной пропорции.(для троллинга кстати пропорцию можно уменьшать до 1:100 вместо 1:50,но я всегда мешаю 1:50 ) Это все сказки людей,пытающихся троллить на различном 2-тактном совкодерьме вроде "ветерков","вихрей" и т.п. нежизнеспособных с рождения ублюдочных конструкциях. Считаю тохатсу м5 лучшим из мелкомоторов до 5 сил. Он легкий,простой конструкции,ломаться там нечему,всегда заводиться с полоборота, и легко толкает мое корыто со скоростью 28 км/ч.(меркури 3.5 тоже хороший,легкий-(13 кг) мотор,но скорость была еле 15-16 км.ч) Вешал кстати для сравнения Ямаху-5 4 тактную,Сузуки-5 4-такт. Суза вообще не понравилась,еле тянет,Ямаха получше - но тохатсу ей не догнать ![]() Да и тяжелые они,смотреть за уровнем масла надо - на фиг. -------------------- -Хочу найти клад дерьма.
-??? -Чтоб с радостью отдать 3\4 государству! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
МиЛорд |
![]()
Создана
#56
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,697 Зарегистрирован: 15-November 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 13,171 Металлоискатель: X-Terra 705 Пол: мужской Репутация: 282 кг ![]() ![]() |
Значит Вам повезло с пятеркой...На пятерке,правда 4-х тактнике,тоже на малых оборотах ходили и все нормально,но на 15шке-дымим,чихаем..
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
leskof |
![]()
Создана
#57
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,337 Зарегистрирован: 17-November 09 Из: Москва Пользователь №: 13,217 ![]() Пол: мужской Репутация: 573 кг ![]() ![]() |
Катя,на вашу лодку без разницы,2х или 4х тактный двигатель ставить,троллингом Леша не ловит,а до ямы 500-700 метров дойти можно и вовсе на веслах,но на моторе конечно удобнее будет ( если по Мологе против течения),больше 3х сил не ставьте,взлетите в небеса на вашей легчайшей лодочке,да и коряг на Мологе много,сам налетал не раз,прошлой осенью на ниссане 30 сильном вал рванули напрочь,пришлось всю ногу менять.На кЕтайцах больше половины местных рыбаков ходят,с таким режимом эксплуатации Леше его на век хватит. ИМХО берите бюджетный мотор,если позволят средства - хонду,если нет,то любого 2х тактного японца.
-------------------- менты кАзлы !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
карел вадим |
![]()
Создана
#58
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 17 Зарегистрирован: 3-April 14 Пользователь №: 67,187 Интересы: Пол: мужской Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
Добрый вечер,тоже дорожу на 15 двух тактной 5 лет по озёрам Карелии хоть бы раз чихнула иногда по два три часа в одном режиме без прогазовки мотор японец тохатцу 15 правда тяжеловат,
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#59
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,401 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 287 кг ![]() ![]() |
у меня тоха 3.5двухтактный. это самый первый мой движок.сезон к концу подходит и можно уже сделать некоторые выводы. после поднятия движок заводится не с первого раза. это единственная проблема. очень сложно рассчитать так чтоб бенз весь в карбе выработал и к берегу причалить инерции хватило.причем ,когда движок опускаешь,то надо немного подождать,пока бенз в карб нальется. если ветер к берегу,то есть небольшая проблема.зато дальше чистый восторг. по цене я его купил новым у офдилера по цене китайца( под акцию удачно попал). движок очень легкий недорогой и мощный. масло лью то,что рекомендовано. есть небольшой запах от выхлопа,но не напрягает никак.причем у четырехтактников хоть и запаха как бы и нет,зато окиси углерода в выхлопе хватает и угореть можно намного проще.тут запах выхлопа даже плюсом движку. про гемор смешивания масла с бензом. проблема сильно надумана. ПЛМ небольших мощностей питаются АИ-92. а личные автомобили могут быть и на дизтопливе и на аи-95. у меня две машины и обе на пропан-бутане.месяц-второй маслобензосмесь прекрасно сохраняется при условии нормального бенза.а смесь то бодяжим ,хочу напомнить,бодяжим не для того,чтоб ее хранить,а чтоб на ней ходить.а осенью можно остатки или друзьям отдать или потихоньку в бак доливать и сработать. расход топлива велик. но на мелкомоторах это неощутимо.
теперь о плюсах.1.двухтактник легче.2двухтактник дешевле. 3.негарантийные ремонты дешевле.4. у двухтактника меньше деталей-выше надежность.реже ремонты(ну при надежности яппов это не очень актуально и заметно).5.двухтакник менее критичен к раздолбайству и отсутствию опыта. даже после утопления двухтактник имеет намного больше шансов на быструю реанимацию и снова улететь на полном ходу с транца на дно. и даже после тринадцатого за день ныряния он имеет все шансы утром завестись и отвезти хозяина за опохмелкой.8. все это фигня. если четырехтактник нравится-его и берите. Сообщение отредактировано Хорст: Oct 11 2014, 17:16 -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sergei_xp |
![]()
Создана
#60
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 172 Зарегистрирован: 28-January 14 Пользователь №: 64,288 Металлоискатель: deus, x terra 505. Пол: мужской Репутация: 23 кг ![]() ![]() |
+1 за 2х такник , меньше гемору с ним. Маж дрейвуд , меняй в редукторе масло и будет вам счастье.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 2nd May 2025 - 10:38 | |
![]() |