![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#101
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,401 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 287 кг ![]() ![]() |
добавлю,что на подвесной транец прекрасно пойдет тохатсу2,5-меркурий2.5 или ниссанмарин2,5. это задушенный 3,5. еще в 3,5 есть возможность включать нейтраль( не во всех моделях этого славного семейства.) а переделать 2,5 в 3,5(или 3,3 по меркуриевской линейке) не очень сложно.
-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
filippov |
![]()
Создана
#102
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,882 Зарегистрирован: 1-February 08 Из: Тверская обл. Пользователь №: 3,517 Пол: мужской Репутация: 314 кг ![]() ![]() |
тоха,мерк и нассанмарин до 3.5 лошадок это родные братья. Отличаются только колпаками. Выбирая из 2.5 и 3.5 всета ки лучше взять 3.5- ничего не надо переделывать и есть нейтраль. Разница в цене не более 5т.р.
-------------------- Горшок пустой предмет простой !!!
Моя карта кончается на 34034 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#103
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,401 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 287 кг ![]() ![]() |
QUOTE(filippov @ Dec 25 2014, 12:13) тоха,мерк и нассанмарин до 3.5 лошадок это родные братья. Отличаются только колпаками. Выбирая из 2.5 и 3.5 всета ки лучше взять 3.5- ничего не надо переделывать и есть нейтраль. Разница в цене не более 5т.р. немного добавлю.1.у моделей мощностью 3.5 сил есть вариантное исполнение без нейтрали. да нейтраль не сильно и нужна. если движка тарахтит на нейтралке,то голова крутится ,пока шнур не намотает или чеку не выдернет. можно ,конечно и рукой за румпель придержать и фрикцион затянуть,но проще заглушить. 2.если лодка О-образного сечения с навесным транцем,то движку брать лучше на 2.5. один фиг газа захочется поддать до упора.а 3.5 силы завернут транец. тут вопрос здравомыслия и он очень тонкий. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
К о п е й к и н |
![]()
Создана
#104
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 27 Зарегистрирован: 28-April 25 Пользователь №: 2,411,730 Металлоискатель: Fisher2 Пол: мужской Номер карты: 2202 ***** **** 9863 Репутация: нет ![]() ![]() |
У меня есть двухтактный сиа-про 3,5 л.с, и приобрел себе ханкай 6.5 л.с четырехтактный, пока обкатывал в бочке 6,5 часов на разных оборотах, т.е. на холостых, потом как по мануалу, на 1,3 газа, потом на половину с кратковременными прогазовками на всю открытую заслонку. Заливал в выносной бак 5 литров бензина, слил наверное 4 может 3,5 литра в машину, то есть за 6.5 часов он нихрена не съел. В то время как двухтактный мотор даже 3.5 л.с сожерал бы на полном газу не один литр или на пол газа. В четырехтактнике там клапана, и идет уверенное сжатие и экономия и мощность. А двух тактный сколько взял, что не сгорело, выплюнул. Ну и на ханкае написано не проливсйка, перевозить лежа на боку румпелем вверх. Я вывод сделал, что мне нужен мотор для троллинга и поэтому я приобрел четырехтактный, хотя на двухтактом отходил 4 сезона и на троллинге и так, но шумный он очень и вибрация. Каждый делает свой выбор в ту или иную сторону, а люди делятся мнениями, что имеют , и как используют. Всем добра и с уважением.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 2nd May 2025 - 10:33 | |
![]() |