![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Повалихино. |
![]()
Создана
#53961
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,597 Зарегистрирован: 14-May 13 Пользователь №: 56,390 Пол: мужской Репутация: 568 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Израель Хэнкс @ Jan 5 2019, 20:22) Так может его летом ковырять и складировать там же, а зимой на снежике,или том же тракторе вытягивать? Так и делаю,но это если не далеко. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Повалихино. |
![]()
Создана
#53962
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,597 Зарегистрирован: 14-May 13 Пользователь №: 56,390 Пол: мужской Репутация: 568 кг ![]() ![]() |
QUOTE(мейн-кун @ Jan 5 2019, 20:29) 300 кг., и водитель, или включительно? Я-бы в данном случае, поделил заявленную гп пополам, с небольшим плюсом. Вывезет-ли он больше, без постоянных поломок трансмиссии, узнается в процессе эксплуатации. А рассчитывать нужно примерно, на две трети от заявленной гп. То-есть, если Вы весите девяносто, а общая гп - 300кг., то исходить нужно из того, выгодно-ли будет Вам, перевозить по 100-150кг., металла за ходку. Километраж совсем небольшой... трактору из-за болота, не подъехать бывает? Какой трактор у Вас? Трактор Беларус,в этом году вывозил на лодках,гп сами понимаете не больше,но оно того стоит.Бывает ручей держит,но в основном болотистая местность ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
дилетант |
![]()
Создана
#53963
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 195 Зарегистрирован: 10-January 08 Из: Москва-Медведяево Пользователь №: 3,291 Репутация: 49 кг ![]() ![]() |
Расскажу почтенным металистам про пианино.
Попросили утилизировать пианино, трофей победителя. Спроса предмет не имел никакого, вот и попросили выкинуть. Итог: 3 часа, 2 человека, кило 100 чернины. Никаких кладов, даже пфенинга не нашлось. КПД низкий, не посоветую. -------------------- " Дилетанты-так пренебрежительно называют тех, кто занимается какой-либо наукой или искуством из любви и испытывают от этого радость." А. Шпенгауэр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
timgan |
![]()
Создана
#53964
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 218 Зарегистрирован: 28-June 11 Из: Южный Урал Пользователь №: 31,474 Пол: мужской Репутация: 59 кг ![]() ![]() |
баловаться начал ещё когда с пацанами в 1988 году дымили космос в синих мягких пачках, но курить начинал с 1997 года когда начались проблемы в универе
![]() ![]() ты дышишь, а его сцуко воздуха не хватает, (1,5 - 2 пачки) как всегда уходило , страшно чё то как то стало, начал меньше курить - отпустило немного, завязал самовнушением - что дальше будет только хуже и оно мне не надо, пачка бонда прокаталась со мной в машине до декабря 2012, была навязчивая идея закурить и уши реально горели, в Новый Год закурил.... меня вывернуло на изнанку всем что было... с тех пор не курю уже 6 лет и не тянет, при табачном дыме становится тяжело дышать и противно от запаха табака вот как то так... -------------------- если я выиграл ваш лот, пожалуйста сообщите мне
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мейн-кун |
![]()
Создана
#53965
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,040 Зарегистрирован: 11-January 12 Пользователь №: 38,183 ![]() Пол: мужской Репутация: 559 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Повалихино. @ Jan 5 2019, 20:40) Трактор Беларус,в этом году вывозил на лодках,гп сами понимаете не больше,но оно того стоит.Бывает ручей держит,но в основном болотистая местность ![]() Хороший у Вас подход к своему занятию. Слабое место всех подобных вездеходов(по сути - самоделок), это надёжность. Конкретно переломки, при неправильном размещении груза(либо его смещении на ходу) несколько склонны к перевороту. ![]() Если Вы (например) планируете вывозить, хотя-бы тонны полторы в день - то это не меньше десяти ходок, при заявленном гп. Вроде и немного, но это время, повышение возможности серьёзной поломки, переворота, амортизация. Тем-более учитывая рельеф - болото. Вот здесь и появляется ключевое качество - надёжность техники. Поэтому я и говорю о желательной, минимальной загрузке вездехода. Некоторые элементы трансмиссии в этих переломках, лично у меня вызывают вопросы, если мы говорим не о покатушках, а о планомерной, изо-дня в день - работе с грузом на лютом бездорожье. Если Вы с техникой "на ты", если можете предварительно оценить качество сборки при осмотре и тест-драйве - то есть смысл съездить, поглядеть. Желательно настоять на тест-драйве, с полной загрузкой, именно по болоту(ковру, кочкам, окнам) Вы увидите, что там вездеход не тонет, но и не совсем едет. ![]() Из этого сложится Ваше понимание того, стоит-ли овчинка - выделки. Главное - понимать нюансы эксплуатации, не прогадать с изготовителем... ну или собрать самому. Всё-равно возиться придётся и с "заводом" и со своим творением. Тут, кому что ближе. ![]() Наличие лебёдки на такой технике - необходимость. Помогает относительно легко преодолеть некоторые препятствия(тот-же выход из воды, например), которые могут тормознуть очень надолго... если без лебёдки. Сообщение отредактировано мейн-кун: Jan 5 2019, 21:49 -------------------- Я лишь тем оружием владею, что меня Боги одарили...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Повалихино. |
![]()
Создана
#53966
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,597 Зарегистрирован: 14-May 13 Пользователь №: 56,390 Пол: мужской Репутация: 568 кг ![]() ![]() |
QUOTE(мейн-кун @ Jan 5 2019, 21:32) Хороший у Вас подход к своему занятию. Слабое место всех подобных вездеходов(по сути - самоделок), это надёжность. Конкретно переломки, при неправильном размещении груза(либо его смещении на ходу) несколько склонны к перевороту. ![]() Если Вы (например) планируете вывозить, хотя-бы тонны полторы в день - то это не меньше десяти ходок, при заявленном гп. Вроде и немного, но это время, повышение возможности серьёзной поломки, переворота, амортизация. Тем-более учитывая рельеф - болото. Вот здесь и появляется ключевое качество - надёжность техники. Поэтому я и говорю о желательной, минимальной загрузке вездехода. Некоторые элементы трансмиссии в этих переломках, лично у меня вызывают вопросы, если мы говорим не о покатушках, а о планомерной, изо-дня в день - работе с грузом на лютом бездорожье. Если Вы с техникой "на ты", если можете предварительно оценить качество сборки при осмотре и тест-драйве - то есть смысл съездить, поглядеть. Желательно настоять на тест-драйве, с полной загрузкой, именно по болоту(ковру, кочкам, окнам) Вы увидите, что там вездеход не тонет, но и не совсем едет. ![]() Из этого сложится Ваше понимание того, стоит-ли овчинка - выделки. Главное - понимать нюансы эксплуатации, не прогадать с изготовителем... ну или собрать самому. Всё-равно возиться придётся и с "заводом" и со своим творением. Тут, кому что ближе. ![]() Наличие лебёдки на такой технике - необходимость. Помогает относительно легко преодолеть некоторые препятствия(тот-же выход из воды, например), которые могут тормознуть очень надолго... если без лебёдки. В день кг 500-700 в основном набираю.Вот и хочется услышать мнения от обладателя такого чуда,что лучше цепь или шрусы,вариатор или выжимной ремень.К ним можно ещё и прицеп докупить,тоже на ураловских ободрышах,но тут надо и двс уже наверно хотя бы 24 лошади,двух цилиндровый,а это всё вместе тыщ 300. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
практик |
![]()
Создана
#53967
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,316 Зарегистрирован: 1-February 11 Из: деревни Пользователь №: 25,872 Пол: мужской Репутация: 172 кг ![]() ![]() |
QUOTE(мейн-кун @ Jan 5 2019, 22:32) Хороший у Вас подход к своему занятию. Когда то еще в 00 сдали мне на металл ГАЗ -69 с неисправным двигателем.от нех делать я отремонтировал этот двигатель( стоял на нем родной - запчасти можно было тогда найти) и решил покататься,дело было ранней весной,все грунтовые дороги раскисли -чернозем+снежная каша,а ему пох.Я задался целью его посадить,вытащить если что было чем.Все безрезультатно, проехал все окрестные лужи и все грязи, бесполезно ...потом решил переехать заболоченную речку всю заросшую кустами ивы по берегам. Переехал через кусты на одном берегу как на танке ,но не хватило разгона и пришлось переключать передачу- аккурат посередине речки и остановился ,вот тут то он и увяз Слабое место всех подобных вездеходов(по сути - самоделок), это надёжность. К Если Вы с техникой "на ты", если можете предварительно оценить качество сборки при осмотре и тест-драйве - то есть смысл съездить, поглядеть. Желательно настоять на тест-драйве, с полной загрузкой, именно по болоту(ковру, кочкам, окнам) Вы увидите, что там вездеход не тонет, но и не совсем едет. ![]() Из этого сложится Ваше понимание того, стоит-ли овчинка - выделки. Главное - понимать нюансы эксплуатации, не прогадать с изготовителем... ну или собрать самому. Всё-равно возиться придётся и с "заводом" и со своим творением. Тут, кому что ближе. ![]() Наличие лебёдки на такой технике - необходимость. Помогает относительно легко преодолеть некоторые препятствия(тот-же выход из воды, например), которые могут тормознуть очень надолго... если без лебёдки. ![]() ![]() Сообщение отредактировано практик: Jan 5 2019, 22:29 -------------------- Да не согласен я! - Что, с Энгельсом или с Каутским? - С обоими
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чипс |
![]()
Создана
#53968
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 82 Зарегистрирован: 24-May 18 Пользователь №: 2,374,698 Пол: мужской Репутация: 12 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Адлерский @ Jan 3 2019, 15:41) Подскажите, как правильно такие сани называются? И в каких местах продаются? Думаю такие использовать даже летом по траве, тащить всяко лучше чем носить -------------------- Предлагаю работу водителем в Вашем городе, на Вашем авто !!!
В лс. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
meverik |
![]()
Создана
#53969
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,154 Зарегистрирован: 3-May 14 Из: молога Пользователь №: 68,500 Металлоискатель: EQUINOX Пол: мужской Репутация: 491 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Чипс @ Jan 5 2019, 23:14) Подскажите, как правильно такие сани называются? И в каких местах продаются? Думаю такие использовать даже летом по траве, тащить всяко лучше чем носить В рыболовных магазинах разных размеров продаются! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Марш |
![]()
Создана
#53970
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,570 Зарегистрирован: 6-October 12 Из: ЮВ МО Пользователь №: 47,905 Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(DMITR @ Jan 5 2019, 09:35) У меня бросить курить не получается, как ни старался. Мне помогла эл. сигарета.30 лет курил с лишним.Удивительно.Надо только накуриваться паром. Он с никотином быть должен.И постепенно градус снижать.За 4-6 месяцев я совсем завязал.Главное надо стремиться бросить.Иначе вода не пойдёт под камень лежачий. Я был ,как все:курил много (по две пачки с +) и не верил,что смогу.И чудо!Пятый год идёт без... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ОлВер |
![]()
Создана
#53971
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,791 Зарегистрирован: 18-October 10 Из: Святая Земля Пользователь №: 22,252 Металлоискатель: garrett ACE 250 Пол: мужской Репутация: 560 кг ![]() ![]() |
QUOTE(timgan @ Jan 5 2019, 22:26) баловаться начал ещё когда с пацанами в 1988 году дымили космос в синих мягких пачках, но курить начинал с 1997 года когда начались проблемы в универе Не хочу пугать, но похоже на диагноз проявления туберкулеза. Он может годами сидеть в организме и изредка проявлять себя подобными вспышками. Бояться его не нужно. Он полностью излечимый. Но, чем раньше его найдут, тем больше шансов его победить. Сдайте анализы на туб.![]() ![]() ты дышишь, а его сцуко воздуха не хватает, (1,5 - 2 пачки) как всегда уходило , страшно чё то как то стало, начал меньше курить - отпустило немного, завязал самовнушением - что дальше будет только хуже и оно мне не надо, пачка бонда прокаталась со мной в машине до декабря 2012, была навязчивая идея закурить и уши реально горели, в Новый Год закурил.... меня вывернуло на изнанку всем что было... с тех пор не курю уже 6 лет и не тянет, при табачном дыме становится тяжело дышать и противно от запаха табака вот как то так... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мейн-кун |
![]()
Создана
#53972
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,040 Зарегистрирован: 11-January 12 Пользователь №: 38,183 ![]() Пол: мужской Репутация: 559 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Повалихино. @ Jan 5 2019, 22:23) В день кг 500-700 в основном набираю.Вот и хочется услышать мнения от обладателя такого чуда,что лучше цепь или шрусы,вариатор или выжимной ремень.К ним можно ещё и прицеп докупить,тоже на ураловских ободрышах,но тут надо и двс уже наверно хотя бы 24 лошади,двух цилиндровый,а это всё вместе тыщ 300. Неблагодарное это занятие, советовать в таких вопросах. "Сыроваты" ещё наши производители, туговаты на ответственное качество, даже в простых изделиях. Понимаете в чём дело... если Вы хотите выбрать у конкретного исполнителя, значит его слово и должно быть ответственным аргументом, с учётом Ваших пожеланий. Потому-что с виду, все эти конструкции примерно одинаковы, но например на одном из Вологодских вездеходов, человек прекрасно ездит с вариатором и грузы какие-то возит, и не нарадуется. А на одном из Питерских - переплевался от вариатора, и поженил "Лифан" с кпп ваз2108, с родным сцеплением. Теперь для него, лучше нету. Может навеки, а может до первого ремонта, в болотине. ![]() Ну понятное дело, что при общем понимании того, что например вариатору при определённых плюсах - противопоказана вода и его нужно абсолютно изолировать от её попадания, если планируются "заплывы". Что ременное сцепление не рекомендуется для постоянной, натужной работы. Но зато легко ставится новый ремень, при пряморуком конструктиве. Ну и так-далее. Если у Вас есть опыт в обслуживании техники, то выберите для себя из того конструктива, что Вы наиболее понимаете в работе и возможном ремонте. Учитывая рекомендации производителя, его гарантии. Лишь-бы они чего-то стОили, эти гарантии. И обязательно тест-драйв. На модели, максимально приближённой к той конфигурации, которую выберете. С грузом. Только без особой эйфории. По такой пересечёнке, как Вы показали, два км., могут превратиться в вечность, даже если всё будет в рабочем состоянии. И не забывайте о том, что один раз можно проехать на чём угодно, а Вам нужно, пять-шесть ходок делать хотя-бы. Каждый, Божий день. Обязательно покатайтесь предварительно, почувствуйте технику, если у Вас нету лишних трёхсот тысяч. У меня был первый вездеход, автомобильной компоновки, тоже на колёсах низкого давления. Просто ездить по бездорожью - великолепно. Но как только я погрузил на него заявленные килограммы - то уже на вторую поездку начались проблемы. Я точно так-же как Вы, планировал делать пять-шесть ходок по двести пятьдесят кг., с небольшим расстоянием. Я сдался не сразу, но в итоге - он просто сыпался под заявленными нагрузками, и я оставил его в покое. Если-бы я возил по сто кг., то картина была-бы гораздо лучше - но это не устраивало совсем. В итоге - пустая покупка, за очень приличные деньги. Потраченные нервы и время никто не вернёт. Плюс один - бесценный опыт. ![]() Не поленитесь и не стесняйтесь проверить красивые видео - на практике. Берегите свои, непросто заработанные деньги и своё время. Спасибо за плюс! ![]() -------------------- Я лишь тем оружием владею, что меня Боги одарили...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pramparam |
![]()
Создана
#53973
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 24 Зарегистрирован: 7-November 18 Пользователь №: 2,377,733 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
Помнится, слышал рассказ о покупке "правильных" (вечных) жигулей: там человек, набрав нужную сумму, зашивал ее в трусы и ехал на завод. На заводе общался с рекомендованным механиком, который за доплату контролировал процесс сборки по всем стандартам
![]() И машина потом каталась по надежности, как япошка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мейн-кун |
![]()
Создана
#53974
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,040 Зарегистрирован: 11-January 12 Пользователь №: 38,183 ![]() Пол: мужской Репутация: 559 кг ![]() ![]() |
QUOTE(практик @ Jan 5 2019, 22:25) Когда то еще в 00 сдали мне на металл ГАЗ -69 с неисправным двигателем.от нех делать я отремонтировал этот двигатель( стоял на нем родной - запчасти можно было тогда найти) и решил покататься,дело было ранней весной,все грунтовые дороги раскисли -чернозем+снежная каша,а ему пох.Я задался целью его посадить,вытащить если что было чем.Все безрезультатно, проехал все окрестные лужи и все грязи, бесполезно ...потом решил переехать заболоченную речку всю заросшую кустами ивы по берегам. Переехал через кусты на одном берегу как на танке ,но не хватило разгона и пришлось переключать передачу- аккурат посередине речки и остановился ,вот тут то он и увяз ![]() ![]() Да, жалко, это легендарное авто. Не волшебное далеко - но очень хорошее, в умелых руках. Я хотел себе давно, купить подготовленный, на "Луноходах" продавали. Но передумал... Что-бы не баловаться зря. ![]() По поводу расхода топлива... Мне один дядька посоветовал на УАЗе обратку сделать(2003 года, карбюратор). Там несложно. Говорит, что расход уменьшится прилично. Не знаю... я не стал делать. Меня расход не напрягает пока, хотя жрёт за двадцатку. Этот УАЗ "оружие ближнего боя", первый идёт "на амбразуры", если что. Пусть жрёт. ![]() Сообщение отредактировано мейн-кун: Jan 6 2019, 01:40 -------------------- Я лишь тем оружием владею, что меня Боги одарили...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Повалихино. |
![]()
Создана
#53975
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,597 Зарегистрирован: 14-May 13 Пользователь №: 56,390 Пол: мужской Репутация: 568 кг ![]() ![]() |
QUOTE(мейн-кун @ Jan 6 2019, 01:12) Неблагодарное это занятие, советовать в таких вопросах. "Сыроваты" ещё наши производители, туговаты на ответственное качество, даже в простых изделиях. Понимаете в чём дело... если Вы хотите выбрать у конкретного исполнителя, значит его слово и должно быть ответственным аргументом, с учётом Ваших пожеланий. Потому-что с виду, все эти конструкции примерно одинаковы, но например на одном из Вологодских вездеходов, человек прекрасно ездит с вариатором и грузы какие-то возит, и не нарадуется. А на одном из Питерских - переплевался от вариатора, и поженил "Лифан" с кпп ваз2108, с родным сцеплением. Теперь для него, лучше нету. Может навеки, а может до первого ремонта, в болотине. ![]() Ну понятное дело, что при общем понимании того, что например вариатору при определённых плюсах - противопоказана вода и его нужно абсолютно изолировать от её попадания, если планируются "заплывы". Что ременное сцепление не рекомендуется для постоянной, натужной работы. Но зато легко ставится новый ремень, при пряморуком конструктиве. Ну и так-далее. Если у Вас есть опыт в обслуживании техники, то выберите для себя из того конструктива, что Вы наиболее понимаете в работе и возможном ремонте. Учитывая рекомендации производителя, его гарантии. Лишь-бы они чего-то стОили, эти гарантии. И обязательно тест-драйв. На модели, максимально приближённой к той конфигурации, которую выберете. С грузом. Только без особой эйфории. По такой пересечёнке, как Вы показали, два км., могут превратиться в вечность, даже если всё будет в рабочем состоянии. И не забывайте о том, что один раз можно проехать на чём угодно, а Вам нужно, пять-шесть ходок делать хотя-бы. Каждый, Божий день. Обязательно покатайтесь предварительно, почувствуйте технику, если у Вас нету лишних трёхсот тысяч. У меня был первый вездеход, автомобильной компоновки, тоже на колёсах низкого давления. Просто ездить по бездорожью - великолепно. Но как только я погрузил на него заявленные килограммы - то уже на вторую поездку начались проблемы. Я точно так-же как Вы, планировал делать пять-шесть ходок по двести пятьдесят кг., с небольшим расстоянием. Я сдался не сразу, но в итоге - он просто сыпался под заявленными нагрузками, и я оставил его в покое. Если-бы я возил по сто кг., то картина была-бы гораздо лучше - но это не устраивало совсем. В итоге - пустая покупка, за очень приличные деньги. Потраченные нервы и время никто не вернёт. Плюс один - бесценный опыт. ![]() Не поленитесь и не стесняйтесь проверить красивые видео - на практике. Берегите свои, непросто заработанные деньги и своё время. Спасибо за плюс! ![]() Наши производители будут сыроваты всегда мне кажется,в феврале поеду погляжу в Вологду.Спасибо за мнение. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
практик |
![]()
Создана
#53976
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,316 Зарегистрирован: 1-February 11 Из: деревни Пользователь №: 25,872 Пол: мужской Репутация: 172 кг ![]() ![]() |
Вопрос ко всем курящим(бросившим)-а ради чего надо было вообще начинать курить?Вас кто то заставлял? Все ведь знали что курение это вред
![]() ![]() -------------------- Да не согласен я! - Что, с Энгельсом или с Каутским? - С обоими
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чипс |
![]()
Создана
#53977
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 82 Зарегистрирован: 24-May 18 Пользователь №: 2,374,698 Пол: мужской Репутация: 12 кг ![]() ![]() |
QUOTE(meverik @ Jan 5 2019, 23:21) В рыболовных магазинах разных размеров продаются! Блин, точно, спасибо! А я то думаю, где я их видел !! ))) Как думаете по траве норм будут ехать? А то порой приходится метров по 300 носить, вроде и место не плохое, а как представишь что таскать..... -------------------- Предлагаю работу водителем в Вашем городе, на Вашем авто !!!
В лс. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
NailZ |
![]()
Создана
#53978
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 638 Зарегистрирован: 28-December 13 Пользователь №: 63,051 Пол: мужской Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Чипс @ Jan 6 2019, 09:46) Блин, точно, спасибо! А я то думаю, где я их видел !! ))) Как думаете по траве норм будут ехать? А то порой приходится метров по 300 носить, вроде и место не плохое, а как представишь что таскать..... Дружище, санки они на то и санки что бы по снегу катать)). Хотя можно и по траве если очень надо, но лучше для лета тачку прикупить и будет тебе счастье. Я частенько её с собой вожу. ![]() skyfall explained |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
практик |
![]()
Создана
#53979
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,316 Зарегистрирован: 1-February 11 Из: деревни Пользователь №: 25,872 Пол: мужской Репутация: 172 кг ![]() ![]() |
QUOTE(NailZ @ Jan 6 2019, 11:06) Дружище, санки они на то и санки что бы по снегу катать)). На такой тачке хорошо только солому возить и то по асфальту.Летом пришлось везти песок метров 300 . Она вся шевелилась как живая,думал развалится(чужая была) один + что легкая когда пустая Хотя можно и по траве если очень надо, но лучше для лета тачку прикупить и будет тебе счастье. Я частенько её с собой вожу. ![]() skyfall explained ![]() -------------------- Да не согласен я! - Что, с Энгельсом или с Каутским? - С обоими
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чипс |
![]()
Создана
#53980
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 82 Зарегистрирован: 24-May 18 Пользователь №: 2,374,698 Пол: мужской Репутация: 12 кг ![]() ![]() |
Тачка места много занимает, прибамбашить на крышу возможности нет)
Буду санки летом юзать ![]() Сообщение отредактировано Чипс: Jan 6 2019, 10:31 -------------------- Предлагаю работу водителем в Вашем городе, на Вашем авто !!!
В лс. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 27th June 2025 - 23:54 | |
![]() |