Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Кавказ

Терек
post Oct 1 2013, 21:17
Создана #43281


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,445
Зарегистрирован: 11-February 10
Пользователь №: 15,271


Пол: мужской

Репутация: 243 кг
-----XXXXX


QUOTE(Протос @ Oct 1 2013, 22:15)
Юрок, а у самого руки отсохли??? Или среди крутых джиперов западло яндекс открывать?
В любом поисковике набери  - газ,  японское такси  - и будет тебе счастье!


Короче мне пофиг... ездите на чем хотите... хоть на растительном масле....


--------------------
"Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Протос
post Oct 1 2013, 21:21
Создана #43282


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,385
Зарегистрирован: 3-April 12
Из: КМВ
Пользователь №: 41,636


Пол: мужской

Репутация: 134 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 22:17)
Короче мне пофиг... ездите на чем хотите... хоть на растительном масле....

не-ее, как раз тебе не пофиг )))) ты все время норовишь продавить свое мнение, даже если оно и ошибочное!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Терек
post Oct 1 2013, 21:26
Создана #43283


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,445
Зарегистрирован: 11-February 10
Пользователь №: 15,271


Пол: мужской

Репутация: 243 кг
-----XXXXX


QUOTE(Протос @ Oct 1 2013, 22:21)
не-ее, как раз тебе не пофиг )))) ты все время норовишь продавить свое мнение,  даже если оно и ошибочное!


Хорошо... если властители прикупили пару элетрокаров для такси КМВ... это не значит что весь Кавказ поголовно ездиет на элетрокарах... второе... неизвестно какое ГБО стояло на тех такси... но наверняка отличается от того которое пхают сейчас во все авто...

все молчу.... image046.gif


--------------------
"Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ivvvanovvv
post Oct 1 2013, 21:37
Создана #43284


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,803
Зарегистрирован: 16-February 12
Из: Кавказъ
Пользователь №: 39,714


Металлоискатель: GARRETT AT MAX
Пол: мужской

Репутация: 221 кг
-----XXXXX


Юрий, ХатаУткаЯрРозаЬ, пока пальцы не отсохли !

Сообщение отредактировано ivvvanovvv: Oct 1 2013, 21:37


--------------------
Лимонад среди гор ничтожно мал.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Протос
post Oct 1 2013, 21:37
Создана #43285


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,385
Зарегистрирован: 3-April 12
Из: КМВ
Пользователь №: 41,636


Пол: мужской

Репутация: 134 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 22:26)
Хорошо... если властители прикупили пару элетрокаров для такси КМВ... это не значит что весь Кавказ поголовно ездиет на элетрокарах... второе... неизвестно какое ГБО стояло на тех такси... но наверняка отличается от того которое пхают сейчас во все авто... 

все молчу.... image046.gif


Ну во первых я тебе написал что в Японии такси поголовно все работают на газе.
Во-вторых ГБО 3-4 поколения как правило импортное с инжекторным впрыском индивидуально в каждый цилиндр. Расход один в один с бензином. Это на на ГБО 2 поколения был расход в 1,5-2 раза больше чем на бензине. Это уже в прошлом.
И лично мое мнение почему не сильно ставят ГБО с завода так это проблема свободного места. Баллон все таки нужен не маленький и место под него еще надо найти. И даже в твоем великом сурфике 1\3 багажника под это придется выделить!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

dukmw
post Oct 1 2013, 22:16
Создана #43286


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,417
Зарегистрирован: 4-April 07
Из: Став. край КМВ
Пользователь №: 1,812


Металлоискатель: SE

Репутация: 275 кг
-----XXXXX


QUOTE(Кисса @ Oct 1 2013, 21:03)
...Кончил не на гаечку , промахнулся, отвлекли. cheesy.gif


Эт про какую гаечку? из мультика про Чипа и Дейла? smile.gif


QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 22:26)
Хорошо... если властители прикупили пару элетрокаров для такси КМВ... это не значит что весь Кавказ поголовно ездиет на элетрокарах... второе... неизвестно какое ГБО стояло на тех такси... но наверняка отличается от того которое пхают сейчас во все авто... 
все молчу....


не две а с десяток машин купили по Ахрененной цене - но то и понятно отмыв!....

5-е поколение ГБО уже есть, ток спецов по пальцам можно пересчитать, да и из них не каждый возьмется установить - ибо сложно, нужно дырочки сверлить...
а так 4-е поколение просто на ура ставиться.
А по поводу насилия над машиной - мощность у 3.5 будет как у 3.2 - не почувствуешь даже, греться будет быстрее, но и вентилятор врубаться чаще будет, вот пожалуй и все, ну а если вдруг по полной мощ понадобиться - одним нажатием на кнопочку переключиться на бензин и вперед...
Юрка, акции Роснефти по 15 тыс за пакет брал? biggrin.gif


--------------------
Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tanto
post Oct 1 2013, 22:20
Создана #43287


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 22:17)
Короче мне пофиг... ездите на чем хотите... хоть на растительном масле....

Юра посмотри: catalog.drom.ru/honda/civic/33544/
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Кисса
post Oct 1 2013, 22:20
Создана #43288


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,766
Зарегистрирован: 26-February 11
Из: КМВ
Пользователь №: 26,950
ПрофсоюзнаяПочётный посетитель

Металлоискатель: Sovereign GT,
Пол: мужской

Репутация: 823 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 21:14)
Русик из тебя кроме какашек на вентилятор для провокации че нить выходит???? ... Млять меньше всего после твоих постов хочется тут о чем то говорить... почему когда то хоть кто то более менее тут кто то начинает о чем то разговаривать... появляешься к какими то подепками... хочешь поменять тему... поменяй... в чем вопрос???? ... или чЁ????

Че обязательно будет-как увижу-так и будет. smile.gif


--------------------
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ivvvanovvv
post Oct 1 2013, 22:23
Создана #43289


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,803
Зарегистрирован: 16-February 12
Из: Кавказъ
Пользователь №: 39,714


Металлоискатель: GARRETT AT MAX
Пол: мужской

Репутация: 221 кг
-----XXXXX


Вторник сцукаа, а всем уже желается вечера пятницы..


--------------------
Лимонад среди гор ничтожно мал.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tanto
post Oct 1 2013, 22:30
Создана #43290


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


QUOTE(Протос @ Oct 1 2013, 22:37)
Ну во первых я тебе написал что в Японии такси поголовно все работают на газе. 
Во-вторых ГБО 3-4 поколения как правило импортное с инжекторным впрыском индивидуально  в каждый цилиндр.  Расход один в один с бензином. Это на на ГБО 2 поколения был расход в 1,5-2 раза  больше чем на бензине. Это уже в прошлом.
И лично мое мнение почему не сильно ставят ГБО с завода так это проблема свободного места. Баллон все таки нужен не маленький и место под него еще надо найти. И даже в твоем великом сурфике  1\3 багажника под это придется выделить!

Блин точно!Теперь припоминаю.Я же в японии постоянно на такси мотался.И в багажнике у них огромный бак под газ.На Хоккайдо в основном Тойоты Кауны,Короны ездили в такси.А...еще Ниссаны Цедрики и Глории.Ну и вот статейку интересную надыбал.Почитайте!Всё так оно и есть подтверждаю:

Владеть автомашиной в Токио – это безумие. Не будем касаться стоимости ее покупки. Но дальше встает вопрос о парковке. За право содержать своего «коня» на открытой коммерческой стоянке надо заплатить 44 тыс. иен (400 долларов) в месяц. Прибавьте к этому стоимость бензина, страховки, обслуживания, ремонта, и вы выйдете на уровень 1000 долларов в месяц. Такие траты может позволить себе лишь служащий, чья компания оплачивает своим работникам транспортные расходы.

Это вопрос только денег. А нервы! Вам не приходилось стоять в токийских пробках, протискиваясь вперед за час-полтора на полкилометра? Особенно в уик-энд или праздничный день, когда миллионы водителей сначала часами ждут возможности выехать за черту города, а потом столько же тратят на возможность вернуться.

Попробуйте выехать на своем авто в центр и припарковаться там. Придется накручивать бесконечные виражи вокруг нужного квартала, чтобы обнаружить щелку, в которую можно протолкнуть нос автомобиля. При этом хорошо бы находиться постоянно поблизости, чтобы раз в 15 минут трогать машину с места и менять ее позицию хотя бы на 10-15 см. Дело в том, что вокруг квартала крутится маленькая полицейская машина с двумя девушками в форме. Одна – за рулем, другая, не выходя из машины, длинным стеком с мелком на конце делает сигнальную отметку у колеса вашего авто. Если на следующем круге патруля колесо будет стоять на том же месте, немедленно вызывается эвакуатор, и потом ищи свою машину на штрафной стоянке.

А как прибыть вовремя на назначенную встречу? Японцы – люди пунктуальные, и дожидаться даже уважаемого человека, застрявшего где-то в пробке, не будут. Поэтому и обеспеченные люди зачастую предпочитают добираться до места назначения общественным транспортом. Вот тут-то можно быть уверенным, что приедешь на встречу без опоздания. Если в расписании городской электрички, метро или автобуса указано время прибытия, скажем, 11 час.5мин., то можно быть уверенным, что это произойдет именно в это время, а не в 11 час.4 мин. или 11 час. 6 мин. Кстати, та же точность свойственна и поездам дальнего следования. Однажды, когда поезд задержался на 20 минут из-за случившегося землетрясения, я видел, как испуганный – не столько стихийным бедствием, сколько срывом расписания – кондуктор прошел по всему вагону, низко кланяясь каждому пассажиру и прося у него извинения.

Еще одна проблема для водителя – ориентирование в лабиринте токийских улиц. Недаром городские историки утверждают, что нынешние улицы японской столицы в основном повторяют те тропинки, по которым несколько столетий назад ходили крестьяне, добираясь из деревни к своему рисовому полю. Изгибы той или иной улицы не поддаются современной логике. А как найти конкретный дом, если у улиц нет названий, а нумерация домов на них традиционно велась по очередности строительства. Дом № 1 здесь, № 2 – в другом конце квартала. Существует немало городских карт и схем, но справиться с этим под силу лишь профессионалу.

Решаются все эти головоломные проблемы достаточно легко. Стоит подойти к краю тротуара и поднять руку. Через считанные мгновения рядом остановится машина. Почему так быстро? В Токио работают 80 тысяч водителей, приписанных к различным компаниям такси, и еще 20 тысяч человек занимаются официальным извозом на принадлежащих им машинах с таксометрами. Подсчитано, что по вечерам, после 23 часов 70-80% всего потока машин на улицах Токио составляют такси.

А началось все в 1912 году. Тогда в Токио появился первый таксопарк, составленный из 6 автомобилей марки «Т-Форд». Они обслуживали в основном район Юракутё, прилегающий к Гиндзе и Центральному железнодорожному вокзалу. История токийских такси знала немало взлетов и падений. В военное время в связи с жестким квотированием горючего, они исчезли с улиц. Возродились таксопарки лишь после 1950 года. Причем это происходило такими быстрыми темпами, что после Олимпиады, проведенной в Токио в 1964 году, столичные власти ввели лимит на число допущенных к этой деятельности компаний. Снижение конкуренции разбаловало таксистов, и они запросто могли отказать иностранцу в посадке, чтобы не мучиться с преодолением языкового барьера. Впрочем, период процветания в сфере извоза закончился достаточно быстро, вместе с процветанием всей японской экономики, строившейся в те годы в значительно мере на спекуляциях недвижимостью. Разразившиеся скандалы на финансовом рынке встряхнули размечтавшегося о будущих доходах рантье. Резко упали доходы таксопарков, что было обусловлено снижением числа пассажиров и сокращением длительности поездок. Японцы сделали выбор в сторону гораздо более дешевого общественного транспорта. Маленьким фирмам пришлось уйти из бизнеса или объединяться с более крупными.

Качнувшись из стороны в сторону, маятник предпринимательства в сфере услуг такси пришел в оптимальное положение. Вот почему свободный таксомотор остановится рядом с вами гораздо быстрее, чем понадобится времени на чтение предыдущих абзацев.

Дверь такси откроется, а затем и закроется автоматически. Пытаться самому открывать или закрывать ее не рекомендуется. Можно повредить механизм, что скажется на плате за проезд.


Надо сразу сказать, как выглядит шофер такси. Он в пиджаке, жарким летом – в белой рубашке с галстуком, на руках – обязательно белые нитяные перчатки, на голове форменная фуражка с фирменной кокардой. Встретить женщину за рулем таксомотора можно гораздо реже. Еще сравнительно недавно подобная профессия была для женщин табу. Теперь же за рулем каждого десятого японского такси сидит женщина. (Им выдано в Токио около 8,5 тысяч лицензий).

Итак, вы в такси. Наступает очень важный момент. Надо объяснить шоферу, куда ехать. Дело тут не в знании или незнании японского языка. Нередко бывают случаи, когда таксист начинает с недоумением переспрашивать даже японца, а где это? Конечно, когда речь идет о министерствах, известных фирмах или достопримечательностях, вопросов о маршруте не возникает. Но если вам нужно найти частный дом где-то в глубине спального квартала, все усложняется. Вот поэтому иностранцы, а зачастую и японцы готовят для поездки на такси карту-схему с привязкой к какому-либо известному месту, например станции метро или универмагу. Обычно человек, приглашающий вас в гости, присылает подобный рисунок факсом. У служащих мелких фирм, маленьких ресторанчиков или магазинов такие схемы печатаются на обратной стороне визитных карточек. Тщательно изучив схему и сравнив с имеющейся у него картой города, таксист удовлетворенно кивает головой. Все в порядке. Теперь можно быть уверенным, что в нужное место попадете.

Эта уверенность усугубляется знаниями о том, какими трудами японские водители добиваются лицензии на право работать таксистом. Прежде всего надо иметь 10-летний опыт «беспорочного» вождения. Даже самая маленькая вмятина на бампере, полученная по вине данного шофера, лишает его права на лицензию. Затем надо сдать тяжелейший экзамен по знанию географии города. Нужно ответить на 40 вопросов, зачастую достаточно каверзных. Таксист должен быть готов к оказанию самых разных сервисных услуг, например, быть готовым проинформировать пассажира о прогнозе погоды, результатах спортивных соревнований или заездов на ипподроме, иметь в запасе жвачку, пачку сигарет или бутылку воды, держать в голове огромное количество данных о вокзалах, магазинах, больницах. Подобные данные могут понадобиться клиенту, но без знания их невозможно работать и самому таксисту. Он должен четко представлять себе, когда приходит последняя электричка, чтобы подхватить пассажира, когда заканчивается спектакль или популярны бейсбольный матч, когда закрывается то или иное кафе, где и в какие часы будет производиться ремонт дороги. Иначе его обойдут конкуренты.

В борьбе за клиента помогают и различные «прибамбасы» в машине. Популярной у многих таксистов стала установка массажного механизма в спинке заднего сиденья. Пока машина петляет по городу, кулачки массажера разминают спину пассажира. Во многих машинах есть минихолодильники, телевизоры, проигрыватели, электробритвы…

Между тем заработки таксиста не так уж велики, а режим работы достаточно сложен. Работа на какую-нибудь компанию, водитель такси должен приносить со смены оговоренную в трудовом соглашении сумму. Все, что он получает сверх того, делится по договору между ним и компанией. В результате средний заработок столичного таксиста составляет 4,4 млн. иен в год, что гораздо меньше, чем заработок среднестатистического токийского клерка (6,7 млн. иен). Но рабочая смена водителя длится 18 часов! А то и круглые сутки. Сутки за баранкой, сутки дома. 12-14 рабочих смен в месяц. Когда уровень безработицы в стране приближается к отметке 5,5 %, капризничать особо не приходится. Легко понять, почему среди шоферов такси так много людей в возрасте около 50 лет, до недавнего прошлого занимавших достаточно престижные места в офисах. Экономическая депрессия вышвырнула их на улицу, и работа в таксопарке – не самый плохой выход из положения.

… Пока размышляешь о об этих предметах, поездка подходит к концу. Шофер распахивает дверь. Пора оплатить его труд. Сумма подчас набегает немалая. Она состоит из 660 иен, полагающихся за включение счетчика и проезд первых 2 км. А далее – в зависимости от километража (по 80 иен за каждые 274 м) и времени в пути. Существует и ночной тариф. После 23 часов суму, указанную счетчиком, надо умножать на 1,3. Да, токийское такси не дешево. Зато можно быть уверенным в безопасности, скорости, умении шофера обойти пробки и прочие препятствия и доставить клиента в нужное время в нужное место.


Ошибется тот, кто протянет японскому таксисту чаевые. Водитель молча рассчитается с вами, выдав сдачу до последней иены. Очевидно, таксисты в Японии чувствуют себя профессионалами, что, безусловно, верно. Ведь не будете же вы совать мятый червонец машинисту поезда или капитану круизного лайнера!

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бурнаш
post Oct 2 2013, 00:11
Создана #43291


Новичок
*

Группа: Забанены
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15-March 13
Пользователь №: 54,102


Металлоискатель: MN 705

Репутация: 27 кг
-----XX---


QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 19:58)
Вы каким местом относитесь к этой ветке??? Вы живете на Кавказе??? Чего интересного вы тут читали???

На Кавказе, на Кавказе... Даже поюжнее чем ваше село. Интересного читал по теме... Форум я считаю не для вздохов об непонятных автомобилях предназначен. В моем понимании вы ветку не держите, а засираете. Если бы вы о бабах с таким рвением рассказывали, я думаю слушателей больше бы было.


--------------------
www.carpolux.com
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Терек
post Oct 2 2013, 00:34
Создана #43292


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,445
Зарегистрирован: 11-February 10
Пользователь №: 15,271


Пол: мужской

Репутация: 243 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бурнаш @ Oct 2 2013, 01:11)
На Кавказе, на Кавказе... Даже поюжнее чем ваше село. Интересного читал по теме... Форум я считаю не для вздохов об непонятных автомобилях предназначен. В моем понимании вы ветку не держите, а засираете. Если бы вы о бабах с таким рвением рассказывали, я думаю слушателей больше бы было.


Хотите разнообразия в теме начинайте его вносить... а то тут дохера таких умных шляется ... только и делают что свое фи высказывают... это че вам альманах родная старины... а остальные тут должны отчеты и статьи о поисковом деле строчить... а вы на досуге их почитывать???? ...
Тут каждый пишет тут что ему интересно... для меня сейчас актуальна про внедорожники вот про них и пишу... а если вы не чего тут толком не пишете... то и некуй свое фи высказывать...

Так шо там очерк про баб накатали уже... или мне предложите его писать????


--------------------
"Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Кисса
post Oct 2 2013, 00:46
Создана #43293


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,766
Зарегистрирован: 26-February 11
Из: КМВ
Пользователь №: 26,950
ПрофсоюзнаяПочётный посетитель

Металлоискатель: Sovereign GT,
Пол: мужской

Репутация: 823 кг
-----XXXXX


Вот тут утверждается. что многие монеты застойного периода кое что стоят-понимаю штемпельный блеск и все такое-ну а обычная, без коцак монета, интересно насколько , как правило, дешевле?Вообще, подобная хрень сейчас кому-нибудь нужна?
http://gdenashel.ru/katalogussr/347-5-kopeek-1970-goda.html


--------------------
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Oct 2 2013, 01:20
Создана #43294


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


QUOTE(Кисса @ Oct 2 2013, 01:46)
Вот тут утверждается. что многие монеты застойного периода кое что стоят-понимаю штемпельный блеск и все такое-ну а обычная, без коцак монета, интересно насколько , как правило, дешевле?Вообще, подобная хрень сейчас кому-нибудь нужна?
http://gdenashel.ru/katalogussr/347-5-kopeek-1970-goda.html


Руслан, ожила твоя бензопилка. Таки в карбе проблема была. Ну и свечка тоже подгаживала.


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Кисса
post Oct 2 2013, 01:32
Создана #43295


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,766
Зарегистрирован: 26-February 11
Из: КМВ
Пользователь №: 26,950
ПрофсоюзнаяПочётный посетитель

Металлоискатель: Sovereign GT,
Пол: мужской

Репутация: 823 кг
-----XXXXX


QUOTE(Azazello @ Oct 2 2013, 02:20)
Руслан, ожила твоя бензопилка. Таки в карбе проблема была. Ну и свечка тоже подгаживала.

Благодарю.Ура. smile.gif

Сообщение отредактировано Кисса: Oct 2 2013, 01:33


--------------------
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Hanter КЧР
post Oct 2 2013, 09:31
Создана #43296


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,176
Зарегистрирован: 19-April 10
Пользователь №: 17,312


Металлоискатель: F-2

Репутация: 289 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 21:39)
Ладно ... дело хозяйское... ездите на чем хотите... я высказал свое мнение по его поводу...

Зы... в гараже видел 10тину... в дыренью розочкой в глушителе... в нее кулак мой свободно проходит... все просто не держит какой то клапан... так вот перееодически ... газ самопроизвольно накапливается в цилиндрах... при искре на свече... хлопает... вот хлопнуло с дыркой в глушителе... что там в цилиндре и что двишкой после таких хлопков... я незнаю... главное что бы в следующий раз не хлопнула и не образовалось дырка за место водителя... понятно что хозяин идиот, ГБО поленое, машина сделанная для бензина от газа кайфует, и настройщик жопорукий... ну бог с ним...
Я лучше по талмутам буду свою эксплуатировать... каждый волен...

Юр-при воспламенении смеси в цилиндре образуется огромное давление и газ здесь непричём.при пропусках искрообразования(чем грешат старые машины) горючее(любое) переходит в выпускную систему(просто на бензине ты этого до поры неслышиш. теперь про газ-несмотря на то что у газа в отличие от бензина теплотворная способность ниже-потерю мощьности незаметно т. к. газ идёт под давлением в 16 атм. а бензин нет. плюс качество газа всегда выше(прибл. 100й бенз)и датчик детонации передвинет угол зажигания раньше(+ 5-7% мощн.) ну и газ всегда чище бензина(за счёт низкой темп.) а насчёт какое поколение ставить-на любителя(я предпочитаю 2е)-расход от бензина в плюсе1 литр по трассе по нулям -по городу-но это на любителя(как и коробка авто или мех)-а вообще самое лучшее для тяжёлых внедорожников-дизель. 14.gif
ну и экономическая сторона(ктоб что ниговорил 14.gif )-заправка на 700руб(400км) и на и на 1200(400км)-весьма приятна

Сообщение отредактировано Hanter КЧР: Oct 2 2013, 09:41


--------------------
Я человек очень хороший-но не во всём, не всегда и не со всеми!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

моряк
post Oct 2 2013, 15:37
Создана #43297


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 19-June 10
Из: RUS
Пользователь №: 19,092


Пол: мужской

Репутация: 171 кг
-----XXXXX




Попробуйте выехать на своем авто в центр и припарковаться там. Придется накручивать бесконечные виражи вокруг нужного квартала, чтобы обнаружить щелку, в которую можно протолкнуть нос автомобиля. При этом хорошо бы находиться постоянно поблизости, чтобы раз в 15 минут трогать машину с места и менять ее позицию хотя бы на 10-15 см. Дело в том, что вокруг квартала крутится маленькая полицейская машина с двумя девушками в форме. Одна – за рулем, другая, не выходя из машины, длинным стеком с мелком на конце делает сигнальную отметку у колеса вашего авто. Если на следующем круге патруля колесо будет стоять на том же месте, немедленно вызывается эвакуатор, и потом ищи свою машину на штрафной стоянке.


во тупые...а домкратиком чуток приподнять и крутнуть колёсико не легче чем туда сюда двигать авто biggrin.gif


--------------------
каков привет,таков и ответ....
покурил...включи прибор!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

dukmw
post Oct 2 2013, 17:53
Создана #43298


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,417
Зарегистрирован: 4-April 07
Из: Став. край КМВ
Пользователь №: 1,812


Металлоискатель: SE

Репутация: 275 кг
-----XXXXX


В Краснодаре пипец потопы, у соседей подвалы затопило под лампочки....


--------------------
Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Терек
post Oct 2 2013, 18:45
Создана #43299


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,445
Зарегистрирован: 11-February 10
Пользователь №: 15,271


Пол: мужской

Репутация: 243 кг
-----XXXXX


QUOTE(Протос @ Oct 1 2013, 22:15)
Юрок, а у самого руки отсохли??? Или среди крутых джиперов западло яндекс открывать?
В любом поисковике набери  - газ,  японское такси  - и будет тебе счастье!


Гы... набрал в поисковике ..."Газовый баллон внутри Toyota" и вот чего вывалилось по первой ссылке ... у меня... http://pessimistov.net/foto/4225-gazovyy-b...tri-toyota.html ... она то же желтого цвета ... пилять или у меня только получается негатив про ГБО находить .... короче гугл знает что я должен знать о ГБО... дико ржал!!! frize.gif


--------------------
"Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

dukmw
post Oct 2 2013, 20:05
Создана #43300


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,417
Зарегистрирован: 4-April 07
Из: Став. край КМВ
Пользователь №: 1,812


Металлоискатель: SE

Репутация: 275 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Oct 2 2013, 19:45)
Гы... набрал в поисковике ..."Газовый баллон внутри Toyota" и вот чего вывалилось по первой ссылке ... у меня... http://pessimistov.net/foto/4225-gazovyy-b...tri-toyota.html ... она то же желтого цвета ... пилять или у меня только получается негатив  про ГБО находить .... короче гугл знает что я должен знать о ГБО...  дико ржал!!!  frize.gif


Круизера однозначно жаль! Очень хорошая машина!.. была
А вот хозяин и тот кто ставил оборудование упыри!!!


--------------------
Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 20th September 2025 - 06:57
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru