![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#43281
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Протос @ Oct 1 2013, 22:15) Юрок, а у самого руки отсохли??? Или среди крутых джиперов западло яндекс открывать? В любом поисковике набери - газ, японское такси - и будет тебе счастье! Короче мне пофиг... ездите на чем хотите... хоть на растительном масле.... -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Протос |
![]()
Создана
#43282
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,385 Зарегистрирован: 3-April 12 Из: КМВ Пользователь №: 41,636 Пол: мужской Репутация: 134 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 22:17) Короче мне пофиг... ездите на чем хотите... хоть на растительном масле.... не-ее, как раз тебе не пофиг )))) ты все время норовишь продавить свое мнение, даже если оно и ошибочное! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#43283
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Протос @ Oct 1 2013, 22:21) не-ее, как раз тебе не пофиг )))) ты все время норовишь продавить свое мнение, даже если оно и ошибочное! Хорошо... если властители прикупили пару элетрокаров для такси КМВ... это не значит что весь Кавказ поголовно ездиет на элетрокарах... второе... неизвестно какое ГБО стояло на тех такси... но наверняка отличается от того которое пхают сейчас во все авто... все молчу.... ![]() -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ivvvanovvv |
![]()
Создана
#43284
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,803 Зарегистрирован: 16-February 12 Из: Кавказъ Пользователь №: 39,714 Металлоискатель: GARRETT AT MAX Пол: мужской Репутация: 221 кг ![]() ![]() |
Юрий, ХатаУткаЯрРозаЬ, пока пальцы не отсохли !
Сообщение отредактировано ivvvanovvv: Oct 1 2013, 21:37 -------------------- Лимонад среди гор ничтожно мал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Протос |
![]()
Создана
#43285
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,385 Зарегистрирован: 3-April 12 Из: КМВ Пользователь №: 41,636 Пол: мужской Репутация: 134 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 22:26) Хорошо... если властители прикупили пару элетрокаров для такси КМВ... это не значит что весь Кавказ поголовно ездиет на элетрокарах... второе... неизвестно какое ГБО стояло на тех такси... но наверняка отличается от того которое пхают сейчас во все авто... все молчу.... ![]() Ну во первых я тебе написал что в Японии такси поголовно все работают на газе. Во-вторых ГБО 3-4 поколения как правило импортное с инжекторным впрыском индивидуально в каждый цилиндр. Расход один в один с бензином. Это на на ГБО 2 поколения был расход в 1,5-2 раза больше чем на бензине. Это уже в прошлом. И лично мое мнение почему не сильно ставят ГБО с завода так это проблема свободного места. Баллон все таки нужен не маленький и место под него еще надо найти. И даже в твоем великом сурфике 1\3 багажника под это придется выделить! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dukmw |
![]()
Создана
#43286
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,417 Зарегистрирован: 4-April 07 Из: Став. край КМВ Пользователь №: 1,812 Металлоискатель: SE Репутация: 275 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Кисса @ Oct 1 2013, 21:03) ...Кончил не на гаечку , промахнулся, отвлекли. ![]() Эт про какую гаечку? из мультика про Чипа и Дейла? ![]() QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 22:26) Хорошо... если властители прикупили пару элетрокаров для такси КМВ... это не значит что весь Кавказ поголовно ездиет на элетрокарах... второе... неизвестно какое ГБО стояло на тех такси... но наверняка отличается от того которое пхают сейчас во все авто... все молчу.... не две а с десяток машин купили по Ахрененной цене - но то и понятно отмыв!.... 5-е поколение ГБО уже есть, ток спецов по пальцам можно пересчитать, да и из них не каждый возьмется установить - ибо сложно, нужно дырочки сверлить... а так 4-е поколение просто на ура ставиться. А по поводу насилия над машиной - мощность у 3.5 будет как у 3.2 - не почувствуешь даже, греться будет быстрее, но и вентилятор врубаться чаще будет, вот пожалуй и все, ну а если вдруг по полной мощ понадобиться - одним нажатием на кнопочку переключиться на бензин и вперед... Юрка, акции Роснефти по 15 тыс за пакет брал? ![]() -------------------- Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#43287
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 22:17) Короче мне пофиг... ездите на чем хотите... хоть на растительном масле.... Юра посмотри: catalog.drom.ru/honda/civic/33544/ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кисса |
![]()
Создана
#43288
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,766 Зарегистрирован: 26-February 11 Из: КМВ Пользователь №: 26,950 ![]() ![]() Металлоискатель: Sovereign GT, Пол: мужской Репутация: 823 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 21:14) Русик из тебя кроме какашек на вентилятор для провокации че нить выходит???? ... Млять меньше всего после твоих постов хочется тут о чем то говорить... почему когда то хоть кто то более менее тут кто то начинает о чем то разговаривать... появляешься к какими то подепками... хочешь поменять тему... поменяй... в чем вопрос???? ... или чЁ???? Че обязательно будет-как увижу-так и будет. ![]() -------------------- Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ivvvanovvv |
![]()
Создана
#43289
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,803 Зарегистрирован: 16-February 12 Из: Кавказъ Пользователь №: 39,714 Металлоискатель: GARRETT AT MAX Пол: мужской Репутация: 221 кг ![]() ![]() |
Вторник сцукаа, а всем уже желается вечера пятницы..
-------------------- Лимонад среди гор ничтожно мал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#43290
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Протос @ Oct 1 2013, 22:37) Ну во первых я тебе написал что в Японии такси поголовно все работают на газе. Во-вторых ГБО 3-4 поколения как правило импортное с инжекторным впрыском индивидуально в каждый цилиндр. Расход один в один с бензином. Это на на ГБО 2 поколения был расход в 1,5-2 раза больше чем на бензине. Это уже в прошлом. И лично мое мнение почему не сильно ставят ГБО с завода так это проблема свободного места. Баллон все таки нужен не маленький и место под него еще надо найти. И даже в твоем великом сурфике 1\3 багажника под это придется выделить! Блин точно!Теперь припоминаю.Я же в японии постоянно на такси мотался.И в багажнике у них огромный бак под газ.На Хоккайдо в основном Тойоты Кауны,Короны ездили в такси.А...еще Ниссаны Цедрики и Глории.Ну и вот статейку интересную надыбал.Почитайте!Всё так оно и есть подтверждаю: Владеть автомашиной в Токио – это безумие. Не будем касаться стоимости ее покупки. Но дальше встает вопрос о парковке. За право содержать своего «коня» на открытой коммерческой стоянке надо заплатить 44 тыс. иен (400 долларов) в месяц. Прибавьте к этому стоимость бензина, страховки, обслуживания, ремонта, и вы выйдете на уровень 1000 долларов в месяц. Такие траты может позволить себе лишь служащий, чья компания оплачивает своим работникам транспортные расходы. Это вопрос только денег. А нервы! Вам не приходилось стоять в токийских пробках, протискиваясь вперед за час-полтора на полкилометра? Особенно в уик-энд или праздничный день, когда миллионы водителей сначала часами ждут возможности выехать за черту города, а потом столько же тратят на возможность вернуться. Попробуйте выехать на своем авто в центр и припарковаться там. Придется накручивать бесконечные виражи вокруг нужного квартала, чтобы обнаружить щелку, в которую можно протолкнуть нос автомобиля. При этом хорошо бы находиться постоянно поблизости, чтобы раз в 15 минут трогать машину с места и менять ее позицию хотя бы на 10-15 см. Дело в том, что вокруг квартала крутится маленькая полицейская машина с двумя девушками в форме. Одна – за рулем, другая, не выходя из машины, длинным стеком с мелком на конце делает сигнальную отметку у колеса вашего авто. Если на следующем круге патруля колесо будет стоять на том же месте, немедленно вызывается эвакуатор, и потом ищи свою машину на штрафной стоянке. А как прибыть вовремя на назначенную встречу? Японцы – люди пунктуальные, и дожидаться даже уважаемого человека, застрявшего где-то в пробке, не будут. Поэтому и обеспеченные люди зачастую предпочитают добираться до места назначения общественным транспортом. Вот тут-то можно быть уверенным, что приедешь на встречу без опоздания. Если в расписании городской электрички, метро или автобуса указано время прибытия, скажем, 11 час.5мин., то можно быть уверенным, что это произойдет именно в это время, а не в 11 час.4 мин. или 11 час. 6 мин. Кстати, та же точность свойственна и поездам дальнего следования. Однажды, когда поезд задержался на 20 минут из-за случившегося землетрясения, я видел, как испуганный – не столько стихийным бедствием, сколько срывом расписания – кондуктор прошел по всему вагону, низко кланяясь каждому пассажиру и прося у него извинения. Еще одна проблема для водителя – ориентирование в лабиринте токийских улиц. Недаром городские историки утверждают, что нынешние улицы японской столицы в основном повторяют те тропинки, по которым несколько столетий назад ходили крестьяне, добираясь из деревни к своему рисовому полю. Изгибы той или иной улицы не поддаются современной логике. А как найти конкретный дом, если у улиц нет названий, а нумерация домов на них традиционно велась по очередности строительства. Дом № 1 здесь, № 2 – в другом конце квартала. Существует немало городских карт и схем, но справиться с этим под силу лишь профессионалу. Решаются все эти головоломные проблемы достаточно легко. Стоит подойти к краю тротуара и поднять руку. Через считанные мгновения рядом остановится машина. Почему так быстро? В Токио работают 80 тысяч водителей, приписанных к различным компаниям такси, и еще 20 тысяч человек занимаются официальным извозом на принадлежащих им машинах с таксометрами. Подсчитано, что по вечерам, после 23 часов 70-80% всего потока машин на улицах Токио составляют такси. А началось все в 1912 году. Тогда в Токио появился первый таксопарк, составленный из 6 автомобилей марки «Т-Форд». Они обслуживали в основном район Юракутё, прилегающий к Гиндзе и Центральному железнодорожному вокзалу. История токийских такси знала немало взлетов и падений. В военное время в связи с жестким квотированием горючего, они исчезли с улиц. Возродились таксопарки лишь после 1950 года. Причем это происходило такими быстрыми темпами, что после Олимпиады, проведенной в Токио в 1964 году, столичные власти ввели лимит на число допущенных к этой деятельности компаний. Снижение конкуренции разбаловало таксистов, и они запросто могли отказать иностранцу в посадке, чтобы не мучиться с преодолением языкового барьера. Впрочем, период процветания в сфере извоза закончился достаточно быстро, вместе с процветанием всей японской экономики, строившейся в те годы в значительно мере на спекуляциях недвижимостью. Разразившиеся скандалы на финансовом рынке встряхнули размечтавшегося о будущих доходах рантье. Резко упали доходы таксопарков, что было обусловлено снижением числа пассажиров и сокращением длительности поездок. Японцы сделали выбор в сторону гораздо более дешевого общественного транспорта. Маленьким фирмам пришлось уйти из бизнеса или объединяться с более крупными. Качнувшись из стороны в сторону, маятник предпринимательства в сфере услуг такси пришел в оптимальное положение. Вот почему свободный таксомотор остановится рядом с вами гораздо быстрее, чем понадобится времени на чтение предыдущих абзацев. Дверь такси откроется, а затем и закроется автоматически. Пытаться самому открывать или закрывать ее не рекомендуется. Можно повредить механизм, что скажется на плате за проезд. Надо сразу сказать, как выглядит шофер такси. Он в пиджаке, жарким летом – в белой рубашке с галстуком, на руках – обязательно белые нитяные перчатки, на голове форменная фуражка с фирменной кокардой. Встретить женщину за рулем таксомотора можно гораздо реже. Еще сравнительно недавно подобная профессия была для женщин табу. Теперь же за рулем каждого десятого японского такси сидит женщина. (Им выдано в Токио около 8,5 тысяч лицензий). Итак, вы в такси. Наступает очень важный момент. Надо объяснить шоферу, куда ехать. Дело тут не в знании или незнании японского языка. Нередко бывают случаи, когда таксист начинает с недоумением переспрашивать даже японца, а где это? Конечно, когда речь идет о министерствах, известных фирмах или достопримечательностях, вопросов о маршруте не возникает. Но если вам нужно найти частный дом где-то в глубине спального квартала, все усложняется. Вот поэтому иностранцы, а зачастую и японцы готовят для поездки на такси карту-схему с привязкой к какому-либо известному месту, например станции метро или универмагу. Обычно человек, приглашающий вас в гости, присылает подобный рисунок факсом. У служащих мелких фирм, маленьких ресторанчиков или магазинов такие схемы печатаются на обратной стороне визитных карточек. Тщательно изучив схему и сравнив с имеющейся у него картой города, таксист удовлетворенно кивает головой. Все в порядке. Теперь можно быть уверенным, что в нужное место попадете. Эта уверенность усугубляется знаниями о том, какими трудами японские водители добиваются лицензии на право работать таксистом. Прежде всего надо иметь 10-летний опыт «беспорочного» вождения. Даже самая маленькая вмятина на бампере, полученная по вине данного шофера, лишает его права на лицензию. Затем надо сдать тяжелейший экзамен по знанию географии города. Нужно ответить на 40 вопросов, зачастую достаточно каверзных. Таксист должен быть готов к оказанию самых разных сервисных услуг, например, быть готовым проинформировать пассажира о прогнозе погоды, результатах спортивных соревнований или заездов на ипподроме, иметь в запасе жвачку, пачку сигарет или бутылку воды, держать в голове огромное количество данных о вокзалах, магазинах, больницах. Подобные данные могут понадобиться клиенту, но без знания их невозможно работать и самому таксисту. Он должен четко представлять себе, когда приходит последняя электричка, чтобы подхватить пассажира, когда заканчивается спектакль или популярны бейсбольный матч, когда закрывается то или иное кафе, где и в какие часы будет производиться ремонт дороги. Иначе его обойдут конкуренты. В борьбе за клиента помогают и различные «прибамбасы» в машине. Популярной у многих таксистов стала установка массажного механизма в спинке заднего сиденья. Пока машина петляет по городу, кулачки массажера разминают спину пассажира. Во многих машинах есть минихолодильники, телевизоры, проигрыватели, электробритвы… Между тем заработки таксиста не так уж велики, а режим работы достаточно сложен. Работа на какую-нибудь компанию, водитель такси должен приносить со смены оговоренную в трудовом соглашении сумму. Все, что он получает сверх того, делится по договору между ним и компанией. В результате средний заработок столичного таксиста составляет 4,4 млн. иен в год, что гораздо меньше, чем заработок среднестатистического токийского клерка (6,7 млн. иен). Но рабочая смена водителя длится 18 часов! А то и круглые сутки. Сутки за баранкой, сутки дома. 12-14 рабочих смен в месяц. Когда уровень безработицы в стране приближается к отметке 5,5 %, капризничать особо не приходится. Легко понять, почему среди шоферов такси так много людей в возрасте около 50 лет, до недавнего прошлого занимавших достаточно престижные места в офисах. Экономическая депрессия вышвырнула их на улицу, и работа в таксопарке – не самый плохой выход из положения. … Пока размышляешь о об этих предметах, поездка подходит к концу. Шофер распахивает дверь. Пора оплатить его труд. Сумма подчас набегает немалая. Она состоит из 660 иен, полагающихся за включение счетчика и проезд первых 2 км. А далее – в зависимости от километража (по 80 иен за каждые 274 м) и времени в пути. Существует и ночной тариф. После 23 часов суму, указанную счетчиком, надо умножать на 1,3. Да, токийское такси не дешево. Зато можно быть уверенным в безопасности, скорости, умении шофера обойти пробки и прочие препятствия и доставить клиента в нужное время в нужное место. Ошибется тот, кто протянет японскому таксисту чаевые. Водитель молча рассчитается с вами, выдав сдачу до последней иены. Очевидно, таксисты в Японии чувствуют себя профессионалами, что, безусловно, верно. Ведь не будете же вы совать мятый червонец машинисту поезда или капитану круизного лайнера! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бурнаш |
![]()
Создана
#43291
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4 Зарегистрирован: 15-March 13 Пользователь №: 54,102 Металлоискатель: MN 705 Репутация: 27 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 19:58) Вы каким местом относитесь к этой ветке??? Вы живете на Кавказе??? Чего интересного вы тут читали??? На Кавказе, на Кавказе... Даже поюжнее чем ваше село. Интересного читал по теме... Форум я считаю не для вздохов об непонятных автомобилях предназначен. В моем понимании вы ветку не держите, а засираете. Если бы вы о бабах с таким рвением рассказывали, я думаю слушателей больше бы было. -------------------- www.carpolux.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#43292
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бурнаш @ Oct 2 2013, 01:11) На Кавказе, на Кавказе... Даже поюжнее чем ваше село. Интересного читал по теме... Форум я считаю не для вздохов об непонятных автомобилях предназначен. В моем понимании вы ветку не держите, а засираете. Если бы вы о бабах с таким рвением рассказывали, я думаю слушателей больше бы было. Хотите разнообразия в теме начинайте его вносить... а то тут дохера таких умных шляется ... только и делают что свое фи высказывают... это че вам альманах родная старины... а остальные тут должны отчеты и статьи о поисковом деле строчить... а вы на досуге их почитывать???? ... Тут каждый пишет тут что ему интересно... для меня сейчас актуальна про внедорожники вот про них и пишу... а если вы не чего тут толком не пишете... то и некуй свое фи высказывать... Так шо там очерк про баб накатали уже... или мне предложите его писать???? -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кисса |
![]()
Создана
#43293
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,766 Зарегистрирован: 26-February 11 Из: КМВ Пользователь №: 26,950 ![]() ![]() Металлоискатель: Sovereign GT, Пол: мужской Репутация: 823 кг ![]() ![]() |
Вот тут утверждается. что многие монеты застойного периода кое что стоят-понимаю штемпельный блеск и все такое-ну а обычная, без коцак монета, интересно насколько , как правило, дешевле?Вообще, подобная хрень сейчас кому-нибудь нужна?
http://gdenashel.ru/katalogussr/347-5-kopeek-1970-goda.html -------------------- Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Azazello |
![]()
Создана
#43294
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,120 Зарегистрирован: 6-February 11 Из: Кавказ Пользователь №: 26,044 ![]() ![]() Репутация: 395 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Кисса @ Oct 2 2013, 01:46) Вот тут утверждается. что многие монеты застойного периода кое что стоят-понимаю штемпельный блеск и все такое-ну а обычная, без коцак монета, интересно насколько , как правило, дешевле?Вообще, подобная хрень сейчас кому-нибудь нужна? http://gdenashel.ru/katalogussr/347-5-kopeek-1970-goda.html Руслан, ожила твоя бензопилка. Таки в карбе проблема была. Ну и свечка тоже подгаживала. -------------------- Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кисса |
![]()
Создана
#43295
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,766 Зарегистрирован: 26-February 11 Из: КМВ Пользователь №: 26,950 ![]() ![]() Металлоискатель: Sovereign GT, Пол: мужской Репутация: 823 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Azazello @ Oct 2 2013, 02:20) Руслан, ожила твоя бензопилка. Таки в карбе проблема была. Ну и свечка тоже подгаживала. Благодарю.Ура. ![]() Сообщение отредактировано Кисса: Oct 2 2013, 01:33 -------------------- Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hanter КЧР |
![]()
Создана
#43296
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,176 Зарегистрирован: 19-April 10 Пользователь №: 17,312 Металлоискатель: F-2 Репутация: 289 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 21:39) Ладно ... дело хозяйское... ездите на чем хотите... я высказал свое мнение по его поводу... Зы... в гараже видел 10тину... в дыренью розочкой в глушителе... в нее кулак мой свободно проходит... все просто не держит какой то клапан... так вот перееодически ... газ самопроизвольно накапливается в цилиндрах... при искре на свече... хлопает... вот хлопнуло с дыркой в глушителе... что там в цилиндре и что двишкой после таких хлопков... я незнаю... главное что бы в следующий раз не хлопнула и не образовалось дырка за место водителя... понятно что хозяин идиот, ГБО поленое, машина сделанная для бензина от газа кайфует, и настройщик жопорукий... ну бог с ним... Я лучше по талмутам буду свою эксплуатировать... каждый волен... Юр-при воспламенении смеси в цилиндре образуется огромное давление и газ здесь непричём.при пропусках искрообразования(чем грешат старые машины) горючее(любое) переходит в выпускную систему(просто на бензине ты этого до поры неслышиш. теперь про газ-несмотря на то что у газа в отличие от бензина теплотворная способность ниже-потерю мощьности незаметно т. к. газ идёт под давлением в 16 атм. а бензин нет. плюс качество газа всегда выше(прибл. 100й бенз)и датчик детонации передвинет угол зажигания раньше(+ 5-7% мощн.) ну и газ всегда чище бензина(за счёт низкой темп.) а насчёт какое поколение ставить-на любителя(я предпочитаю 2е)-расход от бензина в плюсе1 литр по трассе по нулям -по городу-но это на любителя(как и коробка авто или мех)-а вообще самое лучшее для тяжёлых внедорожников-дизель. ![]() ну и экономическая сторона(ктоб что ниговорил ![]() Сообщение отредактировано Hanter КЧР: Oct 2 2013, 09:41 -------------------- Я человек очень хороший-но не во всём, не всегда и не со всеми!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
моряк |
![]()
Создана
#43297
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 370 Зарегистрирован: 19-June 10 Из: RUS Пользователь №: 19,092 Пол: мужской Репутация: 171 кг ![]() ![]() |
Попробуйте выехать на своем авто в центр и припарковаться там. Придется накручивать бесконечные виражи вокруг нужного квартала, чтобы обнаружить щелку, в которую можно протолкнуть нос автомобиля. При этом хорошо бы находиться постоянно поблизости, чтобы раз в 15 минут трогать машину с места и менять ее позицию хотя бы на 10-15 см. Дело в том, что вокруг квартала крутится маленькая полицейская машина с двумя девушками в форме. Одна – за рулем, другая, не выходя из машины, длинным стеком с мелком на конце делает сигнальную отметку у колеса вашего авто. Если на следующем круге патруля колесо будет стоять на том же месте, немедленно вызывается эвакуатор, и потом ищи свою машину на штрафной стоянке. во тупые...а домкратиком чуток приподнять и крутнуть колёсико не легче чем туда сюда двигать авто ![]() -------------------- каков привет,таков и ответ....
покурил...включи прибор!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dukmw |
![]()
Создана
#43298
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,417 Зарегистрирован: 4-April 07 Из: Став. край КМВ Пользователь №: 1,812 Металлоискатель: SE Репутация: 275 кг ![]() ![]() |
В Краснодаре пипец потопы, у соседей подвалы затопило под лампочки....
-------------------- Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#43299
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Протос @ Oct 1 2013, 22:15) Юрок, а у самого руки отсохли??? Или среди крутых джиперов западло яндекс открывать? В любом поисковике набери - газ, японское такси - и будет тебе счастье! Гы... набрал в поисковике ..."Газовый баллон внутри Toyota" и вот чего вывалилось по первой ссылке ... у меня... http://pessimistov.net/foto/4225-gazovyy-b...tri-toyota.html ... она то же желтого цвета ... пилять или у меня только получается негатив про ГБО находить .... короче гугл знает что я должен знать о ГБО... дико ржал!!! ![]() -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dukmw |
![]()
Создана
#43300
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,417 Зарегистрирован: 4-April 07 Из: Став. край КМВ Пользователь №: 1,812 Металлоискатель: SE Репутация: 275 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Oct 2 2013, 19:45) Гы... набрал в поисковике ..."Газовый баллон внутри Toyota" и вот чего вывалилось по первой ссылке ... у меня... http://pessimistov.net/foto/4225-gazovyy-b...tri-toyota.html ... она то же желтого цвета ... пилять или у меня только получается негатив про ГБО находить .... короче гугл знает что я должен знать о ГБО... дико ржал!!! ![]() Круизера однозначно жаль! Очень хорошая машина!.. была А вот хозяин и тот кто ставил оборудование упыри!!! -------------------- Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 20th September 2025 - 06:57 | |
![]() |