Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Кавказ

Tanto
post Nov 20 2012, 09:08
Создана #31981


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 10:03)
Так еще и золотые снегоходы...  biggrin.gif

Юра в прошлом году,как ты знаешь я был на зимней рыбалке...так вот...было у нас 4 снегохода по названием "Буран"....ремонтировались,через день...зато другие рыболовецкие бригады у которых были "Ямахи",успешно катались и вывозили рыбу....Это так к слову...Что и снегоходы у нас не самые лучшие cheesy.gif

Сообщение отредактировано Tanto: Nov 20 2012, 09:12
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tanto
post Nov 20 2012, 09:10
Создана #31982


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


QUOTE(Azazello @ Nov 20 2012, 10:05)
Юра, а каким образом ты лифт подвески одними амортизаторами исполнишь?? На первой кочке оторвет их к псам. Пружинами тоже не особо сделаешь. В общем- это комплексная замануха. Делаешь проставки и наращиваешь, меняешь пружины(или наращиваешь, но это плохо), меняешь амортизаторы. В общем- если просто поставишь длинные амморты- то на кочке он сработает, но неправильно. В штате- его ход ограничен подушками на раме, в которые мост упирается в крайней точке, при работе подвески. В твоем случае- амморт сработает, весь ход свободный выработает (сожмется до предела) а мосту до подушки еще далеко будет. В итоге либо амморт крякнет, либо его вырвет. Либо и то и то сразу. Мож на эскуде чего-нибудь по другому- я не сталкивался.  На профильных форумах должно быть все описано.

Жень,да все описано.Юра тупит просто.Ему "гражданский" лифт подвески сделать и всё.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tanto
post Nov 20 2012, 09:11
Создана #31983


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 10:06)
Дак... Террано джип... Панфайдер какой то не совсем правильный джип... вот корень моего пусть даже и большого заблуждения!!!

Блин Юра....ну возьми Ленд Круизер 70-80,или 100-200....Есть разница?И тут так же...на 100-200 только по городу "понты нарезать" перед тёлками
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Терек
post Nov 20 2012, 09:12
Создана #31984


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,445
Зарегистрирован: 11-February 10
Пользователь №: 15,271


Пол: мужской

Репутация: 243 кг
-----XXXXX


QUOTE(Azazello @ Nov 20 2012, 10:05)
Юра, а каким образом ты лифт подвески одними амортизаторами исполнишь?? На первой кочке оторвет их к псам. Пружинами тоже не особо сделаешь. В общем- это комплексная замануха. Делаешь проставки и наращиваешь, меняешь пружины(или наращиваешь, но это плохо), меняешь амортизаторы. В общем- если просто поставишь длинные амморты- то на кочке он сработает, но неправильно. В штате- его ход ограничен подушками на раме, в которые мост упирается в крайней точке, при работе подвески. В твоем случае- амморт сработает, весь ход свободный выработает (сожмется до предела) а мосту до подушки еще далеко будет. В итоге либо амморт крякнет, либо его вырвет. Либо и то и то сразу. Мож на эскуде чего-нибудь по другому- я не сталкивался.  На профильных форумах должно быть все описано.


Эххх.... ладно буду еще смотреть... чего они там к пружинам и амортизаторам доделывают... про наепнутые аммортизаторы и пружины уже читал... все правильно... просто для себя хотел уточнить, более понятным языком... Спасибо Жень....

Жень... почему пишут что лифт кузова над рамой это зло???? ...


--------------------
"Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tanto
post Nov 20 2012, 09:14
Создана #31985


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


Мля!!!Даже модификация АД называется!! lol.gif

http://www.russnegohod.ru/buran_ad.html

Сцуко 40 лет Бураны делают...И ничего не изменилось.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ivan ivanov
post Nov 20 2012, 09:18
Создана #31986


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24-January 11
Из: Гандураса
Пользователь №: 25,489



Репутация: 141 кг
-----XXXXX


Всем привет! Иду лопату точить! smile.gif


--------------------
Ничего не знаю,ничего не видел,ничего не слышал!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Терек
post Nov 20 2012, 09:21
Создана #31987


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,445
Зарегистрирован: 11-February 10
Пользователь №: 15,271


Пол: мужской

Репутация: 243 кг
-----XXXXX


QUOTE(Tanto @ Nov 20 2012, 10:08)
Юра в прошлом году,как ты знаешь я был на зимней рыбалке...так вот...было у нас 4 снегохода по названием "Буран"....ремонтировались,через день...зато другие рыболовецкие бригады у которых были "Ямахи",успешно катались и вывозили рыбу....Это так к слову...Что и снегоходы у нас не самые лучшие cheesy.gif


Артур... у нас все не самое лучше в промышленности если брать... ты еще не видел оборудования которое в изготовлении очков применяется... после него шилдику мада япия... начинаешь молиться... пипец как не доступно... но пипец, что может это техника...
Подошел на Выставке... к стенду япии станков... спрашиваю чем французкий станок отличается от япии... на что получил ответ... у японцев есть один недостаток... они сволочи не посодили в него японца который бы еще в очках винтики при сборке закручивает... а так бы вообще мастер не нужен был...
Так что мое представление... о надежности и удобстве всего что имеет шильдик Япия... навеено не только автомобильными форумами...
Сцука ну почему не получается у нашего гавнопрома делать хоть жалкие подобия... facepalm.gif


--------------------
"Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tanto
post Nov 20 2012, 09:23
Создана #31988


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


Как вспомню,аж дрожжжж по коже cheesy.gif http://www.youtube.com/watch?v=17NFVlSSNIg...layer_embedded#!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tanto
post Nov 20 2012, 09:25
Создана #31989


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


QUOTE(ivan ivanov @ Nov 20 2012, 10:18)
Всем привет! Иду лопату точить! smile.gif

Это серьёзное заявление! cheesy.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Nov 20 2012, 09:37
Создана #31990


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 10:12)
Эххх.... ладно буду еще смотреть... чего они там к пружинам и амортизаторам доделывают... про наепнутые аммортизаторы и пружины уже читал... все правильно... просто для себя хотел уточнить, более понятным языком... Спасибо Жень....

Жень... почему пишут что лифт кузова над рамой это зло???? ...


Очень много геморроя при поднятии кузова над рамой. И центр тяжести поднимается. И при дтп не редки случаи, когда поднятый кузов срываает нахер с рамы и вся эта байдарка с пассажирами летит вперед blink.gif . Многие даже под днищем приматывают тросами кузов к раме в нескольких местах, свято надеясь, что поможет.


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Терек
post Nov 20 2012, 09:53
Создана #31991


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,445
Зарегистрирован: 11-February 10
Пользователь №: 15,271


Пол: мужской

Репутация: 243 кг
-----XXXXX


user posted image Это японец Nidek ME1200 !!! Это мечта!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Z1RnHNTqRyA

user posted image Это гавностанок ВЗО. Завод его выпускающий и теперь может похвастаться только 115 летней историей. facepalm.gif

Сообщение отредактировано Терек: Nov 20 2012, 09:55


--------------------
"Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tanto
post Nov 20 2012, 10:20
Создана #31992


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


QUOTE(Azazello @ Nov 20 2012, 10:37)
Очень много геморроя при поднятии кузова над рамой. И центр тяжести поднимается. И при дтп не редки случаи, когда поднятый кузов срываает нахер с рамы и вся эта байдарка с пассажирами летит вперед blink.gif . Многие даже под днищем приматывают тросами кузов к раме в нескольких местах, свято надеясь, что поможет.

Жека ты немного неправ....Ну насколько центр тяжести поднимется?На 4-6 ну кер с ним на 10 см...И чо?Это немного.Ничего не будет.

QUOTE(Azazello @ Nov 20 2012, 10:05)
Юра, а каким образом ты лифт подвески одними амортизаторами исполнишь?? На первой кочке оторвет их к псам. Пружинами тоже не особо сделаешь. В общем- это комплексная замануха. Делаешь проставки и наращиваешь, меняешь пружины(или наращиваешь, но это плохо), меняешь амортизаторы. В общем- если просто поставишь длинные амморты- то на кочке он сработает, но неправильно. В штате- его ход ограничен подушками на раме, в которые мост упирается в крайней точке, при работе подвески. В твоем случае- амморт сработает, весь ход свободный выработает (сожмется до предела) а мосту до подушки еще далеко будет. В итоге либо амморт крякнет, либо его вырвет. Либо и то и то сразу. Мож на эскуде чего-нибудь по другому- я не сталкивался.  На профильных форумах должно быть все описано.


Подвеской тоже можно хорошо лифтануть тачку... но только при условии если спереди мост как и сзади...
Если спереди независимая подвеска.. то намного подвеской не поднимешь.. поэтому если рамная машина, делают бодилифт
Правильный бодилифт это когда не тупо сверху подушек ставятся проставки,а делаются бочата.. которые прикручиваются к лапам на раме,куда раньше прикручивалась подушка.А подушка уже вс вою очередь прикручивается к верху этого бочонка...т.е. это все равно, что переварить крепления (лапы) на раме.. выше на определенное кол-во см...


User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tanto
post Nov 20 2012, 10:22
Создана #31993


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 10:53)
Это японец Nidek ME1200 !!! Это мечта!!!
Это гавностанок ВЗО. Завод его выпускающий и теперь может похвастаться только 115 летней историей.  facepalm.gif

Пипец facepalm.gif

Сообщение отредактировано Tanto: Nov 20 2012, 10:25
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SanOk
post Nov 20 2012, 10:32
Создана #31994


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,699
Зарегистрирован: 12-August 11
Из: долины нарзанов
Пользователь №: 32,807
Профсоюзная

Пол: мужской

Репутация: 444 кг
-----XXXXX


QUOTE(ivan ivanov @ Nov 20 2012, 10:18)
Всем привет! Иду лопату точить! smile.gif

Иде ты ее затупил ? хвастайся !!!


Всем привет .



--------------------
Откопаю за вас клад! Недорого! Анонимно!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tanto
post Nov 20 2012, 10:35
Создана #31995


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


QUOTE(SanOk @ Nov 20 2012, 11:32)
Иде ты ее затупил ? хвастайся !!!
Всем привет .

Запомни Рома...Об клады ночные...По сундуку в темноте скрести-любой металл затупится cheesy.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Терек
post Nov 20 2012, 10:38
Создана #31996


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,445
Зарегистрирован: 11-February 10
Пользователь №: 15,271


Пол: мужской

Репутация: 243 кг
-----XXXXX


QUOTE(Tanto @ Nov 20 2012, 11:22)
Пипец facepalm.gif


Ты еще не видел как это все работает и технические характеристики с возможностями и допусками по браку... пипец это мягко сказано... наш автопром показался бы просто "высококачественные нанотехнологии в жизни"... неудивительно что все что производят по умолчанию гавно, потому что на таком оборудование будет чудом если будет не гавно... но чудес не бывает...
Блин че за страна... не чего вообще не умеет делать... Сколковы хеорковы... блин делали как китайцы штоль... расместить у себя производство и стырить...а деньги что тратать на сколковы бы платили тем кто размещает... так и этого не можем... все через жопу... зато краны крутить каждый умеет!!! .... Эххххх.... мля... больше нет слов... дальше только ненормативная лексика...


--------------------
"Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Nov 20 2012, 10:43
Создана #31997


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


QUOTE(Tanto @ Nov 20 2012, 11:20)
Жека ты немного неправ....Ну насколько центр тяжести поднимется?На 4-6 ну кер с ним на 10 см...И чо?Это немного.Ничего не будет.
Подвеской тоже можно хорошо лифтануть тачку... но только при условии если спереди мост как и сзади...
Если спереди независимая подвеска.. то намного подвеской не поднимешь.. поэтому если рамная машина, делают бодилифт
Правильный бодилифт это когда не тупо сверху подушек ставятся проставки,а делаются бочата.. которые прикручиваются к лапам на раме,куда раньше прикручивалась подушка.А подушка уже вс вою очередь прикручивается к верху этого бочонка...т.е. это все равно, что переварить крепления (лапы) на раме.. выше на определенное кол-во см...


На счет центра тяжести- я уже писал как-то, что это фигня, по моему мнению. если только у тебя на крыше не 500 кг груза лежит и ты на 100 км /ч в 90 градусный поворот не заходишь. Но, такая проблема очень часто описывается. Люди бздят) Боди лифт- это поднятие кузова над рамой. Боди лифт по определению не может просвет увеличить.Делают, в основном, чтоб резину побольше впердолить. А чтоб подвеской лифтануть- все равно нужно все пункты ключевые передылывать. Процесс трудоемкий. А с учетом того, что раму желательно вообще не варить- все усложняется. И все ради 5-10 см smile.gif Самый простой путь: Ставятся удлиненные серьги на рессоры и проставка или несколько проставок между рессорами и мостом. Тут, при переборе возможны проблемы с карданами(крестовинами) т.к. угол вхождения в мост меняется на очень невкусный для крестовин, со всеми вытекающими. Важно не переборщить.Ибо, во время, к примеру, легкого прыжка с кочки, когда подвеска откинет мост максимально вниз- крестовинам придет каюк. Ну и аммортизаторы желательно другие. Это опять=же клиренс не увеличивает. Увеличение оного достигается за счет колес большего радиуса. Либо редукторного моста. А все эти переделки только для того, чтоб колеса влезли и не цепляли за арки при диагональном вывешивании. Воооот. Я так думаю.


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Терек
post Nov 20 2012, 10:50
Создана #31998


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,445
Зарегистрирован: 11-February 10
Пользователь №: 15,271


Пол: мужской

Репутация: 243 кг
-----XXXXX


QUOTE(Azazello @ Nov 20 2012, 11:43)
На счет центра тяжести- я уже писал как-то, что это фигня, по моему мнению.  если только у тебя на крыше не 500 кг груза лежит и ты на 100 км /ч в 90 градусный поворот не заходишь. Но,  такая проблема очень часто описывается. Люди бздят)  Боди лифт- это поднятие кузова над рамой.  Боди лифт по определению не может просвет увеличить.Делают, в основном, чтоб резину побольше впердолить.  А чтоб подвеской лифтануть- все равно нужно все пункты ключевые передылывать. Процесс трудоемкий.  А с учетом того, что раму желательно вообще не варить- все усложняется. И все ради 5-10 см smile.gif Самый простой путь:  Ставятся удлиненные серьги на рессоры и проставка или несколько проставок между рессорами и мостом. Тут, при переборе возможны проблемы с карданами(крестовинами) т.к. угол вхождения в мост меняется на очень невкусный для крестовин, со всеми вытекающими. Важно не переборщить.Ибо, во время, к примеру, легкого прыжка с кочки, когда подвеска откинет мост максимально вниз- крестовинам придет каюк.  Ну и аммортизаторы желательно другие.  Это опять=же клиренс не увеличивает.  Увеличение оного достигается за счет колес большего радиуса. Либо редукторного моста.  А все эти переделки только для того, чтоб колеса влезли и не цепляли за арки при диагональном вывешивании. Воооот. Я так думаю.


Эххх... у тебя хоть есть ресоры... тебе проще...
А мне бы 31" такие калеси впихнуть и было бы счастье!!!
user posted image


--------------------
"Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tanto
post Nov 20 2012, 10:54
Создана #31999


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,694
Зарегистрирован: 16-January 08
Пользователь №: 3,367
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 422 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 11:50)
Эххх... у тебя хоть есть ресоры... тебе проще...
А мне бы 31" такие калеси впихнуть и было бы счастье!!!
w750+st0/131_0910_08_z+4x4_mud_tires_test+maxxis_mt762_bighorn.jpg[/img]

Ты куда собрался? blink.gif Ну зачем на машине,большей частью которая будет кататься от дома до работы такое?Говорю же сделай "гражданский" лифтинг и все....
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Nov 20 2012, 10:54
Создана #32000


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 11:50)
Эххх... у тебя хоть есть ресоры... тебе проще...
А мне бы 31" такие калеси впихнуть и было бы счастье!!!


Юра, лезь на форумы эскудок внедорожных. Все давно уже придумали до тебя. Наверняка есть и фото и видео с подробным описанием процесса и переделок. Не изобретай велосипед.
Ктати, 31 тапки и без переделок, по идее , должны влезть.

Сообщение отредактировано Azazello: Nov 20 2012, 10:55


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th September 2025 - 03:37
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru