![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31981
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 10:03) Так еще и золотые снегоходы... ![]() Юра в прошлом году,как ты знаешь я был на зимней рыбалке...так вот...было у нас 4 снегохода по названием "Буран"....ремонтировались,через день...зато другие рыболовецкие бригады у которых были "Ямахи",успешно катались и вывозили рыбу....Это так к слову...Что и снегоходы у нас не самые лучшие ![]() Сообщение отредактировано Tanto: Nov 20 2012, 09:12 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31982
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Azazello @ Nov 20 2012, 10:05) Юра, а каким образом ты лифт подвески одними амортизаторами исполнишь?? На первой кочке оторвет их к псам. Пружинами тоже не особо сделаешь. В общем- это комплексная замануха. Делаешь проставки и наращиваешь, меняешь пружины(или наращиваешь, но это плохо), меняешь амортизаторы. В общем- если просто поставишь длинные амморты- то на кочке он сработает, но неправильно. В штате- его ход ограничен подушками на раме, в которые мост упирается в крайней точке, при работе подвески. В твоем случае- амморт сработает, весь ход свободный выработает (сожмется до предела) а мосту до подушки еще далеко будет. В итоге либо амморт крякнет, либо его вырвет. Либо и то и то сразу. Мож на эскуде чего-нибудь по другому- я не сталкивался. На профильных форумах должно быть все описано. Жень,да все описано.Юра тупит просто.Ему "гражданский" лифт подвески сделать и всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31983
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 10:06) Дак... Террано джип... Панфайдер какой то не совсем правильный джип... вот корень моего пусть даже и большого заблуждения!!! Блин Юра....ну возьми Ленд Круизер 70-80,или 100-200....Есть разница?И тут так же...на 100-200 только по городу "понты нарезать" перед тёлками |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#31984
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Azazello @ Nov 20 2012, 10:05) Юра, а каким образом ты лифт подвески одними амортизаторами исполнишь?? На первой кочке оторвет их к псам. Пружинами тоже не особо сделаешь. В общем- это комплексная замануха. Делаешь проставки и наращиваешь, меняешь пружины(или наращиваешь, но это плохо), меняешь амортизаторы. В общем- если просто поставишь длинные амморты- то на кочке он сработает, но неправильно. В штате- его ход ограничен подушками на раме, в которые мост упирается в крайней точке, при работе подвески. В твоем случае- амморт сработает, весь ход свободный выработает (сожмется до предела) а мосту до подушки еще далеко будет. В итоге либо амморт крякнет, либо его вырвет. Либо и то и то сразу. Мож на эскуде чего-нибудь по другому- я не сталкивался. На профильных форумах должно быть все описано. Эххх.... ладно буду еще смотреть... чего они там к пружинам и амортизаторам доделывают... про наепнутые аммортизаторы и пружины уже читал... все правильно... просто для себя хотел уточнить, более понятным языком... Спасибо Жень.... Жень... почему пишут что лифт кузова над рамой это зло???? ... -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31985
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
Мля!!!Даже модификация АД называется!!
![]() http://www.russnegohod.ru/buran_ad.html Сцуко 40 лет Бураны делают...И ничего не изменилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ivan ivanov |
![]()
Создана
#31986
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 797 Зарегистрирован: 24-January 11 Из: Гандураса Пользователь №: 25,489 Репутация: 141 кг ![]() ![]() |
Всем привет! Иду лопату точить!
![]() -------------------- Ничего не знаю,ничего не видел,ничего не слышал!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#31987
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tanto @ Nov 20 2012, 10:08) Юра в прошлом году,как ты знаешь я был на зимней рыбалке...так вот...было у нас 4 снегохода по названием "Буран"....ремонтировались,через день...зато другие рыболовецкие бригады у которых были "Ямахи",успешно катались и вывозили рыбу....Это так к слову...Что и снегоходы у нас не самые лучшие ![]() Артур... у нас все не самое лучше в промышленности если брать... ты еще не видел оборудования которое в изготовлении очков применяется... после него шилдику мада япия... начинаешь молиться... пипец как не доступно... но пипец, что может это техника... Подошел на Выставке... к стенду япии станков... спрашиваю чем французкий станок отличается от япии... на что получил ответ... у японцев есть один недостаток... они сволочи не посодили в него японца который бы еще в очках винтики при сборке закручивает... а так бы вообще мастер не нужен был... Так что мое представление... о надежности и удобстве всего что имеет шильдик Япия... навеено не только автомобильными форумами... Сцука ну почему не получается у нашего гавнопрома делать хоть жалкие подобия... ![]() -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31988
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
Как вспомню,аж дрожжжж по коже
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31989
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ivan ivanov @ Nov 20 2012, 10:18) Всем привет! Иду лопату точить! ![]() Это серьёзное заявление! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Azazello |
![]()
Создана
#31990
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,120 Зарегистрирован: 6-February 11 Из: Кавказ Пользователь №: 26,044 ![]() ![]() Репутация: 395 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 10:12) Эххх.... ладно буду еще смотреть... чего они там к пружинам и амортизаторам доделывают... про наепнутые аммортизаторы и пружины уже читал... все правильно... просто для себя хотел уточнить, более понятным языком... Спасибо Жень.... Жень... почему пишут что лифт кузова над рамой это зло???? ... Очень много геморроя при поднятии кузова над рамой. И центр тяжести поднимается. И при дтп не редки случаи, когда поднятый кузов срываает нахер с рамы и вся эта байдарка с пассажирами летит вперед ![]() -------------------- Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#31991
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
![]() http://www.youtube.com/watch?v=Z1RnHNTqRyA ![]() ![]() Сообщение отредактировано Терек: Nov 20 2012, 09:55 -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31992
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Azazello @ Nov 20 2012, 10:37) Очень много геморроя при поднятии кузова над рамой. И центр тяжести поднимается. И при дтп не редки случаи, когда поднятый кузов срываает нахер с рамы и вся эта байдарка с пассажирами летит вперед ![]() Жека ты немного неправ....Ну насколько центр тяжести поднимется?На 4-6 ну кер с ним на 10 см...И чо?Это немного.Ничего не будет. QUOTE(Azazello @ Nov 20 2012, 10:05) Юра, а каким образом ты лифт подвески одними амортизаторами исполнишь?? На первой кочке оторвет их к псам. Пружинами тоже не особо сделаешь. В общем- это комплексная замануха. Делаешь проставки и наращиваешь, меняешь пружины(или наращиваешь, но это плохо), меняешь амортизаторы. В общем- если просто поставишь длинные амморты- то на кочке он сработает, но неправильно. В штате- его ход ограничен подушками на раме, в которые мост упирается в крайней точке, при работе подвески. В твоем случае- амморт сработает, весь ход свободный выработает (сожмется до предела) а мосту до подушки еще далеко будет. В итоге либо амморт крякнет, либо его вырвет. Либо и то и то сразу. Мож на эскуде чего-нибудь по другому- я не сталкивался. На профильных форумах должно быть все описано. Подвеской тоже можно хорошо лифтануть тачку... но только при условии если спереди мост как и сзади... Если спереди независимая подвеска.. то намного подвеской не поднимешь.. поэтому если рамная машина, делают бодилифт Правильный бодилифт это когда не тупо сверху подушек ставятся проставки,а делаются бочата.. которые прикручиваются к лапам на раме,куда раньше прикручивалась подушка.А подушка уже вс вою очередь прикручивается к верху этого бочонка...т.е. это все равно, что переварить крепления (лапы) на раме.. выше на определенное кол-во см... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31993
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 10:53) Это японец Nidek ME1200 !!! Это мечта!!! Это гавностанок ВЗО. Завод его выпускающий и теперь может похвастаться только 115 летней историей. ![]() Пипец ![]() Сообщение отредактировано Tanto: Nov 20 2012, 10:25 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SanOk |
![]()
Создана
#31994
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,699 Зарегистрирован: 12-August 11 Из: долины нарзанов Пользователь №: 32,807 ![]() Пол: мужской Репутация: 444 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ivan ivanov @ Nov 20 2012, 10:18) Всем привет! Иду лопату точить! ![]() Иде ты ее затупил ? хвастайся !!! Всем привет . -------------------- Откопаю за вас клад! Недорого! Анонимно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31995
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SanOk @ Nov 20 2012, 11:32) Иде ты ее затупил ? хвастайся !!! Всем привет . Запомни Рома...Об клады ночные...По сундуку в темноте скрести-любой металл затупится ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#31996
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tanto @ Nov 20 2012, 11:22) Пипец ![]() Ты еще не видел как это все работает и технические характеристики с возможностями и допусками по браку... пипец это мягко сказано... наш автопром показался бы просто "высококачественные нанотехнологии в жизни"... неудивительно что все что производят по умолчанию гавно, потому что на таком оборудование будет чудом если будет не гавно... но чудес не бывает... Блин че за страна... не чего вообще не умеет делать... Сколковы хеорковы... блин делали как китайцы штоль... расместить у себя производство и стырить...а деньги что тратать на сколковы бы платили тем кто размещает... так и этого не можем... все через жопу... зато краны крутить каждый умеет!!! .... Эххххх.... мля... больше нет слов... дальше только ненормативная лексика... -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Azazello |
![]()
Создана
#31997
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,120 Зарегистрирован: 6-February 11 Из: Кавказ Пользователь №: 26,044 ![]() ![]() Репутация: 395 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tanto @ Nov 20 2012, 11:20) Жека ты немного неправ....Ну насколько центр тяжести поднимется?На 4-6 ну кер с ним на 10 см...И чо?Это немного.Ничего не будет. Подвеской тоже можно хорошо лифтануть тачку... но только при условии если спереди мост как и сзади... Если спереди независимая подвеска.. то намного подвеской не поднимешь.. поэтому если рамная машина, делают бодилифт Правильный бодилифт это когда не тупо сверху подушек ставятся проставки,а делаются бочата.. которые прикручиваются к лапам на раме,куда раньше прикручивалась подушка.А подушка уже вс вою очередь прикручивается к верху этого бочонка...т.е. это все равно, что переварить крепления (лапы) на раме.. выше на определенное кол-во см... На счет центра тяжести- я уже писал как-то, что это фигня, по моему мнению. если только у тебя на крыше не 500 кг груза лежит и ты на 100 км /ч в 90 градусный поворот не заходишь. Но, такая проблема очень часто описывается. Люди бздят) Боди лифт- это поднятие кузова над рамой. Боди лифт по определению не может просвет увеличить.Делают, в основном, чтоб резину побольше впердолить. А чтоб подвеской лифтануть- все равно нужно все пункты ключевые передылывать. Процесс трудоемкий. А с учетом того, что раму желательно вообще не варить- все усложняется. И все ради 5-10 см ![]() -------------------- Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#31998
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Azazello @ Nov 20 2012, 11:43) На счет центра тяжести- я уже писал как-то, что это фигня, по моему мнению. если только у тебя на крыше не 500 кг груза лежит и ты на 100 км /ч в 90 градусный поворот не заходишь. Но, такая проблема очень часто описывается. Люди бздят) Боди лифт- это поднятие кузова над рамой. Боди лифт по определению не может просвет увеличить.Делают, в основном, чтоб резину побольше впердолить. А чтоб подвеской лифтануть- все равно нужно все пункты ключевые передылывать. Процесс трудоемкий. А с учетом того, что раму желательно вообще не варить- все усложняется. И все ради 5-10 см ![]() Эххх... у тебя хоть есть ресоры... тебе проще... А мне бы 31" такие калеси впихнуть и было бы счастье!!! ![]() -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31999
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 11:50) Эххх... у тебя хоть есть ресоры... тебе проще... А мне бы 31" такие калеси впихнуть и было бы счастье!!! w750+st0/131_0910_08_z+4x4_mud_tires_test+maxxis_mt762_bighorn.jpg[/img] Ты куда собрался? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Azazello |
![]()
Создана
#32000
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,120 Зарегистрирован: 6-February 11 Из: Кавказ Пользователь №: 26,044 ![]() ![]() Репутация: 395 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Nov 20 2012, 11:50) Эххх... у тебя хоть есть ресоры... тебе проще... А мне бы 31" такие калеси впихнуть и было бы счастье!!! Юра, лезь на форумы эскудок внедорожных. Все давно уже придумали до тебя. Наверняка есть и фото и видео с подробным описанием процесса и переделок. Не изобретай велосипед. Ктати, 31 тапки и без переделок, по идее , должны влезть. Сообщение отредактировано Azazello: Nov 20 2012, 10:55 -------------------- Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 15th September 2025 - 03:37 | |
![]() |