![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31161
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Hanter КЧР @ Nov 7 2012, 21:11) Кстати сегодня потестил аутлендер хл с 3х литровым движком(я правда незнаю считается ли он внедорожником т.к. стоит вискомуфта) из ощущений по асфальту конечно бомба-а вот в какашках невдохновил хоть и включил полный привод-постоянно крутит жопой(почему непонял-база большая) и неважно держит направление-я там на 3й пониженной иду отлично а на нём пришлось ползти.там правда и резина не грязевая так и я там езжу на летней.машина оставила двоякое впечатление(хотя хозяин говорит что зимой отлично)-да и по цене в любом случае в ближайшей перспективе невозьму-для среднего бездорожья вполне хватит. Движки у аутлендеров очень разбрчивы в топливе....вискомуфта не айс,любит плавный газ...для бездорожья,даже среднего вообще аутлендер не подходит...это так...чтоб зимой на асфальте не скользко было... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31162
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Hanter КЧР @ Nov 7 2012, 21:19) нива поэтому и имеет в некоторым местах преимущества перед более тяжёлыми конкурентами-за счёт малой массы и оборотистого движка -я проскакивал через мочаки где уазки сели-но по горам уаз рулит ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31163
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(wu-tang @ Nov 7 2012, 21:52) у напарника витц полноприводный был,нас в поле охотники на жыпах встречали с круглыми глазами ![]() был плац полноприводной...тоже самое практически что и виц.наилучшие впечатления остались.вон tesoro и minvodskiy не дадут соврать где мы ездили... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dukmw |
![]()
Создана
#31164
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,417 Зарегистрирован: 4-April 07 Из: Став. край КМВ Пользователь №: 1,812 Металлоискатель: SE Репутация: 275 кг ![]() ![]() |
QUOTE(джмек @ Nov 7 2012, 21:30) Юра , если хочешь обезопасить себя от многих дорожных проблем , катайся на таком. ![]() Вот это УАЗик ![]() ![]() -------------------- Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31165
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(wu-tang @ Nov 7 2012, 21:54) подскажите опытные джимководы блок на поясе удобнее или под ручкой носить? если есть доп крепление то посередине.под подлокотником если блок закрепить,то рука быстро устает.Не очень хорошо сбалансирован.на поясе моркк носит,говорит очень удобно.я не пробовал сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hanter КЧР |
![]()
Создана
#31166
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,176 Зарегистрирован: 19-April 10 Пользователь №: 17,312 Металлоискатель: F-2 Репутация: 289 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tanto @ Nov 7 2012, 21:55) Саня...Ты просто заблуждаешься.Мои знакомые с 90-х годов тестили и коробки и автоматы по бездорожьям...90% джиперов отдают предпочтение автомату,в том числе и я. Вот почитай высказывание по автомату знающего человека: тогда трофи рейды,авторалли,пробеги-устраивают и учавствуют лохи которые неслышали что есть такое чудо как автомат кстати пока непридумана автоматика лучше чем голова человека -------------------- Я человек очень хороший-но не во всём, не всегда и не со всеми!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
atu |
![]()
Создана
#31167
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 196 Зарегистрирован: 25-August 12 Из: Ставрополь Пользователь №: 46,461 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tanto @ Nov 7 2012, 21:05) если есть доп крепление то посередине.под подлокотником если блок закрепить,то рука быстро устает.Не очень хорошо сбалансирован.на поясе моркк носит,говорит очень удобно.я не пробовал сам. Да под локтем не удобно, тоже думаю в серединку перенести -------------------- На погоду наплевать, будем в дождь и снег копать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Azazello |
![]()
Создана
#31168
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,120 Зарегистрирован: 6-February 11 Из: Кавказ Пользователь №: 26,044 ![]() ![]() Репутация: 395 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tanto @ Nov 7 2012, 21:55) Саня...Ты просто заблуждаешься.Мои знакомые с 90-х годов тестили и коробки и автоматы по бездорожьям...90% джиперов отдают предпочтение автомату,в том числе и я. Вот почитай высказывание по автомату знающего человека: На бездорожье особенно важно точное переключение передач. Что может быть лучше, нога постоянно на педали газа. Передачи переключаются самостоятельно и зависит это только от силы нажатия ноги на педаль. Но если вас что то не устраивает, то есть возможность переключить передачу в ручную. Для этого достаточно просто сдвинув ручку коробки. В перечисленных приемуществах АКПП не трудно убедиться проведя тест, преодолевая три вида препятствий на бездорожье. Первый вид, там где нужно первоначальное ускорение машины с удержанием постоянного момента-длиные затяжные подъёмы по рыхлому грунту, пересечение зыбких песков, прохождение с ходу грязевых ван. РКПП на таких участках проигрывает. Малейшая не синхронность работы рук и ног и как следствие потеря момента с вытекающими последствиями. Второй вид препятствий, требует очень медленное движение. Медленное, на сколько это возможно. Это пересечение участков с огромными глыбами. При передвижении по таким участкам скорость машины должна быть медленее скорости пешехода. На таких участках у АКПП нет конкурентов. А что с РКПП на технических участках? Нога постоянно на половину выжатом сцеплении и сильно укороченная жизнь последнего. Очень тяжело вести машину плавно и без рывков. Третий вид препятствий...преодаление скальных участков, когда капот машины задирается так, что перед глазами только небо или наоборот, спуск и глаза упираются в землю. Преодоление такого подъёма на ручной коробке требует очень высокого мастерства от водителя. Чтоб удержать машину в движении, не заглушить двигатель и не сорвать со скалы в пробуксовке колёса, нужна прямо таки ювелирная работа ног. В критической ситуации достаточно одного не точного движения и последствия не трудно предугадать. Практически тоже самое с РКПП и на крутом спуске. Одна нога постаянно на полу выжатом сцеплении, вторая постоянно перескакивает с педали газа на педаль тормоза и назад. Не верное движение и колёса срываются в скольжении. Неверное движение, и заглох двигатель. В обоих случаях теряется власть над машиной и последствия могут быть непредсказуемые. А как с коробкой автомат в таких ситуациях? А никак. Прижимаем или отпускаем педаль газа на подъём. ПОстоянный момент на выходе. Полный и непренуждённый контроль за машиной. На спуске так же нет проблем с торможением. Ни при каких условиях машина не заглохнет. Работает только одна нога. Не требуется синхронизации. Всё очень просто. После всего написаного, вспомним часто повторяемое слово "сцепление". Собственно понятно, что сцепление, это узел который существует только на ручной коробке. Это из за него, при допускаемых ошибках прыгает и глохнет двигатель. Это с ним возникают проблемы при долгой езде по глубокой воде. Это у него рвётся кабель в самый неподходящий момент. Резкий выход АКПП из строя практически не происходит. Машинам с АКПП легче даётся буксировка. На машинах с АКПП усилие от коробки на трансмисию передаётся мягче, без ударов. А значит меньше рвутся оси и карданы чем на машинах с ручной коробкой. Автоматическая коробка в процессе работы создаёт подобие более широкого диапазона передаточных отношений. А это в свою очередь позволяет перейти на больший размер резины без змены главной передачи в мостах. Интересно написал. Некоторые плюсы автомата очевидны. Спорить не могу, ибо не ездил по какашкам на автомате. Обычно, на крутом спуске втыкаю пониженную и изредка слегка подтормаживаю.Как тут движок может заглохнуть? Тупо на тормозе спуск- самоубийство. Неравномерное схватывание или срывание в юз- и хана. Развернет поперек- и уши. А Как реализовать на автомате раскачку взад/вперед ? И резко стартануть как? На ручной понятно- наболтал газ- бросил сцепление. Ну автоматы нельзя буксировать и дергать с толкача. Или есть автоматы, которые можно? Хаммеры, кстати автоматы тоже. Но может то от изнеженности и карманности пендосских военов? -------------------- Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31169
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
Всем поклонникам гавнотазов смотреть до конца!!!! http://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3NmFM...player_embedded
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кисса |
![]()
Создана
#31170
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,766 Зарегистрирован: 26-February 11 Из: КМВ Пользователь №: 26,950 ![]() ![]() Металлоискатель: Sovereign GT, Пол: мужской Репутация: 823 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tanto @ Nov 7 2012, 22:05) если есть доп крепление то посередине.под подлокотником если блок закрепить,то рука быстро устает.Не очень хорошо сбалансирован.на поясе моркк носит,говорит очень удобно.я не пробовал сам. Пробывал так носить .Ходить еще ниче, а вот когда яму копаешь -удочка мешается на пуповине- толстый кабель тянет штангу к яме..,под лопату залезть старается, хотя есть плюсы если пи...ся-и блок спереди-сбоку-больше шансов ему выжить. ![]() -------------------- Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hanter КЧР |
![]()
Создана
#31171
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,176 Зарегистрирован: 19-April 10 Пользователь №: 17,312 Металлоискатель: F-2 Репутация: 289 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tanto @ Nov 7 2012, 22:22) Всем поклонникам гавнотазов смотреть до конца!!!! http://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3NmFM...player_embedded сравнение хрена с лопатой ![]() -------------------- Я человек очень хороший-но не во всём, не всегда и не со всеми!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31172
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Azazello @ Nov 7 2012, 22:17) Интересно написал. Некоторые плюсы автомата очевидны. Спорить не могу, ибо не ездил по какашкам на автомате. Обычно, на крутом спуске втыкаю пониженную и изредка слегка подтормаживаю.Как тут движок может заглохнуть? Тупо на тормозе спуск- самоубийство. Неравномерное схватывание или срывание в юз- и хана. Развернет поперек- и уши. А Как реализовать на автомате раскачку взад/вперед ? И резко стартануть как? На ручной понятно- наболтал газ- бросил сцепление. Ну автоматы нельзя буксировать и дергать с толкача. Или есть автоматы, которые можно? Хаммеры, кстати автоматы тоже. Но может то от изнеженности и карманности пендосских военов? Раскачку делаю без проблем.Немного навыков и всё.И стартанутЬ можно...не так конечно как на коробке резво,но можно.Только зачем?Если для стрит рейсинга машину брать,то лучше конечно на коробке ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31173
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Hanter КЧР @ Nov 7 2012, 22:27) сравнение хрена с лопатой ![]() Сань да просто озвучка повеселила.Или ты без звука смотрел?! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dukmw |
![]()
Создана
#31174
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,417 Зарегистрирован: 4-April 07 Из: Став. край КМВ Пользователь №: 1,812 Металлоискатель: SE Репутация: 275 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Hanter КЧР @ Nov 7 2012, 22:07) тогда трофи рейды,авторалли,пробеги-устраивают и учавствуют лохи которые неслышали что есть такое чудо как автомат кстати пока непридумана автоматика лучше чем голова человека Как то в Калмыкии.... не знаю автомат там стоял или ручка - но проблема с головой была - тобишь с прокладкой... -------------------- Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31175
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Hanter КЧР @ Nov 7 2012, 22:07) тогда трофи рейды,авторалли,пробеги-устраивают и учавствуют лохи которые неслышали что есть такое чудо как автомат кстати пока непридумана автоматика лучше чем голова человека Саня,при чем тут прогулки в виде пробегов и авторалли?Сейчас разговор про езду в горах и говнам всяким. ![]() Из интернета:..........Например Чемпион России по джип-триалу Юрий Самодуров на своём Ранглере в своё время поменял механику на автомат именно по этой причине и выиграл сезон. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dukmw |
![]()
Создана
#31176
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,417 Зарегистрирован: 4-April 07 Из: Став. край КМВ Пользователь №: 1,812 Металлоискатель: SE Репутация: 275 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tanto @ Nov 7 2012, 22:42) Саня,при чем тут прогулки в виде пробегов и авторалли?Сейчас разговор про езду в горах и говнам всяким. ![]() Из интернета:..........Например Чемпион России по джип-триалу Юрий Самодуров на своём Ранглере в своё время поменял механику на автомат именно по этой причине и выиграл сезон. ![]() Автомат конечно же удобнее - чего тут спорить то (сам ездил и не мало на автоматах), но вот раскачка и возможность (не дай бог) буксировки или завода с толкача (а ситуёвины ведь всяки бывают) и всё это от жизни нашей заставляют всё же думать о ручке. ![]() -------------------- Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31177
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(dukmw @ Nov 7 2012, 22:54) Автомат конечно же удобнее - чего тут спорить то (сам ездил и не мало на автоматах), но вот раскачка и возможность (не дай бог) буксировки или завода с толкача (а ситуёвины ведь всяки бывают) и всё это от жизни нашей заставляют всё же думать о ручке. ![]() Ну расскажите мне хоть одну ситуёвину ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dukmw |
![]()
Создана
#31178
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,417 Зарегистрирован: 4-April 07 Из: Став. край КМВ Пользователь №: 1,812 Металлоискатель: SE Репутация: 275 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tanto @ Nov 7 2012, 22:36) Сань да просто озвучка повеселила.Или ты без звука смотрел?! ![]() а меня тут повеселило про охотников на порожке ... ![]() -------------------- Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dukmw |
![]()
Создана
#31179
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,417 Зарегистрирован: 4-April 07 Из: Став. край КМВ Пользователь №: 1,812 Металлоискатель: SE Репутация: 275 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tanto @ Nov 7 2012, 22:56) Ну расскажите мне хоть одну ситуёвину ![]() На Чаграе и разок на Гудиле после дождя в мочаках так с автоматом застряли - что мама не горюй - на руках ауди вытаскивали, а у плимута на рыбалке акум.сел (освещали лагерь и озеро от батареи до обеда- недалеко от Янкуля - куда Киса Юрика позвал) - и вокруг никого - только с толкача заводить... Человеческий фактор мля был - с ручкой в таких вот ситуёвинах оно спокойнее ![]() -------------------- Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tanto |
![]()
Создана
#31180
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,694 Зарегистрирован: 16-January 08 Пользователь №: 3,367 ![]() Пол: мужской Репутация: 422 кг ![]() ![]() |
QUOTE(dukmw @ Nov 7 2012, 23:12) На Чаграе и разок на Гудиле после дождя в мочаках так с автоматом застряли - что мама не горюй - на руках ауди вытаскивали, а у плимута на рыбалке акум.сел (освещали лагерь и озеро от батареи до обеда- недалеко от Янкуля - куда Киса Юрика позвал) - и вокруг никого - только с толкача заводить... Человеческий фактор мля был - с ручкой в таких вот ситуёвинах оно спокойнее ![]() И что?так же можно было и с коробкой застрять.И ту же ауди на руках бы выносили.про посаженый аккум это не от большого ума.И что?по говнам бы с толкача заводили?вы же впаре были?прикурили и все. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 13th September 2025 - 10:09 | |
![]() |