![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Avers |
![]()
Создана
#61
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,127 Зарегистрирован: 1-January 08 Из: г.Москва Пользователь №: 3,213 Пол: мужской Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
(...) Bill скажи,ты правда веришь в эту чушь:
Правильно, это вам не чернозем месить плугом в ожидании ценных и хорошо сохранившихся находок. Так что нечего особенно присыпать на других. Теперь о деле. Не спрашиваю, в курсе вы или нет, что за самолеты были эти Hs-130, не сообразно дело. Вопрос в том, что операционный потолок высот у них был 14.500 метров, при частично выработанном топливе они поднимались до 15.500 метров. Кабина герметичная, усиленная, имеет двойной защитный кокон. В случае аварии рассчитана по прочности на падение самолета с высот до 5.000 метров. Это - на первых машинах, которые использовались в 1941/42 годах в операциях над территорией СССР. Найденная машина совершила аварйную посадку из-за остановки правого двигателя в болотистом лесу северо-западнее Юхнова (Калужская область), пропахав хорошую рытвину по болотистой прогалине и влетев в лес. Не рассчитали пилоты. Собственно, этим и объясняется ее высокая сохранность. Кабину пришлось вскрывать стружкой. Причем, со второго раза только удалось. Помимо указанных предметов с машины и экипажа было снято огромное количество хабара в прекрасном состоянии. Без пятна ржавчины. Документы, карты пилотов, кассеты с широкоформатной пленкой, аварийки, резерв, оружие, личные вещи и т.д. в полной сохранности. Кстати, из палеров там потом устроили почетный фейерверк по погибшим. Промучились, правда, с фотоаппаратурой, когда снимали. Экипаж погиб либо в момент удара машины о деревья, либо впоследствии, от полученных травм. Никто из них даже не пытался встать с кресел. Я это к тому, что вам с блином по полю ходить - дело, конечно, очень перспективное, но ничего кроме ржавого хлама уже давно не приносит. В лучшем случае - потом замучаешься реставрировать. Поэтому не след здесь выступать со своими замечаниями. Казалось бы, - на что немецкие "хлопушки" давно в земле лежат, а хлопают даже в прошлом году. Так что не нужно здесь рассказов о том, что, где и как сохраняется, и кто и где сколько чего копал. Природа иногда очень интересные штуки выкидывает. А вы здесь про страну Шамбалу рассказываете. Поэтому в очередной раз напоминаю, что вопрос был не в том, можно или нет с такой степенью сохранности найти те или иные предметы где бы то ни было в каких бы то ни было условиях, а в том, что это вообще за предметы ? Причем, по возможности, ответ нужно дать точно, а не на том уровне выдвижения тех предположений, которые здесь делаются. Вот, собственно, и всё. Большего никто от присутствующих не просит. Почему такой фонтан красноречия на отвлеченные темы поэтому здесь перманентно бьет - мне лично не понятно. Не знаешь - не пиши. И только то. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вовочка |
![]()
Создана
#62
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 9,306 Зарегистрирован: 17-March 07 Пользователь №: 1,723 ![]() ![]() Репутация: 375 кг ![]() ![]() |
Мания величия не лечится. Но попробуй к Гоше из Самары обратиться....
-------------------- АЗЪ БО ЕСМЬ В ЧИНУ УЧИМЫХЪ И УЧАЩИХЪ МЯ ТРЕБУЮ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kond |
![]()
Создана
#63
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 29 Зарегистрирован: 12-May 07 Пользователь №: 2,052 Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
Мои находки-это мои находки
![]() Avers подскажите мне летчики умерли от травм ![]() ![]() ![]() ![]() Вы написали немцы потеряли 2 а самолёта данной модификации,значит имеем 6 х покойников,ну искали ![]() ![]() про Шамбалу услышал от Вас ![]() сохран да, у нас не очень ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kond |
![]()
Создана
#64
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 29 Зарегистрирован: 12-May 07 Пользователь №: 2,052 Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
Отложили плуг , зима на дворе
![]() и вот что,обнаружил http://www.airwar.ru/enc/spyww2/hs130a.html правда экипаж 2 чел. и под Москвой не летал ![]() второй вариант http://www.airwar.ru/enc/spyww2/hs130e.html да 3 чел. и первый полет 1943г а вот по ходу и Ваши,потеряшки http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gliede...wader/Index.htm но только нет у них на вооружении Hs 130 Вложенные эскизы изображений ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Avers |
![]()
Создана
#65
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,127 Зарегистрирован: 1-January 08 Из: г.Москва Пользователь №: 3,213 Пол: мужской Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
>но только нет у них на вооружении Hs 130
И что ? Да, литерных доработок - нет (да и не должно было быть), а собственно Hs-130 имели место. И над Москвой они в упомянутый период летали "со свистом", доставляя лично товарищу Сталину высокую головную боль. Именно под них разрабатывался и дорабатывался какой-то из истребителей к/б Яковлева (не помню номер модели), но его максимальный порог на подскоке в результате оказался всего около 14.000 метров, что для перехвата упомянутых машин было не серьезно. При всем желании не могли достать эти "стратосферники". А так, - летали аж до 1943 года на Москву с разных аэродромов, и ничего с ними сделать не могли. У вас просто, весьма вероятно, неполная информация. Число членов экипажа на старых машинах - 2 человека, плюс, оператор-фотограф (не летчик). Итого - трое. В дальнейшем - третьим стал пилот - член экипажа. А "пареньки" действительно были заслуженными. Тем более, что здесь кто-то упоминал про железный крест. Как раз у того, у кого был найден пенал с вещами. В любом случае, летные жетоны уже давно нашими стараниями ушли к ним на родину, так что о них там все известно, и он, полагаю, включен в списки тех, кто погиб в России. Там были все документы этих людей, - я не помню просто уже за давностью, кто из них был кто. Собственно, тогда это и интересовало мало - летные книжки, какие-то тетради и т.д. Полагаю также, что самая ближняя к Москве точка на вашем плане как раз появилась в свое время благодаря именно нашим изысканиям, поскольку место падения и обнаружения самолета немцам было сообщено вместе с передачей части найденных там материалов и жетонов. Кстати, упомянутая вторая машина была найдена в 1996 году в лесу в районе между Гагариным и Темкино (Смоленская область). Собственно, место ее падения было давно известно, - немцы не стали извлекать обломки, просто оставив на месте падения свою обычную свинцовую GedenkDose с табличкой с выгравированными именами пилотов, званиями и т.д., найденную при раскопках местными патриотами в 1996 году. Писалось об этом где-то. Кратер - 28-26 метров, при глубине 8 и общей глубине извлечения деталей - 14, с практически отвесным углом падения. Т.е. в пересчете на геометрию падения и вес машины, они "ахнули"вниз в неуправляемом падении как раз с высоты примерно 9.000-10.000 метров. Считается, что в результате разгерметизации кабины. От машины остался сплющенный ком металла. Сила удара была такой, что самолет полностью "сложился" и ушел под землю, - от него отвалились лишь в результате взрыва какие-то самые мелкие детали. Что там дальше делали на раскопках, и что было найдено - неизвестно, - сам я там не был. Теперь о первой машине. На дворе, напомню, лютая зима 1941/42 годов. Экипаж сажает машину в аварийном режиме на покрытое снегом и льдом болото. При ударе о наст у нее отрывает заднюю стойку шасси и часть хвостового оперения. Через несколько метров отлетают боковые стойки шасси и часть вывернутой с ними обшивки и элементов каркаса крыльев. Самолет летит по насту, как на салазках, практически не встречая сопротивления, проламывая лед на болоте и оставляя за собой борозду примерно метров в 25-30. Дальше - удар о деревья на опушке леса. Мало не покажется никому. Удар был весьма сильным, - самолет полностью влетел в сосново-еловый лес, проломив небольшую просеку. Так что то, что там погибли пилоты, - в результате серии жестких ударов, потери сознания и смерти от холода (возможно) в результате обморожения - нет ничего удивительного. А что касается сохранности хрупких предметов, - там даже бутылки уцелели в шкафуте. Правда, они были пристегунты специальными брезентовыми ремешками. Каких-либо вопросов еще не вижу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kond |
![]()
Создана
#66
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 29 Зарегистрирован: 12-May 07 Пользователь №: 2,052 Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
красиво,описали падение,но вопрос тот же, как "не пристёгнутая" миска внутри коробка не нанесла ему повреждений/возьмите пачку сигарет,положите туда гайку и ударьте об стену/
я привел два источника,приведу третий http://koapp.narod.ru/information/encicl/a...WW_II/Hs130.htm приведите пожалуйста,Ваш источник исходя из представленных Hs 130 на вооружении Aufklärungsgruppe 33 не состоял,на фронте не летал с фотографом интересно,стюардесса не в ходит в состав экипажа ![]() карту они составляли, скорее по полетным заданиям ![]() железный крест говорите ![]() по поводу летчика,то что Вы жетоны продали,ерунда,я о другом имется 6 покойников,они имеют фамилии,послужные списки.....трудно проверить кто где был 1939г ![]() ![]() http://trizna.org/phpBB2/index.php http://vif2ne.ru/ http://reibert.info/ http://www.rusfront.com/forum/index.php |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пермяк |
![]()
Создана
#67
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,868 Зарегистрирован: 27-March 07 Из: Пермь Пользователь №: 1,769 Металлоискатель: F 75, Gold Bug. Репутация: 156 кг ![]() ![]() |
Да перестанте муссировать тему!
Каждый верит в то во что верит... Я свою точку зрения высказал-фуфло. Сугубо ИМХО и над автором стебаться не собираюсь как тут некоторые товарищи, что было кстати зря. Но еще раз скажу.. Если самолет падает даже с 2-3 км, от него не остается НИХРЕНА. Он не танк, а из дюраля.. Так что о какой сохранности с 5 тысяч тут говорили? Не поверю ни в жись! Когда заговорили о сохране автор "родил" тубус, потом целлофан... Даже в такой упаковочке вещи отпотевают. Оружие ржавеет..... Сам поднимал по всякому.. И на Псковщине и в Новгородской области.. При полной герметичности кабины нельзя не учитывать фактор разложения трупов экипажа.. А уж какая там влажность не мне вам говорить.. Пропитывается все... Вы уж мне поверте, а по роду своей работы трупов я повидал столько сколько никто из Вас не видел за всю жизнь и в разном состоянии... -------------------- ЕСЛИ БЫ "ЧЕРНЫХ КОПАТЕЛЕЙ" НЕ БЫЛО, ИХ СЛЕДОВАЛО БЫ ВЫДУМАТЬ"
ЕРЕМЕНКО |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пермяк |
![]()
Создана
#68
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,868 Зарегистрирован: 27-March 07 Из: Пермь Пользователь №: 1,769 Металлоискатель: F 75, Gold Bug. Репутация: 156 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Avers @ Jan 19 2008, 23:23) А "пареньки" действительно были заслуженными. Тем более, что здесь кто-то упоминал про железный крест. Как раз у того, у кого был найден пенал с вещами. Я упоминал.. только про Рыцарский..Я написал, что если 1000 вылетов, то должен быть обязательно.. За 40 сбитых наших давали РК, ЖК 1 класса вроде за 15, 2 го и того меньше.. -------------------- ЕСЛИ БЫ "ЧЕРНЫХ КОПАТЕЛЕЙ" НЕ БЫЛО, ИХ СЛЕДОВАЛО БЫ ВЫДУМАТЬ"
ЕРЕМЕНКО |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
NRomanov |
![]()
Создана
#69
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 870 Зарегистрирован: 20-January 08 Пользователь №: 3,407 Репутация: 17 кг ![]() ![]() |
Солонка - Doseloffel; кольцо - Stahlbau. Если предметы действительно подлинные, то сколько Вы за них хотите ? А легенды про эти разбившиеся немецкие высотники уже очень давно ходят. Тот, что под Гагариным, точно нашли. За подкалужский - не знаю, хотя слухи ходили на эту тему еще в начале девяностых.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Avers |
![]()
Создана
#70
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,127 Зарегистрирован: 1-January 08 Из: г.Москва Пользователь №: 3,213 Пол: мужской Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
To NRomanov: "Ложечка" ? Но ведь это же не мордовороты Скорцени, а пилот-высотник. А насчет кольца - у меня тоже было такое предположение, но все равно остается тогда вопрос, почему оно без какого-то собственного номера или штампа индивидуальной принадлежности ? И где о них что-то можно прочесть. А предметы эти я пока не продаю.
То Kond: Вы скоро такими темпами договоритесь до того, что эти самолеты вообще всю войну простояли в ангарах и над территорией СССР категорически не появлялись вовсе. Но я постараюсь удовлетворить ваше любопытство насчет источника. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
NRomanov |
![]()
Создана
#71
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 870 Зарегистрирован: 20-January 08 Пользователь №: 3,407 Репутация: 17 кг ![]() ![]() |
Такие ложечки входили в обязательный комплект снаряжения и экипировки не только людей Скорцени, но и вообще всех, кто находился в экстремальных условиях, в том числе и обязательно пилотов-высотников. По обязательным медицинским требованиям военного времени. Внешне они действительно в точности похожи на знаки участников гималайской экспедиции 1938 года, но от них отличаются более крупными размерами и отсутствием винта, которым те крепились к мундиру. Те были сравнительно небольшие по размерам значки. У всех прочих спецов ложечки были из какого-то легкого сплава, а у заслуженных людей из числа пилотов – из серебра.
С кольцом та же история. У участников экспедиции была гравировка на кольце индивидуального номера участника, закрашивавшаяся черным цветом, а не красным, а сами кольца делались не из серебра, а из алюминиевого сплава. Серебряных колец вроде Вашего было выдано не больше 20 штук за всю войну. Ручная работа – холодная ковка с ювелирной обработкой, шлифовкой и полировкой. Попутно, - индивидуальный номер на таком кольце есть, - аккуратно попробуйте раздвинуть лезвием ножа или скальпеля щель пропила и Вы увидите там на внутренней стороне маленький тисненый двухзначный номер. По нему можно узнать все данные его обладателя. Кстати, он как раз является одним из свидетельств подлинности вещи – подделать номер после завершения работы уже невозможно, не испортив или не деформировав кольцо. Так или иначе, не отчаивайтесь. В подлинном виде эти предметы сегодня стоят вряд ли так уж много дешевле вещей участников тибетского похода. Ложечек почти не осталось, их и так было мало, тем более, серебряных. Поэтому еще раз к Вам вопрос, - поставим его в этот раз иначе, - если предметы действительно подлинные, то сколько Вы за них хотите, когда период «пока» у вас пройдет, и Вы не найдете приличного покупателя ? Я это к тому, что слишком много я за них все равно не дам (с учетом того, что никто в России не даст приличные деньги за эту видимую коллекционную мелочевку), но деньгами при заинтересованности в продаже не смущу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вовочка |
![]()
Создана
#72
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 9,306 Зарегистрирован: 17-March 07 Пользователь №: 1,723 ![]() ![]() Репутация: 375 кг ![]() ![]() |
Очень похоже что NRomanov отвечает Avers (сам самому на свои же вопросы)
По стилю и содержанию - одно и то же. Раздвоение личности? (Гоша - Аууууу) ![]() Или это только мне кажется? -------------------- АЗЪ БО ЕСМЬ В ЧИНУ УЧИМЫХЪ И УЧАЩИХЪ МЯ ТРЕБУЮ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GOSHA samara |
![]()
Создана
#73
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,333 Зарегистрирован: 14-January 07 Из: Samara Пользователь №: 1,289 Металлоискатель: Nokta Makro,Garrett Пол: мужской Репутация: 473 кг ![]() ![]() |
Вовочка
не надо спешить. Avers так маленький тисненый двухзначный номер. на перстеньке есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bill |
![]()
Создана
#74
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,897 Зарегистрирован: 20-January 07 Из: Россия Пользователь №: 1,337 ![]() Пол: мужской Репутация: 131 кг ![]() ![]() |
QUOTE(NRomanov @ Jan 20 2008, 15:13) Солонка - Doseloffel; кольцо - Stahlbau. ....... "Doseloffel" словарь переводить отказался, на слово "Stahlbau" дал 2 варианта - "стальная балка" и "металлоконструкция". ![]() Уважаемый NRomanov, не могли бы Вы немного подробнее об этих предметах, хотелось бы первоисточники почитать. -------------------- "...А мы дурью мА-а-а-ялись, ма-я-лИсь!" (Русская народная песня)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Avers |
![]()
Создана
#75
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,127 Зарегистрирован: 1-January 08 Из: г.Москва Пользователь №: 3,213 Пол: мужской Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
Ну, что же. Весьма признателен за помощь. Правда, продавать эти предметы я не планирую, но тем не менее. Также буду признателен за ссылки на литературу (в т.ч. зарубежную), в которой вопрос раскрывается более детально.
То Kond: Вот вам общие ссылки на то, что самолеты указанного вида появлялись над Москвой, а не так, как у вас, летали непонятно где и для чего по отношению к Восточному театру военных действий. Источник: В.Шунков.- Самолеты Германии Второй Мировой войны.-Илл.- Мн.:Харвест.- 2003.- 352с. ISBN 985-13-1226-6. УДК 355.4, ББК 68.4. «… Впрочем, эти самолеты сыграли свою роль не только как источник получения информации, но и как средство психологического воздействия на население и руководство Англии и СССР: когда над столицей страны с регулярностью курьерского поезда появляется неприятельский разведывательный самолет, производит аэрофотосъемку и безнаказанно улетает, это создает у противника чувство дискомфорта. В СССР специально для борьбы с высотными разведчиками Люфтваффе конструкторским бюро Микояна была разработана серия истребителей-перехватчиков И-220/221/222. Однако даже самый лучший из них И-222 имел потолок 14.500 метров и вследствие чего особой опасности для Hs-130 не представлял.» Ошибся я тогда с яковлевским к/б. От себя также добавлю, что однотипно серийно эти машины начали производиться лишь в 1943 году, если можно назвать серией 8 машин, получивших-таки окончательный серийный номер Hs-130E-0. Все, что создавалось до этого, начиная с ранних прототипов 1938 года (и в частности, это касалось машин, построенных в 1940 году, использовавшихся против СССР), представляло собой всевозможные многочисленные конструкторские литерные и номерные вариации на тему разработки, доработки, переработки, внесения изменений, дополнений, модификаций и т.д. в создаваемые машины. Проблема Hs-130 была в том, что заказчики так и не могли толком определиться, для чего им нужен самолет, обладающий такими замечательными возможностями, и его переделывали то под бомбардировщик, то под разведчик, то под различные гибриды одного с другим. Т.е. до 1943 года фактически все эти машины были индивидуальными по конструкции как пилотской, так и эксплуатационно-конструкторской части, что не мешало им активно использоваться для глубинной разведки на всех театрах военных действий. Были, кстати говоря, и машины на 4-х человек, т.к. возможности кабины это позволяли. Собственно, на сегодняшний день нет даже точной статистики того, сколько всего Hs-130 всех модификаций было построено, т.к. чуть ли не каждая новая машина получала свой литерный или в довесок к нему цифровой индекс. ЗЫ: На кольце на пропиле действительно есть номер. Не то "06", не то "08". Никогда бы не подумал. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Козёл |
![]()
Создана
#76
|
эмперическое быдло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,749 Зарегистрирован: 26-January 07 Пользователь №: 1,380 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(Avers @ Jan 19 2008, 23:23) Дальше - удар о деревья на опушке леса. Мало не покажется никому. Удар был весьма сильным, - самолет полностью влетел в сосново-еловый лес, проломив небольшую просеку. Так что то, что там погибли пилоты, - в результате серии жестких ударов, потери сознания и смерти от холода (возможно) в результате обморожения - нет ничего удивительного. Мне удивительно другое) Наверное там в болоте пожарная команда была которая самолёт затушила?))) -------------------- бригадный дженераль
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GOSHA samara |
![]()
Создана
#77
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,333 Зарегистрирован: 14-January 07 Из: Samara Пользователь №: 1,289 Металлоискатель: Nokta Makro,Garrett Пол: мужской Репутация: 473 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Avers @ Jan 21 2008, 00:43) ЗЫ: На кольце на пропиле действительно есть номер. Не то "06", не то "08". Никогда бы не подумал. фото могли бы предоставить? неверится что то... как это на торце штампик разместить? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bill |
![]()
Создана
#78
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,897 Зарегистрирован: 20-January 07 Из: Россия Пользователь №: 1,337 ![]() Пол: мужской Репутация: 131 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Avers @ Jan 20 2008, 22:43) ........ЗЫ: На кольце на пропиле действительно есть номер. Не то "06", не то "08". Никогда бы не подумал. Лишь бы не 03! ![]() -------------------- "...А мы дурью мА-а-а-ялись, ма-я-лИсь!" (Русская народная песня)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Козёл |
![]()
Создана
#79
|
эмперическое быдло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,749 Зарегистрирован: 26-January 07 Пользователь №: 1,380 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(Avers @ Jan 14 2008, 11:38) В отношении этих предметов - оба реставрированные. Хранятся у меня под стеклом все указанное с момента находки время. Возможно, этим и объясняется их хороший "домашний" вид. При обнаружении находились вместе с фотографиями и еще кое-какими мелочами в плотном целлофановом пакете, в которую была завернута небольшая эбонитовая шкатулка-пенал коричневого цвета, где лежали эти предметы. Все остальное, как и положено, там было в весьма плачевном виде. QUOTE(Avers @ Jan 19 2008, 16:29) Правильно, это вам не чернозем месить плугом в ожидании ценных и хорошо сохранившихся находок. Так что нечего особенно присыпать на других. Теперь о деле. Не спрашиваю, в курсе вы или нет, что за самолеты были эти Hs-130, не сообразно дело. Вопрос в том, что операционный потолок высот у них был 14.500 метров, при частично выработанном топливе они поднимались до 15.500 метров. Кабина герметичная, усиленная, имеет двойной защитный кокон. В случае аварии рассчитана по прочности на падение самолета с высот до 5.000 метров. Это - на первых машинах, которые использовались в 1941/42 годах в операциях над территорией СССР. Найденная машина совершила аварйную посадку из-за остановки правого двигателя в болотистом лесу северо-западнее Юхнова (Калужская область), пропахав хорошую рытвину по болотистой прогалине и влетев в лес. Не рассчитали пилоты. Собственно, этим и объясняется ее высокая сохранность. Кабину пришлось вскрывать стружкой. Причем, со второго раза только удалось. Помимо указанных предметов с машины и экипажа было снято огромное количество хабара в прекрасном состоянии. Без пятна ржавчины. Документы, карты пилотов, кассеты с широкоформатной пленкой, аварийки, резерв, оружие, личные вещи и т.д. в полной сохранности. Кстати, из палеров там потом устроили почетный фейерверк по погибшим. Промучились, правда, с фотоаппаратурой, когда снимали. Экипаж погиб либо в момент удара машины о деревья, либо впоследствии, от полученных травм. Никто из них даже не пытался встать с кресел. Здесь был мат. Удалён из этических соображений) -------------------- бригадный дженераль
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
NRomanov |
![]()
Создана
#80
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 870 Зарегистрирован: 20-January 08 Пользователь №: 3,407 Репутация: 17 кг ![]() ![]() |
Нет, значит нет. Если что, обращайтесь.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 9th July 2025 - 00:02 | |
![]() |