Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


6 страниц « < 2 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Предметы из сумки сбитого немецкого пилота, Кто знает, что это такое ?

Avers
post Jan 19 2008, 16:29
Создана #61


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,127
Зарегистрирован: 1-January 08
Из: г.Москва
Пользователь №: 3,213


Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


(...) Bill скажи,ты правда веришь в эту чушь:

Правильно, это вам не чернозем месить плугом в ожидании ценных и хорошо сохранившихся находок. Так что нечего особенно присыпать на других.

Теперь о деле. Не спрашиваю, в курсе вы или нет, что за самолеты были эти Hs-130, не сообразно дело. Вопрос в том, что операционный потолок высот у них был 14.500 метров, при частично выработанном топливе они поднимались до 15.500 метров. Кабина герметичная, усиленная, имеет двойной защитный кокон. В случае аварии рассчитана по прочности на падение самолета с высот до 5.000 метров. Это - на первых машинах, которые использовались в 1941/42 годах в операциях над территорией СССР. Найденная машина совершила аварйную посадку из-за остановки правого двигателя в болотистом лесу северо-западнее Юхнова (Калужская область), пропахав хорошую рытвину по болотистой прогалине и влетев в лес. Не рассчитали пилоты. Собственно, этим и объясняется ее высокая сохранность. Кабину пришлось вскрывать стружкой. Причем, со второго раза только удалось. Помимо указанных предметов с машины и экипажа было снято огромное количество хабара в прекрасном состоянии. Без пятна ржавчины. Документы, карты пилотов, кассеты с широкоформатной пленкой, аварийки, резерв, оружие, личные вещи и т.д. в полной сохранности. Кстати, из палеров там потом устроили почетный фейерверк по погибшим. Промучились, правда, с фотоаппаратурой, когда снимали. Экипаж погиб либо в момент удара машины о деревья, либо впоследствии, от полученных травм. Никто из них даже не пытался встать с кресел.

Я это к тому, что вам с блином по полю ходить - дело, конечно, очень перспективное, но ничего кроме ржавого хлама уже давно не приносит. В лучшем случае - потом замучаешься реставрировать. Поэтому не след здесь выступать со своими замечаниями. Казалось бы, - на что немецкие "хлопушки" давно в земле лежат, а хлопают даже в прошлом году. Так что не нужно здесь рассказов о том, что, где и как сохраняется, и кто и где сколько чего копал. Природа иногда очень интересные штуки выкидывает. А вы здесь про страну Шамбалу рассказываете.

Поэтому в очередной раз напоминаю, что вопрос был не в том, можно или нет с такой степенью сохранности найти те или иные предметы где бы то ни было в каких бы то ни было условиях, а в том, что это вообще за предметы ? Причем, по возможности, ответ нужно дать точно, а не на том уровне выдвижения тех предположений, которые здесь делаются. Вот, собственно, и всё. Большего никто от присутствующих не просит. Почему такой фонтан красноречия на отвлеченные темы поэтому здесь перманентно бьет - мне лично не понятно. Не знаешь - не пиши. И только то.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Вовочка
post Jan 19 2008, 16:40
Создана #62


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 9,306
Зарегистрирован: 17-March 07
Пользователь №: 1,723
Почётный VIPПочётный модератор


Репутация: 375 кг
-----XXXXX


Мания величия не лечится. Но попробуй к Гоше из Самары обратиться....


--------------------
АЗЪ БО ЕСМЬ В ЧИНУ УЧИМЫХЪ И УЧАЩИХЪ МЯ ТРЕБУЮ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

kond
post Jan 19 2008, 19:23
Создана #63


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12-May 07
Пользователь №: 2,052



Репутация: 4 кг
-----X----


Мои находки-это мои находки 14.gif ,но я не пытаюсь амбициозно, выставлять фуфло


Avers подскажите мне летчики умерли от травм dry.gif ,т.к самолет спланировал,т.е пилот был жив до последнего wink.gif ,значит удар был огромной силы/о болото,скользящий. smile.gif ...ну,да ладно/,тогда почему на внутренней поверхности подарочной упаковки/коробочки/нет следов этого удара,ведь должна была металлическая миска ударить об стенку коробки rolleyes.gif

Вы написали немцы потеряли 2 а самолёта данной модификации,значит имеем 6 х покойников,ну искали biggrin.gif /я думаю объяснять Вам не надо,что паренек был заслуженный,скорее всего пилот,и самое главное кто-то из Вас его знает в лицо 14.gif /

про Шамбалу услышал от Вас rolleyes.gif

сохран да, у нас не очень sad.gif ,поэтому копаем и в других местах rolleyes.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

kond
post Jan 19 2008, 22:52
Создана #64


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12-May 07
Пользователь №: 2,052



Репутация: 4 кг
-----X----


Отложили плуг , зима на дворе biggrin.gif

и вот что,обнаружил
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/hs130a.html
правда экипаж 2 чел. и под Москвой не летал 14.gif
второй вариант http://www.airwar.ru/enc/spyww2/hs130e.html
да 3 чел. и первый полет 1943г


а вот по ходу и Ваши,потеряшки
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gliede...wader/Index.htm
но только нет у них на вооружении Hs 130

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Avers
post Jan 19 2008, 23:23
Создана #65


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,127
Зарегистрирован: 1-January 08
Из: г.Москва
Пользователь №: 3,213


Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


>но только нет у них на вооружении Hs 130

И что ? Да, литерных доработок - нет (да и не должно было быть), а собственно Hs-130 имели место. И над Москвой они в упомянутый период летали "со свистом", доставляя лично товарищу Сталину высокую головную боль. Именно под них разрабатывался и дорабатывался какой-то из истребителей к/б Яковлева (не помню номер модели), но его максимальный порог на подскоке в результате оказался всего около 14.000 метров, что для перехвата упомянутых машин было не серьезно. При всем желании не могли достать эти "стратосферники". А так, - летали аж до 1943 года на Москву с разных аэродромов, и ничего с ними сделать не могли. У вас просто, весьма вероятно, неполная информация. Число членов экипажа на старых машинах - 2 человека, плюс, оператор-фотограф (не летчик). Итого - трое. В дальнейшем - третьим стал пилот - член экипажа. А "пареньки" действительно были заслуженными. Тем более, что здесь кто-то упоминал про железный крест. Как раз у того, у кого был найден пенал с вещами. В любом случае, летные жетоны уже давно нашими стараниями ушли к ним на родину, так что о них там все известно, и он, полагаю, включен в списки тех, кто погиб в России. Там были все документы этих людей, - я не помню просто уже за давностью, кто из них был кто. Собственно, тогда это и интересовало мало - летные книжки, какие-то тетради и т.д. Полагаю также, что самая ближняя к Москве точка на вашем плане как раз появилась в свое время благодаря именно нашим изысканиям, поскольку место падения и обнаружения самолета немцам было сообщено вместе с передачей части найденных там материалов и жетонов.

Кстати, упомянутая вторая машина была найдена в 1996 году в лесу в районе между Гагариным и Темкино (Смоленская область). Собственно, место ее падения было давно известно, - немцы не стали извлекать обломки, просто оставив на месте падения свою обычную свинцовую GedenkDose с табличкой с выгравированными именами пилотов, званиями и т.д., найденную при раскопках местными патриотами в 1996 году. Писалось об этом где-то. Кратер - 28-26 метров, при глубине 8 и общей глубине извлечения деталей - 14, с практически отвесным углом падения. Т.е. в пересчете на геометрию падения и вес машины, они "ахнули"вниз в неуправляемом падении как раз с высоты примерно 9.000-10.000 метров. Считается, что в результате разгерметизации кабины. От машины остался сплющенный ком металла. Сила удара была такой, что самолет полностью "сложился" и ушел под землю, - от него отвалились лишь в результате взрыва какие-то самые мелкие детали. Что там дальше делали на раскопках, и что было найдено - неизвестно, - сам я там не был.

Теперь о первой машине. На дворе, напомню, лютая зима 1941/42 годов. Экипаж сажает машину в аварийном режиме на покрытое снегом и льдом болото. При ударе о наст у нее отрывает заднюю стойку шасси и часть хвостового оперения. Через несколько метров отлетают боковые стойки шасси и часть вывернутой с ними обшивки и элементов каркаса крыльев. Самолет летит по насту, как на салазках, практически не встречая сопротивления, проламывая лед на болоте и оставляя за собой борозду примерно метров в 25-30. Дальше - удар о деревья на опушке леса. Мало не покажется никому. Удар был весьма сильным, - самолет полностью влетел в сосново-еловый лес, проломив небольшую просеку. Так что то, что там погибли пилоты, - в результате серии жестких ударов, потери сознания и смерти от холода (возможно) в результате обморожения - нет ничего удивительного. А что касается сохранности хрупких предметов, - там даже бутылки уцелели в шкафуте. Правда, они были пристегунты специальными брезентовыми ремешками. Каких-либо вопросов еще не вижу.

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

kond
post Jan 20 2008, 00:38
Создана #66


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12-May 07
Пользователь №: 2,052



Репутация: 4 кг
-----X----


красиво,описали падение,но вопрос тот же, как "не пристёгнутая" миска внутри коробка не нанесла ему повреждений/возьмите пачку сигарет,положите туда гайку и ударьте об стену/

я привел два источника,приведу третий http://koapp.narod.ru/information/encicl/a...WW_II/Hs130.htm
приведите пожалуйста,Ваш источник
исходя из представленных Hs 130 на вооружении Aufklärungsgruppe 33 не состоял,на фронте не летал
с фотографом интересно,стюардесса не в ходит в состав экипажа 14.gif

карту они составляли, скорее по полетным заданиям biggrin.gif ,кстати сайт немецкий я думаю им виднее,что стояло на вооружении

железный крест говорите smile.gif ,а ведь Вас там небыло Avers,железный крест никто бы не запомнил,а вот знак пилота должен был быть

по поводу летчика,то что Вы жетоны продали,ерунда,я о другом
имется 6 покойников,они имеют фамилии,послужные списки.....трудно проверить кто где был 1939г 14.gif ,ведь я так понимаю Вы считаете что у Вас на руках раритет smile.gif ,но этого Вы не делаете,и выставляете сей девайс на форум явно не военной направленности,а почему не сюда:
http://trizna.org/phpBB2/index.php
http://vif2ne.ru/
http://reibert.info/
http://www.rusfront.com/forum/index.php


User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Пермяк
post Jan 20 2008, 08:16
Создана #67


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,868
Зарегистрирован: 27-March 07
Из: Пермь
Пользователь №: 1,769


Металлоискатель: F 75, Gold Bug.

Репутация: 156 кг
-----XXXXX


Да перестанте муссировать тему!
Каждый верит в то во что верит...
Я свою точку зрения высказал-фуфло. Сугубо ИМХО и над автором стебаться не собираюсь как тут некоторые товарищи, что было кстати зря.
Но еще раз скажу.. Если самолет падает даже с 2-3 км, от него не остается НИХРЕНА.
Он не танк, а из дюраля.. Так что о какой сохранности с 5 тысяч тут говорили? Не поверю ни в жись!
Когда заговорили о сохране автор "родил" тубус, потом целлофан...
Даже в такой упаковочке вещи отпотевают. Оружие ржавеет..... Сам поднимал по всякому.. И на Псковщине и в Новгородской области..
При полной герметичности кабины нельзя не учитывать фактор разложения трупов экипажа.. А уж какая там влажность не мне вам говорить.. Пропитывается все... Вы уж мне поверте, а по роду своей работы трупов я повидал столько сколько никто из Вас не видел за всю жизнь и в разном состоянии...


--------------------
ЕСЛИ БЫ "ЧЕРНЫХ КОПАТЕЛЕЙ" НЕ БЫЛО, ИХ СЛЕДОВАЛО БЫ ВЫДУМАТЬ"

ЕРЕМЕНКО
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Пермяк
post Jan 20 2008, 08:24
Создана #68


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,868
Зарегистрирован: 27-March 07
Из: Пермь
Пользователь №: 1,769


Металлоискатель: F 75, Gold Bug.

Репутация: 156 кг
-----XXXXX


QUOTE(Avers @ Jan 19 2008, 23:23)
А "пареньки" действительно были заслуженными. Тем более, что здесь кто-то упоминал про железный крест. Как раз у того, у кого был найден пенал с вещами.

Я упоминал.. только про Рыцарский..Я написал, что если 1000 вылетов, то должен быть обязательно.. За 40 сбитых наших давали РК, ЖК 1 класса вроде за 15, 2 го и того меньше..


--------------------
ЕСЛИ БЫ "ЧЕРНЫХ КОПАТЕЛЕЙ" НЕ БЫЛО, ИХ СЛЕДОВАЛО БЫ ВЫДУМАТЬ"

ЕРЕМЕНКО
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NRomanov
post Jan 20 2008, 15:13
Создана #69


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 20-January 08
Пользователь №: 3,407



Репутация: 17 кг
-----X----


Солонка - Doseloffel; кольцо - Stahlbau. Если предметы действительно подлинные, то сколько Вы за них хотите ? А легенды про эти разбившиеся немецкие высотники уже очень давно ходят. Тот, что под Гагариным, точно нашли. За подкалужский - не знаю, хотя слухи ходили на эту тему еще в начале девяностых.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Avers
post Jan 20 2008, 17:02
Создана #70


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,127
Зарегистрирован: 1-January 08
Из: г.Москва
Пользователь №: 3,213


Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


To NRomanov: "Ложечка" ? Но ведь это же не мордовороты Скорцени, а пилот-высотник. А насчет кольца - у меня тоже было такое предположение, но все равно остается тогда вопрос, почему оно без какого-то собственного номера или штампа индивидуальной принадлежности ? И где о них что-то можно прочесть. А предметы эти я пока не продаю.

То Kond: Вы скоро такими темпами договоритесь до того, что эти самолеты вообще всю войну простояли в ангарах и над территорией СССР категорически не появлялись вовсе. Но я постараюсь удовлетворить ваше любопытство насчет источника.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NRomanov
post Jan 20 2008, 19:59
Создана #71


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 20-January 08
Пользователь №: 3,407



Репутация: 17 кг
-----X----


Такие ложечки входили в обязательный комплект снаряжения и экипировки не только людей Скорцени, но и вообще всех, кто находился в экстремальных условиях, в том числе и обязательно пилотов-высотников. По обязательным медицинским требованиям военного времени. Внешне они действительно в точности похожи на знаки участников гималайской экспедиции 1938 года, но от них отличаются более крупными размерами и отсутствием винта, которым те крепились к мундиру. Те были сравнительно небольшие по размерам значки. У всех прочих спецов ложечки были из какого-то легкого сплава, а у заслуженных людей из числа пилотов – из серебра.

С кольцом та же история. У участников экспедиции была гравировка на кольце индивидуального номера участника, закрашивавшаяся черным цветом, а не красным, а сами кольца делались не из серебра, а из алюминиевого сплава. Серебряных колец вроде Вашего было выдано не больше 20 штук за всю войну. Ручная работа – холодная ковка с ювелирной обработкой, шлифовкой и полировкой. Попутно, - индивидуальный номер на таком кольце есть, - аккуратно попробуйте раздвинуть лезвием ножа или скальпеля щель пропила и Вы увидите там на внутренней стороне маленький тисненый двухзначный номер. По нему можно узнать все данные его обладателя. Кстати, он как раз является одним из свидетельств подлинности вещи – подделать номер после завершения работы уже невозможно, не испортив или не деформировав кольцо.

Так или иначе, не отчаивайтесь. В подлинном виде эти предметы сегодня стоят вряд ли так уж много дешевле вещей участников тибетского похода. Ложечек почти не осталось, их и так было мало, тем более, серебряных. Поэтому еще раз к Вам вопрос, - поставим его в этот раз иначе, - если предметы действительно подлинные, то сколько Вы за них хотите, когда период «пока» у вас пройдет, и Вы не найдете приличного покупателя ? Я это к тому, что слишком много я за них все равно не дам (с учетом того, что никто в России не даст приличные деньги за эту видимую коллекционную мелочевку), но деньгами при заинтересованности в продаже не смущу.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Вовочка
post Jan 20 2008, 21:39
Создана #72


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 9,306
Зарегистрирован: 17-March 07
Пользователь №: 1,723
Почётный VIPПочётный модератор


Репутация: 375 кг
-----XXXXX


Очень похоже что NRomanov отвечает Avers (сам самому на свои же вопросы)
По стилю и содержанию - одно и то же. Раздвоение личности? (Гоша - Аууууу) smile.gif
Или это только мне кажется?


--------------------
АЗЪ БО ЕСМЬ В ЧИНУ УЧИМЫХЪ И УЧАЩИХЪ МЯ ТРЕБУЮ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GOSHA samara
post Jan 20 2008, 22:27
Создана #73


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,333
Зарегистрирован: 14-January 07
Из: Samara
Пользователь №: 1,289


Металлоискатель: Nokta Makro,Garrett
Пол: мужской

Репутация: 473 кг
-----XXXXX


Вовочка
не надо спешить.

Avers
так маленький тисненый двухзначный номер. на перстеньке есть?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Bill
post Jan 20 2008, 22:38
Создана #74


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,897
Зарегистрирован: 20-January 07
Из: Россия
Пользователь №: 1,337
Активист

Пол: мужской

Репутация: 131 кг
-----XXXXX


QUOTE(NRomanov @ Jan 20 2008, 15:13)
Солонка - Doseloffel; кольцо - Stahlbau. .......

"Doseloffel" словарь переводить отказался, на слово "Stahlbau" дал 2 варианта - "стальная балка" и "металлоконструкция". smile.gif
Уважаемый NRomanov, не могли бы Вы немного подробнее об этих предметах, хотелось бы первоисточники почитать.


--------------------
"...А мы дурью мА-а-а-ялись, ма-я-лИсь!" (Русская народная песня)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Avers
post Jan 20 2008, 22:43
Создана #75


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,127
Зарегистрирован: 1-January 08
Из: г.Москва
Пользователь №: 3,213


Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


Ну, что же. Весьма признателен за помощь. Правда, продавать эти предметы я не планирую, но тем не менее. Также буду признателен за ссылки на литературу (в т.ч. зарубежную), в которой вопрос раскрывается более детально.

То Kond: Вот вам общие ссылки на то, что самолеты указанного вида появлялись над Москвой, а не так, как у вас, летали непонятно где и для чего по отношению к Восточному театру военных действий.

Источник: В.Шунков.- Самолеты Германии Второй Мировой войны.-Илл.- Мн.:Харвест.- 2003.- 352с. ISBN 985-13-1226-6. УДК 355.4, ББК 68.4.

«… Впрочем, эти самолеты сыграли свою роль не только как источник получения информации, но и как средство психологического воздействия на население и руководство Англии и СССР: когда над столицей страны с регулярностью курьерского поезда появляется неприятельский разведывательный самолет, производит аэрофотосъемку и безнаказанно улетает, это создает у противника чувство дискомфорта. В СССР специально для борьбы с высотными разведчиками Люфтваффе конструкторским бюро Микояна была разработана серия истребителей-перехватчиков И-220/221/222. Однако даже самый лучший из них И-222 имел потолок 14.500 метров и вследствие чего особой опасности для Hs-130 не представлял.»

Ошибся я тогда с яковлевским к/б. От себя также добавлю, что однотипно серийно эти машины начали производиться лишь в 1943 году, если можно назвать серией 8 машин, получивших-таки окончательный серийный номер Hs-130E-0. Все, что создавалось до этого, начиная с ранних прототипов 1938 года (и в частности, это касалось машин, построенных в 1940 году, использовавшихся против СССР), представляло собой всевозможные многочисленные конструкторские литерные и номерные вариации на тему разработки, доработки, переработки, внесения изменений, дополнений, модификаций и т.д. в создаваемые машины. Проблема Hs-130 была в том, что заказчики так и не могли толком определиться, для чего им нужен самолет, обладающий такими замечательными возможностями, и его переделывали то под бомбардировщик, то под разведчик, то под различные гибриды одного с другим. Т.е. до 1943 года фактически все эти машины были индивидуальными по конструкции как пилотской, так и эксплуатационно-конструкторской части, что не мешало им активно использоваться для глубинной разведки на всех театрах военных действий. Были, кстати говоря, и машины на 4-х человек, т.к. возможности кабины это позволяли. Собственно, на сегодняшний день нет даже точной статистики того, сколько всего Hs-130 всех модификаций было построено, т.к. чуть ли не каждая новая машина получала свой литерный или в довесок к нему цифровой индекс.

ЗЫ: На кольце на пропиле действительно есть номер. Не то "06", не то "08". Никогда бы не подумал.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Козёл
post Jan 20 2008, 22:45
Создана #76


эмперическое быдло
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,749
Зарегистрирован: 26-January 07
Пользователь №: 1,380


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Avers @ Jan 19 2008, 23:23)
Дальше - удар о деревья на опушке леса. Мало не покажется никому. Удар был весьма сильным, - самолет полностью влетел в сосново-еловый лес, проломив небольшую просеку. Так что то, что там погибли пилоты, - в результате серии жестких ударов, потери сознания и смерти от холода (возможно) в результате обморожения - нет ничего удивительного.

Мне удивительно другое) Наверное там в болоте пожарная команда была которая самолёт затушила?)))


--------------------
бригадный дженераль
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GOSHA samara
post Jan 20 2008, 22:52
Создана #77


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,333
Зарегистрирован: 14-January 07
Из: Samara
Пользователь №: 1,289


Металлоискатель: Nokta Makro,Garrett
Пол: мужской

Репутация: 473 кг
-----XXXXX


QUOTE(Avers @ Jan 21 2008, 00:43)

ЗЫ: На кольце на пропиле действительно есть номер. Не то "06", не то "08". Никогда бы не подумал.


фото могли бы предоставить? неверится что то... как это на торце штампик разместить?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Bill
post Jan 20 2008, 22:54
Создана #78


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,897
Зарегистрирован: 20-January 07
Из: Россия
Пользователь №: 1,337
Активист

Пол: мужской

Репутация: 131 кг
-----XXXXX


QUOTE(Avers @ Jan 20 2008, 22:43)
........ЗЫ: На кольце на пропиле действительно есть номер. Не то "06", не то "08". Никогда бы не подумал.


Лишь бы не 03! smile.gif Сбросили бы фото, действительно интересно глянуть.


--------------------
"...А мы дурью мА-а-а-ялись, ма-я-лИсь!" (Русская народная песня)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Козёл
post Jan 20 2008, 22:57
Создана #79


эмперическое быдло
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,749
Зарегистрирован: 26-January 07
Пользователь №: 1,380


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Avers @ Jan 14 2008, 11:38)
В отношении этих предметов - оба реставрированные. Хранятся у меня под стеклом все указанное с момента находки время. Возможно, этим и объясняется их хороший "домашний" вид. При обнаружении находились вместе с фотографиями и еще кое-какими мелочами в плотном целлофановом пакете, в которую была завернута небольшая эбонитовая шкатулка-пенал коричневого цвета, где лежали эти предметы. Все остальное, как и положено, там было в весьма плачевном виде.

QUOTE(Avers @ Jan 19 2008, 16:29)
Правильно, это вам не чернозем месить плугом в ожидании ценных и хорошо сохранившихся находок. Так что нечего особенно присыпать на других.

Теперь о деле. Не спрашиваю, в курсе вы или нет, что за самолеты были эти Hs-130, не сообразно дело. Вопрос в том, что операционный потолок высот у них был 14.500 метров, при частично выработанном топливе они поднимались до 15.500 метров. Кабина герметичная, усиленная, имеет двойной защитный кокон. В случае аварии рассчитана по прочности на падение самолета с высот до 5.000 метров. Это - на первых машинах, которые использовались в 1941/42 годах в операциях над территорией СССР. Найденная машина совершила аварйную посадку из-за остановки правого двигателя в болотистом лесу северо-западнее Юхнова (Калужская область), пропахав хорошую рытвину по болотистой прогалине и влетев в лес. Не рассчитали пилоты. Собственно, этим и объясняется ее высокая сохранность. Кабину пришлось вскрывать стружкой. Причем, со второго раза только удалось. Помимо указанных предметов с машины и экипажа было снято огромное количество хабара в прекрасном состоянии. Без пятна ржавчины. Документы, карты пилотов, кассеты с широкоформатной пленкой, аварийки, резерв, оружие, личные вещи и т.д. в полной сохранности. Кстати, из палеров там потом устроили почетный фейерверк по погибшим. Промучились, правда, с фотоаппаратурой, когда снимали.  Экипаж погиб либо в момент удара машины о деревья, либо впоследствии, от полученных травм. Никто из них даже не пытался встать с кресел.

Здесь был мат. Удалён из этических соображений)


--------------------
бригадный дженераль
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NRomanov
post Jan 20 2008, 23:04
Создана #80


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 20-January 08
Пользователь №: 3,407



Репутация: 17 кг
-----X----


Нет, значит нет. Если что, обращайтесь.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


6 страниц « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 9th July 2025 - 00:02
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru