![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Косьян |
![]()
Создана
#61
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,294 Зарегистрирован: 14-February 11 Из: Сибирь Матушка Пользователь №: 26,397 Репутация: 436 кг ![]() ![]() |
Господа! Может всетаки кто-то раскажет о лифте подвески см на 10? Какие пружины мягче,какие жесче,какие мягче,какие аморты на зад,какие стоики с пружинами в перед и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#62
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Косьян @ Nov 7 2013, 06:43) Господа! Может всетаки кто-то раскажет о лифте подвески см на 10? Какие пружины мягче,какие жесче,какие мягче,какие аморты на зад,какие стоики с пружинами в перед и т.д. Ну толпы желающих, как заметили уже, не будет... нас походу вообще двое или трое на этом форуме у кого есть Эскудик... ![]() Если хотите то могу поделится своим опытом... не факт что делая то же самое у вас получится как у меня... ибо "все всЁ делают как все... вот только у всех всЁ получается не как у всех."(с) (закон такой)... возможно будет больше возможно меньше сложностей в жизне... Для начала ответьте на один вопрос... откуда взялась цифра в 10 см???... ![]() -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Косьян |
![]()
Создана
#63
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,294 Зарегистрирован: 14-February 11 Из: Сибирь Матушка Пользователь №: 26,397 Репутация: 436 кг ![]() ![]() |
Не 10см,а см десять,примерно я имел в виду...Если быть точнее 5-10см.,более не надо,в офф роуде не собираюсь учавствовать...
Винить не кого не собираюсь,решение принимает сам человек,что ему больше подойдет,лифт комплект или пружины и аморы с других авто..... Хочеться услышать ваше мнение и какой лифт у вас.... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Axt |
![]()
Создана
#64
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,575 Зарегистрирован: 27-December 11 Пользователь №: 37,659 Пол: мужской Репутация: 289 кг ![]() ![]() |
Мое мнение, перед лучше не трогать. Зад лифтануть пружинами и другие амортизаторы поставить. Если самый бюджетный вариант, пружины от ваз-99, виток срезать. Амортизаторы от волги. Еще тягу панара удлинять, возможно, придется. Съездите на развал после лифта, там скажут, на сколько мост ушел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#65
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Axt @ Nov 11 2013, 14:10) Мое мнение, перед лучше не трогать. Зад лифтануть пружинами и другие амортизаторы поставить. Если самый бюджетный вариант, пружины от ваз-99, виток срезать. Амортизаторы от волги. Еще тягу панара удлинять, возможно, придется. Съездите на развал после лифта, там скажут, на сколько мост ушел. Почему морду не трогать и что делать потом когда она будет зубилостал???... первый раз слышу что бы ставили пружины от 99ой... панару не удлинял а делал проставку в месте крепления... Вообще любой лифт надо я считаю начинать с изучения этого сайта... http://www.suspensionlift.ru/suzuki-escudo-2-installation Какую пружины и аморты ставить а так же их жесткость это вообще дело религии... Самый дешевый лифт считаю ... это купить комплект проставок и поставить... покататься чуток... конечно со временем половина всего комплекта заменится... но будет понимание чего и какой жесткости должно быть... Не одну рашкину запчастюлину не поставлю на Эскудик ... пусть даже даром отдавать будут... ибо авно... Главное правило ... трогая оригинальную подвеску вы ломаете машину... за каждый сантиметр придется платить... ибо самая комфортная и мягкая машина это сток... чем больше из машины получается трактор... тем меньше в нем комфорту на асфальте... но зато на бездорожье танк... Зы... я себе ставил... на перед стойки Monroe D-0202 и пружины от XL7 (перед) NHK XPSZ009F ... назад амортизаторы от Сурфа130 Tokico E3502 и пружины от CRV OBK C4H10112HD (синии)... в Новосибе заказывал проставки на перед под стойки и передние пружины, эксцентрики, проставку под панару, и проставки под отбойники... Но это 2 двухлитровый.... 1,6 литровом... на морду лучше поставить не от XL7 а от 2 литрового... стойки передние можно такие же.... зад... единственно поставил бы не синии OBK а черные... номер C4H10112 ... будет не так высоко и будет помягче... А вообще советывать не очень хочется... ибо о вкусах не спорят... все очень и очень индивидуально... надо по хорошему ко всему самому прийти... и четко ответить на вопрос для чего и почему... читайте дром ... спец ветки по гражданскому лифту... и будет счастье... иначе не как... Сообщение отредактировано Терек: Nov 11 2013, 16:34 -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Axt |
![]()
Создана
#66
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,575 Зарегистрирован: 27-December 11 Пользователь №: 37,659 Пол: мужской Репутация: 289 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Nov 11 2013, 17:08) Почему морду не трогать и что делать потом когда она будет зубилостал???... первый раз слышу что бы ставили пружины от 99ой... панару не удлинял а делал проставку в месте крепления... Мне хватило зада. И снятого переднего бампера. Пружины от 99 ставил еще на квадрат, вообще отлично встают. На круглый хода на сжатие маловато. QUOTE(Терек @ Nov 11 2013, 17:08) Вообще любой лифт надо я считаю начинать с изучения этого сайта... http://www.suspensionlift.ru/suzuki-escudo-2-installation Спасибо за ссылку, почитаю.QUOTE(Терек @ Nov 11 2013, 17:08) Какую пружины и аморты ставить а так же их жесткость это вообще дело религии... Согласен. Я про свой опыт рассказал.QUOTE(Терек @ Nov 11 2013, 17:08) Самый дешевый лифт считаю ... это купить комплект проставок и поставить... покататься чуток... конечно со временем половина всего комплекта заменится... но будет понимание чего и какой жесткости должно быть... 10500 получается. Не очень-то и дешево для эксперимента.QUOTE(Терек @ Nov 11 2013, 17:08) Не одну рашкину запчастюлину не поставлю на Эскудик ... пусть даже даром отдавать будут... ибо авно... Личное дело. У меня волговские аморты уже третий год стоят, 65000 пробега. Еще живые.QUOTE(Терек @ Nov 11 2013, 17:08) Главное правило ... трогая оригинальную подвеску вы ломаете машину... за каждый сантиметр придется платить... ибо самая комфортная и мягкая машина это сток... чем больше из машины получается трактор... тем меньше в нем комфорту на асфальте... но зато на бездорожье танк... Тут полностью согласен. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#67
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
Насчет дешево или дорого.... вопрос вообще относительный...
Думаете когда я увидел первый раз ценник... он мне то же не показался конским????... ![]() ![]() Зы... краилава ведет к попадалаву... есть вещи которые реально дешевле купить.... чем делать самому не имея для этого нечего... плюс еще риски ошибок и брака... ![]() -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#68
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Cудзуки не лифтовал,но лифтовал и Паджерики и Тойоты и Ниссаны и втч отечественную технику. Лифт 10 см предусматривает собой изменение конструкции(вылета) карданов, приводов, что на максимальных вылетах и изломах ваша подвеска будет жить вечно- это от лукавого!Самый минимальный лифт- увеличения диаметра колес если позволяет арка, самый максимальный без изменений конструкций 3 см(проставки), 5 см уже критично.Подвеска ранчо на Патрол позволяет изменить клиренс на 12 см,комплект: ресоры, проставки, стремянки, карданы в плоть до сальников до 97 года стоимость 12тыс зеленых, после 97 - 16 тыс заказываем в Австралии. Цена реального изменения соразмерности дорожного просвета. В половину дешевле можно заказать у дяди Пети в гараже и дальше трахаться с подгонкой без особых гарантий на будущее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#69
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Nov 11 2013, 19:11) Cудзуки не лифтовал,но лифтовал и Паджерики и Тойоты и Ниссаны и втч отечественную технику. Лифт 10 см предусматривает собой изменение конструкции(вылета) карданов, приводов, что на максимальных вылетах и изломах ваша подвеска будет жить вечно- это от лукавого!Самый минимальный лифт- увеличения диаметра колес если позволяет арка, самый максимальный без изменений конструкций 3 см(проставки), 5 см уже критично.Подвеска ранчо на Патрол позволяет изменить клиренс на 12 см,комплект: ресоры, проставки, стремянки, карданы в плоть до сальников до 97 года стоимость 12тыс зеленых, после 97 - 16 тыс заказываем в Австралии. Цена реального изменения соразмерности дорожного просвета. В половину дешевле можно заказать у дяди Пети в гараже и дальше трахаться с подгонкой без особых гарантий на будущее. Вот вот... слушайте слушайте... и после этого вы хотите сказать что 8 тыр за 5 см... это дорого??? ![]() Для Эскудика 10 см ... то же конечная точка ... правда ценник там не 12-16 тыр вечно зеленых... а вот дальше да.... там только Прадо мосты и кординальное изменение крепление двигателя (раздатка в моноблоке с движкой)... 3см (1")... вообще не лифт для Эскудика... ради 3 см не стоит даже трогать машину... 5см (2")... это обычный гражданский лифт... делается на коленке в гараже можно самому... но при условии что лифт комплект (проставки) покупные... на таком лифте вреда не бывает... ну если только не кривые руки установщика... многие говорят что для Эскудика такой лифт даже полезный... опять же на их совести... 7,5 см (3") ... по словам авторитетных мастеров Эскудоводов... это конечная точка... дальше углы уходят ... очень много элементов становится расходником... 10 см (4")... это экстрим... где важно размеры колес и ходы подвесок, не зависимо каким путем... Максимально что можно сделать из Эскудика... 4" подвеска х 4" боди и 33 тапки... дальше инженерные решения и неразрезные мосты!!! ![]() Я себе лифт хотел 5 см... получился... спереди 7,5, хабами отключина подвеска... что бы холостую не гонять... ... сзади 9 см... получил критические углы работы кардана у раздатки... опустили раздатку на 2см... гул ушел... все более менее... но надо еще зад нагружать на 100-150 кг ... сделаю лыжу во все пузо... потом можно подумать о силовике сзади... Сообщение отредактировано Терек: Nov 11 2013, 19:06 -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#70
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
Вот это то что можно выжать из Эскудика...
http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/16128/ http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/22863/ http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/21752/ http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/29887/ Вот чем заканчивается общение с Сафариводами ![]() -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Axt |
![]()
Создана
#71
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,575 Зарегистрирован: 27-December 11 Пользователь №: 37,659 Пол: мужской Репутация: 289 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Nov 11 2013, 19:56) хабами отключина подвеска... что бы холостую не гонять Пневмомуфту из переднего редуктора убрал? Тоже о хабах думаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#72
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Axt @ Nov 12 2013, 20:28) Пневмомуфту из переднего редуктора убрал? Тоже о хабах думаю. Нет не убирал.... она мне не мешает... Вроде штатно работает.... ужасные картинки которые ставят ей в вину не более чем .... косяки управление водителем... Сообщение отредактировано Терек: Nov 12 2013, 21:09 -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сиг |
![]()
Создана
#73
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,508 Зарегистрирован: 26-December 09 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 14,059 Пол: мужской Репутация: 216 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Nov 11 2013, 20:26) Вот это то что можно выжать из Эскудика... из эскудо можно выжать и больше.... http://sakhalin.tv/movie/21456/ http://sakhalin.tv/movie/31858/ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#74
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
Воздержусь от комментариев в ветке про Китайцев отвечу тут...
QUOTE(airton @ Dec 25 2013, 13:35) жрет как танк и дорог в осблуживании, неустойчив на дороге, в грязи корова... без обид ![]() 1. Жрет трасса 10 город 12 ... это считаю относительно не много.... 2. "Дорог в обслуживание"(с) ... в чем дорог??? .... 3. "неустойчив на дороге" (с) ... относительно чего??? 4. подробнее про проходимость... ![]() -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 25th July 2025 - 02:17 | |
![]() |