![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
shugart |
![]()
Создана
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 528 Зарегистрирован: 16-April 12 Из: Россия Пользователь №: 42,114 Пол: мужской Репутация: 98 кг ![]() ![]() |
Доброго дня коллеги! Пользую Шниву 2003 года, пробег 165 000 км.
До этого года вообще ни каких нареканий, но время пришло менять. По моему совету дружище пересел с деу на шниву и счастлив, но! У него машинка на гарантии, через месяц поменяли раздатку, через 6 месяцев пришла пора менять резинки, застучали реактивные тяги. Вот меня и обуревают сомнения, в пользу приобретения нивы. Поэтому решил присмотреться к Сузуки гранд витара 1,6 механика. Бюджет примерно 15500$ Если кто юзал Сузуку просветите по машинке. Я юзал сузуку гранд витара, 2003 года американку, 2,5 литра Вот такая ![]() закапывалась прям на раз. Всем спасибо! Сообщение отредактировано shugart: Sep 29 2013, 13:42 -------------------- Кто не верит себе самому, всегда лжет. Ницше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(shugart @ Sep 29 2013, 14:02) Бюджет примерно 15500$ Если кто юзал Сузуку просветите по машинке. Всем спасибо! О чем провещать??? Катает меня Эскудик 2х литровый 2001 и нечего пока в жизни не надо.... очень и очень хорошие впечатления.... По всем параметрам интереснее шнивы будет... Сообщение отредактировано Терек: Sep 30 2013, 22:36 -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
staurus |
![]()
Создана
#3
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 8,877 Зарегистрирован: 25-October 08 Пользователь №: 6,276 Пол: мужской Репутация: 4600 кг ![]() ![]() |
У форумчанина с ником Следопыт была такая,посмотрите его сообщения,он писал о ней в автоклубе
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
МВН |
![]()
Создана
#4
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,697 Зарегистрирован: 13-October 08 Из: Роза ветров Пользователь №: 6,077 Металлоискатель: XP GMaxx 2 Репутация: 200 кг ![]() ![]() |
По Гранд Витаре от себя напишу, что если её рассматривать в качестве более менее проходимого кросовера, то есть смысл. А если просто как кросовер, то нет. Так как по внутреннему комфорту она проигрывает буквально всем, хотя с наружи очень красивая.
Сообщение отредактировано МВН: Oct 1 2013, 08:29 -------------------- Я разочаровался в VDI
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#5
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(МВН @ Oct 1 2013, 08:52) По Гранд Витаре от себя напишу, что если её рассматривать в качестве более менее проходимого кросовера, то есть смысл. А если просто как кросовер, то нет. Так как она проигрывает буквально всем, по внутреннему комфорту, хотя с наружи очень красивая. О какой Витаре речь??? ... если той что до 2005 года.... так вроде полноценный внедорожник, а не кросовер... по каким параметрам она кросовер??? -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
МВН |
![]()
Создана
#6
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,697 Зарегистрирован: 13-October 08 Из: Роза ветров Пользователь №: 6,077 Металлоискатель: XP GMaxx 2 Репутация: 200 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Oct 1 2013, 09:30) О какой Витаре речь??? ... если той что до 2005 года.... так вроде полноценный внедорожник, а не кросовер... по каким параметрам она кросовер??? Да нет конечно, я про новый кузов пишу. Предыдущая у ТС вроде была. -------------------- Я разочаровался в VDI
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
shugart |
![]()
Создана
#7
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 528 Зарегистрирован: 16-April 12 Из: Россия Пользователь №: 42,114 Пол: мужской Репутация: 98 кг ![]() ![]() |
Вот такую хочу:
![]() Имею опыт юзанья сузуки гранд витара 2, у которой все мосты крутятся, она серьезно уступает шниве, по проходимости. вот и интересуюсь, кто коротышкой владел, какие отзывы можете написать? -------------------- Кто не верит себе самому, всегда лжет. Ницше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
henfas |
![]()
Создана
#8
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 7,130 Зарегистрирован: 31-October 11 Из: подмосковье Пользователь №: 35,473 Пол: мужской Репутация: 135 кг ![]() ![]() |
QUOTE(shugart @ Oct 1 2013, 09:24) Вот такую хочу: ![]() Имею опыт юзанья сузуки гранд витара 2, у которой все мосты крутятся, она серьезно уступает шниве, по проходимости. вот и интересуюсь, кто коротышкой владел, какие отзывы можете написать? У короткой проходимость лучше по любому....по легче,хотя не припомню из своей практики что б уступал шнивам.Владел пятидверкой,машинка понравилась. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Следопыт |
![]()
Создана
#9
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 37,545 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 824 кг ![]() ![]() |
QUOTE(shugart @ Oct 1 2013, 10:24) Вот такую хочу: ![]() Имею опыт юзанья сузуки гранд витара 2, у которой все мосты крутятся, она серьезно уступает шниве, по проходимости. вот и интересуюсь, кто коротышкой владел, какие отзывы можете написать? Если имеете в виду Гранд Витару Нью в кузове после 2006 года (фотку не вижу - ресурс в бан-листе на работе), то могу сообщить следующее: Надежная, неприхотливая машинка. За 4 года эксплуатации (брал новую и откатал 145 тыс. км) поменял только один задний амортизатор. Резиновые наконечники не в счет - это на Витаре расходник, меняемый каждые 30-40 тыс. Из минусов: маломощный движок (для такого веса); низкий просвет (особенно с защитой); Практически полное отсутствие багажника. По проходимости машинку не особо испытывал, т.к. стояла стоковая резина. Но довольно много поездили с напарником на его пятидверной Витаре на АТ-шных Гудричах. Машина на бездорожье вела себя вполне достойно, но опять же часто подводил низкий просвет. В этом плане трехдверка уступает отсутствием понижайки, но, тем не менее, постоянный полный + езда на максимально низких оборотах позволяла ездить даже на стоковой резине по раскисшей глине. Без фанатизма, разумеется. Вывод - неоднозначная машинка, мало походящая для активного образа жизни. Лучше уж присмотреться к пятидверной версии. А еще лучше возьмите Паджеро Спорт. ![]() Сообщение отредактировано Следопыт: Oct 1 2013, 12:23 -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#10
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(shugart @ Oct 1 2013, 10:24) Вот такую хочу: ![]() Имею опыт юзанья сузуки гранд витара 2, у которой все мосты крутятся, она серьезно уступает шниве, по проходимости. вот и интересуюсь, кто коротышкой владел, какие отзывы можете написать? В смысле, проходимость ниже ???... может не в проходимости дело??? Вы наверное совсем мало владели Сузучкой... если бы владели довольно долго ... то знали бы что Сузуки одно из самых консервативных компаний... кроме отсутствие рамы она мало чем отличается от предыдущего поколения (ну кроме что дизайна, интерьеры и прочие приблуды для комфорта, не влияющие на езду)... и главный не достаток ... ее гараздо и гараздо сложнее подготовить для бездора... Посмотрел на фото... вы не пробовали для бездора ставить МТ, ну на крайняк АТ резину ... и зачем дяденька там в диск такую деревяху пихает... а от закапывания спасает еще понимежайка и контроль за педалью газа... и вы удивитесь как увеличивается проходимость... а еще бывают колеса от 29" до 33" ... и лифт до 4" подвески и лифт 4" кузова... межколесные блокировки... лебедка к раме ... бампера и много чего еще... Велик не мой, но скажите как он может шниве уступать по проходимости ![]() ![]() Зы... сколько весит кстати 2рая Витарка ... и шнива в кг??? Сообщение отредактировано Терек: Oct 1 2013, 12:37 -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
shugart |
![]()
Создана
#11
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 528 Зарегистрирован: 16-April 12 Из: Россия Пользователь №: 42,114 Пол: мужской Репутация: 98 кг ![]() ![]() |
Следопыт спасибо за подробное объяснение, а на паджерик, во первых денег не хватает, а во вторых ну его в пень!
А Вам Терек хочу сказать следующее: ". и зачем дяденька там в диск такую деревяху пихает.." потому что лежит этот бегемот на брюхе в грязи, домкрат в грязь проваливается и все равно пришлось идти за трактором ![]() ![]() Сузука весит 2300 двигатель 2,5 литра мощьность 175 лошадиных сил и машина не стоковая. Шнива вес 1260, двигатель 1,8 литра, мощьность 90 лошадиных сил, не стоковая. Так вот на своей шниве я пролезу там, где стоковые тачки вязнут. Проверенно тестами на себе и окружающих. И потом я хочу машину, на которой можно и по городу с женой, и на коп с друзьями поэтому и спрашиваю мнение людей которые владели или владеют данным авто. Прокачивать не собираюсь!!! Может шниву прокачаю. -------------------- Кто не верит себе самому, всегда лжет. Ницше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#12
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(shugart @ Oct 1 2013, 16:39) Следопыт спасибо за подробное объяснение, а на паджерик, во первых денег не хватает, а во вторых ну его в пень! А Вам Терек хочу сказать следующее: ". и зачем дяденька там в диск такую деревяху пихает.." потому что лежит этот бегемот на брюхе в грязи, домкрат в грязь проваливается и все равно пришлось идти за трактором ![]() ![]() Сузука весит 2300 двигатель 2,5 литра мощьность 175 лошадиных сил и машина не стоковая. Шнива вес 1260, двигатель 1,8 литра, мощьность 90 лошадиных сил, не стоковая. Так вот на своей шниве я пролезу там, где стоковые тачки вязнут. Проверенно тестами на себе и окружающих. И потом я хочу машину, на которой можно и по городу с женой, и на коп с друзьями поэтому и спрашиваю мнение людей которые владели или владеют данным авто. Прокачивать не собираюсь!!! Может шниву прокачаю. От куда взят вес сузуки??? ссылку в студию пожалуйста... я нашел вес 2,5 литровой 5дверной Витары (Эскудика, то же самое с правым рулем)... всего 1400 килограмм http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/21908/ ... откуда взялась еще почти тонна???? Итого имеем разницу в веси 140 кг... что для машины значения критического не имеет... ибо меньше чем два человека в машине... Закапывает машину прежде всего водитель... своими действиями... если конечно не брать тупа провалилась... кстати на те монстровые колеса еще быстрее закапают любую машину если с дуру вжать педаль в пол, думая что она от этого выпрыгнет... Сообщение отредактировано Терек: Oct 1 2013, 16:33 -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
EVGenIJp |
![]()
Создана
#13
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 789 Зарегистрирован: 20-November 12 Пользователь №: 49,579 Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(shugart @ Oct 1 2013, 17:39) Следопыт спасибо за подробное объяснение, а на паджерик, во первых денег не хватает, а во вторых ну его в пень! А Вам Терек хочу сказать следующее: ". и зачем дяденька там в диск такую деревяху пихает.." потому что лежит этот бегемот на брюхе в грязи, домкрат в грязь проваливается и все равно пришлось идти за трактором ![]() ![]() Сузука весит 2300 двигатель 2,5 литра мощьность 175 лошадиных сил и машина не стоковая. Шнива вес 1260, двигатель 1,8 литра, мощьность 90 лошадиных сил, не стоковая. Так вот на своей шниве я пролезу там, где стоковые тачки вязнут. Проверенно тестами на себе и окружающих. И потом я хочу машину, на которой можно и по городу с женой, и на коп с друзьями поэтому и спрашиваю мнение людей которые владели или владеют данным авто. Прокачивать не собираюсь!!! Может шниву прокачаю. Про вес вы слегка загнули. У брата Крузер 105, вес что тов пределах 2300 кг. У меня Хайлюкс вес 1880, так что для Сузуки 2300 - многовато. Ее вес 1405кг. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
shugart |
![]()
Создана
#14
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 528 Зарегистрирован: 16-April 12 Из: Россия Пользователь №: 42,114 Пол: мужской Репутация: 98 кг ![]() ![]() |
Извините что то картинка не встала
![]() Еще раз напомню! Была американка с удлиненной базой и V обраным двигателем! Новая весит меньше Сообщение отредактировано shugart: Oct 3 2013, 05:00 -------------------- Кто не верит себе самому, всегда лжет. Ницше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ильяСметаликом |
![]()
Создана
#15
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 285 Зарегистрирован: 20-October 11 Пользователь №: 35,024 Металлоискатель: Fisher 75 Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
Эскудики первого и второго поколения- были замечательные машины с не убиваемой подвеской и неприхотливым движком (1.6 бензин). Я сам с Магадана. У нас там их очень много, очень любят рыбаки и охотники. Проходимасть у них весьма достойная если прокладка с мозгами.У них нет тяги панара на заднем мосту, а мост весит на шаровой, которая крепится сверху, это решение очень повышает проходимость. У меня друг-начальник авторемонтной станции говорил что ни разу не меняли на эскудике передние амортизаторы!!! В Магадане есть автоклуб любителей бездорожья nord Trofi (можно найти их сайт) так они разработали схему переделки эскудика в бигфута. Ставят прадовскую раму, мосты. Между родной коробкой (автомат) и раздаткой втыкают еще одну коробку (механнику) от чего то. Резину минимум 45, или сверхнизкого давления арктиктрансовскую от треккола. Монстр получается -мама не горюй!!! Р.S Все что после 2000 года начали делать -говно. Лучше действительно шевика взять. Только экспортный вариант с опелевским движком, потому что на родном он вообще не едет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#16
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(shugart @ Oct 3 2013, 05:42) Извините что то картинка не встала ![]() Еще раз напомню! Была американка с удлиненной базой и V обраным двигателем! Новая весит меньше Уважаемый... вы чего то сильно путаетесь в показаниях для владельца Сузучки, хоть и бывшего... на картинке характеристики... Grand Vitara ХL7 ... но она не когда не выпускалась с 2,5 литровой движкой... у нее движка всегда 2,7 литра... следовательно у вас ее не когда не было... такое спутать точно не возможно ... да и на фото в грязи явно обычная витара, не ХL7... Итого даже если брать что корабль как XL7 который по умолчанию тяжелей, так как имеет более мощный мотор и более длинный кузов с рамой... и все равно она весит всего 1715 кг... Учите мат часть .... Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.[1][2] Вес грандвитары с движкой 2,5 литра я приводил выше... 1400 кг... что почти равно по весу шниве... ![]() Так что как не крути ... не может ГрандВитара проиграть шниве... в целом по ТТХ выигрывает и на много ... имея при почти при том же весе в в полтара раза более мощный двигатель... раму... парктайм... понижайку... почти безграничные возможности по подготовке к бездору... Так что не надо на Сузучку грязью плескать... а на пузе даже танк безсилен... и это заслуга всегда прокладки между рулем и сидением... Зы... если кому интересно можно полистать картинки... http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150883827.html ... есть очень и очень достойные аппараты... кстати сделанная на коленках в гаражах, людьми которые даже не являются механиками по образованию... где стоимости подготовки самыми дорогими выступают колеса... -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#17
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ильяСметаликом @ Oct 3 2013, 10:09) Эскудики первого и второго поколения- были замечательные машины с не убиваемой подвеской и неприхотливым движком (1.6 бензин). Я сам с Магадана. У нас там их очень много, очень любят рыбаки и охотники. Проходимасть у них весьма достойная если прокладка с мозгами.У них нет тяги панара на заднем мосту, а мост весит на шаровой, которая крепится сверху, это решение очень повышает проходимость. У меня друг-начальник авторемонтной станции говорил что ни разу не меняли на эскудике передние амортизаторы!!! В Магадане есть автоклуб любителей бездорожья nord Trofi (можно найти их сайт) так они разработали схему переделки эскудика в бигфута. Ставят прадовскую раму, мосты. Между родной коробкой (автомат) и раздаткой втыкают еще одну коробку (механнику) от чего то. Резину минимум 45, или сверхнизкого давления арктиктрансовскую от треккола. Монстр получается -мама не горюй!!! Р.S Все что после 2000 года начали делать -говно. Лучше действительно шевика взять. Только экспортный вариант с опелевским движком, потому что на родном он вообще не едет. поправлю ... не с 2000 года а все что начали делать с 2005 года... когда пропала рама... когда возможности подготовки резко сократились... а что касается как сделать бигфут из Эскудика (1988-1998, "квадратный") и Эскудика (1998-2005 "круглый") ... так схема будет почти одинаковой, с маленькими оговорками на специфику... Эскудики с 88 года не сильно изменились до 2005 что касается запчастей ... (интерьер и кузовщину в расчет не берем)... ибо очень высокая заменяемость деталей... себе скоро буду ставить ступицу от квадратного Эскуда на круглый... Зы... в целом конечно разделю печаль... о тенденциях делать из легенд внедорожников... кроссоверы которым все сложнее и сложнее ползти с асфальта... печально что это касается не только Сузуки... это и Тойоты, Ниссаны и другие флагманы... Если умрет мой коник ... я реально не знаю ему альтернативу из новых машин... Сообщение отредактировано Терек: Oct 3 2013, 09:40 -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
*Речник* |
![]()
Создана
#18
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,223 Зарегистрирован: 22-June 12 Из: город-герой Москва Пользователь №: 44,499 Металлоискатель: F-75, GM-4wd. Пол: мужской Репутация: 321 кг ![]() ![]() |
Эксплуатирую Сузуки Гранд Витара XL7 уже четыре года, 2005г.в., европеец, на раме.
Из грязи вылезает неплохо. Да и вообще, отличная машина. А посадить на брюхо можно любой вездеход, смотря куда залезть и какие действия предпринимать. У меня сосед по даче всю жизнь только на Ниве ездит. Поехал через поле за грибами (он неоднократно там проползал успешно) и проехав 50м сел на брюхо капитально. Замудохались его откапывать, но выехал без трактора. Так что нужно на любом авто прежде подумать, соваться в данную грязищу или нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
EVGenIJp |
![]()
Создана
#19
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 789 Зарегистрирован: 20-November 12 Пользователь №: 49,579 Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
У меня знакомый, ездит на двух авто. Казенная Шнива, а личный Гранд Витара. Оба авто в стоке. Так вот с его слов, что там где он ездит по полям ( по грязи ) на Шниве - Сузуки уступает в проходимости. Может ему жалко свою. Водила один и тот же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
shugart |
![]()
Создана
#20
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 528 Зарегистрирован: 16-April 12 Из: Россия Пользователь №: 42,114 Пол: мужской Репутация: 98 кг ![]() ![]() |
[quote=Терек,Oct 3 2013, 09:27]
Уважаемый... Это я люблю,. когда на Вы и на ...... Пишу ля тех кто хорошо знает мат часть ![]() На станции озвучили цену, а железяки на мне. Начали делать, и что, заказываю крыло переднее, по VIN. Приходит! Несу сварному не подходит, то что прислали на 7 см короче. Со скандалом вернул. Приходит дверь, на 5 см уже, задняя часть кузова, 7 см короче. Я в панике и шоке. Начинаю искать с разборок с рулеткой. Обвес пластмассовый то же найти не могу. Ремонт растянулся на 7 месяцев. Из за того, что нет запчастей. Да не XL7 но американка СОБРАННАЯ В БРАЗИЛИИ длиннее базовой японки или немки на 21 см. Двигатель V6 (расход топлива 18 литров 95) Вот такая вот мат часть. Если долго копаться в американском инете, то все это там есть, я имею в виду размеры. С шевролет тракер, на сузуку (американку) ни чего не подходит. -------------------- Кто не верит себе самому, всегда лжет. Ницше.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 25th July 2025 - 02:13 | |
![]() |