![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
МВН |
![]()
Создана
#21
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,697 Зарегистрирован: 13-October 08 Из: Роза ветров Пользователь №: 6,077 Металлоискатель: XP GMaxx 2 Репутация: 200 кг ![]() ![]() |
QUOTE(paladar @ Sep 15 2013, 22:40) Если есть дырки для шипов, то скорее всего эту резину в утиль надо сдавать ![]() Да нормальная она, я бы не спрашивал, продают так полно, дырки есть шипов нет, типа хочешь шипуй, хочешь нет. -------------------- Я разочаровался в VDI
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
paladar |
![]()
Создана
#22
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,415 Зарегистрирован: 17-December 09 Из: Москва Пользователь №: 13,893 Металлоискатель: Deus 3.2 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
QUOTE(МВН @ Sep 15 2013, 23:31) Да нормальная она, я бы не спрашивал, продают так полно, дырки есть шипов нет, типа хочешь шипуй, хочешь нет. Иновации какие то, первый раз такое слышу, наверное отстал от жизни, а что разве продают шипованную резину без шипов? Насколько я помню, шиповка без шипов - опасная штука. Она не превращается во фрикционку, как многие считают, по той простой причине, что посадочные места для шипов сделаны из более жесткой резины, и получается что на протекторе вместе с мягкими ламелями жесткие дубовые пятаки. Вылетели все шипы - меняй резину. Пардон, нашел информацию по вашим шинам, вкратце это так: Почему их сразу не шиповать на заводе? Все очень просто, в ряде Европейских стран с теплым умеренным климатом, законодательно запрещено использовать шины с шипами, они разрушают асфальт. Соответственно не для наших дорог, такое ноу хау и шипы вы просто так не поставите, если есть хоть небольшой износ резины, там какие то технологии по высоте выступания шипа и я честно говоря не знаю, в России кто-то этим занимается или нет, купите липучку и не заморачивайтесь. Сообщение отредактировано paladar: Sep 15 2013, 22:49 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#23
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
QUOTE(paladar @ Sep 15 2013, 23:38) посадочные места для шипов сделаны из более жесткой Это где делают такую резину ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
МВН |
![]()
Создана
#24
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,697 Зарегистрирован: 13-October 08 Из: Роза ветров Пользователь №: 6,077 Металлоискатель: XP GMaxx 2 Репутация: 200 кг ![]() ![]() |
Блин, ну ездили же на ней, да ещё к тому же и баба
![]() ![]() Сообщение отредактировано МВН: Sep 15 2013, 23:18 -------------------- Я разочаровался в VDI
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
paladar |
![]()
Создана
#25
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,415 Зарегистрирован: 17-December 09 Из: Москва Пользователь №: 13,893 Металлоискатель: Deus 3.2 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
QUOTE(UNL @ Sep 16 2013, 00:13) Это где делают такую резину ??? Где делают я не знаю, но на клубных форумах подобные темы обсасываются каждый год. Не реклама, так опись просто. Как всегда, новая шина от компании Michelin становится только лучше предыдущей модели. Вот и на этот раз автомобиль, обутый в шины Michelin X-Ice North 3, имеет тормозной путь на льду на 10% меньше, чем на шинах второго поколения, а тяговое усилие, наоборот, на 4% больше. И это при том, что количество шипов в шине в зависимости от типоразмера уменьшено на величину от 12 до 26%. Уменьшение количества шипов связано с новыми требованиями в Европе к шипованным шинам, по которым количество шипов на один погонный метр протектора не должно превышать 50 штук. При таком количестве шипов шина гораздо меньше разрушает асфальт дороги и меньше наносит вреда окружающей среде. А о том, что при этом достигается ещё и аккустический комфорт, и говорить не нужно. Шины Michelin X-Ice North 3 стали более тихими. Но для того, чтобы при этом не потерять в сцеплении на льду, инженеры компании Michelin придумали делать резиновую смесь в разных слоях шины разную по жёсткости. Жёсткость внутреннего слоя резины, в который упирается шип, зависит от температуры окружающего воздуха - если на улице тепло, то резина под шипом довольно мягкая, и шип утапливается внутрь покрышки. Когда же температура воздуха на улице опускается, то резина внутреннего слоя становится жёсткой и не позволяет шипу "убираться" в шину - шип сильнее начинает вгрызаться в лёд. Но как будет вести себя шина в морозный день на сухом асфальте ? При такой ситуации важно иметь большое пятно контакта, и чем меньше шипов в шине, тем в данной ситуации лучше. Инженеры Michelin нашли ответ и на этот вопрос. Конструкция места для шипа выполнена таким образом, что при контакте с твёрдым асфальтом шип просто приподнимает небольшую часть резины вокруг себя. Далее в работу вступают ламели (тонкие мелкие прорези) протектора, обеспечивающие надёжное сцепление с сухим асфальтом. При движении по льду вокруг шипа образуется ледяная крошка, которую тоже нужно куда-то девать. Для этого вокруг него сделана специальная канавка, куда крошка и отсеивается. Ещё одно нововведение, связанное с шипом - это его форма. Она имеет не цилиндрическую, а коническую форму, а опорная поверхность шипа увеличена на 10%. Благодаря этому шипы имеют срок службы на 25% больше и гораздо меньше теряются при эксплуатации. Для улучшения тяговых усилий в снегу и в колее плечевая зона протектора шин Michelin X-Ice North 3 имеет ступенчатый вид. Это позволяет лучше цепляться за рыхлый снег. При движении в городе, где на дороге чаще всего встречается снежно-водяная каша, важную роль играет свойство шины эффективно отводить воду из пятна контакта. Для этого шины X-Ice North 3 имеют протектор с различной шириной водоотводных канавок. Каналы расширяются от центра протектора к боковинам, снижая риск наступления слашпленинга (аналог аквапланирования). Компания Мишлен позаботилась и о стойкости шин к ударам. Новая модель стала более прочной, что в условиях российских дорог является дополнительным плюсом при покупке шин Michelin X-Ice North 3. Сообщение отредактировано paladar: Sep 15 2013, 23:23 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
paladar |
![]()
Создана
#26
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,415 Зарегистрирован: 17-December 09 Из: Москва Пользователь №: 13,893 Металлоискатель: Deus 3.2 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
QUOTE(МВН @ Sep 16 2013, 00:17) Блин, ну ездили же на ней, да ещё к тому же и баба ![]() ![]() Возникает вопрос, где она вообще такую резину то взяла? Ради интереса погуглил эту тему, что-бы зашиповать такую резину, нужно: новую резину, спец. оборудование (станок какой-то), заводские шипы (продаются от 1000 штук в упаковке), вот такие пироги. БУ не советуют шиповать, так-как колхоз и толком не работает, вот и делайте выводы. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#27
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
QUOTE(paladar @ Sep 16 2013, 00:22) Где делают я не знаю, но на клубных форумах подобные темы обсасываются каждый год. Michelin придумали делать резиновую смесь в разных слоях шины разную по жёсткости. в разных слоях резины , а не жесткие дубовые пятаки вместе с мягкими ламелями на клубных форумах ещё не то напишут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
paladar |
![]()
Создана
#28
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,415 Зарегистрирован: 17-December 09 Из: Москва Пользователь №: 13,893 Металлоискатель: Deus 3.2 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
QUOTE(UNL @ Sep 16 2013, 00:34) в разных слоях резины , а не жесткие дубовые пятаки вместе с мягкими ламелями на клубных форумах ещё не то напишут ![]() Ну я по памяти писал, может не так и выразился, но суть то понятна ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
МВН |
![]()
Создана
#29
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,697 Зарегистрирован: 13-October 08 Из: Роза ветров Пользователь №: 6,077 Металлоискатель: XP GMaxx 2 Репутация: 200 кг ![]() ![]() |
QUOTE(paladar @ Sep 16 2013, 00:32) БУ не советуют шиповать, так-как колхоз и толком не работает, вот и делайте выводы. Да, шиповать нельзя, так как посадочные места разбиты ![]() -------------------- Я разочаровался в VDI
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Axt |
![]()
Создана
#30
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,575 Зарегистрирован: 27-December 11 Пользователь №: 37,659 Пол: мужской Репутация: 289 кг ![]() ![]() |
Шипуют резину во многих шиномонтажках. Чаще всего, самым простым однофланцевым шипом, т.н. "гвоздём". После ошиповки шипу надо дать устояться хотя бы месяц, иначе они быстро вылетят. Сам на шипах не езжу, нормальной липучки за глаза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
paladar |
![]()
Создана
#31
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,415 Зарегистрирован: 17-December 09 Из: Москва Пользователь №: 13,893 Металлоискатель: Deus 3.2 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Axt @ Sep 16 2013, 00:41) Шипуют резину во многих шиномонтажках. Чаще всего, самым простым однофланцевым шипом, т.н. "гвоздём". После ошиповки шипу надо дать устояться хотя бы месяц, иначе они быстро вылетят. Сам на шипах не езжу, нормальной липучки за глаза. Читал про это, сомнительная экономия, сравнивать наши шиномонтажи с брендовыми заводами наверное смысла нет, оставишь эти шипы на дороге, еще и улетишь куда-нибудь из-за несоблюдения технологий. Тоже езжу на липучке, шипы нужны в регионах, где не чистят и не посыпают, а в Москве и области они без надобности. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
TKS |
![]()
Создана
#32
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,641 Зарегистрирован: 21-January 11 Из: Томск Пользователь №: 25,365 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 631 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ZoRGaN @ Sep 15 2013, 23:42) ... я усек раз и навсегда что для Российского климата только липучка подходит.Cразу купил липучку toyo. Россия большая... и климат, ой как, отличается... ![]() -------------------- tomsktks@yandex.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Dedulea |
![]()
Создана
#33
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,764 Зарегистрирован: 22-December 09 Из: Москва-2479 навосток Пользователь №: 13,980 ![]() Пол: мужской Репутация: 604 кг ![]() ![]() |
Москва и Подмосковье - езжу только на нешипованной. Потому что шипованная хороша только на льду, а тут в основном почищенные дороги и обработанные реагентом. А пару километров по плохо почищенной/обледенелой можно проехать с большей осторожностью. Шипы за асфальт не цепляются, а как раз наоборот, скользят.
Что касается запретов в Москве, то одно время обсуждалось, но так и не приняли запрет на использование шипованной в теплое время года (дороги хотят сохранить). Конкретно эти - под шипы, но нешипованную брать не стал бы. Резина - не тот случай, где можно сэкономить. -------------------- Мы часто не находим то, что ищем, потому что оно редко выглядит так, как мы того хотим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
МВН |
![]()
Создана
#34
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,697 Зарегистрирован: 13-October 08 Из: Роза ветров Пользователь №: 6,077 Металлоискатель: XP GMaxx 2 Репутация: 200 кг ![]() ![]() |
Посмотрел марку резины: Barum Norpolaris такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...57&track=mdlttl
Сообщение отредактировано МВН: Sep 16 2013, 10:54 -------------------- Я разочаровался в VDI
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Моня Фарт |
![]()
Создана
#35
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 74 Зарегистрирован: 15-July 10 Пользователь №: 19,754 Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
в прошлую зиму ездил на бриджстоун5000 пол сезона(машина была на продажу) в каждом колесе по полтора шипа оставалось все нормально если опыт есть. тормозить на секундочку по раньше, в горочку по динамичнее с небольшого разбега и стараться не тупить на подьемах крутых не останавливаться окончательно как впрочем и на любой резине. как только минусовая температура приближаться стала к -30 резина стала дубеть и становилось все печальней,тогда вспоминал про отсутсвие шипов раза 3-4 за все время в основном в горку и выезд из колеи во дворах.спасался пробуксовкой активной что бы резина нагрелась,потом опать в натяг потехонечку и вся печаль,но если бы знал что машина зависнет купил бы все же хотя бы 2 колеса на передок новые той же марки ,а на задней оси без головника даже оставил старые.
Сообщение отредактировано Моня Фарт: Sep 16 2013, 11:42 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
henfas |
![]()
Создана
#36
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 7,130 Зарегистрирован: 31-October 11 Из: подмосковье Пользователь №: 35,473 Пол: мужской Репутация: 135 кг ![]() ![]() |
QUOTE(МВН @ Sep 16 2013, 10:48) Посмотрел марку резины: Barum Norpolaris такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...57&track=mdlttl Сезон отъездил...Бриджстоун рево GZ.Не жалею что поставил,каша...лед держит,но осторожность на любой дороге соблюдаю.Почитайте отзывы. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
staurus |
![]()
Создана
#37
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 8,872 Зарегистрирован: 25-October 08 Пользователь №: 6,276 Пол: мужской Репутация: 4599 кг ![]() ![]() |
Для себя решил уже давно-только шипы!
Даже для Москвы,не говоря о области и регионах. Ездить можно и на летней зимой,дурачков хватает...К тому же как в Мск последние года дороги чистят-льда хватает,особенно во дворах Три года назад на полном приводе(!) на липучке не мог заехать на обледенелый бордюр,резина не цеплялась вообще... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
henfas |
![]()
Создана
#38
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 7,130 Зарегистрирован: 31-October 11 Из: подмосковье Пользователь №: 35,473 Пол: мужской Репутация: 135 кг ![]() ![]() |
QUOTE(staurus @ Sep 16 2013, 12:42) Для себя решил уже давно-только шипы! Даже для Москвы,не говоря о области и регионах. Ездить можно и на летней зимой,дурачков хватает...К тому же как в Мск последние года дороги чистят-льда хватает,особенно во дворах Три года назад на полном приводе(!) на липучке не мог заехать на обледенелый бордюр,резина не цеплялась вообще... Ну по бордюрам можно и не ездить.По резине у каждого свое мнение,кто к чему привык.Было такое что и на шипах с дороги слетал. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
МВН |
![]()
Создана
#39
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,697 Зарегистрирован: 13-October 08 Из: Роза ветров Пользователь №: 6,077 Металлоискатель: XP GMaxx 2 Репутация: 200 кг ![]() ![]() |
Самое стрёмное, что поганый климат, стал выдавливать из себя ледяные дожди.
-------------------- Я разочаровался в VDI
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
conung |
![]()
Создана
#40
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,028 Зарегистрирован: 14-September 10 Из: ульяновская обл Пользователь №: 21,296 Пол: мужской Репутация: 167 кг ![]() ![]() |
У меня лично-надо шипы.. до асфальта чистого ехать 5-7 км.. но эти 5-7 км укатанный снег покрытый ледяной коркой.. а трасса чистая обычно..но и год на год не совпадает.. бывает снега под 1 метр.. тогда по трассам коридоры укатанные.. поэтому шипы..
-------------------- Мудрость..Это когда задница успокоилась..и ничего не ищет
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 21st June 2025 - 01:58 | |
![]() |