Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


15 страниц < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Зимняя резина без шипов, Ставить или нет

МВН
post Sep 15 2013, 22:31
Создана #21


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,697
Зарегистрирован: 13-October 08
Из: Роза ветров
Пользователь №: 6,077


Металлоискатель: XP GMaxx 2

Репутация: 200 кг
-----XXXXX


QUOTE(paladar @ Sep 15 2013, 22:40)
Если есть дырки для шипов, то скорее всего эту резину в утиль надо сдавать 14.gif

Да нормальная она, я бы не спрашивал, продают так полно, дырки есть шипов нет, типа хочешь шипуй, хочешь нет.


--------------------
Я разочаровался в VDI
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

paladar
post Sep 15 2013, 22:38
Создана #22


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,415
Зарегистрирован: 17-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 13,893


Металлоискатель: Deus 3.2
Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


QUOTE(МВН @ Sep 15 2013, 23:31)
Да нормальная она, я бы не спрашивал, продают так полно, дырки есть шипов нет, типа хочешь шипуй, хочешь нет.

Иновации какие то, первый раз такое слышу, наверное отстал от жизни, а что разве продают шипованную резину без шипов?
Насколько я помню, шиповка без шипов - опасная штука. Она не превращается во фрикционку, как многие считают, по той простой причине, что посадочные места для шипов сделаны из более жесткой резины, и получается что на протекторе вместе с мягкими ламелями жесткие дубовые пятаки. Вылетели все шипы - меняй резину.
Пардон, нашел информацию по вашим шинам, вкратце это так:
Почему их сразу не шиповать на заводе?
Все очень просто, в ряде Европейских стран с теплым умеренным климатом, законодательно запрещено использовать шины с шипами, они разрушают асфальт.
Соответственно не для наших дорог, такое ноу хау и шипы вы просто так не поставите, если есть хоть небольшой износ резины, там какие то технологии по высоте выступания шипа и я честно говоря не знаю, в России кто-то этим занимается или нет, купите липучку и не заморачивайтесь.

Сообщение отредактировано paladar: Sep 15 2013, 22:49
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UNL
post Sep 15 2013, 23:13
Создана #23


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,904
Зарегистрирован: 2-November 10
Пользователь №: 22,773


Пол: мужской

Репутация: 320 кг
-----XXXXX


QUOTE(paladar @ Sep 15 2013, 23:38)
посадочные места для шипов сделаны из более жесткой


Это где делают такую резину ???
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

МВН
post Sep 15 2013, 23:17
Создана #24


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,697
Зарегистрирован: 13-October 08
Из: Роза ветров
Пользователь №: 6,077


Металлоискатель: XP GMaxx 2

Репутация: 200 кг
-----XXXXX


Блин, ну ездили же на ней, да ещё к тому же и баба 17.gif И ведь к гадалке не ходи, она советовалась шиповать её или нет, и какой то спец посоветовал не ставить. 16.gif

Сообщение отредактировано МВН: Sep 15 2013, 23:18


--------------------
Я разочаровался в VDI
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

paladar
post Sep 15 2013, 23:22
Создана #25


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,415
Зарегистрирован: 17-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 13,893


Металлоискатель: Deus 3.2
Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


QUOTE(UNL @ Sep 16 2013, 00:13)
Это где делают такую резину ???

Где делают я не знаю, но на клубных форумах подобные темы обсасываются каждый год.
Не реклама, так опись просто.

Как всегда, новая шина от компании Michelin становится только лучше предыдущей модели. Вот и на этот раз автомобиль, обутый в шины Michelin X-Ice North 3, имеет тормозной путь на льду на 10% меньше, чем на шинах второго поколения, а тяговое усилие, наоборот, на 4% больше. И это при том, что количество шипов в шине в зависимости от типоразмера уменьшено на величину от 12 до 26%. Уменьшение количества шипов связано с новыми требованиями в Европе к шипованным шинам, по которым количество шипов на один погонный метр протектора не должно превышать 50 штук. При таком количестве шипов шина гораздо меньше разрушает асфальт дороги и меньше наносит вреда окружающей среде. А о том, что при этом достигается ещё и аккустический комфорт, и говорить не нужно. Шины Michelin X-Ice North 3 стали более тихими. Но для того, чтобы при этом не потерять в сцеплении на льду, инженеры компании Michelin придумали делать резиновую смесь в разных слоях шины разную по жёсткости. Жёсткость внутреннего слоя резины, в который упирается шип, зависит от температуры окружающего воздуха - если на улице тепло, то резина под шипом довольно мягкая, и шип утапливается внутрь покрышки. Когда же температура воздуха на улице опускается, то резина внутреннего слоя становится жёсткой и не позволяет шипу "убираться" в шину - шип сильнее начинает вгрызаться в лёд. Но как будет вести себя шина в морозный день на сухом асфальте ? При такой ситуации важно иметь большое пятно контакта, и чем меньше шипов в шине, тем в данной ситуации лучше. Инженеры Michelin нашли ответ и на этот вопрос. Конструкция места для шипа выполнена таким образом, что при контакте с твёрдым асфальтом шип просто приподнимает небольшую часть резины вокруг себя. Далее в работу вступают ламели (тонкие мелкие прорези) протектора, обеспечивающие надёжное сцепление с сухим асфальтом.
При движении по льду вокруг шипа образуется ледяная крошка, которую тоже нужно куда-то девать. Для этого вокруг него сделана специальная канавка, куда крошка и отсеивается. Ещё одно нововведение, связанное с шипом - это его форма. Она имеет не цилиндрическую, а коническую форму, а опорная поверхность шипа увеличена на 10%. Благодаря этому шипы имеют срок службы на 25% больше и гораздо меньше теряются при эксплуатации.
Для улучшения тяговых усилий в снегу и в колее плечевая зона протектора шин Michelin X-Ice North 3 имеет ступенчатый вид. Это позволяет лучше цепляться за рыхлый снег.
При движении в городе, где на дороге чаще всего встречается снежно-водяная каша, важную роль играет свойство шины эффективно отводить воду из пятна контакта. Для этого шины X-Ice North 3 имеют протектор с различной шириной водоотводных канавок. Каналы расширяются от центра протектора к боковинам, снижая риск наступления слашпленинга (аналог аквапланирования).
Компания Мишлен позаботилась и о стойкости шин к ударам. Новая модель стала более прочной, что в условиях российских дорог является дополнительным плюсом при покупке шин Michelin X-Ice North 3.

Сообщение отредактировано paladar: Sep 15 2013, 23:23
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

paladar
post Sep 15 2013, 23:32
Создана #26


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,415
Зарегистрирован: 17-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 13,893


Металлоискатель: Deus 3.2
Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


QUOTE(МВН @ Sep 16 2013, 00:17)
Блин, ну ездили же на ней, да ещё к тому же и баба 17.gif  И ведь к гадалке не ходи, она советовалась шиповать её или нет, и какой то спец посоветовал не ставить. 16.gif

Возникает вопрос, где она вообще такую резину то взяла? Ради интереса погуглил эту тему, что-бы зашиповать такую резину, нужно: новую резину, спец. оборудование (станок какой-то), заводские шипы (продаются от 1000 штук в упаковке), вот такие пироги. БУ не советуют шиповать, так-как колхоз и толком не работает, вот и делайте выводы.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UNL
post Sep 15 2013, 23:34
Создана #27


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,904
Зарегистрирован: 2-November 10
Пользователь №: 22,773


Пол: мужской

Репутация: 320 кг
-----XXXXX


QUOTE(paladar @ Sep 16 2013, 00:22)
Где делают я не знаю, но на клубных форумах подобные темы обсасываются каждый год.
Michelin придумали делать резиновую смесь в разных слоях шины разную по жёсткости.


в разных слоях резины , а не жесткие дубовые пятаки вместе с мягкими ламелями

на клубных форумах ещё не то напишут lol.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

paladar
post Sep 15 2013, 23:36
Создана #28


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,415
Зарегистрирован: 17-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 13,893


Металлоискатель: Deus 3.2
Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


QUOTE(UNL @ Sep 16 2013, 00:34)
в разных слоях резины , а не жесткие дубовые пятаки вместе с мягкими ламелями

на клубных форумах ещё не то напишут  lol.gif

Ну я по памяти писал, может не так и выразился, но суть то понятна 14.gif На шипованной резине надо ездить на шипах, а при их потере во всесезонку и тем паче липучку она точно не превращается 17.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

МВН
post Sep 15 2013, 23:40
Создана #29


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,697
Зарегистрирован: 13-October 08
Из: Роза ветров
Пользователь №: 6,077


Металлоискатель: XP GMaxx 2

Репутация: 200 кг
-----XXXXX


QUOTE(paladar @ Sep 16 2013, 00:32)
БУ не советуют шиповать, так-как колхоз и толком не работает, вот и делайте выводы.

Да, шиповать нельзя, так как посадочные места разбиты sad.gif


--------------------
Я разочаровался в VDI
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Axt
post Sep 15 2013, 23:41
Создана #30


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,575
Зарегистрирован: 27-December 11
Пользователь №: 37,659


Пол: мужской

Репутация: 289 кг
-----XXXXX


Шипуют резину во многих шиномонтажках. Чаще всего, самым простым однофланцевым шипом, т.н. "гвоздём". После ошиповки шипу надо дать устояться хотя бы месяц, иначе они быстро вылетят. Сам на шипах не езжу, нормальной липучки за глаза.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

paladar
post Sep 15 2013, 23:46
Создана #31


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,415
Зарегистрирован: 17-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 13,893


Металлоискатель: Deus 3.2
Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


QUOTE(Axt @ Sep 16 2013, 00:41)
Шипуют резину во многих шиномонтажках. Чаще всего, самым простым однофланцевым шипом, т.н. "гвоздём". После ошиповки шипу надо дать устояться хотя бы месяц, иначе они быстро вылетят. Сам на шипах не езжу, нормальной липучки за глаза.

Читал про это, сомнительная экономия, сравнивать наши шиномонтажи с брендовыми заводами наверное смысла нет, оставишь эти шипы на дороге, еще и улетишь куда-нибудь из-за несоблюдения технологий. Тоже езжу на липучке, шипы нужны в регионах, где не чистят и не посыпают, а в Москве и области они без надобности.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TKS
post Sep 16 2013, 06:55
Создана #32


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,641
Зарегистрирован: 21-January 11
Из: Томск
Пользователь №: 25,365


Металлоискатель: E-TRAC
Пол: мужской

Репутация: 631 кг
-----XXXXX


QUOTE(ZoRGaN @ Sep 15 2013, 23:42)
... я усек раз и навсегда что для Российского климата только липучка подходит.Cразу купил липучку toyo.

Россия большая... и климат, ой как, отличается... smile.gif


--------------------
tomsktks@yandex.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Dedulea
post Sep 16 2013, 07:52
Создана #33


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,764
Зарегистрирован: 22-December 09
Из: Москва-2479 навосток
Пользователь №: 13,980
За заслуги

Пол: мужской

Репутация: 604 кг
-----XXXXX


Москва и Подмосковье - езжу только на нешипованной. Потому что шипованная хороша только на льду, а тут в основном почищенные дороги и обработанные реагентом. А пару километров по плохо почищенной/обледенелой можно проехать с большей осторожностью. Шипы за асфальт не цепляются, а как раз наоборот, скользят.

Что касается запретов в Москве, то одно время обсуждалось, но так и не приняли запрет на использование шипованной в теплое время года (дороги хотят сохранить).

Конкретно эти - под шипы, но нешипованную брать не стал бы. Резина - не тот случай, где можно сэкономить.



--------------------
Мы часто не находим то, что ищем, потому что оно редко выглядит так, как мы того хотим.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

МВН
post Sep 16 2013, 10:48
Создана #34


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,697
Зарегистрирован: 13-October 08
Из: Роза ветров
Пользователь №: 6,077


Металлоискатель: XP GMaxx 2

Репутация: 200 кг
-----XXXXX


Посмотрел марку резины: Barum Norpolaris такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...57&track=mdlttl

Сообщение отредактировано МВН: Sep 16 2013, 10:54


--------------------
Я разочаровался в VDI
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Моня Фарт
post Sep 16 2013, 10:58
Создана #35


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 15-July 10
Пользователь №: 19,754



Репутация: 4 кг
-----X----


в прошлую зиму ездил на бриджстоун5000 пол сезона(машина была на продажу) в каждом колесе по полтора шипа оставалось все нормально если опыт есть. тормозить на секундочку по раньше, в горочку по динамичнее с небольшого разбега и стараться не тупить на подьемах крутых не останавливаться окончательно как впрочем и на любой резине. как только минусовая температура приближаться стала к -30 резина стала дубеть и становилось все печальней,тогда вспоминал про отсутсвие шипов раза 3-4 за все время в основном в горку и выезд из колеи во дворах.спасался пробуксовкой активной что бы резина нагрелась,потом опать в натяг потехонечку и вся печаль,но если бы знал что машина зависнет купил бы все же хотя бы 2 колеса на передок новые той же марки ,а на задней оси без головника даже оставил старые.

Сообщение отредактировано Моня Фарт: Sep 16 2013, 11:42
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

henfas
post Sep 16 2013, 12:07
Создана #36


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 7,130
Зарегистрирован: 31-October 11
Из: подмосковье
Пользователь №: 35,473


Пол: мужской

Репутация: 135 кг
-----XXXXX


QUOTE(МВН @ Sep 16 2013, 10:48)
Посмотрел марку резины: Barum Norpolaris такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...57&track=mdlttl

Сезон отъездил...Бриджстоун рево GZ.Не жалею что поставил,каша...лед держит,но осторожность на любой дороге соблюдаю.Почитайте отзывы.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

staurus
post Sep 16 2013, 12:42
Создана #37


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 8,872
Зарегистрирован: 25-October 08
Пользователь №: 6,276


Пол: мужской

Репутация: 4599 кг
-----XXXXX


Для себя решил уже давно-только шипы!
Даже для Москвы,не говоря о области и регионах. Ездить можно и на летней зимой,дурачков хватает...К тому же как в Мск последние года дороги чистят-льда хватает,особенно во дворах
Три года назад на полном приводе(!) на липучке не мог заехать на обледенелый бордюр,резина не цеплялась вообще...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

henfas
post Sep 16 2013, 14:22
Создана #38


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 7,130
Зарегистрирован: 31-October 11
Из: подмосковье
Пользователь №: 35,473


Пол: мужской

Репутация: 135 кг
-----XXXXX


QUOTE(staurus @ Sep 16 2013, 12:42)
Для себя решил уже давно-только шипы!
Даже для Москвы,не говоря о области и регионах. Ездить можно и на летней зимой,дурачков хватает...К тому же как в Мск последние года дороги чистят-льда хватает,особенно во дворах
Три года назад на полном приводе(!) на липучке не мог заехать на обледенелый бордюр,резина не цеплялась вообще...

Ну по бордюрам можно и не ездить.По резине у каждого свое мнение,кто к чему привык.Было такое что и на шипах с дороги слетал.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

МВН
post Sep 16 2013, 16:11
Создана #39


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,697
Зарегистрирован: 13-October 08
Из: Роза ветров
Пользователь №: 6,077


Металлоискатель: XP GMaxx 2

Репутация: 200 кг
-----XXXXX


Самое стрёмное, что поганый климат, стал выдавливать из себя ледяные дожди.


--------------------
Я разочаровался в VDI
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

conung
post Sep 16 2013, 23:35
Создана #40


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,028
Зарегистрирован: 14-September 10
Из: ульяновская обл
Пользователь №: 21,296


Пол: мужской

Репутация: 167 кг
-----XXXXX


У меня лично-надо шипы.. до асфальта чистого ехать 5-7 км.. но эти 5-7 км укатанный снег покрытый ледяной коркой.. а трасса чистая обычно..но и год на год не совпадает.. бывает снега под 1 метр.. тогда по трассам коридоры укатанные.. поэтому шипы..


--------------------
Мудрость..Это когда задница успокоилась..и ничего не ищет
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


15 страниц < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 21st June 2025 - 01:58
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru