![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
efrem |
![]()
Создана
#9261
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,582 Зарегистрирован: 26-January 07 Из: Ефр Пользователь №: 1,379 Пол: мужской Номер карты: 4276 *********** 0593 Репутация: 861 кг ![]() ![]() |
"PIPEC" спасибо за ответ!
А кто нибудь проводил сравнение тестами старой и новой прошивки? -------------------- Найдем все что можно и нельзя :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
chek52 |
![]()
Создана
#9262
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 992 Зарегистрирован: 7-August 07 Из: с Волги Пользователь №: 2,489 Репутация: 43 кг ![]() ![]() |
У меня летом был один раз перегрев (первая прошивка), когда заклеил все отверстия изолентой. После удаления оной проблем не было
-------------------- Есть только миг...
chek5211@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Lvovich |
![]()
Создана
#9263
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,621 Зарегистрирован: 24-November 08 Из: Москва Пользователь №: 6,674 ![]() ![]() Металлоискатель: AKA Пол: мужской Репутация: 258 кг ![]() ![]() |
QUOTE(chek52 @ Jan 10 2011, 22:50) Да обычный кусок прутка из мягкой стали, обточенный и сверленый. Все так. Только немного оцинкованный. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Grifon |
![]()
Создана
#9264
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 186 Зарегистрирован: 4-July 10 Из: 40 RUS Пользователь №: 19,492 Металлоискатель: sorex Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Lvovich @ Jan 11 2011, 08:44) Все так. Только немного оцинкованный. ![]() Это хорошо. А я уже думал антикор болванке придется делать. ![]() Сообщение отредактировано Grifon: Jan 11 2011, 09:38 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ввк |
![]()
Создана
#9265
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 527 Зарегистрирован: 11-December 09 Из: Московская область Пользователь №: 13,753 Пол: мужской Репутация: 176 кг ![]() ![]() |
Доброго утра, уважаемые форумчане. Заранее прошу Вас не ругаться за часто задаваемый вопрос. Прочитал у нас на форуме много про 7280, посмотрел видео. Решил купить. Пытаюсь собрать деньги. Но так и не смог разобраться вот по каким вопросам или вернее совсем запутался. Есть Сорекс 7280 и 7280м. Так понял, что 7280- это база и только с прошивкой 1.06. Так? Дальше идут 7280м? Прошивки 1.06, 1.09, 1.10 все с буквой "м" в обозначении или есть еще и без нее тоже. Ну и наиболее важные отличия между ними? Может кто из специалистов поможет, если есть время?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Big62 |
![]()
Создана
#9266
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 887 Зарегистрирован: 29-May 09 Из: Рязань-Псков Пользователь №: 10,167 Пол: мужской Репутация: 23 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ввк @ Jan 11 2011, 11:17) Доброго утра, уважаемые форумчане. Заранее прошу Вас не ругаться за часто задаваемый вопрос. Прочитал у нас на форуме много про 7280, посмотрел видео. Решил купить. Пытаюсь собрать деньги. Но так и не смог разобраться вот по каким вопросам или вернее совсем запутался. Есть Сорекс 7280 и 7280м. Так понял, что 7280- это база и только с прошивкой 1.06. Так? Дальше идут 7280м? Прошивки 1.06, 1.09, 1.10 все с буквой "м" в обозначении или есть еще и без нее тоже. Ну и наиболее важные отличия между ними? Может кто из специалистов поможет, если есть время? Все сорексы изначально 1.09. Дальше за доп плату "М" 1.10 и т.д. Специально создана ветка с характеристиками приборов, там есть хорошая табличка в PDF файле Вам сюда http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=129920 -------------------- Я КОЗЁЛ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
MS |
![]()
Создана
#9267
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,534 Зарегистрирован: 29-August 09 Пользователь №: 11,743 Пол: мужской Репутация: 104 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Землеройк @ Jan 9 2011, 12:11) Попал в руки образец той самой развесовочно-удлиняющей вставки Вес 208г. О нелогичности балансировки МД увеличением веса я высказывался в другой теме. Там ответили, что МД облегчён до предела, и теперь приходится балансировать отгрузкой. Сергей и Олег Викторович, посудите сами, что увеличение веса это самый простой, но, извините, безобразный способ. Если не получается отбалансировать уменьшением веса, то может быть имеет смысл подумать о смещении центра масс (сохранив при этом общий вес). Болванка для отгрузки весит 208 гр. Это 4 элемента питания АА. Может быть вместо "догрузки" МД, вместе с большим датчиком предусмотреть внешний аккумуляторный отсек, который будет монтироваться в штангу под подлокотником? То есть сохранив вес МД мы смещаем центр масс вверх по штанге. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВаДяН |
![]()
Создана
#9268
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 8,145 Зарегистрирован: 16-June 08 Из: Ярославка, мать её. Пользователь №: 4,921 ![]() ![]() ![]() Репутация: 512 кг ![]() ![]() |
QUOTE(MS @ Jan 11 2011, 12:33) Болванка для отгрузки весит 208 гр. Это 4 элемента питания АА. Может быть вместо "догрузки" МД, вместе с большим датчиком предусмотреть внешний аккумуляторный отсек, который будет монтироваться в штангу под подлокотником? То есть сохранив вес МД мы смещаем центр масс вверх по штанге. Уже в токарке, правда сей прибамбах делаю из нержавейки. Будет вставляться во внутрь штанги. Как ревизия на заводе, после падения "глонаса" ![]() ![]() -------------------- Дворянство по-французски ни бельмеса. Фурье не читают. А в народе мрак, дичь и отупение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
MS |
![]()
Создана
#9269
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,534 Зарегистрирован: 29-August 09 Пользователь №: 11,743 Пол: мужской Репутация: 104 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ВаДяН @ Jan 11 2011, 12:39) Уже в токарке, правда сей прибамбах делаю из нержавейки. Будет вставляться во внутрь штанги. Как ревизия на заводе, после падения "глонаса" ![]() ![]() Настораживает слово "токарка". Из металла что ль? Я подразумеваю пластиковый бокс на 4 элемента. Поставил большой датчик, из блока батарейки в бокс вставил, и бокс в штангу задвинул. Всё, балансировка сдвинута. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Grifon |
![]()
Создана
#9270
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 186 Зарегистрирован: 4-July 10 Из: 40 RUS Пользователь №: 19,492 Металлоискатель: sorex Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(MS @ Jan 11 2011, 12:33) О нелогичности балансировки МД увеличением веса я высказывался в другой теме. Там ответили, что МД облегчён до предела, и теперь приходится балансировать отгрузкой. Сергей и Олег Викторович, посудите сами, что увеличение веса это самый простой, но, извините, безобразный способ. Если не получается отбалансировать уменьшением веса, то может быть имеет смысл подумать о смещении центра масс (сохранив при этом общий вес). Болванка для отгрузки весит 208 гр. Это 4 элемента питания АА. Может быть вместо "догрузки" МД, вместе с большим датчиком предусмотреть внешний аккумуляторный отсек, который будет монтироваться в штангу под подлокотником? То есть сохранив вес МД мы смещаем центр масс вверх по штанге. Не знаю, кому как. Болванку вставил один раз и ходи себе на здоровье. Изначально небольшой вес Сорекса позволяет, я думаю, немного еще его увеличить. А с выносом питания меняется конструктив - нужно ставить дополнительный разъем в блок, (кто его будет ставить в уже приобретенные блоки?), далее появляется дополнительный провод питания на штанге, который необходимо куда-то монтировать, не считая самого отсека питания, все это может вызвать некоторые неудобства, да и в дождь не очень удобно подключать каждый раз. (не все же прходят на коп уже с собранным МД) А так все останется в штатном режиме-пришел, быстро собрал и пошел. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВаДяН |
![]()
Создана
#9271
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 8,145 Зарегистрирован: 16-June 08 Из: Ярославка, мать её. Пользователь №: 4,921 ![]() ![]() ![]() Репутация: 512 кг ![]() ![]() |
QUOTE(MS @ Jan 11 2011, 12:59) Настораживает слово "токарка". Из металла что ль? Читаем внимательно: НЕРЖАВЕЙКА. Я посчитал, что 4 акума слишком мало весят. В общем будем посмотреть. ![]() -------------------- Дворянство по-французски ни бельмеса. Фурье не читают. А в народе мрак, дичь и отупение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
PIPEC |
![]()
Создана
#9272
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: Москва,Жулебино Пользователь №: 11,887 Репутация: 23 кг ![]() ![]() |
QUOTE(MS @ Jan 11 2011, 12:33) О нелогичности балансировки МД увеличением веса я высказывался в другой теме. Там ответили, что МД облегчён до предела, и теперь приходится балансировать отгрузкой. Сергей и Олег Викторович, посудите сами, что увеличение веса это самый простой, но, извините, безобразный способ. Если не получается отбалансировать уменьшением веса, то может быть имеет смысл подумать о смещении центра масс (сохранив при этом общий вес). Болванка для отгрузки весит 208 гр. Это 4 элемента питания АА. Может быть вместо "догрузки" МД, вместе с большим датчиком предусмотреть внешний аккумуляторный отсек, который будет монтироваться в штангу под подлокотником? То есть сохранив вес МД мы смещаем центр масс вверх по штанге. да поймите , вынос блока АКБ не есть гуд, не будет той компактности,что есть сейчас,появятся только уязвимые места!!! еще есть способ облегчения ВТП,что в ближайшее время в ![]() а можно сделать по ![]() ![]() и потом,сей груз нужен тем,кто охотится с 15ДД,остальным он нафиг не нать Сообщение отредактировано PIPEC: Jan 11 2011, 13:00 -------------------- сезон на носу
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВаДяН |
![]()
Создана
#9273
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 8,145 Зарегистрирован: 16-June 08 Из: Ярославка, мать её. Пользователь №: 4,921 ![]() ![]() ![]() Репутация: 512 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PIPEC @ Jan 11 2011, 13:03) да поймите , вынос блока АКБ не есть гуд, не будет той компактности,что есть сейчас,появятся только уязвимые места!!! Если акумы загнать во внутрь штанги подлокотника, то компактность останется прежней. Провод будет внутри штанги, с выходом у блока. Единственно, это конечно разъём лишний на блоке, это вот да, согласен. ![]() -------------------- Дворянство по-французски ни бельмеса. Фурье не читают. А в народе мрак, дичь и отупение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
MS |
![]()
Создана
#9274
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,534 Зарегистрирован: 29-August 09 Пользователь №: 11,743 Пол: мужской Репутация: 104 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Grifon @ Jan 11 2011, 13:02) (кто его будет ставить в уже приобретенные блоки?) Для существующих МД не рассматривал. Тут приемлемым вижу только одно решение: коробка на 4 шт. запасных аккумуляторов с возможностью крепления на подлокотнике. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
PIPEC |
![]()
Создана
#9275
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: Москва,Жулебино Пользователь №: 11,887 Репутация: 23 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ВаДяН @ Jan 11 2011, 13:09) Если акумы загнать во внутрь штанги подлокотника, то компактность останется прежней. Провод будет внутри штанги, с выходом у блока. Единственно, это конечно разъём лишний на блоке, это вот да, согласен. ![]() лишний разъем большая вероятность выхода из строя.... -------------------- сезон на носу
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
PIPEC |
![]()
Создана
#9276
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: Москва,Жулебино Пользователь №: 11,887 Репутация: 23 кг ![]() ![]() |
QUOTE(MS @ Jan 11 2011, 13:10) Для существующих МД не рассматривал. Тут приемлемым вижу только одно решение: коробка на 4 шт. запасных аккумуляторов с возможностью крепления на подлокотнике. а вы спрашивали у тех,кто с 15 катушкой не ходит и ходить не собирается (у тех товарищей с развесовкой все впорядке) нужна ли им эта коробка с проводами???? -------------------- сезон на носу
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
MS |
![]()
Создана
#9277
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,534 Зарегистрирован: 29-August 09 Пользователь №: 11,743 Пол: мужской Репутация: 104 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ВаДяН @ Jan 11 2011, 13:09) Если акумы загнать во внутрь штанги подлокотника, то компактность останется прежней. Провод будет внутри штанги, с выходом у блока. Единственно, это конечно разъём лишний на блоке, это вот да, согласен. ![]() Всё значительно проще чем кажется. Следите за мыслью. Есть отсек в блоке. Есть отсек в штанге. Без разъёмов соединены параллельно. Теперь варианты: 1. Аккумы в блоке - для стандартных датчиков. 2. Аккумы в штанге - для большого датчика. Если воткнуть аккумы и в блок и в штангу - попортили балансировку напрочь, но зато увеличили ёмкость источника питания ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
real_starosta |
![]()
Создана
#9278
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 7,920 Зарегистрирован: 26-September 07 Пользователь №: 2,712 Пол: мужской Репутация: 542 кг ![]() ![]() |
Изначально Сорекс задумывался и проектировался под ВТП 6х10"-баланс нормальный!!
Если ставится другой ВТП, 10", 10х12", 15"-это уже проблема тех, кто его ставит! ![]() Вместо стали, проще отлить свинцовую болванку-дёшево и сердито. -------------------- Зри в корень!(с)
Дорогу осилит идущий.(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
MS |
![]()
Создана
#9279
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,534 Зарегистрирован: 29-August 09 Пользователь №: 11,743 Пол: мужской Репутация: 104 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PIPEC @ Jan 11 2011, 13:03) да поймите , вынос блока АКБ не есть гуд, не будет той компактности,что есть сейчас,появятся только уязвимые места!!! Уязвимостей нет. См. мой пост выше. QUOTE(PIPEC @ Jan 11 2011, 13:03) а можно сделать по ![]() "Оконный уплотнитель" это единственный материал для амортизации? Я так не считаю. Причём совершенно не обязательно фиксировать обмотки таким способом. Есть другие варианты. Не всегда же надо "подглядывать", иногда и думать не мешает. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Grifon |
![]()
Создана
#9280
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 186 Зарегистрирован: 4-July 10 Из: 40 RUS Пользователь №: 19,492 Металлоискатель: sorex Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(real_starosta @ Jan 11 2011, 13:21) Вместо стали, проще отлить свинцовую болванку-дёшево и сердито. Свинцовая должна тяжелее получится, чем стальная и цинковать не надо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd August 2025 - 10:03 | |
![]() |