Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


159 страниц « < 153 154 155 156 157 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Использование вела, Кто ездил на коп с великом???

Geo_Log
post May 17 2021, 17:26
Создана #3081


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,744
Зарегистрирован: 1-October 18
Из: Царство Сибирское
Пользователь №: 2,376,927


Металлоискатель: WSV3i/F75/GMP/XT705
Пол: мужской
Номер карты: 41547370

Репутация: 129 кг
-----XXXXX


QUOTE(ПЦЫЦ @ May 7 2021, 22:36)
Ну так и тачку могут угнать или разуть.А от личной машины я уже 18 лет как отказался ввиду практически полного отсутствия необходимости в ней.Ну вот не было и нет таких мест,куда я не мог бы добраться на общественном транспорте,зачастую быстрее и спокойнее,чем на своих колёсах.Не говоря уже о бесконечной нервотрёпке в пробках и заторах и перманентной катастрофе с парковкой.В крайнем случае машину всегда можно одолжить.Держать тачку только для копа и порыбачить я- пас.

Вот это в разы сложнее .
Ну если у вас автобус ходит по местам старых поселух - то вам очень повезло , а больше тем у вас кто имеет возможность по человечески с ночевой и дальним местам от остановок .


--------------------
XP MI-6/SonyMDR/SennheiserHD26PRO/Olight ...... ХабарБай.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Озорной гуляка
post May 18 2021, 10:32
Создана #3082


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,851
Зарегистрирован: 26-November 17
Пользователь №: 2,370,119


Пол: мужской

Репутация: 300 кг
-----XXXXX


два дня урывками смотрел фильм об Алисе в стране Чудес или в Зазеркалье.
И вот думаю: нам бы так жить: в зоне доступа велосипеда или общественного транспорта - не тронутая, не дефлорированная плева Земли, и даже не плева, а наполненные находками утроба и чрево.
Нет, реально: обычно надо отмахать не один десяток км туда, куда не ездит регулярный транспорт. А потом ещё и пешочком, и не мало, порой с ночёвкой, бросив машину или мотоцикл.
Вообще, конечно, есть варианты...иногда... связанные с определённым риском. В основном - это обнос брошенных вдоль дороги строений, если там до Вас не поработали ddd.gif

Вот здесь, у подобных мест, на виду у всех, если поставить джип, то он будет, как бельмо на глазу, точнее - чирей на жопе у любого проезжающего. Реально, здесь лучше всего шурудить без техники. Но, в целом - это частные случаи. Местечковые варианты, из которых уже вырасла плеяда копарей, которая окучивает - добивает другие "горизонты" 17.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Diamontius
post Jun 3 2021, 14:54
Создана #3083


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 3-June 21
Из: Смоленщина
Пользователь №: 2,396,884


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


Доброго дня. Больше катаю чем копаю. Начинал с туристического ХВЗ, потом пересел на китайский фэт с железной рамой, дальше 10 км от дома физически укатить не мог, единственный плюс - хорошо ехать по полю, преодолевать грязь, песок. Сейчас катаю на туринге стелс с резиной 700С 32. В велокопе я легкоход, потому пришлось отказаться от укорота Фискарс в пользу урезанной сапёрки, дабы всё, МД, лопатка, пин и чуть хавчика и воды влезло в небольшой рюкзак. А интересует меня вот что, какое поисковое оборудование, прибор, лопатку пользуете при велокопе? Может быть кто делал кронштейны для крепления лопатки к раме? С рюкзаком М2 как-то я думаю неудобно катить.
Почитал тут спор по велам, я бывший продаван их, думаю что для копа хорошо катать на грэвеле или циклокроссе, а туристы на дальние неспешные поездки юзают преимущественно простенькие стелсы 28", проще механика - меньше проблем в пути. Но лёгкая рама и наличие пониженных передач преимущество на грунтовках и бездорожью.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Yura_Sk
post Jun 3 2021, 17:09
Создана #3084


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 17-January 19
Из: Керчь
Пользователь №: 2,379,114


Металлоискатель: Garrett ACE 250
Пол: мужской
Номер карты: 3725

Репутация: 30 кг
-----XX---


Все чаще прихожу к выводу, что нас, как страну третьего мира, заваливают около-якобы-спортивно-горным хламом, когда вся Европа ездит на простых односкоростных дорожных велосипедах. Я свой выбор давно и обоснованно сделал, поскольку тоже верил во что-то и покупал всем трем своим сыновьям эти, якобы горные велосипеды, чтобы они могли повыделываться перед ровесниками и хвастаться, ну точно дикари бусами. Конечно, пробовал ездить и пытался довести до кондиций (как-никак, инженер), но только укрепился в мысли о своем простецком "Урале" СССР-их времен, что он лучше.
user posted image
Взято отсюда, советую глянуть.

Сообщение отредактировано Yura_Sk: Jun 3 2021, 17:20
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Grinkreht
post Jun 3 2021, 18:39
Создана #3085


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,576
Зарегистрирован: 18-March 15
Пользователь №: 2,331,248


Пол: мужской
Номер карты: 4276..............5283

Репутация: 683 кг
-----XXXXX


QUOTE(Yura_Sk @ Jun 3 2021, 18:09)
Все чаще прихожу к выводу, что нас, как страну третьего мира, заваливают около-якобы-спортивно-горным хламом, когда вся Европа ездит на простых односкоростных дорожных велосипедах. Я свой выбор давно и обоснованно сделал, поскольку тоже верил во что-то и покупал всем трем своим сыновьям эти, якобы горные велосипеды, чтобы они могли повыделываться

Начинаю понимать в чём Ваш дисонанс в теме smile.gif
Вот прям представил- как эта вся Европа на своих дорожных..односкоростных велах- гурьбой прёт на коп image046.gif
То есть- трасса не брущатка и ровный асфальт с кафешками- а тропинки по окраинам полей..лесов с подъёмами..
Вы походу давно забыли про название темы...Она не о том- какой вел выбрать для покатух по городу wink.gif
Да и к тому же- купите хоть раз действительно не китайский хлам..под названием велосипед. А а что-нить действительно достойное и известное. Будет хоть первое понимание от чего отталкиваться в сравнении..Сравниваете хлам- с хламом..что из них лучше.


--------------------
...Всем известно, что Шико, дурак...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Jun 3 2021, 19:50
Создана #3086


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(Diamontius @ Jun 3 2021, 14:54)
А интересует меня вот что, какое поисковое оборудование, прибор, лопатку пользуете при велокопе? Может быть кто делал кронштейны для крепления лопатки к раме? С рюкзаком М2 как-то я думаю неудобно катить.


Титановая лопата с алюм. черенком, вес минимальный производительность высокая. Да какие тут кронштейны, обычный туристический алю. багажник с боковыми дугами под велоштаны с транспортировочными резинками, и никаких выдумываний с кронштейнами .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Yura_Sk
post Jun 3 2021, 20:08
Создана #3087


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 17-January 19
Из: Керчь
Пользователь №: 2,379,114


Металлоискатель: Garrett ACE 250
Пол: мужской
Номер карты: 3725

Репутация: 30 кг
-----XX---


QUOTE(Grinkreht @ Jun 3 2021, 18:39)
/.../
Вы походу давно забыли про название темы...Она не о том- какой вел выбрать для покатух по городу wink.gif
Да и к тому же- купите хоть раз действительно не китайский хлам..под названием велосипед.  А а что-нить действительно достойное и известное. Будет хоть первое понимание от чего отталкиваться в сравнении..Сравниваете хлам- с хламом..что из них лучше.

Я в селе живу - здесь ВСЕ ездят на простых дорожных велосипедах. На коп тоже езжу на своем стареньком "Урале".
Вы наверное предлагаете купить что-нить тыщь за 60? - Нет, не куплю, хотя бы поэтому: https://youtu.be/hRHwqosyMY0
Т.е. опять меня, как папуаса, подталкивают к покупке ненужного красивенького хлама, только подороже, так чтоле?
А Европа реально ездит на простых односкоростных дорожных велосипедах, и не только Европа - вы ссылку смотрели? Ну что же я могу поделать, если это так.
Там про лопату вопрос - я креплю лопату железкой в багажнике - там веревок не надо, а черенок к раме туго приматываю веревкой метровой длины: и не дребезжит и, главное, не скребет по краске.
Мой велик абсолютно ухожен, просто дефиниция ухоженности:
- педали старинные советские, другие просто не держатся, и можно ездить босиком, там же резиновые площадки,
- втулка переднего колеса - насыпная по 9 шариков 4,0 диаметра,
- втулка заднего колеса, системы "Торпедо", советского производства,
- каретка - на промподшипниках, какой номер на знаю, потому что вал покупной и с подшипниками шел,
- шатуны: который заодно со звездочкой - приварен по торцу вала, а второй посажен на клин, но он был предварительно обмазан эпоксидкой. Надо будет - снесу болгаркой,
- сидушка еще родная кожаная, на пружинах,
- цепь откуда-то из Прибалтики, очень хвалили, действительно, ходит и ходит, недавно выдерживал двое суток в машинном масле: цепь как ручеек из ладони в ладонь перетекает, ей 8 лет,
- шины родные, советские.
Подваривал вертикальную трубку на раме - там сделал вставыш из трубы, длиной 15 см. и пришлось заварить трещину на одном пере, которое спускается от седла к колесу.
На эпоксидку усилил крепежные ушки на двух крыльях. Заднее крыло лопнуло на две половины, тоже соединил в единое целое на эпоксидку со стеклотканью. Вкруговую на эпоксидку со стеклотканью приклеен бардачок.
Везде смазан обыкновенным литолом, так что езжу и езжу, никаких забот и есть с чем сравнить: хотя бы с "горным" великом младшего сына, который тоже мною настроен "будь здоров". Мне не нравятся несколько вещей: он ничуть не легче, у него неудобная посадка, и ехать с рюкзаком значительно хуже, плохое сиденье, нет багажника, нет бардачка, невозможно сменить положение рук на руле, некуда деть лопату, вожу ее в рюкзаке, некуда прицепить насос. И еще он производит впечатление ненадежного аппарата.

Сообщение отредактировано Yura_Sk: Jun 4 2021, 08:07
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Grinkreht
post Jun 3 2021, 21:01
Создана #3088


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,576
Зарегистрирован: 18-March 15
Пользователь №: 2,331,248


Пол: мужской
Номер карты: 4276..............5283

Репутация: 683 кг
-----XXXXX


QUOTE(Yura_Sk @ Jun 3 2021, 21:08)
Я в селе живу - здесь ВСЕ ездят на простых дорожных велосипедах. На коп тоже езжу на своем стареньком "Урале".

вы ссылку смотрели? Ну что же я могу поделать, если это так.


Естественно смотрел facepalm.gif ..Действительно- что я могу поделать..если Вы вообще не понимаете что Вам пытаются донести.
Могу лишь пожелать- дальше ездить на простых великах всем селом...зачем пробовать что-то лучшее- так можно и привыкнуть image046.gif
Придумают ещё какието пром подшипники на велах. Вон- насыпал шарики во втулки и нормуль. А можно и вообще без шариков- дёгтем мазать как оси на телегах.. предки как то тоже пользовали wink.gif


--------------------
...Всем известно, что Шико, дурак...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Diamontius
post Jun 3 2021, 21:06
Создана #3089


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 3-June 21
Из: Смоленщина
Пользователь №: 2,396,884


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Yura_Sk @ Jun 3 2021, 20:08)
Мой велик абсолютно ухожен, просто дефиниция ухоженности:
- педали старинные советские, другие просто не держатся.

Потому что в отечественных велосипедах периода советов метрические стандарты, а в современных реалиях английские, т.е. дюймовые. И если педаль с метрической осью можно вкрутить внатяг в шатун с дюймовой резьбой, то наоборот уже нет, так же и с подшипниками. Потому я и завязал с ХВЗ ввиду дефицита запчастей. А Урал кстати один из самых тяжёлых по весу велосипедов того времени, это не Турист с рамой из лигированной стали. А уж поверьте мне, если Вы сядете на современный Cube или Format, то разницу поймёте что есть ашанбайк, а что велосипед.
Привязывать лопату к раме не айс - тросики под верхней перекладиной рамы идут(( Думал хомуты сантехнические применить, но не надёжно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Grinkreht
post Jun 3 2021, 21:17
Создана #3090


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,576
Зарегистрирован: 18-March 15
Пользователь №: 2,331,248


Пол: мужской
Номер карты: 4276..............5283

Репутация: 683 кг
-----XXXXX


QUOTE(Diamontius @ Jun 3 2021, 22:06)
А Урал кстати один из самых тяжёлых по весу велосипедов того времени, это не Турист с рамой из лигированной стали.

Китайский фетбайк- весит 22кг. на железной раме очень тонкого металла.
Стелс фетбайк уже на алюминиевой раме- 16.500кг. и как они едут- небо и земля. А ведь оба велика одного назначения. wink.gif


--------------------
...Всем известно, что Шико, дурак...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Jasson_Forris
post Jun 3 2021, 21:22
Создана #3091


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 23-November 19
Из: Город забитых болтов
Пользователь №: 2,385,435


Интересы: OFF ROAD
Пол: мужской

Репутация: 33 кг
-----XX---


QUOTE(Diamontius @ Jun 3 2021, 21:06)
Потому что в отечественных велосипедах периода советов метрические стандарты, а в современных реалиях английские, т.е. дюймовые. И если педаль с метрической осью можно вкрутить внатяг в шатун с дюймовой резьбой, то наоборот уже нет, так же и с подшипниками. Потому я и завязал с ХВЗ ввиду дефицита запчастей. А Урал кстати один из самых тяжёлых по весу велосипедов того времени, это не Турист с рамой из лигированной стали. А уж поверьте мне, если Вы сядете на современный Cube или Format, то разницу поймёте что есть ашанбайк, а что велосипед.
Привязывать лопату к раме не айс - тросики под верхней перекладиной рамы идут(( Думал хомуты сантехнические применить, но не надёжно.


11 лет назад с великами завязал. До сих пор мой урал с хромированными крыльями стоит в сарае у матушки в огороде.
Купил мериду 100ю, стоит конечно даааааа, но все тросики в раме, тормоза дисковые гидравлические, скоростей сколько там,мхз не все пользую. Но на коп на ней не поеду
11 лет, как ВУ получил, на автомобиле еду всегда и редко когда приходиться ногами до точки доходить, всегда на авто доезжаем. Велик и коп это баловство и юность.


--------------------
Я всегда с копа хрен привожу, чтобы не говорили что нихрена не привез!

Третья реинкарнация.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Yura_Sk
post Jun 3 2021, 21:24
Создана #3092


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 17-January 19
Из: Керчь
Пользователь №: 2,379,114


Металлоискатель: Garrett ACE 250
Пол: мужской
Номер карты: 3725

Репутация: 30 кг
-----XX---


QUOTE(Grinkreht @ Jun 3 2021, 21:01)
Могу лишь пожелать- дальше ездить на простых великах всем селом...зачем пробовать что-то лучшее- так можно и привыкнуть  image046.gif
Придумают ещё какието пром подшипники на велах. Вон- насыпал шарики во втулки и нормуль. А можно и вообще без шариков- дёгтем мазать как оси на телегах.. предки как то тоже пользовали wink.gif

С чего вы взяли ЧТО ГОРНЫЙ ВЕЛИК ЛУЧШЕ, и что нужно непременно на него переходить. Вам так продаваны в уши нажужжали?
Ясно сказано, что с каждым сыном с нуля ездил на их горных великах. Ясно сказано, что, как инженеру, они мне не нравятся. Скоро все откажутся от этого хлама, якобы чего-то из себя представляющего, а ЕВРОПА УЖЕ вся пересела на простые велосипеды.
Теперь буду говорить как физик.
Итак - куда девается энергия, накопленная в пружинах передней подвески при наезде на камень? Так вот - она уходит на отталкивание от дороги и имеется вектор, прямо препятствующий движению велосипеда вперед.
Куда девается энергия, накопленная в пружинах задней подвески и пружинящего подседельного штыря (такие тоже есть). Ваша энергия, которую вы затратили на движение, расходуется на никчемушное нагревание этих пружин, когда они совершают ход "туда-сюда". Свой комфорт вы сами и оплачиваете, излишним образом растрачивая энергию (тоже касается и передней подвески, но там еще хуже, я писал).
На задание нужной траектории цепи ставятся лишние направляющие колесики, они крутятся и забирают энергию велосипедиста. Цепная передача "горного" велосипеда поглощает больше энергии, чем у дорожного велосипеда, за счет лишних изгибов в двух плоскостях. Есть данные, что даже очень хорошая и новая мультискоростная трансмиссия может съедать до 19% КПД. Шипастая резина имеет большее пятно контакта и поэтому у нее больше сила трения покоя. Шипастая резина имеет большую силу трения качения, потому что шипы поглощают энергию, сжимаясь и разжимаясь во время качения колеса. Есть и другие факторы. Экономических факторов не привожу, как видите.
Где я писал про телеги и деготь? - укажите пожалуйста и будьте впредь ближе к моему тексту, если критиковать собрались. Вот и начинайте с физики, хотя бы.

Сообщение отредактировано Yura_Sk: Jun 4 2021, 08:12
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Diamontius
post Jun 3 2021, 21:28
Создана #3093


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 3-June 21
Из: Смоленщина
Пользователь №: 2,396,884


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Grinkreht @ Jun 3 2021, 21:17)
Китайский фетбайк- весит 22кг. на железной раме очень тонкого металла.

Мой весит 25 кг, + мощные фонари а алюминиевых корпусах, усиленный багажник, экшн-камера, итого и все 30. В магазине даже стелсы фэты не советовал людям. Фэтбайк хоть карбоновая рама - не для дальних и даже средних покатушек. МТВ средненький какой ещё можно рассмотреть, ну а лучше как и писАл выше - туринг, грэвел или какой-нибудь подобный гибрид.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Grinkreht
post Jun 3 2021, 21:37
Создана #3094


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,576
Зарегистрирован: 18-March 15
Пользователь №: 2,331,248


Пол: мужской
Номер карты: 4276..............5283

Репутация: 683 кг
-----XXXXX


QUOTE(Diamontius @ Jun 3 2021, 22:28)
Мой весит 25 кг, + мощные фонари а алюминиевых корпусах, усиленный багажник, экшн-камера, итого и все 30. В магазине даже стелсы фэты не советовал людям. Фэтбайк хоть карбоновая рама - не для дальних и даже средних покатушек. МТВ средненький какой ещё можно рассмотреть, ну а лучше как и писАл выше - туринг, грэвел или какой-нибудь подобный гибрид.

На покрышках полуслик- фетбайк не уступает по скорости горному wink.gif При весе в 16.500кг. Разгоняется чуть дольше..но потом больший диаметр и объём - работает как маховик...
Надо только не терять темп wink.gif


--------------------
...Всем известно, что Шико, дурак...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Grinkreht
post Jun 3 2021, 21:46
Создана #3095


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,576
Зарегистрирован: 18-March 15
Пользователь №: 2,331,248


Пол: мужской
Номер карты: 4276..............5283

Репутация: 683 кг
-----XXXXX


QUOTE(Yura_Sk @ Jun 3 2021, 22:24)
С чего вы взяли ЧТО ГОРНЫЙ ВЕЛИК ЛУЧШЕ, и что нужно непременно на него переходить. Вам так продаваны в уши нажужжали?

Теперь буду говорить как физик.


Причём тут продавцы facepalm.gif
Физику..неплохо бы стать практиком..не только единого велосипеда smile.gif
Я на советский хлам в здравом уме не сяду. Благо время дало возможность сравнить lupsk.gif
П.С. почитайте хоть какая есть резина. Слик..полуслик..антипрокольные..шипованные и т.д.


--------------------
...Всем известно, что Шико, дурак...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Diamontius
post Jun 3 2021, 21:53
Создана #3096


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 3-June 21
Из: Смоленщина
Пользователь №: 2,396,884


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


За несколько лет эксплуатации у меня на фэте шиповка стёрлась на асфальте и стала почти сликом cheesy.gif По весне в поле на коп выезжал, низина была подзатоплена, вот где фэт был красава, проехал как на шоссере по асфальту) А вот пригорки... ну их. Хоть ты мотор-колесо электрическое ставь, и кстати рассматриваю этот вариант.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Grinkreht
post Jun 3 2021, 22:01
Создана #3097


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,576
Зарегистрирован: 18-March 15
Пользователь №: 2,331,248


Пол: мужской
Номер карты: 4276..............5283

Репутация: 683 кг
-----XXXXX


QUOTE(Diamontius @ Jun 3 2021, 22:53)
За несколько лет эксплуатации у меня на фэте шиповка стёрлась на асфальте и стала почти сликом  cheesy.gif

Это не правильный слик smile.gif точнее- полуслик
Всё же он должен выступать над всей покрышкой..а вот шипы должны быть рядом wink.gif
Когда на такой резине разгоняешься и едешь строго прямо- отличный накат. Но стоит немного завалить колесо- аж вибрация..будто подшипники на колесе разваливаться стали image046.gif
Это вот тот момент когда к езде подключились шипы lupsk.gif biggrin.gif


--------------------
...Всем известно, что Шико, дурак...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Yura_Sk
post Jun 3 2021, 22:14
Создана #3098


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 17-January 19
Из: Керчь
Пользователь №: 2,379,114


Металлоискатель: Garrett ACE 250
Пол: мужской
Номер карты: 3725

Репутация: 30 кг
-----XX---


Фэтбайк - сплошной нонсенс, о котором умалчивают продавцы. Там огромное пятно контакта сожрет всю вашу энергию. И забыт главный принцип любого движущегося средства - сделать колесо как можно легче по массе. Сейчас поясню:
При поступлении в НГУ на физический факультет, на письменном экзамене предварительно были показаны несколько занятных экспериментов, вот один:
По уклону одновременно начинают скатываться два вроде бы одинаковых шара, но один упорно обгоняет второго. Вес и диаметр одинаковы, только цвета разные. Я ответил так:
Пусть один сделан из алюминия, а второй из железа, для равенства масс, в железном шаре сделана полость, тогда материал, масса железного шара больше отдалена от центра И БОЛЬШЕ УЧАСТВУЕТ ВО ВРАЩЕНИИ, а на это тратится запасенная потенциальная энергия. Если бы по этому уклону спускался идеальный куб с трением равным нулю, то он обогнал бы оба шара, потому что ни одна молекула куба не вращалась.
Так же и с колесом - где как раз большая часть его массы сосредоточена в ободе и вынуждено занята в круговом движении.
И опять - же физика, это и есть практика: в любой момент можно сесть и посчитать - а куда ж ты попрешь против формул - они же практикой, опытом поверены? Вот если бы мы болтали о боженьке, то там никуда прийти невозможно, нет объекта и болтовня останется болтовней.
Давайте еще раз: все горные велосипеды имеют пружины в вилке переднего колеса. Вы наехали на камень - пружина сжалась и вобрала в себя энергию - вашу энергию, которую вы затратили на разгон велосипеда. А что затем? - а затем она начнет разжиматься и будь если снова попадется камушек - она оттолкнется от него, отпихнет камушек и истратит энергию велосипедиста лишь... на торможение. Можете мысленно уменьшить этот второй камушек, но результат останется прежним: сжавшаяся пружина истратит накопленную энергию на торможение велосипеда. Кроме того, при ходах вперед-назад, пружина нагреется и тем самым переведет энергию велосипедиста в ничто, в тепло.
Никакой этой дряни не наблюдается у простого дорожного велосипеда.
Трансмиссия горного велосипеда более энергоемка - аж на 19% - вот сколько стоит ваша кучка скоростей в энергетическом плане. А КПД простого велосипеда близка к 99%.
Мне говорят, что на горном велосипеде легче заезжать в горку. Я на своем велике легко въезжаю на подъем 6 градусов, на горном велосипеде вы затратите сил больше из-за низкого КПД и выдохнитесь раньше, хотя мы преодолеваем один и тот же подъем, где Wпотенц = mgh есть константа и от затрат энергии никуда не деться. На еще большем уклоне энергетически выгоднее вести велосипед за руль и идти пешком, потому что ни скорость подъема, ни затраты энергии при езде на горном велосипеде уже просто несопоставимы с пешим восхождением.
Давайте спорить о физике, болтовня достает. Не можешь что-нить путное сказать - помолчи. Недавно одного грубияна-всезнайку уделал, теперь сидит, из под плинтуса тявкает.

Сообщение отредактировано Yura_Sk: Jun 4 2021, 08:25
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Diamontius
post Jun 3 2021, 22:17
Создана #3099


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 3-June 21
Из: Смоленщина
Пользователь №: 2,396,884


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Grinkreht @ Jun 3 2021, 22:01)
Когда на такой резине разгоняешься и едешь строго прямо- отличный накат. Но стоит немного завалить колесо- аж вибрация..

Знаю, бывает)) Сейчас пока отвёз в деревню, осенью покатаю по местным полям, а сейчас 7 потов сойдёт) На туринге у меня полуслик, потому рано утром не выезжаю, жду пока роса высохнет, а то беда на грунтовках кривых, заносит уж слишком cheesy.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Diamontius
post Jun 3 2021, 22:24
Создана #3100


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 3-June 21
Из: Смоленщина
Пользователь №: 2,396,884


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Yura_Sk @ Jun 3 2021, 22:14)
Давайте еще раз: все горные велосипеды имеют пружины в вилке переднего колеса.

А вот и не все, есть хардтейлы с жёсткой вилкой, и я предпочитаю именно жёсткую вилку, ездил одно время на МТВ, выключал амортизацию. Что касается шоссеров и циклокроссеров - там своя физика, своя геометрия рамы, жёсткая вилка пружинит сама по себе, ехать удовольствие если это не трасса для даунхилса))
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 12th July 2025 - 23:39
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru