![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Geo_Log |
![]()
Создана
#3081
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,744 Зарегистрирован: 1-October 18 Из: Царство Сибирское Пользователь №: 2,376,927 Металлоискатель: WSV3i/F75/GMP/XT705 Пол: мужской Номер карты: 41547370 Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ПЦЫЦ @ May 7 2021, 22:36) Ну так и тачку могут угнать или разуть.А от личной машины я уже 18 лет как отказался ввиду практически полного отсутствия необходимости в ней.Ну вот не было и нет таких мест,куда я не мог бы добраться на общественном транспорте,зачастую быстрее и спокойнее,чем на своих колёсах.Не говоря уже о бесконечной нервотрёпке в пробках и заторах и перманентной катастрофе с парковкой.В крайнем случае машину всегда можно одолжить.Держать тачку только для копа и порыбачить я- пас. Вот это в разы сложнее . Ну если у вас автобус ходит по местам старых поселух - то вам очень повезло , а больше тем у вас кто имеет возможность по человечески с ночевой и дальним местам от остановок . -------------------- XP MI-6/SonyMDR/SennheiserHD26PRO/Olight ...... ХабарБай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#3082
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
два дня урывками смотрел фильм об Алисе в стране Чудес или в Зазеркалье.
И вот думаю: нам бы так жить: в зоне доступа велосипеда или общественного транспорта - не тронутая, не дефлорированная плева Земли, и даже не плева, а наполненные находками утроба и чрево. Нет, реально: обычно надо отмахать не один десяток км туда, куда не ездит регулярный транспорт. А потом ещё и пешочком, и не мало, порой с ночёвкой, бросив машину или мотоцикл. Вообще, конечно, есть варианты...иногда... связанные с определённым риском. В основном - это обнос брошенных вдоль дороги строений, если там до Вас не поработали ![]() Вот здесь, у подобных мест, на виду у всех, если поставить джип, то он будет, как бельмо на глазу, точнее - чирей на жопе у любого проезжающего. Реально, здесь лучше всего шурудить без техники. Но, в целом - это частные случаи. Местечковые варианты, из которых уже вырасла плеяда копарей, которая окучивает - добивает другие "горизонты" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Diamontius |
![]()
Создана
#3083
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 18 Зарегистрирован: 3-June 21 Из: Смоленщина Пользователь №: 2,396,884 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
Доброго дня. Больше катаю чем копаю. Начинал с туристического ХВЗ, потом пересел на китайский фэт с железной рамой, дальше 10 км от дома физически укатить не мог, единственный плюс - хорошо ехать по полю, преодолевать грязь, песок. Сейчас катаю на туринге стелс с резиной 700С 32. В велокопе я легкоход, потому пришлось отказаться от укорота Фискарс в пользу урезанной сапёрки, дабы всё, МД, лопатка, пин и чуть хавчика и воды влезло в небольшой рюкзак. А интересует меня вот что, какое поисковое оборудование, прибор, лопатку пользуете при велокопе? Может быть кто делал кронштейны для крепления лопатки к раме? С рюкзаком М2 как-то я думаю неудобно катить.
Почитал тут спор по велам, я бывший продаван их, думаю что для копа хорошо катать на грэвеле или циклокроссе, а туристы на дальние неспешные поездки юзают преимущественно простенькие стелсы 28", проще механика - меньше проблем в пути. Но лёгкая рама и наличие пониженных передач преимущество на грунтовках и бездорожью. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Yura_Sk |
![]()
Создана
#3084
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 481 Зарегистрирован: 17-January 19 Из: Керчь Пользователь №: 2,379,114 Металлоискатель: Garrett ACE 250 Пол: мужской Номер карты: 3725 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
Все чаще прихожу к выводу, что нас, как страну третьего мира, заваливают около-якобы-спортивно-горным хламом, когда вся Европа ездит на простых односкоростных дорожных велосипедах. Я свой выбор давно и обоснованно сделал, поскольку тоже верил во что-то и покупал всем трем своим сыновьям эти, якобы горные велосипеды, чтобы они могли повыделываться перед ровесниками и хвастаться, ну точно дикари бусами. Конечно, пробовал ездить и пытался довести до кондиций (как-никак, инженер), но только укрепился в мысли о своем простецком "Урале" СССР-их времен, что он лучше.
![]() Взято отсюда, советую глянуть. Сообщение отредактировано Yura_Sk: Jun 3 2021, 17:20 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Grinkreht |
![]()
Создана
#3085
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,576 Зарегистрирован: 18-March 15 Пользователь №: 2,331,248 Пол: мужской Номер карты: 4276..............5283 Репутация: 683 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Yura_Sk @ Jun 3 2021, 18:09) Все чаще прихожу к выводу, что нас, как страну третьего мира, заваливают около-якобы-спортивно-горным хламом, когда вся Европа ездит на простых односкоростных дорожных велосипедах. Я свой выбор давно и обоснованно сделал, поскольку тоже верил во что-то и покупал всем трем своим сыновьям эти, якобы горные велосипеды, чтобы они могли повыделываться Начинаю понимать в чём Ваш дисонанс в теме ![]() Вот прям представил- как эта вся Европа на своих дорожных..односкоростных велах- гурьбой прёт на коп ![]() То есть- трасса не брущатка и ровный асфальт с кафешками- а тропинки по окраинам полей..лесов с подъёмами.. Вы походу давно забыли про название темы...Она не о том- какой вел выбрать для покатух по городу ![]() Да и к тому же- купите хоть раз действительно не китайский хлам..под названием велосипед. А а что-нить действительно достойное и известное. Будет хоть первое понимание от чего отталкиваться в сравнении..Сравниваете хлам- с хламом..что из них лучше. -------------------- ...Всем известно, что Шико, дурак...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#3086
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Diamontius @ Jun 3 2021, 14:54) А интересует меня вот что, какое поисковое оборудование, прибор, лопатку пользуете при велокопе? Может быть кто делал кронштейны для крепления лопатки к раме? С рюкзаком М2 как-то я думаю неудобно катить. Титановая лопата с алюм. черенком, вес минимальный производительность высокая. Да какие тут кронштейны, обычный туристический алю. багажник с боковыми дугами под велоштаны с транспортировочными резинками, и никаких выдумываний с кронштейнами . |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Yura_Sk |
![]()
Создана
#3087
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 481 Зарегистрирован: 17-January 19 Из: Керчь Пользователь №: 2,379,114 Металлоискатель: Garrett ACE 250 Пол: мужской Номер карты: 3725 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Grinkreht @ Jun 3 2021, 18:39) /.../ Вы походу давно забыли про название темы...Она не о том- какой вел выбрать для покатух по городу ![]() Да и к тому же- купите хоть раз действительно не китайский хлам..под названием велосипед. А а что-нить действительно достойное и известное. Будет хоть первое понимание от чего отталкиваться в сравнении..Сравниваете хлам- с хламом..что из них лучше. Я в селе живу - здесь ВСЕ ездят на простых дорожных велосипедах. На коп тоже езжу на своем стареньком "Урале". Вы наверное предлагаете купить что-нить тыщь за 60? - Нет, не куплю, хотя бы поэтому: https://youtu.be/hRHwqosyMY0 Т.е. опять меня, как папуаса, подталкивают к покупке ненужного красивенького хлама, только подороже, так чтоле? А Европа реально ездит на простых односкоростных дорожных велосипедах, и не только Европа - вы ссылку смотрели? Ну что же я могу поделать, если это так. Там про лопату вопрос - я креплю лопату железкой в багажнике - там веревок не надо, а черенок к раме туго приматываю веревкой метровой длины: и не дребезжит и, главное, не скребет по краске. Мой велик абсолютно ухожен, просто дефиниция ухоженности: - педали старинные советские, другие просто не держатся, и можно ездить босиком, там же резиновые площадки, - втулка переднего колеса - насыпная по 9 шариков 4,0 диаметра, - втулка заднего колеса, системы "Торпедо", советского производства, - каретка - на промподшипниках, какой номер на знаю, потому что вал покупной и с подшипниками шел, - шатуны: который заодно со звездочкой - приварен по торцу вала, а второй посажен на клин, но он был предварительно обмазан эпоксидкой. Надо будет - снесу болгаркой, - сидушка еще родная кожаная, на пружинах, - цепь откуда-то из Прибалтики, очень хвалили, действительно, ходит и ходит, недавно выдерживал двое суток в машинном масле: цепь как ручеек из ладони в ладонь перетекает, ей 8 лет, - шины родные, советские. Подваривал вертикальную трубку на раме - там сделал вставыш из трубы, длиной 15 см. и пришлось заварить трещину на одном пере, которое спускается от седла к колесу. На эпоксидку усилил крепежные ушки на двух крыльях. Заднее крыло лопнуло на две половины, тоже соединил в единое целое на эпоксидку со стеклотканью. Вкруговую на эпоксидку со стеклотканью приклеен бардачок. Везде смазан обыкновенным литолом, так что езжу и езжу, никаких забот и есть с чем сравнить: хотя бы с "горным" великом младшего сына, который тоже мною настроен "будь здоров". Мне не нравятся несколько вещей: он ничуть не легче, у него неудобная посадка, и ехать с рюкзаком значительно хуже, плохое сиденье, нет багажника, нет бардачка, невозможно сменить положение рук на руле, некуда деть лопату, вожу ее в рюкзаке, некуда прицепить насос. И еще он производит впечатление ненадежного аппарата. Сообщение отредактировано Yura_Sk: Jun 4 2021, 08:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Grinkreht |
![]()
Создана
#3088
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,576 Зарегистрирован: 18-March 15 Пользователь №: 2,331,248 Пол: мужской Номер карты: 4276..............5283 Репутация: 683 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Yura_Sk @ Jun 3 2021, 21:08) Я в селе живу - здесь ВСЕ ездят на простых дорожных велосипедах. На коп тоже езжу на своем стареньком "Урале". вы ссылку смотрели? Ну что же я могу поделать, если это так. Естественно смотрел ![]() Могу лишь пожелать- дальше ездить на простых великах всем селом...зачем пробовать что-то лучшее- так можно и привыкнуть ![]() Придумают ещё какието пром подшипники на велах. Вон- насыпал шарики во втулки и нормуль. А можно и вообще без шариков- дёгтем мазать как оси на телегах.. предки как то тоже пользовали ![]() -------------------- ...Всем известно, что Шико, дурак...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Diamontius |
![]()
Создана
#3089
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 18 Зарегистрирован: 3-June 21 Из: Смоленщина Пользователь №: 2,396,884 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(Yura_Sk @ Jun 3 2021, 20:08) Мой велик абсолютно ухожен, просто дефиниция ухоженности: - педали старинные советские, другие просто не держатся. Потому что в отечественных велосипедах периода советов метрические стандарты, а в современных реалиях английские, т.е. дюймовые. И если педаль с метрической осью можно вкрутить внатяг в шатун с дюймовой резьбой, то наоборот уже нет, так же и с подшипниками. Потому я и завязал с ХВЗ ввиду дефицита запчастей. А Урал кстати один из самых тяжёлых по весу велосипедов того времени, это не Турист с рамой из лигированной стали. А уж поверьте мне, если Вы сядете на современный Cube или Format, то разницу поймёте что есть ашанбайк, а что велосипед. Привязывать лопату к раме не айс - тросики под верхней перекладиной рамы идут(( Думал хомуты сантехнические применить, но не надёжно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Grinkreht |
![]()
Создана
#3090
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,576 Зарегистрирован: 18-March 15 Пользователь №: 2,331,248 Пол: мужской Номер карты: 4276..............5283 Репутация: 683 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Diamontius @ Jun 3 2021, 22:06) А Урал кстати один из самых тяжёлых по весу велосипедов того времени, это не Турист с рамой из лигированной стали. Китайский фетбайк- весит 22кг. на железной раме очень тонкого металла. Стелс фетбайк уже на алюминиевой раме- 16.500кг. и как они едут- небо и земля. А ведь оба велика одного назначения. ![]() -------------------- ...Всем известно, что Шико, дурак...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Jasson_Forris |
![]()
Создана
#3091
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 257 Зарегистрирован: 23-November 19 Из: Город забитых болтов Пользователь №: 2,385,435 Интересы: OFF ROAD Пол: мужской Репутация: 33 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Diamontius @ Jun 3 2021, 21:06) Потому что в отечественных велосипедах периода советов метрические стандарты, а в современных реалиях английские, т.е. дюймовые. И если педаль с метрической осью можно вкрутить внатяг в шатун с дюймовой резьбой, то наоборот уже нет, так же и с подшипниками. Потому я и завязал с ХВЗ ввиду дефицита запчастей. А Урал кстати один из самых тяжёлых по весу велосипедов того времени, это не Турист с рамой из лигированной стали. А уж поверьте мне, если Вы сядете на современный Cube или Format, то разницу поймёте что есть ашанбайк, а что велосипед. Привязывать лопату к раме не айс - тросики под верхней перекладиной рамы идут(( Думал хомуты сантехнические применить, но не надёжно. 11 лет назад с великами завязал. До сих пор мой урал с хромированными крыльями стоит в сарае у матушки в огороде. Купил мериду 100ю, стоит конечно даааааа, но все тросики в раме, тормоза дисковые гидравлические, скоростей сколько там,мхз не все пользую. Но на коп на ней не поеду 11 лет, как ВУ получил, на автомобиле еду всегда и редко когда приходиться ногами до точки доходить, всегда на авто доезжаем. Велик и коп это баловство и юность. -------------------- Я всегда с копа хрен привожу, чтобы не говорили что нихрена не привез!
Третья реинкарнация. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Yura_Sk |
![]()
Создана
#3092
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 481 Зарегистрирован: 17-January 19 Из: Керчь Пользователь №: 2,379,114 Металлоискатель: Garrett ACE 250 Пол: мужской Номер карты: 3725 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Grinkreht @ Jun 3 2021, 21:01) Могу лишь пожелать- дальше ездить на простых великах всем селом...зачем пробовать что-то лучшее- так можно и привыкнуть ![]() Придумают ещё какието пром подшипники на велах. Вон- насыпал шарики во втулки и нормуль. А можно и вообще без шариков- дёгтем мазать как оси на телегах.. предки как то тоже пользовали ![]() С чего вы взяли ЧТО ГОРНЫЙ ВЕЛИК ЛУЧШЕ, и что нужно непременно на него переходить. Вам так продаваны в уши нажужжали? Ясно сказано, что с каждым сыном с нуля ездил на их горных великах. Ясно сказано, что, как инженеру, они мне не нравятся. Скоро все откажутся от этого хлама, якобы чего-то из себя представляющего, а ЕВРОПА УЖЕ вся пересела на простые велосипеды. Теперь буду говорить как физик. Итак - куда девается энергия, накопленная в пружинах передней подвески при наезде на камень? Так вот - она уходит на отталкивание от дороги и имеется вектор, прямо препятствующий движению велосипеда вперед. Куда девается энергия, накопленная в пружинах задней подвески и пружинящего подседельного штыря (такие тоже есть). Ваша энергия, которую вы затратили на движение, расходуется на никчемушное нагревание этих пружин, когда они совершают ход "туда-сюда". Свой комфорт вы сами и оплачиваете, излишним образом растрачивая энергию (тоже касается и передней подвески, но там еще хуже, я писал). На задание нужной траектории цепи ставятся лишние направляющие колесики, они крутятся и забирают энергию велосипедиста. Цепная передача "горного" велосипеда поглощает больше энергии, чем у дорожного велосипеда, за счет лишних изгибов в двух плоскостях. Есть данные, что даже очень хорошая и новая мультискоростная трансмиссия может съедать до 19% КПД. Шипастая резина имеет большее пятно контакта и поэтому у нее больше сила трения покоя. Шипастая резина имеет большую силу трения качения, потому что шипы поглощают энергию, сжимаясь и разжимаясь во время качения колеса. Есть и другие факторы. Экономических факторов не привожу, как видите. Где я писал про телеги и деготь? - укажите пожалуйста и будьте впредь ближе к моему тексту, если критиковать собрались. Вот и начинайте с физики, хотя бы. Сообщение отредактировано Yura_Sk: Jun 4 2021, 08:12 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Diamontius |
![]()
Создана
#3093
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 18 Зарегистрирован: 3-June 21 Из: Смоленщина Пользователь №: 2,396,884 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(Grinkreht @ Jun 3 2021, 21:17) Китайский фетбайк- весит 22кг. на железной раме очень тонкого металла. Мой весит 25 кг, + мощные фонари а алюминиевых корпусах, усиленный багажник, экшн-камера, итого и все 30. В магазине даже стелсы фэты не советовал людям. Фэтбайк хоть карбоновая рама - не для дальних и даже средних покатушек. МТВ средненький какой ещё можно рассмотреть, ну а лучше как и писАл выше - туринг, грэвел или какой-нибудь подобный гибрид. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Grinkreht |
![]()
Создана
#3094
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,576 Зарегистрирован: 18-March 15 Пользователь №: 2,331,248 Пол: мужской Номер карты: 4276..............5283 Репутация: 683 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Diamontius @ Jun 3 2021, 22:28) Мой весит 25 кг, + мощные фонари а алюминиевых корпусах, усиленный багажник, экшн-камера, итого и все 30. В магазине даже стелсы фэты не советовал людям. Фэтбайк хоть карбоновая рама - не для дальних и даже средних покатушек. МТВ средненький какой ещё можно рассмотреть, ну а лучше как и писАл выше - туринг, грэвел или какой-нибудь подобный гибрид. На покрышках полуслик- фетбайк не уступает по скорости горному ![]() Надо только не терять темп ![]() -------------------- ...Всем известно, что Шико, дурак...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Grinkreht |
![]()
Создана
#3095
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,576 Зарегистрирован: 18-March 15 Пользователь №: 2,331,248 Пол: мужской Номер карты: 4276..............5283 Репутация: 683 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Yura_Sk @ Jun 3 2021, 22:24) С чего вы взяли ЧТО ГОРНЫЙ ВЕЛИК ЛУЧШЕ, и что нужно непременно на него переходить. Вам так продаваны в уши нажужжали? Теперь буду говорить как физик. Причём тут продавцы ![]() Физику..неплохо бы стать практиком..не только единого велосипеда ![]() Я на советский хлам в здравом уме не сяду. Благо время дало возможность сравнить ![]() П.С. почитайте хоть какая есть резина. Слик..полуслик..антипрокольные..шипованные и т.д. -------------------- ...Всем известно, что Шико, дурак...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Diamontius |
![]()
Создана
#3096
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 18 Зарегистрирован: 3-June 21 Из: Смоленщина Пользователь №: 2,396,884 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
За несколько лет эксплуатации у меня на фэте шиповка стёрлась на асфальте и стала почти сликом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Grinkreht |
![]()
Создана
#3097
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 14,576 Зарегистрирован: 18-March 15 Пользователь №: 2,331,248 Пол: мужской Номер карты: 4276..............5283 Репутация: 683 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Diamontius @ Jun 3 2021, 22:53) За несколько лет эксплуатации у меня на фэте шиповка стёрлась на асфальте и стала почти сликом ![]() Это не правильный слик ![]() Всё же он должен выступать над всей покрышкой..а вот шипы должны быть рядом ![]() Когда на такой резине разгоняешься и едешь строго прямо- отличный накат. Но стоит немного завалить колесо- аж вибрация..будто подшипники на колесе разваливаться стали ![]() Это вот тот момент когда к езде подключились шипы ![]() ![]() -------------------- ...Всем известно, что Шико, дурак...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Yura_Sk |
![]()
Создана
#3098
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 481 Зарегистрирован: 17-January 19 Из: Керчь Пользователь №: 2,379,114 Металлоискатель: Garrett ACE 250 Пол: мужской Номер карты: 3725 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
Фэтбайк - сплошной нонсенс, о котором умалчивают продавцы. Там огромное пятно контакта сожрет всю вашу энергию. И забыт главный принцип любого движущегося средства - сделать колесо как можно легче по массе. Сейчас поясню:
При поступлении в НГУ на физический факультет, на письменном экзамене предварительно были показаны несколько занятных экспериментов, вот один: По уклону одновременно начинают скатываться два вроде бы одинаковых шара, но один упорно обгоняет второго. Вес и диаметр одинаковы, только цвета разные. Я ответил так: Пусть один сделан из алюминия, а второй из железа, для равенства масс, в железном шаре сделана полость, тогда материал, масса железного шара больше отдалена от центра И БОЛЬШЕ УЧАСТВУЕТ ВО ВРАЩЕНИИ, а на это тратится запасенная потенциальная энергия. Если бы по этому уклону спускался идеальный куб с трением равным нулю, то он обогнал бы оба шара, потому что ни одна молекула куба не вращалась. Так же и с колесом - где как раз большая часть его массы сосредоточена в ободе и вынуждено занята в круговом движении. И опять - же физика, это и есть практика: в любой момент можно сесть и посчитать - а куда ж ты попрешь против формул - они же практикой, опытом поверены? Вот если бы мы болтали о боженьке, то там никуда прийти невозможно, нет объекта и болтовня останется болтовней. Давайте еще раз: все горные велосипеды имеют пружины в вилке переднего колеса. Вы наехали на камень - пружина сжалась и вобрала в себя энергию - вашу энергию, которую вы затратили на разгон велосипеда. А что затем? - а затем она начнет разжиматься и будь если снова попадется камушек - она оттолкнется от него, отпихнет камушек и истратит энергию велосипедиста лишь... на торможение. Можете мысленно уменьшить этот второй камушек, но результат останется прежним: сжавшаяся пружина истратит накопленную энергию на торможение велосипеда. Кроме того, при ходах вперед-назад, пружина нагреется и тем самым переведет энергию велосипедиста в ничто, в тепло. Никакой этой дряни не наблюдается у простого дорожного велосипеда. Трансмиссия горного велосипеда более энергоемка - аж на 19% - вот сколько стоит ваша кучка скоростей в энергетическом плане. А КПД простого велосипеда близка к 99%. Мне говорят, что на горном велосипеде легче заезжать в горку. Я на своем велике легко въезжаю на подъем 6 градусов, на горном велосипеде вы затратите сил больше из-за низкого КПД и выдохнитесь раньше, хотя мы преодолеваем один и тот же подъем, где Wпотенц = mgh есть константа и от затрат энергии никуда не деться. На еще большем уклоне энергетически выгоднее вести велосипед за руль и идти пешком, потому что ни скорость подъема, ни затраты энергии при езде на горном велосипеде уже просто несопоставимы с пешим восхождением. Давайте спорить о физике, болтовня достает. Не можешь что-нить путное сказать - помолчи. Недавно одного грубияна-всезнайку уделал, теперь сидит, из под плинтуса тявкает. Сообщение отредактировано Yura_Sk: Jun 4 2021, 08:25 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Diamontius |
![]()
Создана
#3099
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 18 Зарегистрирован: 3-June 21 Из: Смоленщина Пользователь №: 2,396,884 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(Grinkreht @ Jun 3 2021, 22:01) Когда на такой резине разгоняешься и едешь строго прямо- отличный накат. Но стоит немного завалить колесо- аж вибрация.. Знаю, бывает)) Сейчас пока отвёз в деревню, осенью покатаю по местным полям, а сейчас 7 потов сойдёт) На туринге у меня полуслик, потому рано утром не выезжаю, жду пока роса высохнет, а то беда на грунтовках кривых, заносит уж слишком ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Diamontius |
![]()
Создана
#3100
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 18 Зарегистрирован: 3-June 21 Из: Смоленщина Пользователь №: 2,396,884 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(Yura_Sk @ Jun 3 2021, 22:14) Давайте еще раз: все горные велосипеды имеют пружины в вилке переднего колеса. А вот и не все, есть хардтейлы с жёсткой вилкой, и я предпочитаю именно жёсткую вилку, ездил одно время на МТВ, выключал амортизацию. Что касается шоссеров и циклокроссеров - там своя физика, своя геометрия рамы, жёсткая вилка пружинит сама по себе, ехать удовольствие если это не трасса для даунхилса)) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 12th July 2025 - 23:39 | |
![]() |