![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Ketzalcoatle |
![]()
Создана
#3001
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,011 Зарегистрирован: 13-May 16 Из: 33 Пользователь №: 2,350,078 Пол: мужской Репутация: 120 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Валидатор @ Apr 7 2021, 13:47) Вроде как тема про вел, электросамокаты порочат концепцию . ![]() А тут электросамокаты и не обсуждались. ![]() Отличия знаете наверное? У электровелосипеда, в отличии от электросамоката и электроскутера, имеются педали. ![]() Кроме того наличие электромоторчика серьёзно (раза эдак в два) увеличивает радиус досягаемости мест. И снижает затраты сил, при этом экономя время. И ещё один немаловажный фактор - относительная бесшумность перемещения (в сравнении с мотоциклом). -------------------- Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#3002
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ketzalcoatle @ Apr 8 2021, 11:05) А тут электросамокаты и не обсуждались. ![]() Отличия знаете наверное? У электровелосипеда, в отличии от электросамоката и электроскутера, имеются педали. ![]() Кроме того наличие электромоторчика серьёзно (раза эдак в два) увеличивает радиус досягаемости мест. И снижает затраты сил, при этом экономя время. И ещё один немаловажный фактор - относительная бесшумность перемещения (в сравнении с мотоциклом). У меня был складной электрофетбайк с заявленной дистанцией хода 40 км. Его смело можно было в багажнике подвезти в нужный район и проехать туда и обратно около 20 км по любой дороге, включая пашню. Бесшумно. Очень удобно, но для разведки не подойдёт. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serega |
![]()
Создана
#3003
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
Весенний коп, конец мая. Дорога через лес. Процентов 70 пути проехал, 30 шел ,опираясь на вел, который вез груз. Ручьи, низины с огромными лужами-почти на себе. Дорога плохо проветриваемая, лес дремучий.
Ранний коп по таким местам - 90 процентов пешком. Бывало сухая трава с грязью забивала колеса до остановки транспорта. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
крот.ру |
![]()
Создана
#3004
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 7,993 Зарегистрирован: 17-May 15 Из: Кузбасс Пользователь №: 2,334,006 Пол: мужской Репутация: 794 кг ![]() ![]() |
Всем доброго дня, уважаемые камрады! Прошла ровно неделя, как я чуть было не купил себе велосипед, по дешовки и незнанию
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serega |
![]()
Создана
#3005
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(крот.ру @ Apr 9 2021, 15:24) Всем доброго дня, уважаемые камрады! Прошла ровно неделя, как я чуть было не купил себе велосипед, по дешовки и незнанию ![]() ![]() не понятно, что дальше с ценами будет происходить. Вообще- бардак, если честно. Дешеветь велики пока не будут, как и все остальное. Сейчас искать для себя....сезон, ценник соответствующий. Думаю, что приобретете для себя то, что нужно . Не успокаивайтесь, все получится !!!!! С ув. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#3006
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
- да вы просто баловники балованные
![]() У меня есть знакомые джипперры, которые стали типа джипперами из-за первичного позыва ездить на рыбалку, за грибами или "в горы" на проходимой технике. Но, в процессе автодоводки и при множественных попытках в полевых условиях они так и остались на этом этапе. И уже не до быбалки, не до грибов и не до гор. Им уже интересна именна возня с машиной. Машина стала самоцелью, заменив возможности действительно добираться до рек, гор и красот природы. Так же туризм многие заменили просто переходами и марафонами, соревнованиями на стенке или в песочнице. Аналогия проста: надобно реально понимать, что если цель - это коп, то на него и следует тратить и время и силы и эмоции, на него, а не на путь к копу, поскольку этот путь может вытеснить этот коп, возможность им заниматься. Пешком далеко тоже не дело. Ну чо мы дети что-ли и всё моложе- здоровее с каждым годом? Пусть что-то катит нас на себе, побережём время и ноги? Зачем велик за 50 тысяч? Купите прибор для копа? или машинку, мотоцикл, мопед, электровелосипед уж коли надо ехать далече. На недалече можно ведь и на обычном? То есть дешёвом? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serega |
![]()
Создана
#3007
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
"Аналогия проста: надобно реально понимать, что если цель - это коп, то на него и следует тратить и время и силы и эмоции, на него, а не на путь к копу, поскольку этот путь может вытеснить этот коп, возможность им заниматься".
Соглашусь, но и путь к копу может быть интересным. Сообщение отредактировано serega: Apr 12 2021, 23:27 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
крот.ру |
![]()
Создана
#3008
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 7,993 Зарегистрирован: 17-May 15 Из: Кузбасс Пользователь №: 2,334,006 Пол: мужской Репутация: 794 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Apr 12 2021, 07:59) - да вы просто баловники балованные ![]() Аналогия проста: надобно реально понимать, что если цель - это коп, то на него и следует тратить и время и силы и эмоции, на него, а не на путь к копу, поскольку этот путь может вытеснить этот коп, возможность им заниматься.... Пешком далеко тоже не дело. Ну чо мы дети что-ли и всё моложе- здоровее с каждым годом? Пусть что-то катит нас на себе, побережём время и ноги? Зачем велик за 50 тысяч? Купите прибор для копа? --Доброго дня, Валерий. Да мы не баловники балованные....Это рашьше так было, когда выбора в велосипедах то и небыло. А при нынешном разнообразии байков, не хочется как то купить "самокат" вкладывая личные деньги и нервы. Вот немного нужных опций для полноценного, я себе выделил, но пока в раздумьях: - Амортизатор передний пружинно-маслянный с блокировкой - Двойной алл. обод - Педали алюминевые, но никак не пластик, что в стоке идёт - Конический рулевой стакан - Обязательное наличие "петуха" - Втулка передняя аллюм. на колесе - Монолитные "штаны" и корона на вилке - Только кассета - Навесное не ниже Shimano deore - Промподшипники - Отдельные манетки и тормоза - Тормоз, диск-механника ( гидравлика ) - Багажник - Рама-люминь - и ещё, и ещё...и того за 50т.+ выходит. А прибор уже есть, более не надо докупать,всё устраивает. с уважением Сообщение отредактировано крот.ру: Apr 13 2021, 08:12 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Yura_Sk |
![]()
Создана
#3009
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 481 Зарегистрирован: 17-January 19 Из: Керчь Пользователь №: 2,379,114 Металлоискатель: Garrett ACE 250 Пол: мужской Номер карты: 3725 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
Еду я себе в горочку на ноунэйм-советском дорожном велосипеде и потихоньку нагоняю и обгоняю цепочку велотуристов, под рога ведущих свои горные велосипеды... Чистую правду пишу.
Недавно, проезжаю я по окраине города, смотрю: сверху, на бытовом хламе, валяется покрышка от спортивного велосипеда, по типу "Спутника" или "Старт-шоссе". Протектор новенький. Жаль, что только одна была, поставил. "Несносимая" резина, умели делать. У меня всё советское на велосипеде стоит и ничего не покупалось в магазине - там пластилин, а не металл. Всегда можно пройтись по гаражам и попросить какую-нибудь запчасть в обмен на бутылочку пива. Мне, лично, за так всякие детальки доставались, педали, там, подшипники в масле: друзья давали, кстати, педали брать - только того времени, советского. Так что, покупайте советский велосипед, в пределах 3000 руб. выйдет, и будет он радовать до скончания дней. Не гоняйтесь за новомодным хламом. Если хорошо в физике разбираетесь, то для себя легко докажете, что, к примеру, амортизирующая вилка приводит лишь к пустой трате мускульной энергии, еще хуже - двухподвес, лишние ролики на цепи - тоже забирают энергию, толстые (фэт) шины имеют огромное пятно контакта с дорогой - тоже вашу энергию нехило отберут. А прекрасная муфта свободного хода в колесе советского дорожного велосипеда? Тόрмоза не видно, тросиков или там, гидравлики, никакой нет - а тормозит. Крутните назад колесо горного велосипеда и дорожного - и увидите большую разницу, потому что колесо дорожного велосипеда будет качаться туда-сюда, туда-сюда до полной остановки, точно так же, как переднее колесо. Стальная рама может гасить вибрации, алюминиевая - нет, т.е. здоровее будете на "Урале" или "Украине", да и посадка удобнее. Большие колеса лучше идут по гравийке и ямкам. "Гусак" травы не намотает, за его отсутствием. Вы подумайте, подумайте обо всем этом. В общем, присмотритесь к б/у дорожному советскому велосипеду и смело берите, на них цари катались, я коллекцию Романовых видел. А то придется еще и машинку для чистки цепи покупать, есть оказывается такие, для горных велосипедов, дерьма-то... Что нужно сделать, чтобы велик превратить в неубиваемого помощника? 1. Поставить настоящие подшипники в каретку. 2. Заварить или наглухо заклеить всё, связанное с шатунами (потому что каретка вечная стала, тогда и шатуны нечего трогать, а если понадобится - все смахнуть болгаркой и мигом по-новой сделать). 3. Разобраться, как устроена задняя тормозная втулка, есть видео, и поставить все новенькое. 4. Переднюю втулку перевести на насыпные подшипники. Остальное - мелочь. "Порепанные" конуса в подшипниках велосипеда можно восстановить при помощи дрели - зажать в патроне ось с конусом, да ободрать и шлифануть разными номерами наждачки. Сообщение отредактировано Yura_Sk: Apr 18 2021, 07:18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#3010
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Yura_Sk @ Apr 17 2021, 23:55) Еду я себе в горочку на ноунэйм-советском дорожном велосипеде и потихоньку нагоняю и обгоняю цепочку велотуристов, под рога ведущих свои горные велосипеды... Чистую правду пишу. При всем уважении к советской технике, ничего против не имею, но уже сколько наслышан этими байками из разряда "он советский ломаться нечему, и он вечен" как и "обгоняя велотуристов...." , поди вы явно не проезжали столько сколько ездят велотуристы, если вы их обогнали это не говорит о том что советский велосипед едет быстрее ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#3011
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Yura_Sk @ Apr 17 2021, 23:55) Еду я себе в горочку на ноунэйм-советском дорожном велосипеде и потихоньку нагоняю и обгоняю цепочку велотуристов, под рога ведущих свои горные велосипеды... Чистую правду пишу. Недавно, проезжаю я по окраине города, смотрю: сверху, на бытовом хламе, валяется покрышка от спортивного велосипеда, по типу "Спутника" или "Старт-шоссе". Протектор новенький. Жаль, что только одна была, поставил. "Несносимая" резина, умели делать. У меня всё советское на велосипеде стоит и ничего не покупалось в магазине - там пластилин, а не металл. Всегда можно пройтись по гаражам и попросить какую-нибудь запчасть в обмен на бутылочку пива. Мне, лично, за так всякие детальки доставались, педали, там, подшипники в масле: друзья давали, кстати, педали брать - только того времени, советского. Так что, покупайте советский велосипед, в пределах 3000 руб. выйдет, и будет он радовать до скончания дней. Не гоняйтесь за новомодным хламом. Если хорошо в физике разбираетесь, то для себя легко докажете, что, к примеру, амортизирующая вилка приводит лишь к пустой трате мускульной энергии, еще хуже - двухподвес, лишние ролики на цепи - тоже забирают энергию, толстые (фэт) шины имеют огромное пятно контакта с дорогой - тоже вашу энергию нехило отберут. А прекрасная муфта свободного хода в колесе советского дорожного велосипеда? Тόрмоза не видно, тросиков или там, гидравлики, никакой нет - а тормозит. Крутните назад колесо горного велосипеда и дорожного - и увидите большую разницу, потому что колесо дорожного велосипеда будет качаться туда-сюда, туда-сюда до полной остановки, точно так же, как переднее колесо. Стальная рама может гасить вибрации, алюминиевая - нет, т.е. здоровее будете на "Урале" или "Украине", да и посадка удобнее. Большие колеса лучше идут по гравийке и ямкам. "Гусак" травы не намотает, за его отсутствием. Вы подумайте, подумайте обо всем этом. В общем, присмотритесь к б/у дорожному советскому велосипеду и смело берите, на них цари катались, я коллекцию Романовых видел. А то придется еще и машинку для чистки цепи покупать, есть оказывается такие, для горных велосипедов, дерьма-то... Что нужно сделать, чтобы велик превратить в неубиваемого помощника? 1. Поставить настоящие подшипники в каретку. 2. Заварить или наглухо заклеить всё, связанное с шатунами (потому что каретка вечная стала, тогда и шатуны нечего трогать, а если понадобится - все смахнуть болгаркой и мигом по-новой сделать). 3. Разобраться, как устроена задняя тормозная втулка, есть видео, и поставить все новенькое. 4. Переднюю втулку перевести на насыпные подшипники. Остальное - мелочь. "Порепанные" конуса в подшипниках велосипеда можно восстановить при помощи дрели - зажать в патроне ось с конусом, да ободрать и шлифануть разными номерами наждачки. Все это ..." старой бабушки рассказ". ![]() Я сам из "того поколения" и тоже думал, что старое советское, это очень хорошо, пока не сел на приличный горный вел. Это как "запорожец " и мерседес. Комфортный и очень надёжный. Только велосипед должен быть хорошего бренда и комплектации, а не китайский ширпотреб. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tauruspro |
![]()
Создана
#3012
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,292 Зарегистрирован: 20-July 11 Из: Рогожский стан Пользователь №: 32,129 Металлоискатель: DeXP 5.2 HF-9"+MI6 Пол: мужской Репутация: 79 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Yura_Sk @ Apr 17 2021, 23:55) Еду я себе в горочку на ноунэйм-советском дорожном велосипеде и потихоньку нагоняю и обгоняю цепочку велотуристов, под рога ведущих свои горные велосипеды... Чистую правду пишу. Недавно, проезжаю я по окраине города, смотрю: сверху, на бытовом хламе, валяется покрышка от спортивного велосипеда, по типу "Спутника" или "Старт-шоссе". Протектор новенький. Жаль, что только одна была, поставил. "Несносимая" резина, умели делать. У меня всё советское на велосипеде стоит и ничего не покупалось в магазине - там пластилин, а не металл. Всегда можно пройтись по гаражам и попросить какую-нибудь запчасть в обмен на бутылочку пива. Мне, лично, за так всякие детальки доставались, педали, там, подшипники в масле: друзья давали, кстати, педали брать - только того времени, советского. Так что, покупайте советский велосипед, в пределах 3000 руб. выйдет, и будет он радовать до скончания дней. Не гоняйтесь за новомодным хламом. Если хорошо в физике разбираетесь, то для себя легко докажете, что, к примеру, амортизирующая вилка приводит лишь к пустой трате мускульной энергии, еще хуже - двухподвес, лишние ролики на цепи - тоже забирают энергию, толстые (фэт) шины имеют огромное пятно контакта с дорогой - тоже вашу энергию нехило отберут. А прекрасная муфта свободного хода в колесе советского дорожного велосипеда? Тόрмоза не видно, тросиков или там, гидравлики, никакой нет - а тормозит. Крутните назад колесо горного велосипеда и дорожного - и увидите большую разницу, потому что колесо дорожного велосипеда будет качаться туда-сюда, туда-сюда до полной остановки, точно так же, как переднее колесо. Стальная рама может гасить вибрации, алюминиевая - нет, т.е. здоровее будете на "Урале" или "Украине", да и посадка удобнее. Большие колеса лучше идут по гравийке и ямкам. "Гусак" травы не намотает, за его отсутствием. Вы подумайте, подумайте обо всем этом. В общем, присмотритесь к б/у дорожному советскому велосипеду и смело берите, на них цари катались, я коллекцию Романовых видел. А то придется еще и машинку для чистки цепи покупать, есть оказывается такие, для горных велосипедов, дерьма-то... Что нужно сделать, чтобы велик превратить в неубиваемого помощника? 1. Поставить настоящие подшипники в каретку. 2. Заварить или наглухо заклеить всё, связанное с шатунами (потому что каретка вечная стала, тогда и шатуны нечего трогать, а если понадобится - все смахнуть болгаркой и мигом по-новой сделать). 3. Разобраться, как устроена задняя тормозная втулка, есть видео, и поставить все новенькое. 4. Переднюю втулку перевести на насыпные подшипники. Остальное - мелочь. "Порепанные" конуса в подшипниках велосипеда можно восстановить при помощи дрели - зажать в патроне ось с конусом, да ободрать и шлифануть разными номерами наждачки. Что вы тут сказки рассказываете! Вы сравниваете дешёвые китайские велосипеды из пластилина с советскими... Насыпные подшипники- это дешёвый и убогий приёмчик, т.к. они очень критичны к моменту затяжки оси, уже несколько лет назад, на всех своих колёсах переточил втулки под "промы" с сальниками и забыл о этих насыпных семечках и регулировках, накат стал в десятки раз больше! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Yura_Sk |
![]()
Создана
#3013
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 481 Зарегистрирован: 17-January 19 Из: Керчь Пользователь №: 2,379,114 Металлоискатель: Garrett ACE 250 Пол: мужской Номер карты: 3725 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Петрович @ Apr 18 2021, 09:23) Все это ..." старой бабушки рассказ". ![]() Я сам из "того поколения" и тоже думал, что старое советское, это очень хорошо, пока не сел на приличный горный вел. Это как "запорожец " и мерседес. Комфортный и очень надёжный. Только велосипед должен быть хорошего бренда и комплектации, а не китайский ширпотреб. Ну-ну, ваш "приличный горный вел." стоит наверно как мои 15 простых советских велосипедов. Увольте... У сыновей перебывало всяких-разных, было с чем сравнить... Сообщение отредактировано Yura_Sk: Apr 18 2021, 09:50 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Yura_Sk |
![]()
Создана
#3014
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 481 Зарегистрирован: 17-January 19 Из: Керчь Пользователь №: 2,379,114 Металлоискатель: Garrett ACE 250 Пол: мужской Номер карты: 3725 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tauruspro @ Apr 18 2021, 09:29) Что вы тут сказки рассказываете! Вы сравниваете дешёвые китайские велосипеды из пластилина с советскими... Насыпные подшипники- это дешёвый и убогий приёмчик, т.к. они очень критичны к моменту затяжки оси, уже несколько лет назад, на всех своих колёсах переточил втулки под "промы" с сальниками и забыл о этих насыпных семечках и регулировках, накат стал в десятки раз больше! ...Вполне согласен, просто вы пошли дальше. Как-то другу дарил переднее колесо (Белоруссия) с такими, но по-заводскому поставленными подшипниками - да, ход отличный и 0 люфта. А я обхожусь тем, что есть и когда с горки едем, то накат хороший, мне же видно, поэтому придерживаюсь этого решения, тоже пришедшему с царских времен))). Сообщение отредактировано Yura_Sk: Apr 18 2021, 11:24 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#3015
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,470 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tauruspro @ Apr 18 2021, 09:29) Что вы тут сказки рассказываете! накат стал в десятки раз больше! извините .а можно за накат в цифрах обосновать? у меня нет оснований Вам не верить. я просто поражен и очень удивлен эффектом. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#3016
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,470 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Yura_Sk @ Apr 18 2021, 09:41) Ну-ну, ваш "приличный горный вел." стоит наверно как мои 15 простых советских велосипедов. Увольте... У сыновей перебывало всяких-разных, было с чем сравнить... кстати нет. по авито шоссер уже можно купить за 6-7 тысяч. породистый -в пределах 10килоруб. некоторые модельки от фирмы Стес отличатся интересными комплектациями при гуманной цене. есть еще чешские Ауторы. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Yura_Sk |
![]()
Создана
#3017
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 481 Зарегистрирован: 17-January 19 Из: Керчь Пользователь №: 2,379,114 Металлоискатель: Garrett ACE 250 Пол: мужской Номер карты: 3725 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#3018
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Yura_Sk @ Apr 18 2021, 09:41) Ну-ну, ваш "приличный горный вел." стоит наверно как мои 15 простых советских велосипедов. Увольте... У сыновей перебывало всяких-разных, было с чем сравнить... Это вопрос десятый. Можно вообще бесплатно ходить. Мы же велы обсуждаем, а не как найти деньги на него. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#3019
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tauruspro @ Apr 18 2021, 09:29) . Насыпные подшипники- это дешёвый и убогий приёмчик, т.к. они очень критичны к моменту затяжки оси, уже несколько лет назад, на всех своих колёсах переточил втулки под "промы" с сальниками и забыл о этих насыпных семечках и регулировках, накат стал в десятки раз больше! Соглашусь частично, насыпь насыпи рознь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#3020
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
У соседской помойки стоит "BOMBER (далее 4 буквы или цифры
![]() ![]() ![]() Мне вчера ребятишки за Яву с запчастями 50 тыс предлагали, а тут, говорите, лисапеды по 50. Я лет с 9 передвиглся на двухколёснаках с моторчиками и мне сложно понять кайф и от медленного кручения педалей на дешёвых отечественных велосипедах и от частого или очень частого на "фирменных". (знакомому за 80 - предпочитает навороченные модели. Пересекался и с Петером Майером - он был чемпион по бегу в Чехии, затем в рамках рекламы вокруг света на фирменном проехал. (конечно - не на одном, в пути всё было заменено и не раз ![]() то есть, конечно, каждому своё |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 18th July 2025 - 16:10 | |
![]() |