![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Tauruspro |
![]()
Создана
#2981
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,292 Зарегистрирован: 20-July 11 Из: Рогожский стан Пользователь №: 32,129 Металлоискатель: DeXP 5.2 HF-9"+MI6 Пол: мужской Репутация: 79 кг ![]() ![]() |
Привет всем! Я откатав 5 лет на стоке, проточил оба колеса под промы и установил хорошие крепкие японские оси, всё, забыл jm этих узлах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#2982
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Антонион @ Apr 3 2021, 21:45) Я извиняюсь перед Виктором Петровичем, но возьму на себя наглость ответить. Это велосипед CUBE возможно модель AIM. ![]() Спасибо за помощь! ![]() Да, это CUBE, модель Attention. Очень хороший вел, такой на долгие времена, но...я изменил ему с мотоциклом и теперь редко к нему подхожу. ![]() -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
крот.ру |
![]()
Создана
#2983
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,003 Зарегистрирован: 17-May 15 Из: Кузбасс Пользователь №: 2,334,006 Пол: мужской Репутация: 794 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Антонион @ Apr 3 2021, 21:19) Ух, тут будет много нюансов. На рост 180 27-29 колеса оптимально, выше скорость лучше проходимость, но будет страдать жесткость/прочность колес в большей степени, чем с меньшим размером колеса. До 30 км модель рабочая, но исключительно без интенсивной и тяжелой нагрузки (особенно багажники и рюкзаки), этот велосипед чисто прогулочный без резких и больших нагрузок, обязательно тормоза только дисковая механика минимально. Слабые места основные у этого велосипеда это зад. втулка под трещотку, вилка , и возможно каретка (если там установлен не картридж), педали пластиковые, а так остальное приемлемо. Но самый главный бич всех поломок этого и других недорогих велосипедов это задняя трещеточная втулка, там ось не рассчитана на высокую нагрузку. и часто гнется или переламывается пополам, или раньше разваливается трещотка, что быстрее - фортуна, все можно отремонтировать, но деньги... Если как тут расписал коллега использовать , приехать на машине-вытащить- и немного проехать до места копа, то да нормально, но как основной транспорт увы... я бы не стал. Могу конечно расписать по параметрам для того же копа что лучше по минимум, но к сожалению в реалиях нынешних цен и ожидаемого дефицита велосипедов вообще в 2021г. бюджет выйдет за рамки 30000+ увы. ![]() Доброго утра! Ну вот, и слава Богу, ![]() Хотела на ДР подарок сделать, увидев на картинке эту модель. Но мне не картинка то нужна, а байк с надёжными ТТХ. Прочитав в Вашем комментарии про основные моменты трансмиссии, теперь буду учитывать эти нюансы при выборе, ну и бюджет подтяну. -- Предполагается использовать байк день-через-день. Просёлочные грунтовые дороги. С рюкзаком 8-10 кг, ( возможно с обвесом ). От дома в пределах 15-30 км. Частью по асфальту, доехать до места назначения. Иногда с ночёвкой. Впрочем, надёжный аппарат надо выбирать. Я Вам очень благодарен за уделённое для меня время, и за помощь, буду теперь смотреть другие варианты. с уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
avkar |
![]()
Создана
#2984
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 173 Зарегистрирован: 6-October 15 Из: Москва Пользователь №: 2,339,524 Пол: мужской Номер карты: 6762**********2877 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
Гоняли в юности за лисичками км 5-15 в один конец на тех великах, которые тогда были. По трассе доезжали до леса. Потом по лесной дороге. Велики пристегивали к дереву цепью. Были мобильны и сдавали больше всех лисичек. Один раз у пацанов велик спёрли. Не пристегнутый был. Бывало с трассы свернешь в лес. По лесу на себе его тащишь метров 200-300 до дороги. Норм. Но это более менее на легке.
В том году в связи с пандемией начал гонять на велике на работу 11км в один конец. Велик бу горный из недорогих, но алюминиевый, штырь подседельный подпружинен, вынос с регулировкой и т.п. Так вот велик стал разваливаться на глазах от каждодневной езды. До того, года три катался с детьми в качестве прогулок. Было все норм. Сейчас посмотрел цены на новые велики и решил починить свой. Покатаюсь ещё. По погоде несколько раз попадал в ливень на обратном пути. Промокал до нитки. Благо домой ехал и было тепло. Если бы дождь был по дороге на работу, была бы попа. Сообщение отредактировано avkar: Apr 4 2021, 07:37 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
TrueZerg |
![]()
Создана
#2985
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 67 Зарегистрирован: 20-May 16 Пользователь №: 2,350,374 Пол: мужской Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки...
Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами. Сообщение отредактировано TrueZerg: Apr 6 2021, 18:23 Вложенные эскизы изображений ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#2986
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,471 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 18:18) Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки... Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами. по минусам. 1. электротяга по бездору жрет батарейки безбожно. если защиты нет, то спалить что то - нефиг делать. 2. тащить на себе удовольствие ниже среднего. тут не вес важен ,а надежность. 3. от купания в грязевой ванне любой аппарат болеет.а электрический особенно. 4. чем диаметр колес больше, тем на бездоре машине проще. а ширина колес не только пятно контакта увеличивает и уменьшает нагрузку на грунт , но еще и сопротивление качения увеличивает и поэтому переходим к пункту 1. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
TrueZerg |
![]()
Создана
#2987
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 67 Зарегистрирован: 20-May 16 Пользователь №: 2,350,374 Пол: мужской Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Apr 6 2021, 19:53) по минусам. Ну 1,2,4 пункты мимо, т.к. берем полноприводный вариант(2 мотора), который предназначен для повышенных нагрузок ну и контроллер соответственно под это заточен. Сопротивление качения в мягком грунте у широкого колеса меньше будет, т.к. узкое колесо глубже погружается в грязь увеличивая область трения. А вот с пунктом 3 - да, серьезно надо думать. Грязи у нас предостаточно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#2988
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,701 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 310 кг ![]() ![]() |
QUOTE(крот.ру @ Apr 4 2021, 06:23) Доброго утра! Ну вот, и слава Богу, ![]() Хотела на ДР подарок сделать, увидев на картинке эту модель. Но мне не картинка то нужна, а байк с надёжными ТТХ. Прочитав в Вашем комментарии про основные моменты трансмиссии, теперь буду учитывать эти нюансы при выборе, ну и бюджет подтяну. -- Предполагается использовать байк день-через-день. Просёлочные грунтовые дороги. С рюкзаком 8-10 кг, ( возможно с обвесом ). От дома в пределах 15-30 км. Частью по асфальту, доехать до места назначения. Иногда с ночёвкой. Впрочем, надёжный аппарат надо выбирать. Я Вам очень благодарен за уделённое для меня время, и за помощь, буду теперь смотреть другие варианты. с уважением. Если нет предубеждений , советую обратить внимание на советский Турист. В молодые годы много прокатил на таком, его колеса(ширина 32) позволяют уверенно шуровать по грунту и шоссе. Устройство довольно надежное, хлопот не доставлял! Можно купить за недорого, перебрать\смазать и катать 100 лет. Крепкая и легкая рама, позволяет вешать сумки с грузом. Остаток денег, потратьте на хорошую фару( на 18650 акб) и покрышки . -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#2989
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,471 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 21:52) Ну 1,2,4 пункты мимо, т.к. берем полноприводный вариант(2 мотора), который предназначен для повышенных нагрузок ну и контроллер соответственно под это заточен. Сопротивление качения в мягком грунте у широкого колеса меньше будет, т.к. узкое колесо глубже погружается в грязь увеличивая область трения. А вот с пунктом 3 - да, серьезно надо думать. Грязи у нас предостаточно. немного Вы невнимательно отнеслись к пп 1 и 4. в ВУЗах есть такая штукень, как теория колесного движителя. очень грубо поясню. при уширении и или при увеличении диаметра у нас возрастает площадь контакта . но так уж это колесо устроено , что при одинаковой пощади контакта , наименьшие потери на качение будут у колеса большого диаметра . причем, чем ольше неровности и мягче грунт, тем эта разница больше. так что смотрите в сторону фэтбайка. а насчет двух электромоторов. помните простые и гениальные слова одного отечественного авиаконструктора ? "в два раза больше двигателей-в два раза больше проблем." -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
TrueZerg |
![]()
Создана
#2990
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 67 Зарегистрирован: 20-May 16 Пользователь №: 2,350,374 Пол: мужской Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Apr 7 2021, 00:59) ..так что смотрите в сторону фэтбайка.. Спасибо. Ранее, немного не понял вас. Думал вы предлагаете увеличить диаметр колес и уменьшить их ширину(что нивелирует увеличение диаметра, колесо провалится в грязь и ни о каком пятне контакта уже речь не будет идти, в расчет уже добавится вязкость субстанции). Подумаю о увеличении диаметра. QUOTE(Хорст @ Apr 7 2021, 00:59) "в два раза больше двигателей-в два раза больше проблем." Проблем для конструктора больше, но надежность системы итоговая выше. Поэтому в авиастроении применяется многократное дублирование систем ![]() В этой модели можно на одном двигателе всегда доехать (в режиме помощи без перегрузок) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ketzalcoatle |
![]()
Создана
#2991
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,011 Зарегистрирован: 13-May 16 Из: 33 Пользователь №: 2,350,078 Пол: мужской Репутация: 120 кг ![]() ![]() |
QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 18:18) Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки... Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами. Учитывайте то, что запас электрохода в описаниях подобных аппаратов пишется не "90 км", а "до 90 км" в зависимости от условий передвижения. Что на практике окажется явно меньше этих самых 90 км, и скорее всего значительно меньше. Плюс в грязях цепная передача превращается из "вроде бы преимущества" на шоссе в очень неприятный недостаток. Если есть средства то можно обратить внимание на электрофэтбайки с карданной передачей. Хотя на данный момент это вроде как недоступно. Есть обычные электровелы с карданом - типа элтреко и прочих. Как то так. ![]() ЗЫ: Сам периодически езжу на двухподвесе, имею допом хардтейл с планетаркой (всё самое простое и бюджетное). Но задумываюсь либо об электрификации одного из имеющихся, либо о том чтобы завести электрофэтбайк... -------------------- Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#2992
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,471 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ketzalcoatle @ Apr 7 2021, 11:01) Учитывайте то, что запас электрохода в описаниях подобных аппаратов пишется не "90 км", а "до 90 км" в зависимости от условий передвижения. Что на практике окажется явно меньше этих самых 90 км, и скорее всего значительно меньше. Плюс в грязях цепная передача превращается из "вроде бы преимущества" на шоссе в очень неприятный недостаток. Если есть средства то можно обратить внимание на электрофэтбайки с карданной передачей. Хотя на данный момент это вроде как недоступно. Есть обычные электровелы с карданом - типа элтреко и прочих. Как то так. ![]() ЗЫ: Сам периодически езжу на двухподвесе, имею допом хардтейл с планетаркой (всё самое простое и бюджетное). Но задумываюсь либо об электрификации одного из имеющихся, либо о том чтобы завести электрофэтбайк... в электровелах вроде как электромотор в ступице колеса и как таковой передачи с мотора на колесо и нет. сразу мотор-редуктор крутит колесо. и вся передача внутри редуктора. или я что то путаю? -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ketzalcoatle |
![]()
Создана
#2993
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,011 Зарегистрирован: 13-May 16 Из: 33 Пользователь №: 2,350,078 Пол: мужской Репутация: 120 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Apr 7 2021, 11:57) в электровелах вроде как электромотор в ступице колеса и как таковой передачи с мотора на колесо и нет. сразу мотор-редуктор крутит колесо. и вся передача внутри редуктора. или я что то путаю? Разные есть электровелы. ![]() В основном да - электромотор стоит в ступице колеса, как переднего, так и заднего, иногда - обоих. Но есть и с кареточным мотором - там чаще всего передача идёт на заднее колесо посредством цепи и систем звёздочек. Естественно проще система по ступичными моторами - которые тоже делятся на редукторные и прямого привода. Редукторные в основном до 500 Вт, хотя бывают и мощнее. Прямого хода - мощность ограничена только размерами, но обычно от 1 кВт и выше. -------------------- Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#2994
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,701 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 310 кг ![]() ![]() |
Вроде как тема про вел, электросамокаты порочат концепцию .
![]() -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serega |
![]()
Создана
#2995
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
Тема актуальна.
ВСЕМ ЗДРАВИЯ !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#2996
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
С велом - это надо быть молодым и сильным.
Любая исправная пукалка - толкалка, хоть бензо, хоть электро, даже если надо иногда помогать ногами и педальками по любому экономит и время и силы. По любому - как и всегда - "кесарю - кесарево;: марафонцы пусть занимаются своими радостями, а копарю силы лучше тратить именно на коп ![]() ![]() Да, И Хорста поддержу и даже не касаясь сложных теорий" пятно контакта и диаметр на сыпучих грунтах решаеют всё. Диаментр есть плюс, увеличивающий это пятно и ко всему, имея от всего этого и массу, он обладает гироскопическим моментом, непостедственно влияющим на устойчивость конструкции. на протных грунтах пятно контакта наоборот - увеличивает сопротивление качению. Здесь рулят узкие шины, при этом наибольший диаметр так же важен и для устойчивости и для оката вдоль небольших дорожных препятствий. У нормальных конструкторов эти и другие факторы даже не обсуждаются - они понятны на буквально бессознательном уровне. И во странно, что люди порой не понимают очевидных вещей ![]() Сообщение отредактировано Озорной гуляка: Apr 8 2021, 10:14 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tellur |
![]()
Создана
#2997
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 289 Зарегистрирован: 24-May 12 Пользователь №: 43,500 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 70 кг ![]() ![]() |
По разведанным местам на вело в радиусе 10км отличный вариант, хотя после зимы первые поездки нелегко даются. Если с разведкой ехать - не вариант - все время думаешь не отстегнул ли кто его от дерева и иногда подолгу искать его приходится - если к нему выходишь с другой стороны или замаскировал хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Озорной гуляка |
![]()
Создана
#2998
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг ![]() ![]() |
Туда - обратно 20 км по не слишком хорошим покрытиям? И сколько Вы лично часов еще и ко паете?
![]() А искать... навигатором или какой нибудь китайской возвращалкой пользоваться не пробовали? Не, как-то всё видится не в кайф - накрутил по весенней болотине 10 км, часов за 8 находил еще км 15,нарылся ям, идёшь к велику, а где он? ![]() Ещё ходишь, ищешь, мысли разные блин в голову.. То есть снова ножками топаешь, а в активе то уже сегодня нелёгких км 25. Ну и вот, нашёл, счастье, и опять лесные дороги педалями мерять. За день км 35 нелёгких. А завтра снова! ![]() ![]() Да ну нафиг (?) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#2999
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
Берите электофетбайк, но заявленную дальность хода сразу делите на 2 и потом еще раз на 2, это и будет ваш реальный радиус дальности поездки в одну сторону с возможностью без проблем вернуться обратно. Имел такой, вещь хорошая, много преимуществ и всего два недостатка- ограниченное питание и не долговечность аккумов. Поэтому потом все равно перешёл на мотоцикл.
![]() -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tellur |
![]()
Создана
#3000
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 289 Зарегистрирован: 24-May 12 Пользователь №: 43,500 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 70 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Озорной гуляка @ Apr 8 2021, 10:22) Туда - обратно 20 км по не слишком хорошим покрытиям? И сколько Вы лично часов еще и ко паете? ![]() А искать... навигатором или какой нибудь китайской возвращалкой пользоваться не пробовали? Не, как-то всё видится не в кайф - накрутил по весенней болотине 10 км, часов за 8 находил еще км 15,нарылся ям, идёшь к велику, а где он? ![]() Ещё ходишь, ищешь, мысли разные блин в голову.. То есть снова ножками топаешь, а в активе то уже сегодня нелёгких км 25. Ну и вот, нашёл, счастье, и опять лесные дороги педалями мерять. За день км 35 нелёгких. А завтра снова! ![]() ![]() Да ну нафиг (?) на фиг так нафиг, все продаем велосипеды) Вариант 6 км асфальт, 2 щебенка укатаная 1,98 км лесных твердых дорог 200м бездорожъя не рассматривается? Есть и ближе места - разведал их пешком - но и дорога туда просохнет можно и на велосипеде туда на пару часиков доехать после работы. И после весны лето - там с дорогами получше. Проблема не найти место, где вел оставил - а найти вел на этом месте) особенно летом. Вел для моих целей подходит. На другую базу тоже вел прикупил - там с весенними дорогами похуже - но раньше на машине там ездил или пешком ходил - думаю и вел справится, время до точки точно сократит. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 20th July 2025 - 22:37 | |
![]() |