Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


159 страниц « < 148 149 150 151 152 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Использование вела, Кто ездил на коп с великом???

Tauruspro
post Apr 3 2021, 23:12
Создана #2981


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,292
Зарегистрирован: 20-July 11
Из: Рогожский стан
Пользователь №: 32,129


Металлоискатель: DeXP 5.2 HF-9"+MI6
Пол: мужской

Репутация: 79 кг
-----XXXX-


Привет всем! Я откатав 5 лет на стоке, проточил оба колеса под промы и установил хорошие крепкие японские оси, всё, забыл jm этих узлах.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Apr 3 2021, 23:13
Создана #2982


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(Антонион @ Apr 3 2021, 21:45)
Я извиняюсь перед Виктором Петровичем, но возьму на себя наглость ответить.
Это велосипед CUBE возможно модель AIM.  rolleyes.gif

Спасибо за помощь! smile.gif
Да, это CUBE, модель Attention. Очень хороший вел, такой на долгие времена, но...я изменил ему с мотоциклом и теперь редко к нему подхожу. smile.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

крот.ру
post Apr 4 2021, 06:23
Создана #2983


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,003
Зарегистрирован: 17-May 15
Из: Кузбасс
Пользователь №: 2,334,006


Пол: мужской

Репутация: 794 кг
-----XXXXX


QUOTE(Антонион @ Apr 3 2021, 21:19)
Ух, тут будет много нюансов. На рост 180 27-29 колеса оптимально, выше скорость лучше проходимость, но будет страдать жесткость/прочность колес в большей степени, чем с меньшим размером колеса. До 30 км модель рабочая, но исключительно без интенсивной  и тяжелой нагрузки (особенно багажники и рюкзаки), этот велосипед чисто прогулочный без резких и больших нагрузок, обязательно тормоза только дисковая механика минимально. Слабые места основные у этого велосипеда это зад. втулка под трещотку, вилка , и возможно каретка (если там установлен не картридж), педали пластиковые, а так остальное приемлемо. Но самый главный бич всех поломок этого и других недорогих велосипедов это задняя трещеточная втулка, там ось не рассчитана на высокую нагрузку. и часто гнется или переламывается пополам, или раньше разваливается трещотка, что быстрее - фортуна, все можно отремонтировать, но деньги... Если как тут расписал  коллега использовать , приехать на машине-вытащить- и немного проехать до места копа, то да нормально, но как основной транспорт увы... я бы не стал.  Могу конечно расписать по параметрам для того же копа что лучше по минимум, но к сожалению в реалиях нынешних цен и ожидаемого дефицита велосипедов вообще в 2021г. бюджет выйдет за рамки 30000+ увы. ddd.gif


Доброго утра! Ну вот, и слава Богу, 17.gif Чуть вчера не совершил ошибку при покупке велосипеда, вернее супруга хотела уже на Озон деньги перевести за этот STINGER .
Хотела на ДР подарок сделать, увидев на картинке эту модель. Но мне не картинка то нужна, а байк с надёжными ТТХ. Прочитав в Вашем комментарии про основные моменты трансмиссии, теперь буду учитывать эти нюансы при выборе, ну и бюджет подтяну.
-- Предполагается использовать байк день-через-день. Просёлочные грунтовые дороги. С рюкзаком 8-10 кг, ( возможно с обвесом ). От дома в пределах 15-30 км. Частью по асфальту, доехать до места назначения. Иногда с ночёвкой. Впрочем, надёжный аппарат надо выбирать.
Я Вам очень благодарен за уделённое для меня время, и за помощь, буду теперь смотреть другие варианты. с уважением.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

avkar
post Apr 4 2021, 07:35
Создана #2984


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 6-October 15
Из: Москва
Пользователь №: 2,339,524


Пол: мужской
Номер карты: 6762**********2877

Репутация: 9 кг
-----X----


Гоняли в юности за лисичками км 5-15 в один конец на тех великах, которые тогда были. По трассе доезжали до леса. Потом по лесной дороге. Велики пристегивали к дереву цепью. Были мобильны и сдавали больше всех лисичек. Один раз у пацанов велик спёрли. Не пристегнутый был. Бывало с трассы свернешь в лес. По лесу на себе его тащишь метров 200-300 до дороги. Норм. Но это более менее на легке.

В том году в связи с пандемией начал гонять на велике на работу 11км в один конец. Велик бу горный из недорогих, но алюминиевый, штырь подседельный подпружинен, вынос с регулировкой и т.п. Так вот велик стал разваливаться на глазах от каждодневной езды. До того, года три катался с детьми в качестве прогулок. Было все норм. Сейчас посмотрел цены на новые велики и решил починить свой. Покатаюсь ещё.

По погоде несколько раз попадал в ливень на обратном пути. Промокал до нитки. Благо домой ехал и было тепло. Если бы дождь был по дороге на работу, была бы попа.

Сообщение отредактировано avkar: Apr 4 2021, 07:37
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TrueZerg
post Apr 6 2021, 18:18
Создана #2985


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 20-May 16
Пользователь №: 2,350,374


Пол: мужской

Репутация: 6 кг
-----X----


Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки...

Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами.

Сообщение отредактировано TrueZerg: Apr 6 2021, 18:23

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Apr 6 2021, 19:53
Создана #2986


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,471
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 290 кг
-----XXXXX


QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 18:18)
Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки...

Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами.

по минусам.
1. электротяга по бездору жрет батарейки безбожно. если защиты нет, то спалить что то - нефиг делать.
2. тащить на себе удовольствие ниже среднего. тут не вес важен ,а надежность.
3. от купания в грязевой ванне любой аппарат болеет.а электрический особенно.
4. чем диаметр колес больше, тем на бездоре машине проще. а ширина колес не только пятно контакта увеличивает и уменьшает нагрузку на грунт , но еще и сопротивление качения увеличивает и поэтому переходим к пункту 1.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TrueZerg
post Apr 6 2021, 21:52
Создана #2987


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 20-May 16
Пользователь №: 2,350,374


Пол: мужской

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE(Хорст @ Apr 6 2021, 19:53)
по минусам.

Ну 1,2,4 пункты мимо, т.к. берем полноприводный вариант(2 мотора), который предназначен для повышенных нагрузок ну и контроллер соответственно под это заточен. Сопротивление качения в мягком грунте у широкого колеса меньше будет, т.к. узкое колесо глубже погружается в грязь увеличивая область трения.

А вот с пунктом 3 - да, серьезно надо думать. Грязи у нас предостаточно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Валидатор
post Apr 6 2021, 23:19
Создана #2988


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 6,701
Зарегистрирован: 21-October 19
Из: Земля
Пользователь №: 2,384,543


Металлоискатель: mxt
Пол: мужской
Номер карты: 70020987

Репутация: 310 кг
-----XXXXX


QUOTE(крот.ру @ Apr 4 2021, 06:23)
Доброго утра! Ну вот, и слава Богу,  17.gif Чуть вчера не совершил ошибку при покупке велосипеда, вернее супруга хотела уже на Озон деньги перевести за этот STINGER .
Хотела на ДР подарок сделать, увидев на картинке эту модель. Но мне не картинка то нужна, а байк с надёжными ТТХ. Прочитав в Вашем комментарии про основные моменты трансмиссии, теперь буду учитывать эти нюансы при выборе, ну и бюджет подтяну.
-- Предполагается использовать байк день-через-день. Просёлочные грунтовые дороги. С рюкзаком 8-10 кг, ( возможно с обвесом ). От дома в пределах 15-30 км. Частью по асфальту, доехать до места назначения. Иногда с ночёвкой. Впрочем, надёжный аппарат надо выбирать.
Я Вам очень благодарен за уделённое для меня время, и за помощь, буду теперь смотреть другие варианты. с уважением.

Если нет предубеждений , советую обратить внимание на советский Турист. В молодые годы много прокатил на таком, его колеса(ширина 32) позволяют уверенно шуровать по грунту и шоссе. Устройство довольно надежное, хлопот не доставлял! Можно купить за недорого, перебрать\смазать и катать 100 лет. Крепкая и легкая рама, позволяет вешать сумки с грузом. Остаток денег, потратьте на хорошую фару( на 18650 акб) и покрышки .


--------------------
Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку.
Куплю золото любой пробы.
SUUM CUIQUE
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Apr 7 2021, 00:59
Создана #2989


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,471
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 290 кг
-----XXXXX


QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 21:52)
Ну 1,2,4 пункты мимо, т.к. берем полноприводный вариант(2 мотора), который предназначен для повышенных нагрузок ну и контроллер соответственно под это заточен. Сопротивление качения в мягком грунте у широкого колеса меньше будет, т.к. узкое колесо глубже погружается в грязь увеличивая область трения.

А вот с пунктом 3 - да, серьезно надо думать. Грязи у нас предостаточно.

немного Вы невнимательно отнеслись к пп 1 и 4.
в ВУЗах есть такая штукень, как теория колесного движителя. очень грубо поясню. при уширении и или при увеличении диаметра у нас возрастает площадь контакта . но так уж это колесо устроено , что при одинаковой пощади контакта , наименьшие потери на качение будут у колеса большого диаметра . причем, чем ольше неровности и мягче грунт, тем эта разница больше.
так что смотрите в сторону фэтбайка.
а насчет двух электромоторов. помните простые и гениальные слова одного отечественного авиаконструктора ? "в два раза больше двигателей-в два раза больше проблем."


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TrueZerg
post Apr 7 2021, 09:23
Создана #2990


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 20-May 16
Пользователь №: 2,350,374


Пол: мужской

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE(Хорст @ Apr 7 2021, 00:59)
..так что смотрите в сторону фэтбайка..

Спасибо. Ранее, немного не понял вас. Думал вы предлагаете увеличить диаметр колес и уменьшить их ширину(что нивелирует увеличение диаметра, колесо провалится в грязь и ни о каком пятне контакта уже речь не будет идти, в расчет уже добавится вязкость субстанции). Подумаю о увеличении диаметра.
QUOTE(Хорст @ Apr 7 2021, 00:59)
"в два раза больше двигателей-в два раза больше проблем."

Проблем для конструктора больше, но надежность системы итоговая выше.
Поэтому в авиастроении применяется многократное дублирование систем smile.gif
В этой модели можно на одном двигателе всегда доехать (в режиме помощи без перегрузок)

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ketzalcoatle
post Apr 7 2021, 11:01
Создана #2991


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 5,011
Зарегистрирован: 13-May 16
Из: 33
Пользователь №: 2,350,078


Пол: мужской

Репутация: 120 кг
-----XXXXX


QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 18:18)
Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки...

Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами.

Учитывайте то, что запас электрохода в описаниях подобных аппаратов пишется не "90 км", а "до 90 км" в зависимости от условий передвижения. Что на практике окажется явно меньше этих самых 90 км, и скорее всего значительно меньше.
Плюс в грязях цепная передача превращается из "вроде бы преимущества" на шоссе в очень неприятный недостаток. Если есть средства то можно обратить внимание на электрофэтбайки с карданной передачей. Хотя на данный момент это вроде как недоступно. Есть обычные электровелы с карданом - типа элтреко и прочих.
Как то так. wink.gif
ЗЫ: Сам периодически езжу на двухподвесе, имею допом хардтейл с планетаркой (всё самое простое и бюджетное). Но задумываюсь либо об электрификации одного из имеющихся, либо о том чтобы завести электрофэтбайк...


--------------------
Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Apr 7 2021, 11:57
Создана #2992


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,471
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 290 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ketzalcoatle @ Apr 7 2021, 11:01)
Учитывайте то, что запас электрохода в описаниях подобных аппаратов пишется не "90 км", а "до 90 км" в зависимости от условий передвижения. Что на практике окажется явно меньше этих самых 90 км, и скорее всего значительно меньше.
Плюс в грязях цепная передача превращается из "вроде бы преимущества" на шоссе в очень неприятный недостаток. Если есть средства то можно обратить внимание на электрофэтбайки с карданной передачей. Хотя на данный момент это вроде как недоступно. Есть обычные электровелы с карданом - типа элтреко и прочих.
Как то так. wink.gif
ЗЫ: Сам периодически езжу на двухподвесе, имею допом хардтейл с планетаркой (всё самое простое и бюджетное). Но задумываюсь либо об электрификации одного из имеющихся, либо о том чтобы завести электрофэтбайк...

в электровелах вроде как электромотор в ступице колеса и как таковой передачи с мотора на колесо и нет. сразу мотор-редуктор крутит колесо. и вся передача внутри редуктора. или я что то путаю?


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ketzalcoatle
post Apr 7 2021, 12:28
Создана #2993


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 5,011
Зарегистрирован: 13-May 16
Из: 33
Пользователь №: 2,350,078


Пол: мужской

Репутация: 120 кг
-----XXXXX


QUOTE(Хорст @ Apr 7 2021, 11:57)
в электровелах вроде как электромотор в ступице колеса и как таковой передачи с мотора на колесо и нет. сразу мотор-редуктор крутит колесо. и вся передача внутри редуктора. или я что то путаю?

Разные есть электровелы. smile.gif
В основном да - электромотор стоит в ступице колеса, как переднего, так и заднего, иногда - обоих. Но есть и с кареточным мотором - там чаще всего передача идёт на заднее колесо посредством цепи и систем звёздочек. Естественно проще система по ступичными моторами - которые тоже делятся на редукторные и прямого привода. Редукторные в основном до 500 Вт, хотя бывают и мощнее. Прямого хода - мощность ограничена только размерами, но обычно от 1 кВт и выше.


--------------------
Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Валидатор
post Apr 7 2021, 13:47
Создана #2994


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 6,701
Зарегистрирован: 21-October 19
Из: Земля
Пользователь №: 2,384,543


Металлоискатель: mxt
Пол: мужской
Номер карты: 70020987

Репутация: 310 кг
-----XXXXX


Вроде как тема про вел, электросамокаты порочат концепцию . lupsk.gif


--------------------
Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку.
Куплю золото любой пробы.
SUUM CUIQUE
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serega
post Apr 8 2021, 00:07
Создана #2995


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 9-May 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,562


Металлоискатель: Minelab sovereign gt

Репутация: 22 кг
-----XX---


Тема актуальна.

ВСЕМ ЗДРАВИЯ !!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Озорной гуляка
post Apr 8 2021, 10:05
Создана #2996


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,851
Зарегистрирован: 26-November 17
Пользователь №: 2,370,119


Пол: мужской

Репутация: 300 кг
-----XXXXX


С велом - это надо быть молодым и сильным.
Любая исправная пукалка - толкалка, хоть бензо, хоть электро, даже если надо иногда помогать ногами и педальками по любому экономит и время и силы. По любому - как и всегда - "кесарю - кесарево;: марафонцы пусть занимаются своими радостями, а копарю силы лучше тратить именно на коп ddd.gif 17.gif

Да, И Хорста поддержу и даже не касаясь сложных теорий" пятно контакта и диаметр на сыпучих грунтах решаеют всё. Диаментр есть плюс, увеличивающий это пятно и ко всему, имея от всего этого и массу, он обладает гироскопическим моментом, непостедственно влияющим на устойчивость конструкции.
на протных грунтах пятно контакта наоборот - увеличивает сопротивление качению. Здесь рулят узкие шины, при этом наибольший диаметр так же важен и для устойчивости и для оката вдоль небольших дорожных препятствий.
У нормальных конструкторов эти и другие факторы даже не обсуждаются - они понятны на буквально бессознательном уровне. И во странно, что люди порой не понимают очевидных вещей sad.gif


Сообщение отредактировано Озорной гуляка: Apr 8 2021, 10:14
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

tellur
post Apr 8 2021, 10:13
Создана #2997


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 24-May 12
Пользователь №: 43,500


Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 70 кг
-----XXXX-


По разведанным местам на вело в радиусе 10км отличный вариант, хотя после зимы первые поездки нелегко даются. Если с разведкой ехать - не вариант - все время думаешь не отстегнул ли кто его от дерева и иногда подолгу искать его приходится - если к нему выходишь с другой стороны или замаскировал хорошо.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Озорной гуляка
post Apr 8 2021, 10:22
Создана #2998


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,851
Зарегистрирован: 26-November 17
Пользователь №: 2,370,119


Пол: мужской

Репутация: 300 кг
-----XXXXX


Туда - обратно 20 км по не слишком хорошим покрытиям? И сколько Вы лично часов еще и ко паете? blink.gif
А искать... навигатором или какой нибудь китайской возвращалкой пользоваться не пробовали?
Не, как-то всё видится не в кайф - накрутил по весенней болотине 10 км, часов за 8 находил еще км 15,нарылся ям, идёшь к велику, а где он? 12.gif
Ещё ходишь, ищешь, мысли разные блин в голову..
То есть снова ножками топаешь, а в активе то уже сегодня нелёгких км 25.
Ну и вот, нашёл, счастье, и опять лесные дороги педалями мерять. За день км 35 нелёгких.
А завтра снова! ddd.gif cheesy.gif
Да ну нафиг (?)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Apr 8 2021, 10:31
Создана #2999


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


Берите электофетбайк, но заявленную дальность хода сразу делите на 2 и потом еще раз на 2, это и будет ваш реальный радиус дальности поездки в одну сторону с возможностью без проблем вернуться обратно. Имел такой, вещь хорошая, много преимуществ и всего два недостатка- ограниченное питание и не долговечность аккумов. Поэтому потом все равно перешёл на мотоцикл. smile.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

tellur
post Apr 8 2021, 10:50
Создана #3000


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 24-May 12
Пользователь №: 43,500


Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 70 кг
-----XXXX-


QUOTE(Озорной гуляка @ Apr 8 2021, 10:22)
Туда - обратно 20 км по не слишком хорошим покрытиям? И сколько Вы лично часов еще и ко паете? blink.gif
А искать... навигатором или какой нибудь китайской возвращалкой пользоваться не пробовали?
Не, как-то всё видится не в кайф - накрутил по весенней болотине 10 км, часов за 8 находил еще км 15,нарылся ям, идёшь к велику, а где он? 12.gif
Ещё ходишь, ищешь, мысли разные блин в голову..
То есть снова ножками топаешь, а в активе то уже сегодня нелёгких км 25.
Ну и вот, нашёл, счастье, и опять лесные дороги педалями мерять. За день км 35 нелёгких.
А завтра снова! ddd.gif  cheesy.gif
Да ну нафиг (?)

на фиг так нафиг, все продаем велосипеды)
Вариант 6 км асфальт, 2 щебенка укатаная 1,98 км лесных твердых дорог 200м бездорожъя не рассматривается?
Есть и ближе места - разведал их пешком - но и дорога туда просохнет можно и на велосипеде туда на пару часиков доехать после работы. И после весны лето - там с дорогами получше.
Проблема не найти место, где вел оставил - а найти вел на этом месте) особенно летом.
Вел для моих целей подходит. На другую базу тоже вел прикупил - там с весенними дорогами похуже - но раньше на машине там ездил или пешком ходил - думаю и вел справится, время до точки точно сократит.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 20th July 2025 - 22:37
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru