Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Использование вела, Кто ездил на коп с великом???

AlwaysCocaCola
post Mar 15 2021, 11:34
Создана #2972


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 5-December 12
Из: Вогульские Дебри
Пользователь №: 50,110


Металлоискатель: Ace-Simplex-D1-D2
Пол: мужской

Репутация: 45 кг
-----XXX--


Набросал немного своих плюсов и минусов велокопа, на самом деле их намного больше. Вкратце так сказать.

Плюсы (не в порядке значимости):

1) Незаметность на копе! Тихо (в смысле громкости) едешь, сливается с местностью и деревенскими, легко спрятать (а не как машину бросать у трассы). Ездишь на велике один, на транспорте как правило с камрадами (у меня так) - опять же сохранность ваших разработанных точек.
2) Хорошо для здоровья, экологичный вид транспорта.
3) Дешево. Не надо бензина и т.д. Ещё дешевле, только пешком.
4) Ограниченный километраж и скорость косвенно помогает более вдумчиво выбирать место. Плюс отслеживать местность вокруг при передвижении на наличии аномалий (там где на машине прилетаешь мимо). Более эффективная разведка.
5) Относительно высокая проходимость. Местами можно спешиться и пройти пешком, перетащить через ручьи, овраги и речки. В доквадрацикловую эру велик был по сути лидером в проходимости, лучше только пешком -)
6) Отчасти перекликается с пунктом 1, и может это только у меня - почему то когда на веле, к тебе относятся приветливее. Можно поговорить с колхозником, грибником, рыбаком, случайным охотником или прохожим. И получить ценную инфу, для поиска.

Минусы:

1) Ограниченная скорость и километраж поездок гораздо сильнее работает в минус (был выше в косвенных плюсах). Отчасти решается тренированностью владельца и характеристиками вела, но больше 50 км за сутки в среднем уже многим тяжело даются.
2) Из первого пункта опять же вытекает что и точек вы проедете меньше, чем на машине. И времени на поиск у вас будет меньше, чем у лошадных.
3) Страна у нас (в среднем) - северная, грязная и холодная. Отсюда отсутствие комфорта передвижения в непогоду. В морозец, снег, дождь, град и ветер крутить не так приятно. Аналогично и в аномально жаркую погоду.
4) Низкая грузоподъёмность - не покопаешь чермет, не возьмешь кучу приборов и катушек, вещи для ночёвки уже заставят думать о весе рюкзака и т.д.
5) Как при копе на машине вам приходится каждый раз возвращаться к ней, так и при прохождении участка с МД в одном направлении иногда приходится возвращаться назад за велом. В противовес в полностью пешеходно-туристическом режиме ты идешь исключительно вперед.

В целом лично для себя:

Велокопом сам занимаюсь. Плюсы незаметности и одновременно проходимости в нашей местности значительны. В радиусе до 15-20 км полезно и вы не поверите даже приятно проехаться и размяться. Незаменим в разведках (а разведки по спутниковым картам стали сейчас практически трендом, никто уже по старинным не копает), а также при копе в режиме Стелс (невидимки biggrin.gif ).

Сообщение отредактировано AlwaysCocaCola: Mar 15 2021, 12:10


--------------------
Спросишь сколько стоит и как глубоко берет-плюну в лицо, как стабилен+дискриминирует цель—пожму руку
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

крот.ру
post Apr 3 2021, 14:24
Создана #2973


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,245
Зарегистрирован: 17-May 15
Из: Кузбасс
Пользователь №: 2,334,006


Пол: мужской

Репутация: 825 кг
-----XXXXX


QUOTE(Антонион @ Jan 17 2019, 20:59)
Скидки начинаются в магазинах с середины мая, и продолжаются (увеличиваясь) вплоть до декабря, в конце осени и зимой обычно устанавливаются межсезонные цены, и распродаются со скидкой остатки с летнего сезона, НО народ нищает каждый год, а цены растут,  и выгодные предложения с космической скоростью исчезают, еще на пороге июля-августа. Поэтому мониторить нужно уже с мая.

Обращайтесь, если что.


Всем доброго дня. Подниму тему. Созрел для велосипеда, вернее для транспорта педального. Хотел бы обратится к Антонион, как спецу. Присмотрел вот такой аппарат. STINGER CAIMAND ,27,2021 . Сейчас идут скидки. ценник 22512 р. а со скидкой 16884 р. Стоит ли брать мне такой? Рост 180, вес 80. Поездки на расстоянии до 15-30 км. С рюкзаком, зачастую 50% дорог асфальт, и 50% пересечёнка. И почему то насос в комплекцию не входит, с велоаптечкой....может это отдельная опция? Скажите пожалуйста, стоит такой приобретать? а то в детстве кроме Школьника ничего и не было 17.gif Да и в аренду уже надоело спрашивать у знакомых велосипеды.... с уважением, Сергей

п.с. Забыл добавить рама 22 , колёса 29

Сообщение отредактировано крот.ру: Apr 3 2021, 15:38
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Yura_Sk
post Apr 3 2021, 16:15
Создана #2974


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 17-January 19
Из: Керчь
Пользователь №: 2,379,114


Металлоискатель: Garrett ACE 250
Пол: мужской
Номер карты: 3725

Репутация: 30 кг
-----XX---


У меня очень давно и несменно простой дорожный велосипед: то ли "Урал", то ли "Украина", ухаживаю за ним. Сыну надо попижонистей, купил вроде нормальный двухподвес, на дисковых тормозах, правда, на железной раме, и что вы думаете? - как куда-нить в магазин слётать, так берет мой, и лопату всякий раз отвязывает. Говорит, что ему попу набивает сиденье его велосипеда... ему мой гравится - отличный ход, кожаная сидушка на пружинах, но и тот, "горный" - тоже неплохо настроен, я руки приложил. Ничего не понимаю.
user posted imageuser posted image

Сообщение отредактировано Yura_Sk: Apr 3 2021, 16:26
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Валидатор
post Apr 3 2021, 16:46
Создана #2975


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 7,140
Зарегистрирован: 21-October 19
Из: Земля
Пользователь №: 2,384,543


Металлоискатель: mxt
Пол: мужской
Номер карты: 70020987

Репутация: 327 кг
-----XXXXX


QUOTE(крот.ру @ Apr 3 2021, 14:24)
Всем доброго дня. Подниму тему. Созрел для велосипеда, вернее для транспорта педального. Хотел бы обратится к Антонион, как спецу. Присмотрел вот такой аппарат. STINGER CAIMAND ,27,2021 . Сейчас идут скидки. ценник 22512 р. а со скидкой 16884 р. Стоит ли брать мне такой? Рост 180, вес 80. Поездки на расстоянии до 15-30 км. С рюкзаком, зачастую 50% дорог асфальт, и 50% пересечёнка. И почему то насос в комплекцию не входит, с велоаптечкой....может это отдельная опция? Скажите пожалуйста, стоит такой приобретать? а то в детстве кроме Школьника ничего и не было 17.gif Да и в аренду уже надоело спрашивать у знакомых велосипеды.... с уважением, Сергей

п.с. Забыл добавить рама 22 , колёса 29


Для копа, ищите со складной рамой- резко повышается мобильность и способность к перевозке в багажнике. 29 колеса также не для копаря.
Сам пользую складной Stels , куплен за копейки. Позволяет преодолеть основной путь на машине, далее без палева крутишь педали! pioneer.gif Минус- на 30 км не пригоден. ddd.gif
На 30 и более нужен шоссер , еду на Trek Madone 5.2 , но это уже другая история..



Присоединенное изображение


--------------------
Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку.
Куплю золото любой пробы.
SUUM CUIQUE
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

крот.ру
post Apr 3 2021, 17:13
Создана #2976


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,245
Зарегистрирован: 17-May 15
Из: Кузбасс
Пользователь №: 2,334,006


Пол: мужской

Репутация: 825 кг
-----XXXXX


QUOTE(Валидатор @ Apr 3 2021, 16:46)
Для копа, ищите со складной рамой- резко  повышается мобильность и способность к перевозке в багажнике. 29 колеса также не для копаря.
Сам пользую складной Stels , куплен за копейки. Позволяет преодолеть основной путь на машине, далее без палева крутишь педали! pioneer.gif  Минус- на 30 км не пригоден.  ddd.gif
На 30 и более нужен шоссер , еду на Trek Madone 5.2 , но это уже другая история..
Присоединенное изображение

Спасибо за совет. Вот если бы мне кто ещё машину подарил бы, тогда бы в багажник складной велик и ложил...а может и не ложил, а на машине б так и ездил на коп.
...Мне для КОПА нужен велик, немного по асфальту-а там свернул на тропинку и по пересечёнке,по грунтовке....А почему 29-ые колёса не для копаря?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

крот.ру
post Apr 3 2021, 17:32
Создана #2977


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,245
Зарегистрирован: 17-May 15
Из: Кузбасс
Пользователь №: 2,334,006


Пол: мужской

Репутация: 825 кг
-----XXXXX


QUOTE(Петрович @ Jun 27 2015, 01:14)
user posted image


Хотел бы задать вопрос к Виктору Петровичу, если можно. А что у Вас за модель велосипеда? фото мелкие , не разглядеть модель. с уважением
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Apr 3 2021, 21:19
Создана #2978


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(крот.ру @ Apr 3 2021, 14:24)
Всем доброго дня. Подниму тему. Созрел для велосипеда, вернее для транспорта педального. Хотел бы обратится к Антонион, как спецу. Присмотрел вот такой аппарат. STINGER CAIMAND ,27,2021 . Сейчас идут скидки. ценник 22512 р. а со скидкой 16884 р. Стоит ли брать мне такой? Рост 180, вес 80. Поездки на расстоянии до 15-30 км. С рюкзаком, зачастую 50% дорог асфальт, и 50% пересечёнка. И почему то насос в комплекцию не входит, с велоаптечкой....может это отдельная опция? Скажите пожалуйста, стоит такой приобретать? а то в детстве кроме Школьника ничего и не было 17.gif Да и в аренду уже надоело спрашивать у знакомых велосипеды.... с уважением, Сергей

п.с. Забыл добавить рама 22 , колёса 29

Ух, тут будет много нюансов. На рост 180 27-29 колеса оптимально, выше скорость лучше проходимость, но будет страдать жесткость/прочность колес в большей степени, чем с меньшим размером колеса. До 30 км модель рабочая, но исключительно без интенсивной и тяжелой нагрузки (особенно багажники и рюкзаки), этот велосипед чисто прогулочный без резких и больших нагрузок, обязательно тормоза только дисковая механика минимально. Слабые места основные у этого велосипеда это зад. втулка под трещотку, вилка , и возможно каретка (если там установлен не картридж), педали пластиковые, а так остальное приемлемо. Но самый главный бич всех поломок этого и других недорогих велосипедов это задняя трещеточная втулка, там ось не рассчитана на высокую нагрузку. и часто гнется или переламывается пополам, или раньше разваливается трещотка, что быстрее - фортуна, все можно отремонтировать, но деньги... Если как тут расписал коллега использовать , приехать на машине-вытащить- и немного проехать до места копа, то да нормально, но как основной транспорт увы... я бы не стал. Могу конечно расписать по параметрам для того же копа что лучше по минимум, но к сожалению в реалиях нынешних цен и ожидаемого дефицита велосипедов вообще в 2021г. бюджет выйдет за рамки 30000+ увы. ddd.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Apr 3 2021, 21:35
Создана #2979


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(Валидатор @ Apr 3 2021, 16:46)
Для копа, ищите со складной рамой- резко  повышается мобильность и способность к перевозке в багажнике. 29 колеса также не для копаря.
Сам пользую складной Stels , куплен за копейки. Позволяет преодолеть основной путь на машине, далее без палева крутишь педали! pioneer.gif  Минус- на 30 км не пригоден.  ddd.gif
На 30 и более нужен шоссер , еду на Trek Madone 5.2 , но это уже другая история..
Присоединенное изображение

Приветствую коллегу! В плане мобильности и перевозке даже в том же автобусе или электричке складник это вариант, но он тяжелее по весу, если только тогда супер складной но они более дорогие. если имеется ввиду складной стелс серии пилот 710/750/810 на 24 колесах или 26 то это конечно худший вариант как основной, как вспомогательный почему бы и нет, правда они адски тяжелые, но зато комфортная посадка.
На 30 и более шоссер ? ну уж вы и загнули, если опять же для копа до 30 км горный оптимален, если уже более 50 км тогда уж гревел лучший вариант, но никак не шоссейник biggrin.gif но вы верно сказали это совсем другие цели, цены как и история вообще.
Пс. я лично до 50 км использую обычный горный ( если только это не асфальт полный), а так на заезды 100-200 км только шоссер или циклокросс.
Хотя все мы разные, и расстояния у нас разные smile.gif

Сообщение отредактировано Антонион: Apr 3 2021, 21:38
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Apr 3 2021, 21:45
Создана #2980


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(крот.ру @ Apr 3 2021, 17:32)
Хотел бы задать вопрос к Виктору Петровичу, если можно. А что у Вас за модель велосипеда? фото мелкие , не разглядеть модель. с уважением

Я извиняюсь перед Виктором Петровичем, но возьму на себя наглость ответить.
Это велосипед CUBE возможно модель AIM. rolleyes.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tauruspro
post Apr 3 2021, 23:12
Создана #2981


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,299
Зарегистрирован: 20-July 11
Из: Рогожский стан
Пользователь №: 32,129


Металлоискатель: DeXP 5.2 HF-9"+MI6
Пол: мужской

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


Привет всем! Я откатав 5 лет на стоке, проточил оба колеса под промы и установил хорошие крепкие японские оси, всё, забыл jm этих узлах.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Apr 3 2021, 23:13
Создана #2982


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(Антонион @ Apr 3 2021, 21:45)
Я извиняюсь перед Виктором Петровичем, но возьму на себя наглость ответить.
Это велосипед CUBE возможно модель AIM.  rolleyes.gif

Спасибо за помощь! smile.gif
Да, это CUBE, модель Attention. Очень хороший вел, такой на долгие времена, но...я изменил ему с мотоциклом и теперь редко к нему подхожу. smile.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

крот.ру
post Apr 4 2021, 06:23
Создана #2983


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,245
Зарегистрирован: 17-May 15
Из: Кузбасс
Пользователь №: 2,334,006


Пол: мужской

Репутация: 825 кг
-----XXXXX


QUOTE(Антонион @ Apr 3 2021, 21:19)
Ух, тут будет много нюансов. На рост 180 27-29 колеса оптимально, выше скорость лучше проходимость, но будет страдать жесткость/прочность колес в большей степени, чем с меньшим размером колеса. До 30 км модель рабочая, но исключительно без интенсивной  и тяжелой нагрузки (особенно багажники и рюкзаки), этот велосипед чисто прогулочный без резких и больших нагрузок, обязательно тормоза только дисковая механика минимально. Слабые места основные у этого велосипеда это зад. втулка под трещотку, вилка , и возможно каретка (если там установлен не картридж), педали пластиковые, а так остальное приемлемо. Но самый главный бич всех поломок этого и других недорогих велосипедов это задняя трещеточная втулка, там ось не рассчитана на высокую нагрузку. и часто гнется или переламывается пополам, или раньше разваливается трещотка, что быстрее - фортуна, все можно отремонтировать, но деньги... Если как тут расписал  коллега использовать , приехать на машине-вытащить- и немного проехать до места копа, то да нормально, но как основной транспорт увы... я бы не стал.  Могу конечно расписать по параметрам для того же копа что лучше по минимум, но к сожалению в реалиях нынешних цен и ожидаемого дефицита велосипедов вообще в 2021г. бюджет выйдет за рамки 30000+ увы. ddd.gif


Доброго утра! Ну вот, и слава Богу, 17.gif Чуть вчера не совершил ошибку при покупке велосипеда, вернее супруга хотела уже на Озон деньги перевести за этот STINGER .
Хотела на ДР подарок сделать, увидев на картинке эту модель. Но мне не картинка то нужна, а байк с надёжными ТТХ. Прочитав в Вашем комментарии про основные моменты трансмиссии, теперь буду учитывать эти нюансы при выборе, ну и бюджет подтяну.
-- Предполагается использовать байк день-через-день. Просёлочные грунтовые дороги. С рюкзаком 8-10 кг, ( возможно с обвесом ). От дома в пределах 15-30 км. Частью по асфальту, доехать до места назначения. Иногда с ночёвкой. Впрочем, надёжный аппарат надо выбирать.
Я Вам очень благодарен за уделённое для меня время, и за помощь, буду теперь смотреть другие варианты. с уважением.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

avkar
post Apr 4 2021, 07:35
Создана #2984


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 6-October 15
Из: Москва
Пользователь №: 2,339,524


Пол: мужской
Номер карты: 6762**********2877

Репутация: 9 кг
-----X----


Гоняли в юности за лисичками км 5-15 в один конец на тех великах, которые тогда были. По трассе доезжали до леса. Потом по лесной дороге. Велики пристегивали к дереву цепью. Были мобильны и сдавали больше всех лисичек. Один раз у пацанов велик спёрли. Не пристегнутый был. Бывало с трассы свернешь в лес. По лесу на себе его тащишь метров 200-300 до дороги. Норм. Но это более менее на легке.

В том году в связи с пандемией начал гонять на велике на работу 11км в один конец. Велик бу горный из недорогих, но алюминиевый, штырь подседельный подпружинен, вынос с регулировкой и т.п. Так вот велик стал разваливаться на глазах от каждодневной езды. До того, года три катался с детьми в качестве прогулок. Было все норм. Сейчас посмотрел цены на новые велики и решил починить свой. Покатаюсь ещё.

По погоде несколько раз попадал в ливень на обратном пути. Промокал до нитки. Благо домой ехал и было тепло. Если бы дождь был по дороге на работу, была бы попа.

Сообщение отредактировано avkar: Apr 4 2021, 07:37
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TrueZerg
post Apr 6 2021, 18:18
Создана #2985


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 20-May 16
Пользователь №: 2,350,374


Пол: мужской

Репутация: 6 кг
-----X----


Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки...

Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами.

Сообщение отредактировано TrueZerg: Apr 6 2021, 18:23

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Apr 6 2021, 19:53
Создана #2986


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,531
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 18:18)
Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки...

Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами.

по минусам.
1. электротяга по бездору жрет батарейки безбожно. если защиты нет, то спалить что то - нефиг делать.
2. тащить на себе удовольствие ниже среднего. тут не вес важен ,а надежность.
3. от купания в грязевой ванне любой аппарат болеет.а электрический особенно.
4. чем диаметр колес больше, тем на бездоре машине проще. а ширина колес не только пятно контакта увеличивает и уменьшает нагрузку на грунт , но еще и сопротивление качения увеличивает и поэтому переходим к пункту 1.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TrueZerg
post Apr 6 2021, 21:52
Создана #2987


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 20-May 16
Пользователь №: 2,350,374


Пол: мужской

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE(Хорст @ Apr 6 2021, 19:53)
по минусам.

Ну 1,2,4 пункты мимо, т.к. берем полноприводный вариант(2 мотора), который предназначен для повышенных нагрузок ну и контроллер соответственно под это заточен. Сопротивление качения в мягком грунте у широкого колеса меньше будет, т.к. узкое колесо глубже погружается в грязь увеличивая область трения.

А вот с пунктом 3 - да, серьезно надо думать. Грязи у нас предостаточно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Валидатор
post Apr 6 2021, 23:19
Создана #2988


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 7,140
Зарегистрирован: 21-October 19
Из: Земля
Пользователь №: 2,384,543


Металлоискатель: mxt
Пол: мужской
Номер карты: 70020987

Репутация: 327 кг
-----XXXXX


QUOTE(крот.ру @ Apr 4 2021, 06:23)
Доброго утра! Ну вот, и слава Богу,  17.gif Чуть вчера не совершил ошибку при покупке велосипеда, вернее супруга хотела уже на Озон деньги перевести за этот STINGER .
Хотела на ДР подарок сделать, увидев на картинке эту модель. Но мне не картинка то нужна, а байк с надёжными ТТХ. Прочитав в Вашем комментарии про основные моменты трансмиссии, теперь буду учитывать эти нюансы при выборе, ну и бюджет подтяну.
-- Предполагается использовать байк день-через-день. Просёлочные грунтовые дороги. С рюкзаком 8-10 кг, ( возможно с обвесом ). От дома в пределах 15-30 км. Частью по асфальту, доехать до места назначения. Иногда с ночёвкой. Впрочем, надёжный аппарат надо выбирать.
Я Вам очень благодарен за уделённое для меня время, и за помощь, буду теперь смотреть другие варианты. с уважением.

Если нет предубеждений , советую обратить внимание на советский Турист. В молодые годы много прокатил на таком, его колеса(ширина 32) позволяют уверенно шуровать по грунту и шоссе. Устройство довольно надежное, хлопот не доставлял! Можно купить за недорого, перебрать\смазать и катать 100 лет. Крепкая и легкая рама, позволяет вешать сумки с грузом. Остаток денег, потратьте на хорошую фару( на 18650 акб) и покрышки .


--------------------
Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку.
Куплю золото любой пробы.
SUUM CUIQUE
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Apr 7 2021, 00:59
Создана #2989


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,531
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 21:52)
Ну 1,2,4 пункты мимо, т.к. берем полноприводный вариант(2 мотора), который предназначен для повышенных нагрузок ну и контроллер соответственно под это заточен. Сопротивление качения в мягком грунте у широкого колеса меньше будет, т.к. узкое колесо глубже погружается в грязь увеличивая область трения.

А вот с пунктом 3 - да, серьезно надо думать. Грязи у нас предостаточно.

немного Вы невнимательно отнеслись к пп 1 и 4.
в ВУЗах есть такая штукень, как теория колесного движителя. очень грубо поясню. при уширении и или при увеличении диаметра у нас возрастает площадь контакта . но так уж это колесо устроено , что при одинаковой пощади контакта , наименьшие потери на качение будут у колеса большого диаметра . причем, чем ольше неровности и мягче грунт, тем эта разница больше.
так что смотрите в сторону фэтбайка.
а насчет двух электромоторов. помните простые и гениальные слова одного отечественного авиаконструктора ? "в два раза больше двигателей-в два раза больше проблем."


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TrueZerg
post Apr 7 2021, 09:23
Создана #2990


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 20-May 16
Пользователь №: 2,350,374


Пол: мужской

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE(Хорст @ Apr 7 2021, 00:59)
..так что смотрите в сторону фэтбайка..

Спасибо. Ранее, немного не понял вас. Думал вы предлагаете увеличить диаметр колес и уменьшить их ширину(что нивелирует увеличение диаметра, колесо провалится в грязь и ни о каком пятне контакта уже речь не будет идти, в расчет уже добавится вязкость субстанции). Подумаю о увеличении диаметра.
QUOTE(Хорст @ Apr 7 2021, 00:59)
"в два раза больше двигателей-в два раза больше проблем."

Проблем для конструктора больше, но надежность системы итоговая выше.
Поэтому в авиастроении применяется многократное дублирование систем smile.gif
В этой модели можно на одном двигателе всегда доехать (в режиме помощи без перегрузок)

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ketzalcoatle
post Apr 7 2021, 11:01
Создана #2991


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 5,011
Зарегистрирован: 13-May 16
Из: 33
Пользователь №: 2,350,078


Пол: мужской

Репутация: 120 кг
-----XXXXX


QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 18:18)
Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки...

Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами.

Учитывайте то, что запас электрохода в описаниях подобных аппаратов пишется не "90 км", а "до 90 км" в зависимости от условий передвижения. Что на практике окажется явно меньше этих самых 90 км, и скорее всего значительно меньше.
Плюс в грязях цепная передача превращается из "вроде бы преимущества" на шоссе в очень неприятный недостаток. Если есть средства то можно обратить внимание на электрофэтбайки с карданной передачей. Хотя на данный момент это вроде как недоступно. Есть обычные электровелы с карданом - типа элтреко и прочих.
Как то так. wink.gif
ЗЫ: Сам периодически езжу на двухподвесе, имею допом хардтейл с планетаркой (всё самое простое и бюджетное). Но задумываюсь либо об электрификации одного из имеющихся, либо о том чтобы завести электрофэтбайк...


--------------------
Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 23rd November 2025 - 08:00
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru