Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Использование вела, Кто ездил на коп с великом???

Хорст
post Jun 3 2018, 20:03
Создана #2932


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,531
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(Баунти хантер @ Jun 3 2018, 19:18)
вот тыц на 5625. рублей.
https://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/

мне больше интересно,как он бегает по горам,холмам,лесам. или его больше таскать на себе приходится. biggrin.gif
газулька была( и есть) . нормальная мопедка. у нас равнина и проблем нет,в мост и виадук влезает.


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Evgeny Shl
post Jun 22 2018, 15:34
Создана #2933


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 30-November 16
Пользователь №: 2,356,455


Пол: мужской

Репутация: 1 кг
-----X----


Всем привет, комрады!
В этом году выбирался на коп несколько раз. До 20 км. в одну сторону.
Есть свои плюсы использовать при этом недорогой бу велосипед.
Я, например, пару лет назад купил за 1500 руб. на авито ведосипед позднесоветского периода. Какой то совместного производства с Индией. Приехал на место сныкал его малость. И душа не болит за то, что его тиснуть могут. Ломаться практически нечему. Ход нормальный. Плюсы тоже есть. И для здоровья полезно, и бенз не уходит.
Езжу на таком велике постоянно. От дома к гаражу и обратно, перед работой и после нее. У магазинов оставляешь его - за 2 года ни разу не пристегивал его ни к чему. Никогда никто не трогал. Хотя порой уйдешь в магазин и ходишь там мин. 40.
Самое страшное, если вел на копе кто то спер, это идти назад пешком. А так не жалко его особо.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Switch-man
post Jan 16 2019, 13:33
Создана #2934


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10-September 18
Пользователь №: 2,376,547


Металлоискатель: Garret Ace 400i
Пол: мужской

Репутация: нет
----------


Всем привет, камрады!

Нашел на форуме эту ветку, чему очень рад. Прочитал почти все 147 страниц. Весьма интересный опыт.

Я купил себе велосипед в конце лета прошлого года. Взял не дорогой Stels Focus 27,5. Двухподвес, да. Может, если бы ознакомился с данной темой на форуме раньше, мой выбор был бы несколько другим, но что сделано то сделано. По большому счету меня он устраивает. Тем более, что мне сейчас 40, а до этого на велике гонял еще в школе - тогда были сначала "Школьник", потом "Кама". На мой выбор влияла в основном финансовая составляющая - больше 13000 я за велосипед отдать не имел возможности. Двухподвес - потому что посчитал, что с моими 100 кг ездить будет комфортнее и, может, помягче. Аппарат покупался для езды по городу и выездам на природу в не очень жестком режиме - дождь, грязища, поздняя осень - для этого есть "УАЗик".

По результатам недолгих своих покатушек (конец августа и осень до октября) могу сказать следующее:
- в целом доволен как слон. Почти каждый день после работы запрыгивал на "коня" и ездил по городу километров по 15-20. Если катались вдвоем с сыном (8 лет, у него тоже Стелс), то в более спокойном режиме, по тротуарам и помедленнее, если один - то по дороге и старался пересиливать себя и как следует напрягаться.
- за три месяца удалось сбросить 5 килограмм. Собственно, это и было основной целью. Вес напрягал весьма сильно. Улучшилось общее самочувствие, стал лучше спать. По утрам ощущал себя более бодрым, что ли.
- начал потихоньку разбираться во всяких вопросах, касающихся "велотематики". Как правильно ездить, чтобы не убить колени, как переключать передачи, как ухаживать, смазывать и прочее-прочее.
- разобрался, как работают переключатели и тормоза, научился более-менее самостоятельно (предварительно выкурив пару форумов и посмотрев множество видео) их регулировать. По крайней мере тормоза могу теперь настроить так, как мне нужно. С переключателями посложней, но добился того, чтобы передачи, на которых передвигаюсь 99% времени срабатывали четко и предсказуемо.
- понял, что такое тревога и жуткий дискомфорт, когда где-то что-то поскрипывает, трется, постукивает.

Из плюсов велосипеда отметил для себя следующие:
1. Пока все надежно. Возможно это только пока, но на данный момент ничего не сломалось и при должном уходе и регулировке работает как надо.
2. Может, из-за двухподвесной конструкции, а может и нет, но ездить и по кочкам, и по неровностям достаточно мягко и комфортно.
3. Штатные покрышки по моему дилетантскому мнению тоже ведут себя нормально - за мокрый и скользкий асфальт цепляются нормально, по грунтовке тоже без нареканий. Ни разу по крайней мере не было ситуации, когда меня они подвели.
4. Об остальных положительных моментах я уже писал вначале, не буду повторяться.

Недостатки (куда ж без них):
1. Вес. Тяжелый, гад! Стальная рама как-никак. На данный момент это основной минус. С одной стороны - у меня частный дом и нет необходимости таскать велосипед по лестнице на себе, а с другой - была бы возможность взять такой же, но с алюминиевой рамой, да еще за те же деньги (ага, губы закатай) - взял бы без раздумий.
2. Пока больше явных недостатков, с которыми трудно мириться, нет.

Что хотелось бы заменить, докупить и вообще, чего не хватает:
1. Однозначно механизм заднего амортизатора - под замену. Конструкция явно неудачная (а что ты хотел за те деньги, а?). Пружина открыта и часто начинает поскрипывать на неровностях дороги, видимо, от пыли. Нужна закрытая. Наверное еще стоит взять не просто пружинный механизм, а что-то более серьезное. Если кто-то что-то может посоветовать вместо штатного за приемлемые деньги - буду признателен.
2. На руль хочу поставить "рога" - мне кажется, будет удобнее.
3. Заменить грипсы на что-то более комфортное.
4. Велокомпьютер пока не нужен, хватает смартфона, надо только подобрать под него держатель на руль. Скорость, километраж, навигатор - все в нем и пока нужды в чем-то большем не ощущается.
5. Фонари вперед и назад. Однозначно к началу сезона необходимы. Летом еще более-менее, а осенью, когда темнеет рано - приходилось обычный фонарик прикручивать стяжками на руль. Нужен хороший фонарь с удобной системой крепления. Назад - тоже, чтобы мигал красным.
6. Остро нужна сумка. Желательно две. Вперед, на руль, и назад. Вперед небольшая под мелочевку и смартфон, что-то непромокаемое. Тут братья-китайцы предлагают огромный выбор, на любой вкус, цвет и кошелек. Проблем нет, куплю. А вот назад... Двухподвес. С багажником проблема. Соответственно "штаны" назад не получаются. А ведь хотелось бы штанги от "Аськи" куда-то сложить, какие-то вещи типа ремкомплекта, дождевика... Еще и лопата же есть. В общем пока думаю над вариантом литров на 10, который крепится сзади к седлу и подседельному штырю и торчит вверх-назад эдакой сосиской.
7. Нужен рюкзак с вентилируемой спиной. С обычным рюкзачком, даже легким и полупустым футболку на спине можно выжимать уже после первых 5 километров.
8. Остается вопрос с лопатой, если рассматривать велик как средство для выезда на коп. Тут палка не о двух, а о десяти концах какая-то. Складная лопатка мне не нравится - хлипкие они какие-то и совсем коротенькие. Даже не складной фискарь - тот, который чуть выше колена - и то по мне коротковат. Я с таким на копе очень сильно устаю. Спина в основном. Взял лопату типа фискаря, но подлиннее и укоротил рукоятку до комфортной мне длины. Устраивает полностью. Пока до места везешь ее на машине. Теперь думаю, как сделать ее разборной. Чтобы раскрутить на 2-3 части - саму лопату в рюкзак, под нее можно туда же пристроить катушку - будет эдакий "бронежилет", защита катухи при падении, рукоятку - в заднюю сумку, ручку снять и туда же.

В общем как-то так. Извиняйте за "многабукаф", вдруг кто не осилил. Но мыслей тоже много и хотелось поделиться. Тем более заметил, что в этой ветке люди очень позитивные и доброжелательные.

Жду - не дождусь сезона, хочу снова на велик. Планирую весной приобщать сына к теме металлопоиска. Думаю как раз с ним устроить поездки по окрестностям города. Предварительно сгоняю туда, закопаю пару-тройку какаликов, чтобы пацан "загорелся" с первого раза))).

Всем добра и удачи!

Сообщение отредактировано Switch-man: Jan 16 2019, 13:37

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tauruspro
post Jan 16 2019, 14:09
Создана #2935


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,299
Зарегистрирован: 20-July 11
Из: Рогожский стан
Пользователь №: 32,129


Металлоискатель: DeXP 5.2 HF-9"+MI6
Пол: мужской

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


Switch-man, я тоже долго думал как лопату крепить, вот уже три года езжу с таким креплением, ни разу не подвело. Всё крепится посре́дством "липучек"
user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Switch-man
post Jan 16 2019, 14:18
Создана #2936


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10-September 18
Пользователь №: 2,376,547


Металлоискатель: Garret Ace 400i
Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Tauruspro @ Jan 16 2019, 14:09)
Switch-man, я тоже долго думал как лопату крепить, вот уже три года езжу с таким креплением, ни разу не подвело. Всё крепится посре́дством "липучек"
user posted image



Так-то оно так. Но у меня проблема. Велик двухподвес и нет багажника, к которому можно пристегнуть лопату. Фотку я прикрепил к первому сообщению. Бывают ли задние багажники на такие велосипеды - я, честно говоря не знаю. И рамы тоже от руля до сидения нет, как у вас. Поэтому мне, наверное, можно только один конец лопаты приделать к раме в районе руля, а второй - где-то под сидением. При этом пока даже не знаю, как это все будет держаться и себя вести при "складывании" рамы на кочках. И насколько комфортно будет ехать вообще.

ЗЫ Пошукал в интернете - багажники для двухподвесов бывают, крепятся к подседельному штырю. Если грузить килограмм 5-7 вполне достаточно! Ура! Буду думать.

Сообщение отредактировано Switch-man: Jan 16 2019, 15:35
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Jan 16 2019, 20:52
Создана #2937


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(Switch-man @ Jan 16 2019, 13:33)

1. Вес. Тяжелый, гад! Стальная рама как-никак. На данный момент это основной минус. С одной стороны - у меня частный дом и нет необходимости таскать велосипед по лестнице на себе, а с другой - была бы возможность взять такой же, но с алюминиевой рамой, да еще за те же деньги (ага, губы закатай) - взял бы без раздумий.


Самая главная проблема этого велосипеда и подобных ему по конструкции, это место сочленения заднего треугольника с передним треугольником рамы (шарнир) он имеет по сути пластмассовые втулки,что быстро приведет к люфтам, ну и сам амортизатор, что в совокупе ставит крест на таком велосипеде, да еще и при запредельных нагрузках более 100 кг. На вашем месте я бросил бы все силы к полной замене велосипеда, ибо фокус рассчитан максимум на прогулочное катание.
Простые критерии при выборе катабельного бюджетного велосипеда:
1. жесткая Алю. рама, без всяких амортизаторов
2.рулевая колонка 1 1/8 дюйма
3. дисковые мех. тормоза
3. заднее колесо с втулкой под кассету( а не трещотку)
4 картриджная каретка.

И это просто самый необходимый минимум, если катаетесь на дальние расстояния с повышенными нагрузками.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Switch-man
post Jan 17 2019, 15:03
Создана #2938


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10-September 18
Пользователь №: 2,376,547


Металлоискатель: Garret Ace 400i
Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(Антонион @ Jan 16 2019, 20:52)
Самая главная проблема этого велосипеда и подобных ему по конструкции, это место сочленения заднего треугольника с передним треугольником рамы (шарнир) он имеет по сути пластмассовые втулки,что быстро приведет к люфтам, ну и сам амортизатор, что в совокупе ставит крест на таком велосипеде, да еще и при запредельных нагрузках более 100 кг. На вашем месте я бросил бы все силы к полной замене велосипеда, ибо фокус рассчитан максимум на прогулочное катание.
Простые критерии при выборе катабельного бюджетного велосипеда:
1. жесткая Алю. рама, без всяких амортизаторов
2.рулевая колонка 1 1/8 дюйма
3. дисковые мех. тормоза
3. заднее колесо с втулкой под кассету( а не трещотку)
4 картриджная каретка.

И это просто самый необходимый минимум, если катаетесь на дальние расстояния с повышенными нагрузками.



Спасибо за совет! Предполагаю, что этот сезон еще покатаюсь на том, что есть, а следующей зимой буду менять "коня". Пока не имею возможности. Кстати, подскажите, сезон скидок-распродаж и прочие аттракционы невиданной щедрости для велосипедов - зима?

Заодно пока до конца освою матчасть, чтобы понимать, что к чему. Вот буквально перед тем, как прочитать ваше сообщение, читал о рулевых колонках. Какие бывают, понял, какая у меня и чем они друг от друга вообще отличаются. В общем пока чем больше вникаю в вопрос, тем больше убеждаюсь, что поторопился с выбором. Нужно было поступать иначе. Но что сделано то сделано, зато следующий велосипед буду подбирать уже максимально осознанно!

Еще раз спасибо, постараюсь задавать больше вопросов, чтобы разобраться. Надеюсь, знающие люди вроде вас помогут)

Сообщение отредактировано Switch-man: Jan 17 2019, 15:16
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Jan 17 2019, 20:59
Создана #2939


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(Switch-man @ Jan 17 2019, 15:03)
Спасибо за совет! Предполагаю, что этот сезон еще покатаюсь на том, что есть, а следующей зимой буду менять "коня". Пока не имею возможности. Кстати, подскажите, сезон скидок-распродаж и прочие аттракционы невиданной щедрости для велосипедов - зима?

Заодно пока до конца освою матчасть, чтобы понимать, что к чему. Вот буквально перед тем, как прочитать ваше сообщение, читал о рулевых колонках. Какие бывают, понял, какая у меня и чем они друг от друга вообще отличаются. В общем пока чем больше вникаю в вопрос, тем больше убеждаюсь, что поторопился с выбором. Нужно было поступать иначе. Но что сделано то сделано, зато следующий велосипед буду подбирать уже максимально осознанно!

Еще раз спасибо, постараюсь задавать больше вопросов, чтобы разобраться. Надеюсь, знающие люди вроде вас помогут)

Скидки начинаются в магазинах с середины мая, и продолжаются (увеличиваясь) вплоть до декабря, в конце осени и зимой обычно устанавливаются межсезонные цены, и распродаются со скидкой остатки с летнего сезона, НО народ нищает каждый год, а цены растут, и выгодные предложения с космической скоростью исчезают, еще на пороге июля-августа. Поэтому мониторить нужно уже с мая.

У вас на фокусе дюймовая резьбовая рулевая... в которую ничего кроме того что стоит из вилок не поставишь, поэтому как минимум 1 1/8.

Обращайтесь, если что.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gapon
post Jan 20 2019, 01:33
Создана #2940


Пользователь
**

Группа: Посетители
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 8-January 16
Из: Урочище Чёртовы углы
Пользователь №: 2,343,862


Металлоискатель: Garrett ACE 350 EURO
Пол: мужской
Номер карты: 4276 9093

Репутация: 11 кг
-----X----


Я езжу практически постоянно, причем на обычном велосипеде с одной передачей (Не на горном или спортивном), и на большие расстояния до 20 км в одну сторону. Зато не затратно в отличии от авто, на котором у нас до "Хабарных" мест вплотную все равно не подберешься, были бы права, взял бы мотоцикл советский например Минск, вообще было бы отлично.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TimurAhmet
post Jan 25 2019, 18:20
Создана #2941


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,542
Зарегистрирован: 1-November 10
Из: Нерезин-Кала
Пользователь №: 22,724


Металлоискатель: Fiskars Solid
Пол: мужской

Репутация: 320 кг
-----XXXXX


Всем камрадам доброго времени суток smile.gif
Парни, кто в теме, подскажите плиз, какой велик взять для выездов на 5-8 км в один конец. Пешком я уже такие забеги не тяну ddd.gif
Условия такие: весной от места базирования надо добираться по старым, частично уже бывшим, грунтовкам. Ну по таким которые могут легко оборваться метров на 20-50 болотом и т.п. Местность с небольшим рельефом, больших перепадов нет, но местами в апреле засаживали там даже колёсные трактора. Квадрик брать не хочу, т.к. для недели-двух в году овчинка выходит дороговато.
Выбрал пока такой вариант - стелс навигатор v 550. На мой дилетантский взгляд вроде нормально.
Кто что посоветует? Заранее спасибо.


--------------------
Жду весну. Всегда.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Jan 25 2019, 19:15
Создана #2942


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(TimurAhmet @ Jan 25 2019, 18:20)

Выбрал пока такой вариант - стелс навигатор v 550. На мой дилетантский взгляд вроде нормально.
Кто что посоветует? Заранее спасибо.

ну если изредка и по 5-8км, то любой почти можете брать. навигатор 550 тоже сгодится, boyan.gif
при условии если вес ваш не более 90 кг. Но если передвижение будет куда серьезнее, и с другими нагрузками, то и нужно что то выше классом. В любом случае при бюджете 10-15т. приемлемое вряд ли найдется что.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Борс
post Jan 25 2019, 19:26
Создана #2943


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,311
Зарегистрирован: 22-July 13
Из: уездный город N
Пользователь №: 58,507


Металлоискатель: 705, E-Trac, Deus
Пол: мужской

Репутация: 439 кг
-----XXXXX


QUOTE(Антонион @ Jan 25 2019, 20:15)
ну если изредка и по 5-8км, то любой почти можете брать. навигатор 550 тоже сгодится,  boyan.gif
при условии если вес ваш не более 90 кг. Но если передвижение будет куда серьезнее, и с другими нагрузками, то и нужно что то выше классом. В любом случае при бюджете 10-15т. приемлемое вряд ли найдется что.

Не в сезон, сейчас буквально, можно за 15 что нибудь вполне нормальное на авито найти. Trek живой например, вполне можно найти.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TimurAhmet
post Jan 25 2019, 20:25
Создана #2944


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,542
Зарегистрирован: 1-November 10
Из: Нерезин-Кала
Пользователь №: 22,724


Металлоискатель: Fiskars Solid
Пол: мужской

Репутация: 320 кг
-----XXXXX


QUOTE(Антонион @ Jan 25 2019, 20:15)
ну если изредка и по 5-8км, то любой почти можете брать. навигатор 550 тоже сгодится,  boyan.gif
при условии если вес ваш не более 90 кг. Но если передвижение будет куда серьезнее, и с другими нагрузками, то и нужно что то выше классом. В любом случае при бюджете 10-15т. приемлемое вряд ли найдется что.


Мой вес 60, ну плюс 5-7 на рюкзак с прибором/снарягой. На пару недель от силы в апреле нужно.
Так что этот вариант сгодится.
Спасибо за совет!


--------------------
Жду весну. Всегда.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TimurAhmet
post Jan 25 2019, 20:43
Создана #2945


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,542
Зарегистрирован: 1-November 10
Из: Нерезин-Кала
Пользователь №: 22,724


Металлоискатель: Fiskars Solid
Пол: мужской

Репутация: 320 кг
-----XXXXX


QUOTE(Борс @ Jan 25 2019, 20:26)
Не в сезон, сейчас буквально, можно за 15 что нибудь вполне нормальное на авито найти. Trek  живой например, вполне можно найти.


Я не в теме великов вообще, поэтому буду брать в магазине, чтобы гарантия и т.д., в тот который я выбрал, а камрад Антонион одобрил, вполне укладываюсь.


--------------------
Жду весну. Всегда.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Beak
post Jan 25 2019, 21:54
Создана #2946


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 7-May 16
Из: Обнинск
Пользователь №: 2,349,843


Пол: мужской
Номер карты: 2388

Репутация: 54 кг
-----XXX--


Прошлой зимой обновил велопарк в сезон скидок. Не 15 конечно , но оно того стоит
Он сам едет!

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Борс
post Jan 25 2019, 22:08
Создана #2947


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,311
Зарегистрирован: 22-July 13
Из: уездный город N
Пользователь №: 58,507


Металлоискатель: 705, E-Trac, Deus
Пол: мужской

Репутация: 439 кг
-----XXXXX


QUOTE(TimurAhmet @ Jan 25 2019, 21:43)
Я не в теме великов вообще, поэтому буду брать в магазине, чтобы гарантия и т.д., в тот который я выбрал, а камрад Антонион одобрил, вполне укладываюсь.

не знаю как у Вас, у мнея в городе вполне можно договориться продажу в веломастерской совершить, по принципу как машину бу берут.

QUOTE(Beak @ Jan 25 2019, 22:54)
Прошлой зимой обновил велопарк в сезон скидок. Не 15 конечно , но оно того стоит
Он сам едет!

Поздравляю)) круто) но совсем не 15 biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ал
post Jan 26 2019, 21:34
Создана #2948


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,520
Зарегистрирован: 8-August 09
Пользователь №: 11,407


Пол: мужской

Репутация: 1911 кг
-----XXXXX


QUOTE(Антонион @ Jan 25 2019, 19:15)
ну если изредка и по 5-8км, то любой почти можете брать. навигатор 550 тоже сгодится,  boyan.gif
при условии если вес ваш не более 90 кг. Но если передвижение будет куда серьезнее, и с другими нагрузками, то и нужно что то выше классом. В любом случае при бюджете 10-15т. приемлемое вряд ли найдется что.


Сразу видно что по велам Вы спец, порекомендуйте нормальный вел для супруги. Сам я катаюсь на немного модифицированном под себя stern motion 2.0....заметил летом что жена тырит по утрам для поддержания формы, но опять же вижу что ей он тяжеловат....хотелось какой нить легонький вел для поездок совместных вечером...сможете что нить порекомендовать?
Зы желательно не по цене авто cheesy.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Beak
post Jan 27 2019, 12:09
Создана #2949


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 7-May 16
Из: Обнинск
Пользователь №: 2,349,843


Пол: мужской
Номер карты: 2388

Репутация: 54 кг
-----XXX--


Проще выбирать когда примерная сума ясна
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Jan 27 2019, 20:18
Создана #2950


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(Ал @ Jan 26 2019, 21:34)
хотелось какой нить легонький вел для поездок совместных вечером...сможете что нить порекомендовать?
Зы желательно не по цене авто  cheesy.gif

На предыдущий странице уже отписывался по каким критериям можно выбирать велосипед.
1. жесткая Алю. рама, без всяких амортизаторов
2.рулевая колонка стандарта 1 1/8 дюйма
3. дисковые мех. тормоза ( для спокойного катания в хорошую погоду хватит и Vбрейк тормозов)
3. заднее колесо с втулкой под кассету( а не трещотку) (для спокойного катания без особых нагрузок хватит и трещотки)
4. картриджная каретка.
5. двойные обода
6.НЕ тракторная резина.
Это минимум. Ценник таких велосипедов 20тыс.+ Для женщин можно рассматривать женскую геометрию рамы и седло, так же вилку можно не амортизационную а жесткую, что значительно облегчит вес, все равно велосипеды до 25 т. имеют почти нерабочую тяжелую вилку, либо рабочую но только под большим весом и при сильных ударах, что приведет к быстрому выходу из строя.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Grinkreht
post Jan 27 2019, 20:53
Создана #2951


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,576
Зарегистрирован: 18-March 15
Пользователь №: 2,331,248


Пол: мужской
Номер карты: 4276..............5283

Репутация: 683 кг
-----XXXXX


QUOTE(Антонион @ Jan 27 2019, 21:18)
все равно велосипеды до 25 т. имеют почти нерабочую тяжелую вилку, либо рабочую  но только под большим весом и при сильных ударах, что приведет к быстрому выходу из строя.

Не согласен smile.gif
Как-то на стелсе, клинанула вилка(не лез в неё, смазка кончилась), ну подумал- не нужна она(пружинная)... Так через несколько дней пришлось всё же разбирать и всё смазывать. Отбивает руки, на жёсткой. Разобрал-смазал, небо и земля image046.gif
Всё же я за не жёсткую вилку и без разницы, на какой цене вела...Работают они, конечно не так, как велы за 30-ку и выше.
Сам езжу на веле стелс(алюминий), рублей за 15-ть(пять лет откатал, постоянного пользования в сезон). И до этого был такой же стелс(гда 4-ре отъездил, пока не спёрли) wink.gif


--------------------
...Всем известно, что Шико, дурак...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 23rd November 2025 - 07:06
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru