Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Использование вела, Кто ездил на коп с великом???

CанCаныч
post Aug 3 2014, 07:32
Создана #2692


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 751
Зарегистрирован: 11-June 09
Из: Пермский край
Пользователь №: 10,432



Репутация: 51 кг
-----XXX--


QUOTE(abvgd-ka @ Aug 3 2014, 06:05)
Я подвергаю сомнению основополагающие принципы устойчивости горного велосипеда

"Горному" велосипеду не нужна устойчивость,это всё же спортивный велосипед. biggrin.gif У него геометрия рамы под управляемость заточена и он не предназначен для длительных велопутешествий,для этого "туристы" есть,которые кстати по геометрии копии "взросликов". smile.gif
И в общем про ситуацию,утрируя-Вы попытались бегать в резиновых сапогах что оказалось не очень удобно,поэтому Вы одели старые отцовские кеды,что намного улучшило процесс.И на основании эксплуатации отцовской обуви Вы делаете вывод что все кроссовки дерьмо и для бега не годятся. smile.gif

Сообщение отредактировано CанCаныч: Aug 3 2014, 08:05


--------------------
Ссылка на авторитет не есть довод. (Б.Спиноза)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

rapid
post Aug 3 2014, 14:38
Создана #2693


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,938
Зарегистрирован: 29-September 09
Пользователь №: 12,270



Репутация: 364 кг
-----XXXXX


Ну что-то вы не в то русло) Гоный всё-таки для тропок и просёлка сделан, а где и поле пересечь прям по пашне. На советском веле такие фокусы ну не совсем уместны. Можно изобразить героя, но нафига. Да, ездили раньше, но я прокатился по дачным тропкам на "Урале" (велик большой), а потом тот же маршрут на своём - скажу честно - ну его этот патриотичный совок в жопу. Вы же не смотрите телевизор "Горизонт" с линзой. Прогресс есть прогресс.


--------------------
Ничего не продаю. Карты нет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

rapid
post Aug 3 2014, 21:49
Создана #2694


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,938
Зарегистрирован: 29-September 09
Пользователь №: 12,270



Репутация: 364 кг
-----XXXXX


QUOTE(abvgd-ka @ Aug 3 2014, 16:00)
Ой, да что вы такое пишете? - вы горный велик по полю даже провести за руль не сможете - гусак травы нацепляет. Я катаюсь сплошь по проселкам, а асфальтовых дорог в привычном понимании в Керчи просто нет - разбиты в хлам и стоят без ремонта уже 30 лет. И кто вам сказал, что горный велик - это будущее? Это просто красивенькое недоразумение, увешанное пружинами и тросиками, и все. А для дальних дорог и повседневного использования - как раз ДОРОЖНЫЕ велосипеды, тут я согласен.



tongue.gif


--------------------
Ничего не продаю. Карты нет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Станиславъ
post Aug 3 2014, 23:01
Создана #2695


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,197
Зарегистрирован: 19-June 14
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 70,427


Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


С уважением к велоколлегам, хочу прояснить только один вопрос, что вы понимаете под дорожным великом? В сравнении с тем же горным smile.gif Хотелось бы глубже постичь несовершенство того "хлама" на котором я езжу без малого пять лет.


--------------------
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Валерий Ч
post Aug 4 2014, 09:24
Создана #2696


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 25-February 09
Пользователь №: 8,177


Металлоискатель: MXT PRO
Пол: мужской

Репутация: 28 кг
-----XX---


QUOTE(abvgd-ka @ Aug 3 2014, 16:00)
Чего бы я хотел, не меняя компоновки дорожного велосипеда: подрессорить руль - это не так трудно сделать непосредственно в вертикальной стойке/трубке руля, то же самое сделать в подседельном штыре (такие уже существуют). Мне хватает единственной скорости, но если будет недорогое решение в задней втулке (такие многоскоростные втулки уже есть), то тоже неплохо. Получаем единственный тросик на коробку скоростей в задней втулке (там желательно автомат). Вот это и будет прекрасный и надежный велосипед будущего.


Описан велосипед класса "туринг", это улучшенный до предела дорожный велосипед. Такие давно выпускаются. У меня такой Джант-экспедишн.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Aug 4 2014, 11:34
Создана #2697


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(abvgd-ka @ Aug 3 2014, 16:00)
Ой, да что вы такое пишете? - вы горный велик по полю даже провести за руль не сможете - гусак травы нацепляет. Я катаюсь сплошь по проселкам, а асфальтовых дорог в привычном понимании в Керчи просто нет - разбиты в хлам и стоят без ремонта уже 30 лет. И кто вам сказал, что горный велик - это будущее? Это просто красивенькое недоразумение, увешанное пружинами и тросиками, и все. А для дальних дорог и повседневного использования - как раз ДОРОЖНЫЕ велосипеды, тут я согласен.
Чего бы я хотел, не меняя компоновки дорожного велосипеда: подрессорить руль - это не так трудно сделать непосредственно в вертикальной стойке/трубке руля, то же самое сделать в подседельном штыре (такие уже существуют). Мне хватает единственной скорости, но если будет недорогое решение в задней втулке (такие многоскоростные втулки уже есть), то тоже неплохо. Получаем единственный тросик на коробку скоростей в задней втулке (там желательно автомат). Вот это и будет прекрасный и надежный велосипед будущего.

Нормальный горный велик не боится травы. Сам гоняю по полям и лесам и всё нормально.
Хз, если у Вас здоровья много и Вы используете велик как тренажер, то одной скорости наверное достаточно. smile.gif Хотя думаю, врядли Вы с успехом проедете по паханному полю даже километр, а на горном велике это- без проблем, даже не спортсмену. Или проехать по холмистому бездорожью- запросто.
На дальние поездки по шоссе горный велик тоже годится, при желании. Ездят даже пожилые люди в пробеги до 1000 км и более и ничего себе так, не ломаются. smile.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Odissey
post Aug 4 2014, 19:23
Создана #2698


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 884
Зарегистрирован: 28-January 14
Пользователь №: 64,278


Пол: мужской

Репутация: 55 кг
-----XXX--


QUOTE(abvgd-ka @ Aug 3 2014, 07:05)
Если вы сели на велосипед, чтобы непрерывно тормозить, то да... тросики, ручечки, вибрейки - очень ценное дополнение.


Порой приходится тормозить и переключать скорости раз по 10 в минуту.
А вообще все споры от того, что разная география.
Если у вас степь, то конечно дорожный велосипед удобнее (хотя я бы предпочел гибрид на 28 колесах)

А если сплошные болота и лесосеки, то более удобный горный.



Насчет неудобной посадки на дорожном велосипеде - прямая посадка обеспечивается седлом с пружинами. Если седло стоит жесткое, то приходится нагружать руки, чтобы не заработать грыжу в позвоночнике. Покупается седло, и опускаете седло хоь до земли, это ваше право


--------------------
Забанен
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

rapid
post Aug 4 2014, 21:18
Создана #2699


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,938
Зарегистрирован: 29-September 09
Пользователь №: 12,270



Репутация: 364 кг
-----XXXXX


Начал кататься каждый день по 30-40 км, на выходных раза в два поболе. Это так прикольно) Спать ложишься без ног, а встаёшь как заяц из рекламы дюрасэл)

Даже не представляю как на "дорожном" жестком рамнике скакать по городским бордюрам и ступенькам, плюс от наших дорог с ямками и кочками безамортизационный руль руки отобъёт, ну и одноободные диски с тонюсенькими покрышками, аж больно стало(
Не, офроуд с двойными ободами, 26" резиной и газмасляным амортом - наше фсё)


--------------------
Ничего не продаю. Карты нет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Aug 5 2014, 07:28
Создана #2700


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(abvgd-ka @ Aug 4 2014, 20:12)
Наблюдаю парадокс. В городе покупают "горные" велосипеды, а в сельской местности кажется обо всем догадались и остались приверженцами обычных дорожных велосипедов. Чуть уедешь за городскую черту и встречаются только простые дорожные велосипеды, и с кем ни заговоришь - только плюются в сторону "горных": зачем - выпендриваться, да через бордюры прыгать?..

Хочется спросить, а Вы на нормальном горном велике ездили когда нибудь? Только на нормальном, а не на "подйопочном" за 10000 руб. Попробуйте, а потом опишите свои ощущения. Уверен, умняк и занудный тон с Вас сойдёт быстро и Вы честно признаетесь, что это было здорово! smile.gif К тому же он практически неубиваем, если не бить его об бетонные столбы.
А те кто плюются, они пробовали настоящие горные велики? cheesy.gif
Приличный горный велик начинает стартовать примерно с 30 000 руб., поэтому в сёлах их и нет. Так что, сельчане как всегда, догадались только об экономии. wink.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Следопыт
post Aug 5 2014, 07:44
Создана #2701


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 38,550
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
За работу в тылуЗа заслуги

Пол: мужской

Репутация: 827 кг
-----XXXXX


QUOTE(rapid @ Aug 4 2014, 22:18)
Начал кататься каждый день по 30-40 км, на выходных раза в два поболе. Это так прикольно) Спать ложишься без ног, а встаёшь как заяц из рекламы дюрасэл)

Даже не представляю как на "дорожном" жестком рамнике скакать по городским бордюрам и ступенькам, плюс от наших дорог с ямками и кочками безамортизационный руль руки отобъёт, ну и одноободные диски с тонюсенькими покрышками, аж больно стало(
Не, офроуд с двойными ободами, 26" резиной и газмасляным амортом - наше фсё)

ИМХО в велике главное колеса и передачи. Остальное - полезные, но не критичные навороты, без которых можно обойтись. Пару лет увлекался поездками по лесам-полям, пока не подсел на поиск. У меня вот такая машинка:
http://giant-russia.com/campus-2009/


--------------------
То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vladelets
post Aug 5 2014, 09:25
Создана #2702


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,368
Зарегистрирован: 6-May 11
Из: Бутово
Пользователь №: 29,698


Металлоискатель: XP Deus.
Пол: мужской

Репутация: 251 кг
-----XXXXX


Недавно тоже стал велосипедистом, на коп правда не ездил, но катаюсь по пригороду с удовольствием! Вот он красавец! Merida Matts 900
user posted image


--------------------
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Станиславъ
post Aug 5 2014, 12:11
Создана #2703


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,197
Зарегистрирован: 19-June 14
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 70,427


Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


Человек, однажды попробовавший велосипед с передачами, не важно какого типа, горный, гибридный, шоссейный, вряд ли захочет пересесть назад на односкоростной дорожник. А если изучит матчасть и поймет для чего они вообще нужны, то можно сказать наверняка, в полку прибыло 14.gif Все познается в сравнении. Для сельской местности дорожник может и подойдет, для городского трафика и его ньюансами, лучше горного еще не придумано.

Вчера ради интереса попробовал покрутить головой назад, в надежде что изменится траектория движения. Прохожие наверное думали что у меня нервный тик, а я думал что велосипед почему-то едет туда же куда и ехал...



--------------------
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Saranskii
post Aug 5 2014, 14:46
Создана #2704


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,397
Зарегистрирован: 14-September 10
Пользователь №: 21,288


Металлоискатель: DEUS-2
Пол: мужской

Репутация: 207 кг
-----XXXXX


Пригнал сегодня.

GT Karakoram comp 29"

С сезонными скидками 30% в триале сейчас выходит 18716. + бюджетный комп + крепеж под бутылку + бутылка на 0,8. Итого вышло 19500.

Брал скорее не для копа. Больше для нагрузок и брюхо скинуть. А то работа программистом накладывает на себя отпечаток. В планах - вставать в 5 утра, пару кружков по району с заездом на бесплатные тренажеры. У нас сейчас такие по городу понаставили - под собственный вес.

Но, в планах есть использовать его для разведки новых мест. Интересно, его как нибудь реально в(на) десятку запихать? Чтобы приехал по асфальту, а в ипиня уже на нём.


--------------------
Меня как копаря раздражают две категории людей - алкоголики и гармонисты.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Aug 5 2014, 15:01
Создана #2705


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(Станиславъ @ Aug 5 2014, 13:11)
Человек, однажды попробовавший велосипед с передачами, не важно какого типа, горный, гибридный, шоссейный, вряд ли захочет пересесть назад на односкоростной дорожник. А если изучит матчасть и поймет для чего они вообще нужны, то можно сказать наверняка, в полку прибыло  14.gif Все познается в сравнении. Для сельской местности дорожник может и подойдет, для городского трафика и его ньюансами, лучше горного еще не придумано.

Вчера ради интереса попробовал покрутить головой назад, в надежде что изменится траектория движения. Прохожие наверное думали что у меня нервный тик, а я думал что велосипед почему-то едет туда же куда и ехал...

Точно. Пока не попробовал хороший велик, тоже думал, что это выпендрёжники покупают горные велики с разными наворотами, скоростями и амортизаторами. Жена уговорила зайти в салон и попробовать прокатиться. Прокатился и понял- надо брать. Потом покатался и понял- нужная и полезная вещь, не зря купил. Что по городу, что по пересечёнке- везде идёт отлично.
У кого односкоростной дорожник, пусть попробует проехать по мху в лесу или по сухому песку или в горку по траве и расскажет, как у него это получается. На горном это всё делается без проблем, даже не тренированным человеком.


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

rapid
post Aug 5 2014, 16:41
Создана #2706


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,938
Зарегистрирован: 29-September 09
Пользователь №: 12,270



Репутация: 364 кг
-----XXXXX


QUOTE(Следопыт @ Aug 5 2014, 08:44)
ИМХО в велике главное колеса и передачи. Остальное - полезные, но не критичные навороты, без которых можно обойтись. Пару лет увлекался поездками по лесам-полям, пока не подсел на поиск. У меня вот такая машинка:
http://giant-russia.com/campus-2009/


Ну я бы так не сказал) Всё таки приятно, когда ничего не скрипит, не хрустит, не надо смазывать каждый вечер и сдувать пылинки)


--------------------
Ничего не продаю. Карты нет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Aug 5 2014, 19:30
Создана #2707


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(abvgd-ka @ Aug 5 2014, 19:01)
Наверно в Копенгагене тоже обо всем догадались...
Вот здесь не увидел ни одного горного велика (я смотрел на вилку переднего колеса). Специально ничего не искал, написал "Копенгаген" и нажал "картинки".

Не показатель ни разу.
А зачем горный велик в стране, где практически нет перепада высот, лесов, бездорожья? Тем более в городе.
К тому же, то что на картинке, это большей частью муниципальные велики, бюджетные, низкой стоимости. Таких и у нас в Вильнюсе полно,на улицах стоят, для общего пользования. Сел, проехал куда надо и поставил на специальную стоянку.
Но в личном пользовании предпочитают многоскоростные и большей частью горные, для поездок на природе.
В прелыдущих постах я задавал вопросы, попробуйте на них беспристрастно ответить. smile.gif

http://yandex.by/images/search?text=вильню...sk=1&source=wiz


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

rapid
post Aug 5 2014, 19:43
Создана #2708


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,938
Зарегистрирован: 29-September 09
Пользователь №: 12,270



Репутация: 364 кг
-----XXXXX


Копенгаген))) На их дорогах можно без амортизаторов и пружин на автомобиле ездить, не говоря про велики. Горные - это для села таам.


--------------------
Ничего не продаю. Карты нет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mэтт
post Aug 5 2014, 20:17
Создана #2709


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 16,762
Зарегистрирован: 29-June 10
Из: III планета
Пользователь №: 19,361
За заслуги

Металлоискатель: T705
Пол: мужской

Репутация: 3571 кг
-----XXXXX


QUOTE(abvgd-ka @ Aug 4 2014, 20:12)
"Велосипед будущего" пока не создан. Учитывая удобную и почти вертикальную посадку и отличную, проверенную временем, вилку переднего колеса

Может стоит Вам поработать в этом направлении?:
user posted image
user posted image
user posted image

Сообщение отредактировано Mэтт: Aug 5 2014, 20:19


--------------------
С уважением, Мэтт.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Aug 5 2014, 23:34
Создана #2710


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(abvgd-ka @ Aug 5 2014, 22:37)
Петрович - что это Вас тянет все время переплачивать? Если парень купил за 300 руб. велик, на котором он сейчас гоняет на пару со мною со всеми удобствами по Керченскому полуострову - так нет, надо обязательно за в СТО раз дороже купить, чтобы в 100 раз комфортнее что ли?.. И копенгагенцы по-вашему, тоже что-то на дешевеньком катаются... Вот спрашивается - на фига переплачивать за сомнительные достоинства ездить, склонившись в три погибели на вертлявом велике, опутанным тросиками? На Ваш вопрос я уже ответил - катался на всем, похожем на "горное", и еще с детства был харьковский "Старт-шоссе" с 4-мя скоростями и туклипсами. И сделал свой выбор, прочее, касаемое "копа" с великом, можете глянуть на моем сайте.
За 300 руб. вы наверное только щеточку ненаглядную для ухода за цепью купите, которая вообще не нужна на дорожном велосипеде, поскольку там цепь мощнее и работает в одной плоскости, поэтому у нее зазоры меньше и через них не набивается грязь, ходят такие цепи лет по 20...
Да что такое, чуть что и сразу на деньги давят: "вот, если бы вы сели за велик, стоимостью 30 тыс"?.. НЕКРАСИВО это в нашей мирной беседе о том, на чем лучше ездить на коп. (А про монетку найденную никто не спросил, а она может и поболее чем такой вел, стоит)...

Если для Вас вилка с регулируемым амортизатором, набор удобных переключаемых скоростей, лёгкий вес, дисковые тормоза и прочные вседорожные колёса и покрышки- набор сомнительных достоинств, то Вам и деревянный самокат на подшипниках вполне подойдёт. Он вообще ничего не стоит, а едит( с горки!) Представляете, цена 1 руб., а едит!!! Зачем переплачивать в 300 раз??? Я в детстве на таком ездил. smile.gif
По Копенгагену. Муниципальное всегда всё дешёвое, так как и там тоже воруют и ломают, поэтому ставить велики за штуку баксов на всеобщее пользование по городу, никто не будет. И людей спрашивать не будут. Вот вам дали- катайтесь на халяву. Хотите лучше- покупайте себе сами. Это я не из интернета знаю.

На мои вопросы, кстати, Вы так и не ответили. А именно, сможете Вы проехать на своём дорожном велике или на велике за 300 руб. по мху в лесу, по сухому песку, по пашне, в горку по траве, по гравейке, по раскисшей от дождя грунтовке, по снегу и гололёду?
Думаю, честный человек ответит, что на дорожных односкоростных великах за 300 руб., это невозможно. Так вот зачем тогда мне Ваш дорожник за 300 руб.( или даже даром),если условия эксплуатации у меня такие, как описаны выше?
По остальному же, Вы явно передёргиваете.
QUOTE(abvgd-ka @ Apr 8 2014, 01:53)
Думаю, скоро мода на горные велики спадет и все вернутся к простым дорожным велосипедам, по типу "Украины" и "Урала". Почему? - Потому что какие новомодные ухищрения не делай - все ведут к потере энергии велосипедиста.
ВСЕ - НА ДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ!

QUOTE(abvgd-ka @ Jun 17 2014, 09:59)
Так... момент, требующий концентрации внимания. Сегодня 17 июня, т.е. от последней публикации прошла ровно неделя и за эти 7 дней никто ничего не написал и ничего не противопоставил.
Делаю вывод, что мне, наконец, личным примером, удалось убедить катающуюся публику, что обыкновенный дорожный велосипед - лучший вариант для "копа".
ВСЕ - НА ДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ!

Это Вы тут яростно пропагандируете то, на чём сами ездите, зачастую вместо аргументов используя явный бред, на который люди даже отвечать стесняются. facepalm.gif
А я просто рассказываю о том, на чём езжу я и какие достоинства имеет тот велик, который я использую на копе. Без всякой пропаганды. Если Вы не забыли, то тема как раз об этом, о велике на копе, а не о том, что все вокруг дураки и только Вы один д, Артаньян, знающий толк в велосипедах, а остальные чудаки, переплачивающие не знамо за что. Знают люди, за что платят, знают. wink.gif
И потом, где это " меня всё время тянет переплачивать?" Я Вам где то предоставлял список своих покупок? Не стоит фамильярничать, особенно тогда, когда по существу сказать нечего.
Катаетесь на своем дорожнике и катайтесь себе на здоровье. Кто ж против? А кто и за что платит и переплачивает, Вас не должно касаться. Кто то на Запорожце ездит и доволен, а кто то переплачивает в 1000 раз и едет на Бентли или на Ренж Спорте.Едут оба, но по разному. Главное, чтоб все довольны были. При этом не обязательно владелец Запорожца должен быть бедным. Он может быть просто человеком старых взглядов или скрягой, жлобом наконец.

Спрашивать сколько стоит Ваша монетка, по моим понятиям-неприлично, да и просто не интересно.
Я понятно изложил свою позицию или Ваше желание поспорить ниачом пересиливает логику? smile.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Saranskii
post Aug 6 2014, 07:44
Создана #2711


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,397
Зарегистрирован: 14-September 10
Пользователь №: 21,288


Металлоискатель: DEUS-2
Пол: мужской

Репутация: 207 кг
-----XXXXX




--------------------
Меня как копаря раздражают две категории людей - алкоголики и гармонисты.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 22nd November 2025 - 14:46
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru