
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| Валерий Ч |
Apr 8 2014, 12:18
Создана
#2512
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 608 Зарегистрирован: 25-February 09 Пользователь №: 8,177 Металлоискатель: MXT PRO Пол: мужской Репутация: 28 кг |
Согласен с abvgd-ka в основном.
Удобнее велосипед с колесами 28", неширокими покрышками с невысоким протектором. 90% - езда по асфальту, 9% - по хорошим грунтовкам. Оставшийся 1% можно пройти пешком. велосипед вести рядом, а кое-где приходится велосипед нести. Только передачи надо оставить - но не слишком много, 9 хватило бы. Но маркетинг вредит - качественные комплектующие выпускаются для 24, 27 передач. У меня Джант Экспедишн, позиционирутся, как кроссовый велосипед, но по сути это улучшенный до предела дорожный. Вот такой и нужен велопоисковику. Сообщение отредактировано Валерий Ч: Apr 8 2014, 12:18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Apr 8 2014, 12:32
Создана
#2513
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
В забугорных армиях, лисапедные войска далеко не на "Украинах" катаются
По дороге от дома до пляжа, можно и на самокате дотолкаться. Между прочим на роликах ещё экономичней получается, там площадь контакта ещё меньше чем на Урале или Десне Сии лисапеды канули в лета, эта как палка копалка или кремневый скребок и УАЗик козёл. Не, ну конечно есть некрофилы любители, но всёж 99% на это предпочитает смотреть в музеях Сообщение отредактировано Wad Москва: Apr 8 2014, 12:35 -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Odissey |
Apr 8 2014, 12:36
Создана
#2514
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 884 Зарегистрирован: 28-January 14 Пользователь №: 64,278 Пол: мужской Репутация: 55 кг |
QUOTE Осталось только раскритиковать переключатель скоростей. Переключатель все-таки вещь удобрая, постоянно приходится переключать в плюс и в минус, спешиваться ради этого каждый раз утомительно будет. Насчет потерь в вилке - если рассматривать в промышленных/спортивных масштабов, то нормальная мясная консерва перекрывает все энергозатраты -------------------- Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Apr 8 2014, 14:10
Создана
#2515
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
Нормальные вилки имеют регулировку с полной блокировкой
-------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Apr 8 2014, 21:50
Создана
#2516
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
Дык мы не настаеваем - пользуйте и дальше хоть "орленок" или "школьник"
-------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| трое из леса |
Apr 14 2014, 12:28
Создана
#2517
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 777 Зарегистрирован: 19-December 12 Из: Алтайский край Пользователь №: 50,656 Пол: мужской Репутация: 68 кг |
Посоветуйте, какое седло лучше купить? Родное, что с великом шло, узкое и жёсткое.
Широкое на пружинах стоит ли покупать? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Gott Mitt Uns |
Apr 14 2014, 13:49
Создана
#2518
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг |
QUOTE(трое из леса @ Apr 14 2014, 13:28) Посоветуйте, какое седло лучше купить? Родное, что с великом шло, узкое и жёсткое. Широкое на пружинах стоит ли покупать? На велофорумах этот вопрос сразу приводит к холивару. Поэтому, вам лучше попробовать разные типы седел самому, и подобрать подходящее под стиль катания. К примеру, я поставил средней ширины с продольными пружинами. С пружинами и шириной под задницей угадал, а вот ширина в паху широковата чуток оказалась. Но я далеко не езжу. -------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| трое из леса |
Apr 14 2014, 14:00
Создана
#2519
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 777 Зарегистрирован: 19-December 12 Из: Алтайский край Пользователь №: 50,656 Пол: мужской Репутация: 68 кг |
QUOTE(Gott Mitt Uns @ Apr 14 2014, 13:49) На велофорумах этот вопрос сразу приводит к холивару. Спасибо за совет. Если бы в магазине давали сёдла для покататься, я бы не спрашивал.Поэтому, вам лучше попробовать разные типы седел самому, и подобрать подходящее под стиль катания. Сообщение отредактировано трое из леса: Apr 14 2014, 14:00 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Apr 14 2014, 14:26
Создана
#2520
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
Дык стоимость седла не заоблачна, а за день два - определить подходит оно вам или нет, просто невозможно. После любого седла и поездки хотя б на 15-20 км, опа будет болеть, но после нормального седла, переболев разово, можно ездить долго и счастливо без сильных болей, а ежли оно широкое или просто не подходит вам, то будет натирать постоянно и болеть после каждой поездки на расстояние более 3-4 км
Ежли покатушки короткие, не более 1-2 км , то можно ставить любое радующее ваш глаз седло, превратить вашу опу в гордость павиана, светящююся как солнце, за это время не успеет даже советское завёрнутое в шкуру с конца молодого архара, типак как у abvgd-ka, я помню такие были очень в моде лет 35-40 назад , ну как зановесочки с рюшечками в грузовике с портретом джугашвили на лобовом стекле Ежли же кататься часто и далеко , лучше пользовать штатное, идущее при продаже, а не то что радует ваш глаз, ездить то придётся не на глазу. По крайней мере походив в раскоряку после замены штатного седла на купленные дополнительно , я в итоге вернулся к нему и теперь безболезненно его пользую сна расстояния до 20-30 км. Запомните одно, к любому седлу, ваша опа должна притереться и первое время будет болеть после любого седла, просто притираясь и привыкая к нему Для спортсменов седло нужно брать особое, но и ездють они в особых трусах, что сильно на любителя, большинству состоявшихся мужчин, такие одеть было б просто не прилично где то кроме велеотрека, но мы то едим по дорогам общего пользования Сообщение отредактировано Wad Москва: Apr 14 2014, 14:35 -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Odissey |
Apr 14 2014, 14:50
Создана
#2521
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 884 Зарегистрирован: 28-January 14 Пользователь №: 64,278 Пол: мужской Репутация: 55 кг |
Чем спокойней езда, тем шире седло
-------------------- Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Apr 14 2014, 15:09
Создана
#2522
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
Под разную посадку и требуются разные высота руля и соответственно седло.
Безусловно нет никакого смысла приторачивать седло от горного лисапеда к прогулочному, и наооборот , типа попе будет только больнее. -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Валерий Ч |
Apr 14 2014, 16:41
Создана
#2523
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 608 Зарегистрирован: 25-February 09 Пользователь №: 8,177 Металлоискатель: MXT PRO Пол: мужской Репутация: 28 кг |
Согласен с Wad Москва, нужно использовать штатное узкое седло. Для женщин - женское седло немного пошире.
Чтобы опа не болела при дальних поездках, надо ездить в велоштанах или велошортах - там есть специальные памперсы. Но в первых выездах после зимы все равно болит немного. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Serg-SPb |
Apr 14 2014, 23:27
Создана
#2524
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,289 Зарегистрирован: 23-September 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,865 Пол: мужской Репутация: 39 кг |
Я когда горный велик купил, так поначалу жо* болела просто трындец, но после определённого периода катания всё прошло. Стало комфортно.
А по поводу пересадок на старые велики - помню как у меня горный был, а у брательника "дорожный" и помню как он потел в то время, как я спокойно на пониженной ехал А вот как дорога меняется на песок-грунтовку-поле, вот там сразу заметна "потеря энергии впустую", на вкручивание педалей без понижайки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| erydan |
Apr 15 2014, 05:18
Создана
#2525
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 773 Зарегистрирован: 11-December 13 Пользователь №: 62,494 Репутация: 38 кг |
QUOTE(abvgd-ka @ Apr 8 2014, 04:53) Думаю, скоро мода на горные велики спадет и все вернутся к простым дорожным велосипедам, по типу "Украины" и "Урала". Почему? - Потому что какие новомодные ухищрения не делай - все ведут к потере энергии велосипедиста. Очень много энергии съедают мягкая вилка и подвеска - у них и смысл работы - гасить энергию. Поэтому, когда мы давим на педаль, то вместо поступательного движения велосипеда мы имеем потери на перемещение центра тяжести велосипеда в вертикальной плоскости за счет накопления и отдачи энергии пружин подвески (поскольку пружины работают в вертикальной плоскости, то ни накопление в них энергии, ни отдача никак не сказываются на перемещения велосипеда в горизонтальной плоскости (вектора сил ортогональны) - т.е. пружины подвески просто крадут нашу мускульную энергию и превращают ее в тепло). Много энергии съедают ненормальные шины с шипами. Ненормальные они потому, что слишком толстые в сечении (большое пятно контакта с дорогой - значит большие потери на трение качения), а про шипы, т.е. про "высокий рисунок протектора" - так вообще молчу... Вдумайтесь, как ведет себя каждый такой резиновый бугор на колесе - все они только жрут и жрут энергию велосипедиста и перемалывают ее в тепло. Энергию поглощает задний суппорт (гусак) - в нем два паразитных колесика. Избыточные накладные тормоза глупы, если можно обойтись единственным тормозом, спрятанным во втулке заднего колеса. Этот простецкий, закрытый от грязи и очень надежный тормоз не отягощен рукоятками, тросиками или (упаси Боже) гидравликой - его вообще не видно, его как бы нет, а он прекрасно работает, стоит только сделать обратный ход педалями. Осталось только раскритиковать переключатель скоростей. И что, - вы думаете у меня не хватит доводов? Ну вот пожалуйста: берем предельный случай, 7-ми градусный подъем, когда мне приходится спешиваться и брать железного коня "под уздцы". Да, горный велик может ехать на таком подъеме, но присмотримся - велосипедист должен быстро-быстро крутить педали, а при этом ехать довольно медленно - так не лучше ли спокойно и привычно шагая, нести свое тело, а велик катить рядом? Зачем эти дурацкие преобразования вращательного движения ногами, вовсе не свойственных человеку, в конечное линейное перемещение, если можно просто взять и пройтись по дороге? В общем, я замечал, что на серьезном подъеме я обыгрываю и в скорости, и в энергозатратах несчастного "горняка", пытающегося не идти, а ехать - от него пар валит, а я иду себе, прохлаждаюсь... При меньших углах подъема дороги я опять-таки обыгрываю горный велосипед, именно потому что у моего велосипеда выше КПД (см. выше). Еще раз поразмышляйте с научной точки зрения над этими доводами. ВСЕ - НА ДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ! Вы во многом не правы. Скажу как энтузиаст велокопа. У меня есть и железный дорожный китаец за 5 рублей (с насыпными подшипниками в каретке и с большой задней звездой на 21 зуб для тяговитости) и довольно дорогой (в 2007 году стоил ~1200$) зато абсолютно неубиваемый двухподвес GT. Использую оба для выездов на покопушки в радиусе до 100 км (с ночёвкой) и до 50-70 км (однодневная вылазка). Зуб даю, по местности с перепадами высоты 100-200 метров и с плохими грунтовками вы за мной (я на двухподвесе) на железном дорожнике не угонитесь. Я быстро уйду в отрыв и на подъёме и на спуске где вам придётся медленно сползать перегревая вашу хилую тормозную систему в задней втулке...а попытка отпустить тормоза пытаясь удержать мою скорость быстро приведёт к неминуемым последствиям вроде порванных спиц в заднем колесе... Хотя у железного китайского дорожника есть немаловажное достоинство...он хорошо бегает (после перемазки маловязкой зимней смазкой типа ЛИТОЛ) при отрицательных температурах (для вас это экзотика но у нас безморозный период всего ~100 дней в году). Масляные амортизаторы и гидравлика тормозов моего двухподвеса не рассчитаны на бодрящие -20 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| szverev |
Apr 21 2014, 12:08
Создана
#2526
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 126 Зарегистрирован: 31-May 11 Из: Москва Пользователь №: 30,550 Металлоискатель: Sorex 7280M Репутация: 9 кг |
Ребят, тем кто гоняет копать на велосипеде, да и просто тем, кто возит на багажнике, что-то тяжелее одного кг: советую присмотреться вот к такой подставке
Штука реально удобная. Сообщение отредактировано szverev: Apr 21 2014, 12:09 -------------------- all your dreams in your hands
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Maniakin |
Apr 21 2014, 13:22
Создана
#2527
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 75 Зарегистрирован: 11-April 14 Пользователь №: 67,592 Пол: мужской Репутация: 5 кг |
szverev, а можно ссылку или хотя бы фото как выглядет на веле?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| szverev |
Apr 21 2014, 14:23
Создана
#2528
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 126 Зарегистрирован: 31-May 11 Из: Москва Пользователь №: 30,550 Металлоискатель: Sorex 7280M Репутация: 9 кг |
фото только с сайта продавца
![]() ![]() Сама она продается в Декатлоне. -------------------- all your dreams in your hands
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| VOTYAPKA |
Apr 23 2014, 17:31
Создана
#2529
|
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6 Зарегистрирован: 5-August 13 Пользователь №: 58,961 Металлоискатель: garret ace 250 Репутация: 2 кг |
Велик-это тема.сам на велосипеде езжу или на мотоцикле.на велике поспокойнее будет.лишнего внимания не привлекаешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| AlexCoin |
May 24 2014, 21:52
Создана
#2530
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 22 Зарегистрирован: 26-February 13 Пользователь №: 53,417 Репутация: 1 кг |
Я на велике гоняю. Вещь надежная и неприхотливая. У меня Stels 21 скорость. По траве гонять, грязюку месить - офигенно прет!!! Тольно иногда, если рюкзак нагружу с мд, то цепляет крыло заднее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| A.Joy |
May 25 2014, 16:52
Создана
#2531
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 641 Зарегистрирован: 7-February 10 Из: Челябинск Пользователь №: 15,184 Металлоискатель: DESU Пол: мужской Репутация: 109 кг |
QUOTE(Валерий Ч @ Apr 14 2014, 17:41) Согласен с Wad Москва, нужно использовать штатное узкое седло. Для женщин - женское седло немного пошире. Чтобы опа не болела при дальних поездках, надо ездить в велоштанах или велошортах - там есть специальные памперсы. Но в первых выездах после зимы все равно болит немного. У меня есть решение получше. Я купил качественное узкое седло с вырезом под яйки и размером под свою попу. И дополнительно СИЛИКОНОВУЮ НАКЛАДКУ на седло. Помогает. Когда нужно пилить чисто по асфальту, можно снять накладку а не седло менять. У нас дороги такие, то асфальт, то грунт, то стриральная доска. А спецаильные штаны переодевать надо, потеешь, лишняя морока. Сейчас докупил багажник и сумку-штаны. Влезает МД, катушки и запасная обувь. Остальную провизию - в рюкзак за спиной. Лопату привязываю к раме. Нужно придумать какое-нибудь быстросьемное крепление для лопаты. Катаюсь в кроссовках, на поле переодеваю берцы с двойной мягкой стелькой. Ноги устают все равно. -------------------- Горшок пустой — предмет простой, он никуда не денется.
И потому горшок пустой гораздо выше ценится! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 22nd November 2025 - 12:59 | |
![]() |