
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Jun 19 2013, 07:48
Создана
#2292
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
Про пиар, каюсь, прицепил адептам секты древневелосипедопоклонников - для красного словца
Проездил на жигулях больше 20 лет (всё время в автомобильной теме работал при автосервисах, почти всё делал своими руками, кроме жестянок с покраской и переборки двигла), две последние были новые калины, с салона (на гарантии, поэтому сам не лез). Крайний год ездил на Мицубиси АСХ , блин господа , оказывается можно на авто ездить целый год, без постоянных заездов на автосервис для ремонта то одного то другого, или самостоятельных ремонтов. Основная болезнь жигулей - комплектующие, то одно накрывается, то другое разваливается. Редкий месяц, обходился без посещения гарантийного ремонта. Ан ведь оказалось можно просто заливать бензин и ездить, от ТО и до ТО. Желаю чтоб у Вас и жигули и велосипеды ездили без поломок ! -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Jun 19 2013, 07:52
Создана
#2293
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
QUOTE(Чизель @ Jun 19 2013, 00:53) ...., правда в местах где шарики катаються истёрлась сильно, вот сегодня новую втулку в сборе приобрёл за 250р. чтоб быть готовым если что... Затраты на эксплуатацию и обслуживание копеечные... Затраты то копеечные, но нужно быть постоянно готовым к очередному ремонту. Прямая аналогия с жигулями. Наелся, больше не хочу -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Jun 19 2013, 10:37
Создана
#2294
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
Ещё в руле подшипники с обоймами тоже могут накрываться .
Дык, в итоге что я и говорил QUOTE у abvgd-ka, что у Чизель - аппараты собственной сборки\переборки. Поменяны все подшибники, ....... Кто желает - дык и ради бога, вперёд на барахолку играть в русскую рулетка с покупкой комплектующих -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Корешь |
Jun 19 2013, 16:29
Создана
#2295
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 938 Зарегистрирован: 17-January 12 Пользователь №: 38,497 Металлоискатель: ACE-250 Репутация: 50 кг |
WAD Москва,на жигулях не от хорошей жизни ездят
Есть деньги и желание, можно и вертолет купить,а нет денех то и жигули сойдут,велосипед дорожный,мопед китайский. Финансовые возможности у всех разные,впрочем как и желания |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Jun 19 2013, 17:23
Создана
#2296
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
Дык abvgd-ka уверяет, что не от бедности а чисто по любви к древним велам
QUOTE .....подождите, скоро народ прозреет, перестанет этот крашеный блестящий хлам покупать! -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| mihai l |
Jun 19 2013, 18:01
Создана
#2297
|
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2 Зарегистрирован: 19-June 13 Пользователь №: 57,521 Репутация: нет |
вел с электроприводом,без зарядки на 100 км-не крутя пидали-весш
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Argon |
Jun 19 2013, 18:11
Создана
#2298
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг |
QUOTE(Wad Москва @ Jun 19 2013, 18:23) Дык abvgd-ka уверяет, что не от бедности а чисто по любви к древним велам QUOTE .....подождите, скоро народ прозреет, перестанет этот крашеный блестящий хлам покупать! ![]() Навеял ваш диалог -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Jun 19 2013, 18:58
Создана
#2299
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
Правильно - только деревья на таких лисапедах катаются
-------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| blex |
Jun 19 2013, 19:04
Создана
#2300
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 439 Зарегистрирован: 25-October 06 Из: BY Пользователь №: 830 Репутация: 16 кг |
Только что почитал http://faber-fortunae.livejournal.com/32605.html
Это про эволюцию швейцарского армейского велосипеда. Модель, с 1905 по 1993 бывшая на вооружении - с ее слизали наш великий и легендарный "Аист". В Минске их до сих пор делают. Но сам уже четыре года езжу на Гиант Эскейпер - никаких поломок. Только сейчас что - то начало в районе каретки пощелкивать под нагрузкой. Ездить никак не мешает, но нервирует. Так и не понял - что. Может кто подскажет. Пять копеек насчет гидравлики - она нужна только при случае езды на раскисших глинистых полях. У меня вибрейки - до сих пор с родными колодками. Но когда решил срезать через поле по весне - глина на покрышках забила ВСЕ. Последние полкилометра нес вел на плече. Но тут и гидравлика не сильно помогла бы - глина заклинила колеса даже под крыльями. -------------------- Вольнаму воля, шалёнаму поле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Чизель |
Jun 19 2013, 20:30
Создана
#2301
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 865 Зарегистрирован: 17-August 10 Пользователь №: 20,560 Металлоискатель: x-terra 705 Пол: мужской Репутация: 81 кг |
QUOTE(Wad Москва @ Jun 19 2013, 08:29) Господа, да в том то и дело, что и у abvgd-ka, что у Чизель - аппараты собственной сборки\переборки. Поменяны все подшибники, втулки, каретки, да и вообще всё что только можно поменять. Эти комплектующие должны, все оказаться качественными (не китай новодел). Один палёный подшипник убивает посадочное место. Всё детство откатал на велике "Украине" (давился в очереди на неё в семидесятых в спортмаге, и не жалею).В те времена, в сельской местности, почему то велосипеды служили не менее 10-15 лет в отличии от нынешних. Отслужила она лет десять, без ремонтов. Это был достойный девайс (умерла при помощи моего брата, попав под трактор, пока я служил в Армии). Лет 10 назад купил нечто похожее контурами, с названием русскими буквами - буквально за 10-15 поездок, рассыпались все подшипники. Пошёл на рынок к Зениту, купил новые, -половина развалились ещё через десяток коротких поездок. Посадочные места все оказались расхераченными. В те времена ещё не копал, основная езда была по асфальту до магазина и изредка в лес. Поэтому и привёл в сравнение жигули - типа если есть желание, руки и качественные запчасти, да ещё и сразу всё перебрать и проверить твёрдость металла приборами - будет ездить. Ежли нет - выкинется за одно лето. Для тех куму нужно ездить, а не получать кайф от переборок и ремонтов с заменами, с изучением производителей какчественных запчастей, -- намного проще купить сразу нормальный аппарат необходимого уровня и заниматься только смазкой Если есть знакомые кулибины подобные abvgd-ka и Чизель, которые имеют руки, опыт и знания с выходом на качественные запчасти, и при этом они ещё и согласятся на сборку для вас - это будет неплохим вариантом. Но учтите сразу, если потеряется с ними контакт - агрегат пойдёт на выброс. Людям далёким от этой конструкции, без снабжения качественными запчастями, самим этот агрегат не победить "Каждому своё" - промолчу где сия надпись была, ищащий да обрящет. Поделюсь своим опытом. Дело в том что сейчас все веласипедные подшипники идут некачественные, а именно все шарики в них разного размера, некоторые вообще яйцом, поэтому подшипниковые кольца в сборе во втулки ставить нельзя, это приведёт к быстрому износу и даже заклиниванию всей втулки, вне зависимости из какой стали она сделана. Шарики надо ставить только насыпью, клея в посадочное место на густую смазку типа Солидола, я же лично пользуюсь 158-ой смазкой. Перед посадкой подшипники необходимо промерить микрометром или штангельциркулем, подобрав одинаковые и выбрасив яйцеобразные. Сделать это не сложно и не долго. Берём шарик, микрометр, зажимаем шарик в микрометре, фиксируем микрометр стопорным винтом, что бы держал размер, дальше каждый шарик суём в этот промежуток, если шарик пролетает, то в одну сторону кладём, не лезет в другую, застревает в третью, шарик в промежутке вращаем-клинит значит "яйцо" тогда вообще выбрасываем. И так с нескольких колец набираем. Ставить шарики в кольцах никому не рекомендую это лишнее трение и соответственно износ. Клейма на подшипниках никогда не видел, так что определить где они состряпаны нереально. Это касаеться и дорогих горных великов. Как нибудь разок поставите подшипнички с магазина на свой горный велик и через 2 недели выкините какую нибудь недешёвую планетарку. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Jun 19 2013, 21:10
Создана
#2302
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
Спасибо за информацию, если и буду себе что то менять в велосипеде - буду брать только фирменное и с гарантией.
Планетарка на горных не используется, тока на прогулочных. Не думаю, что кто нибудь полезет туда сам, это как коробка автомат у машин. blex - вибрейками "объелся" этими тросиками ещё на лисапедах своих детей, и на совковых лисапедах, и на ашанбайках и даже на одном фирменном, чинить и обслуживать мне самому приходилось. Поэтому и "полез назад на деревья" купив закос под старину, чтоб не связываться с вибрейк. Теперь в итоге взял с гидравликой и вообще никаких проблем не знаю Повторюсь - каждому своё, каждый покупает свой гимор себе сам -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| blex |
Jun 19 2013, 21:41
Создана
#2303
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 439 Зарегистрирован: 25-October 06 Из: BY Пользователь №: 830 Репутация: 16 кг |
Wad, искренне сочуствую но и недоумеваю - какие проблемы могу быть с вибрейками?? Признаюсь - не имел дела с ашанбайками поскольку живу в Беларуси. Мы беднее и не можем покупать плохие байки. Но у меня с тормозами за четыре года интенсивной работы - проблем не было, даже в самых головоломных ситуациях. Возможно - из-за ненавязчивой чистки-смазки, возможно из-за правильной эксплуатации - не знаю.
Все ли знают, что обода для вибрейков надо подчистить притормаживанием перед сложным спуском? Да, гидравлика проще в этом - но дороже. - Это просто опыт, не стоит нагнетать. -------------------- Вольнаму воля, шалёнаму поле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| hcivorteP |
Jun 19 2013, 21:44
Создана
#2304
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 95 Зарегистрирован: 23-January 13 Из: Moscow Пользователь №: 52,005 Пол: мужской Репутация: 6 кг |
QUOTE(S.A.W @ Jun 12 2013, 16:57) <...> Эх лисапетное настроение аж упало. Не спешите отчаиваться. STELS Navigator 800 - настоятельно рекомендую. Катаюсь на STELS Navigator 800 (2010) (мой сине-белый) четвертый сезон. Нареканий нет, недостатки не обнаружены. На заднем багажнике в детском кресле катал внучку, пока не выросла после 5 лет. Также как дополнительную нагрузку хорошо выдерживает канистру 25 л воды (по родниковую воду катаюсь каждые сбт и вск по 10 км в одном направлении). 1 раз после круга в 1000 км сделал полное ТО (как оказалось, хорошее состояние втулок, например, ТО не требовало). Если Ваш бюджет строго лимитирован такими рамками (а ещё доп. вложения на 2-3 тыс. руб. потребуются на разные Ваши потребности в аксессуарах!), тогда не обязательно выбирать модель 2013 г. Можно сэкономить около 25% на этой же модели 2010-2012 г.г. на распродаже. Навесное оборудование отличаться практически не будет. Мой стаж катания более 10 лет (в юности и зимний период не исключался), советский велик в моих руках с закрытыми глазами перебирался до последней гайки. То есть понимаю о чем говорю, хоть и не веломаньяк. Поэтому и выбор сделан умеренный. Спрашивайте, если найдутся вопросы. Успехов! Сообщение отредактировано hcivorteP: Jun 19 2013, 21:49 -------------------- Всё относительно. Наша потеря может оказаться чьей-то находкой...
✔Ищу старинные орехоколы |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| CONTI |
Jun 20 2013, 00:28
Создана
#2305
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 989 Зарегистрирован: 26-February 09 Из: Москва , Чертаново Пользователь №: 8,214 Металлоискатель: 70,45,80,52-AT-T2SEB Репутация: 28 кг |
QUOTE(hcivorteP @ Jun 19 2013, 22:44) Не спешите отчаиваться. STELS Navigator 800 - настоятельно рекомендую. Катаюсь на STELS Navigator 800 (2010) (мой сине-белый) четвертый сезон. Нареканий нет, недостатки не обнаружены. На заднем багажнике в детском кресле катал внучку, пока не выросла после 5 лет. Также как дополнительную нагрузку хорошо выдерживает канистру 25 л воды (по родниковую воду катаюсь каждые сбт и вск по 10 км в одном направлении). 1 раз после круга в 1000 км сделал полное ТО (как оказалось, хорошее состояние втулок, например, ТО не требовало). Если Ваш бюджет строго лимитирован такими рамками (а ещё доп. вложения на 2-3 тыс. руб. потребуются на разные Ваши потребности в аксессуарах!), тогда не обязательно выбирать модель 2013 г. Можно сэкономить около 25% на этой же модели 2010-2012 г.г. на распродаже. Навесное оборудование отличаться практически не будет. Мой стаж катания более 10 лет (в юности и зимний период не исключался), советский велик в моих руках с закрытыми глазами перебирался до последней гайки. То есть понимаю о чем говорю, хоть и не веломаньяк. Поэтому и выбор сделан умеренный. Спрашивайте, если найдутся вопросы. Успехов! 1000 км - ничто)))) Я рекомендую STELS обходит стороной. -------------------- --> Продам новую катушку снайперку для T2 (Т2SE)
Продам велосипед на XT И ПНВ!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Argon |
Jun 20 2013, 07:27
Создана
#2306
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг |
QUOTE(CONTI @ Jun 20 2013, 01:28) 1000 км - ничто)))) Поддерживаю данное мнение.Я рекомендую STELS обходит стороной. -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Argon |
Jun 28 2013, 20:08
Создана
#2307
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг |
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
![]() -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Mэтт |
Jun 28 2013, 20:37
Создана
#2308
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 16,760 Зарегистрирован: 29-June 10 Из: III планета Пользователь №: 19,361 ![]() Металлоискатель: T705 Пол: мужской Репутация: 3569 кг |
2 Argon, приветствую, -фото отличное - только где МД?
-------------------- С уважением, Мэтт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| old_romantic |
Jun 28 2013, 20:43
Создана
#2309
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 397 Зарегистрирован: 8-December 12 Пользователь №: 50,249 Репутация: 16 кг |
Езжу на китайском электровелосипеде...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Argon |
Jun 28 2013, 20:44
Создана
#2310
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг |
QUOTE(Mэтт @ Jun 28 2013, 21:37) 2 Argon, приветствую, -фото отличное - только где МД? В ремонте![]() уши у тёрки снова отвалились -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Чизель |
Jun 28 2013, 22:09
Создана
#2311
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 865 Зарегистрирован: 17-August 10 Пользователь №: 20,560 Металлоискатель: x-terra 705 Пол: мужской Репутация: 81 кг |
QUOTE(Argon @ Jun 28 2013, 21:08) «Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.» ![]() А если веласипедист ещё и не работает, то не платит налоги в казну государства, это вообще тогда полный пипец для экономики получаеться. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 22nd November 2025 - 11:26 | |
![]() |