Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Использование вела, Кто ездил на коп с великом???

=ZiP=
post May 19 2013, 22:15
Создана #2232


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15-January 09
Пользователь №: 7,437


Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42)
10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты...

Я бы посоветовал вел за 20-25 т.руб при плохой вилке, а потом докупить/поменять вилку, камеры, покрышки, багажники и прочие (если будет в этом необходимость), все остальное должно быть уже на веле. Всякие сумки, защиты, фонарики и прочие нужные фенечки сможете потом докупить.

Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже...


Вы написали что на заднее колесо можно поставить не дисковые, а обычные тормоза это чтобы можно было плавно спускаться с крутых склонов?
так же вы говорили что на заднее колесо можно чуть более узкую резину, так колесо получается чуть полегче крутить?
спасибо за ответы)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Мишка Квакин
post May 19 2013, 22:29
Создана #2233


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,443
Зарегистрирован: 19-February 12
Из: Там, за туманами....
Пользователь №: 39,818


Пол: мужской

Репутация: 195 кг
-----XXXXX


Езжу на велике на коп раз-два в неделю, если не далеко( до 40 км туда-обратно). Велосипед простой как топор, выпуска еще 80-х, "Десна" брянского пр-ва. Не подводил меня ни разу, перебираю его раз в год перед сезоном, эксплуатация исключительно по лесным и проселочным дорогам. Сегодня проехал по лесу 35 км. Самое главное для меня то, что на велике можно забраться в такие дебри, куда ни на какой технике не проехать. Ну и конечно здоровье от таких прогулок на высоте.


--------------------
"Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком." (И.Гёте)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Чизель
post May 19 2013, 22:37
Создана #2234


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 17-August 10
Пользователь №: 20,560


Металлоискатель: x-terra 705
Пол: мужской

Репутация: 81 кг
-----XXXXX


QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 21:38)
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов))
что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу))
Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации!
Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется.
(а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано))

Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью.
На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела?
(дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё?

И два глупых вопроса напоследок  smile.gif  smile.gif  smile.gif
1.
портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию?
2.
Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы)
Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление?
(Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!)
Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста?

Купите себе простой совковел за 2000 руб. у какойнибудь бабульки и будет Вам счастье smile.gif все эти излишества никчему.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

=ZiP=
post May 19 2013, 22:47
Создана #2235


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15-January 09
Пользователь №: 7,437


Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(Чизель @ May 19 2013, 23:37)
Купите себе простой совковел за 2000 руб. у какойнибудь бабульки и будет Вам счастье  smile.gif  все эти излишества никчему.


smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 19 2013, 22:49
Создана #2236


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 22:15)
Вы написали что на заднее колесо можно поставить не дисковые, а обычные тормоза это чтобы можно было плавно спускаться с крутых склонов?
так же вы говорили что на заднее колесо можно чуть более узкую резину, так колесо получается чуть полегче крутить?
спасибо за ответы)


В основном тормозить придется передним (аккуратно), т.к. самый эффективный тормоз - передний, если разогнались, то тормозите сразу двумя. Задний тормоз не так эффективен и начинает заносить и/или уходить в юз. Если сзади стоит не V-Brake, то не каждый багажник еще и встанет. Дисковый тормоз весит в разы больше (около 1 кг) по сравнению с V-brake. Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать, мокрый V-brake нормально тормозит. Ну и V-brake дешевле будет...

Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях). У меня, например, сейчас спереди и сзади стоят покрышки 2,35. Чем уже будет резина, тем легче их крутить, но на бездорожье это не безопасно (например переднее колесо ушло в юз на повороте (уходил так на мокром деревянном мостике)), широкие покрышки на бездорожье не так топнут в грязи и ехать легче из-за большего контактного пятна. Более того, широкие шины в грязи можно подспустить и пятно контакта с грунтом увеличится. Когда еду на коп, велорюкзак (крепится на багажник) у меня набит и не хочется иметь тяжелый "зад" на узкой резине.

PS.
Конечно бери совковый вел, дедыкаталиберлинбрали, а еще лучше пешком ходи по дороге прямо... в Рим.

Не знаю кто как, а ездить медленно могу если еду и пью пиво в расслабоне. Как-то лет 7 назад ехал по оживленному Лиговскому проспекту на веле (в одной руке пиво, в другой мороженое). В остальных случаях жму в хорошем тяжелом рабочем темпе... По грунтовке около 20 км/час, по асфальту 30 км/час.

Сообщение отредактировано SuchMuch: May 19 2013, 23:02
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

=ZiP=
post May 19 2013, 23:05
Создана #2237


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15-January 09
Пользователь №: 7,437


Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49)
В основном тормозить придется передним (аккуратно), т.к. самый эффективный тормоз - передний, если разогнались, то тормозите сразу двумя. Задний тормоз не так эффективен и начинает заносить и/или уходить в юз. Если сзади стоит не V-Brake, то не каждый багажник еще и встанет. Дисковый тормоз весит в разы больше (около 1 кг) по сравнению с V-brake. Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать, мокрый V-brake нормально тормозит. Ну и V-brake дешевле будет...

Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях). У меня, например, сейчас спереди и сзади стоят покрышки 2,35. Чем уже будет резина, тем легче их крутить, но на бездорожье это не безопасно (например переднее колесо ушло в юз на повороте (уходил так на мокром деревянном мостике)), широкие покрышки на бездорожье не так топнут в грязи и ехать легче из-за большего контактного пятна. Более того, широкие шины в грязи можно подспустить и пятно контакта с грунтом увеличится. Когда еду на коп, велорюкзак (крепится на багажник) у меня набит и не хочется иметь тяжелый "зад" на узкой резине.

PS.
Конечно бери совковый вел, дедыкаталиберлинбрали, а еще лучше пешком ходи по дороге прямо... в Рим.

Не знаю кто как, а ездить медленно могу если еду и пью пиво в расслабоне. Как-то лет 7 назад ехал по оживленному Лиговскому проспекту на веле (в одной руке пиво, в другой мороженое). В остальных случаях жму в хорошем тяжелом рабочем темпе... По грунтовке около 20 км/час, по асфальту 30 км/час.


Благодарю за интересные ответы! только насчёт пиво за рулём, хоть и велосипеда biggrin.gif я вас не поддерживаю smile.gif smile.gif smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 19 2013, 23:09
Создана #2238


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 23:05)
Благодарю за интересные ответы! только насчёт пиво за рулём, хоть и велосипеда  biggrin.gif  я вас не поддерживаю  smile.gif  smile.gif  smile.gif


Я же не рекомендую пить пиво и слушать музыку в наушниках - так батарейки могут кончиться.
Рекомендую! только ехать не по дороге.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Snakes
post May 20 2013, 00:50
Создана #2239


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 1-June 12
Из: Москва
Пользователь №: 43,788


Металлоискатель: F75Black+Ultimate13

Репутация: 24 кг
-----XX---


QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49)
Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать

глупости.
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49)
Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях)

Дайте плз ссылку на велосипед где спереди стоит резина шире чем сзади.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 20 2013, 01:49
Создана #2240


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(Snakes @ May 20 2013, 00:50)
глупости.

Дайте плз ссылку на велосипед где спереди стоит резина шире чем сзади.


Может и глупости, пока не пользовался дисковыми тормозами, но планирую. Где-то читал, что в дождь они могут проскальзывать. Хотят тут пишут что дисковые тормоза хорошо ведут себя в мокроте. А вот тут, что не очень... 1-2 оборота колеса для торможения иногда многовато...

Выбор ширины резины.
Раз
Два

Сообщение отредактировано SuchMuch: May 20 2013, 01:55
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

трое из леса
post May 20 2013, 05:32
Создана #2241


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 19-December 12
Из: Алтайский край
Пользователь №: 50,656


Пол: мужской

Репутация: 68 кг
-----XXXX-


QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:49)
Когда еду на коп, велорюкзак (крепится на багажник) у меня набит и не хочется иметь тяжелый "зад" на узкой резине.

Это велоштаны который?
Какого объёма велорюкзак используете? МД, лопата помещаются нормально?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 20 2013, 13:04
Создана #2242


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(трое из леса @ May 20 2013, 05:32)
Это велоштаны который?
Какого объёма велорюкзак используете? МД, лопата помещаются нормально?


да, велоштаны на 45л, мне маловато - все впритык... Лучше велорюкзак на 65л. Лопату (короткий фискарь) втыкаю вертикально и еду с торчащей "мачтой", если саперку беру, то ее не видно. Голову прибора, катушки кладу в заплечный рюкзак - тряска и механические напряжения им противопоказаны. Если будете класть катушку в велоштаны то не кладите в боковые "карманы", лучше "сверху" на багажник положить, ибо если упадете, то прямо на катушку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Snakes
post May 20 2013, 19:04
Создана #2243


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 1-June 12
Из: Москва
Пользователь №: 43,788


Металлоискатель: F75Black+Ultimate13

Репутация: 24 кг
-----XX---


QUOTE(SuchMuch @ May 20 2013, 02:49)
Может и глупости, пока не пользовался дисковыми тормозами, но планирую.

3 года езжу и в дождь и зимой проблем не когда не было.
QUOTE(SuchMuch @ May 20 2013, 02:49)
Выбор ширины резины.
Раз
Два

тоесть готовых велосипедов на которые ставят вперед покрышки шире чем назад нет, я правильно понял ?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 20 2013, 19:08
Создана #2244


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(Snakes @ May 20 2013, 19:04)
3 года езжу и в дождь и зимой проблем не когда не было.

тоесть готовых велосипедов на которые ставят вперед покрышки шире чем назад нет, я правильно понял ?


Врядли ставят, да и ставят максимум, наверное, 2,1"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mэтт
post May 21 2013, 07:10
Создана #2245


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 16,656
Зарегистрирован: 29-June 10
Из: III планета
Пользователь №: 19,361
За заслуги

Металлоискатель: T705
Пол: мужской

Репутация: 3549 кг
-----XXXXX


Вот, кстати, тема для тех кто возит МД на багажнике:
http://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...0&#entry6135693
Так сказать, -к сведению. smile.gif


--------------------
С уважением, Мэтт.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 21 2013, 09:13
Создана #2246


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(Mэтт @ May 21 2013, 07:10)
Вот, кстати, тема для тех кто возит МД на багажнике:
http://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...0&#entry6135693
Так сказать, -к сведению. smile.gif


Голову МД и катушки - в заплечный рюкзак!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

CONTI
post May 21 2013, 13:35
Создана #2247


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 26-February 09
Из: Москва , Чертаново
Пользователь №: 8,214


Металлоискатель: 70,45,80,52-AT-T2SEB

Репутация: 28 кг
-----XX---


У меня фолдинговые покрышки 2.3 - всем устраивают. smile.gif
Для покатушек - самый раз.

сейчас думаю карбоновый подседел брать.


--------------------
--> Продам новую катушку снайперку для T2 (Т2SE)
Продам велосипед на XT
И ПНВ!!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Snakes
post May 23 2013, 01:01
Создана #2248


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 1-June 12
Из: Москва
Пользователь №: 43,788


Металлоискатель: F75Black+Ultimate13

Репутация: 24 кг
-----XX---


QUOTE(CONTI @ May 21 2013, 14:35)


сейчас думаю карбоновый подседел брать.

+10 к скорости даёт ?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

CONTI
post May 23 2013, 22:09
Создана #2249


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 26-February 09
Из: Москва , Чертаново
Пользователь №: 8,214


Металлоискатель: 70,45,80,52-AT-T2SEB

Репутация: 28 кг
-----XX---


QUOTE(Snakes @ May 23 2013, 02:01)
+10 к скорости даёт ?


карбоновый подседел это минус 150гр от стока, может больше. smile.gif
Качество на высоте. alko_2464.gif smile.gif

Сообщение отредактировано CONTI: May 23 2013, 22:13


--------------------
--> Продам новую катушку снайперку для T2 (Т2SE)
Продам велосипед на XT
И ПНВ!!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 23 2013, 23:08
Создана #2250


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(CONTI @ May 23 2013, 22:09)
карбоновый подседел это минус 150гр от стока, может больше.  smile.gif
Качество на высоте.  alko_2464.gif smile.gif


А если облегчиться, то будет +30 к скорости wink.gif А карбон он хрупкий... В нашем деле нужен надежный/крепкий вел, а не легкий (дорогой). Нам же не на время дистанции гонять...

А если все таки хочется вел по-легче - похудейте на 10 кг и спасите Ваши денюжки от легких дорогих запчастей.

Сообщение отредактировано SuchMuch: May 23 2013, 23:10
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

CONTI
post May 23 2013, 23:36
Создана #2251


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 26-February 09
Из: Москва , Чертаново
Пользователь №: 8,214


Металлоискатель: 70,45,80,52-AT-T2SEB

Репутация: 28 кг
-----XX---


QUOTE(SuchMuch @ May 24 2013, 00:08)
А если облегчиться, то будет +30 к скорости wink.gif А карбон он хрупкий... В нашем деле нужен надежный/крепкий вел, а не легкий (дорогой). Нам же не на время дистанции гонять...

А если все таки хочется вел по-легче - похудейте на 10 кг и спасите Ваши денюжки от легких дорогих запчастей.


Этот вел уже не для копа....
и вот что, карбон он мощнее в разы, он не хрупкий, единственное чего он боится - острых ударов (например об острый камень) 14.gif


--------------------
--> Продам новую катушку снайперку для T2 (Т2SE)
Продам велосипед на XT
И ПНВ!!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th September 2025 - 02:20
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru