![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2221
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков. Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются?
-------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Snakes |
![]()
Создана
#2222
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 733 Зарегистрирован: 1-June 12 Из: Москва Пользователь №: 43,788 Металлоискатель: F75Black+Ultimate13 Репутация: 24 кг ![]() ![]() |
QUOTE(scorpel @ May 18 2013, 10:56) Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков. Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются? что за щитки ?! на голень ? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2223
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Snakes @ May 18 2013, 12:29) что за щитки ?! на голень ? Да нет. Крылья на колёса. -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mэтт |
![]()
Создана
#2224
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 16,604 Зарегистрирован: 29-June 10 Из: III планета Пользователь №: 19,361 ![]() Металлоискатель: T705 Пол: мужской Репутация: 3535 кг ![]() ![]() |
QUOTE(scorpel @ May 18 2013, 10:56) Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков. Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются? Правильно сделали, обычно ставят только в дождь и в грязь. ![]() -------------------- С уважением, Мэтт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2225
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
Крылья, щитки - тема скользская и грязная. На заднее колесо сам сварганил большие брызговики чуть ли не до переключателя переднего колеса. А на переднее буду покупать 2 отдельных щитка. Зато сейчас с заднего колеса перестало лететь, а вот переднее кидает грязь... А покупные щитки - они все очень неширокие и маленькие...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
=ZiP= |
![]()
Создана
#2226
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов))
что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу)) Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации! Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется. (а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано)) Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью. На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела? (дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё? И два глупых вопроса напоследок ![]() ![]() ![]() 1. портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию? 2. Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы) Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление? (Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!) Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2227
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 20:38) Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов)) что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу)) Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации! Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется. (а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано)) Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью. На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела? (дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё? И два глупых вопроса напоследок ![]() ![]() ![]() 1. портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию? 2. Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы) Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление? (Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!) Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста? 1. Шлак, причем дорогой. 2. Какой бюджет? Классический XC (кросс кантри) с передней вилкой и никаких моделей с задним амортизатором. 3. Прежде всего, хорошая передняя вилка (зависит от бюджета), в которую входит колесо с покрышками 2,5". Трансмиссия и переключатели уровня Deore. Колеса на двойных ободах, причем на переднее колесо можно поставить резину 2,5", на заднее - 2,35". На заднем колесе даунхильные спицы. Педали взять отдельно - хорошие топталки (зависит от бюджета). Переднее колесо с дисковым механическим тормозом, заднее колесо - V-Brake. Sram будет лучше Shimano ![]() 4. Нет, не портится, если будете регулярно и грамотно обслуживать вел. 5. Чтобы определится какую резину брать нужно понимать по какому покрытию, при каком состоянии покрытия будете катать и бюджет? Если 50% (20%) асфальт, 50% (80%) бездорожье, берите Maxxis Ignitor или Maxxis HighRoller, можно взять Шваблю. Для твердых поверхностей (каменистые) компаунд 42a, он не скользский, но быстро стирается; для мягких поверхностей - компаунд 62a, он жесткий и может скользить по камням, корням, особенно мокрым. У меня стоят спереди и сзади Maxxis Ignitor - зубастые, цепкие покрышки, очень хорошо ведут себя на грунтовках/тропинках/бездорожью хоть и бюджетные, даже по грязи с ними вел хорошо управляем. Обязательно шлем с фиксацией под подбородком (не full face). Хороший крепкий багажник, стабильно выдерживающий 30 кг груза. 6. Лучше гладкий асфальт. По месту выбирайте. Я езжу так: по встречке по краю асфальта, где есть обочина, куда я могу уйдти: едит машина навстречу - ухожу на обочину; проехала машина - обратно на асфальт. Если так будете катать, то одевайте жилет ярко ораньжевого цвета со светоотражающими полосками. Если дорога имеет бордюры/ограду - туда вообще не выеду: наши придурковатые Российские водители велосипедистов/пешеходов за людей не считают. Иногда думаю по дорогам с нашими водителями нужно передвигаться только на БТР или танке ![]() Сообщение отредактировано SuchMuch: May 19 2013, 21:21 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
=ZiP= |
![]()
Создана
#2228
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:09) 1. Шлак, причем дорогой. 2. Какой бюджет? Классический XC (кросс кантри) с передней вилкой и никаких моделей с задним амортизатором. 3. Прежде всего, хорошая передняя вилка (зависит от бюджета), в которую входит колесо с покрышками 2,5". Трансмиссия и переключатели уровня Deore. Колеса на двойных ободах, причем на переднее колесо можно поставить резину 2,5", на заднее - 2,35". На заднем колесе даунхильные спицы. Педали взять отдельно - хорошие топталки (зависит от бюджета). Переднее колесо с дисковым механическим тормозом, заднее колесо - V-Brake. Sram будет лучше Shimano ![]() 4. Нет, не портится, если будете регулярно и грамотно обслуживать вел. 5. Чтобы определится какую резину брать нужно понимать по какому покрытию, при каком состоянии покрытия будете катать и бюджет? Если 50% (20%) асфальт, 50% (80%) бездорожье, берите Maxxis Ignitor или Maxxis HighRoller, можно взять Шваблю. Для твердых поверхностей (каменистые) компаунд 42a, он не скользский, но быстро стирается; для мягких поверхностей - компаунд 62a, он жесткий и может скользить по камням, корням, особенно мокрым. У меня стоят спереди и сзади Maxxis Ignitor - зубастые, цепкие покрышки, очень хорошо ведут себя на грунтовках/тропинках/бездорожью хоть и бюджетные, даже по грязи с ними вел хорошо управляем. Обязательно шлем с фиксацией под подбородком (не full face). Хороший крепкий багажник, стабильно выдерживающий 30 кг груза. 6. Лучше гладкий асфальт. По месту выбирайте. Я езжу так: по встречке по краю асфальта, где есть обочина, куда я могу уйдти: едит машина навстречу - ухожу на обочину; проехала машина - обратно на асфальт. Если так будете катать, то одевайте жилет ярко ораньжевого цвета со светоотражающими полосками. Если дорога имеет бордюры/ограду - туда вообще не выеду: наши придурковатые Российские водители велосипедистов/пешеходов за людей не считают. Иногда думаю по дорогам с нашими водителями нужно передвигаться только на БТР или танке ![]() Благодарю, за ёмкий ответ. плюсонул ![]() Бюджет. Хотелось бы особо не вкладываться, тысяч 10-15. а так если со всеми прибамбасами сумками и защитами, хотелось бы уложиться в 18-25 тысяч. но как я написал ранее хотелось бы подешевле. Ещё раз спасибо! Кому есть что добавить, присоединяйтесь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2229
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 21:30) Благодарю, за ёмкий ответ. плюсонул ![]() Бюджет. Хотелось бы особо не вкладываться, тысяч 10-15. а так если со всеми прибамбасами сумками и защитами, хотелось бы уложиться в 18-25 тысяч. но как я написал ранее хотелось бы подешевле. Ещё раз спасибо! Кому есть что добавить, присоединяйтесь ![]() 10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты... Я бы посоветовал вел за 20-25 т.руб при плохой вилке, а потом докупить/поменять вилку, камеры, покрышки, багажники и прочие (если будет в этом необходимость), все остальное должно быть уже на веле. Всякие сумки, защиты, фонарики и прочие нужные фенечки сможете потом докупить. Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#2230
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42) 10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты... Ну не соглашусь, при должном уходе, оборудование класса Аливио, служит долго, во всяком случае 5 лет у меня отслужило, и не сломалось, все четко переключается, даже ролики не менялись. QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42) Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже... Вот это точно, гораздо дороооооже, но это уже просто красивая песня, собрать вел самому ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2231
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Антонион @ May 19 2013, 22:05) Ну не соглашусь, при должном уходе, оборудование класса Аливио, служит долго, во всяком случае 5 лет у меня отслужило, и не сломалось, все четко переключается, даже ролики не менялись. Вот это точно, гораздо дороооооже, но это уже просто красивая песня, собрать вел самому ![]() 10-15 тыс. будет, скорее всего, altus. Четко переключатся со временем перестанет. А вся суть велика для бездорожья - это часто переключаться, хорошая вилка |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
=ZiP= |
![]()
Создана
#2232
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42) 10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты... Я бы посоветовал вел за 20-25 т.руб при плохой вилке, а потом докупить/поменять вилку, камеры, покрышки, багажники и прочие (если будет в этом необходимость), все остальное должно быть уже на веле. Всякие сумки, защиты, фонарики и прочие нужные фенечки сможете потом докупить. Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже... Вы написали что на заднее колесо можно поставить не дисковые, а обычные тормоза это чтобы можно было плавно спускаться с крутых склонов? так же вы говорили что на заднее колесо можно чуть более узкую резину, так колесо получается чуть полегче крутить? спасибо за ответы) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мишка Квакин |
![]()
Создана
#2233
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,443 Зарегистрирован: 19-February 12 Из: Там, за туманами.... Пользователь №: 39,818 Пол: мужской Репутация: 195 кг ![]() ![]() |
Езжу на велике на коп раз-два в неделю, если не далеко( до 40 км туда-обратно). Велосипед простой как топор, выпуска еще 80-х, "Десна" брянского пр-ва. Не подводил меня ни разу, перебираю его раз в год перед сезоном, эксплуатация исключительно по лесным и проселочным дорогам. Сегодня проехал по лесу 35 км. Самое главное для меня то, что на велике можно забраться в такие дебри, куда ни на какой технике не проехать. Ну и конечно здоровье от таких прогулок на высоте.
-------------------- "Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком." (И.Гёте)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чизель |
![]()
Создана
#2234
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 865 Зарегистрирован: 17-August 10 Пользователь №: 20,560 Металлоискатель: x-terra 705 Пол: мужской Репутация: 81 кг ![]() ![]() |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 21:38) Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов)) что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу)) Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации! Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется. (а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано)) Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью. На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела? (дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё? И два глупых вопроса напоследок ![]() ![]() ![]() 1. портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию? 2. Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы) Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление? (Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!) Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста? Купите себе простой совковел за 2000 руб. у какойнибудь бабульки и будет Вам счастье ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
=ZiP= |
![]()
Создана
#2235
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Чизель @ May 19 2013, 23:37) Купите себе простой совковел за 2000 руб. у какойнибудь бабульки и будет Вам счастье ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2236
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 22:15) Вы написали что на заднее колесо можно поставить не дисковые, а обычные тормоза это чтобы можно было плавно спускаться с крутых склонов? так же вы говорили что на заднее колесо можно чуть более узкую резину, так колесо получается чуть полегче крутить? спасибо за ответы) В основном тормозить придется передним (аккуратно), т.к. самый эффективный тормоз - передний, если разогнались, то тормозите сразу двумя. Задний тормоз не так эффективен и начинает заносить и/или уходить в юз. Если сзади стоит не V-Brake, то не каждый багажник еще и встанет. Дисковый тормоз весит в разы больше (около 1 кг) по сравнению с V-brake. Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать, мокрый V-brake нормально тормозит. Ну и V-brake дешевле будет... Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях). У меня, например, сейчас спереди и сзади стоят покрышки 2,35. Чем уже будет резина, тем легче их крутить, но на бездорожье это не безопасно (например переднее колесо ушло в юз на повороте (уходил так на мокром деревянном мостике)), широкие покрышки на бездорожье не так топнут в грязи и ехать легче из-за большего контактного пятна. Более того, широкие шины в грязи можно подспустить и пятно контакта с грунтом увеличится. Когда еду на коп, велорюкзак (крепится на багажник) у меня набит и не хочется иметь тяжелый "зад" на узкой резине. PS. Конечно бери совковый вел, дедыкаталиберлинбрали, а еще лучше пешком ходи по дороге прямо... в Рим. Не знаю кто как, а ездить медленно могу если еду и пью пиво в расслабоне. Как-то лет 7 назад ехал по оживленному Лиговскому проспекту на веле (в одной руке пиво, в другой мороженое). В остальных случаях жму в хорошем тяжелом рабочем темпе... По грунтовке около 20 км/час, по асфальту 30 км/час. Сообщение отредактировано SuchMuch: May 19 2013, 23:02 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
=ZiP= |
![]()
Создана
#2237
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49) В основном тормозить придется передним (аккуратно), т.к. самый эффективный тормоз - передний, если разогнались, то тормозите сразу двумя. Задний тормоз не так эффективен и начинает заносить и/или уходить в юз. Если сзади стоит не V-Brake, то не каждый багажник еще и встанет. Дисковый тормоз весит в разы больше (около 1 кг) по сравнению с V-brake. Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать, мокрый V-brake нормально тормозит. Ну и V-brake дешевле будет... Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях). У меня, например, сейчас спереди и сзади стоят покрышки 2,35. Чем уже будет резина, тем легче их крутить, но на бездорожье это не безопасно (например переднее колесо ушло в юз на повороте (уходил так на мокром деревянном мостике)), широкие покрышки на бездорожье не так топнут в грязи и ехать легче из-за большего контактного пятна. Более того, широкие шины в грязи можно подспустить и пятно контакта с грунтом увеличится. Когда еду на коп, велорюкзак (крепится на багажник) у меня набит и не хочется иметь тяжелый "зад" на узкой резине. PS. Конечно бери совковый вел, дедыкаталиберлинбрали, а еще лучше пешком ходи по дороге прямо... в Рим. Не знаю кто как, а ездить медленно могу если еду и пью пиво в расслабоне. Как-то лет 7 назад ехал по оживленному Лиговскому проспекту на веле (в одной руке пиво, в другой мороженое). В остальных случаях жму в хорошем тяжелом рабочем темпе... По грунтовке около 20 км/час, по асфальту 30 км/час. Благодарю за интересные ответы! только насчёт пиво за рулём, хоть и велосипеда ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2238
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 23:05) Благодарю за интересные ответы! только насчёт пиво за рулём, хоть и велосипеда ![]() ![]() ![]() ![]() Я же не рекомендую пить пиво и слушать музыку в наушниках - так батарейки могут кончиться. Рекомендую! только ехать не по дороге. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Snakes |
![]()
Создана
#2239
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 733 Зарегистрирован: 1-June 12 Из: Москва Пользователь №: 43,788 Металлоискатель: F75Black+Ultimate13 Репутация: 24 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49) Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать глупости. QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49) Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях) Дайте плз ссылку на велосипед где спереди стоит резина шире чем сзади. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2240
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Snakes @ May 20 2013, 00:50) глупости. Дайте плз ссылку на велосипед где спереди стоит резина шире чем сзади. Может и глупости, пока не пользовался дисковыми тормозами, но планирую. Где-то читал, что в дождь они могут проскальзывать. Хотят тут пишут что дисковые тормоза хорошо ведут себя в мокроте. А вот тут, что не очень... 1-2 оборота колеса для торможения иногда многовато... Выбор ширины резины. Раз Два Сообщение отредактировано SuchMuch: May 20 2013, 01:55 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 29th July 2025 - 14:36 | |
![]() |