Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


159 страниц « < 110 111 112 113 114 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Использование вела, Кто ездил на коп с великом???

scorpel
post May 18 2013, 09:56
Создана #2221


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,188
Зарегистрирован: 21-March 09
Из: Россия матушка.
Пользователь №: 8,691


Пол: мужской

Репутация: 703 кг
-----XXXXX


Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков. Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются?


--------------------
Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Snakes
post May 18 2013, 11:29
Создана #2222


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 1-June 12
Из: Москва
Пользователь №: 43,788


Металлоискатель: F75Black+Ultimate13

Репутация: 24 кг
-----XX---


QUOTE(scorpel @ May 18 2013, 10:56)
Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков.  Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются?

что за щитки ?! на голень ?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

scorpel
post May 18 2013, 11:39
Создана #2223


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,188
Зарегистрирован: 21-March 09
Из: Россия матушка.
Пользователь №: 8,691


Пол: мужской

Репутация: 703 кг
-----XXXXX


QUOTE(Snakes @ May 18 2013, 12:29)
что за щитки ?! на голень ?

Да нет. Крылья на колёса.


--------------------
Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mэтт
post May 18 2013, 12:32
Создана #2224


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 16,604
Зарегистрирован: 29-June 10
Из: III планета
Пользователь №: 19,361
За заслуги

Металлоискатель: T705
Пол: мужской

Репутация: 3535 кг
-----XXXXX


QUOTE(scorpel @ May 18 2013, 10:56)
Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков.  Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются?

Правильно сделали, обычно ставят только в дождь и в грязь. smile.gif


--------------------
С уважением, Мэтт.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 19 2013, 10:00
Создана #2225


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


Крылья, щитки - тема скользская и грязная. На заднее колесо сам сварганил большие брызговики чуть ли не до переключателя переднего колеса. А на переднее буду покупать 2 отдельных щитка. Зато сейчас с заднего колеса перестало лететь, а вот переднее кидает грязь... А покупные щитки - они все очень неширокие и маленькие...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

=ZiP=
post May 19 2013, 20:38
Создана #2226


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15-January 09
Пользователь №: 7,437


Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов))
что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу))
Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации!
Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется.
(а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано))

Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью.
На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела?
(дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё?

И два глупых вопроса напоследок smile.gif smile.gif smile.gif
1.
портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию?
2.
Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы)
Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление?
(Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!)
Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 19 2013, 21:09
Создана #2227


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 20:38)
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов))
что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу))
Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации!
Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется.
(а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано))

Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью.
На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела?
(дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё?

И два глупых вопроса напоследок  smile.gif  smile.gif  smile.gif
1.
портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию?
2.
Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы)
Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление?
(Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!)
Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста?


1. Шлак, причем дорогой.
2. Какой бюджет? Классический XC (кросс кантри) с передней вилкой и никаких моделей с задним амортизатором.
3. Прежде всего, хорошая передняя вилка (зависит от бюджета), в которую входит колесо с покрышками 2,5". Трансмиссия и переключатели уровня Deore. Колеса на двойных ободах, причем на переднее колесо можно поставить резину 2,5", на заднее - 2,35". На заднем колесе даунхильные спицы. Педали взять отдельно - хорошие топталки (зависит от бюджета). Переднее колесо с дисковым механическим тормозом, заднее колесо - V-Brake.
Sram будет лучше Shimano wink.gif. Не гонитесь за малым весом компонентов, вел для копа - это крепкий и надежный проходимый ослик, которого можно разогнать в мустанга (если велосипедист - лось).
4. Нет, не портится, если будете регулярно и грамотно обслуживать вел.
5. Чтобы определится какую резину брать нужно понимать по какому покрытию, при каком состоянии покрытия будете катать и бюджет? Если 50% (20%) асфальт, 50% (80%) бездорожье, берите Maxxis Ignitor или Maxxis HighRoller, можно взять Шваблю. Для твердых поверхностей (каменистые) компаунд 42a, он не скользский, но быстро стирается; для мягких поверхностей - компаунд 62a, он жесткий и может скользить по камням, корням, особенно мокрым. У меня стоят спереди и сзади Maxxis Ignitor - зубастые, цепкие покрышки, очень хорошо ведут себя на грунтовках/тропинках/бездорожью хоть и бюджетные, даже по грязи с ними вел хорошо управляем. Обязательно шлем с фиксацией под подбородком (не full face). Хороший крепкий багажник, стабильно выдерживающий 30 кг груза.
6. Лучше гладкий асфальт. По месту выбирайте. Я езжу так: по встречке по краю асфальта, где есть обочина, куда я могу уйдти: едит машина навстречу - ухожу на обочину; проехала машина - обратно на асфальт. Если так будете катать, то одевайте жилет ярко ораньжевого цвета со светоотражающими полосками. Если дорога имеет бордюры/ограду - туда вообще не выеду: наши придурковатые Российские водители велосипедистов/пешеходов за людей не считают. Иногда думаю по дорогам с нашими водителями нужно передвигаться только на БТР или танке biggrin.gif По поводу износа резины не парюсь. Если часто по асфальту катать будете, то проще иметь запасную пару колес с асфальтовой резиной. Собрались на коп - поставили зубастую резину, закончился коп - поменяли обратно.

Сообщение отредактировано SuchMuch: May 19 2013, 21:21
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

=ZiP=
post May 19 2013, 21:30
Создана #2228


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15-January 09
Пользователь №: 7,437


Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:09)
1. Шлак, причем дорогой.
2. Какой бюджет? Классический XC (кросс кантри) с передней вилкой и никаких моделей с задним амортизатором.
3. Прежде всего, хорошая передняя вилка (зависит от бюджета), в которую входит колесо с покрышками 2,5". Трансмиссия и переключатели уровня Deore. Колеса на двойных ободах, причем на переднее колесо можно поставить резину 2,5", на заднее - 2,35". На заднем колесе даунхильные спицы. Педали взять отдельно - хорошие топталки (зависит от бюджета). Переднее колесо с дисковым механическим тормозом, заднее колесо - V-Brake.
Sram будет лучше Shimano wink.gif. Не гонитесь за малым весом компонентов, вел для копа - это крепкий и надежный проходимый ослик, которого можно разогнать в мустанга (если велосипедист - лось).
4. Нет, не портится, если будете регулярно и грамотно обслуживать вел.
5. Чтобы определится какую резину брать нужно понимать по какому покрытию, при каком состоянии покрытия будете катать и бюджет? Если 50% (20%) асфальт, 50% (80%) бездорожье, берите Maxxis Ignitor или Maxxis HighRoller, можно взять Шваблю. Для твердых поверхностей (каменистые) компаунд 42a, он не скользский, но быстро стирается; для мягких поверхностей - компаунд 62a, он жесткий и может скользить по камням, корням, особенно мокрым.  У меня стоят спереди и сзади Maxxis Ignitor - зубастые, цепкие покрышки, очень хорошо ведут себя на грунтовках/тропинках/бездорожью хоть и бюджетные, даже по грязи с ними вел хорошо управляем. Обязательно шлем с фиксацией под подбородком (не full face). Хороший крепкий багажник, стабильно выдерживающий 30 кг груза.
6. Лучше гладкий асфальт. По месту выбирайте. Я езжу так: по встречке по краю асфальта, где есть обочина, куда я могу уйдти: едит машина навстречу - ухожу на обочину; проехала машина - обратно на асфальт. Если так будете катать, то одевайте жилет ярко ораньжевого цвета со светоотражающими полосками. Если дорога имеет бордюры/ограду - туда вообще не выеду: наши придурковатые Российские водители велосипедистов/пешеходов за людей не считают. Иногда думаю по дорогам с нашими водителями нужно передвигаться только на БТР или танке  biggrin.gif По поводу износа резины не парюсь. Если часто по асфальту катать будете, то проще иметь запасную пару колес с асфальтовой резиной. Собрались на коп - поставили зубастую резину, закончился коп - поменяли обратно.


Благодарю, за ёмкий ответ. плюсонул biggrin.gif
Бюджет. Хотелось бы особо не вкладываться, тысяч 10-15.
а так если со всеми прибамбасами сумками и защитами, хотелось бы уложиться в 18-25 тысяч. но как я написал ранее хотелось бы подешевле.
Ещё раз спасибо! Кому есть что добавить, присоединяйтесь smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 19 2013, 21:42
Создана #2229


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 21:30)
Благодарю, за ёмкий ответ. плюсонул biggrin.gif
Бюджет. Хотелось бы особо не вкладываться, тысяч 10-15.
а так если со всеми прибамбасами сумками и защитами, хотелось бы уложиться в 18-25 тысяч. но как я написал ранее хотелось бы подешевле.
Ещё раз спасибо! Кому есть что добавить, присоединяйтесь smile.gif


10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты...

Я бы посоветовал вел за 20-25 т.руб при плохой вилке, а потом докупить/поменять вилку, камеры, покрышки, багажники и прочие (если будет в этом необходимость), все остальное должно быть уже на веле. Всякие сумки, защиты, фонарики и прочие нужные фенечки сможете потом докупить.

Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post May 19 2013, 22:05
Создана #2230


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42)
10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты...

Ну не соглашусь, при должном уходе, оборудование класса Аливио, служит долго, во всяком случае 5 лет у меня отслужило, и не сломалось, все четко переключается, даже ролики не менялись.

QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42)
Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже...

Вот это точно, гораздо дороооооже, но это уже просто красивая песня, собрать вел самому biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 19 2013, 22:11
Создана #2231


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(Антонион @ May 19 2013, 22:05)
Ну не соглашусь, при должном уходе, оборудование класса Аливио, служит долго, во всяком случае 5 лет у меня отслужило, и не сломалось, все четко переключается, даже ролики не менялись.
Вот это точно, гораздо дороооооже, но это уже просто красивая песня, собрать вел самому biggrin.gif


10-15 тыс. будет, скорее всего, altus. Четко переключатся со временем перестанет. А вся суть велика для бездорожья - это часто переключаться, хорошая вилка
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

=ZiP=
post May 19 2013, 22:15
Создана #2232


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15-January 09
Пользователь №: 7,437


Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42)
10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты...

Я бы посоветовал вел за 20-25 т.руб при плохой вилке, а потом докупить/поменять вилку, камеры, покрышки, багажники и прочие (если будет в этом необходимость), все остальное должно быть уже на веле. Всякие сумки, защиты, фонарики и прочие нужные фенечки сможете потом докупить.

Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже...


Вы написали что на заднее колесо можно поставить не дисковые, а обычные тормоза это чтобы можно было плавно спускаться с крутых склонов?
так же вы говорили что на заднее колесо можно чуть более узкую резину, так колесо получается чуть полегче крутить?
спасибо за ответы)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Мишка Квакин
post May 19 2013, 22:29
Создана #2233


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,443
Зарегистрирован: 19-February 12
Из: Там, за туманами....
Пользователь №: 39,818


Пол: мужской

Репутация: 195 кг
-----XXXXX


Езжу на велике на коп раз-два в неделю, если не далеко( до 40 км туда-обратно). Велосипед простой как топор, выпуска еще 80-х, "Десна" брянского пр-ва. Не подводил меня ни разу, перебираю его раз в год перед сезоном, эксплуатация исключительно по лесным и проселочным дорогам. Сегодня проехал по лесу 35 км. Самое главное для меня то, что на велике можно забраться в такие дебри, куда ни на какой технике не проехать. Ну и конечно здоровье от таких прогулок на высоте.


--------------------
"Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком." (И.Гёте)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Чизель
post May 19 2013, 22:37
Создана #2234


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 17-August 10
Пользователь №: 20,560


Металлоискатель: x-terra 705
Пол: мужской

Репутация: 81 кг
-----XXXXX


QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 21:38)
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов))
что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу))
Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации!
Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется.
(а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано))

Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью.
На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела?
(дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё?

И два глупых вопроса напоследок  smile.gif  smile.gif  smile.gif
1.
портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию?
2.
Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы)
Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление?
(Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!)
Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста?

Купите себе простой совковел за 2000 руб. у какойнибудь бабульки и будет Вам счастье smile.gif все эти излишества никчему.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

=ZiP=
post May 19 2013, 22:47
Создана #2235


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15-January 09
Пользователь №: 7,437


Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(Чизель @ May 19 2013, 23:37)
Купите себе простой совковел за 2000 руб. у какойнибудь бабульки и будет Вам счастье  smile.gif  все эти излишества никчему.


smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 19 2013, 22:49
Создана #2236


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 22:15)
Вы написали что на заднее колесо можно поставить не дисковые, а обычные тормоза это чтобы можно было плавно спускаться с крутых склонов?
так же вы говорили что на заднее колесо можно чуть более узкую резину, так колесо получается чуть полегче крутить?
спасибо за ответы)


В основном тормозить придется передним (аккуратно), т.к. самый эффективный тормоз - передний, если разогнались, то тормозите сразу двумя. Задний тормоз не так эффективен и начинает заносить и/или уходить в юз. Если сзади стоит не V-Brake, то не каждый багажник еще и встанет. Дисковый тормоз весит в разы больше (около 1 кг) по сравнению с V-brake. Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать, мокрый V-brake нормально тормозит. Ну и V-brake дешевле будет...

Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях). У меня, например, сейчас спереди и сзади стоят покрышки 2,35. Чем уже будет резина, тем легче их крутить, но на бездорожье это не безопасно (например переднее колесо ушло в юз на повороте (уходил так на мокром деревянном мостике)), широкие покрышки на бездорожье не так топнут в грязи и ехать легче из-за большего контактного пятна. Более того, широкие шины в грязи можно подспустить и пятно контакта с грунтом увеличится. Когда еду на коп, велорюкзак (крепится на багажник) у меня набит и не хочется иметь тяжелый "зад" на узкой резине.

PS.
Конечно бери совковый вел, дедыкаталиберлинбрали, а еще лучше пешком ходи по дороге прямо... в Рим.

Не знаю кто как, а ездить медленно могу если еду и пью пиво в расслабоне. Как-то лет 7 назад ехал по оживленному Лиговскому проспекту на веле (в одной руке пиво, в другой мороженое). В остальных случаях жму в хорошем тяжелом рабочем темпе... По грунтовке около 20 км/час, по асфальту 30 км/час.

Сообщение отредактировано SuchMuch: May 19 2013, 23:02
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

=ZiP=
post May 19 2013, 23:05
Создана #2237


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 15-January 09
Пользователь №: 7,437


Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49)
В основном тормозить придется передним (аккуратно), т.к. самый эффективный тормоз - передний, если разогнались, то тормозите сразу двумя. Задний тормоз не так эффективен и начинает заносить и/или уходить в юз. Если сзади стоит не V-Brake, то не каждый багажник еще и встанет. Дисковый тормоз весит в разы больше (около 1 кг) по сравнению с V-brake. Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать, мокрый V-brake нормально тормозит. Ну и V-brake дешевле будет...

Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях). У меня, например, сейчас спереди и сзади стоят покрышки 2,35. Чем уже будет резина, тем легче их крутить, но на бездорожье это не безопасно (например переднее колесо ушло в юз на повороте (уходил так на мокром деревянном мостике)), широкие покрышки на бездорожье не так топнут в грязи и ехать легче из-за большего контактного пятна. Более того, широкие шины в грязи можно подспустить и пятно контакта с грунтом увеличится. Когда еду на коп, велорюкзак (крепится на багажник) у меня набит и не хочется иметь тяжелый "зад" на узкой резине.

PS.
Конечно бери совковый вел, дедыкаталиберлинбрали, а еще лучше пешком ходи по дороге прямо... в Рим.

Не знаю кто как, а ездить медленно могу если еду и пью пиво в расслабоне. Как-то лет 7 назад ехал по оживленному Лиговскому проспекту на веле (в одной руке пиво, в другой мороженое). В остальных случаях жму в хорошем тяжелом рабочем темпе... По грунтовке около 20 км/час, по асфальту 30 км/час.


Благодарю за интересные ответы! только насчёт пиво за рулём, хоть и велосипеда biggrin.gif я вас не поддерживаю smile.gif smile.gif smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 19 2013, 23:09
Создана #2238


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 23:05)
Благодарю за интересные ответы! только насчёт пиво за рулём, хоть и велосипеда  biggrin.gif  я вас не поддерживаю  smile.gif  smile.gif  smile.gif


Я же не рекомендую пить пиво и слушать музыку в наушниках - так батарейки могут кончиться.
Рекомендую! только ехать не по дороге.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Snakes
post May 20 2013, 00:50
Создана #2239


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 1-June 12
Из: Москва
Пользователь №: 43,788


Металлоискатель: F75Black+Ultimate13

Репутация: 24 кг
-----XX---


QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49)
Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать

глупости.
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49)
Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях)

Дайте плз ссылку на велосипед где спереди стоит резина шире чем сзади.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post May 20 2013, 01:49
Создана #2240


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(Snakes @ May 20 2013, 00:50)
глупости.

Дайте плз ссылку на велосипед где спереди стоит резина шире чем сзади.


Может и глупости, пока не пользовался дисковыми тормозами, но планирую. Где-то читал, что в дождь они могут проскальзывать. Хотят тут пишут что дисковые тормоза хорошо ведут себя в мокроте. А вот тут, что не очень... 1-2 оборота колеса для торможения иногда многовато...

Выбор ширины резины.
Раз
Два

Сообщение отредактировано SuchMuch: May 20 2013, 01:55
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 29th July 2025 - 14:36
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru