
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| scorpel |
May 18 2013, 09:56
Создана
#2221
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг |
Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков. Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются?
-------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Snakes |
May 18 2013, 11:29
Создана
#2222
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 733 Зарегистрирован: 1-June 12 Из: Москва Пользователь №: 43,788 Металлоискатель: F75Black+Ultimate13 Репутация: 24 кг |
QUOTE(scorpel @ May 18 2013, 10:56) Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков. Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются? что за щитки ?! на голень ? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| scorpel |
May 18 2013, 11:39
Создана
#2223
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг |
QUOTE(Snakes @ May 18 2013, 12:29) что за щитки ?! на голень ? Да нет. Крылья на колёса. -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Mэтт |
May 18 2013, 12:32
Создана
#2224
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 16,760 Зарегистрирован: 29-June 10 Из: III планета Пользователь №: 19,361 ![]() Металлоискатель: T705 Пол: мужской Репутация: 3569 кг |
QUOTE(scorpel @ May 18 2013, 10:56) Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков. Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются? Правильно сделали, обычно ставят только в дождь и в грязь. -------------------- С уважением, Мэтт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SuchMuch |
May 19 2013, 10:00
Создана
#2225
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг |
Крылья, щитки - тема скользская и грязная. На заднее колесо сам сварганил большие брызговики чуть ли не до переключателя переднего колеса. А на переднее буду покупать 2 отдельных щитка. Зато сейчас с заднего колеса перестало лететь, а вот переднее кидает грязь... А покупные щитки - они все очень неширокие и маленькие...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| =ZiP= |
May 19 2013, 20:38
Создана
#2226
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг |
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов))
что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу)) Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации! Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется. (а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано)) Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью. На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела? (дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё? И два глупых вопроса напоследок 1. портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию? 2. Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы) Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление? (Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!) Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SuchMuch |
May 19 2013, 21:09
Создана
#2227
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 20:38) Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов)) что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу)) Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации! Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется. (а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано)) Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью. На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела? (дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё? И два глупых вопроса напоследок 1. портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию? 2. Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы) Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление? (Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!) Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста? 1. Шлак, причем дорогой. 2. Какой бюджет? Классический XC (кросс кантри) с передней вилкой и никаких моделей с задним амортизатором. 3. Прежде всего, хорошая передняя вилка (зависит от бюджета), в которую входит колесо с покрышками 2,5". Трансмиссия и переключатели уровня Deore. Колеса на двойных ободах, причем на переднее колесо можно поставить резину 2,5", на заднее - 2,35". На заднем колесе даунхильные спицы. Педали взять отдельно - хорошие топталки (зависит от бюджета). Переднее колесо с дисковым механическим тормозом, заднее колесо - V-Brake. Sram будет лучше Shimano 4. Нет, не портится, если будете регулярно и грамотно обслуживать вел. 5. Чтобы определится какую резину брать нужно понимать по какому покрытию, при каком состоянии покрытия будете катать и бюджет? Если 50% (20%) асфальт, 50% (80%) бездорожье, берите Maxxis Ignitor или Maxxis HighRoller, можно взять Шваблю. Для твердых поверхностей (каменистые) компаунд 42a, он не скользский, но быстро стирается; для мягких поверхностей - компаунд 62a, он жесткий и может скользить по камням, корням, особенно мокрым. У меня стоят спереди и сзади Maxxis Ignitor - зубастые, цепкие покрышки, очень хорошо ведут себя на грунтовках/тропинках/бездорожью хоть и бюджетные, даже по грязи с ними вел хорошо управляем. Обязательно шлем с фиксацией под подбородком (не full face). Хороший крепкий багажник, стабильно выдерживающий 30 кг груза. 6. Лучше гладкий асфальт. По месту выбирайте. Я езжу так: по встречке по краю асфальта, где есть обочина, куда я могу уйдти: едит машина навстречу - ухожу на обочину; проехала машина - обратно на асфальт. Если так будете катать, то одевайте жилет ярко ораньжевого цвета со светоотражающими полосками. Если дорога имеет бордюры/ограду - туда вообще не выеду: наши придурковатые Российские водители велосипедистов/пешеходов за людей не считают. Иногда думаю по дорогам с нашими водителями нужно передвигаться только на БТР или танке Сообщение отредактировано SuchMuch: May 19 2013, 21:21 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| =ZiP= |
May 19 2013, 21:30
Создана
#2228
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:09) 1. Шлак, причем дорогой. 2. Какой бюджет? Классический XC (кросс кантри) с передней вилкой и никаких моделей с задним амортизатором. 3. Прежде всего, хорошая передняя вилка (зависит от бюджета), в которую входит колесо с покрышками 2,5". Трансмиссия и переключатели уровня Deore. Колеса на двойных ободах, причем на переднее колесо можно поставить резину 2,5", на заднее - 2,35". На заднем колесе даунхильные спицы. Педали взять отдельно - хорошие топталки (зависит от бюджета). Переднее колесо с дисковым механическим тормозом, заднее колесо - V-Brake. Sram будет лучше Shimano 4. Нет, не портится, если будете регулярно и грамотно обслуживать вел. 5. Чтобы определится какую резину брать нужно понимать по какому покрытию, при каком состоянии покрытия будете катать и бюджет? Если 50% (20%) асфальт, 50% (80%) бездорожье, берите Maxxis Ignitor или Maxxis HighRoller, можно взять Шваблю. Для твердых поверхностей (каменистые) компаунд 42a, он не скользский, но быстро стирается; для мягких поверхностей - компаунд 62a, он жесткий и может скользить по камням, корням, особенно мокрым. У меня стоят спереди и сзади Maxxis Ignitor - зубастые, цепкие покрышки, очень хорошо ведут себя на грунтовках/тропинках/бездорожью хоть и бюджетные, даже по грязи с ними вел хорошо управляем. Обязательно шлем с фиксацией под подбородком (не full face). Хороший крепкий багажник, стабильно выдерживающий 30 кг груза. 6. Лучше гладкий асфальт. По месту выбирайте. Я езжу так: по встречке по краю асфальта, где есть обочина, куда я могу уйдти: едит машина навстречу - ухожу на обочину; проехала машина - обратно на асфальт. Если так будете катать, то одевайте жилет ярко ораньжевого цвета со светоотражающими полосками. Если дорога имеет бордюры/ограду - туда вообще не выеду: наши придурковатые Российские водители велосипедистов/пешеходов за людей не считают. Иногда думаю по дорогам с нашими водителями нужно передвигаться только на БТР или танке Благодарю, за ёмкий ответ. плюсонул Бюджет. Хотелось бы особо не вкладываться, тысяч 10-15. а так если со всеми прибамбасами сумками и защитами, хотелось бы уложиться в 18-25 тысяч. но как я написал ранее хотелось бы подешевле. Ещё раз спасибо! Кому есть что добавить, присоединяйтесь |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SuchMuch |
May 19 2013, 21:42
Создана
#2229
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 21:30) Благодарю, за ёмкий ответ. плюсонул Бюджет. Хотелось бы особо не вкладываться, тысяч 10-15. а так если со всеми прибамбасами сумками и защитами, хотелось бы уложиться в 18-25 тысяч. но как я написал ранее хотелось бы подешевле. Ещё раз спасибо! Кому есть что добавить, присоединяйтесь 10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты... Я бы посоветовал вел за 20-25 т.руб при плохой вилке, а потом докупить/поменять вилку, камеры, покрышки, багажники и прочие (если будет в этом необходимость), все остальное должно быть уже на веле. Всякие сумки, защиты, фонарики и прочие нужные фенечки сможете потом докупить. Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Антонион |
May 19 2013, 22:05
Создана
#2230
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42) 10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты... Ну не соглашусь, при должном уходе, оборудование класса Аливио, служит долго, во всяком случае 5 лет у меня отслужило, и не сломалось, все четко переключается, даже ролики не менялись. QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42) Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже... Вот это точно, гораздо дороооооже, но это уже просто красивая песня, собрать вел самому |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SuchMuch |
May 19 2013, 22:11
Создана
#2231
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг |
QUOTE(Антонион @ May 19 2013, 22:05) Ну не соглашусь, при должном уходе, оборудование класса Аливио, служит долго, во всяком случае 5 лет у меня отслужило, и не сломалось, все четко переключается, даже ролики не менялись. Вот это точно, гораздо дороооооже, но это уже просто красивая песня, собрать вел самому 10-15 тыс. будет, скорее всего, altus. Четко переключатся со временем перестанет. А вся суть велика для бездорожья - это часто переключаться, хорошая вилка |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| =ZiP= |
May 19 2013, 22:15
Создана
#2232
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42) 10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты... Я бы посоветовал вел за 20-25 т.руб при плохой вилке, а потом докупить/поменять вилку, камеры, покрышки, багажники и прочие (если будет в этом необходимость), все остальное должно быть уже на веле. Всякие сумки, защиты, фонарики и прочие нужные фенечки сможете потом докупить. Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже... Вы написали что на заднее колесо можно поставить не дисковые, а обычные тормоза это чтобы можно было плавно спускаться с крутых склонов? так же вы говорили что на заднее колесо можно чуть более узкую резину, так колесо получается чуть полегче крутить? спасибо за ответы) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Мишка Квакин |
May 19 2013, 22:29
Создана
#2233
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,443 Зарегистрирован: 19-February 12 Из: Там, за туманами.... Пользователь №: 39,818 Пол: мужской Репутация: 195 кг |
Езжу на велике на коп раз-два в неделю, если не далеко( до 40 км туда-обратно). Велосипед простой как топор, выпуска еще 80-х, "Десна" брянского пр-ва. Не подводил меня ни разу, перебираю его раз в год перед сезоном, эксплуатация исключительно по лесным и проселочным дорогам. Сегодня проехал по лесу 35 км. Самое главное для меня то, что на велике можно забраться в такие дебри, куда ни на какой технике не проехать. Ну и конечно здоровье от таких прогулок на высоте.
-------------------- "Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком." (И.Гёте)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Чизель |
May 19 2013, 22:37
Создана
#2234
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 865 Зарегистрирован: 17-August 10 Пользователь №: 20,560 Металлоискатель: x-terra 705 Пол: мужской Репутация: 81 кг |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 21:38) Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов)) что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу)) Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации! Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется. (а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано)) Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью. На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела? (дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё? И два глупых вопроса напоследок 1. портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию? 2. Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы) Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление? (Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!) Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста? Купите себе простой совковел за 2000 руб. у какойнибудь бабульки и будет Вам счастье |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| =ZiP= |
May 19 2013, 22:47
Создана
#2235
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг |
QUOTE(Чизель @ May 19 2013, 23:37) Купите себе простой совковел за 2000 руб. у какойнибудь бабульки и будет Вам счастье |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SuchMuch |
May 19 2013, 22:49
Создана
#2236
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 22:15) Вы написали что на заднее колесо можно поставить не дисковые, а обычные тормоза это чтобы можно было плавно спускаться с крутых склонов? так же вы говорили что на заднее колесо можно чуть более узкую резину, так колесо получается чуть полегче крутить? спасибо за ответы) В основном тормозить придется передним (аккуратно), т.к. самый эффективный тормоз - передний, если разогнались, то тормозите сразу двумя. Задний тормоз не так эффективен и начинает заносить и/или уходить в юз. Если сзади стоит не V-Brake, то не каждый багажник еще и встанет. Дисковый тормоз весит в разы больше (около 1 кг) по сравнению с V-brake. Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать, мокрый V-brake нормально тормозит. Ну и V-brake дешевле будет... Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях). У меня, например, сейчас спереди и сзади стоят покрышки 2,35. Чем уже будет резина, тем легче их крутить, но на бездорожье это не безопасно (например переднее колесо ушло в юз на повороте (уходил так на мокром деревянном мостике)), широкие покрышки на бездорожье не так топнут в грязи и ехать легче из-за большего контактного пятна. Более того, широкие шины в грязи можно подспустить и пятно контакта с грунтом увеличится. Когда еду на коп, велорюкзак (крепится на багажник) у меня набит и не хочется иметь тяжелый "зад" на узкой резине. PS. Конечно бери совковый вел, дедыкаталиберлинбрали, а еще лучше пешком ходи по дороге прямо... в Рим. Не знаю кто как, а ездить медленно могу если еду и пью пиво в расслабоне. Как-то лет 7 назад ехал по оживленному Лиговскому проспекту на веле (в одной руке пиво, в другой мороженое). В остальных случаях жму в хорошем тяжелом рабочем темпе... По грунтовке около 20 км/час, по асфальту 30 км/час. Сообщение отредактировано SuchMuch: May 19 2013, 23:02 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| =ZiP= |
May 19 2013, 23:05
Создана
#2237
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49) В основном тормозить придется передним (аккуратно), т.к. самый эффективный тормоз - передний, если разогнались, то тормозите сразу двумя. Задний тормоз не так эффективен и начинает заносить и/или уходить в юз. Если сзади стоит не V-Brake, то не каждый багажник еще и встанет. Дисковый тормоз весит в разы больше (около 1 кг) по сравнению с V-brake. Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать, мокрый V-brake нормально тормозит. Ну и V-brake дешевле будет... Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях). У меня, например, сейчас спереди и сзади стоят покрышки 2,35. Чем уже будет резина, тем легче их крутить, но на бездорожье это не безопасно (например переднее колесо ушло в юз на повороте (уходил так на мокром деревянном мостике)), широкие покрышки на бездорожье не так топнут в грязи и ехать легче из-за большего контактного пятна. Более того, широкие шины в грязи можно подспустить и пятно контакта с грунтом увеличится. Когда еду на коп, велорюкзак (крепится на багажник) у меня набит и не хочется иметь тяжелый "зад" на узкой резине. PS. Конечно бери совковый вел, дедыкаталиберлинбрали, а еще лучше пешком ходи по дороге прямо... в Рим. Не знаю кто как, а ездить медленно могу если еду и пью пиво в расслабоне. Как-то лет 7 назад ехал по оживленному Лиговскому проспекту на веле (в одной руке пиво, в другой мороженое). В остальных случаях жму в хорошем тяжелом рабочем темпе... По грунтовке около 20 км/час, по асфальту 30 км/час. Благодарю за интересные ответы! только насчёт пиво за рулём, хоть и велосипеда |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SuchMuch |
May 19 2013, 23:09
Создана
#2238
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 23:05) Благодарю за интересные ответы! только насчёт пиво за рулём, хоть и велосипеда Я же не рекомендую пить пиво и слушать музыку в наушниках - так батарейки могут кончиться. Рекомендую! только ехать не по дороге. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Snakes |
May 20 2013, 00:50
Создана
#2239
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 733 Зарегистрирован: 1-June 12 Из: Москва Пользователь №: 43,788 Металлоискатель: F75Black+Ultimate13 Репутация: 24 кг |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49) Если дисковый тормоз намокает (круг), то начинает проскальзывать глупости. QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 23:49) Вперед ставят более широкую резину, чем сзади для гарантированной управляемости при поворотах (актуально особенно в мокрых условиях) Дайте плз ссылку на велосипед где спереди стоит резина шире чем сзади. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SuchMuch |
May 20 2013, 01:49
Создана
#2240
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг |
QUOTE(Snakes @ May 20 2013, 00:50) глупости. Дайте плз ссылку на велосипед где спереди стоит резина шире чем сзади. Может и глупости, пока не пользовался дисковыми тормозами, но планирую. Где-то читал, что в дождь они могут проскальзывать. Хотят тут пишут что дисковые тормоза хорошо ведут себя в мокроте. А вот тут, что не очень... 1-2 оборота колеса для торможения иногда многовато... Выбор ширины резины. Раз Два Сообщение отредактировано SuchMuch: May 20 2013, 01:55 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 22nd November 2025 - 06:02 | |
![]() |