![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2212
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ May 8 2013, 23:30) PS. Самый жесткий удар который может сделать человек - это удар головой, правильный удар головой (при крепкой спине и крепкой ШЕЕ Совершенно верно! У человека нет ни одной конечности тупее головы! ![]() ![]() Сообщение отредактировано scorpel: May 8 2013, 22:39 -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2213
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(scorpel @ May 8 2013, 22:35) Совершенно верно! У человека нет ни одной конечности тупее головы! ![]() ![]() В тему будет, но смеятся будете... Для головы и ШЕИ купите велошлем. Работайте головой - носите шлем! Это не шутка!!! В прошлом году на небольшой скорости выпрыгнул головой в асфальт и ушел в кувырок (сбила машина). Выпрыгнул удачно, разве что ушиб бедро - повезло!. Знаете что первым делом из апгрейда велика я купил? - шлем! Все детство откатал без шлема, и вот на старость лет пришлось таки ошлемиться... Бойтесь девочек за рулем! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2214
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ May 8 2013, 23:55) В тему будет, но смеятся будете... Для головы и ШЕИ купите велошлем. Работайте головой - носите шлем! Это не шутка!!! В прошлом году на небольшой скорости выпрыгнул головой в асфальт и ушел в кувырок (сбила машина). Выпрыгнул удачно, разве что ушиб бедро - повезло!. Знаете что первым делом из апгрейда велика я купил? - шлем! Все детство откатал без шлема, и вот на старость лет пришлось таки ошлемиться... Бойтесь девочек за рулем! О.....о.о..о Мой друг... Я бы вам советовал бояться девочек не только за рулём но и в повседневной жизни! Бывают такие случаи в которых инициаторами раздора, поножовщины и другого криминала выступают именно девочки. Пришлось сталкиваться.. Знаю. А девушка за рулём-это обезьяна с гранатой. Ни когда не знаешь когда она что нибудь выбросит... ![]() -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gott Mitt Uns |
![]()
Создана
#2215
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Стерео романтик @ May 8 2013, 19:53) Признаться честно для одиночного копа хочу приобрести себе мотоцикл ямаха юбр,но это пока в планах,а так есть вел GT авланч 1.0 дисковые гидравлические тормоза,особо на нем на коп не мотался,отсюда вопросс,за сколько можно проехать не особо подготовленному,,не куряшему и не пьющему копателю по не особо загруженной трассе,из снаряжения мд,укор. лопата и литр воды.20 км пути,приблизительно хотябы. У меня получается 10-11 км/ч по нашему "асфальту" в среднем. Вне асфальта - 5-6 км/ч. Но темп прогулочный, комфортный. На мои небольшие расстояния, для меня это приемлемо. Естественно, если надо ехать далеко, так не пойдет - надо ехать в два раза быстрее. ![]() -------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2216
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(abvgd-ka @ May 9 2013, 07:11) ![]() Специально сфотал содержимое "бардачка". Оба гаечных ключа (10х8 и 12х14) - копаные, но оказались затребованными в дорожном варианте. Китайский "рогатый" ключ вожу из-за шестигранной дырки на 13 и "квадратика" для настройки заднего колеса. Спицевого ключа не вожу (спицы у меня разные). Еще влазит 4 аккумулятора для АСИ и зажигалка со светодиодом. Изолента нужна также, как регулятор громкости для АСИ))). abvgd-ka, Уверен, Вы смело можете выставить свой велосипед (с бардачком) на уак в раздел "антиквариат" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2217
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
Предлагаю свой вариант возимого "НЗ":
В подрамный подсумок входит: - насос - запасная камера - самоклейки для ремонта проколотой камеры - 2 бортовки для покрышки - любые пластиковые китайские из любого веломагазина (абсолютно не принципиально, главное - пластиковые) - запасная складывающаяся покрышка - универсальный набор ключей (в том числе выжимка для цепи) - пару звеньев цепи (от родной цепи) - масленка со смазкой для цепи (на ваш выбор) В подседельный подсумок влазит велодождевик полностью, места не остается (разве что заплатки положить). Велодождевик от дождя полностью не спасет (ноги намокнут), но это лучше чем ничего. Сейчас если еду по трассе, то еду навстречу движению и при сближении с авто ухожу на обочину, а потом обратно на трассу ![]() PS. Продукция велопик не идеальная. В частности фурнитура (молнии) - дешевый галимый Китай. Почему себе поставил? решил попробовать, да и в принципе бюджетно и фирменная торговля прямо в городе. Уверен, что есть и более интересные/правильные выкладки НЗ, все вышеуказанное - просто как вариант Сообщение отредактировано SuchMuch: May 9 2013, 22:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#2218
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
Изобретатель создал велосипедное колесо без спиц
Британский изобретатель Сэм Пирс создал новое велосипедное колесо, которое не имеет традиционных спиц. Вместо них в колесе под названием Loopwheel использованы три элемента в виде эллипсов, изготовленные из углепластика. Они выступают в роли амортизаторов и позволяют с комфортом ездить по неровным дорогам. ![]() В гору с такими спицами подняться будет сложно. На дальние дистанции на подобном велосипеде тоже вряд ли можно будет ездить, но Сэм Пирс и не ставил перед собой таких задач. Главное предназначение таких колес - неторопливая езда по небольшим европейским улицам. Изобретатель планирует запустить новые колеса в производство. Для сбора средств на их выпуск он воспользовался сервисом Kickstarter. К настоящему моменту Сэму Пирсу удалось собрать почти 60 тыс. фунтов стерлингов, больше изначально требуемой суммы в 40 тыс. фунтов. ![]() -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#2219
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Argon @ May 14 2013, 20:47) Изобретатель создал велосипедное колесо без спиц Колесо без спиц китайцы давно уже выпускают ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serega |
![]()
Создана
#2220
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2221
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков. Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются?
-------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Snakes |
![]()
Создана
#2222
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 733 Зарегистрирован: 1-June 12 Из: Москва Пользователь №: 43,788 Металлоискатель: F75Black+Ultimate13 Репутация: 24 кг ![]() ![]() |
QUOTE(scorpel @ May 18 2013, 10:56) Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков. Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются? что за щитки ?! на голень ? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2223
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Snakes @ May 18 2013, 12:29) что за щитки ?! на голень ? Да нет. Крылья на колёса. -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mэтт |
![]()
Создана
#2224
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 16,656 Зарегистрирован: 29-June 10 Из: III планета Пользователь №: 19,361 ![]() Металлоискатель: T705 Пол: мужской Репутация: 3549 кг ![]() ![]() |
QUOTE(scorpel @ May 18 2013, 10:56) Только что взял на рынке комплект пластиковых щитков. Были и металлические, хромированные (по такой же цене) но я взял пластик. С такими дело не разу не имел. Как хоть они? Не ломаются? Правильно сделали, обычно ставят только в дождь и в грязь. ![]() -------------------- С уважением, Мэтт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2225
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
Крылья, щитки - тема скользская и грязная. На заднее колесо сам сварганил большие брызговики чуть ли не до переключателя переднего колеса. А на переднее буду покупать 2 отдельных щитка. Зато сейчас с заднего колеса перестало лететь, а вот переднее кидает грязь... А покупные щитки - они все очень неширокие и маленькие...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
=ZiP= |
![]()
Создана
#2226
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов))
что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу)) Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации! Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется. (а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано)) Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью. На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела? (дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё? И два глупых вопроса напоследок ![]() ![]() ![]() 1. портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию? 2. Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы) Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление? (Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!) Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2227
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 20:38) Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста своим опытом, касательно велосипедов)) что скажете про велосипеды из Спортм@стера? фирмы Stern. не сочтите пож. за рекламу)) Кто имел опыт пользования* Если можно - отзывы и рекомендации! Возможно про какие-то другие фирмы и конкретные модели кто-то выскажется. (а я попробую почитать хотя бы десяток предыдущих страниц темы, а то столько написано)) Если выбирать вел для копа и вело прогулок по умеренному бездорожью. На что вообще стоит обратить внимание при выборе вела? (дисковые тормоза, усиленные обода, качественные переключатели ("шим@но"?) что ещё? И два глупых вопроса напоследок ![]() ![]() ![]() 1. портится ли вел если много ехать по зарослям высокой травы? по идее всё забьётся травой или горный велосипед рассчитан на такую эксплуатацию? 2. Резина. Какой протектор выбрать? марка резины и другие полезные советы) Я так понимаю на хорошей резине лучше ехать по обочине,чтобы она дольше не стиралась! Верно ли это размышление? (Ведь тут не как в случае с грязевой автомобильной резиной, которая быстро стирается если ехать по асфальту!) Велика ли разница, если ехать по обочине или же ехать по асфальту, для покрышек и для усталости велосипедиста? 1. Шлак, причем дорогой. 2. Какой бюджет? Классический XC (кросс кантри) с передней вилкой и никаких моделей с задним амортизатором. 3. Прежде всего, хорошая передняя вилка (зависит от бюджета), в которую входит колесо с покрышками 2,5". Трансмиссия и переключатели уровня Deore. Колеса на двойных ободах, причем на переднее колесо можно поставить резину 2,5", на заднее - 2,35". На заднем колесе даунхильные спицы. Педали взять отдельно - хорошие топталки (зависит от бюджета). Переднее колесо с дисковым механическим тормозом, заднее колесо - V-Brake. Sram будет лучше Shimano ![]() 4. Нет, не портится, если будете регулярно и грамотно обслуживать вел. 5. Чтобы определится какую резину брать нужно понимать по какому покрытию, при каком состоянии покрытия будете катать и бюджет? Если 50% (20%) асфальт, 50% (80%) бездорожье, берите Maxxis Ignitor или Maxxis HighRoller, можно взять Шваблю. Для твердых поверхностей (каменистые) компаунд 42a, он не скользский, но быстро стирается; для мягких поверхностей - компаунд 62a, он жесткий и может скользить по камням, корням, особенно мокрым. У меня стоят спереди и сзади Maxxis Ignitor - зубастые, цепкие покрышки, очень хорошо ведут себя на грунтовках/тропинках/бездорожью хоть и бюджетные, даже по грязи с ними вел хорошо управляем. Обязательно шлем с фиксацией под подбородком (не full face). Хороший крепкий багажник, стабильно выдерживающий 30 кг груза. 6. Лучше гладкий асфальт. По месту выбирайте. Я езжу так: по встречке по краю асфальта, где есть обочина, куда я могу уйдти: едит машина навстречу - ухожу на обочину; проехала машина - обратно на асфальт. Если так будете катать, то одевайте жилет ярко ораньжевого цвета со светоотражающими полосками. Если дорога имеет бордюры/ограду - туда вообще не выеду: наши придурковатые Российские водители велосипедистов/пешеходов за людей не считают. Иногда думаю по дорогам с нашими водителями нужно передвигаться только на БТР или танке ![]() Сообщение отредактировано SuchMuch: May 19 2013, 21:21 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
=ZiP= |
![]()
Создана
#2228
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 138 Зарегистрирован: 15-January 09 Пользователь №: 7,437 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:09) 1. Шлак, причем дорогой. 2. Какой бюджет? Классический XC (кросс кантри) с передней вилкой и никаких моделей с задним амортизатором. 3. Прежде всего, хорошая передняя вилка (зависит от бюджета), в которую входит колесо с покрышками 2,5". Трансмиссия и переключатели уровня Deore. Колеса на двойных ободах, причем на переднее колесо можно поставить резину 2,5", на заднее - 2,35". На заднем колесе даунхильные спицы. Педали взять отдельно - хорошие топталки (зависит от бюджета). Переднее колесо с дисковым механическим тормозом, заднее колесо - V-Brake. Sram будет лучше Shimano ![]() 4. Нет, не портится, если будете регулярно и грамотно обслуживать вел. 5. Чтобы определится какую резину брать нужно понимать по какому покрытию, при каком состоянии покрытия будете катать и бюджет? Если 50% (20%) асфальт, 50% (80%) бездорожье, берите Maxxis Ignitor или Maxxis HighRoller, можно взять Шваблю. Для твердых поверхностей (каменистые) компаунд 42a, он не скользский, но быстро стирается; для мягких поверхностей - компаунд 62a, он жесткий и может скользить по камням, корням, особенно мокрым. У меня стоят спереди и сзади Maxxis Ignitor - зубастые, цепкие покрышки, очень хорошо ведут себя на грунтовках/тропинках/бездорожью хоть и бюджетные, даже по грязи с ними вел хорошо управляем. Обязательно шлем с фиксацией под подбородком (не full face). Хороший крепкий багажник, стабильно выдерживающий 30 кг груза. 6. Лучше гладкий асфальт. По месту выбирайте. Я езжу так: по встречке по краю асфальта, где есть обочина, куда я могу уйдти: едит машина навстречу - ухожу на обочину; проехала машина - обратно на асфальт. Если так будете катать, то одевайте жилет ярко ораньжевого цвета со светоотражающими полосками. Если дорога имеет бордюры/ограду - туда вообще не выеду: наши придурковатые Российские водители велосипедистов/пешеходов за людей не считают. Иногда думаю по дорогам с нашими водителями нужно передвигаться только на БТР или танке ![]() Благодарю, за ёмкий ответ. плюсонул ![]() Бюджет. Хотелось бы особо не вкладываться, тысяч 10-15. а так если со всеми прибамбасами сумками и защитами, хотелось бы уложиться в 18-25 тысяч. но как я написал ранее хотелось бы подешевле. Ещё раз спасибо! Кому есть что добавить, присоединяйтесь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2229
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(=ZiP= @ May 19 2013, 21:30) Благодарю, за ёмкий ответ. плюсонул ![]() Бюджет. Хотелось бы особо не вкладываться, тысяч 10-15. а так если со всеми прибамбасами сумками и защитами, хотелось бы уложиться в 18-25 тысяч. но как я написал ранее хотелось бы подешевле. Ещё раз спасибо! Кому есть что добавить, присоединяйтесь ![]() 10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты... Я бы посоветовал вел за 20-25 т.руб при плохой вилке, а потом докупить/поменять вилку, камеры, покрышки, багажники и прочие (если будет в этом необходимость), все остальное должно быть уже на веле. Всякие сумки, защиты, фонарики и прочие нужные фенечки сможете потом докупить. Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#2230
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42) 10 -15 тыс. рублей - это начального уровня велосипед при плохой вилке и дешевой трансмиссии уровня altus/olivia - для недалеких прогулок. У самого такой. Приходится со временем менять компоненты... Ну не соглашусь, при должном уходе, оборудование класса Аливио, служит долго, во всяком случае 5 лет у меня отслужило, и не сломалось, все четко переключается, даже ролики не менялись. QUOTE(SuchMuch @ May 19 2013, 22:42) Велосипед заводской в 1,5-1,7 дешевле будет если купить его как 1 продукт. Если купить запчасти и собрать из него вел, то такой идентичный вел будет в 1,5-1,7 раз стоить дороже... Вот это точно, гораздо дороооооже, но это уже просто красивая песня, собрать вел самому ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2231
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Антонион @ May 19 2013, 22:05) Ну не соглашусь, при должном уходе, оборудование класса Аливио, служит долго, во всяком случае 5 лет у меня отслужило, и не сломалось, все четко переключается, даже ролики не менялись. Вот это точно, гораздо дороооооже, но это уже просто красивая песня, собрать вел самому ![]() 10-15 тыс. будет, скорее всего, altus. Четко переключатся со временем перестанет. А вся суть велика для бездорожья - это часто переключаться, хорошая вилка |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 14th September 2025 - 22:17 | |
![]() |