![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Gott Mitt Uns |
![]()
Создана
#2061
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 02:27) ВД - это не смазка, через 5 км там ничего не будет. ВД для того, чтобы промыть/заместить воду. ВД - это газерованный очищенный керосин. Силиконка уж точно не подойдет. Велосипедные смазки неоправданно дорогие, только за наклейку "для велосипеда" берут 1,5-2 наценки. Если много катаешь за сезон, то да есть смысл смотреть в сторону автомобильных/альтернативных смазок. Если и 1000 км за сезон не будет, то можно и купить смазку велосипедную - не разоришься Все смазки состоят из растворителя и самой смазки. Нанесли смазку, растворитель испарился, смазка теперь имеет более густую консистенцию и сидит в звеньях цепи. Смазанными должны быть именно пины/звенья цепи, а не щечки и звездочки. Ненесли дали постоять, как правило, 2 часа (а лучше часов 8-10), прокрутили 2-3 минуты приподняв колесо, вытерли щечки и излишки масла ветошью - можно в дорогу. И в дороге обязательно иметь с собой масленку! Синтетический тест смазок для цепей - 1 Синтетический тест смазок для цепей - 2 Синтетический тест смазок для цепей - 3 Синтетический тест смазок для цепей - 4 Синтетический тест смазок для цепей - 5 Синтетический тест смазок для цепей - 6 Синтетический тест смазок для цепей - 7 Благодарю за дельные, грамотные советы. -------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
cledovnet |
![]()
Создана
#2062
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 58 Зарегистрирован: 10-May 12 Пользователь №: 42,930 Репутация: 5 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 04:25) А где кататься будете? Если бездорожье/лесные тропинки/грунтовые дороги - то классический кроскантрийный велосипед с передней амортизационной вилкой и никаких двухподвесов. Подсительный штырь не нужен, все отрабатывает вилка передняя + чаще будете отрывать попу от седла (это и для здоровья, и для ободов, и для камер будет полезно) в сложных местах. Если будете брать вел дешевый, то и вилка там будет никакая, т.е. нужно будет докупать отдельно вилку. Седло подпружиненное - это для девочек, которые едут прогулочным темпом, на таком седле долго не проедешь. Седло должно быть узким и длинным (учитывая что мужчины 130 кг врядли маленькие) У меня сейчас стоит вилка на велике, которая дороже самого велика, причем вилка среднего ценового диапазона. Практика поездок на коп по 30-40 и более км в день заставила разорится... Спасибо. Вот же блин задача.. Раньше сел на свой "Урал", товотом (тавотом? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gott Mitt Uns |
![]()
Создана
#2063
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг ![]() ![]() |
QUOTE(cledovnet @ Apr 3 2013, 10:48) ...Вот подумалось, а может выбрать запчасти покачественее и самому собрать под себя то, что хочется. Надо подсчитать, что получится по деньгам... ![]() В таком случае, как вариант - брать недорогой донор, и уже на нем оттачивать свои конструкторские навыки, меняя все, что заблагорассудится, в конце концов оставив только стоковую раму. Из плюсов такого подхода - может оказаться, что при вашем стиле катания, и менять практически ничего не придется. Из минусов - может обнаружиться, что и рама на этом доноре - "не очень". Хотя, чтобы это понять, надо попробовать разные байки, что не всегда доступно. Сообщение отредактировано Gott Mitt Uns: Apr 3 2013, 10:21 -------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serega |
![]()
Создана
#2064
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
Обычно так и происходит.Купили простой вел и.....................и понеслась душа в рай.
Итог:одна рама и все по кругу заменено. Тут понять нужно,каковы требования к велу.Если в большей части асфальт и травка в поле,то особо вкладываться в переклюки и супер смазки смысла не вижу.Если вел в большей части в жестких условиях,то и уход должен быть чаще (промывка,смазка,чистка...) и навесное лучше брать проверенное. Для велов советских времен придумывать особо смысла нет.Просты и ,как показывает практика наших уважаемых,надежны. Просто для себя я понял отличия наших велов от кросскантрийных. Первые просты,непритягательны,недороги,иная посадка.В горку на нем тяжко. Кантрийники-современны,посадка отличается от советских велов,масса возможностей доработать меняя обвес,стильный,дороже,чем советский,есть возможность без особых усилий забраться на одну и ту же горку в сравнении с нашим велом. Да и по расходникам и запчастям для наших все труднее подобрать и найти то,что нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
CONTI |
![]() ![]()
Создана
#2065
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 989 Зарегистрирован: 26-February 09 Из: Москва , Чертаново Пользователь №: 8,214 Металлоискатель: 70,45,80,52-AT-T2SEB Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 02:27) ВД - это не смазка, через 5 км там ничего не будет. ВД для того, чтобы промыть/заместить воду. ВД - это газерованный очищенный керосин. Силиконка уж точно не подойдет. Велосипедные смазки неоправданно дорогие, только за наклейку "для велосипеда" берут 1,5-2 наценки. Если много катаешь за сезон, то да есть смысл смотреть в сторону автомобильных/альтернативных смазок. Если и 1000 км за сезон не будет, то можно и купить смазку велосипедную - не разоришься Все смазки состоят из растворителя и самой смазки. Нанесли смазку, растворитель испарился, смазка теперь имеет более густую консистенцию и сидит в звеньях цепи. Смазанными должны быть именно пины/звенья цепи, а не щечки и звездочки. Ненесли дали постоять, как правило, 2 часа (а лучше часов 8-10), прокрутили 2-3 минуты приподняв колесо, вытерли щечки и излишки масла ветошью - можно в дорогу. И в дороге обязательно иметь с собой масленку! Синтетический тест смазок для цепей - 1 Синтетический тест смазок для цепей - 2 Синтетический тест смазок для цепей - 3 Синтетический тест смазок для цепей - 4 Синтетический тест смазок для цепей - 5 Синтетический тест смазок для цепей - 6 Синтетический тест смазок для цепей - 7 Ну тут всё понятно. Но по практике использования вд40 не вымывается после 5км. Думаю не стоит мне, веломаньяку, объяснять что существуют специальные смазки. Да, они существуют и я знаю,,, что надо ими пользоваться. Но на практике, когда под рукой нет спец смазки - нужно пользоваться чем угодно. Цепь всё равно больше 3000км не проживет. Если всё таки пользуетесь вд40 или чем-то ещё , то смазывать нужно перед КАЖДОЙ поездкой. И ещё балон силикона для вилки обязателен - тоже перед каждой поездкой пшикать. Есть у меня спец смазка для цепи, Антонион подогнал) Но некогда мне ковыряться с ней, чтобы смазать цепь - её нужно вымыть - потом смазать - это нужно время и труд))) А тут.. решил поехать - пшикнул и поехал! Конечно когда будет время - смажу) А сейчас хочется катать) Кстати, а что за вилка такая дороже велосипеда?)))))) ![]() Лефти чтоли купил?) -------------------- --> Продам новую катушку снайперку для T2 (Т2SE)
Продам велосипед на XT И ПНВ!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2066
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(CONTI @ Apr 3 2013, 11:15) Ну тут всё понятно. Но по практике использования вд40 не вымывается после 5км. Думаю не стоит мне, веломаньяку, объяснять что существуют специальные смазки. Да, они существуют и я знаю,,, что надо ими пользоваться. Но на практике, когда под рукой нет спец смазки - нужно пользоваться чем угодно. Цепь всё равно больше 3000км не проживет. Если всё таки пользуетесь вд40 или чем-то ещё , то смазывать нужно перед КАЖДОЙ поездкой. И ещё балон силикона для вилки обязателен - тоже перед каждой поездкой пшикать. Есть у меня спец смазка для цепи, Антонион подогнал) Но некогда мне ковыряться с ней, чтобы смазать цепь - её нужно вымыть - потом смазать - это нужно время и труд))) А тут.. решил поехать - пшикнул и поехал! Конечно когда будет время - смажу) А сейчас хочется катать) Кстати, а что за вилка такая дороже велосипеда?)))))) ![]() Лефти чтоли купил?) Если используешь газированную смазку, то её хватает на 20-30 км, дальше цепь начинает "шелестеть". Чего уж говорить про WD....Я не знаю кто и как из Вас катает. Кому-то и на 3 дня достаточно сбрызнуть WD и общий пробег будет 2-3 км, а кто за 1 час намотает все 20-25 км. Касательно силиконки для вилки, то да, только брызгать, продавливать и вытирать грязь после покатушки, либо заранее до выезда, а не побрызгал и поехал. Силиконка должна быть вытерта, а остатки - подсохнуть. Кстати вместо силиконки, т.к. она в аэрозольной упаковке и летит на тормоза, люди используют шприц со старым вилочным маслом. Я сам использую смазку Pedros Go! Chain Lube, вся прелесть оной, что можно досмазывать по грязи, т.е. чувствуешь, что цепь вот вот зашелестит, не снимая и не моя цепь убираешь (или не убираешь) грязь ветошью, прокапываешь каждое звено. Итак досмазывая "по грязи" цепь ходит 300-400-500 км, а потом на помывку. Если попадете в мокрые условия, то имея масленку придется чаще смазывать - это как альтернатива смазкам для мокрых условий RockShox Reba, сейчас буду мастырить на нее герметичные гофры с системой "фильтрации" воздуха (на подсосе) PS. Моя "ж...а" меня "ненавидит". Выбор седла Сообщение отредактировано SuchMuch: Apr 3 2013, 13:00 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
CONTI |
![]() ![]()
Создана
#2067
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 989 Зарегистрирован: 26-February 09 Из: Москва , Чертаново Пользователь №: 8,214 Металлоискатель: 70,45,80,52-AT-T2SEB Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 13:42) .... RockShox Reba, сейчас буду мастырить на нее герметичные гофры с системой "фильтрации" воздуха (на подсосе) PS. Моя "ж...а" меня "ненавидит". Выбор седла Реба - зачётная вилка, у нас в битце - это самая популярная модель ![]() Но остальное тоже очень важно. У меня на прошлом байке - мериде, навеска была сделана в Малайзии... подъубилась за полтора года. Сейчас на Ровере везде гравировочки Made in JAPAN, и реально уже второй год, а всё работает как новое! Просто шикарно! Посмотрите, что выгравировано на ваших системах и переключателях! Это очень важно! -------------------- --> Продам новую катушку снайперку для T2 (Т2SE)
Продам велосипед на XT И ПНВ!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
RedFish |
![]()
Создана
#2068
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 160 Зарегистрирован: 15-February 12 Из: бомжатник Пользователь №: 39,699 Пол: мужской Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
QUOTE(CONTI @ Apr 3 2013, 14:52) Реба - зачётная вилка, у нас в битце - это самая популярная модель ![]() CONTI, немного не в тему, но всеж.. Посоветуете веломастерскую в Чертаново или поблизости? У меня там вел "живет", нужна хорошая профилактика.. ![]() -------------------- Дорогу осилит идущий
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GarretAT |
![]()
Создана
#2069
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6 Зарегистрирован: 19-March 13 Пользователь №: 54,324 Металлоискатель: Garret AT Pro USA Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(RAZVES @ Apr 1 2013, 20:01) http://trek.velomir.by/catalog/view/1405/ вот еще один найнер,с инновационным задним амортизатором)но на него багажник полноценный не поставить ![]() Задний амортизатор для пересечённой местности не приемлим!По причине гашения энергии передаваемое ногой на педаль,по грунтовой дороге через пару километров нога отекёт от усталости и онемеет.Задняя подвеска должна быть жесткой,или велосипед должен быть оснащен блокировкой хода заднего амортизатора. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Snakes |
![]()
Создана
#2070
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 733 Зарегистрирован: 1-June 12 Из: Москва Пользователь №: 43,788 Металлоискатель: F75Black+Ultimate13 Репутация: 24 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GarretAT @ Apr 3 2013, 17:00) Задний амортизатор для пересечённой местности не приемлим! глупости, по песечёнке самое то -лучше управляемость и комфорт, если только на подьёме можно заблокировать вилку и задний амортизатор, блокировки для ровных дорог. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#2071
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
Я на протяжении 5 лет использовал на своем кантрийнике для цепи обычную силиконовую спрей смазку ( АБРО и тп.) что продается во всех автозапчастях. Что касаемо уровня и качества запчастей, то опять все зависит от того кто как насилует свой вел. Костику вон хоть что дай, у него все летит
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#2072
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Антонион @ Apr 3 2013, 20:31) Я на протяжении 5 лет использовал на своем кантрийнике для цепи обычную силиконовую спрей смазку ( АБРО и тп.) что продается во всех автозапчастях. Что касаемо уровня и качества запчастей, то опять все зависит от того кто как насилует свой вел. Костику вон хоть что дай, у него все летит ![]() ![]() ![]() Я б на эти деньги мопедку купил. Аж на две хватит. ![]() -------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2073
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Антонион @ Apr 3 2013, 19:31) Я на протяжении 5 лет использовал на своем кантрийнике для цепи обычную силиконовую спрей смазку ( АБРО и тп.) что продается во всех автозапчастях. Что касаемо уровня и качества запчастей, то опять все зависит от того кто как насилует свой вел. Костику вон хоть что дай, у него все летит ![]() ![]() ![]() Ну и зачем силиконка? там же нет резиновых частей.... Или у Вас жаркие условия? тогда лучше смазки на основе воска - ни песок, ни пыль не липнет. Лучше уже купить вел за 50 штук под заказ с Европы/Америки. Как-то просчитывали вел собранный и такой же купленный сразу у производителя. Тот который был куплен у производителя был значительно дешевле. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#2074
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(scorpel @ Apr 3 2013, 20:39) Я б на эти деньги мопедку купил. Аж на две хватит. ![]() QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 20:52) Ну и зачем силиконка? там же нет резиновых частей.... Или у Вас жаркие условия? тогда лучше смазки на основе воска - ни песок, ни пыль не липнет. Лучше уже купить вел за 50 штук под заказ с Европы/Америки. Как-то просчитывали вел собранный и такой же купленный сразу у производителя. Тот который был куплен у производителя был значительно дешевле. Зачем? Проще купить, везде продается).Вообще то она универсальная, включая цепи, в чистоте трансмиссию оставляет. Но в этом году уже другое конечно буду что то искать. Нет уж, господа, кому интересны мопеды, а кому и готовый за 50к подойдет кто нехочет парится. Весь кайф в сборке "под себя" и настройке, это с родни с искусством, кто знает что это такое, тот поймет меня ![]() Сообщение отредактировано Антонион: Apr 3 2013, 20:18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2075
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Snakes @ Apr 3 2013, 17:09) глупости, по песечёнке самое то -лучше управляемость и комфорт, если только на подьёме можно заблокировать вилку и задний амортизатор, блокировки для ровных дорог. Задний аморт нужен только при прохождении сложных участков на скорости, т.е. для спортсменов, а нам "нагруженным" это не нужно. Достаточно хорошей передней вилки с блокировкой. Кроме этого, только багажник с грузоподъемностью до 10 кг на вел с задним амортизатором можно поставить, такой багажник крепится к подседельному штырю. И вот потом приходится думать: откопаешь клад серебрянных дерхемов кг на 15 - как его придется везти? Правильно! на своем горбе пешим шагом... А если таких кладиков будет не 1? Так и стоптаться недолго... ![]() Сообщение отредактировано SuchMuch: Apr 3 2013, 20:26 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шрек |
![]()
Создана
#2076
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 11 Зарегистрирован: 28-July 09 Пользователь №: 11,243 Репутация: нет ![]() ![]() |
На коп на "велике"? Ездил самый первый раз. Попу стер до дыр. Лучше сломать о дерево и велик и прибор. Не до копа уже становится.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шрек |
![]()
Создана
#2077
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 11 Зарегистрирован: 28-July 09 Пользователь №: 11,243 Репутация: нет ![]() ![]() |
Купите "Ниву", как и я. Это подходящий вариант. Сначала взял "классику", но это полная "жо.." дожддь прошел-жди когда высохнет. А "велик"??? Это сто крат "жо..".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Wad Москва |
![]()
Создана
#2078
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг ![]() ![]() |
На Ниве тока лОхи на коп ездют, жо..у стирает своими сидухами и по асфальту еле ползёт. Надо на вертолёте летать.
![]() Слыш малоуважаемый, за подобные "проезды" по темам обычно минусуют сразу в репу. А администрация так и в бан отправить может. Нива неплохой авто, но поверь не самый лучший внедорожник и с никаким комфортом. Но тема то не по ниве, а по велосипедам. Так что иди с миром ... в тему нивоводов ![]() -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#2079
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Шрек @ Apr 4 2013, 18:15) На коп на "велике"? Ездил самый первый раз. Попу стер до дыр. Лучше сломать о дерево и велик и прибор. Не до копа уже становится. ![]() QUOTE(Шрек @ Apr 4 2013, 18:20) Купите "Ниву", как и я. Это подходящий вариант. Сначала взял "классику", но это полная "жо.." дожддь прошел-жди когда высохнет. А "велик"??? Это сто крат "жо..". ![]() Сударь. элементарные тренировки. и опа болеть небудет ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SuchMuch |
![]()
Создана
#2080
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Антонион @ Apr 4 2013, 18:04) Сударь. элементарные тренировки. и опа болеть небудет ![]() ![]() ![]() ![]() люди без "притирки" задницы к седлу, без велотрусов, без подходящего седла поехали на длинную дистанцию.... наверное и в джинсах были ![]() 1. Никаких джинсов и прочего "наждачного" материала, желательно скользская синтетика 2. Подобрать узкое и жесткое седло, никаких пружин и широких седл 3. Купите велотрусы! Эта штука вкупе со скользкой синтетикой на 90% спасет от натертостей, опрелостей и прочих неприятностей даже с неудобным седлом. Велотрусы одеваете вместо обычных, а сверху - хоть шаровары. 4. Запарьтесь подбором подходящего Вам седла и отрегулируйте установку седла так, как Вам это конфортно. Велокоп на длительные дистанции нужно прдумывать в мелочах! PS. Каждый новый сезон задница в течение первых 2-3 покатушках заново "притирается" Сообщение отредактировано SuchMuch: Apr 4 2013, 21:43 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 12th September 2025 - 13:18 | |
![]() |