Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


159 страниц « < 102 103 104 105 106 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Использование вела, Кто ездил на коп с великом???

Gott Mitt Uns
post Apr 3 2013, 09:09
Создана #2061


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,550
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Мокшень Мастор
Пользователь №: 12,322



Репутация: 108 кг
-----XXXXX


QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 02:27)
ВД - это не смазка,  через 5 км там ничего не будет.
ВД для того, чтобы промыть/заместить воду. ВД - это газерованный очищенный керосин.
Силиконка уж точно не подойдет.

Велосипедные смазки неоправданно дорогие, только за наклейку "для велосипеда" берут 1,5-2 наценки. Если много катаешь за сезон, то да есть смысл смотреть в сторону автомобильных/альтернативных смазок. Если и 1000 км за сезон не будет, то можно и купить смазку велосипедную - не разоришься

Все смазки состоят из растворителя и самой смазки. Нанесли смазку, растворитель испарился, смазка теперь имеет более густую консистенцию и сидит в звеньях цепи. Смазанными должны быть именно пины/звенья цепи, а не щечки и звездочки. Ненесли дали постоять, как правило, 2 часа (а лучше часов 8-10), прокрутили 2-3 минуты приподняв колесо, вытерли щечки и излишки масла ветошью -  можно в дорогу. И в дороге обязательно иметь с собой масленку!

Синтетический тест смазок для цепей - 1
Синтетический тест смазок для цепей - 2
Синтетический тест смазок для цепей - 3
Синтетический тест смазок для цепей - 4
Синтетический тест смазок для цепей - 5
Синтетический тест смазок для цепей - 6
Синтетический тест смазок для цепей - 7

Благодарю за дельные, грамотные советы.


--------------------
Dixi.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

cledovnet
post Apr 3 2013, 09:48
Создана #2062


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 10-May 12
Пользователь №: 42,930



Репутация: 5 кг
-----X----


QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 04:25)
А где кататься будете? Если бездорожье/лесные тропинки/грунтовые дороги - то классический кроскантрийный велосипед с передней амортизационной вилкой и никаких двухподвесов.
Подсительный штырь не нужен, все отрабатывает вилка передняя + чаще будете отрывать попу от седла (это и для здоровья, и для ободов, и для камер будет полезно) в сложных местах. Если будете брать вел дешевый, то и вилка там будет никакая, т.е. нужно будет докупать отдельно вилку. Седло подпружиненное - это для девочек,  которые едут прогулочным темпом, на таком седле долго не проедешь. Седло должно быть узким и длинным (учитывая что мужчины 130 кг врядли маленькие)

У меня сейчас стоит вилка на велике, которая дороже самого велика, причем вилка среднего ценового диапазона. Практика поездок на коп по 30-40 и более км в день заставила разорится...


Спасибо. Вот же блин задача.. Раньше сел на свой "Урал", товотом (тавотом? smile.gif все что нужно смазал и вперед. Кстати седло было очень удобное, кожанное и подпружиненное. До дачи летом (15км в одну сторону) почти каждый день ездил огучики и помидорчики поливать 17.gif Так, что за седло я с Вами не согласен. А сейчас что? Хрен разберешь в этих "байках", а если еще байки продавцов послушать, то вообще тупеешь от всей этой информации. Вот подумалось, а может выбрать запчасти покачественее и самому собрать под себя то, что хочется. Надо подсчитать, что получится по деньгам... lupsk.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gott Mitt Uns
post Apr 3 2013, 10:18
Создана #2063


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,550
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Мокшень Мастор
Пользователь №: 12,322



Репутация: 108 кг
-----XXXXX


QUOTE(cledovnet @ Apr 3 2013, 10:48)
...Вот подумалось, а может выбрать запчасти покачественее и самому собрать под себя то, что хочется. Надо подсчитать, что получится по деньгам... lupsk.gif

В таком случае, как вариант - брать недорогой донор, и уже на нем оттачивать свои конструкторские навыки, меняя все, что заблагорассудится, в конце концов оставив только стоковую раму. Из плюсов такого подхода - может оказаться, что при вашем стиле катания, и менять практически ничего не придется.
Из минусов - может обнаружиться, что и рама на этом доноре - "не очень". Хотя, чтобы это понять, надо попробовать разные байки, что не всегда доступно.

Сообщение отредактировано Gott Mitt Uns: Apr 3 2013, 10:21


--------------------
Dixi.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serega
post Apr 3 2013, 10:52
Создана #2064


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 9-May 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,562


Металлоискатель: Minelab sovereign gt

Репутация: 22 кг
-----XX---


Обычно так и происходит.Купили простой вел и.....................и понеслась душа в рай.
Итог:одна рама и все по кругу заменено.
Тут понять нужно,каковы требования к велу.Если в большей части асфальт и травка в поле,то особо вкладываться в переклюки и супер смазки смысла не вижу.Если вел в большей части в жестких условиях,то и уход должен быть чаще (промывка,смазка,чистка...) и навесное лучше брать проверенное.
Для велов советских времен придумывать особо смысла нет.Просты и ,как показывает практика наших уважаемых,надежны.
Просто для себя я понял отличия наших велов от кросскантрийных.
Первые просты,непритягательны,недороги,иная посадка.В горку на нем тяжко.
Кантрийники-современны,посадка отличается от советских велов,масса возможностей доработать меняя обвес,стильный,дороже,чем советский,есть возможность без особых усилий забраться на одну и ту же горку в сравнении с нашим велом.
Да и по расходникам и запчастям для наших все труднее подобрать и найти то,что нужно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

CONTI
post Apr 3 2013, 11:15
Создана #2065


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 26-February 09
Из: Москва , Чертаново
Пользователь №: 8,214


Металлоискатель: 70,45,80,52-AT-T2SEB

Репутация: 28 кг
-----XX---


QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 02:27)
ВД - это не смазка,  через 5 км там ничего не будет.
ВД для того, чтобы промыть/заместить воду. ВД - это газерованный очищенный керосин.
Силиконка уж точно не подойдет.

Велосипедные смазки неоправданно дорогие, только за наклейку "для велосипеда" берут 1,5-2 наценки. Если много катаешь за сезон, то да есть смысл смотреть в сторону автомобильных/альтернативных смазок. Если и 1000 км за сезон не будет, то можно и купить смазку велосипедную - не разоришься

Все смазки состоят из растворителя и самой смазки. Нанесли смазку, растворитель испарился, смазка теперь имеет более густую консистенцию и сидит в звеньях цепи. Смазанными должны быть именно пины/звенья цепи, а не щечки и звездочки. Ненесли дали постоять, как правило, 2 часа (а лучше часов 8-10), прокрутили 2-3 минуты приподняв колесо, вытерли щечки и излишки масла ветошью -  можно в дорогу. И в дороге обязательно иметь с собой масленку!

Синтетический тест смазок для цепей - 1
Синтетический тест смазок для цепей - 2
Синтетический тест смазок для цепей - 3
Синтетический тест смазок для цепей - 4
Синтетический тест смазок для цепей - 5
Синтетический тест смазок для цепей - 6
Синтетический тест смазок для цепей - 7


Ну тут всё понятно.
Но по практике использования вд40 не вымывается после 5км.
Думаю не стоит мне, веломаньяку, объяснять что существуют специальные смазки.
Да, они существуют и я знаю,,, что надо ими пользоваться.
Но на практике, когда под рукой нет спец смазки - нужно пользоваться чем угодно.
Цепь всё равно больше 3000км не проживет.
Если всё таки пользуетесь вд40 или чем-то ещё , то смазывать нужно перед КАЖДОЙ поездкой.

И ещё балон силикона для вилки обязателен - тоже перед каждой поездкой пшикать.

Есть у меня спец смазка для цепи, Антонион подогнал)
Но некогда мне ковыряться с ней, чтобы смазать цепь - её нужно вымыть - потом смазать - это нужно время и труд)))
А тут.. решил поехать - пшикнул и поехал!
Конечно когда будет время - смажу)
А сейчас хочется катать)

Кстати, а что за вилка такая дороже велосипеда?)))))) blink.gif
Лефти чтоли купил?)


--------------------
--> Продам новую катушку снайперку для T2 (Т2SE)
Продам велосипед на XT
И ПНВ!!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post Apr 3 2013, 12:42
Создана #2066


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(CONTI @ Apr 3 2013, 11:15)
Ну тут всё понятно.
Но по практике использования вд40 не вымывается после 5км.
Думаю не стоит мне, веломаньяку, объяснять что существуют специальные смазки.
Да, они существуют и я знаю,,, что надо ими пользоваться.
Но на практике, когда под рукой нет спец смазки - нужно пользоваться чем угодно.
Цепь всё равно больше 3000км не проживет.
Если всё таки пользуетесь вд40 или чем-то ещё , то смазывать нужно перед КАЖДОЙ поездкой.

И ещё балон силикона для вилки обязателен - тоже перед каждой поездкой пшикать.

Есть у меня спец смазка для цепи, Антонион подогнал)
Но некогда мне ковыряться с ней, чтобы смазать цепь - её нужно вымыть - потом смазать - это нужно время и труд)))
А тут.. решил поехать - пшикнул и поехал!
Конечно когда будет время - смажу)
А сейчас хочется катать)

Кстати, а что за вилка такая дороже велосипеда?))))))  blink.gif
Лефти чтоли купил?)


Если используешь газированную смазку, то её хватает на 20-30 км, дальше цепь начинает "шелестеть". Чего уж говорить про WD....Я не знаю кто и как из Вас катает. Кому-то и на 3 дня достаточно сбрызнуть WD и общий пробег будет 2-3 км, а кто за 1 час намотает все 20-25 км.

Касательно силиконки для вилки, то да, только брызгать, продавливать и вытирать грязь после покатушки, либо заранее до выезда, а не побрызгал и поехал. Силиконка должна быть вытерта, а остатки - подсохнуть. Кстати вместо силиконки, т.к. она в аэрозольной упаковке и летит на тормоза, люди используют шприц со старым вилочным маслом.

Я сам использую смазку Pedros Go! Chain Lube, вся прелесть оной, что можно досмазывать по грязи, т.е. чувствуешь, что цепь вот вот зашелестит, не снимая и не моя цепь убираешь (или не убираешь) грязь ветошью, прокапываешь каждое звено. Итак досмазывая "по грязи" цепь ходит 300-400-500 км, а потом на помывку.

Если попадете в мокрые условия, то имея масленку придется чаще смазывать - это как альтернатива смазкам для мокрых условий

RockShox Reba, сейчас буду мастырить на нее герметичные гофры с системой "фильтрации" воздуха (на подсосе)

PS.
Моя "ж...а" меня "ненавидит". Выбор седла

Сообщение отредактировано SuchMuch: Apr 3 2013, 13:00
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

CONTI
post Apr 3 2013, 14:52
Создана #2067


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 26-February 09
Из: Москва , Чертаново
Пользователь №: 8,214


Металлоискатель: 70,45,80,52-AT-T2SEB

Репутация: 28 кг
-----XX---


QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 13:42)
....

RockShox Reba, сейчас буду мастырить на нее герметичные гофры с системой "фильтрации" воздуха (на подсосе)

PS.
Моя "ж...а" меня "ненавидит". Выбор седла


Реба - зачётная вилка, у нас в битце - это самая популярная модель smile.gif
Но остальное тоже очень важно.
У меня на прошлом байке - мериде, навеска была сделана в Малайзии... подъубилась за полтора года.
Сейчас на Ровере везде гравировочки Made in JAPAN, и реально уже второй год, а всё работает как новое! Просто шикарно!
Посмотрите, что выгравировано на ваших системах и переключателях!
Это очень важно!


--------------------
--> Продам новую катушку снайперку для T2 (Т2SE)
Продам велосипед на XT
И ПНВ!!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

RedFish
post Apr 3 2013, 15:59
Создана #2068


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 15-February 12
Из: бомжатник
Пользователь №: 39,699


Пол: мужской

Репутация: 38 кг
-----XX---


QUOTE(CONTI @ Apr 3 2013, 14:52)
Реба - зачётная вилка, у нас в битце - это самая популярная модель  smile.gif


CONTI, немного не в тему, но всеж..
Посоветуете веломастерскую в Чертаново или поблизости?
У меня там вел "живет", нужна хорошая профилактика.. gfgt.gif


--------------------
Дорогу осилит идущий
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GarretAT
post Apr 3 2013, 16:00
Создана #2069


Новичок
*

Группа: Забанены
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19-March 13
Пользователь №: 54,324


Металлоискатель: Garret AT Pro USA

Репутация: нет
----------


QUOTE(RAZVES @ Apr 1 2013, 20:01)
http://trek.velomir.by/catalog/view/1405/ вот еще один найнер,с инновационным задним амортизатором)но на него багажник полноценный не поставить sad.gif

Задний амортизатор для пересечённой местности не приемлим!По причине гашения энергии передаваемое ногой на педаль,по грунтовой дороге через пару километров нога отекёт от усталости и онемеет.Задняя подвеска должна быть жесткой,или велосипед должен быть оснащен блокировкой хода заднего амортизатора.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Snakes
post Apr 3 2013, 17:09
Создана #2070


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 1-June 12
Из: Москва
Пользователь №: 43,788


Металлоискатель: F75Black+Ultimate13

Репутация: 24 кг
-----XX---


QUOTE(GarretAT @ Apr 3 2013, 17:00)
Задний амортизатор для пересечённой местности не приемлим!

глупости, по песечёнке самое то -лучше управляемость и комфорт, если только на подьёме можно заблокировать вилку и задний амортизатор, блокировки для ровных дорог.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Apr 3 2013, 19:31
Создана #2071


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


Я на протяжении 5 лет использовал на своем кантрийнике для цепи обычную силиконовую спрей смазку ( АБРО и тп.) что продается во всех автозапчастях. Что касаемо уровня и качества запчастей, то опять все зависит от того кто как насилует свой вел. Костику вон хоть что дай, у него все летит 17.gif ,и быстро меняет biggrin.gif . А по факту, при должном обслуживании даже оборудование невыского класса служит верой и правдой, у меня аливио переклюк прослужил 5 лет, даже ролики не менял, проехал он более 25000км. и до сих пор в норме работает хоть снова ставь. В 2011 году замена трансмиссии, поставил новую цепь недорогую КМС, проехала более 5000км ( за сезон) и целой осталась, износ трансмиссии минимален. В 12 году поставил новую такую же (на той же трансмиссии), прошла 3000км, все в норме. А в 13м уже собираю свой вел с нуля, бахнул в него уже 50 штук zza.gif .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

scorpel
post Apr 3 2013, 19:39
Создана #2072


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,188
Зарегистрирован: 21-March 09
Из: Россия матушка.
Пользователь №: 8,691


Пол: мужской

Репутация: 703 кг
-----XXXXX


QUOTE(Антонион @ Apr 3 2013, 20:31)
Я на протяжении 5 лет использовал на своем  кантрийнике для цепи обычную силиконовую спрей смазку ( АБРО и тп.) что продается во всех  автозапчастях. Что касаемо уровня и качества запчастей, то опять все зависит от того кто как насилует свой вел. Костику вон хоть что дай, у него все летит 17.gif ,и быстро меняет biggrin.gif . А по факту, при должном обслуживании даже оборудование невыского класса служит верой и правдой, у меня аливио переклюк прослужил 5 лет, даже ролики не менял, проехал он более 25000км. и до сих пор в норме работает хоть снова ставь. В 2011 году замена трансмиссии, поставил новую цепь недорогую КМС, проехала более 5000км ( за сезон) и целой осталась, износ трансмиссии минимален. В 12 году поставил  новую такую же (на той же трансмиссии), прошла 3000км, все в норме. А в 13м уже собираю свой вел с нуля, бахнул в него уже 50 штук zza.gif .

Я б на эти деньги мопедку купил. Аж на две хватит. 17.gif


--------------------
Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post Apr 3 2013, 19:52
Создана #2073


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(Антонион @ Apr 3 2013, 19:31)
Я на протяжении 5 лет использовал на своем  кантрийнике для цепи обычную силиконовую спрей смазку ( АБРО и тп.) что продается во всех  автозапчастях. Что касаемо уровня и качества запчастей, то опять все зависит от того кто как насилует свой вел. Костику вон хоть что дай, у него все летит 17.gif ,и быстро меняет biggrin.gif . А по факту, при должном обслуживании даже оборудование невыского класса служит верой и правдой, у меня аливио переклюк прослужил 5 лет, даже ролики не менял, проехал он более 25000км. и до сих пор в норме работает хоть снова ставь. В 2011 году замена трансмиссии, поставил новую цепь недорогую КМС, проехала более 5000км ( за сезон) и целой осталась, износ трансмиссии минимален. В 12 году поставил  новую такую же (на той же трансмиссии), прошла 3000км, все в норме. А в 13м уже собираю свой вел с нуля, бахнул в него уже 50 штук zza.gif .


Ну и зачем силиконка? там же нет резиновых частей.... Или у Вас жаркие условия? тогда лучше смазки на основе воска - ни песок, ни пыль не липнет. Лучше уже купить вел за 50 штук под заказ с Европы/Америки. Как-то просчитывали вел собранный и такой же купленный сразу у производителя. Тот который был куплен у производителя был значительно дешевле.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Apr 3 2013, 20:14
Создана #2074


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(scorpel @ Apr 3 2013, 20:39)
Я б на эти деньги мопедку купил. Аж на две хватит. 17.gif



QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 20:52)
Ну и зачем силиконка? там же нет резиновых частей.... Или у Вас жаркие условия? тогда лучше смазки на основе воска - ни песок, ни пыль не липнет. Лучше уже купить вел за 50 штук под заказ с Европы/Америки. Как-то просчитывали вел собранный и такой же купленный сразу у производителя. Тот который был куплен у производителя был значительно дешевле.

Зачем? Проще купить, везде продается).Вообще то она универсальная, включая цепи, в чистоте трансмиссию оставляет. Но в этом году уже другое конечно буду что то искать.
Нет уж, господа, кому интересны мопеды, а кому и готовый за 50к подойдет кто нехочет парится. Весь кайф в сборке "под себя" и настройке, это с родни с искусством, кто знает что это такое, тот поймет меня wink.gif.

Сообщение отредактировано Антонион: Apr 3 2013, 20:18
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post Apr 3 2013, 20:23
Создана #2075


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(Snakes @ Apr 3 2013, 17:09)
глупости, по песечёнке самое то -лучше управляемость и комфорт, если только на подьёме можно заблокировать вилку и задний амортизатор, блокировки для ровных дорог.


Задний аморт нужен только при прохождении сложных участков на скорости, т.е. для спортсменов, а нам "нагруженным" это не нужно. Достаточно хорошей передней вилки с блокировкой. Кроме этого, только багажник с грузоподъемностью до 10 кг на вел с задним амортизатором можно поставить, такой багажник крепится к подседельному штырю.
И вот потом приходится думать: откопаешь клад серебрянных дерхемов кг на 15 - как его придется везти? Правильно! на своем горбе пешим шагом... А если таких кладиков будет не 1?
Так и стоптаться недолго... biggrin.gif

Сообщение отредактировано SuchMuch: Apr 3 2013, 20:26
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шрек
post Apr 4 2013, 17:15
Создана #2076


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28-July 09
Пользователь №: 11,243



Репутация: нет
----------


На коп на "велике"? Ездил самый первый раз. Попу стер до дыр. Лучше сломать о дерево и велик и прибор. Не до копа уже становится. 16.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шрек
post Apr 4 2013, 17:20
Создана #2077


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28-July 09
Пользователь №: 11,243



Репутация: нет
----------


Купите "Ниву", как и я. Это подходящий вариант. Сначала взял "классику", но это полная "жо.." дожддь прошел-жди когда высохнет. А "велик"??? Это сто крат "жо..". yikes.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Wad Москва
post Apr 4 2013, 18:02
Создана #2078


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,741
Зарегистрирован: 21-December 10
Пользователь №: 24,367


Пол: мужской

Репутация: 227 кг
-----XXXXX


На Ниве тока лОхи на коп ездют, жо..у стирает своими сидухами и по асфальту еле ползёт. Надо на вертолёте летать. smile.gif
Слыш малоуважаемый, за подобные "проезды" по темам обычно минусуют сразу в репу. А администрация так и в бан отправить может.
Нива неплохой авто, но поверь не самый лучший внедорожник и с никаким комфортом.
Но тема то не по ниве, а по велосипедам. Так что иди с миром ... в тему нивоводов sad.gif


--------------------
Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Apr 4 2013, 18:04
Создана #2079


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(Шрек @ Apr 4 2013, 18:15)
На коп на "велике"? Ездил самый первый раз. Попу стер до дыр. Лучше сломать о дерево и велик и прибор. Не до копа уже становится.  16.gif



QUOTE(Шрек @ Apr 4 2013, 18:20)
Купите "Ниву", как и я. Это подходящий вариант. Сначала взял "классику", но это полная "жо.." дожддь прошел-жди когда высохнет. А "велик"??? Это сто крат "жо..". yikes.gif

Сударь. элементарные тренировки. и опа болеть небудет biggrin.gif . Это мож вам и сто раз ж..а (лень так и рождается.сорри laugh.gif ) facepalm.gif . сколько ездил помню, только по кайфу велокоп. едешь наслаждаешься природой и как птички поют. zza.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SuchMuch
post Apr 4 2013, 19:20
Создана #2080


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


QUOTE(Антонион @ Apr 4 2013, 18:04)
Сударь. элементарные тренировки. и опа болеть небудет biggrin.gif . Это мож вам и сто раз ж..а (лень  так и рождается.сорри laugh.gif ) facepalm.gif . сколько ездил помню, только по кайфу велокоп. едешь наслаждаешься природой  и как птички поют. zza.gif


люди без "притирки" задницы к седлу, без велотрусов, без подходящего седла поехали на длинную дистанцию.... наверное и в джинсах были 17.gif Результат очевиден - сам через это проходил

1. Никаких джинсов и прочего "наждачного" материала, желательно скользская синтетика
2. Подобрать узкое и жесткое седло, никаких пружин и широких седл
3. Купите велотрусы! Эта штука вкупе со скользкой синтетикой на 90% спасет от натертостей, опрелостей и прочих неприятностей даже с неудобным седлом. Велотрусы одеваете вместо обычных, а сверху - хоть шаровары.
4. Запарьтесь подбором подходящего Вам седла и отрегулируйте установку седла так, как Вам это конфортно.

Велокоп на длительные дистанции нужно прдумывать в мелочах!

PS.
Каждый новый сезон задница в течение первых 2-3 покатушках заново "притирается"

Сообщение отредактировано SuchMuch: Apr 4 2013, 21:43
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 12th September 2025 - 13:18
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru